HURACУN EVO

Содержание

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini. 
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini. 

Современный модельный ряд Lamborghini

В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:

  1. Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.

    Lamborghini AventadorТехнические характеристики все те же – мотор на 6,5 л, 700 л с, а также разгон до 100 км/ч за 2,9 с.

  2. Aventador Roadster. Еще один 2-местный автомобиль с аналогичными внешними размерами и характеристиками.Авентадор Роадстер
  3. Huracan. Этот двухдверный автомобиль получил чуть меньшие габариты 4,46×1,92×1,17 м и соответствующую техническую составляющую – 5,2-литровый двигатель V10, роботизированную КП на 7 передач и соответствие экологически чистому стандарту топлива Евро-6. Lamborghini Huracan
  4. Huracan Spyder. Спортивный кабриолет с размерами 4,459×1,924×1,18 м завоевал сердца автолюбителей, получив аналогичные технические характеристики и автоматически складывающуюся за 18 секунд крышу.Huracan Spyder
  5. Urus. Самая свежая модель производителя, которому, наконец-то, удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту, выпустив с конвейера полноценный 5-дверный кроссовер с вместительным багажником и габаритами 5,112×2,016×1,638 м.

    Ламборгини УрусПри этом турбированный двигатель с двойным нагнетателем позволяет этому зверю разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с, достигая максимума в 305 км/ч, что дает право внедорожнику претендовать на звание самого быстрого в своем сегменте.

Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.

Читайте также

1052-150x150.jpg

Самый быстрый и дорогой Audi 2020 года нырнул в реку — вот это скорость!
Современные автомобильные производители постоянно улучшают технические характеристики своих автомобилей. Модель Audi RS Q8 оснащается четырехлитровым силовым агрегатом мощностью 600 лошадок с…

Внешний вид

Как и все модели, бренд Lamborghini легко можно узнать по внешнему виду – все автомобили в некотором смысле похожи на хищников, с быком на бампере.

По внешнему виду новинка мало отличается от своего старшего брата – элегантные формы с нестандартными линиями создают незабываемый образ.

Из изменений можно выделить – обновленные бампера спереди и сзади, добавлены воздухозаборники боковой части и тыловые накладки. Автомобиль оснащен новым видом дисков – Aesir с 20 дюймами и шинами низкого профиля от компании Пирелли. Изменился производитель краски – теперь это компания Арансио, которая приложила руку и к изменению спойлеров.

Статья по теме: Geely FY11 — новый гибридный кроссовер нового поколения

На переднем бампере воздухозаборники стали больше, что позволило повысить управляемость автомобилем. Сплиттеры также приобрели новую форму.

Задняя часть транспортного средства защищена крепким диффузором и парой выхлопных труб с насадками крупного типа. Разработчики полностью изменили расположение выхлопных труб – теперь они находятся в средней части бампера, и расположены четко по центру задней кормы.

Лечебная физкультура

Лучший способ лечения автомобильной импотенции спрятан за передними креслами и тонким оргстеклом — с коротким рявканьем просыпается атмосферный V10 объёмом 5,2 литра и начинает действовать на центр возбуждения, поражённый камерами контроля скорости и мощным вирусом TiguanRAV4Creta.

auto.mail.ru

Милая деталь — дорожный набор комплектуется кожаными перчатками с логотипом Lamborghini. Крышка нагревается жаром двигателя, поэтому эти меры предосторожности оправданы. Атмосферный V10 5.2 выдаёт 640 л.с. при 8000 об/мин и именно он делает Huracan Evo таким эмоциональным и живым

Нажатием правого подрулевого лепестка включается первая передача (не надо искать тут привычный рычаг или джойстик), и Huracan Evo с непривычной для суперкара лёгкостью начинает катиться вперёд. Да-да, совсем как обычный автомобиль! Выехать из подземного паркинга на «Уракане» тоже проще простого — с опциональным «лифтом» передняя ось поднимается на 45 мм.

Действует эта оранжевая «таблетка» не только на тех, кто внутри — многие из случайных прохожих или соседей по потоку показывают: «Давай, нажми!» Ощущение, будто оказался не в озлобленной Москве, а на юге Италии! И ладно дети, но даже взрослые люди радуются так, словно отступила пандемия, а доллар снова стоит по 30 рублей. Конечно, хочется сделать так, чтобы они улыбались как можно дольше. Как насчёт старта со светофора?

