ДвигателиТойота Дюна отличное предложение по цене и качеству

ПїЅ пїЅ пїЅ, Toyota Dyna, двигатель 14B. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Реле Toyota (о т о п и т е л я)

300

Иркутск

доставка до ТК бесплатно

Реле Toyota (о т о п и т е л я)

Toyota

16 февраля

73

Безопасная оплата, доставка в регионы ТК и Почтой!

ДвигателиТойота Дюна отличное предложение по цене и качеству

180 000

Абакан

доставка до ТК бесплатно

Продам двигатель на Toyota DYNA 14B , б/п пробег по Японии 30 0000 км.

2 июля 2020

104

Фары, Двери п. п, з. п

6 000

Уссурийск

Фары, Двери п. п, з. п

Toyota

31 мая 2020

14

Колодки п. G-brake Toyota Dyna/ToyoAce 97- Coaster HZB40 93- Delta 95-

1 600

Владивосток

доставка до ТК 200

Колодки п. G-brake Toyota Dyna/ToyoAce 97- Coaster HZB40 93- Delta 95-

G-Brake

вчера в 02:59

автОlega

Смотрите все объявления в архиве

Дизель Toyota B

Первый ДВС серии B представлял собой четырехцилиндровый мотор с нижним расположением распределительного вала, рабочим объемом 2977 см3. Блок цилиндров и головка изготавливались из чугуна. Прямой впрыск, турбонаддув отсутствуют. Распредвал приводится зубчатым колесом.

По современным меркам это тихоходный двигатель, пик крутящего момента которого приходится на 2200 оборотов в минуту. Моторы с такими характеристиками идеально подходят для преодоления бездорожья и перевозки грузов. Динамика разгона и максимальная скорость оставляют желать лучшего. Land Cruiser с таким мотором мог угнаться за классическими Жигулями только до скорости 60 км/ч., при этом тарахтел как трактор.

Land Cruiser 40

Land Cruiser 40

Безусловным достоинством этого мотора можно считать непревзойденную живучесть. Он работает на любом масле, переваривает чуть ли не всякую жидкость, пахнущую соляркой. Двигатель не склонен к перегреву: описывают случай, когда Land Cruiser с таким мотором без всяких проблем отработал несколько месяцев с нехваткой 5 литров охлаждающей жидкости.

Рядный топливный насос высокого давления так же надежен, как и мотор в целом. Работники автосервиса крайне редко проводят диагностику этого узла, они считают, что ломаться там нечему. Единственная неприятность, возникающая со временем, это смещение угла впрыска топлива в более позднюю сторону из-за износа приводных шестеренок ГРМ и распределительного вала ТНВД. Корректировка угла не вызывает особых сложностей.

Наиболее уязвимыми узлами мотора считаются распылители форсунок. Они перестают нормально распылять топливо примерно через 100 тыс. км. Но и с такими форсунками автомобиль продолжает уверенно заводиться и ездить. При этом теряется мощность, и увеличивается дымность.

Но делать этого не стоит. Существует мнение, что неисправные форсунки вызывают закоксовывание поршневых колец, что потребует капитального ремонта двигателя. Полная переборка мотора, с учетом стоимости запчастей, выльется в сумму 1500 USD. Значительно легче привести форсунки в порядок.

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Land Cruiser 40;
  • Toyota Dyna 3,4,5 поколения;
  • Daihatsu Delta V9 / V12 серии;
  • Hino Ranger 2 (V10).

Через 3 года после начала выпуска мотор B подвергся модернизации. Появилась версия 11 B, на которой был применен впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Это решение увеличило мощность мотора на 10 лошадиных сил, крутящий момент возрос на 15 Нм.

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Двигатель

    • Датчик давления масла
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Дистанционная шайба, коленчатый вал
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Маслосъемный колпачок
    • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
    • Подшипник распредвала
    • Поршень двигателя
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка термостата
    • Распредвал (управление клапанами)
    • Ремень клиновой
    • Сальник коленвала
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
    • Шатунный подшипник
  • Система подачи топлива

    • Фильтр топливный
  • Подготовка топливной смеси

    • Датчик температуры топлива
  • Система выпуска

    • Прокладка выхлопной трубы
    • Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
  • Система охлаждения

    • Болт, пробка радиатора
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Крыльчатка вентилятора, охлаждение двигателя
    • Крышка бачка охлаждающей жидкости
    • Крышка радиатора
    • Насос водяной охлаждения двигателя
    • Прокладка термостата
    • Термостат охлаждающей жидкости
  • Система сцепления

    • Выжимной подшипник
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Нажимной диск сцепления
    • Ремкомплект главного цилиндра
    • Ремкомплект рабочего цилиндра
    • Цилиндр сцепления главный
    • Цилиндр сцепления рабочий
  • Трансмиссия

    • Шарнир, продольный вал
  • Тормозная система

    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Диск тормозной
    • Колодки тормозные барабанные, задние, комплект
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект тормозных колодок
    • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект колесного тормозного цилиндра
    • Тормозной барабан
    • Цилиндр тормозной главный
    • Цилиндр тормозной колёсный
    • Шланг тормозной
  • Подвеска и амортизация

    • Амортизатор
    • Втулка, листовая рессора (опора листовой рессоры)
  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Диск тормозной
    • Подшипник ступицы колеса, комплект
    • Тормозной барабан
  • Рулевое управление

    • Наконечник поперечной рулевой тяги
  • Электрика

    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, фара заднего хода
    • Датчик температуры
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры топлива
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
  • Система зажигания / накаливания

    • Датчик температуры
    • Свеча накаливания
  • Система очистки окон

    • Щетка стеклоочистителя

По вашему запросу ничего не нашлось

Б/У Двигатели из-за рубежа

 

ДвигателиТойота Дюна отличное предложение по цене и качеству

Наши контакты в городах:

Новосибирск

Компания «Автомотор»
+7-951-380-99-44 (Viber, WhatsApp)

Компания «МоторНск»

+7-913-913-9947 (+WhatsApp)

Санкт-Петербург

Кoнтpaктныe (Б.У.) ДВС, КПП, турбины, навесное – продажа и установка. Эвакуация автомобилей.
г.Сaнкт-Пeтepбуpг, пp-кт 9гo янвapя, дoм 13, кopп. 1

8 (901) 374-36-99
Viber: +79111241936

Москва

«Автомолот»: МО, г.Подольск, ул. 8 Марта д. 2
+7-999-572-02-00, +7-999-572-94-97

«STOMOTORS»: МО, г.Можайск, Восточная д.3

+7-916-034-85-17, +7-926-224-17-81

Челябинск

г.Челябинск, ул.Октябрьская д.52 – “Япония-Авто”
Skype: toropov1974
8-982-311-50-45

Самара

г.Самара,
1-й Бeзымянный пepeулoк д.7А
“Motorsale-Самара”
+7 (927) 018-04-44
Skype:www.goodok.tiu.ru

Красноярск

г.Красноярск – «EuroJp»
ул.Солнечная 12, стр.3, стр. 20
8-913-555-00-46, 8-963-18-111-18
8-9-233-266-881

SKYPE: Aftopoisk-24

Отрадный (Самарская обл.)

Сaмapcкaя oблacть, г.Отpaдный
Автотехсервис «Ангар»
Промзона, строение 1.

8-927-901-88-89, 8-917-140-96-97Viber: +7-927-901-88-89

Анапа

г.Анапа – ООО «АвтоПоиск»
СОНТ “Колос”
8-918-053-86-68
Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46

SKYPE: Aftopoisk-24

Ростов-на-Дону

г.Ростов-на-Дону,
ул. Каширская 7, офис 8.

