Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание
  1. Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
  2. Что значит значок Check Engine на Форд Фокус
  3. 1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  4. Джеки Чан на форд фокус 3
  5. Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели
  6. 2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  7. Что делать если лампочка о неисправности мигает
  8. Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

Загорелся Чек Форд Фокус 1 и дергается машина: причины сигналов, грамотная диагностика. Что делать в первую очередь при появлении проблем.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Что значит значок Check Engine на Форд Фокус

При появлении ошибки check engine ford focus 3, 2 или 1 сначала проверяют двигатель. Если проблема именно в нем, проводят обслуживание. Когда мотор в норме, но сигнал присутствует, уточняют качество топлива. Бывает, что после заправки в новом месте или заливки бензина низшего класса, чем ранее, выскакивает ошибка чек. В случае некачественного топлива достаточно будет провести смену, все заработает, как раньше.

После проверяют системы подачи топлива, зажигания. Незначительные сбои вроде выхода из строя крышки, закрывающей бензобак, катализатора обязательно исключают до проведения более серьезной диагностики. Если все равно на Форд Фокус 3 горит чек двигателя, авто направляют на комплексное тестирование для принятия мер. Мигание само проходит редко, когда имеются серьезные проблемы в работе системы, со временем возможен полный выход авто из строя.

Важно! Когда мигание возникло впервые, а водитель не уверен в качестве топлива, нужно проверить этот момент. Есть шансы, что после замены смеси проблема исчезнет.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Всю информацию о проблемах можно увидеть на приборной панели

Индикатор сигнала чек расположен на панели приборов (поблизости идет оборотный счетчик). Он имеет вид прямоугольника с надписью.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Джеки Чан на форд фокус 3

Здравствуйте! Сразу к проблеме:
ФФ3 1.6 на палке 125 лс.
Загорелся чек. Сильная потеря динамики. На верхах не тянет. Стартуешь с 5 тысяч оборотов, даже пробуксовки нет, обороты падают сразу, после того как отпустишь сцепление. На пятой передаче вообще не едет.
Многие говорят, что это просто ошибка, которую можно стереть и все будет как раньше.
Кто может подсказать, можно ли скинуть чек своими силами? К примеру скинуть клемму или зайти в тестовый режим БК?
Заранее спасибо.

  • Тогда кто знает, подскажите куда приехать к диагносту в Барнауле? К ОД не хочу.

  • Сообщение от

    anbo Посмотреть сообщение

    Чак Норрис не арбуз

    Земляк, не подскажешь куда обратиться можно с моей проблемой?

  • Jackie Chan
    EngineCheck
    NorrisChuck

    Давайте еще синонимов)

    Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • Сообщение от

    The Slam Посмотреть сообщение

    Земляк

    тут получается уже все земляки)))

    Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • Сообщение от

    The Slam Посмотреть сообщение

    Земляк, не подскажешь куда обратиться можно с моей проблемой?

    можно покурить профильный форум http://ffclub.ru/forum/
    но к официалам ехать все равно придется, на диагностику и выявления кода ошибки, а уж после решать где устранять неисправность, у ОД или в другом СТО.

    Последний раз редактировалось anbo; 07.07.2013 в 13:33.

    gnothi seauton

  • Сообщение от

    Evolution-200 Посмотреть сообщение

    В Вианор можешь заехать

    Спасибо) сегодня заеду

  • Сообщение от

    anbo Посмотреть сообщение

    можно покурить профильный форум

    http://ffclub.ru/forum/

    но к официалам ехать все равно придется, на диагностику и выявления кода ошибки, а уж после решать где устранять неисправность, у ОД или в другом СТО.

    Понял, спасибо.
    На форуме сидел пару дней — толкового ничего не нашел.

  • Сообщение от

    The Slam Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Сразу к проблеме:
    ФФ3 1.6 на палке 125 лс.
    Загорелся чек. Сильная потеря динамики. На верхах не тянет. Стартуешь с 5 тысяч оборотов, даже пробуксовки нет, обороты падают сразу, после того как отпустишь сцепление. На пятой передаче вообще не едет.
    Многие говорят, что это просто ошибка, которую можно стереть и все будет как раньше.
    Кто может подсказать, можно ли скинуть чек своими силами? К примеру скинуть клемму или зайти в тестовый режим БК?
    Заранее спасибо.

    Цель-то какая, погасить лампу или устранить дефект? Если лишь лампа раздражает — разбей ее.
    Если устранить дефект, то к чему слушать многих, делает-то все равно один. Начинается с диагностики.

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 07.07.2013 в 15:15.

    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  • а просто в форд заехать отчего не судьба?
    пару раз перепрошивали- только лучче носиться стал.

    Дайте мне то, что мне надо, а не то, что я хочу!!!

  • Сообщение от

    Антоха Посмотреть сообщение

    нада продавать

    ++

  • Форд очень вредный машин.Просто скинув клему ничего ни будет.Надо стирать.Но раз она (ошибка) выскачила ,значит была причина,и она вылезет о5.Скорей всего катализатор умер(готовь рублей 50,если менять).И лампочку там просто так не отключишь,будет пищать зуммером и напоминать что та чето ни так.

  • Сообщение от

    Андрюха 22 Посмотреть сообщение

    Форд очень вредный машин.Просто скинув клему ничего ни будет.Надо стирать.Но раз она (ошибка) выскачила ,значит была причина,и она вылезет о5.Скорей всего катализатор умер(готовь рублей 50,если менять).И лампочку там просто так не отключишь,будет пищать зуммером и напоминать что та чето ни так.

    это просто ж…

  • нормальный машин. не вредный, а полезный.
    вот кулибины то))

    Дайте мне то, что мне надо, а не то, что я хочу!!!

  • Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

    Принцип работы лампочки «Аккумулятор»

    В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

    Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

    Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

    1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
    2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

    Цепь от сигнальной лампочки

    Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

    Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

    Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

    Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

    Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

    2. Проверьте крышку горловины топливного бака

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

    Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

    Что делать если лампочка о неисправности мигает

    Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

    Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

    Чтобы сбросить чек, используют специальный аппарат. Найти его можно на любой станции технического обслуживания, заказать в специализированном магазине. Также прибор можно взять напрокат. Если есть планы использовать его постоянно, лучше оформить покупку – поскольку стоимость устройства адекватная. Аппаратная диагностика точная, по максимуму показывает имеющиеся проблемы. Используя такой прибор, водитель не пропустит текущие неполадки.

    Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

    После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

    Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит