Характеристики Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Mitsubishi Grandis 2006 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2006 г Пробег 155000 км, виталий

Пролается битый авто по Ч а С т Я м!Отправка тк в регионы

виталий г.Смоленск

49999 ₽

Mitsubishi Grandis 2008 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2008 г Пробег 284640 км, TOTAL01

Лот № 3456Авто после ДТП. Гарантии юридической чистоты. Запчасти с авто отдельно не продаются. Цены по телефону не обсуждаются. Задний удар; возможны скрытые повреждения

TOTAL01 г.Москва

310000 ₽

Mitsubishi Grandis 2005 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2005 г Пробег 250000 км, AutoZapMotors

Авто на иностранном учете, продаю на запчасти, ну или кому в деревне кататься. В хорошем состоянии, на полном ходу, двигатель, КПП ходовая в хорошем состоянии, по кузову бампер и фары под замену. Торг при осмотре.

AutoZapMotors г.Королев

115000 ₽

Mitsubishi Grandis 2008 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2008 г Пробег 220000 км, Мурад

Продаю на разбор. После ДТП без пострадавших. Собственник юрлицо.

Мурад г.Москва

200000 ₽

Mitsubishi Grandis 2006 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2006 г Пробег 190000 км, Максим Соловьёв

Продам битый автомобиль Mitsubishi grandis. (На запчасти или под восстановление). Автомобиль с учета снят. Я третий владелец(второй был мой отец)… двигатель после капитального ремонта не отъездил 1000км. По коробке вылетала 4 скорость. Реальному покупателю торг! Звоните узнавайте…

Максим Соловьёв г.Ковров

160000 ₽

Mitsubishi Grandis 2006 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2006 г Пробег 196000 км, vetal316

Автомобиль после ДТП.Двигатель и кпп в порядке. Повреждена жестянка, лобовое сработали две передние подушки. На фото всё видно.На машине стоит арест на продажу из за кредита.цена кредита 130000.Документы все в порядке. Честно просто устал платить за стоячюю тачку. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Звонить с 8:00 до 22:00

vetal316 г.Донской

160000 ₽

Mitsubishi Grandis 2005 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2005 г Пробег 189000 км,

Авто после дтп, ходовая работает исправно, требуется ремонт кузова. Торг только у машины.

г.Москва

130000 ₽

Mitsubishi Grandis 2007 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2007 г Пробег 320000 км, romaniuckiwan

Автомобиль в семье уже 6 лет ,я второй собственник.Очень вместительный.Устаноновлено гбо баллон на 100 литров.Автомат работает безупречно. Заменил иридиевые свечи,тормозные диски, передние пружины вместе с амортизаторами.Хорошая акустика ,два тв монитора крепятся на передние сиденья, очень удобно в дороге для детей.Установленна двусторонняя сигнализация с автозапуском. На парковке въехали в в левую сторону. Повреждения видно на фото. Машина на ходу. Самому восстановить,нет времени.

romaniuckiwan г.Москва

320000 ₽

Mitsubishi Grandis 2003 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2003 г Пробег 197000 км, Arthur Oseyan

японские автомобили 1.8 газ (метан) MP3 MP4 CD DVD 3 камера 2 монитор

Arthur Oseyan г.Москва

360000 ₽

Mitsubishi Grandis 2004 года выпуска

120000 ₽

Mitsubishi Grandis 2007 года выпуска

150000 ₽

Mitsubishi Grandis 2004 года выпуска

300000 ₽

Mitsubishi Grandis 2007 года выпуска

320000 ₽

Mitsubishi Grandis 2006 года выпуска

100000 ₽

Mitsubishi Grandis 2006 года выпуска
Mitsubishi Grandis 2006 г Пробег 177800 км, Николай

Требуется ремонт всей правой части. Царапины на капоте, бампере, крыле передн. дверях правых и заднем крыле.Стоит с февраля. Хотел сделать и подготовить к продаже, но нет времени – даже просто помыть её.По двигателю и АКПП всё отлично (надо поменять фишку к генератору – проржавела съёмная часть.)По подвеске тоже вроде всё нормально, стуков нет.

Николай г.Московская область

390000 ₽

Mitsubishi

Grandis

2

3

4

8

5

4

Интерьер и экстерьер минивэна

Дизайн салона, как и экстерьер внедорожника, можно назвать просторным для пассажиров и перевозимой клади. Он несколько необычный, придает особый шарм внешнему облику при соблюдении пропорций и комплексной балансировке.

