Гусеницы на рено дастер

Renault Duster и его возможности

Duster — одно из самых удачных достижений компании Renault. Он смог сделал то, что не удавалось многим: породил класс кроссоверов, доступных массовому покупателю, который раньше мог мечтать только о продукте отечественного автопрома. А здесь «в одном флаконе» он получил сразу и иномарку, и кросовер, и огромный клиренс, и полный привод, и даже автоматическую коробку передач.

Возможно, кто-то возразит, мол, это нам давно известно. Все это так, но, как выяснилось, у этого кроссовера есть ещё одна возможность. А именно, он может быть использован не только как «семейниках» городского типа для перевоза рассады на дачу, а ещё и быть вездеходом.

Во внедорожной дисциплине даже серийный Duster демонстрирует хорошие результаты. Однако Дастер на гусеницах справится с самыми сложными дорожными условиями. Естественно, для этого его колеса надо предварительно поменять на автогусеницы, после чего он становится похожим на монстра, так как его клиренс увеличивается до 400 мм.

Ходовая часть гусеничная.

4х4 на гусеницах

Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.

Аватара пользователя

espace Модераторы
Модераторы Сообщения: 4384 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40 Откуда: Украина .Киев Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение espace » 04 янв 2013, 14:43

очень мне нравится такой вариант проходимца

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ

Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»

Duster 4×4 1.5dciзапчасти 0503113895 максим , услуги сто ИзображениеИзображение

Andronn Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28 Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4×4 Dci Страна, Город: Киев, Соломенка Поблагодарили: 1 раз

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение Andronn » 04 янв 2013, 14:47

Было уже что-то подобное, только джип по-больше был

:)

Чего делать с этими гусеницами на трассе и в городе?

:)

Аватара пользователя

espace Модераторы
Модераторы Сообщения: 4384 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40 Откуда: Украина .Киев Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение espace » 04 янв 2013, 14:55

оно же съемное

в городе на колесах

вот бы такой комплектик для клуба ;)

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ

Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»

Duster 4×4 1.5dciзапчасти 0503113895 максим , услуги сто ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

instruktor Модераторы
Модераторы Сообщения: 5845 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 674 раза Контактная информация:

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение instruktor » 05 янв 2013, 00:53

В живую бы его посмотреть. Хотелось бы увидеть как данный привод будет ехать не по снежной целине, а по мёрзлой пашне с глубокими бороздами, где на последней охоте я поймал диагоналку.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя

Портос Сообщения: 228 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18 Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4×4, 1,6 Страна, Город: Kiev Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение Портос » 06 янв 2013, 19:25

Где-то год назад видел ролик с несколько иной разработкой уральских умельцев (серийной, кстати): платформа с четырьмя гусеницами, на которую загоняли Шниву. Возни, с одной стороны, больше (нужно от мостов карданные валы перебрасывать на редукторы платформы), с другой – несколько удобнее и лучше проходимость (включая болото).

Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!

Аватара пользователя

instruktor Модераторы
Модераторы Сообщения: 5845 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 674 раза Контактная информация:

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение instruktor » 06 янв 2013, 19:30

Видели такое, но его в багажник на засунешь.

:?

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя

Портос Сообщения: 228 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18 Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4×4, 1,6 Страна, Город: Kiev Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение Портос » 06 янв 2013, 20:13

instruktor писал(а):

Видели такое, но его в багажник на засунешь.

:?

Есть такая буква…

:(

Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!

Аватара пользователя

espace Модераторы
Модераторы Сообщения: 4384 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40 Откуда: Украина .Киев Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

Re: 4х4 на гусеницах

Непрочитанное сообщение espace » 07 янв 2013, 02:28

стоимость модели на наш авто
по каталогу производителя на x trail 2008 г
5145 USD/SET FOB Xingang
а еще доставка ….
эхххххх

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ

Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»

Duster 4×4 1.5dciзапчасти 0503113895 максим , услуги сто ИзображениеИзображение

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Renault DUSTER

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Renault DUSTER

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value»

В 2020 году Renault DUSTER занял первое место в категории SUB (B) среди автомобилей в возрасте 5 лет с индексом остаточной стоимости – 85,7%.

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

Подробнее

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

У самого Белого моря

Из Апатитов путь лежит сначала на юг, в деревню Нильмогуба, что на берегу Белого моря. Это самая северная часть Карелии, она южнее Полярного круга, и по идее полярная ночь здесь наступать не должна. Но это не так. Дело в том, что солнце из-за явления дифракции остается под горизонтом. То есть физически-то оно восходит, но его лучи в атмосфере преломляются и получается, что светило… не восходит. А летом из-за того же самого получается полярный день. Впрочем, днем здесь все равно достаточно светло, только день совсем недолгий – часа три от силы.

Сначала я еду на Duster с новым 1,5-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. По мощности это самый слабый мотор в модельной гамме, зато самый моментный. Его 240 Нм доступны уже с 1750 об/мин. А разгоняет автомобиль, как известно, не мощность, а крутящий момент. Поэтому на трассе двигатель доставляет одно удовольствие. Даже на больших скоростях Duster достаточно легко справляется с напряженными обгонами. Да и в других условиях силовой агрегат ведет себя отлично. На высоких оборотах он очень тихий, а на холостых в салоне практически не ощущается ни вибраций, ни характерного тарахтения.

Что касается поведения самого автомобиля, то на трассе «француз» немного рыскает, но не настолько, чтобы вызывать раздражение. Подвеска уверенно справляется с неровностями, при этом раскачка невелика. Вообще, в дальней дороге кроссовер воспринимается очень комфортным, причем не только на передних сиденьях, но и на заднем диване тоже. На удивление, ехать на втором ряду ничуть не жестче, чем впереди. И шумоизоляция на высоте – даже гул от шипованных шин почти не слышен. Последние 30 км до Нильмогубы едем по жутко разбитой грунтов­ке, но и в таких условиях Duster показывает себя молодцом, поражая отменной энергоемкостью шасси.

В деревне находится всемирно известный дайвинг-центр, где проводятся подледные погружения, дайверы съезжаются сюда со всего мира. Кроме того, Нильмогуба славится своим дельфинарием. Здесь прямо в море организован вольер, где круглый год живут две белухи: самец уже взрослый, его длина составляет 6 м, а вес – 1200 кг, а вот 5-метровая самка еще совсем молодая, она весит «всего» 350 кг. В день самец потребляет около 35 кг свежей рыбы, его подруге же пока достаточно 15 кг. Белухи отличаются от других дельфинов и китов тем, что у них нет верхнего плавника. Потому что они, как и другие представители китообразных, дышат воздухом, а чтобы всплывать для вдоха в северных широтах, им иногда приходится пробивать тонкий лед, отчего верхний плавник может повредиться. Туристам разрешается поплавать вместе с ними, предварительно одев гидрокостюмы. Надо сказать, процесс впечатляет, тем более что белухи очень ласковые.

Крутая модификация для кроссовера Renault Duster

Пока все в мире говорят о всемирном потеплении, наши зимы с каждым годом становятся все более суровые. Поэтому каждый третий житель нашей страны пересаживается с легкового автомобиля типа седан на кроссовер или сани.

В 2012 году компания Renault выпустила свой компактный городской внедорожник Дастер, который доступен для массового покупателя. Кроссовер стал пользоваться популярностью; однако, компания Renault решила не останавливаться на достигнутом и взглянуть на городской внедорожник под другим градусом. И теперь они выпустили Дастер на гусеницах!

Ещё в советское время вездеходом звали «КрАЗ-255Б». Выглядел он, конечно, неказисто, никакого комфорта, однако рассекать лесные просеки КрАЗ мог на раз.

В наше же время Дастер превзошел все ожидания. Новый Дастер оснащен оффроудным пакетом обновлений, а также новым бензиновым двигателем на 1,6 литра, который компания Renault использовала в других моделях.

Изменения коснулись не только колес. Рено Дастер на гусеницах также отличается об обычного кроссовера накладками на передний и задний бампер; здесь защищены пороги, добавилась стальная сетка, которая защищает радиатор.

Так как машина такой комплектации больше предусмотрена для поездок за городом, по бездорожью, для лучшей видимости на крышу есть возможность установить люстру. В зависимости от того, в каких экстремальных условиях планируется эксплуатировать автомобиль, выбирается нужный пакет дополнений.

Возможности монстра на гусеницах в деле

После замены гусеницы вместо колес, Дастер приобрел статус вездехода. Он стал похож на монстра, но зато может справиться с любыми дорожными и погодными условиями. Из-за колес автомобиль стал тяжелее по весу и по управлению.

Сидя за рулем, вам может показаться, что в машине отсутствует гидроусилитель. По ощущениям на дороге кажется, что ты сидишь в танке VIP класса с удобным вместительным салоном, с коробкой автомат, полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Однако, несмотря на то, что у Дастер на гусеницах 114 л. с. под капотом, ехать быстрей 20 или 30 км\ч не получится, так как каждая гусеница весит 80 кг. Именно поэтому установить вместо обычных колес гусеничные колеса своими силами не удастся. Увидеть Дастер на гусеницах в городской пробке – нонсенс.

Покрутить рулем и подрифтить на гусенице тоже не выйдет, так как ее может задевать кузов автомобиля. Но установленные бронированные гусеницы у Renault придают автомобилю ощущение надежности. Как говорится – высоко сидишь, далеко глядишь и везде едешь.

А что в салоне?

Вездеход и грязеход может похвастаться хорошим комфортным салоном, в котором легко и свободно поместятся 5 человек. Материал салона и сидений выполнен из особо качественных износостойких материалов. Водительское сиденье имеет множество регулировок для человека любого роста.

Материал панелей отделки салона приятный на ощупь и выполнен из мягкого пластика, который не издает лишних шумов в морозную погоду. Хорошая обзорность и удобные большие боковые зеркала, благодаря которым водитель лучше видит и оценивает дорожную обстановку, также дополняют стильный «лук» этого авто.

багажник

Багажник большой, вместительный. Если вы катались по лесу и вам негде заночевать, то машина станет вашей кроватью. Задний ряд сидений удобно складывается и в багажник становится надувной матрас.

Как же управлять внедорожным монстром?

Для того, чтобы уверенно ехать по бездорожью на гусеничном Дастере, нужно отключить всех электронных помощников в управлении автомобилем. Это необходимо для того, чтобы машина не подтормаживала в неподходящий момент.

Внедорожный монстр наделен особой системой блокировки привода, которую не встретишь у других подобных конкурентных кроссоверов. Однако, мощности двигателя недостаточно. Из-за большого веса гусениц весь автомобиль тоже прибавил в весе, да и «кушать» стал больше. И если Дастер городской, без гусениц, поглощает 7 литров на 100 км, то за каждые 100 км гусеничный монстр съедает целых 25 литров.

Комплектации Renault DUSTER

  • Access

    Access

    Access

    Цена от 865 000 ₽

  • Life

    Life

    Life

    Цена от 1 000 000 ₽

  • Drive Plus

    Drive Plus

    Drive Plus

    Цена от 1 205 000 ₽

Юридическая информация

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.12.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита – рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 865 000 руб. на новые автомобили (далее — «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4×2 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос — 452 419 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 9,9% годовых. Сумма кредита — 436 132 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault DUSTER 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.12.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

4 Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.12.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Любой «Пыльник» может стать «автогусеницей»

Автогусеницами может быть оборудован любой серийный автомобиль Дастер. О стоимости «переобувания» на гусеницы представители компании Renault пока молчат, объясняя это тем, что на сегодня это рассматривается как корпоративное предложение. То есть переоборудование производится для группы автомобилей, а цена формируется на основе договоренности сторон. Официальные данные о цене гусеничного привода отсутствуют, по неофициальным цена гусениц для Дастера составит около 300 000 рублей.

Сами же гусеницы на Рено Дастер, точнее гусеничные блоки, делаются как на родине автомобиля – в Румынии, так и у нас в России. Устанавливаются они в обычный шиномонтажный мастерской. Правда, мужики в ней должны быть крепкими, потому что одно гусеничное колесо, в смысле гусеничный блок, весит около 80 кг. Поэтому, если кто-то привык менять резину самостоятельно в своем гараже, то он может и не справиться.

Надо учитывать и то, что Дастер на гусеницах весит больше колесного, поскольку получает прибавку в весе, на каждой его ступице висит по 80 кг. В итоге расход топлива становится больше. Гусеничный Duster потребляет в среднем 23 — 25 литров на каждые 100 км. Однако, те эмоции и уровень свободы, которые водитель получает взамен этих сожженных 25 л топлива, того стоят.

Duster_gusenica-19.jpg

Полный привод не как у конкурентов

Дастер оборудован удивительной системой полного привода для автомобиля такого класса. Блокировкой муфты — псевдоаналога межосевого дифференциала, сегодня не удивишь ни одного владельца кроссовера. Удивительно другое. Такие машины, как Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander постараются отключить полный привод на скорости около 40 км/час, если водитель заблокирует полный привод.

Колесный Duster при заблокированной муфте постоянного полного привода может двигаться на скорости 80 км/ч и почти неограниченное количество времени. Так устроена конструкции его полного привода.

Что касается двигателя, нового для этой модели, то он показал неплохие экономические результаты, особенно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оборудованный этим мотором Дастер, имеется в виду колесный, потребляет чуть больше 7 литров на 100 км пути. При этом он способен разгоняться до 166 км/ч, а первую сотню разменивает за 12,5 секунд. Причем, именно с этим, младшим по сути, двигателем, автомобиль ведёт себя наиболее гармонично.

Duster_gusenica-13.jpg

Зачет по оффроудным дисциплинам

Обычный серийный Дастер оборудованный колесами, имеет целый ряд достоинства, среди которых главным является его практически непробиваемая подвеска. По разбитым, обледенелые лесным тропам она позволяет развивать скорость, граничащую со здравым смыслом и при этом не допускает ни единого пробоя. Еще один плюс — геометрическая подготовленность к сложному дорожному рельефу. Угол въезда составляет 30°, угол съезда — 36° и угол рампы 22°.

Однако, Дастер на гусеницах показал ещё и то, что в компании Renault работают прогрессивные и креативные люди. Они создали кросовер, отвечающий всем требованиям безопасности, практичности, комфорта и стиля, а самое главное — за него не нужно выкладывать целое состояние. Теперь же они научили его быть ещё и вездеходом.

источник

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Renault Duster:

Оставить комментарий

Что насчет безопасности?

Инженеры компании Renault позаботились не только о комфорте, но и о безопасности всех пассажиров, включая детей и пешеходов. Задний ряд сидений оснащен безопасным и удобным креплением детских кресел Isofix. После проведенных краш-тестов кроссовер Дастер получил 3 звезды по безопасности.

Описание

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.

Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.

Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.

Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.

Все гусеничные модули (блоки) оборудованы, усиленным и подвергнутым дополнительной термической обработке, ступичным узлом и подшипником закрытого типа, который эксплуатируется на грузовиках КамАЗ. Опорные катки изготавливаются из авиационной резины, твёрдость которой составляет 87-92 Шор по шкале A, а эксплуатационный диапазон температур колеблется от -30°C до +100°C.

Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.

Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.

Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.

Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!

источник

Duster против танка

01:45 Андрей Аванти

gusenitsy-na-reno-daster_8.jpg

Известный автопортал Motor опубликовал уникальное видео тест драйва «Рено Дастер против танка!». Видео-ролик наполнен захватывающими сюжетами этого необычного заезда. Для съемок авторы приехали на танковый полигон, прихватив с собой два Renault Duster: обычный и гусеничный.

Как и ожидалось, обычный «Дастер» довольно быстро увяз, что вполне естественно для такого месива на полигоне, вряд ли любой другой гражданский внедорожник смог бы осилить эту трассу на обычных колесах. Поэтому, было решено в качестве соперника танку выставить гусеничный вариант Дастера. Он стал достойным соперником железному монстру.

Кто стал победителем в этом тест-драйве вы узнаете из видео «Дастер против танка», которое находится в конце статьи, а вначале посмотрите фотографии этого уникального соревнования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...