ГАЗ 3110 406 двигатель, ошибки 61 62 64 32

Код неисправности 062 заносится в оперативную память контроллера при отключении минусовой, плюсовой клеммы от аккумулятора или клеммы 30 бортсети. Для поиска причин появления кода неисправности 062

Код неисправности 062 причины появления.

Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.

ГАЗ 3110 406 двигатель, ошибки 61 62 64 32

Здравствуйте, подскажите пож-та, у меня ГАЗ 3110 406 двигатель.

После зброса, даже не заводя двигатель (и после завода и глущения тоже) выбаются ошибки 61 62 64 32
61 – неисправность блока упр.
62 – неисправность ОЗУ блока упр.
64 – неисправность при чтении энерго нез-ой памяти блока упр.
32 – высокий уровень потенциометра СО

Подскажите, мне стоит менять блок? , или не обращать внимания на них?
И как блок может определить ошибку 32, до того как был двигатель заведён?

  • Аватар для 089

    089 вне форума Мастер
    Страна Russian Federation Users Flag! Город Новый УренгойРегистрация 09.05.2008 Сообщений 472 forum.png Репутация 24 [+/]

    Электронные блоки управления (ЭБУ)

    Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

    CUMMINS

    МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

    Гори, гори, моя… свеча!

    Электрооборудование автомобиля с двигателем ЗМЗ-4062.10 можно условно разбить на две группы.

    Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
    013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
    015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
    017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
    019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
    021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
    026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
    027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
    029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
    029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
    034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
    035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
    041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
    042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
    043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
    051 — Неисправность 1 блока управления.
    052 — Неисправность 2 блока управления.
    053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
    054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
    055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
    056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
    057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
    058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
    061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
    062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
    063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
    064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
    066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
    067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
    068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
    069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
    071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
    074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
    075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
    076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
    079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
    081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
    082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
    083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
    084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
    085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
    086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
    087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
    088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
    091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
    095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
    096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
    097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
    098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
    099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
    131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
    132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
    133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
    134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
    135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
    136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
    137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
    138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
    139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
    141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
    142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
    143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
    144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
    145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
    146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
    147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
    148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
    149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
    151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
    152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
    153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
    154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
    155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
    156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
    157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
    158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
    167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
    168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
    172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
    173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
    174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
    175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
    176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
    177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
    178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
    179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
    181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
    182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
    184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
    185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
    186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
    187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
    188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
    192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
    195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
    198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
    253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

    406-й не запускается — мануал

    2714ac8afb3f8a94d53308ded7779829.jpg

    Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности.
    Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.

    Итак, проблема — не заводится ЗМЗ-406
    При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.

    Варианты:
    А) Машина «мертвая», при включении зажигания ничего не происходит
    Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ.
    Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.

    Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит.
    Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер

    В) Стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает» (либо отдельные редкие «вспышки» в цилиндрах). При этом «чек» не горит.
    Основная возможная причина — проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи.
    Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.

    Г) Стартер крутит нормально, двигатель не заводится, горит «чек»
    Возможная причина — смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха.
    Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.

    Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет
    Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).

    Источник

    Первая группа

    Определяет принадлежность двигателя «4062.10» к современному направлению в двигателестроении — распределенному впрыску топлива с электронным управлением. Это микропроцессорный блок управления (БУ), электромагнитные форсунки, многочисленные активные датчики, реле, электробензонасос и другие.С момента поворота ключа зажигания водителю остается только считывать информацию по приборам.

    Диагнозтический разъем

    Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.

    В новом двигателе, в его схеме управления заложены функции самодиагностики и самолечения. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.

    В этом месте нашего урока я прошу С. Н. Вершинина показать, как это сделать на практике. Мы открываем капот «Волги» ГАЗ-3102, усаживаемся на передние кресла, включаем зажигание. Контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Значит, система диагностики подтверждает исправность автомобиля. Тогда «делаем» неисправность сами: снимаем клеммы с датчика температуры ОЖ. Включаем зажигание — лампа горит и не гаснет. Делаем вид, что неисправность не заметили и включаем систему самодиагностики. Для этого отключаем на 10-15 секунд аккумуляторную батарею и вновь подключаем ее. Находим под капотом справа на щитке передка кабины колодку системы самодиагностики и обычной канцелярской скрепкой замыкаем контакты (рис. 1).

    Включаем зажигание. Контрольная лампа трижды повторяет нам код «1-2» (одно короткое включение 0,5 с, пауза около 1,5 с и два коротких включения). Система диагностики просигналила этим кодом, что она исправна, и далее «мигнула» нам кодом «2-2», повторив его трижды. По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы.

    Провоцируем подобным образом целую кучу неисправностей. Безошибочно электроника все их нашла и добросовестно нам мигнула условными сигналами.

    Всего она может обнаружить несколько десятков разных неисправностей. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и «лечит», автоматически переключаясь на резервный режим работы. Двигатель ухудшит некоторые свои показатели, но до места довезет. Этот двигатель может продолжать движение даже на двух цилиндрах.

    Запомнить все эти манипуляции с кодами автолюбителю нелегко, да и не надо. Проще усвоить принципы поиска, потренироваться для верности в гараже или на СТО, а таблица кодов неисправностей должна быть в инструкции к автомобилю. К сожалению, ГАЗ посчитал эту информацию лишней для автолюбителей. Такую оплошность поспешили исправить на Заволжском моторном заводе, выпустив в 1996 году «Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-4062.10», которым мы и воспользовались при поиске кодов неисправностей.

    Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.

    Соболь 406 двигатель инжектор 062 ошибка не заводится

    Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Мистика! змз 406 не заводится .

    Здравствуйте !
    сразу о проблеме ! Позавчера ездил на авто все было отлично вчера авто весь день стояло сегодня надо было ехать на работу оно не заводится.

    из проверенного : метки впорядке насос сосает искра искрит ошибок нет.
    из замененного : высоковольтные провода свечи датчик ДТОЖ датчик КВ

    я уже голову сломал что это может быть помогите плиззззз

    Аккумулятор проверяли? Баналько конечно, но все ж вчера днем и ночью морозы были довольно ощутимые

    да уже 2 посаженны в ноль 1 из них был дома полностью заряжен.

    Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится — надо думать о ДПКВ — единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.

    Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно — метки ГРМ. (но раз исключили — так исключили)

    не заводится двигатель но 3 причинам
    1) нечему гореть
    2) нечему поджигать
    3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба — рассинхронизация впрыска и зажигания.

    по пунктам:
    1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно)
    1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку — попрёт воздух и с ним и счастье.
    2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении)
    2.б сдохли катушки зажигания
    3.а неисправен ДПКВ — проверяется и лечится заменой (но раз искра есть — то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв)
    3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался — сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ — проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой )

    Я бы начал именно с залипшего РХХ

    З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.

    Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится — надо думать о ДПКВ — единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.

    Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно — метки ГРМ. (но раз исключили — так исключили)

    не заводится двигатель но 3 причинам
    1) нечему гореть
    2) нечему поджигать
    3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба — рассинхронизация впрыска и зажигания.

    по пунктам:
    1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно)
    1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку — попрёт воздух и с ним и счастье.
    2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении)
    2.б сдохли катушки зажигания
    3.а неисправен ДПКВ — проверяется и лечится заменой (но раз искра есть — то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв)
    3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался — сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ — проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой )

    Я бы начал именно с залипшего РХХ

    З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.

    из всего сказанного проблема только померить давление в рампе все остальное делалось. буду думать как его померить )))

    Добавлено через 2 минуты 12 секунд
    Массу от аккумулятора напрямую к двигателю попробуйте прокинуть хорошим толстым проводом. Симптомы бы более развернуто. Что происходит после поворота ключа: тишина или треск или стартер крутит, но не схватывает?

    поворачиваю ключ срабатывает насос стартер крутит но не схватывает вообще не разу уже за 3 полных аккумулятора.

    Источник

    Случайвторой

    Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…

    электромагнитная форсунка

    А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

    Запомните. Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

    Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...