Грунтовка автомобиля: предварительная обработка и советы по нанесению

Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?

Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:

  • Шпатлевка
  • Грунт-выравниватель
  • Отделочное покрытие: синтетические, акриловые либо полиуретановые эмали
  • Отделочное покрытие: базовые краски под лаком

собираюсь красить ваз 2107 у себя в гараже

как посоветуете красить? в гараже(гараж не большой – стоит семерка и еще от неё остается по бокам 1 метр и по 2 метра сзади и спереди) или в переулке. в каком порядке нужно красить? грунтовка =>

краска

=> лак или как?

и какие эти исп. материалы лучше(фирма)

  • балончиком? сдурел?
  • мож дешевле новую купить?
  • крась на улице. Грунтовать нужно только места где есть голый металл. Если краска не металлик то лаком ничего покрывать не надо.

грунт сохнет где то час два. Если красить всю машину то банки 3 надо. Если брать хорошую краску то где то тыщи в 2-3 вылезет. Грунт нормальный рублей 500 стоит. Я бы покрасил МЛ кой с отвердителем. Дешево и сердито

красить из балончика собрался??))) копрессор нужен. хотя нирмально, парнишку знаю красил 8ку валиком) зато чемпион по стрит рейсингу. васьмера валит!Источник: Удачи в покраске!Красить авто нужно в малярной автомастерской. Самому не справиться, тем более баллончиком)))))Только не балоном!!!!Ищи пулевизатор!!!

И кст у меня дед копейку красил валиком,нефигово так то получилось!!!!

Я сам покрасил не одну машину, но про баллончики для Полной покраски слышу впервые! Они же только для ПОДкраски! А красить всю надо из пистолета с компрессором. После покрытия грунтовкой надо не только дать высохнуть, но и затирать спец.шкуркой (два нуля, три нуля), ещё раз обезжиривать и только потом краситьв гараже это полный пипец тем более из балончика. На вид будет как порнуха с вкраплениями пылиНу вооще прикольно….

а подготавливать где будешь?сушить?там ещё есть такое,что называется ДНО в машине,и места где надо подготавливать под краску….

Перевод времени и денег..

Виды грунтов для авто

Перед тем как начать наносить грунт своими руками на поверхность кузова авто, необходимо выбрать именно тот состав, который подойдёт для ваших целей.

Следует знать, что на рынке представлено большое количество подобной продукции. Перед началом работы стоит ознакомиться с тем, сколько существует видов, и для чего предназначен каждый из них.

Итак, различают следующие типы грунтующих составов для авто:

  • акриловый;
  • кислотный;
  • эпоксидный.

Грунтовка для авто акриловая MIXON 5+1 белаяГрунтовка для авто акриловая MIXON 5+1 белая 1 л

Акриловый тип — самый распространённый. Это практически универсальный грунт для автомобиля, который наносят на поверхность кузова перед покраской для:

  • выравнивания поверхности и заполнения микронеровностей;
  • улучшения адгезии;
  • антикоррозийной защиты;
  • гарантии того, что краска будет держаться долго и качественно.

Кислотный грунт — это средство химической защиты кузова авто от воздействия влаги и солей. Он образует тонкую плёнку, препятствующую возникновению коррозии. Нужно помнить о том, что кислотный грунт — это средство первичной обработки автомобиля перед нанесением вторичного слоя. Краска на него не кладётся ни при каких обстоятельствах. Его нужно наносить тонким слоем, на который поверху кладётся наполнитель, а уже потом — краска.

Категорически запрещено использовать кислотный состав вместе с полиэфирной штатлёвкой и эпоксидной грунтовкой. В этом случае действие кислотного слоя попросту нейтрализуется, и он теряет все свои защитные свойства.

Кислотный грунт Body 960Кислотный грунт Body 960 для авто

Эпоксидный грунт — это вещество, которое обеспечивает защиту кузова автомобиля от коррозии и внешних механических воздействий. Это происходит за счёт того, что на поверхности кузова авто образуется прочная плёнка, на которую можно наносить лакокрасочный слой. Специалисты утверждают, что эпоксидная плёнка не пропускает воды, обладает термостойкостью и долговечностью. Подчёркивают также высокуюэкологичность этого продукта — он составлен из натуральных материалов.

Недостатком эпоксидного состава является количество времени, необходимоеему для высыхания. Эпоксидный грунт сохнет более 12 часов — это средство явно не подходит для быстрого ремонта авто.