Минивэн Mitsubishi Grandis

Минивэн Mitsubishi Grandis

Каждый элемент оформления стиля Оливье Булэ хорошо просматривается по всей длине авто: от капота, по боковым крыльям, сходясь сзади кузова. При этом настоящие размеры большого внедорожника визуально определить сложно. Они маскируются за утонченными и аккуратными линиями дизайна, воплотившего в себе спортивность и изящество.

Сравнительно небольшие внешние габариты для такого класса моделей обманчивы. Внутри салон поражает простором и продуманным до мелочей уютом. Это именно та «фишка», которая выгодно отличает минивэн Grandis от соплеменников.

Сиденья Mitsubishi Grandis

Сиденья Mitsubishi Grandis

Богата и спецификация. Имидж «резвого скакуна» придает модели тройной воздухозаборник переднего бампера. Спортивное начало модели обеспечивает заниженная на 10 см линия крыши.

Выпускаемый в базовом варианте на 7 пассажиров, автомобиль легко, без кардинальных изменений в салоне, трансформируется в шести-, пяти-, четырех-, трех- и двухместный транспорт. Примечательно, что сидения при этом остаются в машине: они в течение нескольких секунд легко складываются на пол, причем, последний ряд остается в салоне.

Багажник Mitsubishi Grandis

Багажник Mitsubishi Grandis

Обычное расположение кресел дает возможность оценить внушительный объем багажного отделения. Если же легким движением руки повернуть небольшой рычаг в третьем ряду сидений, то багажник образуется сразу за вторым рядом.

История

02

Mitsubishi Grandis

В 2011-м с конвейера в Нагое, не оставив преемника, сошёл последний Mitsubishi Grandis. 2013-й не станет годом появления нового поколения автомобилей этой марки. Компания прекратила конкурентную борьбу на международном рынке минивэнов, которую она вела с 1991 года. Именно тогда на дорогах Европы появился прототип Митсубиси Грандис — Space Wagon.

Основным достоинством всех трёх поколений автомобиля, выпускавшегося на протяжении 21 года (с 1983 по 2004), стала продуманность организации его внутреннего пространства: простор салона, удобство органов управления, возможность трансформирования сидений. Все эти качества Мицубиси Грандис перенял у своего предшественника.

В машине, разработанной Оливье Буле, получили дальнейшее развитие идеи корпоративного дизайна компании. Грандис расширил границы представления о классических минивэнах. Он по-американски практичный, по-итальянски стильный, по-шведски безопасный и прекрасно управляется, как немецкие автомобили.

Обзор Mitsubishi eclipse читайте здесь.

Предохранители и реле Mitsubishi RVR / Chariot Grandis, 1997 — 2003 г.в.

Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне


Расположение компонентов: B — монтажный блок в салоне.

Блок предохранителей и реле в салоне (B на картинке)

Защищаемая цепь Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке


Расположение компонентов: A — блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Монтажный блок в моторном отсеке (А на картинке)

Ток, А Защищаемая цепь
Плавкие вставки
1 60 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 60 Предохранители №10, 11, 12
3 20 Система управления двигателем, система управления АКПП (INVECS-II 4A/T)
4 30 Замок зажигания
5 100 Генератор, предохранители №1, 2, 6, 7, плавкие вставки №1, 2
6 40 Предохранители №17, 18, стеклоподъемники с электроприводом
7 50 Контроллер электродвигателя вентилятора отопителя
Предохранители
1 15 Розетки
2 15 Антиобледенитель щеток
3 10 Генератор, система дистанционного управления центральным замком, указатели поворота и аварийная сигнализация
4 15 Стоп-сигналы
5
6 10 Электронный блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, подсветка замка зажигания, комбинированный переключатель, спидометр, тахометр, подсветка дверных проемов, индикатор незакрытой двери, блок управления электрооборудованием, лампа освещения салона, подсветка багажного отделения
7 10 Компрессор кондиционера
8 20 Противотуманные фары
9 10 Звуковой сигнал
10 20 Очистители и омыватели лобового стекла
11 10 Многофункциональный дисплей, подсветка, габариты, часы
12 10 Габариты
13 10 Фары
14 10 Фары, корректор фар
15 10 Фары
16 10 Индикатор дальнего света фар, фары
17 20 Центральный замок
18 20 Электропривод люка
19 10 Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал заднего вида
20 20
Реле
A-72X Управляющее реле АКПП
A-73X Реле управления форсунок
A-74X Главное реле системы впрыска
A-75X Реле бензонасоса
A-76X
A-77X Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
A-78X Сервисный разъем
A-79X
A-80X Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
A-81X
A-82X Реле звукового сигнала
A-83X Реле противотуманных фар
A-84X Блок управления электрооборудованием
A-85X

Отзыв Mitsubishi Grandis 2.4 (2008 г.)

