ford eco mode настройка

Содержание

Кнопки ECON и A/C – за что они отвечают?

Уже читал на форуме, но все равно не очень ясно.
За что отвечает кнопка A/C и кнопка ECON ??? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось skynetline; 28.12.2010 в 21:58.

Toyota – управляй мечтой.

  • Было у меня (ECON и А/С рядом в паре):
    А/С – постоянное включение кондиционера.
    ECON – авто вкл/выкл кондиционера, видимо для экономии бенза.
    Если ECON не рядом с А/С может что-то другое.

    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне…

  • +1. Econ – “экономичная” работа кондера, т.е. кондер работает не постоянно, а периодически включается/выключается для экономии горючки. Кстати, если планируешь экономить горючку и ездить летом без кондера – не получится, т.к. с открытыми окнами бенза тратится больше, чем с кондером. Аэродинамика, ёптеть.

  • Не совсем так просто. По науке так: при включенном переключателе кондиционера управление производится так, что компрессор отключается, если определена температура термистора ниже примерно 3 град.C, и включается, когда температура термистора становится выше примерно 4 град.C. То есть охлаждение происходит в диапазоне, в котором не обмерзает испаритель.
    Если включить переключатель экономичного режима ECON, управление производится так, что компрессор отключается, если определена температура термистора ниже примерно 10 град.C, и включается, когда температура термистора становится выше примерно 11 град.C. Поэтому охлаждение становится слабее, и частота срабатывания компрессора уменьшается. Ну, и расход топлива, соответственно, чуть ниже.

    KISS (Keep It Simple Stupid)

  • Чота не помню за 8 лет, чтобы А/С сама вырубалась приналичии кнопки ECON.
    До инея на бейцах конечно же не доводил, но однозначно работала до посинения…

    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне…

  • Сообщение от

    KDA Посмотреть сообщение

    Не совсем так просто. По науке так: при включенном переключателе кондиционера управление производится так, что компрессор отключается, если определена температура термистора ниже примерно 3 град.C, и включается, когда температура термистора становится выше примерно 4 град.C. То есть охлаждение происходит в диапазоне, в котором не обмерзает испаритель.
    Если включить переключатель экономичного режима ECON, управление производится так, что компрессор отключается, если определена температура термистора ниже примерно 10 град.C, и включается, когда температура термистора становится выше примерно 11 град.C. Поэтому охлаждение становится слабее, и частота срабатывания компрессора уменьшается. Ну, и расход топлива, соответственно, чуть ниже.

    Все верно. Не знаю как с градусами, но в ЭКОН режиме компрессор работает реже. Если ЭКОН режим выключен, то комплессор тоже постоянно не работает. От то включается, то выключается. Это вам не инвертор как в доме, компрессор которого работает всегда, меняя мощность.

    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  • Сообщение от

    ZMixer Посмотреть сообщение

    Чота не помню за 8 лет, чтобы А/С сама вырубалась приналичии кнопки ECON…

    А что значит “сама вырубалась”? Лампочка гасла, или компрессор отключался?

    KISS (Keep It Simple Stupid)

  • Сообщение от

    KDA Посмотреть сообщение

    А что значит “сама вырубалась”? Лампочка гасла, или компрессор отключался?

    Было у мне две кнопки – А/С и ECON рядом. Нажатие одной приводило к отжатию другой, также можно было отжать обе сразу (обе нажаться не могли).
    При нажатии А/С вкл кондиционер (компрессор), засвечивался светодиод, кондиционер работал постоянно пока не отожмешь А/С.
    При нажатии ECON кондиционер работал не постоянно, при его работе светился светодиод, при временном выключении гаснул, типа по температурному датчику.

    -В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
    -Кто тебе сказал???
    -Я сказал мне…

  • Хм, а разве A/C это не Авто-Климат???

    Toyota – управляй мечтой.

  • Сообщение от

    skynetline Посмотреть сообщение

    Хм, а разве A/C это не Авто-Климат???

    Нет это либо Auto Conditioner либо Air Сonditioner.

    Toyota Vista
    Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
    www.photofile.ru/users/aleks576/

  • Сообщение от

    Ajhvjpf Посмотреть сообщение

    Кстати, если планируешь экономить горючку и ездить летом без кондера – не получится, т.к. с открытыми окнами бенза тратится больше, чем с кондером. Аэродинамика, ёптеть.

    Небольшое уточнение выше сказанного утверждения: верно при скоростях примерно выше 60км/ч то бишь – на трассе. в городе всегда расход с кондером будет выше, чем с открытыми окнами.

  • Сообщение от

    Ajhvjpf Посмотреть сообщение

    +1. Econ – “экономичная” работа кондера, т.е. кондер работает не постоянно, а периодически включается/выключается для экономии горючки. Кстати, если планируешь экономить горючку и ездить летом без кондера – не получится, т.к. с открытыми окнами бенза тратится больше, чем с кондером. Аэродинамика, ёптеть.

    не гони,всегда с кондером больше чем с открытыми окнами,сказочник епть

  • Сообщение от

    Cergunya Посмотреть сообщение

    не гони,всегда с кондиционером больше чем с открытыми окнами,сказочник епть

    Проедь от 120 км/ч и выше, замеряй расход. С кондиционером на 0.5-1л на 100 может и выше(чем осенью-зимой-весной с закрытыми окнами), но с открытыми окнами от 80км/ч где-то так же расход выше на 1-2 л.
    А вообще никогда не понимал этой экономии, 50-100р зажать на 1-2 л бензина и сидеть париться без кондиционера.

    usa Toyota Corolla’98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica’94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  • Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

    Немного теории

    Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.

    Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.

    Кондиционирование в Volkswagen

    Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.

    Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.

    Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0М › Бортжурнал › Функция Овощемод (ECOMOD) — зарабатываем лепесточки экономности форд

    50156e8s-100.jpg

    43c4792s-960.jpg

    Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

    1) Для кого нужна эта функция?
    а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.
    б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

    2) Для чего она нужна?
    Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

    3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?
    На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

    источник

    Volkswagen Golf Мечта идиота › Бортжурнал › Пол года не знаю что за кнопка. Кто знает помогите…

    100.jpg

    5e93f7u-960.jpg

    За что она отвечает? предполагаю что за климат. Езжу с всегда включенной опцией. Пытался погуглить ответа не нашёл.

    35a16au-120.jpg

    ЭКО режим

    При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

    Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

    С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

    rezhim-eko-na-hendaj-solyaris-3.jpg

    Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

    1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
      — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
      — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
      — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
    2. Стремитесь двигаться плавно:
      — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
      — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
    3. Держите под контролем скорость:
      — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

    Страница 148: Использование экономичного режима есо

    background.png

    Система помогает водителю повысить
    эффективность движения, выполняя
    постоянный мониторинг параметров
    переключения передач, прогнозируя
    дорожную обстановку и скорость движения
    на трассах и автомагистралях.

    Примечание: Эффективность движения
    не означает достижение какого-либо
    определенного показателя расхода
    топлива. Эта величина непостоянна,
    поскольку зависит не только от
    мастерства водителя, но и от ряда других
    факторов, в частности, от количества
    поездок на короткие расстояния и
    холодных запусков двигателя.

    Примечание: Частые поездки на короткое
    расстояние, когда двигатель полностью
    не прогревается, также ведут к
    увеличению расхода топлива.

    Оценка этих характеристик на экране
    показана с помощью символа педали;
    максимальной эффективности
    соответствуют пять педалей. Чем выше
    эффективность, тем выше рейтинг, и тем
    ниже суммарный расход топлива.

    Эффективный выбор скорости
    движения

    Расход топлива снижается, если выбирается
    самая высокая передача, на которой можно
    двигаться при данных условиях движения.

    Прогнозирование дорожной обстановки

    Корректировка скорости движения
    автомобиля и дистанции относительно
    других участников движения без резких
    торможений и разгонов снижает расход
    топлива.

    Эффективный выбор скорости движения

    Чем выше скорость, тем больше расход
    топлива. Экономичность расхода топлива
    возрастет, если вы будете двигаться по
    трассе с меньшей постоянной скоростью.

    Соответствующая информация будет
    выведена на дисплей.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

    Для доступа к системе используется
    соответствующее меню информационного
    дисплея. См. Информационные дисплеи
    (стр. 93).

    Обнулите величину среднего расхода
    топлива.

    Примечание: Для расчета новых значений
    может потребоваться короткий
    промежуток времени.

    источник

    Что такое Эко-стирка в стиральной машинке?

    %D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%AD%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5-300x196.jpgБольшая часть владельцев стиральных машин, наверняка сталкивалась с таинственной надписью «Эко» на панели своего устройства. Одни утверждают, что программа с пометкой «Эко» имеет отношение к экологии, другие – что дело, на самом деле, в экономичности. Вот и возникает вопрос, все-таки Эко-стирка – это что и для чего она нужна в быту?

    Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

    Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

    • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
    • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

    Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

    Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

    Индикаторы на приборке Дастера

    Лампочка «ECO» на приборке

    Режим «Хлопок эко» в стиральных машинках LGLG компания из кореи

    Как ни странно, но данные корейские стиральные машинки этой фирмы оснащены данной функцией, даже самые бюджетные варианты. В Корее очень внимательно относятся к затратам электроэнергии, поэтому, помимо «Хлопок эко», присутствуют и другие режимы с экономичной функцией. Что же особенного в машинках LG при стирке в режиме «Хлопок эко»?

    1. При стандартной программе температура воды будет достигать 60 градусов, но если есть необходимость, то можно выбрать и более низкую, вплоть до стирки в холодной воде.
    2. Время стирки зависит от дополнительных параметров, с полосканием и отжимом продолжительность будет достигать 2 часов. Если же выбран режим простой стирки, то время программы не превысит 1 часа.
    3. Прямо во время стирки можно выбирать дополнительные функции без ущерба для работы. Машинка сама выставит новое время и подключит нужный режим.

    Перевод единицы измерения температуры Climatronic

    В некоторых странах (например, США), действуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ. В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране. Но это не проблема – для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её – на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты.

    1 пользователь сказал cпасибо NGKF за это полезное сообщение:

  • Я режим Эко не использую никогда. На мой взгляд и опыт он не нужен совсем.

  • Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150

  • Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

    43c0356s-960-995x224.jpg

    В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

    Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

    Кому подойдет

    Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

    Показания приборов Дастер

    Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

    Экономия топлива Duster

    Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode

    683c3ads-100.jpg

    Доработал я таки свой адаптер ELM, долго не получалось, но в итоге — получилось ( ну не умею я паять ))) ), не очень аккуратно, зато — работает, и это главное.
    Пошел тестировать в машину, попробовал то, сё, поставил галочки на режим эко мод, а он так и не появился . Пошел читать…, оказалось, прошивка приборки у меня старая, а этот режим включается на новой… Решено было исправить прошивку )))
    Скачал прогу ELMConfig, с ффклаба, и начал шитье ( там 2000 блоков ), на середине шитья ноут взял и ушел в спячку…и ведь предупреждали же…, поставил шить заново, и вуаля, все прошилось, эко мод появился ), по времени прошивка где — то 30 минут шла.

    baff668s-960.jpg

    36ff668s-960.jpg

    9eff668s-960.jpg

    Как его использовать, я пока так и не понял ))), вообще не понял ( может кто поделится ? ), пока только листаю

    Результатом — доволен на 100 %, т.к. это маленькая, но победа, сделанная своими руками )))

    источник

    Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

    Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

    rezhim-eko.jpg

    Что происходит с тахометром?

    Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

    b5-650x433.jpg

    Индикация на циферблате

    Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

    Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

    • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
    • Уровень отсечки не изменяется никак.

    Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

    Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

    Режим «REST»

    В климатической системе первого поколения режим остаточного тепла отсутствовал. Режим «REST» обеспечивает обогрев воздуха за счёт остаточного теплового излучения силового агрегата. Но поскольку при этом задействован привод насоса, работающий от АКБ, режим не может быть включён дольше, чем на полчаса – система отключит его по истечении этого временного интервала.

    Как правильно сушить и гладить вещи из хлопкаПолезные советы

    Сушка вещей из хлопка производится в помещении, куда не попадают солнечные лучи. Влажные вещи равномерно выкладываются на поверхность и накрываются плотным полотенцем. Вода будет уходить из ткани в полотенце достаточно быстро. В висячем положении вещи из хлопка могут вытягиваться.

    Глажка вещей производится при максимальной температуре с взбрызгиванием водой. Лучшим вариантом будет наложить влажную марлю на вещь и продолжить глажку. Вещи с рисунками лучше гладить с изнанки, чтобы не повредить рисунок.

    Режим рециркуляции

    Основное назначение данного режима – недопущение проникновения в салон плохо пахнущего или сильно загрязнённого наружного воздуха. Активируется режим нажатием кнопки 13. О том, что режим включён, сигнализирует встроенная в клавишу жёлтая лампочка. Обычно этот режим включают, когда автомобиль стоит в пробке (для предотвращения попадания в салон выхлопных газов) или при движении по грунтовой дороге (с целью защиты от проникновения в салон пыли). Полезным будет режим рециркуляции при прохладной погоде, поскольку в данном случае не будет задействоваться холодный наружный воздух.

    При очень высокой наружной температуре и невысокой скорости движения авто режим рециркуляции также будет полезен, поскольку в данном случае вместо горячего забортного воздуха будет циркулировать охлаждённый салонный. Отметим, что при длительной работе режима рециркуляции влажность воздуха повышается, особенно если в машине находится несколько человек, что приведёт к запотеванию окон.

    Кому подойдёт

    Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

    То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...