Грейт Волл Ховер, отзывы владельцев (67 отзывов) – стоит ли покупать?

Great Wall Hover: качество, удобство и привлекательная цена

Надежный, мощный, качественный, недорогой, удобный и стильный автомобиль – мечта каждого автомобилиста. Автомобиль Great Wall Hover от китайской компании Great Wall стал воплощением этой мечты в реальность, что доказывается большой популярностью этого авто среди автолюбителей многих стран. Российские водители не стали исключением, по достоинству оценив хорошие технические характеристики, дизайн, качество и цену на внедорожник.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Great Wall H5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сергей пишет:

Всем здравствуйте!

По стечению обстоятельств переехали жить в деревню, где дороги чистят редко, да и про деревни все сами знают… короче – Х-Трэид Т31 пришлось поменять на Ховер Н5 (“вариатор” на “ручку”). Конечно, как всегда в наших автосалонах – “обвесили”, ну и бог им судья…

Сегодня (03/03/2018) и наступил тот момент “для чего я его брал” – могу сказать: испытание прошёл – выгреб из сугробов сам и три авто вытащил (а Форда вообще из кувета)… и чтобы там не говорили про Ховер Н5 – я в этой машине сегодня убедился, она не подвела (у жены онкология и нам приходится ездить в больницу на процедуры – и теперь не надо думать “выедем или нет”)…

Если когда-нибудь будем менять авто то возьмём Ховер! Спасибо! Машина класс!

Ховер Н5, пробег 120 000 км, хотя когда брал спидометр скрутили 56000 км изверги и мошенники.

Виктор пишет:

Ховер 5, бензин, 2013 г.

Этой зимой появилась проблема: на стоянке самостоятельно включается приемник и отказывает штатная сигнализация… центральный замок работает.

После запуска и выключения двигателя – все в норме.

Ответьте была ли у кого такая проблема?

Александр 86 пишет:

Доброго времени суток.

Парни, подскажите, что может быть – при температуре от -15°С (и ниже) при запуске холодного двигателя – образуется течь масла из под масленого фильтра (фильтра от разных производителей менял) ?!

Алексей пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

У меня Ховер H5 “бензин”, прошел 80 000 км… после замены ГРМ и роликов – заметил, что из бачка стала пропадать охлаждающая жидкость (в радиаторе все норм). Доливал, но через 100 км – опять пусто. На стоянке заметил подтеки со стороны водителя – что это может быть? (при пустом бачке подтеков нет).

Влад пишет:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?

Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.

Подскажите в чем дело ?

Андр Алекс пишет:

Ховер 5 конечно теперь стоит дороговато. У меня с 2013 года, пробег 58 тыс.км.

Лампочки действительно горят – в среднем 1 в год.
Контроллер задней двери то же сдох.

После Паджеро 2, на котором я отъездил 15 лет, тяга маловата, но привыкаешь. Брал от нищеты – думал, что будет хуже, но ничего подобного!
Обзор конечно хуже, но это теперь у почти всех современных авто из-за дутых стоек и зеркал.
На трассе чувствует себя прекрасно! По льду и снегу машина держится вполне уверенно. В дальних поездках не устаешь.
Однако даже при моем корявом росте в 1.69 головой цепляешься за верхний проем двери. Когда набьешь шишку – привыкаешь наклонять голову. На задних сиденьях места много и удобно.
Собран конечно аляповато, но все поправляется. Открутил-выровнял-прикрутил. Но не много и можно не сразу. Сверчков нет, шумоизоляция хорошая.

За три года появился небольшой люфт ступицы правого колеса. Оказалось – всё как у паджерика – открутил стопорные болтики, подтянул гайку, закрутил болтики. Больше поломок никаких пока не обнаружилось.
Да ещё была утечка кондея – поросто слабо было затянуто соединение. Подтянул и заправил.

Конечно это не Прадо и не Крузер. Сравнивать тут нечего, но цена для вполне сносного рамного внедорожника по сравнению с аналогами вполне сейчас приемлемая. Во всяком случае с L200 в старом кузове даже сравнивать не стоит.

Илья пишет:

Давно сюда не заходил.

Отъездил почти три года.

