Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)

Yamaha XV400 Virago: обзор, особенности, технические характеристики, цена. Отзывы.

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

  • 1989 г. – фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака – 13,5 л.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

  • 1994 г. – последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и перфорированным тормозным диском.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

Модель Yamaha XV400 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1994
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 85 мм
Длина мотоцикла 2225 мм
Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Максимальная скорость 135 км/ч
Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Комфорт

Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Управляемость и иные ходовые качества тут на уровне. Машина показывает динамику, несмотря на скромные технические характеристики. В отличие от крупногабаритных круизеров, этот более или менее удобен в городской среде.

При этом по своим прогулочным свойствам модель не особо уступает более крупным. Речь не о возможностях мотора, а об ощущении плавности, которое возникает лишь при вождении круизеров и похожих мотоциклов.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет от 5 до 5,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha Virago 400:

Развернуть Свернуть

Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были – с электрикой, да и те по молодости и незнанию – из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.

Плюсы аппарата в городе – пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе – после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы – руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.

Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль – проехал метров 20 – никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело – после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали – не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты – жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же – на грунтовке отпустил руль – ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк – воздушка, а по кочкам особо не открутишь.

Внешний вид – это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром… Хром – да! Начистишь до блеска – все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.

В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) – Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное – приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное – любить аппарат!!!

Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес – примерно 90кг 🙂 Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок…

Вираго – на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл 🙂

На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу – жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился 🙄 Но Вирага – реально отличный мотоцикл!

Одноклассники

У этой модели есть три конкурента. Каждый из них не особо отличается от других, и, в целом, машины можно считать равными. Это Интрудер 400 от Сузуки, Стид 400 от Хонда и мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. Но, пожалуй, самый красивый из них – именно байк от Ямаха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 1
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 2
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 3
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 4
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 5
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 6
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 7
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 8
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 9
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 10
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 11
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 12
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 13
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 14
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 15
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 16
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 17
Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400  - фото 18

Читайте также

  • * Yamaha XV400 Virago: Сравнительный тест-драйв c Suzuki VZ400 Desperado и Yamaha XVS400 Drag Star

Видео

Видео обзор байка Yamaha XV 400 Virago:

Конкуренты

В рассматриваемой линейке присутствует несколько соперников мотоцикла Yamaha Virago 400. Среди них:

  • «Хонда Стид 400» (Honda Steed).
  • «Судзуки Интрудер 400» (Suzuki Intruder).
  • «Кавасаки Вулкан 4002» (Kawasaki VN 400 Vulcan).

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Yamaha XV 400 Virago

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии. В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега.

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива. Это важно при поездках на трассе где-то в степи. Обращают особое внимание на условия хранения. Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...