Здравствуйте! Много читал отзывов о Грандисе и решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле.

Автомобиль приобретался новым в автосалоне. О покупке Грандиса много не раздумывал, основной выбор стоял между Грандисом и Фордом Галакси. Остальные конкуренты — Мазда 5, Опель Зафира, Киа Карнавал не устраивали по внешнему виду, внутренним размерам салона, удобству посадки (в первую очередь 3 ряд). Иные минивэны (Ситроен, Додж и т.д.) даже не присматривал, поскольку есть убеждение в ненадежности этих автомобилей и доступности технического обслуживания.

Галакси к себе приманивал широкими возможностями оснащения салона дополнительными опциями от производителя, однако надежность форда вызывала опасения. К тому же у него двигатель предлагался мощностью около 145 лошадей, а для машины весом почти 2 тонны (и это без загрузки) кажется недостаточно. Грандис же изначально понравился внешним видом, удобством салона и размещения водителя и пассажиров, достаточно большим багажником при разложенном третьем ряде.

Итак, после тест-драйва я сделал окончательный выбор на Грандисе с автоматом и семиместным салоном. Тем более, что супруге и детям машина тоже понравилась. Жаль только, что не успели купить машину фиолетового цвета, которую вначале выбирали — на мой взгляд, самый лучший цвет для Грандиса. Поэтому я выбрал серебристый, о чем в принципе сейчас не жалею, поскольку автомобиль действительно (как писали уже в отзывах) является «грязнулей». А на светлой машине грязь и пыль не сильно заметны, в отличие от темной (до этого был автомобиль черного цвета — красиво, но все видно).

Пересаживался на Грандис с Пассата 4 и при смене автомобилей еще раз убедился, что немцы несколько больше задумываются об удобстве водителя и пассажиров. Отсюда и начинаются складываться недостатки Грандиса (впрочем, как и других японских автомобилей, поставляемых на российский рынок).

Недостатки автомобиля, на которые сразу обращаешь внимание после того же Пассата (который, кстати, был на тот момент на 10 лет старше!) — это отсутствие: круиз-контроля (Грандисы с ним вообще не поставляются в Россию), охлаждения вещевого ящика (что очень необходимо в дальней поездке летом), даже уровень омывающей жидкости нужно проверять зрительно. Уж этого точно не ожидал от японцев — лидеров в разных продвинутых вещах. Естественно, отсутствие этих вроде бы мелочей не является основанием для признания Грандиса недостойным автомобилем, но все же.

Еще чего на мой взгляд японцы недоработали, так это двигатель и АКПП. Нет, они работают надежно и не вызывают каких-либо опасений. Но… На автомобиле 21 века стоит четырехступенчатый автомат!?! Четыре ступени — это прошлый век и для новой разработки с таким космическим внешним видом японцы могли бы придумать что-то новое. АКПП работает (как уже писали в отзывах) отлично, резких рывков нет даже при быстром наборе скорости, он не задумывается при переключениях и ручной режим позволяет раскручивать мотор до предела без автоматического переключения скоростей. АКПП в ручном режиме можно останавливать автомобиль, переключая передачи на низшую (в отличие от многих АКПП). Все хорошо, но если АКПП была бы пяти или шестиступенчатая, то, я думаю, машина только выиграла бы от этого.

Еще двигатель. Он тяговит, крутится уверенно. Но почему бы на двухтонный автомобиль не поставить V-образную шестерку, да пусть тот же 2,5 литровый V-образный двигатель, который ставили на предыдущий Галант. У брата такой Галант, его двигатель просто восхищает — мощностей предостаточно, крутящий момент большой, а расход с Грандисом не сравнить. На мой взгляд, Грандис уверенней чувствовал бы себя именно с V-образным двигателем, у которого изначально крутящий момент выше. А так получается, что двигателю-четверке приходится бороться с большой массой автомобиля и «душащими» его нормами ЕВРО-3 (от этой «заразы» даже на сервисе не могут излечить двигатель). Особенно чувствуется присутствие ЕВРО после 120 км/ч, когда электроника «душит» двигатель в угоду окружающей среде (меня поймут владельцы автомобилей, у которых одинаковые двигатели, но разные нормы ЕВРО).

Вот это наверное все основные недостатки, если так можно сказать, которые я считаю есть в Грандисе. Скорее, это не недостатки, а пожелания для производителя, которые только добавят спрос на этот автомобиль.

Что касается в целом, то Грандис меня за два года эксплуатации не разочаровал. Эксплуатируется машина круглый год, в городе и на трассе. И за это время Грандис ни разу не подвел! Только плановые ТО! Не соглашусь с мнением других владельцев, что очень дорог Грандис в эксплуатации. Вы, друзья, видимо не заезжали на те же плановые ТО на немцах и американцах, не говоря уже о запчастях! Двигатель запускался в мороз -35. В жару за +45 двигатель не греется (один раз двигался в такую жару в пробке на серпантинах в Краснодарском крае, многие автомобилисты просто становились), АКПП не выдает сюрпризов ни в жару, ни в холод. Климатическая установка (даже однозонная) уверенно охлаждает и нагревает салон, причем достаточно быстро. В помощь ей зимой можно включать отопитель третьего ряда — работает отлично.

Восхищает надежность ходовой Грандиса. Наши дороги порой вызывают чувство ужаса, но Грандис со всеми ямами справляется уверенно. Он действительно по трассе идет как яхта, умеренно раскачиваясь на неровностях и проглатывая ямы. Кстати, в этом плане (управление машиной) Грандис может дать фору многим легковым автомобилям. Его независимая подвеска прекрасно держит дорогу, при резком перестроении машину легко держать на траектории.

Хоть и хотелось бы мне иметь V-образную шестерку и пятиступенчатую АКПП, но данный двигатель в сочетании с имеющейся АКПП хорошо проявляет себя в потоке, в том числе и на скоростных трассах. Кстати, машина на большой скорости не вызывает опасений за свое поведение. Я не гонщик и с детьми считаю этого вообще допускать нельзя (на трассах в основном с детьми езжу), но случалось двигался на 150 км/ч и опасений никаких не возникало. Один машину разгонял до 180 км/ч, но эти скорости не для наших дорог (просто увлекся за БМВ на отличном участке дороги и не заметил, как скорость набрал). Тормоза у Грандиса эффективные, АБС срабатывает в самый последний момент срыва колес в юз. Все уверенно и эффективно!

В целом, Грандис хоть и способен, но изначально не спроектирован для гонок. Это семейный автомобиль, очень удобный, комфортный и надежный. У меня трое детей от 3 до 14 лет. Неоднократно за отпуск «наматывал» по 6-7 тысяч км. Причем когда возвращаемся семьей от родителей или едем к ним на Кавказ, то за 28-30 часов я прохожу более 2 тысяч км. И это с детьми, которые удобно размещаются на трех рядах сидений, в ночное время движения могут достаточно комфортно поспать! Сам конечно устаешь в таких поездках, но приезжая к конечной точке не вываливаешься из Грандиса от боли в ногах и спине. Нет! В этом плане Грандис удобно спроектирован. Чтобы в дальних поездках перевозимые вещи не мешались в салоне, я устанавливаю на крышу бокс Тулле в 360 литров. С ним расход не намного увеличивается.

Что касается расхода топлива, то японцы осуществляли замеры на своих дорогах, и винить их в ложности их данных глупо. У меня на трассе получается около 11-12 литров, в городе — около 15-16. Хотя когда обкатывал двигатель первые 1,5 тысячи км (ездил не более 80-90 км/ч), то расход просто удивлял — 8,5 литров!

В некоторых отзывал читал, что Грандису не хватает полного привода. А зачем? На такой длиннобазной машине по бездорожью не поедешь, а полный привод — это дополнительные расходы на его обслуживание и топливо. Я за две зимы (а у нас они настоящие, со снегом и льдом от ноября и до апреля) ни разу не просил дернуть или толкнуть. Грандис тяжелый и если с умом использовать тягу двигателя и АКПП, то можно проехать даже там, где стоят китайские полноприводные внедорожники! Это не домыслы, а правда! Сами знаете, как во дворах чистят снег. Так два соседа на китайцах этой зимой не раз лопатой работали, а я на Грандисе, цепляясь брюхом за снег, спокойно (именно спокойно и без разгона) объезжал их, выезжая из глубокой колеи. В этом случае (движение по глубокой колее) есть возможность повредить передний бампер — самое уязвимое место, но меня эти неприятности миновали. Тфу-тфу.

Наверное, это все. Извините, если отзыв показался субъективным с положительным уклоном в сторону достоинств Грандиса. Это мое лично мнение об этом автомобиле, который я до сих пор считаю наилучшим минивэном при соотношении цена-качество-комфорт-обслуживание. Всем удачи на дорогах. Берегите себя и своих близких!

Mitsubishi Grandis, 2008

О плюсах Грандиса говорить не будем, их хватает. Но минусов тоже: 1. Стоимость работ на сервисе и оригинал запчасти (ужас).2. Машина заявлена с электропакетом, но за это бабло я должен …

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

  • длина – 4 м, 76 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
  • колёсная база – 2 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес – 1625-1645 кг.

Грузоподъёмность – 595 кг.

Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).

митсубиси грандис багажник

Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
  • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.

митсубиси грандис мотор

Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

  • Ёмкость топливного бака – 65 л.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

митсубиси грандис коробка передач

Для кого этот автомобиль?

Grandis – идеальный автомобиль для семейных поездок. В нем отыщется много отсеков и кармашек для хранения полезных мелочей и вещей, что очень приветствуется покупателями. Весь интерьер способствует комфортному времяпровождению. Удобна подставка под чашку, переносная органичная пепельница, всевозможные ниши и отсеки предназначены для удобных поездок.

Интерьер Mitsubishi Grandis

Интерьер Mitsubishi Grandis

А еще это авто полностью безопасное, что является важным аргументом в пользу транспорта для путешествий всей семьей. С помощью ABS и EBD обеспечиваются средства активной безопасности, «RISE» – противоударной.

Противобуксовочная система, входящая в состав стабилизационной МАSC и устанавливаемая на внедорожник в качестве опции, позволяет удерживать управление машиной в сложных непредвиденных ситуациях. Традиционные подушки безопасности в салоне комплектуются еще и крепежом для детской «седушки» по стандарту безопасности ISO-FIX.

Салон

Мицубиси грандис

Mitsubishi grandis (мицубиси грандис) Мицубиси грандис

Эстетика салона машины сочетается с практичностью. Существуют два варианта его исполнения – 7- и 6-местный. В первом случае второй ряд сидений представляет собой диван, складывающийся в пропорции 60:40. Во втором – регулирующиеся раздельные кресла с широкими подлокотниками. Предусмотрено перемещение сидений в горизонтальной плоскости и их превращение в удобную двуспальную кровать.

Двигатель Volkswagen 2.0 D-ID

Как можно увидеть, обычно двигатели и лицензии на двигатели Митсубиси закупались сторонними производителями, но изредка происходил и обратный процесс. У японской компании не нашлось готового дизельного двухлитрового мотора, а именно машины с дизельными силовыми агрегатами пользуются максимальной популярностью в Европе.

Но японцы не принуждённо вышли из ситуации, договорившись с концерном Фольксваген о поставке дизельных агрегатов на конвейер японской корпорации.

Полное название этого силового агрегата Volkswagen 2.0 R4 8v TDI. Он принадлежит к серии дизельных моторов ЕА188 и начал производится с 2003 года.

Данный движок был получен путём увеличения объёма более старого 1,9 литрового турбодизеля ЕА188. Увеличить объём получилось путём увеличения диаметра цилиндра с 79.5 до 81 мм

Данные силовые агрегаты имеют 16-и клапанную головку блока цилиндров, которая приводится во вращение при помощи зубчатого ремня. Кстати, ремень нужно менять не чаще чем раз на 120 000 км пробега.

Все без исключения силовые агрегаты были турбированными, и на них устанавливалась турбина Garrett GT1749VA.

Немецкий концерн выпустил довольно много модификаций этого мотора имеющий разную мощность. Самый мощный из этих силовых агрегатов развивал 170 л. с. Но на Грандисах устанавливалась только 140 сильная версия этого движка.

Технические характеристики силового агрегата

Объем двигателя, см³ 1968
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 69/4200
75/4200
136/4000
140/4000
170/4200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 140/2200-2400
140/2200-2400
320/1750-2500
320/1750-2500
350/1750-2500
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95.5
Степень сжатия 18.5:1

Двигатель Volkswagen 2.0 D-ID

Как не трудно догадаться двигатель был очень популярным и устанавливался на огромное количество автомобилей. В частности:

  • Volkswagen Passat (B5),
  • Volkswagen Golf Mk5,
  • Volkswagen Jetta Mk5,
  • Volkswagen Touran,
  • Volkswagen Tiguan,
  • Volkswagen Passat (B6),
  • Audi 8P A3,
  • Audi B7 A4,
  • Audi B8 A4,
  • Audi C6 A6,
  • SEAT Leon,
  • SEAT Altea and XL,
  • SEAT Toledo,
  • Škoda Octavia,
  • Volkswagen Industrial Motor,
  • Chrysler Sebring,
  • Chrysler Sebring (convertible),
  • Dodge Avenger,
  • Dodge Caliber (MY07 BKD, MY08 BMR),
  • Dodge Journey,
  • Jeep Compass,
  • Jeep Patriot,
  • Mitsubishi Lancer,
  • Mitsubishi Grandis,
  • Mitsubishi Outlander

Кстати, обращаю ваше внимание, что концерн Митсубиси использовал этот силовой агрегат не только на Грандисах, его ещё можно найти под капотами Лансеров и Аутлендеров.

Собственно это вся информация, которой хотелось бы поделиться о двигателях японского минивэна Mitsubishi Grandis.

Mitsubishi Grandis, 2005

Я на таком авто полгода отработал в одной гнилой конторе в 2005 году. Главным образом ездил встречать делегации и потом их по Москве катал. 20 тысяч наездил. Вполне приличная машина, этакий…

4

Грандис Трейд

ООО «Грандис Трейд» занимается разработкой, производством и реализацией алюминиевого профиля, мебельных комплектующих и фурнитуры для изготовления мебели. Предлагаем Вам алюминиевый мебельный профиль для изготовления мебельных фасадов, шкафов-купе, гардеробных комнат. Многообразие форм и разновидностей алюминиевого мебельного профиля позволяет применять его как для создания несущих базовых элементов мебели (мебельных опор) из анодированного алюминия, так и для изготовления декоративных алюминиевых деталей, анодированных в разные оттенки золотого, серого и коричневого цвета. Большим плюсом профиля GRANDIS является его невысокая цена при отличном уровне качества. GRANDIS характеризуется жесткостью конструкции и имеет: — толщину основных стенок 1,2 мм; — толщину анодировки не менее 12 микрон; — изготавливается только из первичного сырья; — сохраняет все свойства и товарный вид при транспортировке благодаря трехслойной упаковке. Мы готовы предложить Вам алюминиевый профиль GRANDIS для изготовления шкафов-купе и корпусной мебели, в том числе: — оригинальный вертикальный профиль Н-образный для шкафов-купе. Основной отличительной особенностью данного профиля является возможность установки кромки в паз на лицевой стороне, что расширяет в разы вариативность использования и дизайнерских решений при проектировании мебели, позволяет создать целостный образ изделия при минимальном количестве открытого алюминия. Данный вид профиля запатентован и не имеет аналогов; — профиль, покрытый пленкой под древесные декоры; — алюминиевый профиль для мебельных фасадов. Профиль для мебельных фасадов из алюминия может иметь абсолютно любой наполнитель: панели из ротанга, стекло, пластик, ДСП и др. Также можно в одной рамке комбинировать различные материалы; — переходный профиль для ЛДСП 16мм-стекла. Позволяет устанавливать плиту толщиной 16мм в профиль с пазом 10мм, а так же стыковать стекло и плиту 16мм при изготовлении фасадов мебели; — фасад быстрой сборки. Быстро, недорого и качественно. Сборка и установка петель на надежных зажимах. Расширенный ассортимент петель. Привлекательный вид тыльной части фасада, возможность корректировать зазоры по углам фасада; — алюминиевый профиль для отделки кромок мебельных плит F-кант и C-кант под 16мм и 18 мм ДСП; — уникальная система для создания открытых стеллажей, каркасов для гардеробных, гостиных, торгово-выставочного оборудования и многого другого. Сочетает в себе преимущества аналогичных систем. Профили декорируются кромкой ПВХ под цвет полок; — комплекты колес для купе различных систем; — металлические уголки с пластиковыми накладками; — подвесная система направляющих является отличным экономичным решением для легких раздвижных дверей. Верхние ходовые элементы с пластмассовыми роликами обеспечивают легкий и бесшумный ход. Простая регулировка высоты дверей обеспечивается благодаря верхним ходовым элементам с продолговатыми отверстиями. Верхний трек крепится на верхнем щите шкафа за козырьком. Стопорный винт предотвращает непреднамеренное снятие двери. Нижние распорные элементы с демпфером и нижний трек надежно удерживают двери на минимальном боковом расстоянии друг от друга; — сетчатое наполнение. Торговая марка Hardi разработана с целью, представить на рынок России мебельную фурнитуру высокого качества по выгодной цене. Опыт более 15 лет работы, на региональных рынках, комплектующих для производства мебели, в прямом сотрудничестве с изготовителями мебели, а также с торгующими компаниями – позволил нам хорошо изучить потребности мебельных организаций. За это время мы наладили работу со многими ведущими изготовителями фурнитуры. Увидели и взяли на заметку многие положительные моменты, а также учли минусы и исключили их в своем производстве. Одной из главных задач нашей компании – является создание базового комплекта мебельной фурнитуры, который сможет обеспечить все основные потребности изготовителей мебели.

