Горит чек неисправности двигателя уаз патриот

Содержание
  1. УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. 1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  3. ТОП-10 причин почему загорелся check engine
  4. 2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  5. Смотрите также
  6. 3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра. • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет. • […]

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

Смотрите также

Комментарии 29

piAAAgIKsuA-100.jpg

Здравствуйте, горит 4wd check, отключаю нижний датчик на раздатке, всё включается, передний привод, пониженная.Чек не горит и спидометр не работает.Возможно кто то сталкивался с такой проблемой.

9989f3cs-100.jpg

К дилеру. У меня вот дилер сейчас раздатку новую ждет на Патрика. Моя гавкнула. Говорят масло все ушло через датчик скорости и раздатка нагнулась… Удачи тебе.

23eda94s-100.jpg

Фига себе проверить надо маслице, напугал, ) а я обслуживаю сам на ТО не гоняю поэтому гарантии нет.

c420f9cs-100.jpg

гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

23eda94s-100.jpg

Да нет особо времени днем гонять к диллерам они до 6 работают вроде

f757f52s-100.jpg

гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

Ога))) почитай талон об гарантии, какая разница кто дает гарантии, пробег Т0 привысил чау

c121a2cs-100.jpg

Раздатка корейская хороша! Но к ней бы рычаг проверенный… цены бы не было…

8a88802s-100.jpg

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

23eda94s-100.jpg

Подскажи пожалуйста где он находитсЯ и сколько его цена

8a88802s-100.jpg

да я ее ж не снимал, не знаю ). просто интересовался устройством подобных РК и знаю что мозги берут инфу для ее включений-отключений с него.

23eda94s-100.jpg

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

kIAAAgCBoOA-100.jpg

гарантия же есть…К дилеру обратитесь

23eda94s-100.jpg

kIAAAgCBoOA-100.jpg

эт как?Пепелац-то новый…

23eda94s-100.jpg

Я совета нормального прошу, а не глупых вопросов

8a88802s-100.jpg

да ты кстати зря, человек верно говорит — про нет гарантии фигня, если это брак производителя то они обязаны менять деталь, какое отношение к прохождению ТО имеет датчик коробки к примеру ? они ж с ним ничего не делают. обратись к юристу, по Закону о защите прав потребителей пусть претензию тебе составит и прижми их — деваться им на самом деле некуда ).

23eda94s-100.jpg

но я думал что там проблема цена которой три копейки и пять минут времени, спасибо за советы эт че то я вспылил прошу прошенья

f757f52s-100.jpg

да ты кстати зря, человек верно говорит — про нет гарантии фигня, если это брак производителя то они обязаны менять деталь, какое отношение к прохождению ТО имеет датчик коробки к примеру ? они ж с ним ничего не делают. обратись к юристу, по Закону о защите прав потребителей пусть претензию тебе составит и прижми их — деваться им на самом деле некуда ).

А тебе напишут, что на других авто этой марки косяк не повторяеться соответственно не брак, а проблема конкретной машины, а так как в талоне привышены сроки ТО и работы по ним проводились самостоятельно вы слетаете с гарантии и завод ответственности Не несет

8a88802s-100.jpg

какая мне разница чего они мне напишут ), обращаться нужно официально, чтобы после их отказа можно было их в суде нагнуть если что )), а все их блеяния про «сроки ТО» Закону о защите прав потребителя пофигу — есть заводской брак, меняйте по гарантии.

f757f52s-100.jpg

Загляни в закон этот и еще раз перечитай и вникни)))ты еще пломбы все посрывай а потом иди права качай

No related posts.

No related posts.

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона. 

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит