Двигатели Mazda Tribute

Содержание

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы высоко оценили качества Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.

8 (оценка владельцев) – 3.8 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.95 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 70 оценок.

Возраст

Модификация Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) была запущена в производство 19 лет назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17.5 года.

Престиж

В прошлом, Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг2.95

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

– Старая модель (19 лет)

– Низкая шумоизоляция

– Высокий расход топлива

Подробный рейтинг

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

mazda tribute 2007

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

.mazda трибьют 2002

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

.мазда трибьют спереди

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

.мазда трибьют сзади

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

.mazda tribute панель

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

.mazda tribute багажник

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

.mazda tribute передний ряд

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

.mazda tribute салон.

Технические характеристики Mazda Tribute

Базовый четырехцилиндровый, шестнадцатикапанный движок при объеме в 2.0л развивает мощность в 124л.с и тяговое усилие в 175Н.М. Этого достаточно, чтобы разогнать переднеприводную машину с МКП до 100км в час за 13с и набрать на шоссе скорость в 169км.

В 2004-ом году вышеописанный двигатель был заменен на «четверку» объемом 2.3л, мощностью в 150л.с и тяговым моментом в 152Н.М. С механической коробкой передач 100км такой Трибут набирает за 10.7с, максимальная скорость равна 171км.

Американские Трибуты оснащались V6 объемом 3.0л, мощностью в 203л.с и крутящим моментом в 262Н.М. Вместе с четырехскоростным автоматом, по отзывам — не самым быстрым, кроссовер разгоняется до сотни всего за 10.5с.

Российские машины скрывают под своим капотом табун в 197л.с и тягу в 265Н.М. Максимальная скорость такой машины — 190км.

Цена Mazda Tribute

Сегодня купить Mazda Tribute можно за 15 000$. На фоне прямых конкурентов цена Mazda Tribute не кажется высокой. Японцы создали один из самых драйверских кроссоверов в классе, конечно это не Ferrari, но благодаря независимой подвеске и мощному двигателю Трибут способен держать крейсерские 140 — 160км в час и уверенно проходить повороты — здесь нет пугающих кренов. Такой автомобиль подойдет и для быстрого передвижения на большие расстояния и для поездок за город всей семьей, тем более, что на такой машине можно отъехать подальше от большинства отдыхающих.

Если вы являетесь владельцем, или владели таким автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв касаемо данного автомобиля — это было бы полезно человеку приглядывающемуся к Мазда Трибут.

История модели

Модель Tribute дебютировала в 2000 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Своим консервативным обликом Tribute напоминал внедорожник Mazda Navajo (известнен на других рынках как Ford Explorer), вышедший на пенсию в 1996 году. Также ранее Mazda выпускала внедорожник под названием Proceed Levante, но по сути это был Suzuki Escudo с другим логотипом. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что Tribute стал первым оригинальным внедорожником Mazda. В США этот же автомобиль выходил под именем Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. Фактически, все три внедорожника являются «близнецами», различия между ними только «косметические».

Слово tribute переводится как «дань», «награда», в устаревшем варианте – «воздаяние»

В 2004 году инженеры немного модернизировали первое поколение Tribute, сделав его более мощным. В 2006 году модель, предназначенная для Азиатско-Тихоокеанского региона, прошла небольшой фейслифтинг, одновременно с эти прекратились европейские продажи.

Mazda Tribute Mazda Tribute

Второе поколение Mazda Tribute было представлено на Международном автосалоне в Монреале в 2007 году, продажи стартовали в марте. В 2008 году начала продаваться гибридная версия модели, ранее доступная только для ее «близнецов» Ford Escape и Mercury Mariner. Производство гибрида свернули в 2009 году. Окончательно же выпуск Mazda Tribute прекратился в 2011 году, в 2012 году на смену ему пришла Mazda CX-5.

Mazda Tribute двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 124 л. с., механика, передний
  • 2,0, 124 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,8 л на 100 км
  • 3.0, 197 л. с., автомат, полный, расход 15,7/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15,4/9,3 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат
  • 2,3, 153 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9,3 л на 100 км
  • 3,7, 273 л. с., автомат, полный.

Поколение 2 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.5 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный/передний.

Гибриды:

  • 2,3, 133 л. с., вариатор, полный, расход – 8,7/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., вариатор, передний, расход – 7,8/6,9 л на 100 км.

Авто, Мото

24.12 14:46

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:104116.webp

Всем доброго дня. Хочу купить мазду трибьют. Но встал вопрос 2л или 3л. Склоняюсь больше к 3 литровому. Но из того что есть сейчас в продаже, нравится только один. И он 2 литровый. Не мало ли ему такого объема? Очень бы хотелось послушать тех, кто сталкивался с такой машиной. ПС: О подводных камнях 3 кубового знаю, т.к. у нас эскейп с таким же объемом.

Какое масло лучше лить в двигатель? По каталогу синтетика.
Водители трибьютиков и эскейпов. Давайте создадим группов в WhatsApp.
У меня эскейп 2,3 мне кажется это вообще идеальный вариант.
очень не продажопабельная машина
Всем привет. я сегодня купил 3-х литрового. прокатился по городу остался доволен. 140 спокойно не напрягаясь,дальше не стал перед сити камера стоит да и наглеть как то в первый день не красиво. Машина во всем нравится надеюсь мне не разочарует в дальнейшем.
2л мощность около 140 пони. В городе в потолок хватит. По трассе до 100-120 км хватит. Если душа горит 140-150 км кочегарить или прицеп на фаркопе по горкам шустро тягать, то можно и 3л.
95% потребностей 2л вывозит легко.
Я по молодости был удивлён информацией сколько пони потребляет легковая машина на скорости 50-60 км в час.
Многие этого и сейчас не знают.
5 низкорослых лошадок всего навсего.
да и я о том же. Не все это понимают, плюс менталитет. Так, не в тему топика, недавно узнал стоимость мотора на крузака 96 года, чуть со стула не грохнулся, 250 т.р. мама дорогая, зачем…Прекрасно знаю что машина хорошая, но она ведь для определенных условий эксплуатации, читай экстремальных, а у нас в Южном, короче как говорится, умом Россию не понять…
Крузак- он как виски, с годами только дорожает
Ищите с мотором который 2300 куб см. Он самый лучший из трех.
его можно и полгода ждать) редкость машины с таким двигателем)
тогда трешечный берите. он порезвее двушки. только учтите что 3.0л V-образная шестерка, а 2.0л рядная четверка. Вэшки всегда были сложнее в ремонте.
ну если готовы налог платить за 220 пони, то почему нет?
Платить готова) но пока из все вариантов, нравится только 2-х литровый у нас. но боюсь разочароваться
Привет
давно езжу на Требьюте 2.0, по поводу резвости ну фиг знает, по городу его хватает прям 100%. Ну согласитесь, только тронешься, то перекресток со светофором, то просто пешеходный переход, то пробка, зачем больше не знаю, если только ежедневные поездки межгород…ну как то так…
3 л. конечно лучше все таки это кроссовер, а то как на субариках 2 л. дохлый мало ресурсный двигун будет
Да смысл не только в объеме, передаточные числа важны. Повторюсь, в городе мне 2 литра очень хорошо, ни много, но и не мало… На трассе возможно маловато, но опять же, кому что нужно, вон и литровые машинки гоняют и не особо жалуются…
Чтобы на трассе было комфортнее.. Надоели машины, на которых перед обгоном приходится десять раз подумать, успеешь или нет))) хочется чтобы бы был определенный запас мощности..
На трассе комфортней на Белазе. Шутка конечно, но мне кажется у вас абсолютно дилетантский подход, сродни модным журналистом с глянцевых журналов, только не обижайтесь. Если отбросить все ваши запасы мощности, обгоны и т.д. и попробовать взглянуть на движение на трассе более реально, то 1) сколько бы вы не обгоняли, всё равно рано или поздно впереди появляется очередная машина, верно ведь? И так продолжается, пока не прибудете в место назначение. Так зачем мощность то???дороги для безопасных маневров мягко говоря, не очень, пополнять список недоехавших мне не особо хочется. И да, всё же перед обгоном стоит и 10 раз подумать, это ведь один из сложнейших и опаснейших маневров на дороге.
мощность для того, чтобы не вваливать в кикдаун каждый обгон и не думать – успею не успею я в горочку, а спокойно на четвертой обходить в подъем тошнящего. стоит один раз поехать на такой тачке, чтобы понять в чем заключается комфорт
Как бы слова вваливать, Требьют и кроссовер из разных вселенных. А на четвертой вы и на 2 литровом тощнящего обойдете, тут ведь дело в том, на сколько тощнящий тошнит ну и 4 передача что на двух что на трех литровом одинаковая…
бесполезно объяснять, попроси кого-нить прокатить на любом авто от 3.5 литров, сразу поймеш
да не нужно просить, ездил я, и в Питере ездил по не плохим дорогам. Как раз примерно после этих поездок еще больше убедился в своем мнении, а уж то что творится в последнее время (имею в виду цену топлива, размер ЗП и перспективы на будущее), покупку авто с мотором выше 2,5 ни как не рассматриваю. Элементарный пример, буквально лет так 5-7 назад дизель считался эталоном экономичности (для некоторых), и что сейчас? А работать на машину перспектива для меня не очень…
Я за город максимум раз в пол года еду, вопрос, нахрен нужен такой авто? Стоять в пробках и слезу пускать по израсходованному топливу в пустую? Как бы ни чего против больших объемов не имею, но бабки то свои, жалко…да и налоги…
а какой у вас расход?

(Добавлено через 1 минуту)

и есть ли эко режим?

Забыл, у меня колесики большие стоят, на прошлой резине меньше кушала… Большие поставил, так как зимой двор как правило в ужасном состоянии, еще и защиту картера впендюрил.
Если честно, то расход не мерял со дня покупки- привоза с аукциона. На глазок не точно, но литров 13-14 кушает, причем на 98 гораздо меньше выходит. Свечи у меня родные моторкрафтовские, со штатов привез.
небольшой расход для него. спасибо за ответы)
Было счастье кататься на кроссоверах, у которых движок не тянул массу автомобиля. Как-то не очень мне понравилось. Читаю на дроме про расходы на этой машине. Большинство пишет, что много жрет. Но пишут как владельцы 2-х литровых, так и 3 литровых. Разницы особой в цифрах не увидела. Кто-то пишет, что расход такой же как у нашего эскейпа . Да я и не езжу 150 за городом, но хочется, чтобы не было ощущения, будто машина с натугой тянет свой вес)
У нас как раз ежедневно межгород
У нас 2-литровая. так-то нормальная машина, но резвости оч. не хватает

(Добавлено через 3 минуты)

Это я сравниваю с нашим бывшим Пыжиком 2.8 дизель. Вот та машинка была класс!

(Добавлено через 4 минуты)

Но расход топлива ощутимо разный

Странно, у эскейпа 3 литрового, нормальный расход. 9 л трасса, 14 л примерно город. Спасибо за ответ
дизель и бензин трудно сравнивать по расходу. А по деньгам: в Пыжа 2 раза в неделю на 1500-2000 р. заливали. В Мазду при таких же поездках 1 раз в неделю на 1500-2000 р. заправляюсь. То ли Мазда экономная, то ли Пыж обжора был
Если много ездите, то норм расход)
Бери субару красную, с белой дверью
и в чем прикол?
Да так, тему поднял по знакомству
По почерку совсем не узнаю
Эх, коллега, привет с сахалинской))
Почему 3 литра ? Он же много кушать будет …
бери Ровер 4.4…Тахо..либо Каен 4 вд 550л.с…не пожалеешь
я б тогда могла на бмв Х5 поменяться но как-то пока не хочу такого плана машину

Загрузить ещё

Главные достоинства и недостатки

Chevrolet – Orlando (5)
92%
(13/1) Автоматическая коробка+1/-0Аудио+1/-0Обслуживание+0/-1Соотношение цена/качество+1/-0Управляемость+1/-0Экономичность+2/-0 BMW X1 BMW – X1 (9)
82%
(34/7) Аудио+2/-1Клиренс+3/-1Приемистость+5/-0Сидения+4/-1Управляемость+3/-0Фары+3/-0 Jeep Compass Jeep – Compass (25)
80%
(53/13) Внешний вид+4/-1Комфорт подвески+3/-0Проходимость+6/-0Сидения+5/-1Управляемость+4/-0Экономичность+3/-0 Ford Escape Ford – Escape (84)
78%
(215/59) Внешний вид+12/-2Надежность+17/-2Обслуживание+8/-5Приемистость+10/-3Проходимость+17/-2Управляемость+12/-1 Acura RDX Acura – RDX (16)
78%
(44/12) Аудио+6/-0Надежность+5/-0Приемистость+7/-0Тормоза+0/-3Управляемость+5/-0Шумоизоляция+0/-3 Dodge Nitro Dodge – Nitro (22)
77%
(73/21) Аудио+5/-0Внешний вид+7/-0Надежность+5/-0Приемистость+5/-0Проходимость+5/-1Шумоизоляция+6/-1 Mazda – CX-5 (13)
77%
(51/15) Внешний вид+5/-0Клиренс+5/-0Обзорность+2/-1Приемистость+3/-2Управляемость+3/-1Шумоизоляция+1/-3 BMW X3 BMW – X3 (106)
75%
(272/89) Багажник+16/-0Надежность+29/-5Приемистость+30/-2Проходимость+14/-1Управляемость+28/-1Шумоизоляция+9/-5 Pontiac Vibe Pontiac – Vibe (38)
75%
(182/60) Багажник+8/-3Внешний вид+13/-0Приемистость+10/-3Трансформация салона+15/-0Шумоизоляция+1/-11Экономичность+10/-1 Ford Kuga Ford – Kuga (35)
75%
(118/39) Внешний вид+9/-0Надежность+9/-5Приемистость+14/-2Управляемость+11/-0Шумоизоляция+6/-3Экономичность+9/-0 Jeep Liberty Jeep – Liberty (29)
75%
(82/26) Аудио+6/-0Багажник+0/-6Просторность+9/-0Проходимость+7/-0Шумоизоляция+3/-2Экономичность+5/-2 Volkswagen Tiguan Volkswagen – Tiguan (120)
74%
(373/127) Багажник+4/-21Приемистость+37/-1Просторность+16/-1Проходимость+17/-0Управляемость+18/-1Фары+19/-0 Honda CR-V Honda – CR-V (580)
73%
(506/184) Багажник+30/-5Надежность+28/-1Просторность+29/-0Проходимость+23/-5Сверчки+17/-11Управляемость+29/-2 Skoda Yeti Skoda – Yeti (59)
73%
(207/76) Багажник+5/-13Клиренс+10/-1Обзорность+10/-1Приемистость+16/-1Просторность+12/-1Шумоизоляция+15/-3 Toyota Rush Toyota – Rush (4)
73%
(17/6) Задняя подвеска+0/-1Звук двигателя+2/-0Клиренс+1/-0Комфорт подвески+0/-1Управляемость+1/-0Экономичность+1/-0 Land Rover Freelander Land Rover – Freelander (394)
71%
(204/81) Обслуживание+7/-16Приемистость+12/-1Проходимость+26/-0Управляемость+9/-2Шумоизоляция+13/-4Экономичность+9/-5 Honda HR-V Honda – HR-V (179)
71%
(109/44) Внешний вид+14/-1Завод+5/-2Клиренс+9/-0Надежность+12/-0Проходимость+7/-1Экономичность+9/-0 Daihatsu Terios Daihatsu – Terios (36)
70%
(89/37) Багажник+5/-2Обслуживание+1/-5Просторность+9/-1Проходимость+9/-0Сидения+5/-1Устойчивость+3/-6 Honda Element Honda – Element (35)
70%
(33/14) Надежность+3/-0Обзорность+1/-4Приемистость+4/-0Просторность+3/-0Сидения+1/-2Трансформация салона+3/-0 Toyota Matrix Toyota – Matrix (29)
70%
(35/15) Внешний вид+5/-0Климат/Кондиционер+1/-2Надежность+4/-0Трансформация салона+4/-0Управляемость+2/-1Экономичность+2/-1 Peugeot 4007 Peugeot – 4007 (16)
70%
(71/30) Завод+5/-1Приемистость+5/-0Сверчки+1/-5Управляемость+7/-0Шумоизоляция+1/-7Экономичность+4/-0 Mercedes Benz R-class Mercedes Benz – R-class (8)
69%
(29/13) Аудио+3/-0Багажник+4/-1Клиренс+3/-0Комфорт подвески+3/-0Обслуживание+0/-4Трансформация салона+2/-1 Jeep Patriot Jeep – Patriot (4)
69%
(16/7) Безопасность+1/-0Качество пластика+0/-2Обслуживание+1/-0Просторность+0/-1Фары+1/-0Экономичность+2/-0 Nissan X-Trail Nissan – X-Trail (728)
68%
(603/282) Багажник+51/-2Надежность+35/-8Приемистость+31/-4Просторность+21/-14Проходимость+54/-4Сверчки+3/-32 Renault Koleos Renault – Koleos (67)
68%
(209/97) Вариатор+10/-2Внешний вид+4/-8Комфорт подвески+10/-2Обзорность+11/-2Приемистость+12/-0Шумоизоляция+21/-1 SsangYong Actyon SsangYong – Actyon (55)
68%
