Hyundai i30

Содержание

История развития Hyundai i30

Первое поколение i30 FD

Основные сведения

Серийная сборка Hyundai i30 в кузове 5-дверный хэтчбек была запущена в 2007 году на предприятиях в Южной Корее и Чехии. Экстерьер автомобиля был разработан в дизайн-центре Hyundai, расположенном в Германии. По своей технической начинке модель первого поколения i30 FD во многом повторяла модель Киа Ceed.

Хэтчбек Hyundai i30 первого поколения

В 2008 году корейская компания запускает сборку Хендай ай30 в кузове универсал. На североамериканском рынке этот автомобиль известен под названием Elantra Touring. Под капотом хэтчбек и универсал Hyundai i30 первого поколения устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2 л (109─140 л. с.). Линейка дизельных двигателей была представлена моделями объёмом 1,6 и 2 л (90─140 л. с.).

Силовые установки работали в связке с механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП. На отечественном рынке продавались хэтчбеки Хендай ай30 с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В 2010 году Hyundai i30 прошёл небольшой рестайлинг, который мало отразился на внешности автомобиля. После этого автомобиль собирался ещё примерно около двух лет. Модель имеет хороший уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В своё время автомобиль получил 5 звёзд в краш-тесте Euro NCAP.

Хэтчбек Hyundai i30 FD

Хэтчбек Хендай i30 FD

Хэтчбек Хендай ай30 FD

Стоимость подержанных экземпляров Hyundai i30 на отечественном рынке по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) составляет:

  • Хэтчбек i30 FD ─ 410 т. р.;
  • Хэтчбек i30 FD рестайлинг ─ 460 т. р.;
  • Универсал i30 FD ─ 450 т. р.;
  • Универсал i30 FD рестайлинг ─ нет данных.

Поскольку первое поколение Hyundai i30 уже давно снято с производства, не имеет смысла делать обзор этого автомобиля. Поэтому следующий раздел будет посвящён слабым местам подержанных экземпляров Хендай ай30.
Вернуться к содержанию
 

Слабые места подержанных Hyundai i30 FD

Кузов и салон

Опыт эксплуатации Hyundai i30 показал, что каких-либо серьёзных проблем с коррозией кузова у этой модели не наблюдается.

Однако есть свои слабые места. Так, довольно часто у подержанных экземпляров ай30 начинает ржаветь металл вокруг стоп-сигналов, а также стекло пятой двери. Кроме того, само лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и слабое. Как пишут владельцы автомобилей, при неаккуратном обращении быстро появляются сколы.

Хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай i30 FD рестайлинг

Хэтчбек Хендай ай30 FD рестайлинг

При отделке салона Hyundai i30 использовались недорогие материалы, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Поэтому со временем различные элементы салона начинают поскрипывать и дребезжать. На рынке встречаются экземпляры с пробегом более 120─150 тысяч километров. На таких экземплярах уже могут наблюдаться проблемы с передними креслами, которые серьёзно расшатаны.

Салон Hyundai i30 FD

Интерьер Hyundai i30 FD

Салон Хендай i30 FD

Багажник Хендай ай30 FD

Кроме того, наблюдаются проблемы с тросиками дверных ручек, выгорание пикселей на дисплее бортового компьютера Hyundai i30, изнашивается обшивка сидений, стирается покрытие с рулевого колеса, дверных ручек и рычага КПП. Что касается багажного отделения, то на Хендай ай30 оно имеет зауженный проём и небольшой объём. Поэтому его практичность меньше, чем у и многих других автомобилей в этом классе.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей, то на вторичном рынке Hyundai i30 чаще всего встречаются бензиновые 1,4 (109 л. с.) и 1,6 литра (122 л. с.), а также дизели 1,6 (90 и 116 л. с.) и 2 литра (140 л. с.).

Двигатель Hyundai i30

Если предыдущий владелец правильно и своевременно обслуживал силовой агрегат, то проблем с двигателями Хендай ай30 быть не должно. Эти силовые установки рассчитаны на то, чтобы пробежать несколько сотен тысяч километров. Расход бензинового двигателя в смешанном цикле составляет от 9 до 11 литров на сто километров пробега. Некоторые владельцы устанавливали газовое оборудование на бензиновые двигатели, что приводило к существенному уменьшению ресурса эксплуатации. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать подобные подержанные экземпляры Hyundai i30. Дизельный мотор объемом 2 литра показывает неплохую динамику, но довольно капризен в обслуживании и чувствителен к качеству солярки на российских заправках.

Механическая и автоматическая коробка передач редко доставляют неприятности владельцам Hyundai i30 при эксплуатации. Механическая коробка передач может иметь 5 или 6 скоростей, а автомат 4-диапазонный. Характерные проблемы заключаются в ослабление лепестков корзины на МКПП. При этом возникает характерный писк при передвижении на задней передаче. По отзывам владельцев Хендай ай30 автоматическая коробка переключает передачи довольно медленно. В случае с МКПП переключение скоростей недостаточно чёткое.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Hyundai i30 Макферсон, а задняя многорычажная. Подвеска довольно жёсткая и ощущаются даже мелкие дефекты дорожного полотна. Зато автомобиль хорошо управляем и устойчив на дороге. Проблемы на подержанных экземплярах Хендай i30 в основном касаются задней подвески. Здесь довольно часто выходят из строя сайлентблоки поперечных рычагов, ресурс которых не более 40─50 тыс. км. Примерно столько же служат задние амортизаторы, после чего начинают стучать. Немного большим является ресурс эксплуатации развальных тяг (50─60 тыс. км.). Остальные элементы задней подвески имеют срок эксплуатации до 150 тыс. км. пробега.

На передней подвеске придётся менять стойки и втулки стабилизатора примерно через 60 тыс. км. Шаровая опора служит до 120, а сайлентблоки до 100 т. км. Среди типовых неисправностей дорестайлинговых Hyundai i30 можно назвать выход из строя электроусилителя рулевого управления. На некоторых экземплярах Хендай ай30 даже после небольшого пробега начинала стучать рулевая рейка, и возникал сбой в работе датчика угла поворота. Позднее эти неисправности были устранены.

На подержанных автомобилях Hyundai i30 первого поколения имеется проблема и в тормозной системе. Если верить отзывам владельцев этой модели, то на автомобиле наблюдается расслоение внутренней части тормозных трубок. Эти трубки соединяют главный тормозной цилиндр и блок ABS.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения Хендай ай30 FD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 MT 109 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 109 МКПП передний Classic
бензин, 1.6 AT 122 АКПП передний
бензин, 1.6 MT 122 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 126 АКПП передний
бензин, 1.6 AT 126 АКПП передний Optima, Classic, Comfort
бензин, 1.6 MT 126 МКПП передний
бензин, 1.6 MT 126 МКПП передний Optima, Classic, Comfort
бензин, 2.0 AT 143 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 143 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 90 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 116 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi AT 116 АКПП передний
дизель, 2.0 CRDi MT 140 МКПП передний

Вернуться к содержанию
 

Второе поколение i30 GD

Основные сведения

Хэтчбек Hyundai i30 GD второго поколения разделил одну платформу с автомобилем Киа Сид. Производство было запущено в 2012 году на предприятии в Чехии. Во второй генерации в компанию к 5-дверному хэтчбеку и универсалу добавилась «3-дверка». Ресталинг был проведён в 2015 году, и сборка велась до 2017 года включительно. На начало 2018 года на рынке доминируют Хендай i30 GD, а 5-дверные хэтчбеки третьего поколения постепенно появляются в продаже.

На российском рынке Hyundai i30 GD предлагается с моторами 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (130 л. с.), которые работают в паре с МКПП или АКПП. В базовую версию включены две подушки безопасности, кондиционер, ABS, звуковая система, зеркала с электроприводом и стеклоподъёмники, обогрев передних кресел.

Стоимость подержанных экземпляров Хендай i30 по данным АвтоРу (на апрель 2018 года) следующая:

  • 3-дв. хэтчбек i30 GD ─ 570 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек i30 GD ─ 590 т. р.;
  • универсал i30 GD ─ 610 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 990 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек i30 GD рестайлинг ─ 910 т. р.;
  • универсал i30 GD рестайлинг ─ 850 т. р.

Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Экстерьер второго поколения Hyundai i30 GD привели в соответствие с современными реалиями. Автомобиль стал значительно более привлекательным, современным и динамичным. Крупная радиаторная решётка и передняя оптика, а также вырезы в бампере для противотуманных фар и светодиодных ходовых огней делают переднюю часть автомобиля весьма привлекательной.

Рёбра выштамповки на капоте, дверях и линия крыши добавляют силуэту автомобиля приземистости и визуально увеличивают его длину. В результате Хендай ай30 смотрится стремительно и в некоторой степени спортивно. Это довольно необычно для представителей гольф-класса, которые смотрятся несколько неуклюже.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD

3-дверный хэтчбек Хендай ай30 GD

Задняя часть Hyundai i30 GD смотрится не менее эффектно. У дизайнеров получились отличные фары оригинальной формы, довольно крупный бампер и компактная крышка багажника. Над ней красуется небольшой спойлер, в котором встроен дополнительный стоп-сигнал. Сама корма как бы немного сужается к задним фонарям. В общем, дизайн автомобиля получился ярким, привлекательным и необычным для гольф-класса.

5-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD

5-дверный хэтчбек Хендай i30 GD

5-дверный хэтчбек Хендай ай30 GD
Вернуться к содержанию
 

Салон

Салон Hyundai i30 отличается в зависимости от комплектации. К примеру, в комплектации Vision интерьер имеет комбинированную обивку. При этом у сидений кожей обтянуты лишь спинки, подголовники и боковины, а всё остальное сделано из ткани. Кожей обтянуты примерно 20% площади сидения. Поэтому вряд ли такой салон Хендай ай30 можно назвать практичным и выигрышным. Ведь тканевая обивка сносится гораздо раньше, чем кожа. Кроме того, подогрев сидений обеспечивается лишь там, где они затянуты тканью. А под кожаными вставками нагревательных элементов нет.

Салон Hyundai i30

Интерьер Hyundai i30

Салон Хендай i30

Некоторые владельцы Hyundai i30 отмечали, что сиденья маловаты для людей с крупной комплекцией. Кроме того, плохо реализован поясничный подпор, и в результате человек сутулится, сидя в таком кресле.

Рулевое колесо имеет функцию подогрева. Однако он здесь реализован также, как и в случае с сиденьями. Нагревательный элемент находится по внешнему контуру, а внутри руль остаётся холодным, пока не прогреется целиком.

На рулевом колесе стоит также отметить кнопку для регулировки электроусилителя. Те, кто пробовал ей воспользоваться, отмечают бесполезность. Поигравшись немного с этими настройками, вы быстро забудете об этой функции.

Дисплей системы мультимедиа выглядит устаревшим из-за низкого разрешения монохромного дисплея и яркой подсветки синего цвета. А вот на приборной панели между аналоговыми спидометром и тахометром находится вполне современный дисплей бортового компьютера. На него выводится много полезной информации о состоянии автомобиля. Под дисплеем и клавишами управления мультимедийной системы, расположен практически идентичный блок управления 2-зонным климат-контролем.