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

По паспорту разгон до сотни составляет 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 9 секунд, но из-за проседания оборотов при старте Racelogic показал 3,2 и 9,9 секунды соответственно. Впрочем, это тоже очень быстро! Максимальная скорость — 325 км/ч

Чтобы активировать Thrust Mode (так в Lamborghini называют режим быстрого старта), нужно переключателем на руле перейти в Corsa («Гонка»), отключить систему стабилизации кнопкой на центральной консоли и дальше уже по классике — обе педали в пол. Обороты подскакивают до 4500, отпускаю тормоз, и Huracan Evo прыгает вперёд!

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

Жаль, что после старта 640-сильный атмосферник «просаживается», и Lamborghini теряет этот импульс в ожидании, пока коленвал раскрутится до 6 тысяч, где 600 Нм крутящего момента снова подхватят полуторатонную машину. Поэтому в сухих цифрах Huracan Evo проигрывает Porsche 911 Turbo S, там турбомотор с самых низов обрушивает 800 Нм на полноприводную трансмиссию — в Porsche ощущаешь себя внутри молота, который метнул легкоатлет.

Интерьер щедро отделан алькантарой, но полон эргономических странностей. На руле нет кнопок управления музыкой (впрочем, главный тут — громогласный V10), стёкла опускаются толчком кнопок вверх, здесь некуда приткнуть мобильный телефон и нет ни одного подстаканника. Словом, ничего не отвлекает от управления суперкаром

В «Уракане» — совсем другие эмоции! Стрелка тахометра улетает к отметке 9 тысяч, пассажир пытается схватиться за отсутствующую потолочную ручку, а два коротких патрубка выхлопной системы будто открывают портал в ад. Звук феноменальный — хриплый и грубый на низах, звонкий и громкий «вверху»! Пинок в спину на переключении — и снова эта симфония для духового оркестра из десяти инструментов. Главное — умело дирижировать, иначе менее чем через 10 секунд спидометр покажет цифры за 200, а это чревато не только крупным штрафом.

auto.mail.ruВо время загрузки произошла ошибка.

Сенсорный экран на центральной консоли требует привыкания из-за логики расположения меню, но работает система достаточно шустро. За доплату в 620 тысяч рублей доступна и телеметрия, в которую можно загружать гоночные треки

Huracan Evo извещает о своём приближении за километр, поэтому пешеходы вдалеке не торопятся ступать на переход, а окружающие машины заранее освобождают коридор. И пусть большинство людей всё же рады дьявольскому итальянцу, но все соки из Lamborghini мы отправились выжимать на гоночный трек.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Прислушайтесь: вы это слышите? Так бьется сердце Huracán EVO: безнаддувный двигатель V10 мощностью 640 л.с. разгоняет спорткар до 325 км/ч. Ощутите его незабываемый рев!

earphones.svgИспользуйте накладные наушники или наушники-вкладыши,
чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

CENTRO STILE

Футуристичный аэродинамический дизайн является естественным продолжением эволюции легендарных линий Huracán. Совершенные динамические характеристики возведут эмоции от вождения на новую высоту.

Lamborghini Huracán EVO

Особенности

Среди всех особенностей «Урагана» можно отметить:

  • карбокерамические тормозные диски, способствующие плавному, но быстрому сбросу скорости;
  • светодиодную оптику, установленную как в передней, так и задней части;
  • амортизаторы, использующие магнитореологическую жидкость и обеспечивающие мягкую езду, вне зависимости от местности (не следует забывать, что это спорткар).

Отдельного внимания достойна уникальная особенность «урагана», состоящая в наличии инерциальной навигации. Таким образом, Lamborghini Huracan является первым в мире автомобилем, оборудованным этой системой.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой двигатель V10.

Показать все параметры динамики движения

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

Точное обновление информации о поездке, маршруте и пункте назначения в режиме реального времени.

  • Real Time Traffic Information

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАБОТ

Максимальное удобство в управлении автомобилем и его состоянием. Ваш Huracán всегда доступен для вас, когда угодно и где угодно.

  • Car Finder
  • Vehicle Status Report

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самые передовые функции, делающие вождение еще более приятным и увлекательным.

  • Веб Радио
  • Apple CarPlay
  • Android Auto

*Сервисы Lamborghini Connect меняются в зависимости от модели и доступности в стране. Приведенная на данной странице информация представляет собой общий обзор. Чтобы узнать о доступности сервисов в вашей стране, пожалуйста, свяжитесь со своим дилером Lamborghini.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

Показать все параметры динамики движения

Салон

Внутренняя часть немногим отличается от модели 14 года. Спортивный вид, место для 2 персон и низкие кресла, которые можно отрегулировать в 8 режимах.

Рулевой элемент с выпуклым ободом и дополнительным приливом правильного хвата, выполнен строго в стиле компании Ламборгини. С помощью руля можно выполнять множество команд – от смены передачи до переключения музыки и ответа на звонки.

Устройство салона предлагается в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий клиента. Можно выбрать любую расцветку кожаного салона в стиле Наппа или Алькантара.

Пластиковые составляющие представлены в виде декоративного волокна из фирменного карбона. Также при желании пользователя Huracan Evo 2019 можно снабдить дополнительной подсветкой салона и персонализировать его под собственный вкус.

К сведению: Hongqi E-HS3 2019 первый электрический кроссовер марки Red Flag

Техническая часть салона также изменилась в лучшую сторону. Спорт кар управляется средством сенсорного экрана на 8,4 дюйма, который полностью контролирует работу всех составляющих автомобиля.

Аудио система из 2-х динамиков с тактовой частотой до 20000 Гц. Система контроля температуры с 2 зонами и подогрев сидений в 6 режимах.

Добавление централизованного экрана уменьшило количество элементов на приборной панели, что создает эффект минимализма, но не уменьшает контроль над автомобилем.

Подытожим

Итальянский гигант Lamborghini известен за счет качества и неповторимого дизайна.

В модели Huracan Evo 2019 года разработчики опирались на опыт предыдущего автомобиля, сохранив все самое нужное и добавив несколько нововведений.

Пока не ясно, сможет ли концерн повторить опыт предыдущей версии, однако предпосылки к этому однозначно имеются!

Фото нового Lamborgini Huracan Evo:

Самый дорогой Lamborghini в мире

О Veneno, которая в 2017 году была признана самой дорогой моделью в мире, уже было сказано, однако в сети ходят слухи о том, что есть авто и подороже. При этом речь идет о еще одной Ламбе с номерами 666, якобы выполненной на заказ арабского шейха, хотя до сих пор неизвестно, существует ли она на самом деле или только в воображении автолюбителей с развитой фантазией.

Самая дорогая Ламба

Читайте также

1036-150x150.jpg

5 реальных автоизобретений из области фантастики
Человеческой фантазии нет предела. Поистине, у некоторых людей ум и воображение работает настолько необычно, что их творения поразят даже самых равнодушных и стойких. Если не верите, то…

А вот, что действительно существует, так это миниатюрная Ламборгини, изготовленная из золотого слитка весом в полтонны. На этот раз заказчиком стала сама компания, решившая сделать себе столь необычный подарок стоимостью в 7,5 млн долларов к очередному юбилею. Что ж, бренд может себе позволить, ведь это детище буквально озолотило своих разработчиков, причем вполне заслуженно.

yandex.zen_-150x150.jpg

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • трансмиссияСистема полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • коробка передачСемиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИГибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • КУЗОВАлюминий и синтетические материалы
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛАС электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКАПередний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПередние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА4.520 мм (177.9 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1.933 мм (76.10 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1.933 мм (76.10 in)
  • высота1.165 мм (45.86 in)
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА2.620 мм (103.14 in)
  • сухой вес1.422 кг (3,134 lb)
  • распределение массы% 43 / 57

РАСХОД

  • комбинированный расход13,7 л/100км
  • выбросы CO2332 г/км
  • норма выбросаReg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

ДИНАМИКА

  • максимальная скорость>325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c
  • разгон 0-200 KM/H (0-124 MPH)9,0 с
  • торможение 100-0 km/h (62-0 mph)31.9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИГибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • КУЗОВАлюминий и синтетические материалы
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛАС электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКАПередний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕЛитые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
  • ДИСКИ ЗАДНИЕЛитые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕPIRELLI P ZERO 245/30 R20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕPIRELLI P ZERO 305/30 R20

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИМАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗАГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИПолностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯсистема рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯЭлектронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗАУглекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПередние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА4.520 мм (177.9 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1.933 мм (76.10 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1.933 мм (76.10 in)
  • высота1.165 мм (45.86 in)
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА2.620 мм (103.14 in)
  • сухой вес1.422 кг (3,134 lb)
  • распределение массы% 43 / 57

РАСХОД

  • комбинированный расход13,7 л/100км
  • выбросы CO2332 г/км
  • норма выбросаReg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

ДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

ДИНАМИКА

HMI

Новый интерфейс “человек-машина” также является выражением естественной и технологической эволюции.

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

ДИНАМИКА

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

ДИНАМИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

HMI

Новый интерфейс “человек-машина” также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. 
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

ДИНАМИКА

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

HMI

Новый интерфейс “человек-машина” также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. 
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...