Технические характеристики

Под капотом расположен мощный (165 л.с. и 217 Нм) модернизированный движок на 4 цилиндра с объемом 2376 куб.см. Необходимую тягу при низких оборотах и высокой мощности, при высоких скоростях вращения вала двигателя, обеспечивает электронная система, меняющая уровень подъема клапанов и фаз газораспределения (МIVEC).

Двигатель Mitsubishi Grandis

Двигатель Mitsubishi Grandis

Минивэн Grandis выпускается на выбор в двух трансмиссиях. Пятиступенчатая «механика» обладает неоспоримым преимуществом, заключающемся в совершенной динамике и плавном переключении эргономично расположенного в салоне рычага регулирования передач. Развивает за 10,0 сек предельную скорость в 200 км/ч.

Для сравнения: автоматическая четырехступенчатая КПП (новая INVECS II) имеет характеристики соответственно:11,7 сек и 190 км/ч. Несомненным преимуществом INVECS II считается возможность для каждого водителя выбирать свою программу управления транспортом на дороге.

Система управления Electronic Control Unit контролирует функциональность тормозов и клапанов, регулирует состояние минивэна на дороге согласно предпочтениям его хозяина, выбирает оптимальный вариант времени переключения передач.

comments powered by HyperComments

Мой любимый автомобиль Mitsubishi Grandis 2.4 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 5
Количество мест 6/7
Колесная база 2830 мм
Колея передняя 1550 мм
Колея задняя 1555 мм
Дорожный просвет 165 мм
Ширина 1795 мм
Длина 4765 мм
Высота 1655 мм
Объем двигателя 2378 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 217/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Максимальная скорость 190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 13.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км 8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.9 л
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1645 кг
Допустимая полная масса 2250 кг
Размер дисков 16 X 6.5J
Размер шин 215/60 R16

whobycar.com

Обои рабочего стола Mitsubishi Grandis

Обои Mitsubishi Grandis 1024×768

Открыть

Mitsubishi Grandis

1024×768

Обои Mitsubishi Grandis 1280×1024

Открыть

Mitsubishi Grandis

1280×1024

Обои Mitsubishi Grandis

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей. Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis. Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Grandis — подержанные тачки

Отзывы и тест-драйв

О Митсубиси Грандис отзывы владельцев найти весьма просто, ведь модель является одной из самых популярных в данном сегменте. Причин подобного спроса сразу несколько, но главная из них – идеальное соотношение цены-качества.

Сразу можно сказать, что Митсубиси Грандис – это семейный минивэн, который подойдет для путешествий с детьми. При этом его нельзя отнести к категории имиджевых, так что здесь не следует искать каких-то сверхсовременных опций, аксессуаров.

mitsubishi grandis отзыв .

При этом основной плюс авто – именно цена. В этой категории сложно найти столь функциональную модель, которая будет также экономична в использовании. Но не нужно ждать, что Митсубиси Грандис справится с суровым бездорожьем или разовьет большую скорость. Это даже не недостаток, а просто особенность.