Салон Hyundai i30

Интерьер Hyundai i30

Салон Хендай i30

Помимо 2-зонного климат-контроля в комплектации Vision имеются зеркала с подогревом и электроприводом, различные подушки безопасности, стеклоподъемники на всех дверях, система стабилизации курса, Bluetooth, биксенон и ряд других опций. Впоследствии были добавлены парктроники и панорамное зеркало с автоматическим затемнением.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Разработка Hyundai i30 GD велась в техническом центре корейской компании в Германии. То есть, его разрабатывали европейские специалисты для потребителей в Европе. Каких-то радикальных изменений по сравнению с первым поколением не произошло. Хэтчбек Хендай ай30 GD был выполнен на унифицированный платформе, которая также стала родной для Elantra, Cee’d и Cerato.

Конструкция платформы является стандартной для современных автомобилей класса гольф. Передняя подвеска McPherson с трубчатым стабилизатором. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Эта унифицированная платформа позволяет устанавливать назад полунезависимую или многорычажную независимую подвеску. Для хэтчбека Hyundai i30 была использована последняя. Она получается дороже и сложнее в эксплуатации, но делает вождение более комфортным.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD ресталинг

На российском автомобильном рынке под капотом Hyundai i30 не устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1,8 литра из серии Nu. Кроме того, в России не предлагались турбированные дизели семейства U2.

У нас на рынке автомобиль был доступен с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра. Практически аналогичные модели устанавливаются на Солярис. К особенностям этих моторов на Hyundai i30 можно отнести изготовление блока и 16-клапанной головки цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатели имеют цепной привод ГРМ с фазовращателем на впуске. Диаметр цилиндра у обоих моторов составляет 77 мм. Отличаются они рабочим объёмом и ходом поршня. Обозначения двигателей G4FA (1,4 л) и G4FC (1,6 л).

Модель G4FC существует в модификациях G4FD (непосредственный впрыск топлива) и G4FJ (с турбонагнетателем). Однако в России они также не предлагаются.

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Хендай i30 GD рестайлинг

3-дверный хэтчбек Hyundai i30 GD ресталинг

Тормозные механизмы на всех колёсах Hyundai i30 дисковые. Для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП (модель M6CF1). А с мотором 1,6 литра также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это гидромеханическая коробка передач A6MF2, которая была разработана совместными усилиями специалистов Киа и Хендай. Эта АКПП устанавливается на многих моделях автомобилей южнокорейской компании. В целом автомат надёжен, но при эксплуатации требуется соблюдение температурного режима и качественная рабочая жидкость.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения Хендай ай30 GD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.0 T-GDi MT 120 МКПП передний
бензин, 1.4 MT 100 МКПП передний Start, Classic
бензин, 1.4 T-GDi MT 140 МКПП передний
бензин, 1.4 T-GDi DCT 140 робот передний
бензин, 1.6 AT 120 АКПП передний
бензин, 1.6 MT 120 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 130 АКПП передний Start, Classic, Active, Comfort, Vision, Citvision, Style, Optima, Euro 2012 Playmaker, Euro 2012 Winger, Comfort Euro 2012, Explore
бензин, 1.6 MT 130 МКПП передний Classic, Active, Optima
бензин, 1.6 MT 186 МКПП передний
дизель, 1.4 TD MT 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TD AT 110 АКПП передний
дизель, 1.6 TD MT 110 МКПП передний
дизель, 1.6 TD AT 128 АКПП передний
дизель, 1.6 TD AT 128 АКПП передний Active, Optima
дизель, 1.6 TD MT 128 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 110 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 136 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi DCT 110 робот передний
дизель, 1.6 CRDi DCT 136 робот передний

Вернуться к содержанию
 

Третье поколение i30 PD

Общие сведения

Третье поколение автомобиля Hyundai i30 PD было анонсировано на автосалоне во Франкфурте в 2016 году. До российского рынка 5-дверный хэтчбек дошёл примерно в середине 2017 года. Сейчас эта версия с мотором 1,4 литра (140 л. с.) стоит примерно 1,2─1,3 миллиона рублей.

Кроме того, в новой генерации будут присутствовать модификации в кузовах универсал и лифтбек. Последний заменил 3-дверный хэтчбек. На отечественном рынке 5-дверный хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л. Они будут предлагаться с механической и роботизированной коробкой.

Вернуться к содержанию

Внешний вид

По сравнению с предшественником кузов Hyundai i30 PD немного увеличился. Экстерьер стал более обтекаемым и спортивным. Над новым дизайном работали в европейском центре Hyundai. В передней части автомобиля произошли значительные изменения, которые коснулись решётки радиатора и головной оптики. Однако сохранился узнаваемый фирменный стиль корейской компании.

Хэтчбек Hyundai i30 PD

Хэтчбек Хендай i30 PD

Хэтчбек Хендай ай30 PD

Радиаторная решётка стала Hyundai i30 PD более крупной и получила форму трапеции. Чёрная сетка, похожая на небольшие чешуйки, обрамляется хромированной окантовкой. Посередине красуется логотип компании, а также на решётке предусмотрено место для номерного знака. Передняя оптика Хендай ай30 получила довольно сложную форму со светодиодными ходовыми огнями.

Универсал Hyundai i30 PD

Универсал Хендай i30 PD

Универсал Хендай ай30 PD

Претерпела изменения и форма переднего бампера Hyundai i30. По бокам расположились вырезы для противотуманных фар и ходовых огней. По сравнению с прошлым поколением автомобиля эти вырезы стали немного меньше, а под радиаторной решёткой в переднем бампере появился сплиттер.

Лифтбек Hyundai i30 PD

Лифтбек Хендай i30 PD

Лифтбек Хендай ай30 PD

Задняя часть Хендай i30 PD также заметно изменилась. В частности, задние фонари стали другой формы. Пятая дверь получила оригинальный изгиб и крупный вырез в месте, где расположена ручка для открывания. Стоит отметить симпатичный спойлер на крышке багажника.

Немного была изменена форма заднего бампера. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то форма задней части Hyundai i30 стала более массивной. На некоторых фотографиях сзади автомобиль больше похож на компактный кроссовер, а не на гольф-класс.

Габариты кузова хэтчбека Hyundai i30 PD составляют 4340 х 1795 х 1455 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2650 мм и снаряжённой массе 1342 кг. Колёсные диски в зависимости от комплектации могут иметь размер 15, 16, 17 дюймов.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон Hyundai i30 стал значительно более технологичным и современным. Специалисты по дизайну и эргономике значительно переработали расположение элементов управления, различных клавиш и кнопок, а также панель приборов.

Над дефлекторами климат-контроля по центру расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ может быть 5 или 8 дюймов. Набор функций этой системы зависит от комплектации Hyundai i30 PD. На рулевое колесо вынесены некоторые средства управления аудиосистемой.

Салон Hyundai i30 PD

Интерьер Hyundai i30 PD

Салон Хендай i30 PD

Сиденья переднего ряда для водителя и пассажира имеют удобный анатомический профиль, а также поясничную и боковую поддержку. За счёт того, что были увеличены габариты кузова Хендай i30, на заднем ряду место для пассажиров стало немного больше. Но нельзя сказать, что там просторно. С комфортом могут разместиться лишь двое взрослых человек.

Объём багажного отделения хэтчбека Hyundai i30 PD составляет 395 или 1301 (при сложенных задних сидениях) литр. В случае с универсалом и лифтбеком эти значения составляют 602/1650 и 450/1351, соответственно.

Отделка интерьера Hyundai i30 может быть исполнена в трёх различных цветах. Это серый, чёрный и синий. Для покупателей доступно 12 различных кузовных цветов на выбор. Среди них есть цвета металлик, а также цвет с жемчужным блеском.

Hyundai i30 будет доступен в различных комплектациях, в которых предлагаются различные опции. В качестве примера можно привести подогрев передних сидений, отделку салона тканью или кожей, головное устройство с навигацией, тачскрином и возможностью синхронизации со смартфоном, 2-зонный климат-контроль, электрический привод и обогрев зеркал заднего обзора и так далее.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Платформа Hyundai i30 при смене поколений конструктора менять не стали. Однако при производстве были использованы более лёгкие материалы повышенной прочности. В результате удалось снизить массу автомобиля и увеличить прочность кузова. После выхода автомобиля на рынок появились следующие моторы:

  • Атмосферные бензиновые 4-цилиндровые 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (128 л. с.) литра;
  • Турбированные бензиновые 3-цилиндровый 1 литр (120 л. с.) и 4-цилиндровый 1,4 (140 л. с.);
  • Турбированные дизели с рабочим объёмом 1,6 литра (95, 110 и 133 л. с.).

В связке с силовыми установками будет работать механическая и роботизированная коробка передач. Конструкция подвески не изменилась по сравнению с предшествующим поколением Hyundai i30. Передняя подвеска имеет стойки McPherson, а задняя многорычажная независимая. Тормозные механизмы всех колёс Hyundai i30 PD дисковые и оснащаются электронными системами для безопасного торможения. За дополнительную плату покупателю предлагаются различные современные ассистенты водителя. Например, предупреждение об экстренном торможении, помощник при трогании на подъёме, а также ряд других.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Хендай ай30 PD.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.0 T-GDi MT 120 МКПП передний
бензин, 1.4 T-GDi MT 140 МКПП передний
бензин, 1.4 MPi MT 100 МКПП передний
бензин, 1.4 T-GDi DCT 140 робот передний
бензин, 1.6 MPi AT 128 АКПП передний
бензин, 1.6 MPi MT 128 МКПП передний
бензин, 1.6 T-GDi MT 204 МКПП передний
бензин, 1.6 T-GDi DCT 204 робот передний
бензин, 2.0 GDi AT 164 АКПП передний
бензин, 2.0 GDi MT 164 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 95 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 110 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi MT 136 МКПП передний
дизель, 1.6 CRDi DCT 110 робот передний
дизель, 1.6 CRDi DCT 136 робот передний

Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.

Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).

Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Hyundai i30

i30

1.4 MT

Start 5dr.

6

100 ..

869 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • :
  • : ,
  • (EBD)
  • : ,
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • CD-
  • : 4
  • : 60/40
  • MP3
  • :

Classic 5dr.

6

100 ..

899 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • :
  • : ,
  • (EBD)
  • : ,
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • MP3
  • :

1.6 AT

Start 5dr.

6

130 ..

939 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • :
  • : ,
  • (EBD)
  • : ,
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • CD-
  • : 4
  • : 60/40
  • MP3
  • :

Classic 5dr.

6

130 ..

969 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • :
  • : ,
  • (EBD)
  • : ,
  • : 195/65 R15
  • : 195/65 R15
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • ( )
  • : 60/40
  • MP3
  • :

Active 5dr.

6

130 ..

1 019 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : ,
  • (HAC)
  • (ESP)
  • (EBD)
  • : ,
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • :
  • ( )
  • : 60/40
  • MP3
  • :

Comfort 5dr.

6

130 ..

1 089 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (BAS)
  • :
  • : ,
  • (HAC)
  • (ESP)
  • (EBD)
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • C
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • :
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • MP3
  • :

Vision 5dr.

6

130 ..

1 159 900 P

  • :
  • ISOFIX
  • (ABS)
  • (AFS)
  • (BAS)
  • :
  • : ,
  • (HAC)
  • (ESP)
  • (EBD)
  • : ,
  • (VGS/VGRS)
  • : 205/55 R16
  • : 205/55 R16
  • C
  • CD-
  • : 6 , AUX, USB
  • :
  • ( )
  • : 60/40
  • Hands free
  • MP3
  • :
  • :

224

Hyundai i30

  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , ..:
  • , .:
  • :
  • :
  • :
  • ISOFIX:
  • :
  • :
  • ” “:
  • :
  • – (ACCS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (LKA):
  • (ABS):
  • :
  • :
  • :
  • (DAC):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (IPA):
  • :
  • (TCS):
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • (AFS):
  • :
  • :
  • (LSD):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (BAS):
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • – (ACCS):
  • (HAC):
  • (ESP):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 4WS:
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • (EBD):
  • :
  • :
  • AYC:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • (VGS/VGRS):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • C :
  • :
  • :
  • :
  • :

/

  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • -:
  • -:
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( ):
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • Hands free:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ” “:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • CD-:
  • :
  • :
  • DVD-:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • MP3:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • -:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • ( x x ), :
  • , A:
  • :
  • CO2, /:
  • :
  • , /:
  • :
  • :
  • 4- :
  • , 2:
  • , .:
  • :
  • 5- :
  • 1- :
  • , :
  • 220 (2.7 / 12), :
  • , :
  • ( ), :
  • 7- :
  • , *:
  • , /100 :
  • , :
  • :
  • , :
  • , :
  • 6- :
  • , :
  • , /100 :
  • , cW:
  • :
  • :
  • , :
  • ( ), :
  • :
  • :
  • :
  • , * (*) ./.:
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 9- :
  • , *:
  • -:
  • , :
  • , :
  • :
  • ( x x ), :
  • , /..:
  • , /100 :
  • 8- :
  • , :
  • :
  • , :
  • 3- :
  • :
  • :
  • 8%, :
  • , .:
  • : , :
  • :
  • :
  • 0-100 /, :
  • :
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • 2- :
  • 12%, :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • , :
  • , :
  • :
  • :
  • :
  • : , :
  • :
  • , :
  • , :
  • , .. () ./.:
  • :
  • :
  • :
  • . :

Внешний вид

Новая модель получит яркую наружность, в которой будут сочетаться как совершенно новые элементы, такие как решетка радиатора или фары, и хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях бренда старые, куда можно отнести рельеф, форму крышки капота и багажника, а также узнаваемую оконную линию.

Хендай i30 2020

Морда автомобиля поставлена невысоко, но кажется широкой и длинной за счет украшенной простейшим рельефом наклонной крышки капота и удлиненных «прищуренных» фар, края которых широко заходят на боковины. Между ними вальяжно расположилась шестиугольная решетка воздухозаборника, украшенная некрупным узором и хромированными полосами. В нижней ее части, сразу под шильдиком бренда, расположилась площадка под номерной знак.

Особенно заметные изменения, судя по фото, претерпел крупный рельефный бампер с массивными треугольными прорезями по углам. В них встраиваются противотуманки и содержатся светодиодные полосы огней дневного хода. Посередине нижней части бампера содержится еще один небольшой воздухозаборный вырез.

Хендай i30 2020

Профиль Hyundai i30 2020 года выглядит более мускулисто, чем раньше, за счет более фактурных рельефных переходов над ручками дверей и в районе порогов. Оконная линия правильной формы сильно заужена, при том что стойки смотрятся тяжеловато. Большие округлые зеркала с повторителями поворотников прекрасно сочетаются с хромированными стильными ручками, а завершают облик этой части большие колесные диски с обновленным рисунком.

Хендай i30 2020

Задняя часть нового кузова своими чертами напоминает многих других представителей автомобилей Гольф-класса. Она заметно сужается кверху и содержит на границе крыши и багажника объемный спойлер, который не только украшает машину, но и улучшает ее аэродинамику. Ниже идет небольшое округлое стекло и совсем маленькая, но щедро снабженная рельефом дверка багажного отделения. Сильно изменились и горизонтально ориентированные габаритные огни со светодиодными секторами. Ниже начинается крупный задний бампер с вырезами под дополнительные габариты, подштамповкой под номер и плавным рельефом. В нижней его части можно обнаружить вставку из некрашеной пластмассы, которая играет тут и отчасти защитную роль. А вот агрессивного выхлопа найти здесь не получится, так как труба полностью спрятана под днищем. 

Комплектации и цены Хендай ай 30

Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм. Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все. Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.

Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.

На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.

Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.

Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.

На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.

Варианты комплектаций

STARTот: 588 901 ₽

Базовая комплектация

Показать детали

  • Тканевая обивка сидений
  • Складывающаяся спинка заднего сидения
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Легкая тонировка стекол
  • Брызговики
  • Стальные колесные диски 15\”
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Регулировка передних подголовников
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Задние дисковые тормоза
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Магнитола (Радио/CD/MP3) с 4 динамиками
  • Статичные лампочки подсветки поворота при повороте руля
  • Корректор света фар
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Запасное колесо малоразмерное

Свернуть

CLASSICот: 615 901 ₽

В дополнение к START

Показать детали

  • Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом хранения
  • Портативная пепельница и прикуриватель
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Крючки и электророзетка 12V в багажном отсеке
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Лоток под полом багажника + \”ровный пол\” при сложенной спинке заднего сиденья
  • Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация
  • Очечник
  • Шторки безопасности
  • Блок управления магнитолой на руле
  • Разъемы USB/AUX для подключения внешних устройств
  • Магнитола (Радио + СD+ MP3 + 6 динамиков)
  • Противотуманные фары
  • Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)

Свернуть

ACTIVEот: 678 901 ₽

В дополнение к CLASSIC

Показать детали

  • Остекление с UV-фильтром
  • Легкая тонировка стекол с солнцезащитной полосой на лобовом стекле
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте в гору (HAC)
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Ионизатор воздуха
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED)

