ГАЗ-66: технические характеристики и описание

газ 66

подскажите бэторовские колеса вместе с дисками нужно брать или можно резину на родные диски натянуть! и какие ещё можно изменения внести на эту машину

  • мосты точно ставят
    за резину не зною

  • диски разные конструктивно и по размеру.на газ53 можно поставить диски газ66 и наоборот,рарушится соостнось колеи передних и задних колес.мост газ 66 шире примерно на 20 см чем газ53,и неимеют механизма подкачки,а бэторовские видел в объявлениях а как ставят незнаю

    Последний раз редактировалось max102; 09.09.2012 в 08:04.

  • Сообщение от

    DT-30 Посмотреть сообщение

    подскажите бэторовские колеса вместе с дисками нужно брать или можно резину на родные диски натянуть! и какие ещё можно изменения внести на эту машину

    смотри,а то по дорогам общего пользования запретят ездить))) ты п ещё ат камбайна поставил))))

  • Сообщение от

    DT-30 Посмотреть сообщение

    подскажите бэторовские колеса вместе с дисками нужно брать или можно резину на родные диски натянуть! и какие ещё можно изменения внести на эту машину

    CСмотря от какого БТР. Если резина от БТР-60, то подходит идеально на родные диски 66, впринцыпе все различие только в рисунке протектора. Размерность резины БРТ-80 незнаю.

    На счет еще каких изменений, не понял, что в итоге хочешь получить от авто?

  • Сообщение от

    DT-30 Посмотреть сообщение

    подскажите бэторовские колеса вместе с дисками нужно брать или можно резину на родные диски натянуть! и какие ещё можно изменения внести на эту машину

    у форумчанина DrAspen спроси, он поставил

    Алкоголь полезен – миллионы мужчин не могут ошибаться!

  • Сообщение от

    mityai-77 Посмотреть сообщение

    CСмотря от какого БТР. Если резина от БТР-60, то подходит идеально на родные диски 66, впринцыпе все различие только в рисунке протектора. Размерность резины БРТ-80 незнаю.

    На счет еще каких изменений, не понял, что в итоге хочешь получить от авто?

    вездеход и у кого можно багажник на крышу купить!и про лебедку хотел узнать какая нужна

  • Сообщение от

    DT-30 Посмотреть сообщение

    вездеход и у кого можно багажник на крышу купить!и про лебедку хотел узнать какая нужна

    земляк! ты как не с Нудинска-))давай телефон, встретимся всё покажу объясню..

  • Сообщение от

    DT-30 Посмотреть сообщение

    вездеход и у кого можно багажник на крышу купить!и про лебедку хотел узнать какая нужна

    Ну дык шишига в стоке не пузотерка. Лебедку если хочешь электрическую, то минимум нужна на 15000 фунтов, это примерно 6300 кг. Все что меньше – тупо не потянет. На крайняк родную механику ищи( если нет). А багажник зачем? С ним не кабину не поднять, или только чтоб туда противотуманки повесить? Дык они на верху нах не нужны, дорогу вабще не увидишь.

    Последний раз редактировалось mityai-77; 11.09.2012 в 11:23.

  • Сообщение от

    mityai-77 Посмотреть сообщение

    А багажник зачем? С ним не кабину не поднять, или только чтоб туда противотуманки повесить? Дык они на верху нах не нужны, дорогу вабще не увидишь.

    Нет друг, ты не прав. Без люстры ночью в лесу тоска полная. Испробовано не раз. Головные фары закидываются грязью на мах, устанешь протирать, а сверху всегда чисто.

    Не трогай технику, она не подведёт.

  • Сообщение от

    kot-barmaley Посмотреть сообщение

    смотри,а то по дорогам общего пользования запретят ездить))) ты п ещё ат камбайна поставил))))

    аха,и саломатряс в кунг!!!

  • Согласен, что люстра хорошо, но если на ней установлены правильные фары, а не обычные камазовские противотуманки.

  • Сообщение от

    Serg0-sib Посмотреть сообщение

    земляк! ты как не с Нудинска-))давай телефон, встретимся всё покажу объясню..

    я просто никогда не сталкивался с этим!и хочу сразу все граматно сделать что бы по сто раз не переделывать!

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      8

      Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:01

    2. КМУ на Газ 66

      от Едрён Батон в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

      Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 28.12.2011, 19:32

    3. Ответов:

      9

      Последнее сообщение: 10.03.2011, 16:32

    4. Ответов:

      112

      Последнее сообщение: 17.09.2010, 05:40

    5. Ответов:

      132

      Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:34

    Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    ГАЗ-66 с консервации (военного хранения)

    Не смотря на то, что ГАЗ-66 перестали выпускать еще 1999 году, сейчас очень часто можно встретить в продаже новые автомобили с так называемого военного хранения. Такая практика существует во всех армиях мира, когда технику приобретают новую и оставляют законсервированной в гаражах и на складах на случай военных действий. Но время идет и даже такая военная и надежная техника не может ему противостоять и государство в лице воинских частей постепенно начинает распродавать автомобили с консервации. Это так же может быть связано с тем, что пришла новая партия, которая заменяет старую или выпущена новая модель, что от части верно для ГАЗ-66 (его преемником стал ГАЗ-3308 «Садко»).

    Автомобили с военного хранения практически ничем не отличаются от новых. Когда их подготавливают к продаже меняются шины и все резинотехнические детали в двигателе и в конструкции, т.к. резина достаточно сильно подвержена старению, аккумуляторы, технические жидкости, фильтры и другие расходники. После такой предпродажной подготовки ГАЗ-66 очень трудно будет отличить от только что вышедшего с конвейера автомобиля, если бы их все еще выпускали. Только шильдик на кузове с годом выпуска будет выдавать его возраст. И сейчас в продаже, как у нас на сайте, так и на аналогичных, можно встретить объявления, где продают автомобили с консервации 80-х годов выпуска прошлого века. Машинам более 30 лет, а они как новые.

    Технические характеристики

    Двигатель на автомобиль устанавливался 8-цилиндровый карбюраторный, объёмом 4250 см3, рассчитанный на бензин марок АИ-76 и АИ-80. Максимальную мощность он развивает в 115 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту, чего вполне хватает владельцам даже в тяжёлых условиях эксплуатации. На ГАЗ 66 дизель устанавливался редко (обычно это двигатель Д-245 или Д-243). Максимальная достигаемая скорость – 90 км/час. Между тем, некоторые отмечают, что при самостоятельном снятии ограничителя становится возможным разгоняться и до 110-120 км/час, но двигатель в этом случае работает на износ, и его ресурс существенно сокращается.

    Стоит отметить, что для Газ 66 технические характеристики разрабатывались именно с учётом использования в сложной местности. Коробка переключения передач – механическая, на 4 ступени, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Можно использовать понижающий делитель для преодоления особо крутых склонов или для движения с прицепом, что с успехом находит применение у автовладельцев. Есть возможность отключения переднего моста для экономии топлива на ровных дорогах с хорошим покрытием.

    Штатно на Шишингу установлены 2 топливных бака по 105 литров, что даёт суммарный запас хода более 800 км из расчёта заявленного расхода 21-24 литра на 100 км в зависимости от скорости движения. Но в реальных условиях, как знают все автомобилисты, эти цифры будут отличаться, причём не в лучшую сторону.

    Газ 66 двигатель

    Шины ГАЗ 66 размер имеет 12,00-18. Наличие такой специальной резины делает автомобиль более приспособленным для использования на горных дорогах или вовсе на бездорожье. Эти удачно спроектированные шины позволяют автомобилю успешно преодолевать грязь, снег, рыхлые и каменистые поверхности. Однако при развороте машине нужна окружность радиусом минимум 19 метров. Некоторыми водителями отмечено, что развернуться, скажем, на небольшой лесной поляне с первого раза не получается, но эта проблема не существенная.

    Шинный эксперт – 12.00-18 К-70

    Шина грузовая 12.00-18 Forward Traction 70 (FT 70) для автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-157.

    К-70 Алтайшина н.с.8
    12.00-18
    8
    повышенной проходимости
    диагональная
    комплект шина + камера
    124
    465-228; (228г-457)
    1084±8
    337
    505±5
    1600
    3
    80
    56,4 без обод. ленты
    ГАЗ-66, ЗИЛ-157, прицепы к тракторам К-700, К-701

    ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 являются, наверное, уже классикой грузового транспорта и автомобилестроения в России. Таких машин осталось уже не так много, однако они еще достойно трудятся в качестве пожарных автомобилей, работают на доставке различных грузов: песка, щебня и сыпучих материалов, для доставки строительных товаров, для вывоза мусора и отходов, для доставки продовольствия, в коммунальных хозяйствах, в садово-парковых предприятиях, а также в качестве строительной техники.

    Наш интернет магазин шин для грузовиков и спецтехники в Санкт-Петербурге занимается оптовыми и розничными поставками шин и колес на ГАЗ, ЗИЛ, Камазы и прочие грузовики. Эти и другие шины (колеса) на ГАЗ-66, Газон, ЗИЛ, ЗИЛ-157 вы можете дешево купить в Санкт-Петербурге (СПб) с доставкой в нашем интернет магазине грузовых шин «Шинный Эксперт». В наличии как отечественные, так и импортные шины для Газ и ЗИЛ, камерные и бескамерные колеса, всесезонные, карьерные и универсальные, ведущие и рулевые колеса и шины на ГАЗ, ГАЗОН, ЗИЛ размера 12.00R18, 12.00-18 (320-475) со склада в Санкт-Петербурге.

    Звоните нам (812) 954-32-65

    Цена: 14 300 руб.

    tyre-expert.ru

    Двигатель ГАЗ 66

    Двигатель ГАЗ 66

    Чаще всего автомобиль оборудовался бензиновым восьмицилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 4250 см3. Используемые бензиновые марки – АИ-76 и АИ-80. Мощность ГАЗ 66 при условии работы с 3500 об/мин составляет 115 л.с. – этого вполне достаточно для эксплуатации даже в максимально сложных условиях. Установка дизеля на ГАЗ 66 осуществлялась чрезвычайно редко (это касается двигателей Д-245 и Д-243). Что касается скоростных показателей: максимальное значение, которого обычно удается достичь – 90 км/час. Однако в некоторых случаях владельцы самостоятельно снижают ограничитель, что позволяет им осуществлять разгон до 110-120 км/час. Конечно же, это не может не отразиться на ускоренном износе двигателя и как следствие, значительном сокращении его ресурса.

    Стоимость

    Выпуск полноприводного грузовика ГАЗ-66 был завершен в 1999 году. Но приобрести данное транспортное средство можно и сегодня. Очень часто встречаются именно «шишиги», которые сняли с консервации вооруженные силы России. Модификации машины, имеющие КУНГи, можно приобрести от 400 000 до 600 000 руб.

    Бортовые варианты отечественного грузовика оцениваются от 250 000 р. Конечно, можно найти отдельные экземпляры от 70 000 рублей, но стоит понимать в каком состоянии они будут находиться. Также ценник будет изменяться в зависимости от технического состояния и уровня модификации.

    ГАЗ-66 1983 года

    Кузов и кабина ГАЗ-66

    Кузов ГАЗ-66 представляет собою металлическую платформу, вдоль высоких решётчатых бортов которой располагаются откидные скамейки. Задний борт открывается, тент натягивается на пяти дугах.

    В цельнометаллической кабине расположено два унифицированных сиденья – для водителя и для пассажира, разделённые верхним кожухом двигателя. Для отдыха водителя при длительных поездках в кабине предусмотрено подвесное спальное место. Проще говоря, брезентовый гамак на четырёх крючках.

    Кузов и кабина «ГАЗ-66»

    Обстановка в кабине более чем брутальная и спартанская – вокруг один металл, ничего лишнего. Но комфорт всё же лучше, чем у предшественника, ГАЗ-63: кабина оборудована эффективной вентиляцией и отоплением, устройствами обдува и обмыва ветрового стекла.

    Кузов и кабина «ГАЗ-66»01

    В наше время ГАЗ-66 катают отдыхающих на многих курортах Краснодарского края.

    Для осмотра и ремонта мотора кабина довольно легко откидывается на шарнирах вперёд. Между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, и из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя. Это вызывает немалые неудобства при переключении передач; к такому рычагу ещё надо приноровиться.

    Управляемость

    Повышенная проходимость машины становится возможной благодаря приводу на обе оси и использованию на обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов. Владельцы высоко отзываются о достаточно большом дорожном просвете в 315 мм, позволяющим преодолевать препятствия даже в виде небольших водоёмов, глубина которых, кстати, может намного превышать сам клиренс. Очень помогает автолюбителям система регулировки давления в шинах: в грузовике установлен компрессор с приводом от двигателя для подкачки шин. Также положительно сказывается оснащение двигателя предпусковым подогревателем.

    Поскольку в машине установлена гидравлическая раздельная тормозная система с вакуумным усилителем, двигаться с выключенным двигателем накатом не получится, к сожалению многих водителей. Но наличие гидравлического усилителя рулевого управления позволяет пользователям легче справляться с поворотами на трудных дорогах.

    Газ 66 с лебедкой

    Важный положительный момент данного автомобиля: центр тяжести расположен сбалансированно и нагрузки на переднюю и заднюю оси практически выровнены. Вследствие этого машина способна приземляться сразу на все четыре колеса без завала кабины при прыжках с небольших препятствий-трамплинов, что делает особенно популярным ГАЗ 66 военный при использовании в десантных войсках.

    Схема

    Рисунок №1. Размеры бортового ГАЗ-66. (в полном размере)

    Что касается двигателя Д-245, то его на заводе не устанавливали. Этот силовой агрегат сейчас активно модернизируют и ставят на ГАЗ-66, т.к. он обладает заметно лучшими характеристиками нежели бензиновый ЗМЗ-66-06 или дизельный ГАЗ-5441.

    Шины низкого давления

    Шины низкого давления

    Шина низкого давления

    Оптимальным решением для повышения технических характеристик проходимости «Шишиги» используют шины низкого давления.

    Покрышки с таким устройством за счет своей мягкости оптимизируется под препятствие и преодолевает наиболее трудно проходимые участки дороги.

    К недостаткам такой резины относится быстрый износ на асфальтовом покрытии и низкий скоростной режим. При этом хороший комплект шин, даже на Авито стоит внушительных финансовых расходов, поэтому наши умельцы изобретают все новые и новые методы для получения подобного эффекта.

    Как разбортировать колесо на ГАЗ 66

    Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:

    Как разбортировать колесо

    • Необходимо для начала полностью выпустить воздух из конструкции и положить колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу.
    • Снять внутренний борт изделия с посадочной полки обода, для этого изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода в монтажный паз, отжать монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз, далее в образовавшийся зазор вставить плоский конец прямой лопатки, освободить первую лопатку, последовательно продвигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопаток в образуемый зазор и осаживая борт шины через все кольцо, снять его с посадочной полки обода. Тороидальная форма посадочной поверхности не позволяет произвести местное снятие борта шины, поэтому затраты труда и времени монтажных работ значительно сокращаются при постепенном осаждении борта шины путем приложения усилий по окружности колеса. Перевернуть колесо и снять борт шины со второй посадочной полки, повторяя указанные операции.
    • Снять замочное и бортовку с колес ГАЗ 66. Для этого необходимо вставить плоский конец одной лопатки в паз, расположенный на торце замочного кольца. Второй лопаткой поднять этот торец замочного кольца, отжимая первой лопаткой конец кольца, выступающий из замочной канавки, выжать его вверх. Удерживая выжатый конец второй лопаткой, освободить первую лопатку и завести ее плоский конец под кольцо. Выжимая кольцо монтажными лопатками по окружности колеса, снять замочное кольцо. Снять бортовое кольцо.
    • Демонтировать борт шины. Для этого надо встать на участок борта шины, противоположный вентильному отверстию. В зоне вентильного отверстия завести плоские концы обеих лопаток между шиной и ободом на расстояние 150-250 мм одна от другой. Прикладывая усилия к монтажным лопаткам, вывести часть борта наружу, причем противоположная часть борта шины должна обязательно находиться в монтажном ручье. Удерживая демонтированную часть борта шины одной лопаткой, освободить другую и завести ее плоский конец между ободом и шиной на расстояние 70-100 мм от места перехода борта шины наружу. Повторяя данную операцию, демонтировать борт шины полностью.
    • Утопить вентиль в полость шины. Поставить колесо в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта шины должна находиться в монтажном ручье обода. Извлечь обод из шины.

    Из истории создания ГАЗ — 66

    В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

    За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

    На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.

    kakieshinimozhnopostavitnagaz66_860C1EED.jpg

    Подробная схема грузовика ГАЗ 66

    Обзор распространённых спецмашин на базе ГАЗ-66

    • АП-2 – автоперевязочная, армейский мобильный раскладной медицинский пункт. Расширенный вариант серийной транспортной санитарной машины Вооружённых сил СССР.

    obzor-rasprostranyonnyh-specmashin-na-baze-gaz-66.jpg

    • АС-66 – транспортный армейский санитарный автомобиль для эвакуации раненых.
    • ДДА-66 – дезинфекционно-душевой автомобиль, для санитарно-гигиенических и дезинфекционных мероприятий.
    • ДПП-40 — понтонный парк, спецмашина армейских инженерных подразделений для наведения переправ через водные преграды.
    • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 – автофургоны типа «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
    • МЗ-66 – маслозаправщик.
    • Р-125 и Р-142 – командно-штабные машины/радиостанции с кунгом.
    obzor-rasprostranyonnyh-specmashin-na-baze-gaz-66-01.jpg

    Командно-штабная машина Р-142.

    • 3902, 3903, 39021, 39031 – передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. («Технички», или «походки»).
    • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 – передвижные мобильные клиники.
    • ГАЗ-САЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Саранске, Удмуртия).

    obzor-rasprostranyonnyh-specmashin-na-baze-gaz-66-02.jpg

    • ГАЗ-КАЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Бишкеке, Киргизия).

    Шины ГАЗ-66

    Шины ГАЗ-66

    Размер устанавливаемых на ГАЗ 66 шин составляет 12,00 – 18. Это специальная резина, благодаря которой автомобиль становится максимально эффективным для эксплуатации в горной местности и на бездорожье. Удачно спроектированные шины повышают проходимость грузовика в условиях грязи, снежных заносов и на прочих неблагополучных поверхностях. Но для разворота машине при этом требуется 19-метровый радиус, и это минимальное значение. К примеру, по словам некоторых водителей не всегда за один раз получается разворот, скажем в лесу на поляне, но это не столь важно.

    Дополнительные рекомендации

    Шина на ГАЗ

    Перед приобретением новых разработок нужно выбирать только надежные марки покрышек и качественную резину. Проводить эксперименты здесь лучше не надо. Желание сэкономить может закончиться трагедией. Опытные автовладельцы знают, что некачественная шина лопается при эксплуатации, автомобиль становится неуправляемым. К счастью, такие случаи – редкость, но лучше проявлять осторожность.

    Важно!

    Покрышка для ГАЗ 66 кустарного производства будет стоить дешевле, но любое отклонение от заводских параметров может привести к потере маневренности, ухудшению рулевого управления, подвеска будет работать не так и др.

