ДВИГАТЕЛИ на ВОДЕ. Схемы и Инструкции | Новый Мир

Гаражане, навеяло вот благодаря теме Игоря про нефть, которая вдруг закончится. Двигатели на воде давно уже изобрели, передачу сам видел, а почему в пр

Содержание

Какие автомобили НЕ являются «водяными»[править | править код]

К «водяным автомобилям» не относятся следующие технические решения:

  • Паровой автомобиль.
  • Впрыск воды как метод охлаждения цилиндров двигателей путём добавления воды в топливно-воздушную смесь, служащий для увеличения степени сжатия и предотвращения детонации.
  • Водородный автомобиль, хотя он часто содержит некоторые сходные элементы. Чтобы заправить водородный автомобиль, воду подвергают электролизу. Получившийся водород затем сгорает в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге машина получает энергию от сгорания водорода, который получают за счет энергии из электросети. Водород служит энергоносителем (англ.).
  • Добавление воды к традиционному углеводородному топливу с целью его экономии и/или уменьшения выбросов. Хотя это и является самым распространенным способом использования воды в автомобилях.

Тайна автомобиля на воде

В 1980 году Стенли Мейер представил публике уникальное устройство. Сконструированный им багги ехал по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю. Изобретатель заявил, что его багги легко преодолеет расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса всего лишь на 83 литрах воды. В конце XX века это заявление прозвучало громогласно. Люди собственными глазами лицезрели научную революцию. Кто-то говорил о перевороте в автомобилестроении. Изобретатель взломал автомобильный двигатель, не меньше. Однако не всё в конструкции Мейера было просто и понятно.

Сначала конструктор утверждал, что заменил в машине свечи зажигания. Вместо них он поставил «водные сплиттеры». Именно благодаря «сплиттерам» двигатель вырабатывал энергию из воды. Но вскоре изобретатель сделал другое заявление. Главный компонент чудо-двигателя — «топливная ячейка». Конструкция вырабатывала энергию за счёт расщипления воды на составляющие: водород и кислород. После этого газообразный водород сжигался. Выбрасывалось огромное количество энергии. По заявлению Мейера, его устройству требовалось минимальное количество энергии для проведения электролиза — выделения водорода. В этом и была главная инновация учёного. В результате Мейер успешно запатентовал открытие.

Любопытно, что изобретатель не называл своё детище двигателем. Вместо этого Мейер употреблял термин «топливный элемент». Но даже это название противоречит основам механики. Соотечественники Мейера из мира науки утверждали, что он «изобрёл» обычный электролизёр. Кроме того, у учёных, критиковавших Мейера, была масса других вопросов к его изобретению. Люди до сих пор спорят о том, было ли открытие Мейера прорывом или же ловким трюком. К разговорам об изобретении американца добавляются также дискуссии о причинах его смерти — Мейер скончался при весьма загадочных обстоятельствах. А последними его словами было заявление о том, что его отравили.

Двигатель на воде. Миф?

Гаражане, навеяло вот благодаря теме Игоря про нефть, которая вдруг закончится.
Двигатели на воде давно уже изобрели, передачу сам видел, а почему в производство не запускают? Всё борятся за экологию, электромобили выдумывают, солнечные батареи какие-то…
На фига, спрашивается, если можно воды из под крана, и форева!?

Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  • патамушта зимой замерзнет:(

  • потому что двигатели еще очень дороги для потребителя

  • Сообщение от

    Taty Посмотреть сообщение

    потому что двигатели еще очень дороги для потребителя

    Дак продайте мне хоть за скоко, окупиться же! Вряд ли из-за этого

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  • недавно по телевизору было-даже в блокадном ленинграде дорабатывали полуторки неким устройством на базе огнетушителя и вроде как на воде ездили…
    зы. не шутка.

  • Сообщение от

    Ахмет Посмотреть сообщение

    Дак продайте мне хоть за скоко, окупиться же! Вряд ли из-за этого

    верно мыслите товарищ! они просто неторопятся используя ту индустрию что есть.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Сообщение от

    Taty Посмотреть сообщение

    потому что двигатели еще очень дороги для потребителя

    воды что ли нет?