Эпоксидный грунт для кузова машиныЭпоксидный грунт для авто

Ещё один вид классификации основан на том, сколько компонентов содержит вещество. Различают 2 вида грунтовок для авто:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Однокомпонентные материалы готовы к использованию — перед началом работы им не нужна предварительная подготовка, и их не нужно ничем разводить. Двухкомпонентные материалы перед началом работы нужно развести с отвердителем и растворителем, после чего их можно наносить.

Грунтовочные смеси могут продаваться в металлических банках или аэрозольных баллончиках. В баллончиках реализуются только однокомпонентные вещества, которые можно сразу использовать. Они очень удобны в эксплуатации, но обладают крайне малой производительностью. Если предстоит большой объём работы, аэрозоль вам не подойдёт — он предназначен для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Двухкомпонентный акриловый грунтДвухкомпонентный акриловый заполняющий грунт

Перед тем, как…

Прежде чем приступать к грунтованию, не забудьте с помощью малярной ленты и пленки (или бумаги) закрыть «нерабочие» части кузова. Если, конечно, не хотите потом долго и мучительно оттирать стекла, ручки или молдинги от грунта.

Если грунтуете частично, при маскировке не оклеивайте слишком близко к зоне ремонта, чтобы избежать нанесения грунта «встык» — иначе образуется ступенька, которая в итоге может быть видна даже на краске. Подробнее о маскировке можете почитать здесь.

Когда будете обезжиривать поверхность перед грунтованием, помните, что шпатлевку сильно смачивать обезжиривателем нельзя, так как она впитывает и долго удерживает влагу. Поэтому достаточно слегка пройтись по ней увлажненной салфеткой.

Нужна ли грунтовка перед покраской потолка

Данный вид ЛКМ пришел на смену побелке мелом или известью. Они представляют собой суспензию, в которой во взвешенном состоянии находятся мельчайшие частицы полимера. После нанесения краски влага испаряется, а на окрашиваемой поверхности остается тонкая пленка.

Покрытие потолков и стен водоэмульсионкой экологична, не вызывает аллергических реакций и не имеет негативного воздействия на человека. А добавление пигмента придает поверхности желаемый цвет.

Но при всех плюсах у водоэмульсионной краски есть один минус — она дороже меловой или известковой побелки.

Имеет смысл уменьшить ее расход. Грунтовка потолка перед покраской — оптимальное решение. Затрат станет меньше, а качество покрытия возрастет.

Нанесение грунта обеспечивает:

  1. Увеличение прочности поверхности, ведь происходит пропитка и склеивание ее слоев, а также оставшихся после предварительной подготовки стен и потолка пыли. Происходит это благодаря тому, что частички грунта меньше составляющих водоэмульсионки раз в 10, поэтому глубоко проникают внутрь обрабатываемой поверхности, где происходит их полимеризация и связывание с подготавливаемой плоскостью.
  2. Должное сцепление (адгезия) потолка с краской за счет родственности частиц грунтовки и водоэмульсионки.
  3. Выравнивание впитывающей способности поверхности, препятствие появлению пятен.
  4. Повышение влагостойкости стен и потолков, но возможность «дышать» при этом сохраняется.
  5. Препятствие появлению грибков и плесени (при наличии в составе специальных добавок).

Исходя из вышесказанного, вопрос о необходимости грунтовки отпадает. Окраска поверхности без предварительной подготовки — главная ошибка новичков.

Порядок выполнения грунтования автомобиля

Как грунтовать автомобиль перед покраской? С этим вопросом сталкиваются многие автолюбители. Процедуру грунтования кузова можно условно разделить на несколько этапов:

  • Подготовка помещения.
  • Подготовка инструментов и оборудования.
  • Подготовка авто к нанесению грунтовки.
  • Замешивание грунтовочного состава (при приобретении двухкомпонентных грунтовок).
  • Нанесение грунта (в несколько слоев).
  • Сушка и финишная обработка (шлифовка).

От качества выполненных работ зависит полученный результат окрашивания – надежность и долговечность лакокрасочного покрытия, простота нанесения последующих слоев автокраски, отсутствие видимых дефектов и т.д. Грунтование кузова влияет на внешний аккуратный и презентабельный вид автомобиля.