Контрактные двигатели и КПП, + авторазбор.
Новые и восстановленные турбины, картриджи турбин.
+7-951-524-89-20 (+WhatsApp)

Тюмень

ИП «Постников Алексей Андреевич»
г.Тюмень, ул.Монтажников 3, Бокс 304

+7-904-876-77-71

Минск

Ушаков Алексей – г.Минск, ул.Алтайская, 104

+3-7529-312-7552 (+Viber, WhatsApp)Широканов Борис – г.Минск, ул.Куприянова, 3

+3-7529-611-9516

Последние изменения в каталоге: [АКПП Honda Fit Area (SP5A, MP5A)] [Двигатель Opel A20NFT, A20NHT (GM LDK)] [Двигатель Honda J35Z5] [АКПП Chevrolet Cruze, FWD (24265065)] 
ДвигателиТойота Дюна отличное предложение по цене и качеству

MotorSale ВКонтакте

Facebook

Запрос товара (Купить)
Контакты
О нас
Отзывы наших клиентов
Наши друзья
Партнеры в СНГ
Контейнер из Кореи, ноябрь 2019
Контейнер из Кореи, январь 2018
Контейнер из Кореи, прибытие конец июня 2017
Контейнер из Кореи (декабрь 2016)
Ожидается контейнер в Новосибирске, февраль 2017
Контейнер из Японии в Москву (декабрь 2016)
Январь, 2016 года, приход моторов
Март 2015, контейнер из США
Весна, 2015 (из Азии)
Контейнер, декабрь, 2014 (Япония+Европа)
Контейнер, октябрь, Япония и Европа, 2014
Контейнер, июль, 2014
Контейнер, май, 2014
Контейнера из Кореи 2013
Январь 2013 года – Корея, декабрь 2012 – Япония
Весна 2012
Декабрь 2011 – начало января 2012
Продажа стартеров, генераторов и комплектующих
В пути, осень 2011
Моторы в пути (август 2011)
Контейнер в пути из Японии (07-2011)
Моторы в пути (июнь 2011, пришли)
Контейнер в пути из Японии (04-2011), пришёл
Тяжёлые грузовые моторы
Контейнер в пути из Японии (03-2011) пришёл
Контейнер в пути из Японии (02-2011) пришёл
Контейнера пришедшие из Японии (январь-2011)
Контейнер в пути из Японии (11-2010) пришёл
Пришедший контейнер из Японии в декабре 2010г.
Запчасти для комм.техники

ДвигателиТойота Дюна отличное предложение по цене и качеству
Все каталоги TOYOTA:

  • ДВС
  • Турбины
  • ТНВД
  • Коленвалы
  • ГБЦ
  • АКПП
  • Вариаторы
  • ГУР
  • Генераторы
  • Стартеры
  • МКПП
  • Блок ДВС
  • Раздатка
  • Компрессоры кондиционера
  • Электрика
  • Форсунки
Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам компании.

Toyota Dyna 1998, 91 л. с. — отзыв владельца

05davlenieforsunoktoyotadyuna_4F3FBA0E.jpg

Отзыв владельца

В нашей семье находиться с 2006 отличная рабочая лошадка. За время эксплуатации сделал кап ремонт двигателя и ТНВД, стараюсь делать всё своими руками.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.8 (91 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Toyota Dyna выпускается с 1959 года

Комментарии 8

Главное чтобы спец нормальный был! Я когда ДВС капиталил сразу поменял плунжерную пару в ТНВД и начались мои мучения, двигатель собрали завели, ТНВД работать стала не понятно от1800 до 2200 был не реальный треск ТНВД и на холостых был синий дым, опять всё снял отвёз в Кемерово в дизель центр, отдал на дефектовку и через 2 часа они мне отдали ТНВД и форсунки со словами что всё чётко и взяли 3 тыс. Приехал всё поставил обратно и ничего не изменилось, через недельку нашол нормального дизелиста который сделал всё нормально, треск был из за излишнего внутреннего давления в ТНВД а форсунки нормально работали только две из четырёх. Обязательное условие чтобы всё делали в твоём присутствии. Когда будеш ставить форсунки обратно не забудь поменять уплотнительные колечки под ними ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Да вроде не кто не лез. обороты набирает как бы с опозданием. тупит, но работает ровно и хорошо! подскажи как форсунки снять, тнвд уже снял . теперь форсунки надо снять и к спецу вести!