  • Эт ж сколько Роснефтей обанкротится, и что мы экспортировать будем? Бюджетники денег вообще не увидят.:-) Вода зло- нефть счастье! 🙂

  • МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА РУХНИТ потомучто
    (не залип, не надо глумится :)))))

    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  • Двигатель на воде это старье, древняя, устаревшая модель, о нем еще в 1978 году писали в журнале “Моделист-конструктор” – двигатель на ослиной моче рулит, тока нефтянные компании не пускают его в производство, а то каждый асел будет бесплатна ездить.

    Москвич не тот – кто живёт в Москве, а тот – кто сдаёт квартиру в Москве.

  • я знаю двигатель на сене 🙂
    только движёк с кажем в 150 лошадинных сил дорого обойдется 🙂

    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  • Сообщение от

    Stas-ka Посмотреть сообщение

    я знаю двигатель на сене 🙂
    только движёк с кажем в 150 лошадинных сил дорого обойдется 🙂

    фото в студию

  • Двигатель на воде это старье, древняя, устаревшая модель, о нем еще в 1978 году писали в журнале “Моделист-конструктор”

    ну,там писали вообще что-то непонятное…черный ящик,который сильно греется,причем соединенный с двигателем проводами без всяких шлангов…
    нелогично…

  • Сообщение от

    Ахмет Посмотреть сообщение

    Гаражане, навеяло вот благодаря теме Игоря про нефть, которая вдруг закончится.
    Двигатели на воде давно уже изобрели, передачу сам видел, а почему в производство не запускают? Всё борятся за экологию, электромобили выдумывают, солнечные батареи какие-то…
    На фига, спрашивается, если можно воды из под крана, и форева!?

    На гибридном форуме, обсуждали эту тему. Гуру докопался до истины. Ездит этот автомобиль действительно на воде и каком-то металле. Этот металл вступает в реакцию в водой, получая щелочь и водород. Этот водород идет в топливную ячейку где вырабатывается электроэнергия. Получившаяся щелочь является сильно-загрязняющим веществом. Поэтому данная технология в серию не идет.

    Маркс (т.1,стр.272): “бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность”

  • все исследования по двигателям на воде, водороде, подсолнечном масле, спирте, опилках, навозе и пр. крайне невыгодны нефтяникам и всячески ими блокируются. Как-то по ТВ смотрел передачу про это.

  • А сколько надо белок, чтобы заделать беличий привод из беличьего колеса??? А то я наловлю в лесу… Будет белкомобиль на натсе…

    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 16.11.2008 в 00:53.

  • 15 тыс. белок нужно тебе изловить!
    (для привода машины+тебя)

    Я узнал что у меня есть огромная семья.
    И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок…

  • Нефть кончиться и всё сразу предумают .

  • Сообщение от

    LVV7 Посмотреть сообщение

    На гибридном форуме, обсуждали эту тему. Гуру докопался до истины. Ездит этот автомобиль действительно на воде и каком-то металле. Этот металл вступает в реакцию в водой, получая щелочь и водород. Этот водород идет в топливную ячейку где вырабатывается электроэнергия. Получившаяся щелочь является сильно-загрязняющим веществом. Поэтому данная технология в серию не идет.

    О как.

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  • Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

    Двигатель внутреннего сгорания на воде, разработанный изобретателем В.С. Кащеевым

    Двигателя внутреннего сгорания на воде включает цилиндр 1, в котором размещен поршень 2, связанный, например, кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом двигателя (на фиг. 1 не показаны). Цилиндр 1 снабжен головкой 3, образующей совместно со стенками цилиндра 1 и днищем поршня 2 камеру сгорания 4. Подпоршневая полость 5 сообщена с атмосферой. В головке 3 цилиндра установлены:

    впускной клапан 6, сообщающий камеру сгорания 4 с атмосферой при движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней и приводимый, например, от распределительного вала двигателя (на фиг. не показан);

    обратные клапаны 7, обеспечивающие выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания 4 и герметизирующие камеру после осуществления выхлопа.

    Камера сгорания 4 выполнена по крайней мере с одной предкамерой 8, в которой установлен приводимый, например, от распределительного вала клапан 9 подачи топливной смеси и свеча зажигания 10. Предпочтительно предкамеру 8 (или предкамеры) выполнить в боковой стенке цилиндра 1 над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.