Помимо эстетики грунтовка выполняет важные защитные свойства. Некачественное выполнение работ по нанесению грунтовочного состава и несоблюдение технологии может привести к появлению визуальных дефектов (разводов, сколов и т.д.). Поэтому при самостоятельном грунтовании кузова необходимо в точности следовать инструкции.

Применение автомобильной аэрозоли в строительстве

Автомобильные грунтовки отличаются между собой по составу. Объясняется это тем, что в конструкции современных машин помимо металла применяются другие материалы, в том числе и дерево. Производители грунтовок, стремясь удовлетворить запросы потребителей, выпускают аэрозоли, которые можно наносить разные поверхности. Существуют также универсальные разновидности спреев, подходящие для обработки дерева, пластика и других материалов. Это означает, что автомобильные грунтовки можно при необходимости применять при проведении строительных работ.

Как шлифовать, с водой или на сухую?

  • Шпа­клёв­ку луч­ше не шли­фо­вать с водой, она может впи­ты­вать вла­гу (но не слиш­ком мно­го, как мно­гие дума­ют). Если исполь­зо­ва­лась вода при шли­фо­ва­нии шпа­клёв­ки или грун­та, то луч­ше высу­шить поверх­ность инфра­крас­ной лам­пой. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку с водой не име­ет боль­шо­го смыс­ла. Теря­ет­ся кон­троль над состо­я­ни­ем поверх­но­сти, нель­зя исполь­зо­вать про­явоч­ное покры­тие.
  • Когда исполь­зу­е­те шли­фо­валь­ную бума­гу мель­че, чем P400 вруч­ную (обыч­но при под­го­тов­ке к покрас­ке или перед поли­ров­кой), то бума­га будет быст­ро заби­вать­ся остат­ка­ми мате­ри­а­ла. Эти остат­ки могут ска­ты­вать­ся и дей­ство­вать как абра­зив. В этом слу­чае, как раз, и при­ме­ня­ют воду, кото­рая помо­га­ет дер­жать поверх­ность и бума­гу чистой. Шли­фо­ва­ние с водой все­гда помо­га­ет шли­фо­валь­ной бума­ге слу­жить доль­ше от 3 до 5 раз. Кро­ме того, вода при шли­фо­ва­нии предот­вра­ща­ет появ­ле­ние пыли.
  • Когда шли­фу­е­те с водой, то шли­фо­валь­ная бума­га долж­на быть с более мел­ким абра­зи­вом, чем при шли­фо­ва­нии на сухую. Шли­фо­ва­ние с водой явля­ет­ся более «агрес­сив­ным».
  • При шли­фо­ва­нии мел­ким абра­зи­вом с водой, исполь­зу­ет­ся метод пере­крёст­но­го шли­фо­ва­ния. После­ду­ю­щий про­ход дела­ет­ся на 90 гра­ду­сов от преды­ду­ще­го. Сна­ча­ла шли­фу­е­те всю область толь­ко в одном направ­ле­нии, потом всю область в дру­гом, пер­пен­ди­ку­ляр­ном направ­ле­нии (см. иллю­стра­ции выше).

Как подготовить автомобиль к покраске?

Необходимо провести тест на совместимость, если машина была покрыта старой краской. Смочите в 646 растворителе небольшую тряпочку и положите на поверхность. Через 15 – 20 секунд оцените состояние поверхности.

Вам повезло, если поверхность не изменилась и осталась гладкой. В случае если появились морщины – у вас проблемы! Любой материал, нанесенный на нее, не важно лак или грунт, точно так же будет морщинить.

Матовка поверхности деталиМатовка поверхности детали

Как правильно заматовать поверхность? От того, как подготовлена поверхность к покраске, на 70 % зависит успешность дальнейшей работы. Поэтому, для затирки нужно использовать наиболее подходящие абразивы. В частности не стоит покупать абразивы на тканной или обычной основе. Они осыпаются, так как предназначены только для работ по дереву.

Движения при затирке должны быть плавными, без нажима, круговыми. Затирку проводите по всей поверхности проблемного участка. Если при этом забивает, значит, вы слишком сильно нажимаете, повреждая материал, или он просто еще не просох. Затирать на мокрую можно краску или грунт.

