Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

Антирейтинг самой опасной обуви для водителей

В 2008 году в Великобритании провели исследование после того, как число сбитых на зебре пешеходов увеличилось в три раза. Оказалось, что одной из причин стала неудобная обувь, которая зачастую мешает нажимать на тормозную педаль.

Эти виды обуви эксперты признали самой опасной для людей за рулём:

Шлёпанцы. Согласно исследованиям, проведённым компанией Ford, в них опаснее всего водить машину. Согласно статистике, 1 из 9 водителей сталкивается с блокировкой педалей этим видом обуви. Причина в том, что во время движения они могут соскользнуть со стопы и попасть под педаль. Общее время торможения в этом случае увеличивается на 0,13 с. Если автомобиль движется со скоростью 95 км/ч, тормозной путь продлевается на 3,5 м. Кроме того, перенос ноги с одной педали на другую длится 0,04 с, что вдвое больше, чем в плотно сидящей обуви.

водитель в шлепках

Тапочки. Почти такая же ситуация с тапочками. К тому же, плохая поддержка стопы приводит к усталости ног. Особенно опасно кататься в обуви из прорезиненных материалов, в которой нога потеет.

Обувь на каблуках. Тонкие шпильки, рюмочки, клины, столбики и подобные каблуки, особенно выше 3 см, противопоказаны. Ими часто зацепляются за коврик, из-за чего водитель в аварийной ситуации не успевает вовремя нажать на педаль тормоза. К слову, одна из страховых компаний Великобритании провела опрос, по результатам которого выяснилось: 750 респондентов попали или едва не попали в ДТП из-за того, что туфли спадали, застревали между педалями.

Танкетка и платформа. Не стоит радоваться и любительницам таких моделей. Несмотря на то, что обувь достаточно комфортна и устойчива при повседневной носке, в автомобиле от неё лучше отказаться. Водитель в таких босоножках или сапогах плохо чувствует педаль.

Кроссовки на толстой подошве. А эта плохая новость — для почитателей спортивного стиля. Причина та же, что и в случае с платформой. В немилость попали также горные ботинки и сапоги.

Модели со скользкой подошвой. Следует обратить внимание не только на толщину подошвы, но и на её рельефность. Повышенное скольжение — еще один фактор риска. В опасный момент стопа может просто съехать с педали.

Валенки. Традиционная обувь тоже нежелательна, поскольку делает ногу неповоротливой.

Зимой крайне не рекомендуется обувь из поливинилхлорида. Этот материал на морозе твердеет и затрудняет работу стопы.

обувь из поливинилхлорида

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителяКак оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Как пример, при необходимости остановки автомобилист давит на тормоз, попутно задевая ногой педаль газа. Тормозная колея и вероятность столкновения увеличиваются.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Опасности неправильно выбранной обуви для вождения авто

Самой любимой обувью женщин считается та, что на каблуке. Но как показывает практика, не все, что красит женщин, удобно в повседневной жизни. Вся сексуальность и загадочность спадает на нет, когда на лице видна усталость и раздражительность. Тем более, когда дело идет о вождении автомобиля.

Важно правильно подбирать не только одежду, прежде чем сесть за руль, но и обувь. Неправильно подобранная обувь может таить в себе много опасностей. Помните, что ваша нога должна быть хорошо зафиксирована в обуви, которую вы носите и в которой садитесь за руль машины. Очень сложно зафиксировать пятку в достаточно устойчивом положении, нажимая на педаль, если обувь с каблуком. При этом нога, не имея твердой опоры, начинает «гулять» по педалям, а это в свою очередь может привести к замедлению реакции, позднему торможению, а то и к нажатию не на ту педаль.

Также стоит отметить и то, что нажимая на педали, ступню следует вытягивать вперед, а каблук не позволяет делать это свободно, поскольку держит ногу слишком высоко для этого действия. При этом могут возникнуть боли в ногах, особенно чувствительными будут икроножные мышцы и спина, поскольку именно в таком положении вы будете подаваться вперед абсолютно непроизвольно, только от того, что каблук не пускает вашу ногу.

Коварство сапог на высоком каблуке состоит в том, что они довольно плотно обхватывают ножку, не позволяя крови нормально циркулировать. Такой обхват негативно сказывается на здоровье ног: затрудняется микроциркуляция, что может привести к дальнейшему ухудшению состояния, как кровеносной системы, так и состояния здоровья в целом.

Очень часто врачи делают акценты на то, что обувь на каблуках провоцирует появление варикозного расширения вен. А вот долгое пребывание в такой обуви за рулем чревато судорогами в ногах, что опасно вдвойне. Если без каблука вы не можете и дня прожить, то отдавайте предпочтение невысоким устойчивым каблукам, но ни в коем случае не надевайте «шпильки», когда собираетесь сесть за руль.

Результаты опроса: Я люблю водить в

Голосовавшие 225. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • специальной обуви для автоспорта

  • обычный кроссовках

  • туфлях

  • шлепанцах

  • босиком

  • валенках

Количество гостей со мной:

×

  1. Производство

    Компания сотрудничает с большим количеством обувных фабрик расположенных в юго-восточной Азии, Белоруссии и России. Основное внимание при выпуске продукции уделяется качеству. Его контролируют на нескольких этапах производственного процесса. Начиная с проверки качества сырья и полуфабрикатов и заканчивая контролем производственного процесса и тестированием собственной продукции.

    Saucony Kinvara 11

    02__TENBESTRUN.jpg

    Kinvara – абсолютный хит от Saucony! Эти популярнейшие кроссовки всегда отличались достойной амортизацией и ровным ходом. Пожалуй, одна из лучших моделей бренда, которая подойдет для широкого спектра использования: от повседневных беговых нужд до соревнований на длинных дистанциях.

    Kinvara 11 остались кроссовками, больше ориентированными на скорость, и получили дополнительный уровень комфорта и усовершенствованную посадку верха.

    В 11ой версии новая промежуточная подошва PWRRUN с верхним слоем PWRRUN+ создает легкую и отзывчивую комбинацию и помогает добиться ровного хода без потери энергии с немного большим, но в то же время более мягким и отзывчивым, отскоком, чем у Kinvara 10.

    Обновленный минималистичный сетчатый верх, выполненный по технологии FORMFIT 360, без стягивающих накладок, характерных для предыдущих моделей, создает более плотную посадку, которая адаптируется к стопе ровно настолько, чтобы не ограничивать свободу движений, и обеспечивает более надежную фиксацию стопы.

    Низкопрофильная подошва с перепадом 4 мм достаточно тверда, чтобы Kinvara 11 оставались быстрыми, и придает обуви ощущение плавности хода.

    Чтобы уменьшить вес и повысить гибкость, подошва снабжена обширной площадью открытой межподошвы со стратегическим размещением резиновой подметки в областях с высоким уровнем износа: в носочной части и во внешней зоне пятки.

    Зубчатый рисунок подошвы, исполненный по технологии TRI-FLEX, придает подошве оптимальную гибкость и сцепление с поверхностью.

    Kinvara 11 – это идеальный баланс между амортизацией и отзывчивостью, комфортом и минимализмом, стабильностью и гибкостью.

    Особенности:

    • сетчатый верх FORMFIT 360 для лучшей адаптации и фиксации стопы;
    • утолщенный язычок и мягкая обивка задника создают комфортный обхват стопы;
    • промежуточная подошва PWRRUN с верхним слоем PWRRUN+ для мягкого и плавного хода;
    • гибкая подошва TRI-FLEX с участками износостойкой подметки обеспечивает быстрый переход от приземления к отрыву стопы от поверхности;
    • перепад высоты на промежуточной подошве: 4 мм (пятка: 28,5 мм, носок: 24,5 мм);
    • вес мужской модели 233 г, женской 200 г.

    Законодательное регулирование

    В России нет четких указаний по нормам правильной обуви для вождения – хочешь босиком – пожалуйста, хочешь военные ботинки с высоким протектором – отлично, хочешь максимально высокую шпильку – нет проблем. В европейских странах этот аспект регламентируется несколько жестче. Так, например, во Франции и Испании вождение в обуви без задника или вовсе босиком категорически запрещено.  Во Франции данное нарушение наказывается штрафом в 90 евро, а в Испании – 200 евро.

    В некоторых других странах таких, как Германия, Великобритания и Италия официального наказания – нет, но при попадании в ДТП неправильная обувь или её отсутствие могут стать дополнительной причиной разбирательства и сыграют совсем не в пользу водителя.

    Критерии выбора подходящей обуви

    Специалисты вывели ряд критериев, по которым нужно подбирать обувь для вождения автомобиля. Причем это важно не только на длинных дистанциях, но и на городских трасах. К обуви предъявляются такие требования:

    1. Нескользкая подошва. О причинах требования говорилось выше. Хорошая подошва мягкая, эластичная. Аналогию можно провести с зимними нешипованными шинами. Они показывают лучшее сцепление с дорожным полотном благодаря более мягкой резине. Это позволяет как бы приклеиваться к асфальту. За это свойство покрышки в народе окрестили «липучками». Еще лучше, если на подошве есть рельефный рисунок. Толщина должна быть не более 10 см.
    2. Тупой, округлый носок и каблук 2–3 см. Это самая безопасная высота и форма, которая не будет препятствовать нормальному управлению автомобилей и не создаст дополнительных рисков.
    3. Оптимальная форма и ширина подошвы. Ширина должна быть такой, чтобы не задевать педали, выступы, коврик.
    4. Надёжная, плотная фиксация стопы. Для этого нужен задник. Босоножки с открытой стопой годятся только для пеших прогулок и поездок в качестве пассажира.

    В какой обуви нельзя сидеть за рулем и почему

    Следует обратить внимание еще на несколько моментов. Если обувь высокая — например, сапоги, полусапоги, материал в области щиколотки обязан быть мягким, не мешать движению в суставе. Жёсткая кожа вызывает усталость, чего нельзя допускать во время езды. Также она не должна быть слишком тяжёлой.

    Стоит несколько слов сказать о носках. Лучше, если они выполнены из натуральных или смесовых волокон с преобладанием хлопка или шерсти. Это не позволит ноге замёрзнуть и вспотеть.

    Мнение экспертов

    Оптимальный вариант — спортивная обувь из натуральной кожи, без каблука. Производители даже начали выпускать мокасины для водителей. Они спроектированы так, что позволяют хорошо чувствовать педаль. Рельефный рисунок не дает стопе соскользнуть с педали. В пяточной части отсутствует резкая граница между верхней и нижней частью мокасин, поэтому конечность свободно двигается даже на самом мягком коврике. Недостаток этих мокасин в том, что их не носят на улице из-за быстрого износа. Также выпускаются модели с автопяткой. От обычных они отличаются резиновыми шипами на внешней стороне задника.

    В какой обуви нельзя сидеть за рулем и почему

    А чтобы улучшить сцепление стопы с педалью, стоит приобрести в автомобильном магазине специальные резиновые накладки. Если с собой не оказалось сменной пары, то лучше вовсе разуться. Это негигиенично, но значительно безопаснее.

    Как правильно подобрать обувь для вождения автомобиля

    Самый тщательный отбор должна пройти подошва вашей обуви. Удивлены? Зря, ведь именно через подошву вы чувствуете педали. Если вы не ощущаете их колебаний, то вы не отдаете отчет о том, с какой силой на них стоит нажимать. Для водителя это очень важно. Высокая платформа в вашей обуви заглушит колебания и не позволит вам чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем.

    Помните, что подошва вашей обуви не должна быть скользкой, на ней обязательно должен быть рельеф или объемный рисунок. Также обратите внимание на жесткость пятки и на фиксацию ноги в обуви. Если это обувь без задника, то лучше не рисковать, ведь такая обувь может запросто слететь с ноги в самый неподходящий момент.

    Те, кто ездит за рулем, не должны переживать о том, что ноги не в тепле. Потому задумайтесь о зимней обуви без меха и утеплителей. В машине работает печка, а значит, ноги не замерзнут. Наоборот, в слишком теплой обуви ноги будут потеть и париться.

    Если обувь «еврозима» вам не нравиться, то продумайте вариант со сменной обувью. Ее можно носить с собой и переодевать тогда, когда в этом есть необходимость. К примеру, во время вождения. Для сменной обуви можно выбрать мокасины, которые довольно удобны и практичны, кроссовки, но они не подойдут под платье или деловой костюм. Также обратите внимание на ботинки на небольшом каблуке или туфли-лодочки – неизменную классику.

    Рабочая обувь для авто

    При вождении автомобиля окружающая среда не оказывает такого негативного влияния непосредственно на водителя. Поэтому зачастую даже опытные водители пренебрегают специальной обувью для авто. В то же время правильный выбор спецобуви не только облегчит сам процесс вождения и нагрузку на голеностопы, но и поможет в нестандартных ситуациях на дороге. Рабочая обувь для водителей автомобиля должна соответствовать следующим требованиям:

    • Наиболее подходящий фасон –  полуботинок с низкой берцой и мягким боковым кантом;
    • Антискользящая подошва с самоочищающимся рисунком выраженным протектором подошвы. Это предотвратит соскальзывание ноги с педали.
    • Материалы из которых состоит обувь должны иметь масло- и бензостойкое покрытие;
    • Соединение всех элементов, в виду незначительной нагрузки на обувь, может быть прошивным, клеевым, литьевым или комбинированным.

    Обувь для вождения

    Кто в какой обуви предпочитает ездить? Делимся впечатлениями,опытом,мнени ями и т.д..
    Ну а также в обычной повседневной езде нужна такая обувь? Или как элемент декора только?
    Есть ли смысл брэндовых тапок или достаточно качественной альтернативы? Типа картинговых шузов..

Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  • скейтовые кеды)
    первую неделю неудобно, потом ощущения как в пафосных гоночных тапках

  • а подскажите в таких ездить и ходить каждый день удобно?
    Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

  • для разного времени года – разная обувь.
    шлепанцы, сланцы и иже с ними – зло!

    обычно – хорошие брендовые кроссовочки – для удовольствия от “педалирования”.
    летом – спортивные открытые “босоножки” на голую ногу (чтоб не потело… Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя )

    туфли – когда дресс-код обязывает. после кроссов – несколько минут дискомфорт.
    босиком – на пляже/природе когда лень обуться.

    Создана группа для кредиторов “Dinamo_MSK“. (Графики возврата, общение, бартер, взаимозачеты…)
    Оформляю юридически старые финансовые вопросы (долги).
    Ищу работу/ подработку. Резюме – позднее.
    Подробности по тел.: 8(9I5)2II-2I-II (с 9 апреля – в штатном режиме, пока – по возможности или СМС).
    Всем – Мир!
  • тут уж лучше вопрос адресовать тем,кто уже ездил-т.е.поделиться опытом…

    Любую мою фразу- многие считают за рекламу.

  • Цитата

    Сообщение от

    Lucifer

    а подскажите в таких ездить и ходить каждый день удобно?

    Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

    где такие купить можно???

  • Я очень люблю ездить в спортивных ботах, у меня Сабельты мехастрит, но в рабочие нни приходится ездить в туфлях(не очень удобно), тоже что и перчатки – в даль в спортивных (удобней ничего нет) ИМХО

  • летом шлепки,без отжига( в щлепках неудобно)т.к. жарко, на спринты в сникерсах.(скоро возьму спец обувь, Цпарко)))

  • 1101, +1 DC самые удобные тапки и для педалирования в том числе Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

  • Lucifer
    у меня подобные Puma BMW Williams F1 Speed Cat High бело-синей раскраски… лучшей обуви не носил
    нога не устает вообще никогда, подошва спереди мягкая, пятка твердая, анатомически идеально на ноге, + узкая подошва,
    особенно у верних
    еще гоняю в PUMA FUTURE CAT FERRARI low – тоже отменно – для повседневного вождения лучшей обуви не существует, имхо..
    не зря Шумахер в них гонял)))
    у меня 7 пар кроссовок Puma – и еще буду заказывать) всем рекомендую)

    Subaru Impreza 2.0R RS 67 2007

  • Обычно в кроссах. Но если вышел в шлёпках.. то босиком еду.. т.к. не могу блин я в них.. они пяткой цепляются. Вот сабельты мне тож понравились.. по инету не хочу заказывать.. вдруг не подойдут.. а в магазинах нету =(

  • туфли, босоножки, в т.ч. на шпильках – на каждый день- неудобства не испытываю.
    на дальние расстояния – кеды.

    девочки – нежные создания…

  • +1 к скейтовым кедам (у меня вансы – вообще из них не вылазию), но специальную обувь, к сожалению, пока не довелось купить, думаю она лучше всего будет.

  • +1 к milan900 PUMA рулит! очень удобные кросы, по ноге сидят лучше чем любая обувь, которую я носил.