Из поломок: течь печки, контроллер стеклоподъемника (задымил, ладно вовремя обнаружил) и ЦЗ глючил, ещё сальник один потек.
У следующего хозяина также проблемы продолжились, но тоже по-мелочи.

Конечно для 3-х летки рано начались поломки, но в целом автомобиль большой, много “примочек”, достаточно проходимый.

К сожалению, текущая цена уже не соответствует надежности, поэтому если их бы производили дальше, сейчас рассматривать не стал.

Андрей пишет:

Вообще, знаете, все очень странно с китайскими внедорожниками.

Выбираю для себя кроссовер, нужен полный привод. С официальными дилерами засада. Китайцами торгуют говнофирмы, дозвониться практически невозможно.

Дозвонился до Инкома, спрашиваю: есть тест-драйв? Да, говорят, по территории салона. Ну разве это разговор? Ни разогнаться, ничего.
Тестировал как-то Черри Тигго 5 по территории. Ощущения непонятные, вроде едет, но непонятно как. Потом удалось проехать по Каширке. Это ужас! Не едет не фига! Вариатор китайский не разгоняет машину. И теперь я понял, почему не дают нормальный тест-драйв. Иначе никто не купит машину. А после того, как ты заплатил, вернуть авто в салон уже невозможно.

Поэтому рано, пожалуй, брать китайцев. Пусть наладят нормальные продажи и разберутся с агрегатами.

Алексей пишет:

Поднимается температура охл. жидкости – поменял: термостат, датчик температуры… ничего не изменилось… вентилятор не включается.
Что самое интересное – при первом прогреве (с утра) всё срабатывает, а потом происходит непонятное.

Злой пишет:

Для большей точности добавлю – отзывы под видом “пересевших” с Прадо и т.п. пишут НЕРЕАЛЬНЫЕ владельцы, а те, кто заинтересован в раскрутке китайского изделия… То же самое активно применяется огромных масштабах для продвижения другого ширпотреба! Вам это неизвестно?

Дмитрий пишет:

Полный китайский отстой!

Пробег 58 000 км, четвёртый год машине – стоит у забора.

При заводке стартёром оторвало тарелку клапана, разнесло вдребезги ГБЦ, пробило поршень. В итоге – полная замена движка. И это называется новый авто?
Да я даже на “Победе”, которой в ту пору было 35 лет, таких проблем не имел.

Н5 – самый новый авто в моей семье (брал в салоне) и самый проблемный. Не говоря уж о нескольких переборок ЕГР (проблемный узел на данной модели).

Никому не советую, берите лучше наше “ведро”, оно хоть и ломается, но чинится с одного кошелька.

Злой пишет:

Вот и почистили все “неудобное” и некрасивое… Не обольщайтесь, господа. Этот китайский “Лексус”, “Прадо” и прочее “аналогичное” благо только для тех, кто пересел с Вазов и Зазов… Машина за свои деньги!!!

Я много написал уже о реальных проблемах с данным изделием в красивой обертке, но все как видите вытерли. Менеджеры из Ирито здесь, также читают регулярно + наверняка сами же и пишут красочные “отзывы”. Копите деньги на нормальные авто… Не советую.

Александр пишет:

Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП владею четвертый год. Пробег 72 тыс.км.
Проблем нет вообще. Кроме ламп до 5 000 км… в подфарники поставил светодиоды с обманками, контакты ламп фар смазал пастой и проблемы с ними ушли 🙂 .
Машиной доволен – проходимость отличная.

По началу раздражал провал при разгоне, до подхвата турбиной… Потом приспособился – плавным нажатием разгонять без провала.

Малый пробег между ТО (7 500 км), могли бы дать и больше.

Андрей пишет:

Доброго времени суток!

Владею Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП. Поменял ГБЦ, все ролики, ремень ГРМ, но вот засада – стал заводить, и “о чудо!” – завелся, работал так мягко … но радость кончилась через секунд 15, он заглох и заводиться ни в какую
SOS !
Помогите кто может, может у кого такая проблема была ?
Заранее всем спасибо !!!!!

Андрей пишет:

Владею Н-5 с сентября 2011г.
Машиной доволен, первые 3 ТО делал официально, теперь только сам или у неофициалов.

После 60 000 км лопнули задние пружины (всю зиму вожу мотособаку в салоне) – заменил без проблем, заодно поменял и амортизаторы все.
На 80 000 км – заменил комплект сцепления.
На дороге поймал камень в лобовое – поменял в Ярославле за 7 000 руб. с работой (в разы меньше чем на других марках).
Салонный фильтр ставил сам (в комплектации не было).
Перегорают частенько лампочки ближнего света (чем дороже – тем на дольше хватает, но в среднем получается одинаково).
Ну и расходники: масло, фильтра, колодки тормозные (примерно 1 на 2 года). Свечи поменял на 96 000 км (для самоуспокоения).

В целом, по сравнению с другими авто, считаю что Ховер не хуже, а местами и лучше. Проходимость устраивает, в дальних поездках не устаёшь, спина не затекает, видимость хорошая.
Расход по трассе – меньше 10 литров, в городе 12-13 литров (заправляю только 95-й).

Жанат пишет:

Мне, думаю, подойдет Н5 дизель 143 л.с 2015 г.в, АКПП,
Этот а/м почти как Тоёта LC, но в три раза дешевле.
Самый подходяший авто. Напишите, пожалуйста, цену самой полной комплектацию дизельной версии с АКПП

Юра пишет:

Подскажите, пожалуйста, как себя ведет китайский дизель? Каков его моторесурс, как ему российская солярка, имеется в виду топливная аппаратура как себя ведет?
Мечтают приобрести Н-5 TD. АКП.
С уважением ко всем!

Злой пишет:

Да. И еще мне по гарантии “запаяли” горловину бачка омывателя, которая при первой же доливке жидкости полила содержимое под капот… Заменить ее по гарантии сущие копейки. Но даже это выбить и выпросить проблематично. В итоге она опять треснула и льет. Заливаю побыстрее, чтобы меньше проливалось. Просто уже не до этого всего… Обидно.

Злой пишет:

А у меня новое чудо – все чаще стучит клапан двигателя. Уже не единичный случай с машинами моего года выпуска: гидротолкатели. Понемногу наблюдаю увеличение зазоров в пластике. Может последующие партии доводят до ума, не знаю. В 2013 году вроде даже внутрисалонный фильтр наконец-то внедрили. В моем – пришлось самому промывать поддон и трубку стока. Забита крошками листвы и мелким мусором в хлам. Хотя регулярно и тщательно чищу от всего такого. Аккумулятор сербского производства через пол года с покупки сдал на диагностику, т.к. он кипел с самого начала – вердикт = “самое отстойное” качество изготовления. Параметры он держал до 2-х лет. Увы, но экономят на всем!!! И ни за что не поверю тем, кто ищет качество “задешево”. Господа, я не рекламирую товар. Но Ховер, на мой взгляд, обыкновенный китайский фантик с красивой внешностью и дешевой начинкой. Столько проблем за первый же год (и последующие тоже) не оставляют мне права на разумный оптимизм. Машина за свои деньги. Нравится – катайтесь. Кто желает – могу продать…
Вот список проблем за первые 2 года эксплуатации:
– замена пластиковой панели над “бардачком” (залита клеем с завода!!!)
– регулировка всех 4-х дверей (полилась вода в салон в первый же дождь)
– замена блока мультимедиа (заглючила громкая связь)
– замена магистрали кондиционера (прорвалась прокладка на стыке из-за недокрученного на заводе крепежа!!!)
– подкраска дверных петель (не прокрашены вообще)
– замена блока управления трансмиссией с большими скандалами и нервами (самопроизвольное включение трансмиссии на понижающий ряд на ходу!!!!!!)
– биение тормозных дисков (не решено, типа не гарантийный случай, хотя диски не перегреты и колодки менялись вовремя)
– периодическая вонь сероводорода из выхлопняка, неправильная работа катализатора, претензии к катику после 2000 км не принимаются, ткнули носом
– кипение аккумулятора (не решено, т.к. аккумулятор крутит и напряжение в норме, а кипение заводу пофигу)
– “кожаный” салон из дешевого дермантина протирается и проминается на водительском сидении в хлам в первый же год
– пассажирское сидение спереди при езде трясется как паралитик и скрипит (особенности конструкции, не гарантия)
– реальный расход ниже 12 литров так и не упал. Хоть в салонах и садятся на уши, что Ховер ест чуть ли не 9-10 литров по городу. В МОЕМ СЛУЧАЕ он жрал 15-16 новый, сейчас минимум по трассе, который я зафиксировал – 10,5 АИ-92 на скорости 90-100 км/ч с 1 пассажиром. У остальных может Ховеры совсем другие, не знаю.

В 100-й раз повторю: товар за свои деньги и не ждите от него чудес и чего-то солидного “задешево”. Лучше копите деньги. Я разочаровался.

макс пишет:

Купил ховер н5 дизель ат в салоне 13 января 2013 г пробег 29800 км. За все время работы устранил плохое закрытие багажника на первом ТО, устранил неполадки электропривода закрытия двери по гарантии, 3 раза менял лампочки ближнего света, потом поставил ксенон и забыл, накрылся датчик давления и температуры. лев зад колесо пока не менял, нет времени, пока все, больше проблем не было. Катался на таком же с чип-тюнингом и моно блоками в мостах. Машина становится дикой, проходимость повышается, не страшны диагональные подвесы. Коплю деньги, хочу себе тоже. А так, машина супер. Я очень доволен.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Great Wall H5, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Дизайнерское оформление

За время серийного производства рассматриваемый джип незначительно изменился в экстерьере, однако не утерял «японских» черт. Все выглядит вполне аутентично, практично и актуально. Такое решение свидетельствует о решении производителя пойти по собственному пути дальнейшего развития указанной линейки машин. Впоследствии они стали уникальными и достаточно оригинальными вариациями.

Материалы изготовления кузова «Грейт Волл Ховер Х5» представляют собой качественные усиленные металлы, свариваемые посредством высокотехнологичных приспособлений. Аналогичным способом комплектуются европейские и японские «конкуренты». Дополнительный плюс внешности – множество решений в плане цветового отображения данных машин. Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) указывают на то, что он получил практичную и красивую оптику, максимально копирующую элементы «Мазды СХ-7». Фары прекрасно дополняют стилистику автомобиля, а фальшивая решетка радиатора приобрела квадратную конфигурацию. В большей степени она замаскирована пластиковыми накладками, установленными между нижней частью бампера и поперечиной около фар. Центр решетки украсили логотипом производителя в виде специфических крыльев.

Лучше — проще

1591343433006577.jpg
Двигатель — проверенный временем агрегат Mitsubishi

Для Haval H5 предлагается две версии одного мотора. Это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 или 170 л.с. При этом крутящий момент един — 250 Нм. Коробка передач тоже одна — шестиступенчатая «механика». АКП нет и не будет.

Оснащение базовой версии Comfort за те самые 37 700 рублей вполне приличное для утилитарного автомобиля. Две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, мультимедийная система, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, ABS и ESP. В более богатой комплектации Premium — важно! — есть надувные шторки безопасности. А еще камера заднего вида с динамическими линиями разметки, электрорегулировки водительского кресла, противотуманные фары и отделка сидений искусственной кожей.

Для тест-драйва мне досталась именно такая, но при этом с базовым 150-сильным мотором. Уверен, что именно такие и будут пользоваться спросом наряду с версией Comfort.

1591343433224210.jpg
Посадка водителя не идеальная, но найти удобное положение можно

Никаких новомодных штучек вроде бесключевого доступа в салон в Haval H5 не предусмотрено. Забираться в салон — та еще задачка. Ноги нужно задирать непривычно высоко. А вот сама посадка — как раз привычная. Конечно, если вы хоть раз ездили на рамных внедорожниках 90-х или 2000-х годов, особенно японских. Кресла установлены низко что спереди, что сзади. Поэтому за рулем сидишь с вытянутыми вперед ногами, а сзади — с высоко задранными коленями. Хотя Hover H5 в этом отношении все же ближе к какой-то золотой середине. Мне удалось с моим ростом в 186 см устроиться за рулем на семь баллов из десяти. Была бы подушка кресла подлиннее да регулировка руля по вылету — поставил бы «9».

1591343433382001.jpg
Никаких регулировок для задних пассажиров не предусмотрено, но места для ног много

К заднему дивану нашлись у меня свои претензии. Можно было предусмотреть регулировку угла наклона спинки, но ее нет. Жаль. Но спасибо за подлокотник с подстаканниками и розетку на 220 В на консоли между передними креслами. Вторая претензия более существенная. Несмотря на долгое пыхтение, мне так и не удалось установить сзади детское кресло с креплениями isofix. Петли оказались установлены слишком узко и никак не совпадали с фиксаторами кресла. Возможно, проблема именно в модели моего кресла. Не берусь утверждать, что у всех фиксаторы расположены на одинаковой ширине.

Багажник у Haval H5 большой — 810 литров в обычном состоянии и больше двух кубометров при сложенных спинках задних сидений. Никакого подполья в багажнике нет, зато такелажных петель и крючков разбросано в избытке. Запасное колесо хранится снаружи, под днищем. Обычно такое решение критикуют, мол, будет забрызгиваться грязью.

Вообще интерьер Haval H5 не вызывает ни восхищения, ни разочарования. Он ожидаемо прост, в меру комфортен. Нет особых претензий к эргономике. Все сходу ясно-понятно. За почти три дня тест-драйва меня раздражала только одна вещь — это работа блокировки замков. Трогаешься с места и едешь — все привычно, замки автоматически блокируются. Но вот если останавливаешься и, не заглушив двигатель, хочешь открыть дверь — ничего не получится. Чтобы разблокировать замок, нужно нажать клавишу на двери. Тянуть ручку бесполезно. Раз за разом я забывал об этой особенности и чертыхался.

Одноклассники Great Wall Hover H5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Great Wall Hover H3: хозяин дорог

Брутальная внешность, мощь, надежность и доступная цена — это ли не повод направить свой взгляд на новый Грейт Волл Ховер Н3? Благодаря эффектному внешнему облику полноприводный внедорожник из Поднебесной постоянно приковывает к себе внимание на городских дорогах. С ним стать хозяином дорог проще простого!

Тихо едет

1591343433833601.jpg
Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах

Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.

Но с удобством управления тягой есть вопросы. У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты, и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об/мин. Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.

1591343433970079.jpg

Несмотря на то, что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел-поехал.

На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости может и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.

Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».

Сравнение комплектаций

2.0 MT

2.0 MT 4WD

Выделить разные характеристики

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1997 1997
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 160 км/ч 160 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.7/100км 8.7/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 4650 мм 4650 мм
Ширина: 1800 мм 1800 мм
Высота: 1745 мм 1745 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 240 мм 240 мм
Масса: 1795 кг 1905 кг
Объём багажника: 206 л 206 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Задний Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: зависимая, пружинная, многорычажная зависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Спойлер на двери багажника + + +
Рейлинги на крыше + + +
Бескаркасные щетки ветрового стекла + + +
Хромированные ручки дверей + + +
Хромированные молдинги окон + + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Брызговики передних колес + + +
Брызговики задних колес + + +
Передние боковые стекла с гидрофобным покрытием + + +
Тканевая обивка сидений + +
Отделка дверей экокожей + + +
Отделка рулевого колеса кожей + + +
Отделка рычага КПП кожей + + +
Центральный подлокотник с боксом + + +
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 спинками + + +
Омыватель заднего стекла + + +
Очиститель заднего стекла + + +
Электрический подогрев сидений водителя и переднего пассажира + + +
Электрический подогрев стекла двери багажника + + +
Электрический подогрев боковых зеркал заднего вида + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + + +
Электропривод стеклоподъемников всех дверей + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль + + +
Электрический замок двери багажного отделения + + +
Антибликовое покрытие зеркала заднего вида + + +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + +
Панель приборов со встроенным информационным монитором + + +
Индикатор необходимости переключения передачи + + +
Автоматическое управление стеклоочистителями (датчик дождя) + + +
Дополнительная розетка электропитания 12В в багажнике + + +
Бортовой компьютер + + +
Декоративная крышка двигателя + + +
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» + + +
Безопасный кузов “N-CAP Frame” + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Возможность отключения пассажирской подушки безопасности + + +
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителем + + +
Три трехточечных ремня безопасности для заднего ряда + + +
Система автоматического отключения подачи топлива при столкновении + + +
Травмобезопасная рулевая колонка + + +
Детский замок в задних дверях + + +
Антиблокировочная тормозная система (ABS) + + +
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) + + +
Система помощи при экстренном торможении (BAS) + + +
Система контроля давления в шинах (TPMS) + + +
Брусья безопасности в дверях + + +
Крепление ISOFIX для детских сидений + + +
Иммобилайзер электронный + + +
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира + + +
Автоматическая блокировка замков дверей при начале движения + + +
Сигнализатор незакрытых дверей + + +
Дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех колес + + +
Гидравлический усилитель рулевого управления + + +
Повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида + + +
Передние фары с электрорегулировкой высоты + + +
Дневные ходовые огни + + +
Задний противотуманный фонарь + + +
Автоматическое включение фар (датчик света) + + +
Функция задержки выключения передних фар после блокировки автомобиля + + +
Мультимедийная система, 4 динамика + +
AM/FM, RDS-приемник + + +
CD/MP3-плеер + + +
USB-разъем для воспроизведения с внешних носителей + + +
AUX-разъем + + +
  + +
Легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 17 дюймов + +
Окраска кузова красками с эффектом “металлик” и “перламутр” (опция) + +
Камера заднего вида + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Система полного привода с электронным управлением + +
Двухскоростная раздаточная коробка 1.000/2.480 + +
Возможность воспроизведения видео форматов WMV/MP4/MKV/AVI/MPEG4 + +
Возможность просмотра изображений в форматах BMP, JPEG, PNG + +
Слот для воспроизведения файлов с SD-карт + +
Возможность синхронизации с мобильными устройствами + +
Функция Hands Free с технологией Bluetooth и управлением с рулевого колеса + +
Отделка сидений кожей +
Электропривод водительского сиденья +
Водительское сиденье с регулировкой по высоте +
Датчики парковки в заднем бампере +
Мультимедийная система, 6 динамиков +

Выгодное предложение на покупку нового ДВ Ховер Н3 по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 8 179 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Hower DW Hower H3 при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Great Wall Hover H5, 2010

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой…

Видео: Знакомство с Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. Бензиновый агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная силовая установка реализует свои недюжинные возможности за счет сочетания с шестиступенчатым автоматом. Как полагается настоящему внедорожнику, а не паркетнику, присутствует понижающая передача. Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя – зависимая пружинная.

Общие технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5

Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод полный
Тип двигателя дизельный, бензиновый
Мощность 150 л.с./136 л.с.
Расход топлива, л/100км 10 л (город), 7 литров (трасса)
КПП 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП

к оглавлению ↑

Оснащение

Производитель Great Wall Hover H5 с двигателем дизелем в обновленной вариации отказался от устаревшего навигационного блока. Этот узел получил немало негативных откликов от пользователей. В итоге, кроссовер оснастили усовершенствованной навигацией, а также различными системами безопасности (подушками, камерой заднего вида, электропакетом).

Кроме того, в стандартной комплектации предлагаются следующие опции:

  • климатический и круизный контроль;
  • индикатор уровня шинного давления;
  • парктроник;
  • регулировка и подогрев сидений.

Цена автомобиля на отечественном рынке колеблется от одного до полутора миллионов рублей за новую модель. Бывшие в употреблении экземпляры можно приобрести за 0,5 млн.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет опубликована после завершения пусконаладочных работ на совместном сборочном предприятии в Михайловске Ставропольского края. Российская версия получит систему ГЛОНАСС, более ёмкий аккумулятор и усиленную подвеску.

Отзывы

О Great Wall Hover h5 2019 отзывы, по большей части, положительные. Тест-драйв по безопасности на EURO NCAP Hover h5 прошёл на оценку в 4 звезды из 5 и по ФРУП НАМИ получил 11,7 балла из возможных 16. Мнение и отзывы владельцев, а также Great Wall Hover h5 тест дали однозначно позитивное резюме, учитывая все плюсы и минусы авто.

Достоинства внедорожника h5 – сборка качественная, посадка высокая, экономичность, оснащение современное, высокий уровень безопасности, отличная манёвренность и управляемость, привод полный, салон просторный, двигатель мощный, динамика хорошая.

Недостатки – слабый заводской аккумулятор, нет блокировочной системы дифференциала, разгон слабоват, шумные дворники, нет жёсткого подключения мостов, электромуфта недостаточно надёжна.

Автомобиль весьма популярен в РФ – стоимость его с таким количеством функций относительно невелика, недорогое обслуживание и ремонт, практичность и экономичность. Это вполне устраивает владельца и привлекает будущего покупателя.

Great Wall Hover h5 отзывы

отзывы о Great Wall Hover h5

Great Wall Hover H5, 2013

Динамика слабая, но есть много варианты её повысить. Управляемость не плохая, но слишком большое передаточное число в РУ. Комфорт на уровне легкового автомобиля, но некоторые изменения в эргономике не помешают. Салон просторный, расстояние между рядами кресел, даже не прилично большое, собран качественно. Багажник для средней семьи достаточно большой. ТО не дороже других автомобилей.

Видео

Ниже представлен Great Wall модели Hover H5 тест драйв.

Видео

roman-rodionov.jpgРоман Родионов8 июля, 2019

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

like.png

Читайте также:

Полный обзор Great Wall Hover H3

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальну…

Читать обзор

Что говорят владельцы?

Большинство владельцев отзывается о «Ховере Н5» преимущественно позитивно. Внедорожник радует пользователей прекрасным сочетанием цены и качества, а также максимально возможным функционалом для своего сегмента. Еще потребители отмечают достойные параметры двигателя и высокий уровень ремонтопригодности. Любые мелкие поломки, включая замену лампочек и индикаторов, без проблем выполняют на любой станции техобслуживания. В общем, подавляющая часть владельцев рекомендуют китайский внедорожник тем, у кого не хватает средств на дорогие японские или европейские аналоги.

Great Wall Hover H5 дизель: отзывы владельцев, описание, технические характеристики

Видео тест-драйва

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Great Wall Hover H5, 2013

Купил Ховер Н5 в марте 2013 года в Самаре. Проехал 6000 км. 17 мая при движении загорелась контрольная лампочка низкого давления масла. На эвакуаторе добрался до сервиса. Там обнаружили, что с правой стороны болты крепления двигателя к подушке отсутствуют и двигатель наклонен на правую сторону, опираясь масляным фильтром на кронштейн. Масляный фильтр имел повреждение, через которое масло выгнало. После устранения неполадок и заливки масла, я поехал домой, но через несколько км двигатель застучал. В настоящее время на завод-производитель была направлена претензия, но ответа до сих пор еще не поступало.

Great Wall Hover H5, 2012

Валентина, Вам видно не повезло с автомобилем. Это бывает с любыми вещами, пусть то стиральная машина или пылесос. Я покупал Ховер Н5 в Нижнем Новгороде – отличный дилерский центр, отличное…

Сейчас в продаже

BMW X6, 2011 г.в.Самара

BMW X6

2011 г.в. | 60,000 кмКар Вэй1,590,000 р.Jeep Grand Cherokee, 2014 г.в.Самара

Jeep Grand Cherokee

2014 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Toyota Land Cruiser Prado, 2015 г.в.Самара

Toyota Land Cruiser Prado

2015 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Lexus RX, 2012 г.в.Самара

Lexus RX

2012 г.в. | 80,000 кмКар Вэй1,900,000 р.Hyundai Santa Fe, 2016 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,120,000 р.Hyundai Santa Fe, 2017 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2017 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,004,000 р.Hyundai Santa Fe, 2016 г.в.Самара

Hyundai Santa Fe

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai1,974,000 р.KIA Sorento, 2008 г.в.Самара

KIA Sorento

2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.Jeep Grand Cherokee, 2013 г.в.Самара

Jeep Grand Cherokee

2013 г.в. | 90,000 кмКар Вэй1,870,000 р.УАЗ Патриот, 2017 г.в.Самара

УАЗ Патриот

2017 г.в. | новоеПробег Центр Север1,159,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...