Подготовка автомобиля к покраске включает часто и необходимость  убрать слой старой краски. Иногда на старой краске встречаются вздутия. Скорее всего, это происходит из-за присутствия ржавчины. Краска может отшелушиваться из-за отсутствия перематовки или ее некачественного выполнения. При попадании под слой краски влаги отшелушивание происходит в виде маленьких пузырьков.

При всех подобных проявлениях возникает необходимость снять слой старой краски. Конечно, это невероятно тяжелый труд. Но иначе, через месяц после ремонта, старая краска начнет отваливаться кусками. Голый металл следует покрыть специальным антикоррозийным грунтом, предварительно зашпатлевав и зачистив поверхность.

Подготовка авто к покраске включает правильную зачистку рабочей поверхности. Старая краска при этом удаляется с помощью абразива р80-180.

Проводить работу следует равномерно и аккуратно. Если вы начинали зачистку р80, то при появлении голого металла перейдите на р180.

Вы затратите больше времени, используя менее зернистый абразив р180. Но это позволит вам пропустить работу по обязательному удалению следов, оставленных крупным наждаком. Можете использовать шлифовальную машинку или дрель с насадкой.

1. Грунтование кузова автомобиля

Грунтование кузова автомобиляГрунтование кузова автомобиля

Правильная подготовка автомобиля к покраске включает обязательную грунтовку. Грунт не ляжет на свежий или голый металл или не задержится на нем надолго. Шкуркой р180-240 придайте матовость поверхности равномерными круговыми движениями. Не должно остаться блестящих участков.

Поверхность промойте от остатков пыли, используя обезжириватель. Протрите всю поверхность чистой салфеткой. Не забудьте использовать резиновые перчатки, чтобы не загрязнить очищенные места. Отшпатлюйте и выровняйте поверхность.

Грунтование поверхности выполняйте эпоксидным или реактивным грунтом или, в крайнем случае, обычным двухкомпонентным. Просушите поверхность. Перед покраской затрите поверхность р320-500.

2. Шпатлевание

Шпатлевание, это тоже подготовка авто к покраске. Она помогает скрыть неровности и вмятинки.  Но перед проведением работы необходимо реально оценить глубину неровностей. Необходимость реальной оценки исходит из того, какую именно шпатлевку нужно будет применить для выравнивания поверхности.

  • Стекловолоконная шпатлевка убирает вмятины фактически любой глубины.
  • Мягкая шпатлевка по ГОСТу применяется при вмятинах глубиной до0,5 мм. На деле выдерживает глубину до1 мм.
  • Финишная шпатлевка предназначена для удаления мелких царапин.

Оценив глубину вмятин и неровностей, вы с легкостью выберете шпатлевку, подходящую для вашего автомобиля. Но во всех правилах имеются исключения. К примеру, вмятину, по форме как от гвоздя, радиусом 8 –10 мм. и глубиной5 мм. способна убрать и мягкая шпатлевка.

А если вмятина глубокая? Тогда вам понадобится шпатлевка на основе стекловолокна. Возьмите необходимое количество на шпатель и добавьте к ней 2 – 4 % отвердителя от массы взятой шпатлевки. Отвердитель прилагается к шпатлевке.

Большее количество отвердителя обеспечит более быстрое высыхание. Но учтите, что при этом шпатлевка может стать хрупкой. Недостаточное количество отвердителя приведет к тому, сто шпатлевка будет высыхать довольно долго.

3. Повторное грунтование

На этом подготовка авто к покраске не заканчивается. После шпатлевания переходите к грунтовке. Предварительно стоит зачистить подготовленную поверхность наждаком номер 320 или 500 и убедиться в том, что все дефекты устранены. Иначе грунт повторит каждую оставленную вами неровность.

Необходимо подвесить деталь, чтобы иметь к ней всесторонний доступ. Помещение должно быть чисто убранным. Отнеситесь с предельной внимательностью к этому этапу работы.

Подготовьте грунт. В отдельной емкости смешайте грунт, отвердитель и растворитель, предварительно размешав грунт в банке. Пропорции необходимые для правильного смешивания должны быть указаны в инструкции. Смешивайте грунтовку чистой деревянной линейкой или палочкой.

Время жизни грунта один – два часа. Поэтому, не стоит готовить его про запас. Для грунтовки крыла понадобится примерно 100 –150 граммнеразбавленного грунта.

Подготовка автомобиля к покраске требует чистоты и удаления пыли с поверхности обрабатываемой детали. Приобретите специальные пылесборные салфетки. В продаже имеются мокрые и сухие. Мокрые пропитаны клеевым составом и очень удобны для удаления пыли, так как не оставляют частичек волокон, при использовании сухих, смачивайте их в обезжиривателе.

Грунтовку залейте в краскопульт и протестируйте, для того чтобы отрегулировать факел. Для нанесения грунта необходимо давление в 3 – 4 атмосферы. При тестировании должно получиться вытянутое пятно похожее на овал, с высотой в 3 – 4 раза больше ширины.

Отношение ширины и высоты регулируется ручкой сбоку пистолета. После того, как вы отрегулировали размер факела, поводите краскопультом из стороны в сторону. Убедитесь, что слой получается равномерным и не происходит прерываний в подаче грунта. Только после этого начинайте грунтовку детали.

Грунтовать следует, начиная от края, медленно продвигаясь вперед. Скорость перемещения равномерна, угол наклона 90 % к поверхности детали, в сторону необработанной поверхности.  Каждый слой перекрывайте наполовину. Если получилось не слишком равномерно, исправите при нанесении второго слоя.

Сколько слоев наносят

Гипсокартон достаточно пропитать один раз, поскольку листы гипсокартона ровные, их впитывающая способность дает пропитке проникнуть на достаточную глубину.

Специалисты рекомендуют на грунте не экономить и наносить не менее двух слоев перед каждым следующим этапом, штукатурке, шпаклевке, покраске, наклейке обоев или плитки.

warning.png

Бетонную стену под оштукатуривание или шпаклевку стоит обработать кварцевой грунтовкой, чтобы обеспечить сцепление с бетоном покровного материала на следующем этапе.

Способы нанесения грунтовки

Грунты для автомобиля могут наноситься несколькими способами в зависимости от того, зачем используется грунтовка. Существует пять основных методов нанесения грунта: окунание, покраска кистью, распыление, электро осаждение, электро распыление.

Метод окунания используется в серийном производстве. Остальные способы применяются для ремонта. Кисть нужна, чтобы грунтовать небольшие участки перед покраской.

При нанесении грунтовки на автомобиль своими руками необходимо учитывать, сколько времени сохнет каждый слой (оно указывается в инструкции к применению). Для выравнивания используют шлифовальную бумагу с разными размерами зерна. Дефекты шлифования устраняют нанесением более густой грунтовки-выравнивателя. Нельзя заменять шпатлевку грунтом — сколько бы его не положили, он сможет исправить только мелкие неровности.

Грунт

Перед тем как грунтовать автомобиль своими руками, нужно закрыть не подлежащие ремонту места маскировочной бумагой и малярным скотчем. Закрывать нужно все места, куда может попасть грунт во время работы: дверные ручки, уплотнители, молдинги, эмблемы, колеса, стекла, проемы и т.д. Маскировка должна оставаться все время, сколько сохнет грунт.

Какие нюансы необходимо учитывать

Чтобы в полной мере использовать полезные свойства грунтовки, учитывайте все нюансы процесса. Собираясь сделать ее самостоятельно, соблюдайте следующие правила:

  • поверхность обрабатываемых стен должна быть максимально чистой;
  • при попадании грунтовочной смеси на другую поверхность либо одежду тотчас смойте ее мокрой тряпкой;
  • избегайте потеков в процессе грунтования;
  • нет смысла разводить всю грунтовку сразу;
  • работы лучше осуществлять, надев защитные очки, головной убор и перчатки;
  • закончив грунтовку, сразу промойте ведро, кисть, мерку.

Используемые приспособления и материалы

1. В набор инструментов входят:

  • шпателя;
  • зажимной рубанок;
  • шлифмашина под круги (размер Р180-Р400).
  • лента малярного скотча;
  • флакон Уайт-спирита (либо антисиликона);
  • листы наждака (от Р120 до Р240);
  • шпаклёвка в баночках (основной потребуется больше, чем финишной);
  • отвердитель в тюбике (розовый);
  • упаковка проявочного порошка.

После того как поверхность кузова подготовлена (вымыта и обезжирена), пришло время приступать к работам своими руками с использованием перечисленных материалов.