Свернуть

COMFORTот: 786 901 ₽

В дополнение к ACTIVE

Показать детали

  • Литые колесные диски 16\”
  • Система регулировки усилия на руле (Flex steer)
  • Датчик дождя
  • Багажная сетка
  • Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Обогрев рулевого колеса
  • Система Bluetooth hands-free
  • Задние комбинированные фонари со светодиодами
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском 16\”

Свернуть

VISIONот: 849 901 ₽

В дополнение к COMFORT

Показать детали

  • Комбинированная обивка сидений
  • Задний подлокотник
  • Панель приборов Supervision
  • Биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Система адаптивного освещения дороги
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

Свернуть

Hyundai i30

Hyundai i30

1.4 MT Start 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.4 MT Classic 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 MT Classic 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 MT Active 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 AT Start 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 AT Classic 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 AT Active 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 AT Comfort 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.6 AT Vision 5dr. 4300 x 1780 x 1470 .
1.4 MT Start 5dr. 150
1.4 MT Classic 5dr. 150
1.6 MT Classic 5dr. 150
1.6 MT Active 5dr. 150
1.6 AT Start 5dr. 150
1.6 AT Classic 5dr. 150
1.6 AT Active 5dr. 150
1.6 AT Comfort 5dr. 150
1.6 AT Vision 5dr. 150
1.4 MT Start 5dr. 53
1.4 MT Classic 5dr. 53
1.6 MT Classic 5dr. 53
1.6 MT Active 5dr. 53
1.6 AT Start 5dr. 53
1.6 AT Classic 5dr. 53
1.6 AT Active 5dr. 53
1.6 AT Comfort 5dr. 53
1.6 AT Vision 5dr. 53

, /100

1.4 MT Start 5dr. 6,1
1.4 MT Classic 5dr. 6,1
1.6 MT Classic 5dr. 6,4
1.6 MT Active 5dr. 6,4
1.6 AT Start 5dr. 6,8
1.6 AT Classic 5dr. 6,8
1.6 AT Active 5dr. 6,8
1.6 AT Comfort 5dr. 6,8
1.6 AT Vision 5dr. 6,8

, /100

1.4 MT Start 5dr. 4.9
1.4 MT Classic 5dr. 4.9
1.6 MT Classic 5dr. 5.1
1.6 MT Active 5dr. 5.1
1.6 AT Start 5dr. 5.2
1.6 AT Classic 5dr. 5.2
1.6 AT Active 5dr. 5.2
1.6 AT Comfort 5dr. 5.2
1.6 AT Vision 5dr. 5.2
1.4 MT Start 5dr. , 4-
1.4 MT Classic 5dr. , 4-
1.6 MT Classic 5dr. , 4-
1.6 MT Active 5dr. , 4-
1.6 AT Start 5dr. , 4-
1.6 AT Classic 5dr. , 4-
1.6 AT Active 5dr. , 4-
1.6 AT Comfort 5dr. , 4-
1.6 AT Vision 5dr. , 4-
1.4 MT Start 5dr. 182
1.4 MT Classic 5dr. 182
1.6 MT Classic 5dr. 192
1.6 MT Active 5dr. 192
1.6 AT Start 5dr. 192
1.6 AT Classic 5dr. 192
1.6 AT Active 5dr. 192
1.6 AT Comfort 5dr. 192
1.6 AT Vision 5dr. 192

0-100 /

1.4 MT Start 5dr. 13.2
1.4 MT Classic 5dr. 13.2
1.6 MT Classic 5dr. 10.9
1.6 MT Active 5dr. 10.9
1.6 AT Start 5dr. 11.9
1.6 AT Classic 5dr. 11.9
1.6 AT Active 5dr. 11.9
1.6 AT Comfort 5dr. 11.9
1.6 AT Vision 5dr. 11.9
1.4 MT Start 5dr.
1.4 MT Classic 5dr.
1.6 MT Classic 5dr.
1.6 MT Active 5dr.
1.6 AT Start 5dr.
1.6 AT Classic 5dr.
1.6 AT Active 5dr.
1.6 AT Comfort 5dr.
1.6 AT Vision 5dr.

. .

Hyundai

Hyundai

100bee9b568c0f752e6b30210c72e3df.png

class=”itemCar_nameBloker”>

Hyundai i30 . . . , . . . . L . Hyundai . . , . .

: – .

ee66e681dfd576777fbac0295e18153f.png

class=”itemCar_nameBloker”>

Hyundai i30 . . . 8 . , .

. .

. . 40/60.

. .

17ee1ef3ccf2a6da85cb7d8f92d798e6.png

class=”itemCar_nameBloker”>

i30 . , .

  • . .
  • IsoFix.
  • .
  • .
  • , , -, .
  • , .
  • .
  • .
  • , .
6e86ea62a7f7db0aab430a6cc42e06a8.png

class=”itemCar_nameBloker”>

i30 , 1.4 1.6 , . 1.4 100 ., 1.6 130 ..

-95. , , . i30 , Hyundai Tucson, . , . .

c2a0364b3cfc9cfc802efe934d92a0d6.png

class=”itemCar_nameBloker”>

30 . 5 8. . , . , .

i30 , 6 . .

53cdce8f89690dd39e691d9eb43fcb23.png

class=”itemCar_nameBloker”>

, , -. .

  • Hyundai , . .
  • .
  • – .
  • .
  • .

i30 Hyundai – .

2019-:

– 2019 . , .

2018. . – , .

, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .

Особенности модели

Хендай ай 30 Н
  • 250

    Максимальная скорость (км/ч)

  • 6.1

    Минимальное время разгона до 100 км/ч (с)

  • 275

    Максимальная мощность двигателя (л.с.)

  • 7.8

    Средний расход топлива л. на 100 км.