Также кому-то может показаться не слишком удобным салон. Действительно, чего-то сверхсовременного здесь нет. Но именно благодаря этому удается добиться столь низкой       стоимости. В противном случае заплатить за Митсубиси Грандис пришлось бы намного больше.

Некоторых смущает ремонт. Причина сомнений в том, что модель уже снята с продажи и поэтому запчасти может оказаться сложно достать. На самом деле это не так. Практически на любом СТО, которое специализируется на ремонте Митсубиси, найдутся комплектующие и для версии Грандис.

В остальном авто крайне не претензионное. Кроме того, весьма комфортное и простое в управлении. Поэтому Митсубиси Грандис по достоинству оценят те, кто ищет бюджетный вариант автомобиля на каждый день для поездок на работу или за детьми.

отзыв о Mitsubishi Grandis

Именно поэтому о Mitsubishi Grandis отзывы в основном более чем положительные. Если автомобилист заранее ознакомится с описаниями авто, то оно не может его разочаровать. А вот если хочется что-то добавить – всегда можно сделать легкий тюнинг или обвес.

Если же вызывает вопросы технический аспект или салон, то тест-драйв поможет получить дополнительные недостающие сведения и принять решение, стоит ли купить Митсубиси Грандис.

Mitsubishi Grandis: технические характеристики

Mitsubishi grandis (мицубиси грандис)

Под капотом автомобиля — управляемый электроникой легендарный двигатель SOHC MIVEC объёмом 2,4 л., который ранее использовался на Galant и Outlander. 165 л. с. его мощности в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырёхступенчатым адаптивным автоматом позволяют уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на международной трассе.

Понижающаяся линия крыши обеспечивает низкое расположение центра тяжести, что обеспечивает улучшение реакции минивэна на управление, которая подобна реакции лёгкого седана. Эта же особенность конструкции снижает и крены автомобиля в поворотах.

Независимая подвеска неплохо гасит удары на неровностях дороги, а уровень шумоизоляции создаёт повышенный комфорт (звуки двигателя слышны только на самых высоких оборотах).

Mitsubishi Grandis, 2005

Хорошая динамика. Надежное управление авто. Энергоемкая подвеска, надежный двигатель. Машина не ест масло совсем. Удобный трансформируемый салон, огромный багажник. Доступное ТО.

Объявления о продаже Mitsubishi Grandis

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mitsubishi Grandis, 2004

Решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. До него были VW Passat, BMW 525, BMW 540.С рождением второго ребенка остро встал вопрос о смене машины, т. к. если на заднее сидение…

Mitsubishi Grandis, 2004

Мой выбор обусловлен большой семьей (4 детей). В начале хотел купить Spaсe Wagon, но как только увидел в каталоге Грандис – все рассуждения пропали. До настоящего времени продолжаю получать…

Сейчас в продаже

Hyundai H-1, 2016 г.в.Самара

Hyundai H-1

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,224,001 р.Volkswagen Transporter, 1999 г.в.Саратов

Volkswagen Transporter

1999 г.в. | 400,000 км380,000 р.Volkswagen Golf Plus, 2008 г.в.Саратов

Volkswagen Golf Plus

2008 г.в. | 95,000 км389,000 р.KIA Sedona, 2005 г.в.Ульяновск

KIA Sedona

2005 г.в. | 117,000 км310,000 р.Renault Espace, 2006 г.в.Оренбург

Renault Espace

2006 г.в. | 155,000 км500,000 р.Opel Zafira, 2013 г.в.Оренбург

Opel Zafira

2013 г.в. | 76,000 кмАСТ-Моторс799,900 р.Toyota Hiace, 2015 г.в.Набережные Челны

Toyota Hiace

2015 г.в. | 173,504 кмТТС Челны1,525,000 р.SsangYong Stavic, 2014 г.в.Набережные Челны

SsangYong Stavic

2014 г.в. | 308,701 кмТТС Челны725,000 р.Ford Galaxy, 2006 г.в.Набережные Челны

Ford Galaxy

2006 г.в. | 137,002 кмТТС Челны465,600 р.Peugeot Traveller, 2018 г.в.Казань

Peugeot Traveller

2018 г.в. | 15,002 кмТТС Казань, ул. Даурская2,211,200 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...