Выделяют несколько видов, каждый из которых имеет уникальную структуру и область применения:

  1. С добавлением стекловолоконного или алюминиевого наполнителя. Применяется, если есть обширные вмятины глубиной 1,5–2 см, вместо рихтовки или после неё. Степень усадки минимальная.
  2. Универсальную (подходит для всех этапов работ над вмятинами средней степени и способна заменить финишную).
  3. Финишную (используется на завершающей стадии для достижения ровной поверхности).
  4. Однокомпонентную (ёе свойства выше предыдущих двух видов материала, ведь она способна ликвидировать любые деформации и повреждения, полученные от абразива либо во время езды).

Советы и рекомендации

Опытные строители и мастера советуют относиться к выбору состава для грунтовки крайне внимательно. Выбор определенного средства и определенного производителя будет зависеть от параметров поверхностей, на которые грунтовочный состав в дальнейшем будет нанесен. Гладкая бетонная стеновая поверхность нуждается в смесь, где есть абразивные частицы. Они сделают поверхность шершавой, что способствует удобству в нанесении дальнейших материалов для отделки. Поверхности из металла обязательно нужно покрывать особой смесью с антикоррозийными качествами. Это защищает металл от образования ржавчины.

Для поверхностей из дерева есть особые грунтовки на основе. Они сохранят дерево как можно дольше и защищают ее от повышенного впитывания влаги и гниения. В составе смеси для грунтования должны быть вещества, которые препятствуют образованию короедов и остальных вредителей. Если новое дерево обрабатывать шеллаком, то она не станет выделять смолы. В дальнейшем это помогает избегать отличия по оттенкам. Для комнат, где высокая степень влажности, следует применять грунтовку с антибактериальным эффектом. Такая информация обычно прописана на упаковке материала, рядом с данными о том, сколько сохнет грунтовка.

Для работы с ГКЛ следует применять средства глубокого проникновения. Это помогает уменьшать число впитываемого материала в стеновое покрытие. Наносить шпаклевку перед смесью грунтовки требуется для идеального сцепления всех материалов. А вот грунтовка поверх шпаклевки поспособствует длительному эксплуатационному сроку. Следует обратить внимание и покупать состав от одной и той же фирмы-изготовителя. Это дает возможность всем компонентам и веществам в большей степени раскрывать свои качества и выполнять функции качественно. После нанесения смеси не допускайте перепады температуры в первые 72 часа после применения. В обратном случае покрытие может пойти трещинами. Иногда специалисты наносят смесь посредством пульверизатора, и это помогает начинающим мастерам добиваться равномерности в нанесении на поверхность.

Опытные мастера советуют для экономии бюджета в некоторых помещениях грунтовочную смесь делать своими руками. Тут потребуется рассчитать нужное число стройматериалов. Старый штукатурный слой иногда можно и не убирать, но до приклеивания обоев по нему требуется пройтись смесью с глубоким проникновением. Определенные поверхности впитывают много влаги, а также обладают пористой структурой. Чтобы определиться с требуемым числом средства для них, следует выполнить небольшую проверку. Поролоновый кусочек смачивают в воде и прикладывают к требуемой поверхности. В местах, где быстро впиталась жидкость, потребуется больше смеси для грунтования. Грунтовку нужно наносить лишь на те поверхности, с которой удалены только грибок и плесень. Стены до нанесения финишного покрытия важно обработать, и в этом едины мнения всех мастеров. За счет этому получается покрытие высокой прочности, которое служит годами.

Тем кто знаком с покраской

Правила приличия

Публикуем:

— на форум: только объявления;

— в блог: всё остальное.

Запрещено:

— ругаться;

— попрошайничать;

— оффтопить.

В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальную или религиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь как блокирование аккаунта нарушителя, так и закрытие сообщества при бездействии его организаторов. Более подробно с Правилами сайта можно и нужно ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить дружно!

Полезное видео

Соблюдение всех норм, приведенных в данной статье, позволит выполнить ремонт максимально в сжатые сроки без потери качества. Указанные правила могут не работать на практике только в том случае, когда приобретается контрафактный товар. Использование составов низкого качества, даже в идеальных условиях, не позволит сделать идеальный ремонт в доме.

Чем можно заменить грунтовку

Грунт можно изготовить самостоятельно. Приведем несколько рецептов составов, выполненных своими руками.

Для приготовления грунтовки глубокого проникновения, который обеспечит водонепроницаемость поверхности, подойдет строительный клей или клей ПВА. Клей разводят водой и добавляют в получившуюся смесь цемент, перемешивают и процеживают через марлю. Для проверки получившегося состава наносят часть материала на пробник. На поверхности не должна образовываться пленка. Если после высыхания появилась пленка, то в смесь добавляют воду. Цемент можно заменить мелом.