  • Кеды Ecco на тонкой подошве с сетчатым верхом. На работе когда к руководству не идти, рассекаю в них весь день, очень смешно с костюмом смотрятся))) Хочу спарко взять, но нет магаза нигде, чтоб их померить.

    Главное не скорость, главное – динамика!

  • Цитата

    Сообщение от

    Lucifer

    а подскажите в таких ездить и ходить каждый день удобно?

    Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

    второй год в таких, и в машине и каждый день, лучше ничего нет, удобно супер

  • GEOX(похожи на спорт обувь) или кеды.

    как вы водите босиком? нога прифигеет сцепление выжимать же. если автомат,то норм.

  • только гоночные тапки… остальное зло… после них в кросовках я не могу например дозировать усилие на педали тормоза и газа… проще уж босиком… но актуально это на тренировках… в городе можно в любых….

    Не так важно то, что у тебя под капотом, как то, что у тебя в голове!!!!

  • Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

    демократично, космополитично и очень удобно

  • я проголосовал за валенки Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

  • – Американки мне не нравятся. Они или феминистки, или лесбиянки, или дуры, или уродины . (с) Яромир Ягр .

  • товарищи подскажите
    а эти ботинки Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя
    есть но без омологации? я так понимаю там ценник от 8тыщ видимо за то что омологированны. может что есть без омологации но в качестве таком же?

  • Lucifer
    Сабельт возьми , ничем не хуже .

    – Американки мне не нравятся. Они или феминистки, или лесбиянки, или дуры, или уродины . (с) Яромир Ягр .

  • Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Линейка Performance для тренировок, темповых работ и соревнований

    Saucony Freedom 3

    • Перепад: 4 мм (27,5–23,5)
    • Вес: 239 г (М), 222 г (Ж)
    • Назначение: бег в среднем и быстром темпе
    • Покрытие: асфальт

    Модель Freedom 3 получила немало обновлений: в отличие от предшественников, её подошва выполнена из более мягкой и отзывчивой пены PWRRUN+, а новый верх сочетает внутренний комфорт и надёжную посадку.

    Кроссовки для бега Saucony Freedom 3 Купить кроссовки Saucony Freedom 3

    Freedom 3 можно рассматривать как более мягкую вариацию Kinvara 11. Другими словами, эти кроссовки с малым перепадом в 4 мм можно использовать в качестве универсальной беговой обуви.

    Saucony Kinvara 11

    • Перепад: 4 мм (28,5–24,5)
    • Вес: 233 г (М), 200 г (Ж)
    • Назначение: бег в среднем темпе
    • Покрытие: асфальт

    В прошлом году в линейке беговых кроссовок Saucony произошло немало приятных изменений, и появление Kinvara 10 можно считать одним из них. Популярные кроссовки получили новую конструкцию верха и межподошву – обувь стала ближе к оригинальной концепции Kinvara. Благодаря модернизированной платформе с весом менее 250 г и плавным мягким ходом ежедневные пробежки проходят легко и незаметно.

    Кроссовки для бега Saucony Kinvara 11 Купить кроссовки Saucony Kinvara 11

    Как и в 10-й версии, в Kinvara 11 удобный и хорошо вентилируемый верх, без нагромождения слоёв и деталей, однако 11-я модель лучше сидит. В остальном, всё, что мы сказали о Kinvara 10, справедливо и для Kinvara 11.

    Это кроссовки с лёгким и комфортным ходом и стабильной производительностью независимо от того, собираетесь ли вы на короткую лёгкую пробежку или скоростную тренировку.

    Saucony Type A9

    • Перепад: 4 мм
    • Вес: 170 г (М), 153 г (Ж)
    • Назначение: быстрый бег
    • Покрытие: асфальт

    Type A9 немного мягче, чем обычные марафонки. У этой модели отличное соотношение цены и качества. Лёгкий верх хорошо сидит и ощущается на ноге, а упругая межподошва обеспечивает быстрый и амортизированный ход.

    Кроссовки для бега Saucony Type A9

    Залог небольшого веса Type A9 – комбинация минималистичного верха и межподошвы с перепадом 4 мм.

    Эта модель в арсенале опытного бегуна послужит в качестве обуви для быстрых тренировок или соревновательных забегов.