(162/73) Багажник+4/-8Внешний вид+15/-2Обзорность+4/-11Приемистость+13/-0Просторность+12/-4Шумоизоляция+15/-1 Hyundai Santa Fe Hyundai – Santa Fe (237)
67%
(348/166) Багажник+32/-1Надежность+14/-5Приемистость+22/-6Просторность+20/-3Управляемость+16/-2Шумоизоляция+19/-6 Renault Duster Renault – Duster (23)
67%
(55/26) Багажник+5/-1Внешний вид+5/-0Клиренс+5/-0Приемистость+3/-2Сидения+5/-2Шумоизоляция+2/-5 Peugeot 3008 Peugeot – 3008 (14)
67%
(47/23) Аудио+1/-3Багажник+5/-0Завод+3/-0Приемистость+4/-0Управляемость+7/-0Шумоизоляция+5/-0 Mitsubishi RVR Mitsubishi – RVR (81)
66%
(6/3) Комфорт подвески+1/-0Приемистость+0/-1Тормоза+1/-0Управляемость+1/-0Шумоизоляция+0/-1Эргономика+1/-0 Nissan Rogue Nissan – Rogue (2)
66%
(4/2) Внешний вид+0/-1Отделы под мелочевку+1/-0Приемистость+1/-0Руль+0/-1Тормоза+1/-0Трансформация салона+1/-0 Mercury Mariner Mercury – Mariner (1)
66%
(2/1) Надежность+1/-0Обслуживание+1/-0Шумоизоляция+0/-1 Mercedes Benz GLK Mercedes Benz – GLK (28)
65%
(75/39) Внешний вид+4/-1Надежность+4/-2Приемистость+12/-1Управляемость+6/-0Фары+5/-0Шумоизоляция+6/-2 Saturn VUE Saturn – VUE (11)
65%
(26/14) Безопасность+2/-0Надежность+2/-0Обслуживание+4/-1Приемистость+3/-0Фары+0/-2Экономичность+2/-0 Hyundai – ix35 (10)
65%
(32/17) Багажник+3/-0Внешний вид+4/-0Качество отделки салона+2/-1Комфорт подвески+0/-3Сверчки+2/-1Сидения+2/-1 Subaru Forester Subaru – Forester (660)
64%
(600/324) Надежность+39/-9Приемистость+41/-4Проходимость+72/-2Сверчки+11/-25Управляемость+42/-4Шумоизоляция+3/-35 Hyundai Tucson Hyundai – Tucson (610)
64%
(291/163) Автоматическая коробка+5/-15Надежность+19/-1Просторность+17/-1Проходимость+24/-4Шумоизоляция+8/-19Экономичность+10/-16 Toyota RAV4 Toyota – RAV4 (356)
64%
(329/178) Багажник+19/-4Внешний вид+20/-0Надежность+20/-2Управляемость+26/-4Шумоизоляция+6/-31Экономичность+21/-3 Chevrolet Captiva Chevrolet – Captiva (255)
64%
(274/153) Багажник+15/-0Внешний вид+19/-0Приемистость+15/-6Просторность+15/-0Проходимость+18/-2Шумоизоляция+9/-18 Suzuki Escudo Suzuki – Escudo (149)
64%
(74/40) Внешний вид+8/-0Надежность+8/-0Обзорность+2/-4Панель приборов+5/-0Трансформация салона+4/-2Управляемость+5/-0 Nissan Juke Nissan – Juke (23)
64%
(73/40) Багажник+0/-12Климат/Кондиционер+4/-0Клиренс+6/-0Приемистость+4/-0Сидения+7/-0Устойчивость+6/-0 Kia Sportage Kia – Sportage (267)
63%
(457/261) Багажник+18/-11Внешний вид+29/-3Надежность+26/-3Проходимость+33/-2Сверчки+11/-22Соотношение цена/качество+24/-1 Nissan Qashqai Nissan – Qashqai (279)
62%
(442/261) Внешний вид+23/-4Клиренс+26/-1Сверчки+9/-25Сидения+26/-5Шумоизоляция+16/-27Экономичность+32/-6 Opel Antara Opel – Antara (58)
60%
(123/81) Аудио+8/-3Багажник+2/-8Внешний вид+11/-1Приемистость+11/-3Шумоизоляция+10/-2Экономичность+0/-12 Audi – Q3 (4)
60%
(9/6) Багажник+0/-1Внешний вид+1/-0Завод+1/-0Качество отделки салона+2/-0Надежность+0/-1Резина+1/-0 Citroen C-Crosser Citroen – C-Crosser (23)
58%
(69/49) Багажник+6/-0Внешний вид+6/-0Надежность+4/-1Управляемость+5/-0Шумоизоляция+0/-8Экономичность+5/-1 Mazda CX-7 Mazda – CX-7 (131)
57%
(200/146) Аудио+18/-1Внешний вид+22/-1Приемистость+21/-3Управляемость+20/-1Шумоизоляция+4/-16Экономичность+1/-21 Audi Q5 Audi – Q5 (50)
57%
(114/85) Автоматическая коробка+2/-9Внешний вид+10/-1Приемистость+13/-0Расход масла+0/-18Шумоизоляция+3/-8Экономичность+10/-1 Chery Tiggo Chery – Tiggo (71)
55%
(121/98) Качество сборки+3/-5Надежность+12/-5Сверчки+5/-2Соотношение цена/качество+9/-1Шумоизоляция+0/-16Экономичность+3/-8 Mitsubishi ASX Mitsubishi – ASX (15)
54%
(35/29) Внешний вид+3/-0Кузов+0/-3Лакокрасочное покрытие+0/-3Печка+2/-1Фары+3/-1Шумоизоляция+2/-8 Toyota Cami Toyota – Cami (20)
53%
(14/12) Багажник+0/-1Клиренс+2/-0Комфорт подвески+0/-1Передняя подвеска+0/-1Просторность+0/-3Проходимость+4/-0 JAC – Rein (7)
50%
(12/12) Двери+0/-1Завод+1/-0Кузов+2/-0Резина+2/-0Устойчивость коррозии+1/-2Экономичность+2/-0

