Из чего сделать подкрылки своими руками

подкрылки чем можно заменить

ребята куплю подкрылок передний левый и подкрылок под бампер, ещё нужна крышка на бардачок ну над магнетолой который. или посоветуйте чем это можно всё заменить.мой isq 437226203

  • Если на тино с двигателем 1.8:

    63843-4U000 – левый передний примерно 1200 руб в екзисте.

    75894-4U000 – левая часть подкрылка уходящего под бампер, примерно 1100 р.

    вот.

    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  • у меня один знакомый умелец подрядился поначалу поставить волговский подкрылок (переделать тем немного, то-сё…) 🙂
    пока далше слов не зашло…

  • а у меня всё уже на месте!
    поставил подкрылки от нивы 2121
    подошли хорошо, но с доработкой -разогнул все загибы
    сначала поставил один (первое фото) вместо вылетевшего на перекрёстке и сразу растоптанного др машинами, затем снял и поставил оба одинаковые(последнее фото)

  • Dmitri79, ну прям хорошо подошли!!! а поподробнее можно описание процесса установки: какие загибы? чем разгибал? пришлось ли что-то подрезать?

    Nissan Tino, 1999, QG18, 6 мест

  • я так думаю можно их шумкой обклеить.

    Жизнь – это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  • доброго всем!
    разгибал нагревая маленькой газовой горелкой типа паяльной лампы, можно и паяльной лампой.на фотке отметил места нагрева. нагревал понемногу осторожно сразу всю область, укладывал на кусок бревна и куском доски приминал(выпрямлял)
    затем понемногу нагревал наружный край и с помощью 2-х реек см по 20 разгибал(зажимая м/у ними) и держал пока не подостынет пластик(иначе он примет первоначальную форму)
    затем засунул изделие в арку, посмотрел приблизительно в каком месте будет стойка-вырезал круг, снова примерил и т.д. пока не показалось что всё ок!
    закрепил родными зажимами
    вот вроде и всё!

  • про шумоизоляцию ничего сказать немогу, тк вчера ездить было некуда, а сегодня переобулся на лето:)))

  • Dmitri79, спасибо за подробности! станет потеплее и посуше – обязательно повторю твой опыт;)

    Nissan Tino, 1999, QG18, 6 мест

  • по цене вышло:
    400р- два подкрылка
    170р- газовый баллончик с горелкой

  • Молодец, зачетно получилось. К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

  • SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной… но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

  • Сообщение от

    Dmitri79 Посмотреть сообщение

    SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной… но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

    не стоит,сгноишь

    Nissan Х-Трail Т31 2008г.в 2,5л,

  • Про материал не знаю, и товарищ мой можно сказать на ощупь брал, названия не помнит, но в магазине который материалами для шумки торгует. А про технологию все рассказал (своими руками делал). Самое главное все хорошо отмыть, высушить, обезжирить. Потом наклеивается этот самый материал и прикатывается к основе. Причем кроится по месту небольшими кусками и приклеивается в нахлест ступенькой вниз чтобы грязь не задерживалась.
    А баллон с пеной не стоит применять, между пеной и основой всегда вода и грязь попадают, сгниет однозначно. Я на прошлой машине арки отмывал, зачищал, сушил, обрабатывал преобразователем ржавчины Хай-Гировским, а затем наносил антигравий серого цвета ( под цвет машины). Но задача была коррозию остановить, там колеса в багажнике были, поэтому шум не напрягал. Хотя камушки меньше слышно стало. Но метод из-за стоимости химии в аэрозольных баллонах не дешевый. Каждый слой антигравия если постараться (хорошо потрясти и выдержать температуру) дает покрытие похожее на пористую резину толщиной около 1мм.

  • Тот что с фольгой вибропласт(глушит низкие частоты), а сфетром или поролоном шумка

    Жизнь – это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  • Сегодня мыл машину сам и увидел в подкрылке пассажирском дырку, которое от колеса натерло, бампер вниз тоже давануло, надо же, а я все не придавал значения, думал так ходовка шумит

  • Надо почаще осматривать свою афту :)) и будет тебе тишина !!!

  • Сообщение от

    марат33 Посмотреть сообщение

    Сегодня мыл машину сам и увидел в подкрылке пассажирском дырку, которое от колеса натерло, бампер вниз тоже давануло, надо же, а я все не придавал значения, думал так ходовка шумит

    лечение элементарное:
    1.находишь кусок тонкого пластика (кусок любого подкрылка-встречаются частенько, в крайнем случае подойдет мягкий бокс от DVD диска)
    2.снимаешь подкрылок
    3.паяльником аккуратненько припаиваешь заплатку(главное не прожечь)
    4.ставишь подкрылок на место

  • а, че можно припаять, я уж думал на саморезы как обычно.

  • 3 thoughts on “Делаем подкрылки для велосипеда своими руками”

    Хм .. Идея хороша , но надо наверно 4 шт заготовки сделать , а потом склеить их попарно — это будет прочно и сохранит форму надолго .

    Тогда уж лучше из шпона разных пород…

    А если проще?
    … из канализационной ПХВ трубы. (фен вам в руки)

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Содержание

    Обзор производителей

    Преимущества применения

    Инструкция

    Рекомендации по выбору

    Автолюбители устанавливают на своих автомобилях жидкие подкрылки. Они предназначены для защиты кузова автомобиля от коррозии. Изготавливаются подкрылки из специального антикоррозийного материала и надежно выполняют функцию защиты. Основой этой смеси является каучуковая смола, воск и битум оксидированный. При нанесении образует пленку, которая и заботится о предотвращении гниения.

    Еще одним преимуществом подкрылок выступает снижение шума от колес, причем они поглощают шум, а не отражают его. Звукоизоляционные свойства часто склоняют автовладельцев применять это средство.

    Существуют жидкие и пластиковые подкрылки, однако последние проигрывают по ряду причин:

    • для их крепления необходимо делать дырки, иначе процесс закрепления невозможен;
    • низкая эффективность антикоррозийных свойств;
    • нарушается вентиляция, вследствие чего образуется конденсат;
    • не имеют звукоизоляционного свойства.

    Обзор производителей

    Чаще всего от коррозии страдают задние арки машины. Главным преимуществом использования этого средства защиты является простота использования и хороший барьер на деталях авто от грязи и песка. Это, в свою очередь, предохраняет от начала коррозийного процесса, который имеет свойство быстро распространяться по поверхности. Это все приводит к тому, что потребуется серьезный дорогостоящий ремонт.

    Чтобы избежать лишних затрат, нужно установить жидкие подкрылки для колесных арок, что легко можно сделать самостоятельно.

    Если вы решили приобрести эти изделия в автомагазине, следует обратить внимание на следующие свойства, которым должна отвечать покупка:

    • масса должна быть однородной;
    • безвредная для лакокрасочного покрытия;
    • термостойкость материала;
    • экологичность подкрылков;
    • нетоксичность;
    • отслоения и однородная пленка должны отсутствовать;
    • долговечность.

    Чем обработать подкрылки автомобиля своими рукамиЖидкие подкрылки для автомобиля

    На современном рынке существует множество предложений, поэтому новичку сложно сделать правильный выбор. Если вы сомневаетесь, что лучше купить, посоветуйтесь со специалистом.

    Цена на жидкий локер может варьироваться. На стоимость влияет материал изготовления, производитель, размер подкрылков. Вы можете приобрести локеры как зарубежного производства, так и отечественные.

    Впервые они появились в Финляндии. Именно она является родоначальницей метода посыпания дорог солью. Когда кузов автомобиля стал страдать от коррозии, начали задумываться о защите. Первые подкрылки изготавливались из металла, что решало проблему гниения авто весьма посредственно и ненадолго.

    Самые известные производители:

    1. Украинская марка MEGA LOCKER производит подкрылки исключительно из полиэтилена низкого давления. Эта продукция имеет высокие физико-химические свойства. Локеры этого производителя очень эластичны в независимости от погодных условий.
    2. Жидкие подкрылки PRIM изготавливают из бутадиенстирольного каучука с применением функциональных добавок и армирующих наполнителей. Созданы на основе битума. Обеспечивают отличную антикоррозийную защиту и обеспечивают звукоизоляцию кузова.
    3. Жидкий локер Nippon Ace – антикоррозийный шумоизолятор. Используется для обработки арок и днища авто. Изготовлен из водовытесняющих композиций.

    Чем обработать подкрылки автомобиля своими рукамиЖидкие подкрылки PRIM

    Среди российских производителей этой защиты можно выделить Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер», «Бонус».

    Какое бы средство вы ни выбрали, только правильное нанесение или установка обеспечит надежную защиту от песка и ржавчины. Если сомневаетесь в том, что при нанесении сможете обеспечить правильность обработки поверхности и надежный монтаж, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы в короткое время нанесут состав, что поможет уберечь детали кузова от быстрого износа.

    Обработка поверхностей

    При обработке арок колес можно использовать любой из препаратов или сочетать комбинированное использование. Например, первый слой можно нанести материалом Noxudol Auto-Plaston с помощью кисти, а второй с помощью распылителя Noxudol UM-1600. Такая обработка придасть поверхности изящный вид. Первая обработка с помощью шпателя или кисти вдавит материал во все неровности арочной конструкции, а второй исправит огрехи ручного нанесения.

    Все препараты совместимы друг с другом и обладают отличной адгезией к любой поверхности. Каждый обеспечивает стопроцентную защиту как от коррозии, так и от механических повреждений. Перед обработкой возможно изучить дейтвие каждого препараты и выбрать компоненты исходя из технических характеристик или цены материалов.

    Обращайтесь в нашу компанию по вопросам приобретения материалов и обработки автомобилей.

    Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

    Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

    Все, что для этого потребуется:

    • Несколько часов личного времени;
    • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
    • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
    • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

    Особенности выбора подкрылков

    При выборе описываемых приспособлений необходимо обязательно обращать внимание на то, какой формы изделие, и на материал. Так, чаще всего подкрылки подбираются по коду – иногда код и само изделие может не совпадать.

    установка задних подкрылок

    Кстати, приобретая задние подкрылки на «Рено» или любое другое авто, необходимо проверять изделия на прочность. Если деталь чрезмерно мягкая или же имеются деформации, то это говорит о том, что подкрылок изготовлен из переработанного пластика. Данные изделия в жаркую погоду могут отвисать, а холодной зимой могут покрываться трещинами и разрушаться.

    Обработка кузова антикором из баллончика

    Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени.

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Шумоизоляция

    Колёсные арки наряду с моторным отсеком являются одним из самых доступных мест в плане проникновения в салон внешних шумов. Обычно шумоизоляция подкапотного пространства выполняется на хорошем уровне, поэтому звуки работающего мотора внутрь автомобиля практически не доходят. Другое дело – арки, которые отлично передают акустику работы покрышек. Так что вместе с установкой антикоррозионной и антигравийной защиты следует подумать и о дополнительной звукоизоляции. Здесь также имеется немалый выбор средств и способов, от жидких материалов до специальных уплотнителей. Можно также приобрести подкрылки с уже нанесённым шумопоглощающим покрытием.

    Монтаж

    Заниматься установкой защиты колесных арок или подкрылков лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или стоит на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем следует очистить арку. Для этого металлической щеткой удаляют с поверхности кузова грязь. После очистки щеткой можно продуть арку сжатым воздухом. Мыть машину водой и средствами для мойки совсем не обязательно.

    Каждый подкрылок тщательно примеряют. Деталь должна максимально точно вписываться в арку автомобиля. Если есть небольшие несовпадения рельефа, тогда можно подогнать деталь с помощь нагрева. Под нагревом феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не будут касаться локеров даже при полностью вывернутом переднем колесе. На задних колесах обычно проблем с подгонкой локеров нет.

    Если хочется тишины

    Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции. Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок. Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе. И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен. Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла! 

    Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2020 – секреты установки

    Решили купить подкрылки КИА РИО 2015

    и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

    Для чего новой машине подкрылки?

    Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

    Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

    Задняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

    Передняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

    Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

    Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

    Подводим итоги

    На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

    В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

    Жидкая шумоизоляция арок колес

    Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

    эффект от шумоизоляции арок колес (арок - мастикой, подкрылков - STP GB)

    Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

    Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

    Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

    • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
    • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
    • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

    Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

    эффект от шумоизоляции арок колес и днища автомобиля

    Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

    эффект от шумоизоляции тоьлко арок колес

    Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

    А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

    Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

    5

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    • Интернет-магазин Лада.Онлайн — рассказываем подробно
    • Диагностика неисправностей передней подвески Lada XRAY
    • Отзыв владельца Lada Granta с пробегом почти 1 млн. км.
    • Краш тест Лада Приора до 2008 года и после

    О штатной защите

    Без надежной защиты ваши арки начнут ржаветь уже на второй год, даже если ваш автомобиль только из салона. Разумеется, автопроизводитель наносит на металл определенные защитные материалы, но они не способны долго и качественно противостоять суровым дорожным условиям нашей страны.

    Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что пластиковые подкрылки гораздо более долговечны и надежны, по сравнению с жидкими составами Dinitrol. В действительности специальные материалы после нанесения хорошо затвердевают и противостоят механическим воздействиям еще лучше, чем пластик. Жидкие подкрылки – это лишь название, связанное с технологией их нанесения на кузов, и оно не должно вводить вас в заблуждение.

    Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

    В России автовладельцы постоянно дорабатывают и модернизируют свои машины, так как многие модели автомобилей просто не подготовлены к российским климатическим условиям.

    Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

    Также автомобилисты проводят доработку своих железных коней из-за просчетов автопроизводителей. Одной из самых частых доработок является установка пластиковых подкрылок.

    Их еще называют локерами. Все дело в том, что автопроизводители очень часто не устанавливают штатные локеры на свои модели. Поэтому приходится устранять этот просчет. Но стоит ли вообще делать работу по установке пластиковых подкрылок?

    Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 3

    Какую практическую функцию выполняют пластиковые подкрылки и что они из себя представляют? Локеры представляют собой конструкцию из износостойких материалов, которая защищает колесные арки автомобиля.

    Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 4

    Такая модернизация в основном устанавливается в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подкрылки — это нехитрое устройство, которое выступает в роли защиты кузова от грязи, химических реагентов, камней, воды, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобиля.

    Сам подкрылок изготавливается из прочного пластика, это дает возможность использовать его в течение многих лет, в то время как элементы кузова, выполненные из металла, могут поржаветь. Но если локеры имеют такое большое количество преимуществ, то почему их не установили на заводе?

    Крупный бизнес. Автопроизводители относят подкрылки к дополнительным опциям. То есть на заводе они их не устанавливают, но за доплату автомобиль можно снабдить локерами. А поставить оригинальные подкрылки можно у дилера. Причем стоит такая процедура недешево. Поэтому они являются дополнительным источником дохода для дилера.

    Стоит ли овчинка выделки? Если на вашем автомобиле отсутствуют пластиковые подкрылки, то не бегите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозийную обработку, а детали изготавливаются из качественных материалов. Днище также обрабатывается. Поэтому авто может спокойно обходиться без них. Ведь есть шанс того, что подкрылки будут неправильно установлены и возникнет коррозия. Такие случаи происходят тогда, когда локеры крепятся к кузову саморезами.

    Итог. Пластиковые подкрылки все-таки несут в себе практическую цель. Они защищают автомобиль от возникновения коррозии, также понижают уровень шумовых вибраций в салоне. Но в нынешнее время заводы-изготовители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, которые защищают от коррозии.

    В основном такую доработку можно сделать в тех регионах, где очень суровый климат. Также локеры защищают кузов от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное проводить установку пластиковых подкрылок в сертифицированном центре и по правильной технологии.

    • Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

    Смотреть все фото новости >>

    Советы по выбору защитного состава

    Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

    На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

    Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

    1. Сверхпрочность. Антикоррозионные составы для колесных арок регулярно подвергаются «бомбардировке», они испытывают на себе постоянное абразивное воздействие песка и мелкого гравия, поэтому должны сохранять высокие прочностные характеристики в течение всего периода эксплуатации.
    2. Высокая тиксотропность. Создаваемый защитный слой противостоит истиранию. Состав не растрескивается и не скалывается, а словно разжижается и гасит энергию удара.
    3. Устойчивость к соли. Арки подвергаются воздействию противогололедных реагентов. Надежную защиту в зимнее время обеспечат только устойчивые к соли средства.

    Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

    На заметку! 

    Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

    Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

    Где сделать, сколько в среднем это стоит

    Цена антикорозийки днища автомобиля разнится в зависимости от метода нанесения, выбора состава. Для полноценной обработки потребуется использовать антикор для внешних, внутренних поверхностей, проводить полный демонтаж салона.

    Разные защитные спреи

    В специализированных сервисах предлагают три варианта антикоррозионной защиты:

    1. Обработка МЛ-составами – стоимость от 9 000 руб.
    2. Покрытие антикором днища и колесных арок – от 13 000 руб.
    3. Покрытие «жидкие подкрылки» с дополнительной шумоизоляцией – от 20 000 руб.

    В комплекс включен осмотр днища, чистка от ржавчины, сушка, использование антикора Dinitrol. Покраска порогов и колесных арок проводится по желанию.

    Как закрепить подкрылки без саморезов

    Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед. После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку. В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

    Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена. Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

    В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Видео

    В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

    nanesenie-podkrylkov-s-pomoshhyu-pistoleta.jpgРаспыление подкрылков с помощью пистолета

    bitumnaya-mastika.jpgБитумная мастика

    obrabotka-arok.jpgОбработка арок

    Альтернативные варианты

    Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

    Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

    Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

    Чем обработать

    Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:

    • алюминиевых накладок;
    • пластиковых накладок;
    • нанесения специального покрытия;
    • клейки специальной защитной пленки.

    Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.

    Алюминиевые накладки

    В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:

    • Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
    • Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
    • Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
    • Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.

    Пластик

    Обрел довольно высокую популярность в нынешнее время.

    Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:

    • Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
    • Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
    • Высокая защита от ржавчины.
    • Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.

    Нанесение покрытия

    Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...