Там моментов ОЧЕНЬ много из за чего не тянет. После чего перестал тянуть? В ТНВД никто не лазил? Фильтра регулярно меняються? Сеточка в баке давно чистиоась?

Нужно снять шкив коленвала и снять кожух ремня ГРМ и посмотреть чтобы совпадали три метки, кленвала, распредвала и ТНВД. При обратной сборке не забудь болт затягивающий шкив обмазать фиксатором или накрайняк герметиком ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вообще зачем тебе понадобилась регулировка угла опережения зажигания? Дымит, коптит или нетянет?

не тянет совсем.не дымит не коптит . против ветра вообще 70 км максимум и расход становится как у танка

Да, я про метки на корпусе тнвд и кожухе ГРМ имел ввиду, в книге написано что по ним угол выстовляется

Друг, добрый день, может ты мне подскажешь как выставить зажигание на этих моторах, не могу добраться и понять где эти метки и какие болты ослабить. в книге все просто, но на месте вообще даже иголку не засунешь и не посмотришь, инструкция и книга есть. но там нарисовано как будто двс снять а на месте на залести!

Подлазить нужно снизу с ямы или с подъёмника, одна гайка там между блоком и ТНВД её сложнее всего открутить, я себе выставлял зажигание по дизельному стробоскопу, а насчёт меток нужно добераться до ремня и смотреть метки.

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) плохо заводится в морозы. Что делать? Первым делом, загляните в бак. Есть ли там шуга? Замерзло ли топливо?

05davlenieforsunoktoyotadyuna_4EBDC063.jpg

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Диагностика и ремонт. Автосервис Первый. Владивосток

Если да, то везите грузовик в теплый бокс. Отогревайте, сливайте солярку, меняйте топливный фильтр. Это самый надежный и безопасный вариант, чтобы спасти форсунки, тнвд грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Ну, а если теплого бокса рядом нет. Тогда быстро бегите и покупайте размораживатель дизельного топлива. Это нужно успеть сделать, пока дизель еще работает. Тогда фильтр еще пропускает немного топлива и обратка подогревает бак.

Конечно, лучше купить добавку заранее и положить пару флаконов в бардачок на зиму. Никогда не знаешь, где прихватит… 🙂

Заливайте присадку в бак, пусть двигатель поработает на холостых еще минут 30-40. Нужно время, чтобы размораживатель связал парафин. Когда двигатель начнет работать устойчиво, поменяйте топливный фильтр.

Потом едте на заправку и долейте хорошей зимней солярки до полного бака. Солярку, фильтр поменяли, лучше не стало… Что делать дальше?

Если у грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) электронный тнвд, тогда сначала нужно проверить электрику, проводки, датчики. Везде ли есть контакт?

Затем нужно сделать диагностику автосканером, чтобы посмотреть, как работает электроника. Есть ли ошибки?

Одновременно достаньте и почистите сеточку тнвд. Там не должно быть парафина, ледяной шуги, частичек грязи и т.д.

Не хотите зимой на морозе возиться с грузовиком Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) ? Заправляйтесь только на проверенных заправках зимним топливом. Каждую заправку добавляйте антигель, пока топливо еще не замерзло.

05davlenieforsunoktoyotadyuna_22EAAA15.jpg

Установим сепаратор на грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Автосервис Первый. Владивосток

Желательно до холодов установить сепаратор с подогревом. Солярка в России такая, что форсунки или тнвд можно убить одной заправкой…

Сепаратор защищает топливную аппаратуру, двигатель от воды, шуги, грязи и парафина. Намного дешевле купить качественный сепаратор и ездить в 2 раза дольше без ремонта форсунок и тнвд. Проверено многолетним опытом и статистикой!

Тем более сейчас, когда курс доллара перешагнул уже за 50 рублей. Стоимость ремонта топливной аппаратуры Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) начинается от 30 000 рублей. Зачем вам лишние расходы?

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик ?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных. Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните нам 8-914-680-32-50. Или заполните заявку на ремонт грузовика здесь.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Диагностика и Ремонт Грузовиков Без Выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Dyna, ToyoAce. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Дизель Тойота 2B

В 1979 году была проведена следующая модернизация, появился двигатель 2B. Рабочий объем двигателя увеличили до 3168 см3, что дало прибавку мощности на 3 лошадиные силы, крутящий момент увеличился на 10 %.

Тойота 2B

Тойота 2B

Конструктивно двигатель остался прежним. Головка и блок цилиндров отливались из чугуна. Распределительный вал находится внизу, в блоке цилиндров. Привод клапанов осуществляется толкателями. На каждый цилиндр приходится два клапана. Привод распредвала осуществляется с помощью зубчатых колес. По такому же принципу приводятся масляный насос, вакуумный насос, ТНВД.

Такая схема чрезвычайно надежна, но обладает повышенной инерционностью из-за большого числа звеньев. Кроме того, многочисленные детали производят значительный шум. Для борьбы с ним на моторе 2B применялись шестерни с косыми зубьями, которые смазывались через специальную форсунку. Система смазки — шестереночного типа, водяной насос приводился ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжил традиции предшественника. Его характеризуют как чрезвычайно надежный, износоустойчивый, неприхотливый агрегат, который подходит для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Мотор устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка, вплоть до 1984 года.

Dyna, ToyoAce. Двигатель ⇒ В нагрузке сильно дымит выхлоп чёрным

Модератор: jam

Сообщение Петрик » 18 фев 2016, 09:41

file.php?avatar=587_1332232523.jpg

Сообщение jam » 18 фев 2016, 12:11

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Петрик » 18 фев 2016, 20:14

Сообщение Турбинер » 19 фев 2016, 02:01

Сообщение Петрик » 19 фев 2016, 09:29

file.php?avatar=587_1332232523.jpg

Сообщение jam » 19 фев 2016, 11:12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

05davlenieforsunoktoyotadyuna_ED346C3F.jpg

Сообщение Дед » 19 фев 2016, 11:52

file.php?avatar=587_1332232523.jpg

Сообщение jam » 19 фев 2016, 12:38

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Петрик » 19 фев 2016, 12:59

file.php?avatar=587_1332232523.jpg

Сообщение jam » 19 фев 2016, 13:23

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Источник

Двигатели Toyota B серии

Первый дизельный мотор Toyota серии B был разработан в 1972 году. Агрегат оказался настолько неприхотливым и всеядным, что версия 15B-FTE производится по нынешнее время, и устанавливается на автомобили Mega Cruiser, японский аналог Hummer для армии.

Мотор 3B

В 1982 году на смену 2B пришел двигатель 3B. Конструктивно это тот же четырехцилиндровый нижневальный дизель с двумя клапанами на цилиндр, в котором рабочий объем увеличен до 3431 см3. Несмотря на увеличенный объем и возросшие максимальные обороты, мощность упала на 2 л.с. Затем появились более мощные версии двигателя — 13B, оснащенная прямым впрыском топлива и 13B-T, в которой установлен турбонаддув. В более мощных версиях устанавливалась модернизированная помпа уменьшенного размера и трохоидный, вместо шестеренчатого, масляный насос.

Мотор 3B

Мотор 3B

Между маслонасосом и фильтром на двигателях 13B и 13B-T был установлен охладитель масла, который представлял собой теплообменник, охлаждаемый антифризом. Изменения привели к увеличению расстояния между маслозаборником и насосом почти в 2 раза. Это немного увеличило время масляного голодания двигателя после запуска, что не лучшим образом сказывалось на долговечности.

Моторы серии 3B устанавливались на следующие автомобили:

  • Dyna (4-е, 5-е, 6-е поколение)
  • Toyoace (4-е, 5-е поколение)
  • Land Сruiser 40/60/70
  • автобус Coaster (2-е, 3-е поколение)

Двигатели 13B и 13B-T устанавливались только на внедорожник Land Сruiser.

Двигатель 4B

В 1988 году на свет вышли двигатели серии 4B. Рабочий объем вырос до 3661 см3. Прирост был получен путем замены коленчатого вала, что увеличило ход поршня. Диаметр цилиндров остался прежним.

Конструктивно ДВС полностью повторял предшественника. Этот мотор распространения не получил, в основном применялись его модификации 14B с непосредственным впрыском и 14B-T c турбонаддувом, у которых выше мощность и экономичность. Двигатель 4B в чистом виде значительно уступал конкурентам по этим параметрам. 14B и 14B-T устанавливались на автомобили Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna (Toyoace). Моторы выпускались до 1991 года, в Бразилии до 2001 г.

4B

4B

Двигатель 15B

Завершают гамму двигателей серии B моторы 15B-F, 15B-FE, 15B-FTE, внедренные в 1991 году. 15B-FTE выпускается до сих пор и устанавливается на Тойота Мегакрузер.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser

В этом двигателе конструкторы отказались от нижневальной схемы и применили традиционную систему DOHC с узкими кулачками. Распределительный вал расположен в головке над клапанами. Такая схема, с использованием турбонаддува и интеркулера, позволила добиться приемлемых тяговых характеристик. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются при более низких оборотах, что и требуется для армейского вездехода.

Технические характеристики

Ниже приводится  сводная таблица с техническими характеристиками двигателей серии B:

Двигатель Рабочий объем, см3 Наличие прямого впрыска Наличие турбонаддува Наличие интеркулера Мощность, л.с., при об/мин Крутящий момент, н.м, при об/мин
B 2977 нет нет нет 80 /3600 191/2200
11B 2977 да нет нет 90/ 3600 206/2200
2B 3168 нет нет нет 93 /3600 215/2200
3B 3431 нет нет нет 90/ 3500 217/2000
13B 3431 да нет нет 98/ 3500 235/2200
13B-T 3431 да да нет 120/3400 217/2200
4B 3661 нет нет нет н/д н/д
14B 3661 да нет нет 98/3400 240/1800
14B-T 3661 да да нет н/д н/д
15B-F 4104 да нет нет 115/3200 290/2000
15B-FTE 4104 да да да 153/ 3200 382/1800

Двигатель 1BZ-FPE

Отдельно стоит остановиться на этом ДВС. 1BZ-FPE представляет собой четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 4100 см3 с 16 клапанной головкой и двумя распределительными валами, которые приводятся ремнем.

ДВС адаптировали к работе на сжиженном газе — пропане. Максимальная мощность — 116 л.с. при 3600 об/мин. Крутящий момент составляет 306 н.м при 2000 об/мин. По сути это дизельные характеристики, с высокой тягой на малых оборотах. Соответственно мотор использовался на коммерческом транспорте, таком как Toyota Dyna и Toyoace. Система питания — карбюратор. Автомобили исправно выполняли свои функции, но обладали небольшим запасом хода на газе.

Надежность и долговечность моторов серии B

О неубиваемости этих моторов ходят легенды. Достаточно простая конструкция, большой запас прочности, возможность ремонта «на коленке» сделали эти агрегаты незаменимыми в условиях бездорожья.

Турбированные моторы такой надежностью не отличаются. Технология наддува двигателей не достигала в ту пору той степени совершенства, что в наше время. Опорные подшипники турбины часто перегревались и выходили из строя. Избежать этого можно, если дать двигателю несколько минут поработать на холостом ходу перед выключением, что соблюдалось далеко не всегда и не всеми.

Возможность покупки контрактного двигателя

В предложении недостатка нет, особенно на дальневосточном рынке. Моторы 1B и 2B найти в приличном состоянии сложнее, поскольку такие давно не выпускаются. Цены на них начинаются от 50 тыс. руб. Моторы 13B, 14B 15B предлагаются в большом количестве. Контрактный 15B-FTE с большим остаточным ресурсом, не эксплуатировавшийся в странах СНГ можно найти по цене от 260 тыс.руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...