    Saucony Fastwitch 9

    • Перепад: 4 мм
    • Вес: 187 г (М), 167 г (Ж)
    • Назначение: быстрый бег
    • Покрытие: асфальт

    Кроссовки предназначены для быстрого бега. Это лучшая модель в серии, с чрезвычайно лёгким верхом, который плотно облегает стопу и хорошо дышит.

    Кроссовки для бега Saucony Fastwitch 9

    Межподошва полагается на стандартную пену EVA, а потому в этих кроссовках отлично чувствуется поверхность под ногами. Есть суппорт из твёрдой пены, как у New Balance 1500, но он едва заметен. В подошве используется липкая резиновая смесь Pwrtrac, тот же материал идёт в большинстве кроссовок Saucony для трейлраннинга.

    За неправильную обувь — штраф

    За неправильную обувь в некоторых странах штрафуют. Так, в Великобритании выпишут квитанцию, если увидят, что водитель пребывает за рулём в шлёпанцах. Это предусмотрено ст. 97 Дорожного кодекса страны. Наказание достаточно суровое: 5 тыс. фунтов, 9 штрафных пунктов, запрет на вождение на какой-либо срок. Аналогичные санкции действуют в Испании, Франции.

    В какой обуви нельзя сидеть за рулем и почему

    В России ежегодно погибает на дорогах 26,6 тыс. человек. Это приблизительно 10% от всех умерших. Многих смертей можно было избежать, если бы не нарушение правил дорожного движения. И хоть в стране не запрещено водить автомобиль в обуви на каблуках или вьетнамках, не стоит создавать дополнительные риски — ни для себя, ни для своих пассажиров, ни для других участников дорожного движения.

    • Автор: Елена Ручко
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (1 голос, среднее: 5 из 5)

    Можно ли сделать автопятки своими руками

    Если есть время и желание, то насадку можно изготовить вручную. Доступный способ — использование силикона. Для этого нужен крахмал, краситель нужного цвета, силикон. Все компоненты размешать в однородную массу. Смазать руки глицерином и нанести на задник ботинка, разровнять по толщине. Завести под каблук, затем проделать отверстия вверху. Изделие застынет в течение 60 минут. Оно легко снимается и не испортит внешний вид обуви.

    Другой способ — сшить таллоньер. Это более энергозатратный метод. В качестве материала можно использовать кожзаменитель или другие прочные ткани. Надо сделать выкройку при помощи малярного скотча. Затем сделать вытачки, чтобы они были симметричные. Перенести на ткань. Застрочить вытачки, обрезать, подложить ткань для подкладки. Подогнуть края, соединить с застежкой. Это может быть ремешок или резинка.

    Автопятки — необходимый аксессуар для водителя. Устройство стильно смотрится на ноге. Есть оригинальные модели, которые можно даже не снимать. Устройство гарантирует защиту, продлевает срок эксплуатации обуви и сохраняет ее первоначальный вид.

    Какую обувь купить?

    Модницам советуем обратить внимание на специально созданную женскую обувь для вождения. Именно такая обувь не так давно появилась в продаже. Наиболее известными производителями такой обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин водителей являются итальянские фирмы, среди которых фирма Sparco. В обуви и одежде от этой фирмы водителям будет наиболее комфортно за рулем. Компания первой использовала и запатентовала оригинальную подошву из специального состава резины, которая изогнута по форме стопы и имеет рисунок, который напоминает узор на автомобильной резине. Верх такой обуви изготовлен из сверхмягкой и прочной замши, которая обладает несгораемыми качествами. Эта обувь разработана специально для автогонщиков, но теперь ею могут пользоваться и простые автолюбители. В ней будет максимально комфортно и безопасно за рулем любого автомобиля.

    В специальной обуви вы можете почувствовать себя автогонщиком, особенно в модели ботинок с утолщенной подошвой и замшевым покрытием Speedway S, которые разработаны с учетом требований Международной Федерации Автоспорта. Для женщин подойдут модели серии Rally – лаконичное сочетание удобных ботинок с такой же утолщенной подошвой, которую в Международной Федерации советуют надевать штурманам болидов. Поверьте, когда на вас будут сверхпрочные и удобные ботинки, вождение станет вашим любимым занятием. Смело можете садить своего кавалера на сидение для пассажиров – в такой обуви вы почувствуете себя бесспорным лидером на дороге.

    От компании Sparco не отстает и другой мировой лидер спортивных товаров в мире – Puma. Именно в этой компании талантливые разработчики решили порадовать автолюбителей и создали совместно с компанией Ferrari уникальный продукт – коллекцию обуви для драйверов. Модные ботинки для автолюбителей созданы из сверхпрочных материалов, специально для этой коллекции продумана уникальная в своем роде конструкция подошвы и каблука, которая гарантирует отличное сцепление ноги с педалями. Кроме того, ноге в такой обуви невероятно удобно, ведь она повторяет анатомическое строение стопы. Привлекательность такой обуви еще и в том, что она дополнительно пропитана специальным огнеупорным веществом, которое убережет ваши ноги от действия огня. Кроме того, модель обуви красного цвета еще и украшена эмблемой Ferrari, что создает ей дополнительную привлекательность и популярность у автолюбителей.

    Нельзя не сказать об обуви марки Tod*s. Они начали свою деятельность довольно давно, еще в 40-х годах XX века. Но заслуженная слава и популярность пришли к компании лишь в начале 80-х годов, когда на рынок вышел их новый универсальных продукт – мокасины с кричащим названием «Scarpa di guida», то есть «обувь для вождения». Мимо такой новинки не могли пройти модники и модницы с автомобилями. Посудите сами, мокасины со 133 шипами на подошве, идеально сидят на ноге, хорошо удерживаются на педалях, легкие, массажирующая внутренняя подошва, что не может не радовать в пути. Более чем за 30 лет своего существования популярность обуви этой марки нисколько не снизилась, а наоборот – обувь стали покупать не только автолюбители, но и люди без машин, настолько им понравилась простота и комфортность обуви. В обуви Tod*s были замечены даже голливудские звезды. За все время модель не менялась, вносились коррективы только в цветовую гамму.

    ASICS Gel-kayano 26

    06__TENBESTRUN.jpg

    Максимум амортизации, максимум стабильности — топовая модель от ASICS для длительных тренировок с комфортом для спортсменов, которым требуется поддержка стопы.

    В Kayano 26 за амортизацию отвечает гель в пяточной и передней частях, а также пеноматериалы FlyteFoam и FlyteFoam Propel, которые при этом добавляют отзывчивости в работу кроссовок. Система поддержки Duomax в межподошве, состоящая из двух пеноматериалов различной плотности, повышает стабильность постановки стопы при приземлении, а экзоскелетная пяточная чаша надежно фиксирует стопу в правильном положении. В конструкции Kayano 26 упор сделан не только на сами материалы, обеспечивающие амортизацию, но и на их форму и расположение. Благодаря этому каждый элемент более адаптивно реагирует на прикладываемую нагрузку, что значительно повышает комфорт бега, особенно для тяжелых спортсменов.

    Несмотря на то, что Kayano 26 являются топовой моделью, они подойдут не только профессиональным спортсменам, но и начинающим, так как обеспечивают высокий уровень комфорта и защиты от травм, а также сглаживают ошибки в технике.

    Мужская и женская модели отличаются не только размерной сеткой и цветами, но и геометрией подошвы — у мужчин перепад подошвы 10 мм, у женщин 13 мм.

    Особенности:

    • вставки Gel в пяточной и передней части новой формы;
    • сочетание двух различных пеноматериалов FlyteFoam и FlyteFoam Propel обеспечивает высокий уровень комфорта и отзывчивости подошвы;
    • термопластичный элемент в средней части стопы Guidance Trusstic предотвращает деформации кроссовка в зоне свода стопы;
    • система поддержки стопы Duomax и экзоскелетный захват пятки специально для спортсменов с гиперпронацией;
    • направляющая линия подошвы Guidance Line способствует правильному перекату стопы с пятки на носок, а продольные вырезы улучшают гибкость подошвы;
    • вес мужской модели 325 г, женской 275 г.

    Совет профессионалов

    Если вы часто управляете автомобилем и всегда должны соответствовать определённому дресс коду, подберите обувь удобную для вождения и соответствующую всем названным параметрам и положите её в автомобиль.  Не поленитесь и всегда переобувайтесь перед поездкой, это позволит вам выглядеть так, как хочется, и одновременно с этим сократить шансы попадания в аварийную ситуацию.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...