Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)

Содержание
  1. Внешний вид
  2. Краткая история модели
  3. Технические характеристики
  4. Комфорт
  5. Расход топлива
  6. Цена
  7. Отзывы
  8. Одноклассники
  9. Фотогалерея
  10. Читайте также
  11. Видео
  12. Конкуренты
  13. Что говорят владельцы?

Yamaha XV400 Virago: обзор, особенности, технические характеристики, цена. Отзывы.

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

  • 1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака — 13,5 л.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

  • 1994 г. — последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и перфорированным тормозным диском.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

Модель Yamaha XV400 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1994
Рама стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 85 мм
Длина мотоцикла 2225 мм
Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Максимальная скорость 135 км/ч
Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Комфорт

Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Управляемость и иные ходовые качества тут на уровне. Машина показывает динамику, несмотря на скромные технические характеристики. В отличие от крупногабаритных круизеров, этот более или менее удобен в городской среде.

При этом по своим прогулочным свойствам модель не особо уступает более крупным. Речь не о возможностях мотора, а об ощущении плавности, которое возникает лишь при вождении круизеров и похожих мотоциклов.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет от 5 до 5,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha Virago 400:

Развернуть Свернуть

Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были — с электрикой, да и те по молодости и незнанию — из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.

Плюсы аппарата в городе — пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе — после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы — руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.

Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль — проехал метров 20 — никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело — после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали — не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты — жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же — на грунтовке отпустил руль — ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк — воздушка, а по кочкам особо не открутишь.

Внешний вид — это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром — да! Начистишь до блеска — все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.

В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) — Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное — приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное — любить аппарат!!!

Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес — примерно 90кг 🙂 Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…

Вираго — на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл 🙂

На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу — жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился 🙄 Но Вирага — реально отличный мотоцикл!

Одноклассники

У этой модели есть три конкурента. Каждый из них не особо отличается от других, и, в целом, машины можно считать равными. Это Интрудер 400 от Сузуки, Стид 400 от Хонда и мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. Но, пожалуй, самый красивый из них – именно байк от Ямаха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 1
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 2
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 3
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 4
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 5
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 6
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 7
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 8
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 9
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 10
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 11
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 12
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 13
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 14
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 15
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 16
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 17
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 18

Читайте также

  • * Yamaha XV400 Virago: Сравнительный тест-драйв c Suzuki VZ400 Desperado и Yamaha XVS400 Drag Star

Видео

Видео обзор байка Yamaha XV 400 Virago:

Конкуренты

В рассматриваемой линейке присутствует несколько соперников мотоцикла Yamaha Virago 400. Среди них:

  • «Хонда Стид 400» (Honda Steed).
  • «Судзуки Интрудер 400» (Suzuki Intruder).
  • «Кавасаки Вулкан 4002» (Kawasaki VN 400 Vulcan).

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии. В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега.

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива. Это важно при поездках на трассе где-то в степи. Обращают особое внимание на условия хранения. Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит