Грузовые шины КАМА

Содержание

Особенности выбора. Грузовые шины

Шины для грузовых автомобилей, как и легковых, имеют сезонность. Для теплого времени года стоит выбрать летние грузовые шины.  Шины для грузовиков в этой категории должны обеспечивать надежное сцепление на мокрой дорожной поверхности и курсовую устойчивость при движении на высокой скорости – это основные критерии. Если среднесуточная температура опустилась ниже +5 °C, то стоит задуматься о приобретении грузовых шин для зимы. В составе резиновой смеси зимних грузовых шин используются специальные компоненты, которые предотвращают замерзание шины для грузовиков при отрицательных температурах. В дизайне протектора таких шин для грузовых автомобилей имеются элементы, благодаря которым обеспечиваются необходимое сцепление на дороге, покрытой льдом, возможность легко трогаться с заснеженной обочины. Также они способствуют уменьшению тормозного пути и возможности бокового заноса. Также можно купить грузовые шины для зимы, подходящие для ошиповки. Ошипованные зимние грузовые шины обеспечивают качественное сцепление с дорожным покрытием в сложных зимних условиях. Однако эксплуатация зимних грузовых шин с шипами имеет свои особенности – такие грузовые шины должны пройти обязательную обкатку. В процессе обкатки шипы в шинах для грузовиков «прирабатываются» и располагаются под углом по направлению противоположной стороны качения колеса. Чтобы шипы в зимних грузовых шинах приняли устойчивое положение желательно проехать в спокойном «режиме» 500-1000 км. Кстати, для летних грузовых шин обкатка также полезна. В интернет-магазине KAMA TYRES представлены универсальные шины для грузовых автомобилей, а также для установки на ведущую или рулевую ось, грузовые шины для прицепов и полуприцепов бренда КАМА. Если вам необходима помощь в выборе летних грузовых шин или зимних грузовых шин, то вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Развернуть

215/75 R17,5 135/133J NT-202 () .

: 301758

[ ]

8360.00 .

Грузовые шины «Кама»

Данная авторезина выпускается российским заводом «Нижнекамскшина». Многие владельцы большегрузов предпочитают авторезину «Кама» из-за высокого уровня качества и ее прекрасных эксплуатационных свойств. Эти автопокрышки выделяются в своем классе рядом важных особенностей. Это увеличенный слой покрышки, на 15-20 % повышающий срок ее эксплуатации. В протекторы встроена треугольная сетка, защищающая конструкцию от риска деформаций брекера. В Kama используется технология AIR-Keep, благодаря которой гарантируется стабильность давления внутри изделия и обеспечивается отличная устойчивость к износу. Отечественные автовладельцы устанавливают резину «Кама» на колеса как отечественных большегрузов, так и на колеса грузовых иномарок.

Колесо «Кама» грузовой машины

225/75 R17,5 NU-301 .

: 191790

[ ]

8940.00 .

235/75 R17,5 NT-202 . . 1410008

: 191612

[ ]

10030.00 .

245/70 R19,5 NT-202 (1410051) .

: 301756

[ ]

10230.00 .

265/70 R19,5 NU-301 . . 1410050

: 258201

[ ]

12070.00 .

Параметры и характеристика грузовых автошин «Кама»

Автопокрышки «Кама» для грузового транспорта характеризуются следующими параметрами и имеют следующие характеристики:

  • В первую очередь, это отличное сочетание приемлемой цены и качества.
  • Высокая износоустойчивость покрышек.
  • Эта резина крайне устойчива к деформации, расход топлива экономится до 5 %.
  • Уровень самоочищения протектора превосходит многих конкурентов.
  • Тщательно разработана геометрия канавок протектора, и это отлично защищает шины от проколов и помогает справляться с противоударными нагрузками.
  • Боковые части всей зимней авторезины от производителя отличаются большой прочностью и крепостью.
  • Рисунок протектора бывает всех типов — направленным, ненаправленным, симметричным и ассиметричными. Отличает его большая глубина и расположение крупных блоков протектора.
  • Выбор размеров, форм и дизайнов довольно большой, каждый потребитель может выбрать то, что ему нравится.

Рисунок протектора

На грузовых Kama используется универсальный рисунок. Благодаря этому авто, «обутое» в резину с таким типом рисунка, легко ездит как по асфальту, так и по бездорожью.

Из минусов автовладельцы отмечают повышенную шумность у этой авторезины.

На заметку.

В целом изделия бренда Kama для грузового транспорта можно охарактеризовать как долговечные, проходимые, надежные и недорогие.

Новейшая история

2 октября 2018 г.

Предприятия KAMA TYRES перешли на новые международные стандарты системы менеджмента качества

По итогам транзитного аудита корпоративной системы менеджмента качества (СМК) предприятия шинного комплекса KAMA TYRES получили новые сертификаты соответствия международным стандартам: МС ISO 9001:2015, а также МС IATF 16949:2016 для автомобильной промышленности.

Опыт работы компании по международным стандартам СМК насчитывается более 15 лет по ISO 9001 и около 10 лет – ISO/TS 16949.

21 августа 2018 г.

На форуме «АРМИЯ-2018» KAMA TYRES впервые представил камуфлированные шины

На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018» в качестве выставочных образцов впервые были представлены камуфлированные шины 365/80R20 КАМА NU 401 и КАМА NU 402.

Июль 2018 г.

Шинный комплекс KAMA TYRES выводит на рынок новый продукт – шину с расширенным температурным диапазоном эксплуатации КАМА 365

Шины КАМА 365 – летние шины с расширенным температурным диапазоном эксплуатации (от -10°С до +55°С), что позволяет применять ее при небольших заморозках и в условиях мягких зим.

Модель подойдет потребителям юга России и стран СНГ, т. к. приспособлена для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами (что и зашифровано в цифровом индексе модели – 365). Для автомобилистов других регионов с суровыми зимами рекомендуется эксплуатация зимних шин со скандинавским типом рисунка протектора и маркировкой 3PMSF (Альпийская горка).

Модель сконструирована в трех вариантах рисунка протектора и представляет собой три продуктовые линейки шин, разработанные для комплектации трех типов автомобилей: легковых, кроссоверов и внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов.

Июль 2018 г.

KAMA TYRES запустил сервис по оценке эффективности ЦМК шин КАМА

Калькулятор эффективности ЦМК шин КАМА позволяет самостоятельно рассчитать детализированный персональный бюджет, включающий сумму годовой экономии, стоимость 1 км пробега, доход от возврата каркасов на завод, процент экономии на утилизации и другую полезную информацию.

Июнь 2018 г.

KAMA TYRES запустил в серийное производство ЦМК шины с регулируемым давлением

Шинный комплекс KAMA TYRES приступил к выпуску установочной серии ЦМК шин нового поколения – KAMA PRO NU 404. Данная модель является первой российской ЦМК шиной с регулируемым давлением и представляет собой универсальную шину, которая подходит для установки на любую ось транспортного средства, с рисунком протектора повышенной проходимости.

Модель KAMA PRO NU 404 будет представлена в двух типоразмерах – 14.00R20 и 16.00R20, а также в двух исполнениях – камерном и бескамерном, в зависимости от типа используемого обода колеса.

Июнь 2018 г.

На ПАО «Нижнекамскшина» модернизировано производство

Шинный комплекс KAMA TYRES реализовал крупный инвестиционный проект, направленный на реконструкцию и техническое переоснащение одного из своих предприятий. Так, на ПАО «Нижнекамскшина» запущен новый подготовительный цех по изготовлению резиновых смесей для выпуска шин Viatti. Были установлены три современные линии резиносмешения проектной мощностью 30 тыс. тонн смесей в год.

29 мая 2018 г.

Представлена шина повышенной проходимости с регулируемым давлением КАМА PRO NU 404

КAMA TYRES стал первым российским производителем ЦМК шин повышенной проходимости с регулируемым давлением. Подобная продукция представляет собой новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом.

Новинка была представлена на международной профильной выставке The Tire Cologne 2018 в г. Кельне, Германия.

7 мая 2018 г.

Президентский лимузин Aurus Senat Limousine L700 укомплектован шинами КAMA TYRES

Президент РФ Владимир Путин приехал на торжественную церемонию своей инаугурации на своем новом лимузине отечественного производства Aurus Senat Limousine L700.

Автомобиль укомплектован продукцией производства KAMA TYRES. Шины разработаны Научно-техническим центром «Кама» и сконструированы по технологиям, применяемым при производстве грузовых ЦМК шин КАМА – имеют уникальную конструкцию, в основе которой – цельнометаллокордной каркас.

29 апреля 2018 г.

45 лет Шинному бизнесу Группы «Татнефть» KAMA TYRES

В год 45-летия предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть» объединились под корпоративным брендом КAMA TYRES.

22 апреля 2018 г.

«Нижнекамскому заводу грузовых шин» – 40 лет

Нижнекамский завод грузовых шин выпускает около 58% всех производимых грузовых автошин в России.

В линейке завода – комбинированные шины для грузовых автомобилей, тракторов, прицепов, автобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники. Продукция Нижнекамского завода грузовых шин становилась лауреатом в конкурсах «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан-2018».

В 2018 году завод выпустил более 2 млн ед. продукции.

Октябрь 2017 г.

Выпуск 5 млн ЦМК шин

2017 г.

Торговым домом «Кама» реализовано более 13 млн шин за 2017 год

24 ноября 2017 г.

Торговый дом «Кама» награжден в номинации «Динамично развивающийся экспортер» премии «Экспортер года-2016», учрежденной Министерством промышленности и торговли РФ и Российским экспортным центром

15 марта 2016 г.

Выпущено 400 млн шин

17 апреля 2015 г.

Первые восстановленные ЦМК шины переданы клиенту

Возможность восстановить ЦМК шины с сохранением всех свойств и характеристик продукции позволяет грузоперевозчикам существенно оптимизировать расходы на закупку и обслуживание шин. Услуги ООО «КаМаРетрэд» быстро становятся востребованными на рынке.

2015 г.

Запуск завода по восстановлению ЦМК шин

ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие с  итальянской компанией Marangoni, становится одним из крупнейших заводов на территории России по восстановлению цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. Шинный комплекс делает важный шаг в  направлении развития класса грузовых шин ЦМК и сопутствующих сервисов. Запуск завода также вносит значительный вклад в защиту окружающей среды, предлагая выгодную альтернативу утилизации.

2014 г.

Запуск нового шестипозиционнго испытательного стенда

Новые шаги в области технологической модернизации шинного комплекса.

2013 г.

Ввод роботизированных сборочных комплексов VMI

2010 г.

Начало выпуска шин под новым брендом Viatti

Отвечая ожиданиям потребителей, «Нижнекамскшина» производит новую линейку легковых и легкогрузовых шин в сегменте В+ и закупает для их производства зарубежное оборудование мирового производителя. Новые шины разработаны по мировым стандартам и дополнительно адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям. На рынок новая линейка выходит под брендом Viatti.

2010 г.

Выпуск первых ЦМК шин КАМА

Новые шины быстро завоевывают признание на рынке грузоперевозок. Благодаря комплексу новых технологических решений ЦМК шины «Кама» обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 тыс. км.

2009 г.

Запуск «Нижнекамского завода цельнометаллокордных шин»

Завод по выпуску ЦМК шин под брендом КАМА построен совместно с ведущим немецким производителем. Новый завод ЦМК шин КАМА становится самым современным в России.

2007 г.

Создание Научно-технического центра «Кама»

Шинный комплекс активно внедряет новые технологии. На базе центральной заводской лаборатории и проектно-конструкторского отдела ОАО «Нижнекамскшина» создается НТЦ «Кама». В задачи нового предприятия входит: разработка и освоение новых моделей шин, получение одобрения автозаводов на поставку продукции Шинного комплекса на сборочные конвейеры, испытание и одобрение сырья, используемого при производстве шинной продукции.

2007 г.

Ввод в эксплуатацию нового цеха резиносмешения

22 июля 2007 г.

Выпущено 300 млн шин

Юбилейной шиной, сошедшей с конвейера, стала модель KAMA EURO 228 типоразмера 205/75 R15.

1 июня 2007 г.

Начало строительства завода цельнометаллокордных шин

Закладка первого блока нового завода. Цельнометаллокордные шины (ЦМК шины) становятся принципиально новым продуктом в ассортименте шинного комплекса, который успешно осваивает новые технологии в сотрудничестве с европейскими инженерами.

Июнь 2004 г.

Вывод нового бренда КАМА EURO

«Нижнекамскшина» начинает выпуск новой линейки продукции по технологии зарубежного партнера. Новые шины соответствуют европейским стандартам качества и получают название KAMA EURO.

1 апреля 2003 г.

Выпущено 250 млн шин

2002 г.

Создание Управляющей компании «Татнефть-Нефтехим»

Март 2001 г.

Создание дилерской сети Торгового дома «Кама»

Торговый дом «Кама» развивается и наращивает объемы реализации, в том числе благодаря созданию дилерской сети. Каждый дилер работает на своем региональном рынке, выполняя планы продаж, реализуя маркетинговые и рекламные мероприятия.

21 июля 2000 г.

Интеграция в группу компаний ОАО «Татнефть»

Государственный пакет акций ОАО «Нижнекамскшина» переходит ОАО «Татнефть».

275/70 R22,5 148/145L NR-201 . . 1410021

: 191606

[ ]

17220.00 .

Какая страна-производитель резины «Кама»

Страной-производителем данных автошин является Россия, изделия выпускаются на заводе «Нижнекамскшина» и его дочерними и вспомогательными предприятиями в городе Нижнекамск, республика Татарстан. Предприятие выпускает авторезину для всех видов транспорта и является одним из ведущих производителей автопокрышек в России. Резина бренда «Кама» ценится как отечественными водителями, так и за рубежом, куда она отправляется на экспорт. У компании свое предприятие, которое занимается разработкой, предприятие по производству техуглерода (АО «Нижнекамсктехуглерод» производит 14 марок техуглерода мирового уровня), обслуживающие предприятия. Все заводы входят в состав производственного комплекса КАМА TYRES. «Нижнекамскшина» присутствует на рынке продукции свыше 45 лет.

Завод «Нижнекамскшина»

245/70 R17,5 NT-101 (1410011) J .

: 296368

[ ]

: 9940.00 .

Грузовые шины КАМА – достойные покорители российских дорог

Заслуженной гордостью ОАО «Нижнекамскшина» является обширный модельный ряд. Завод выпускает все типоразмеры покрышек, чтобы каждый потребитель смог выбрать идеальный вариант.

В нашем интернет магазине вы можете купить грузовые шины КАМА:

  • Универсальные.
  • Ведущие.
  • Рулевые.
  • Для сельхозтехники.
  • Для прицепов.
  • Для погрузчиков.

Шины КАМА бывают летние, зимние и всесезонные. Поэтому сделать идеальный выбор будет несложно. Важным достоинством этих покрышек является то, что они полностью адаптированы к особенностям наших дорог и климатическим условиям. Специально разработанные составы резины обеспечивают шинам повышенную износостойкость. Покрышки легко переносят трескучие морозы и летний зной, не теряя своих качеств и надежности сцепления с дорожным покрытием.

Качественные, прочные шины для грузовых автомобилей КАМА уже доказали свою способность легко покорять любые пространства, в том числе и бездорожье. Высокую проходимость обеспечивает уникальный рисунок протектора, способный обеспечивать захват, создавать надежное контактное пятно, эффективно отводить из-под колеса воду, грязь, снег, шугу. Поэтому на эти покрышки в первую очередь обращают внимание владельцы, которым приходится эксплуатировать транспорт в разных условиях.

Особой популярностью у грузоперевозчиков пользуются шины КАМА для передней оси. Специальная конструкция позволила снизить сопротивления качения, а значит экономить расход топлива. Кроме того, резина отлично выдерживает любые нагрузки, обладает высокой износостойкостью.В нашем интернет магазине вы всегда можете купить грузовые шины КАМА для любого транспорта. Выгодные цены станут дополнительным стимулом для совершения покупки и дальнейшего сотрудничества.

Смотрите также и другие марки грузовых автошин и дисков: CORDIANT, GOODYEAR, KELLY, KRONPRINZ SUDRAD ACCURIDE, LEAO/LING LONG, LEMMERZ, SAILUN, SAVA, TYREX, КИТАЙ, ОМСКШИНА

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ?

Звоните + 7 (495) 287-42-27 или пишите нам

и мы поможем подобрать нужные Вам шины!

Фундамент успеха

25 февраля 1999 г.

Создание Торгового дома «Кама»

В феврале 1999 года было создано ООО «Торговый дом «Нижнекамскшина». Для успешного продвижения своих шин на рынке ОАО «Нижнекамскшина» учреждает новое предприятие, призванное заниматься исключительно реализацией его продукции.

25 февраля новое предприятие проводит первую отгрузку шин покупателю, а спустя 2 года, получает свое официальное название «Торговый дом «Кама».

1998 г.

Рождение товарного знака КАМА

15 января 1997 г.

Рождение товарного знака КАМА

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам выдает Свидетельство № 149226 на товарный знак КАМА. Начинается новый этап в развитии шинного комплекса.

1994 г.

ПО «Нижнекамскшина» преобразовано в открытое акционерное общество

Стратегической целью ОАО «Нижнекамскшина» становится укрепление позиций лидера шинной отрасли Российской Федерации посредством глобальной реконструкции и модернизации производств, позволяющих осуществить выпуск шин по более эффективным технологиям, обновления ассортимента выпускаемой продукции, повышения ее качества, освоения новых рынков сбыта.

19 ноября 1987 г.

Выпущено 100 млн шин

30 июня 1978 г.

Приняты в эксплуатацию мощности первой очереди завода грузовых шин

Объем первой очереди составляет 450 тыс. штук шин за год.

22 апреля 1978 г.

Выпущена первая продукция «Нижнекамского завода грузовых шин»

С выпуском первой автопокрышки для большегрузных автомобилей «УРАЛ» грузовые шины вошли в постоянный ассортимент продукции производственного объединения «Нижнекамскшина».

5 апреля 1977 г.

Рождение производственного объединения

В связи со строительством второго завода – по производству грузовых шин – «Нижнекамский шинный завод» получает новое официальное название – производственное объединение «Нижнекамскшина».

1975 г.

Расширение ассортимента

Спустя всего 2 года после выпуска первой камеры «Нижнекамский шинный завод» производит 7 моделей шин. Одновременно с освоением основных мощностей начинается подготовка к выпуску сельскохозяйственных и грузовых шин радиальной конструкции.

25 октября 1974 г.

Выпущен 1 млн шин

Полугодом ранее, 6 апреля, в автокамерном цехе была изготовлена миллионная автокамера. Завод наращивает мощности.

05 января 1974 г.

Запуск мощностей первой очереди

Введены в эксплуатацию первые производственные мощности первой очереди в объеме 1,5 млн шт. за год.

Декабрь 1973 г.

Начало строительства завода грузовых шин

В соседних Набережных Челнах начинается производство большегрузных автомобилей. В связи с растущей потребностью в грузовых шинах начинается строительство второго завода.

18,4 R24 139A1 (1540004) 10 . .

: 296775

[ ]

: 28000.00 .

1300/530 533 410 12 . .

: 231579

[ ]

: 22220.00 .

530/70 21 410 () 12 . .

: 284893

[ ]

: 22000.00 .

425/85 R21 1260 18 . . . gr0096

: 263092

[ ]

: 33830.00 .

425/85 R21 1260-1 18 . .

: 263093

[ ]

: 34490.00 .

425/85 R21 1260-2 18 . . . 1340011

: 191801

[ ]

: 33870.00 .

425/85 R21 1260 () 14 . -4310 . . 1340010

: 284886

[ ]

: 32780.00 .

1260/425 533 1260-1 18 . .

: 191628

[ ]

: 34980.00 .

Почему так важно выбрать оригинальные грузовые покрышки

Заявленное качество и характеристики шин «Кама» присутствуют при условии, что данные изделия являются оригинальными. На рынке есть подделки и реплики, отличающиеся низким качеством и ничего общего с оригинальными покрышками не имеющие. Покупка таких шин является, как правило, пустой тратой денег, так как шины быстро изнашиваются и только разочаровывают владельцев качеством. Как правило, подделки отличаются ценой в меньшую сторону.

Внимание!

Стоимость оригинальной грузовой шины Kama «Пилигрим» начинается в среднем от 4 610 рублей*. Если цены ниже, то есть повод усомниться в их подлинности.

Помимо этого, имеет смысл покупать резину только у официальных дилеров, у малоизвестных продавцов есть риск нарваться на подделку. На официальном сайте производителя можно подобрать ближайший дилерский центр.

Кроме того, оригиналы отличаются от реплики маркировкой.

На шинах обязательно должен присутствовать логотип производителя, модель и торговая марка. Кроме этого, обозначение нормативного документа (ГОСТа, ТУ), в соответствии с которым данная шина изготовлена, может указываться камерная это шина или бескамерная, радиальная шина или диагональная, типоразмер, индекс нагрузки и другая информация.

Отличия от подделки оригинальной резины «Кама»

1200/500 508 -284 .

: 231587

[ ]

: 25300.00 .

500/70 20 -284 () .

: 284883

[ ]

: 25030.00 .

К истокам

16 июля 1973 г.

Собрана первая шина

Завод выпускает первую опытную шину для «Жигулей».

18 июня 1973 г.

Первая отгрузка

Молодой нижнекамский завод отгружает первую партию автокамер на Московский автозавод имени Ленинского Комсомола. Начинается плановый выпуск автокамер.

29 апреля 1973 г.

Выпущена первая камера

Первой камерой завода становится 6,15-13 УК-13 для автомобиля «Жигули». Именно с этого момента начинается официальный отсчет истории шинного комплекса.

26 июля 1972 г.

Утвержден первый товарный знак «Нижнекамского шинного завода»

Знак, вошедший в историю шинной промышленности нашей страны, создает конструктор Г. Чибиряк.

Конструкторско-экспериментальный отдел начинает работу в этом же году. Его первые сотрудники приступают к разработке конструкторской документации на продукцию будущего завода. Рядом с ними размещается центральная заводская лаборатория.

25 мая 1971 г.

Новое предприятие обретает имя

Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В. С. Федоров подписывает Приказ №342 о выделении строящегося завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного предприятия с названием «Нижнекамский шинный завод».

7 мая 1968 г.

Начало строительства крупнейшего в стране шинного завода

В этот день был заложен первый блок под фундамент первого производственного корпуса. Уже в конце 1968 года начинается строительство основного ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса, пожарного депо, столовой и других объектов будущего шинного комплекса. А спустя 2 года комплекс пополняется автокамерным цехом, центральной заводской лабораторией, ремонтно-механическим цехом и техническим отделом.

1960-е годы стали для СССР периодом стремительной автомобилизации. Страна создавала собственное современное автомобилестроение, автомобильным транспортом осуществлялась львиная доля внутренних грузоперевозок, росло число частных легковых автомобилей. Все это потребовало укрепления и развития шинной отрасли. В кабинетах Министерства нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР зрели планы увеличения количества шинных заводов в стране. В апреле 1967 года министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С. Федоров поручил специалистам проработать вопрос о возможности строительства завода автомобильных шин в составе строящегося Нижнекамского нефтехимического комбината. Место было выбрано неслучайно. Здесь, на нижней Каме, выросли крупнейшие производства нефтехимической продукции, предприятия энергетики, а также Камский завод по производству большегрузных автомобилей.

В 1968 году решение о строительстве завода в Нижнекамске было принято и одобрено. Вскоре институт «Резинопроект» получил задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 млн штук автопокрышек и 9,2 млн штук автокамер в год. Завод должен был стать крупнейшим шинным производством в стране.

320 508 310 .

: 231583

[ ]

: 15020.00 .

280 508 310 .

: 231584

[ ]

: 11390.00 .

300 508 310 .

: 191631

[ ]

: 13260.00 .

320 508 701 ,, .

: 231578

[ ]

: 16830.00 .

280 508 407 .

: 231580

[ ]

: 11110.00 .

300 508 -68 .

: 191619

[ ]

: 13810.00 .

320 508 -368 18 . .

: 191617

[ ]

: 14300.00 .

320 508 402 .

: 191634

[ ]

: 15570.00 .

260 508 -40 .

: 191641

[ ]

: 8360.00 .

1100/400 533 401 .

: 231582

[ ]

: 18150.00 .

400/70 21 401 () .

: 284889

[ ]

: 17990.00 .

275/70 R22,5 148/145M NF-201 . . 1410020

: 200096

[ ]

: 16350.00 .

280 508 -73 .

: 191644

[ ]

: 11110.00 .

240 508 -2 .

: 191645

[ ]

: 6880.00 .

14 20 -25 () 10 . -4320 .

: 284897

[ ]

: 20680.00 .

14 20 -25 () 14 . -4320 .

: 284898

[ ]

: 20790.00 .

265/70 R19,5 NT-202 .

: 191785

[ ]

: 12900.00 .

390/95 R20 18 . . . 1340006

: 191624

[ ]

: 22000.00 .

215/75 R17,5 NU-301 . . 1410003

: 191789

[ ]

: 8750.00 .

245/70 R19,5 NU-301 .

: 191791

[ ]

: 11160.00 .

280 508 -281 .

: 191616

[ ]

: 11610.00 .

12 R18 135J 431 .

: 258202

[ ]

: 17200.00 .

12 R24 NU-702 .

: 277244

[ ]

: 31570.00 .

300 508 -111 .

: 231589

[ ]

: 12270.00 .

1220/400 533 G -184 .

: 191677

[ ]

: 21730.00 .

1220/400 533 141G -184-1 10 . .

: 268149

[ ]

: 20820.00 .

260 R508 -142 () 12 . , .

: 284885

[ ]

: 8360.00 .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...