Не нашли, что понравилось? Поможем подобрать

Рассматриваете
покупку в будущем?
Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях.
Подробности уточняйте по телефону – 8 (800) 551-25-92

Комплектация и цена

Hatchback

Комплектации Hyundai i30

  • Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
  • Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
  • Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
  • Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
  • Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
  1. Длина — 4 м 30 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 47 см
  4. Клиренс — 15 см
  5. База колес – 2 м 65 см

Габариты i30

Универсал

Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.

  1. Длина — 4 м 48.5 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 50 см

Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.

Габаритные размеры нового Hyundai i30

Размеры кузова рестайлингового i30 следующие:

  • длина – 4,340 м;
  • ширина – 1,795 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,650 м;
  • радиус дисков колес – 15, 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации;
  • объем багажного отделения – от 395 до 1300 литров в зависимости от трансформации салона;
  • снаряженная масса с механической коробкой передач – 1316 кг.

Автомобили в наличии с ПТС

Hyundai i30 N
Hyundai Hyundai i30 N

Hyundai i30N – абсолютно новый заряженный хэтчбек и самый быстрый переднеприводной автомобиль Hyundai. За стильной внешностью городского автомобиля скрывается настоящий спорткар, технические характеристики которого заставят краснеть многих пижонистных конкурентов.

Но можно ли в России купить Hyundai i30N с учетом того, что на наш рынок не попадают самые «вкусные» новинки мирового автопрома? Конечно да, если обратиться в салон Аванта. Официальный дилер Hyundai в Москве предлагает сертифицированные автомобили на лучших условиях.

Изюминка Хундай ай30Н не во внешности – она-то как раз и маскирует заряженный болид под вполне современный городской автомобильчик. Основная особенность модели в начинке, в частности – моторе и настройке шасси. В качестве силового агрегата трудится двухлитровый турбированный Theta II T-GDI PP мощностью 275 л.с. и разгоном 0-100 всего за 6,1 секунду. Альтернатива – «льготный» (только по налогам) аналогичный мотор, но без пакета Perfomance. Его показатели скромнее – 249 л.с. и разгон до сотни на 0,3 сек. дольше.

В остальном модель демонстрирует по-городскому экономичные характеристики:

  • потребление топлива – 7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • снаряженная масса 1,5 т для топовой версии;
  • независимая адаптивная многорычажная подпружиненная подвеска со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами на задней оси, McPherson спереди (обе версии со спортивными настройками);
  • тормоза – дисковые вентилируемые по кругу для заряженной версии;
  • трансмиссия – безальтернативная шестиступенчатая механика.

Внешность Hyundai i30N 2019-2020 модельного года наделена неброскими спортивными чертами. Спереди принадлежность к N-серии выдает агрессивный бампер с мощными воздухозаборниками и увеличенным радиатором, на котором притаился символ серии. Фронтальная и задняя оптика полностью светодиодная. При взгляде в профиль в глаза бросаются мощные 18″ или 19″ колеса и клиновидные зеркала. Корма же выдает спортивный характер лишь эффективным спойлером и диффузором.

В новом кузове – море эргономики: большая приборная панель с интуитивно понятными стрелочными показателями, ненавязчивый экран бортового компьютера. Огромная панель мультимедиа тонким боксом возвышается над консолью. На тачскрине можно выбирать режимы работы агрегатов авто. Салон машины современный, но с поправкой на повышенную производительность и спортивный драйв.

Модель предлагается всего в 2-х версиях. Покупателю нужно определиться, что именно ему хочется – ультимативного драйва или снижения налоговой ставки? На свойствах машины выбор отражается несильно, но вот комфорт в начальной версии чуть более скромный. Примечательно, что стоимость автомобиля не сильно изменяется в зависимости от выбранной версии. Скорее всего, большая часть продаж придется именно на заряженный Хундай и30Н, тем более, что ТОПовая версия оснащается и 19 дисками.

В автосалоне Аванта в Москве модель Hyundai i30N продается на выгодных для покупателя условиях:

  • фиксированная цена, указанная в договоре и аналогичная той, которую заявляют менеджеры перед продажей;
  • честный трейд-ин;
  • покупка в кредит, рассрочку или лизинг;
  • господдержка автокредитования.

Хотите узнать подробней о специальных условиях на Hyundai i30N? Закажите консультацию онлайн в форме ниже, или свяжитесь с менеджером салона по телефону.

Другие авто марки Hyundai

hit.png

ХИТ

Tucson

минимальная цена
от 1 030 000 р

от 1 584 000 р

В кредит от 14 232 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Elantra

минимальная цена
от 834 999 р

от 1 124 000 р

В кредит от 11 537 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

hit.png

ХИТ

Solaris NEW

минимальная цена
от 453 999 р

от 775 000 р

В кредит от 6 273 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

H-1

минимальная цена
от 1 714 999 р

от 1 994 000 р

В кредит от 23 696 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Solaris 2019

минимальная цена
от 408 999 р

от 766 000 р

В кредит от 5 652 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

hit.png

ХИТ

Santa Fe

минимальная цена
от 1 373 000 р

от 2 209 000 р

В кредит от 18 971 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Sonata 2018

минимальная цена
от 806 000 р

от 1 360 000 р

В кредит от 11 137 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Creta NEW

минимальная цена
от 642 999 р

от 1 062 000 р

В кредит от 8 885 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Superb Combi

минимальная цена
от 1 386 800 р

от 2 159 000 р

В кредит от 19 161 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Sorento-2020

минимальная цена
от 1 600 000 р

от 2 149 900 р

В кредит от 22 107 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

new.png

NEW

Compass

минимальная цена
от 1 649 000 р

от 2 149 000 р

В кредит от 22 784 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

A4

минимальная цена
от 1 525 000 р

от 2 125 000 р

В кредит от 21 071 р /мес.