    Двигатель работает следующим образом:

    При движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней впускной клапан 6 открыт и камера сгорания 4 сообщена с атмосферой. Давление, действующее на обе стороны поршня 2, одинаково и равно атмосферному.

    При приближении поршня 2 к нижней мертвой точке герметизируют камеру сгорания 4, закрывая впускной клапан 6; через клапаны 9 в предкамеры 8 подают топливную смесь и воспламеняют ее. В качестве топливной смеси используют стехиометрическую смесь водорода с кислородом, так называемый гремучий газ.

    При сгорании топливной смеси резко повышается давление в камере сгорания 4; этим давлением открываются установленные в головке 3 цилиндра обратные клапаны 7 и происходит выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания. Давление в камере сгорания 4 резко понижается и обратные клапаны 7 закрываются, герметизируя камеру сгорания 4.

    Поршень 2 атмосферным давлением, действующим со стороны подпоршневой полости 5, перемещается от нижней мертвой точки к верхней, совершая рабочий ход.

    По достижении поршнем 2 верхней мертвой точки открывается впускной клапан 6 и цикл повторяется. Выбрасываемые из камеры сгорания продукты представляют собой увлажненный воздух.

    Получение топливной смеси для силовой установки транспортного средства с предлагаемым двигателем внутреннего сгорания может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом транспортном средстве.

    Другой наш изобретатель москвич Михаил Весенгириев, лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор», вообще предложил использовать в качестве устройства, разлагающего воду на кислород и водород самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Он утверждает, что существующие двигатели внутреннего сгорания можно заставить работать на обычной воде с помощью электродов вольтовой дуги.

    Камера двигателя сгорания по-мнению изобретателя, идеально подходит для всех видов воздействия на воду, вызывающих ее диссоциацию и последующее образование рабочей смеси, ее воспламенение и утилизацию выделившейся энергии.

    Для этого изобретатель М. Весенгириев предложил использовать четырехтактный ДВС (положительное решение по заявке на патент РФ № 2004111492). Он содержит один цилиндр с жидкостной системой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, выпускной клапан, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажигания. Система подачи электролита в цилиндр выполнена в виде плунжерного насоса высокого давления и форсунки с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управления связан с кривошипно-шатунным механизмом двигателя.

    Система зажигания выполнена в виде электродов и вольтовой дуги, установленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя, также кинематически или через блок управления связанного с кривошипно-шатунным механизмом.

    Перед пуском двигателя в работу бак заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регулируя катод, устанавливают зазор между электродами. И, включив зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.

    Поршень от верхней мертвой точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой точке (НМТ). Выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разрежение. Насос высокого давления забирает из электролитного бака цикловую дозу электролита и через форсунку с кавитатором подает ее в цилиндр. В кавитаторе за счет повышения скорости и падения давления до критического значения происходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электролита. Затем в камере сгорания за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит дополнительная, уже электролитическая диссоциация.

    Поршень от НМТ перемещается к ВМТ – такт сжатия. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее температура возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт – рабочий ход. Электрод пружиной и кулачково?распределительным валом (кинематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным механизмом) перемещается до соприкосновения с электродом, и зажигается вольтова дуга. Под воздействием ее тепла рабочая смесь в камере сгорания окончательно диссоциирует и воспламеняется. Расширяющиеся газы перемещают поршень от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня к НМТ прерыватель-распределитель размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды.

    И, наконец, четвертый такт – выпуск. Поршень перемещается вверх от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан открывает выпускное окно, и цилиндр освобождается от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя беспрерывно повторяется. При этом цилиндр и головка цилиндра охлаждаются системой охлаждения двигателя. Таким образом, старый-новый ДВС может работать на воде.

    Конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами.

    altНапример, совсем недавно Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

    Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

    Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

    altПомимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

    “Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени”, – сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

    Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

    О.В.Мосин

    www.o8ode.ru

    Видео на эту тему: здесь

    Рейтинг публикации:

    ДВИГАТЕЛИ на ВОДЕ. Практические схемы и инструкции создания в домашних условиях

    Представляем вашему вниманию опытные образцы двигателей на воде, собранные руками мастеров в домашних условиях, а также подробный рассказ о технологии их сборки.