    Особое внимание стоит обращать на рисунок протектора. Отличным вариантом для обледенелых зимних трасс станет резина с зимним протектором, для мягкого дорожного полотна – направленный рисунок, который обеспечит лучшее сцепление. Для различных марок грузовиков может потребоваться установка индивидуальных покрышек. Поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации грузового автомобиля перед его покупкой.

    Автобусы на базе ГАЗ-66

    • НЗАС-3964, «Волгарь-39461» – вахтовые автобусы.
    • АПП-66 и 38АС – полноприводные автобусы для нужд Министерства обороны СССР.

    avtobusy-na-baze-gaz-66.jpg

    • ПАЗ-3201 – полноприводной вариант ПАЗа-672.
    • ПАЗ-3206, полноприводной вариант ПАЗа-3205.

    Цены на «газик»

    Цена на автомобиль, бывший в собственности, колеблется по России от 120 до 300 тысяч рублей за штатный вариант с небольшими улучшениями. Если есть проблемы с документами, то стоимость резко падает, даже если вездеход в хорошем состоянии. Кстати, в соседней Украине ГАЗ-66 продают по цене от 2,5 до 5 тысяч в зелёной валюте.

    Цены на автомобили с консервации без пробега сильно отличаются от одного региона к другому и составляют от 200 до 600 тыс. рублей.

    Кладбище списанных ГАЗ-66

    ГАЗ-66 стал не просто историей отечественного автопрома, а легендарным внедорожником. Подтверждение тому — огромное количество видео в интернете, где энтузиасты, не жалея времени и денег, восстанавливают «убитые» «шишиги» либо превращают их в настоящие трофи-траки. Взглянув на этого «старичка», прощаешь ему и голую металлическую кабину, и адский рычаг переключения скоростей.

    • Автор: Tricksterr
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (10 голосов, среднее: 4.7 из 5)

    Шишига

    От куда взялось прозвище «Шишига»? Это от цифр «66» в названии модели, созвучно.

    Стандарты шин для ГАЗ 53

    Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.

    Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.

    Рама и шасси ГАЗ-66 как основа для создания вездеходов

    Самый массовый двухосный грузовик Советской армии стал популярной базой для вдохновенной фантазии народных умельцев. ГАЗ-66 даже можно назвать рекордсменом по количеству различных переделок и оригинальных машин, созданных на его шасси. Всё дело – в превосходном внедорожном потенциале «шишиги».

    Созданные на обычной заводской раме и ходовой части 66-го кунги-«дома на колёсах», а также монстро- и «хаммеро»-подобные джипы не раз поражали воображение публики своими размерами и брутальным внешним видом. В том числе и на крупных форумах, таких, как Московские и Алма-Атинские автовыставки.

    Рама и шасси «ГАЗ-66» как основа для создания вездеходов

    Особенно прославились в качестве «мастеров глубокого тюнинга» 66-го ГАЗона умельцы из мастерской «Ретро-Стиль», что в Киргизии. Их созданные из серийных «шишиг» внедрожники «Бархан» (2002) и «Булат» (2007) не просто много раз выставлялись на популярных выставках, но и нашли нескольких реальных покупателей. А подробные обзоры этих моделей появились не только на просторах интернета, но и в ряде уважаемых изданий с безупречной репутацией. К примеру, в журнале «За рулём».

    Рама и шасси «ГАЗ-66» как основа для создания вездеходов01

    Среди других ставших знаменитыми переделок ГАЗ-66 – пикап «Партизан», джипы «Бизон» Александра Чувпилина и «МегаКрузер» Вячеслава Золотухина. Ну и, конечно, вне конкуренции – собранный из трёх списанных ГАЗ-66 и одного УАЗика вездеход «Матрёна».

    Этот работящий чудо-автомобиль создан умельцами одной из аварийных бригад РЖД в Красноярске и помогает им добираться до самых труднодоступных мест, по которым проходит железная дорога.

    Рисунок протектора

    Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

    Но всегда надо учитывать габариты диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...