Подарки при покупке
до 27.12.2020

/script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”>

Комплектации Хендай и 30 2017-2018 модельного года

Автомобиль будет доступен для покупателей в нескольких различных комплектациях. На выбор представлены различные версии бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список базового и дополнительного оборудования. В различных модификациях новый Hyundai i30 оснащается такими опциями, как:
— головное устройство с сенсорным дисплеем, навигацией, синхронизацией со смартфоном, выходом в интернет и т.д.;
— раздельный климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемиков и зеркал заднего вида;
— подогрев передних сидений;
— тканевая или кожаная обивка сидений.
Отделка салона может быть выполнена в различных цветовых вариантах: черный, серый и синий. Для хетчбека доступно 12 вариантов окраски кузова, среди которых обычная эмаль, металлик и краска с жемчужным блеском.

foto Hyundai i30 2017

Новые автомобили в наличии

I30 COMFORT

от 939 890 ₽

Автомат (6 AT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 4 шт.

I30 ACTIVE

от 819 890 ₽

Механика (6 MT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 2 шт.

I30 VISION

от 1 009 890 ₽

Автомат (6 AT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 2 шт.

I30 CLASSIC

от 749 890 ₽

Механика (6 MT), 1.4 л, 2WD, 100 л.с

В наличии: 4 шт.

I30 CLASSIC

от 779 890 ₽

Механика (6 MT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 2 шт.

I30 START

от 789 890 ₽

Автомат (6 AT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 3 шт.

I30 START

от 719 890 ₽

Механика (6 MT), 1.4 л, 2WD, 100 л.с

В наличии: 2 шт.

I30 CLASSIC

от 819 890 ₽

Автомат (6 AT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 2 шт.

I30 ACTIVE

от 869 890 ₽

Автомат (6 AT), 1.6 л, 2WD, 130 л.с

В наличии: 3 шт.

, :

. , . 2019 , .

, , .

, :

. , . 2019 , .

, , .

Другие автомобили в кузове Хэтчбеки

Просто обменяйте свой авто на новый Hyundai I30
Оставьте контакт и менеджер по обмену свяжется и оценит Ваше авто за 10 минут

Конкуренты

Естественно среди других производителей, особенно ориентированных на европейский рынок, также в наличии несколько вариантов, которые помогут увести покупателей на свою сторону, в том числе и при помощи ценника.

В 2020 году класс хэтчей пополниться свежими Toyota Yaris и Mitsubishi Mirage, а в полку универсалов мощно ворвется Skoda Octavia.

:

2018. 2017. 34,4 . 62,3 . , , 7,5 . , , 1,5 .

. 1,295 , ࠗ 1,5 , ( ) 0,5 ., 蠗 2,5 .

, , , . : 2014. 10 . trade-in. 2015. 43 ., 30%, -. 2016- 50 ., .

2019., . , , 2020 . 1025%. , 蠗 Autonews.ru.

– , .

9 1 . , ࠗ 5 , .

, , , , .

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Цена и дата начала продаж

Старт продаж на европейском рынке запланирован в начале лета, то есть уже через 3 месяца после официальной премьеры. Так что можно говорить о том, что у Хендай уже все готово к массовому производству.

Ценники пока не озвучены, но предложение по базовым комплектациям должно остаться на прежнем уровне. Так, хэтч будет уходить за 1.26 млн. рублей, фастбек по 1.33, а универсал отдадут за 1.36 млн. рублей.

Описание Hyundai I30

Новинка рынка в ограниченном «тираже»

Яркий, сконструированный по последнему слову аэродинамики и техники, HYUNDAI I30 второго поколения отличается выраженным спортивным характером. Он появился в России в весьма ограниченном количестве – не более 6 000 экз. И при всех своих неповторимых и сильных характеристиках, его относительно небольшой тираж привлекает по-особенному

Яркий спортивный характер

Немецкий дизайнер Томас Бюркле, который трудился над дизайном этого автомобиля, для европейского использования дополнил машину хромированными рейлингами. В России данная модель доступна без рейлингов. Но это ничуть не портит внешний вид машины. Вытянутая передняя часть с удлинёнными фарами, покатое под 45 градусов лобовое стекло и изящная задняя часть обеспечивают безупречные аэродинамические показатели Отличная шумоизоляция салона доставит определенные удобства, особенно в длительных поездках. Не меньше комфорта подарит рулевое колесо с улучшенным гидроусилителем, благодаря чему увеличена чувствительность руля даже на больших скоростях. Дополнительные обвесы способствуют лучшей устойчивости при быстрой езде.

Вместительность и удобство в одном “флаконе”

Мультимедийная система имеет очень удобные скомпонованные клавиши управления, а также входы типа AUX, iPOD и USB. Хорошо решен вопрос организации пространства внутри салона. На центральной панели имеется большой отсек для хранения различных мелочей, на дверях есть объемные карманы, а на спинках кресел – функциональные карманы-сетки. Отдельно стоит отметить и вместительный багажный отсек. Благодаря увеличенному заднему свесу его объем составляет 378 литров, а если сложить задний ряд сидений, то место для перевозки груза значительно увеличится.

Доступный автомобиль С-класса

При своих превосходных технических качествах, HYUNDAI I30 является вполне доступным автомобилем для широкой аудитории. При этом можно выбрать тип двигателя, учитывая, что в ряде моделей его объем составляет 1,4 литра и мощность 100 лошадиных сил или 1,6 и мощность 130 лошадиных сил.

КРЕДИТ за 20 минут Хотите купить авто сегодня и получить максимальную
скидку на автомобиль без дополнительных усилий?

Отзывы о i30 и итог

Отзывы об этой модели i30 в 2-х комплектациях во всемирной сети практически все положительные. Автовладельцев радуют неплохие характеристики машины, приемлемая стоимость и качество всех обновлений, внесенных в этот автомобиль.

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...