    ÐоÑожее изобÑажение

    Технология на воде! Ездим без бензина живем без гос. электричества!

    ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ и РАСПРОСТРАНЯЕМ!

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Из истории авто на воде – сделано в СССР

    6.

    А это – двигатель, уже сделанный в современной России

    7.

    А это Двигатель “чудака-Бакаева”. 100 таких авто (ГАЗ-24) было оборудовано в Москве – специально для определенной элиты (из КГБ и Ген. Штаба)

    =====

    Долой бензин и гос. электрическую сеть, да здравствует простая вода!

     Двигатель на воде. Как работает ячейка МЕйера?

    Описание и подробная инструкциясм. ЗДЕСЬ – ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ. Водородная “Ячейка Мэйера”. От теории – до практики – http://midgard-edem.org/?p=2194

    Автор публикации

    493

    Евгений Гигаури – идеолог-координатор международного Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект Мидгард-ЭДЕМ – http://Midgard-EDEM.org/

    Информация обо мне – http://geogen-mir.livejournal.com/profile/
    АиФ – http://www.aif.ua/society/955562

    МОИ СТРАНИЧКИ В СОЦ. СЕТЯХ:

    «FACEBOOK» – https://www.facebook.com/EugeneGigauri
    «LIVE JOURNAL» – http://geogen-mir.livejournal.com/
    «В КОНТАКТЕ» – https://vk.com/staligen
    «TWITTER» – https://twitter.com/Geogen2012
    «YouTube» – http://www.youtube.com/user/Geogenus/
    «Google+» – https://plus.google.com/+Geogenus/
    «МОЙ МИР» на Mail.Ru – http://my.mail.ru/mail/geo-gen/

    Комментарии: 172Публикации: 583Регистрация: 23-10-2016

    Автомобиль на воде собственными руками

    авто

    Двигатель на бензине был придуман издревле, но используется в последнее время. Люди всегда хотели, чтобы мотор был мощным и выгодным. Было придумано много разных вариантов. Однако не все используются в сегодняшнем мире. А если для вашего автомобиля нужны домкраты низкоподхватные гидравлические, обращайтесь на сайт https://xn--80aa4afgdgeecni.xn--p1ai/. 

    Тут будет рассмотрена газоподача в мотор. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он изготавливается на воде. Важное преимущество системы Брауна – улучшение экологии внешней среды.
    Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, преобразуется в энергию механического типа в двигателе внутреннего сгорания. Если мотор дополнить газом Брауна, то это может привести к тому, что горючее будет намного лучше сгорать, а доступная энергия из бензина превращается в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
    Когда газ горит, выходит сухой пар перегретый. Он служит для того, чтобы почистить клапанно-поршневую группу от нагара, сделать лучше теплообмен между клапаном и седлом. Благодаря этому ресурс мотора возрастает. Благодаря тому, что топливный расход уменьшается, возрастает пробег топливных распылительных устройств, межсервисный пробег возрастает, а еще засорение масла уменьшается.
    Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

    Чтобы дома разложить воду на газ необходимы: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
    Способов выполнить автомобиль на воде собственными руками много. Но мы остановимся на одной, более обычной конструкции.
    Чтобы собрать генератор Брауна нужно взять акриловое стекло 5 мл, 20 метров проволки из нержавеющей стали (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно создать КаОН или NaOH (перчатки из резины применяйте в первую очередь, так как эти вещества являются щелочью).

    Можно применять исключительно одну банку, заместь 6-ти, но в первую очередь иметь в виду такие правила:
    -надо, чтобы вышло строго некоторое количество газа. К примеру, вам потребуется 0,7-1,5 литра газа за минуту при условиях, что у вас мотор 1,5 л;
    -температура электролита и кол-во газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до шестидесяти градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, благодаря этому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это выполнить, необходимо включить две банки одну за другой. Но тогда упадет кол-во производимого газа. Нужно взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две постепенно).

    Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
    в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле.

    Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство

    Большинство владельцев машин ищут способы экономии топлива. Радикально решить данный вопрос даст возможность водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе представляет собой устройство, дают возможность говорить о большом снижении расходов при эксплуатировании транспорта. Так что тема достаточно оригинальная. Ниже пойдёт речь о том, как выполнить водородный генератор самостоятельно.