Грунт, укрепляющий стены, готовят так: берут медный купорос, столярный клей и хозяйственное мыло в пропорции: 1л купороса, 5л клея и 2 куска мыла.

Есть еще один рецепт грунтовки, состав котороой обеспечивает отличное сцепление финишной отделки с основанием, даже с металлом. Для смеси состава понадобится кусок хозяйственного мыла, 200 граммов малярного клея, 250 граммов алюмокалиевых квасцов, 2 килограмма порошка мела, 30 миллилитров чистой олифы. Вначале разводят квасцы в одном литре воды, далее подогревают 10% клея на огне, постоянно перемешивают, затем добавляют олифу и квасцы, а потом – мел. После остывания раствор готов к применению.

Просчитываем расходы

Если вы не хотите, чтобы в ходе работ возникли затруднения, избавиться от которых уже не будет возможности, заранее просчитайте стоимость материалов. Обратите внимание, что материальные траты и расход времени на грунтовочные, шпаклевочные и штукатурные процедуры занимают до 1\3 общих затрат.

Постарайтесь учитывать следующее:

  • площадь;
  • тип поверхности;
  • особенности выбранного материала (норма его расхода указана на упаковке);
  • необходимость оставить небольшой запас.

Контроль качества выравнивания при шлифовании

Для кон­тро­ля каче­ства вырав­ни­ва­ния при­ме­ня­ет­ся про­явоч­ное покры­тие.

В каче­стве про­явоч­но­го покры­тия мож­но рас­пы­лить тон­кий слой грун­та кон­траст­но­го цве­та. Для таких целей грунт луч­ше раз­ве­сти с боль­шим коли­че­ством раз­ба­ви­те­ля и сде­лать лёг­кое напы­ле­ние, кото­рое не будет вли­ять на тол­щи­ну ремонт­но­го слоя. Далее грунт дол­жен высох­нуть.

Чаще исполь­зу­ют спе­ци­аль­ный про­явоч­ный поро­шок или аэро­золь, кото­рый рас­пы­ля­ет мато­вый быст­ро­сох­ну­щий слой.

6b3f66c3-dc80-486d-a2ea-4b8bb4cabd80.jpg

Про­явоч­ное покры­тие мож­но исполь­зо­вать как для выяв­ле­ния ямок, так и для кон­тро­ля за уда­ле­ни­ем цара­пин от более круп­но­го абра­зи­ва, после сме­ны шли­фо­валь­ной бума­ги на мел­ко­зер­ни­стую. После шли­фо­ва­ния, про­явоч­ное покры­тие оста­ёт­ся в углуб­ле­ни­ях и цара­пи­нах. Так Вы може­те уви­деть, что какое-то место тре­бу­ет добав­ле­ния шпа­клёв­ки или допол­ни­тель­но­го шли­фо­ва­ния. Сле­ду­ет ещё раз заме­тить, что на завер­ша­ю­щих эта­пах вырав­ни­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­гой P180-P220, дав­ле­ние на шли­фо­валь­ный бру­сок долж­но быть мини­маль­ным.

Про­вер­ка поверх­но­сти увлаж­не­ни­ем

Хоро­шим спо­со­бом про­вер­ки поверх­но­сти на завер­ша­ю­щих эта­пах шли­фо­ва­ния, явля­ет­ся про­вер­ка увлаж­не­ни­ем. Про­сто рас­пы­ли­те тон­кий слой обез­жи­ри­ва­ю­щей жид­ко­сти на вырав­ни­ва­е­мую поверх­ность. До того как жид­кость испа­рить­ся, мож­но вни­ма­тель­но посмот­реть под ост­рым углом на то, как поверх­ность отра­жа­ет. Будут вид­ны даже незна­чи­тель­ные вол­ны и ямки, рас­по­ло­же­ние кото­рых мож­но запом­нить или поме­тить и сра­зу сде­лать повтор­ное вырав­ни­ва­ние, либо доба­вить шпа­клёв­ки или грун­та, а потом уже их отшли­фо­вать. Так мож­но кон­тро­ли­ро­вать про­цесс вырав­ни­ва­ния до малей­шей неров­но­сти.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...