    О винтовых двигателях

    В водном транспорте преимущественно используется следующий принцип: к двигателю (паровому, электрическому, дизельному, бензиновому и, с меньшей вероятностью, газовому) присоединяют винт определенных параметров.

    двигатели на воде своими руками

    Многоцелевая схема водородного генератора

    Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

    Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:

    1. Установки для электролиза воды.
    2. Накопительного резервуара.
    3. Улавливателя влаги из газа.
    4. Электронного управляющего блока (модулятора тока).

    Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.

    внутреннего сгорания

    Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

    От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.

    Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.

    Принцип сборки

    Разберем примерную структуру цепи, использующей электрогенератор, и прицепим к нему двигатель на реактивной тяге. Это наглядно покажет, как работает определенный элемент. Цепь будет состоять из следующих компонентов: вращающиеся лопасти для генератора переменного тока, преобразователя переменного тока в постоянный, аккумулятора, совместимого электродвигателя, системы реактивной тяги.

    Для обеспечения работоспособности генератора необходимо хотя бы примерно представлять скорость вращения ротора. Отталкиваясь от скорости вращения, получаем представление о мощности, которую должен вырабатывать генератор.

    Электрический асинхронный генератор переменного тока состоит из статора (неподвижной части) и ротора (вращающейся). Статор состоит из блока наложенных друг на друга листов металла диэлектрика (не проводящих ток) с вырезанными сквозными пазами, и магнитных катушек, вставляющихся в них. Катушки не должны соприкасаться с блоком. Для этого используются специальные прокладки внутри, и стрелки снаружи из изолирующего материала. За пределы пазов они выступать не должны. Также изолируются катушки друг от друга. Форма и элементы ротора могут отличаться друг от друга.

    двигатель работающий на воде

    Возьмем за основу двигатели на воде своими руками с расчетом на три фазы, так как данный вид наиболее распространен. Это значит, что будет использовано три катушки одинаковых размеров. В домашних условиях при напряжении в 220 вольт постоянного тока в 19 ампер, потребуется провод с сечением 1,5 миллиметра. Работать будет при условии потребления не выше 4,1 киловатта. Стоит также учесть частоту вращения. Количество вращений в секунду измеряется в герцах. В России принята чистота 50 Герц в секунду для электроники. Провода на выходе соединяются «треугольником» или «звездой».

    Примечания[править | править код]

    1. 1 2 Edwards, Tony (December 1, 1996). «End of road for car that ran on Water». The Sunday Times (Times Newspapers Limited). p. Features 12. Retrieved May 16, 2007.
    2. 1 2 State of New Jersey Department of Law and Public Safety press release, November 9, 2006
    3. 1 2 Lopez, Allison (December 20, 2008). «Inventor, 82, gets 20 years for ‘estafa’» Архивировано 26 декабря 2008 года.. Philippine Daily Inquirer. Retrieved January 12, 2009.
    4. 1 2 3 «Sri Lanka — Water car story didn’t hold water». Daily Mirror (UK). October 16, 2008. Retrieved January 12, 2009
    5. 1 2 Allen, Mike (July 3, 2008). «The Truth About Water-Powered Cars: Mechanic’s Diary». Retrieved July 10, 2008.
    6. 1 2 Professor doubts water car claims. By Reuters.
    7. GUIDELINES FOR USE OF HYDROGEN FUEL IN COMMERCIAL VEHICLES Final Report Архивировано 24 сентября 2008 года.. U.S. Department of Transportation. November 2007.
    8. Garrett Water Carburetor — 01/12/98 (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 марта 2013. Архивировано 14 марта 2013 года.
    9. US 2006676 Electrolytic carburetor — Charles H. Garrett
    10. «The Car that Ran on Water», Columbus Dispatch, July 8, 2007
    11. Waterfuelcell.org (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 марта 2013. Архивировано 21 января 2013 года.
    12. EVWORLD FEATURE: Electric Cars and the Goldilocks Planet Архивная копия от 30 июля 2013 на Wayback Machine
    13. J. M. Calo (November 3, 2006). “Comments on “A new gaseous and combustible form of water, « by R.M. Santilli (Int. J. Hydrogen Energy 2006: 31(9), 1113—1128)» Архивная копия от 1 августа 2013 на Wayback Machine. International Journal of Hydrogen Energy 32 (32): 1309—1312.
    14. Goodbye Big Oil — Vive (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 марта 2013. Архивировано 4 января 2013 года.
    15. 1 2 Hydrogen Technology Applications, Inc. — Products and Markets (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 26 марта 2013. Архивировано 25 мая 2013 года.
    16. Genesis World Energy Press release, December 5, 2002
    17. Genesis World Energy press release, April 21, 2003
    18. «New Fuel Cell System ‘Generates Electricity with Only Water, Air’». Nikkei Business Publications,Inc. June 13, 2008. Retrieved June 13, 2008.
    19. «Water-fuel car unveiled in Japan». Reuters. June 13, 2008. Retrieved June 18, 2008.
    20. Ghelfi, Carli (June 18, 2008). «Water-fueled car: too good to be true?» Архивировано 22 июня 2008 года.. Cleantech.com. Retrieved June 22, 2008.
    21. «Japanese company creates eco-friendly car that uses water as fuel!». India Times. June 17, 2008. Retrieved June 18, 2008.
    22. Genepax Water Car: Too Good to be True? Yeah : TreeHugger.
    23. «Japanese Company Says Laws of Physics Don’t Apply — to Cars». Slashdot. June 14, 2008. Retrieved June 14, 2008.
    24. No More Embarrassment for Thomson Reuters — Genepax Water Car is Dead. San Francisco Citizen.
    25. 1 2 Business Intelligence Middle East: The water-powered car race heats up still further Архивная копия от 10 января 2013 на Wayback Machine
    26. New Water Running Car Kit Launched by Dr Ghulam Sarwar Launch in Pakistan Архивировано 20 июля 2012 года.. The News Pakistan.
    27. World’s First Water Car made by Pakistani PHD Dr. Ghulam Sarwar Архивная копия от 15 августа 2012 на Wayback Machine. 9To5Pakistan.
    28. Car run on water, inventor Engineer Agha Waqar Ahmed from Pakistan
    29. Govt assures support for «water for fuel» project. Pakistan News Service, 28 July, 2012
    30. Capital Talk. 30 Jul 2012
    31. Kyun — 17th July 2012. Awaz Television Network.
    32. The water car scam. Prof Atta-ur-Rahman. Saturday, August 11, 2012. From Print Edition
    33. ‘Water car’: Engineer sues doctor for ‘trying to undermine’ his invention. The Express Tribune, August 2nd, 2012.
    34. Hydrogen generators get a test drive in the search for fuel economy and lower emissions. By Scott D.F. Reeves.
    35. [forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=16616 Обсуждение установки для получения газа Брауна на форуме ХиМиК.ru]
    36. Водородный генератор HHO M-Eco + Обычное топливо = Мощность + Экология = Экономия топлива от 20 до 45 %
    37. ТОПЛИВО ИЗ ВОДЫ! Газ Брауна, экономия дизельного топлива
    38. Spring, Tom (July 28, 2008). „Gas Crisis Fuels Dubious Online Offers“. PC World. Retrieved August 23, 2008.
    39. GEET Paul Pantone технология
    40. GEET-муффлеры (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 2 апреля 2013. Архивировано 14 апреля 2013 года.
    41. Paul Pantone Defense program
    42. SLweekly: The fuel injected lunatic Архивировано 17 сентября 2008 года.
    43. Feu le moteur à eau (неопр.). Дата обращения: 4 апреля 2013. Архивировано 19 апреля 2013 года.
    44. December 12, 2005 Court Hearing
    Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист.

    Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны

    неавторитетными источниками

    или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки

    ссылками на соответствующие правилам сайты

    или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым).

    Пока без обыкновенного топлива вряд ли можно обойтись

    В мире существует несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако решения в техническом плане пока ещё не достигли собственного совершенства. Простым обитателям планеты подобные конструкции недоступны. Благодаря этому пока автомобилистам остаётся обходиться «кустарными» разработками, которые предоставляют возможность снизить затраты на горючее.

    Это интересное видео невозможно.

    Очередь просмотра

    • Удалить все
    • Выключить
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...