Технические характеристики

Выберите одну из 3 модификаций Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004)

wait_green.gif
  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Технические особенности

При создании автомобиля использовалась достаточно распространенная для кроссоверов схема – у него несущий кузов, независимая задняя подвеска и полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой RBC. В отличие от основных конкурентов, использующих вискомуфту, RBC представляет собой многодисковое сцепление, встроенное в дифференциал заднего моста. В нормальных условиях эта система передает почти 100% крутящего момента на передние колеса, а в случае их проскальзывания может подавать на задние до половины крутящего момента.

Mazda Tribute Mazda Tribute

В 2005 модельном году Mazda Tribute обновилась. Базовым мотором стал «маздовский» 2.3 L MZR 4, а топовым остался трехлитровый Duratec V6.

Второе поколение Mazda Tribute изначально должно было называться CX-5

Второе поколение Mazda Tribute вышло одновременно с его родственниками – Ford Escape и Mercury Mariner. От первого поколения в модернизированном виде были сохранены каркас кузова, шасси и силовые агрегаты. Был усовершенствован механизм управляемой электроникой полноприводной трансмиссии Active Torque Control Coupling AWD, список оснащения расширили дополнительные шторки безопасности.

Большие изменения произошли в интерьере, который был выполнен из более качественных материалов. Но, в отличие от первого поколения, которое все-таки отличалось от собратьев, второму лишь немного изменили форму капота, переднего бампера и крыльев. Также в списке внешних отличий – более высокая линия «пояса» и ярко выраженные колесные арки. Для экономии, сзади решено было установить барабанные тормоза, что вызвало предсказуемую критику.

После изменения в 2009 году для Tribute стали доступны более мощные и при этом более экономичные двигатели. Например, трехлитровый мотор стал мощнее на 40 л.с. и выдавал 240 л.с. Еще одним важным изменением стал переход к новой шестиступенчатой автоматической коробке передач 6F35 совместной разработки Ford и GM, которая стала входить в стандартное оснащение всех моделей с мотором V6. Также были добавлены задние стабилизаторы поперечной устойчивости, изменена форма сидений и дизайн дневных ходовых огней.

Mazda Tribute Mazda Tribute

Гибридная версия Tribute HEV оснащалась дефорсированным 133-сильным двигателем R4, работавшим в паре с мотор-генератором. Средний расход топлива составлял около 7,2 л.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Как оценивают Мазда Трибьют отзывы народных экспертов

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

mazda-tribyut-2001-tehnicheskie-harakteristiki_2.jpgРезультаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

mazda-tribyut-2001-tehnicheskie-harakteristiki_3.jpgМотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

mazda-tribyut-2001-tehnicheskie-harakteristiki_4.jpgАвтолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч. Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.

Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

autoclub.su

Характеристики второго поколения

Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.

Mazda Tribute 2007

Комплектации и цены

Как понятно из вышеизложенного, на сегодняшний день Мазда Трибьют купить можно в БУ сегменте, новых экземпляров нет уже, как семь лет. В принципе ничего страшного, в России бу рынок богатый, и модель, рассматриваемая сегодня к большой удаче, представлена не только в праворульном, но и в леворульном исполнении.

Итак, Мазда Трибьют сейчас купить можно в среднем за 250 000 – 320 000 руб. Это с учетом среднего года выпуска от 2003 по 2011 годы. Обращайте внимание на состояние, пробег, тип оснащения, год выпуска.

mazda tribute.

Технические характеристики автомобилей Mazda Tribute / Мазда Трибут

Mazda Tribute (EP(2004)) 2004 – 2007 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda Tribute / Мазда Трибут, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • Автомобиль имеет хороший кузов, просторный, но очень плохой и шумный двигатель. Регулировка тепловых зазоров клапанов проводится при помощи шайб, как на восьмерке Вазовской. Вчерашний день и даже век. Имею большое желание продать эту машину. подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru

Что ломается у Mazda Tribute?

Здравствуйте помогите понять в чем дело! Я недавно взял требьюта и не могу понять всем причина! …

Читать полностью »

СЛОМАЛАСЬ КОРОБА НА МАЗДА ТРИБЬЮТ 2.0!!!!!!!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ ВЫЛЕТАЕТ 3 И 5,НУЖНА МКПП,МОЖЕТ ЗНАЕТ …

Читать полностью »

Перетёрся провод в кулисе

Написать о поломках

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.

Рис. 7. Отделка салона второго поколения.
Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

Легко ли продать?

100% владельцев Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Mazda Tribute 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Разместить объявление

Отзывы и тест-драйв

На Мазда Трибьют как таковые отзывы владельцев содержат положительные отклики. Более детально изучить представленные для Mazda Tribute мнение и отзывы можно в конце статьи, там представлены будут скриншоты.

5 копеек о Mazda Tribute

Что касается преимуществ и недостатков, то отмечают следующее:

  • Дорогие запчасти и ремонт, диск сцепления, грм, датчики, тюнинг подвески, силовой части дорогое удовольствие, так что будь те готовы к этому. Кстати, оригинальная оптика также дорогая, передняя фара сопоставима по стоимости с современными бюджетными моделями.
  • Трибут также отличается повышенным расходом топлива, ориентируйтесь на 15 литров в смешанном режиме.
  • Из-за износа кулисы (слабое место всех Трибутов) переключение передач нечеткое и плавающее.
  • Просторный салон.
  • Превосходные качества на бездорожье.
  • Выносливые моторы.
  • Приятная подвеска.

Обои рабочего стола Mazda Tribute

Mazda Tribute

1024×768

Обои Mazda Tribute 1280×1024

Открыть

Mazda Tribute

1280×1024

Обои Mazda Tribute

Мазда Трибьют (Mazda Tribute)

mazda-tribyut-2001-tehnicheskie-harakteristiki_5.jpg

Впервые автомобиль Мазда Трибьют (Mazda Tribute)  был представлен в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает инидивидуальным стилем, дополненный вместительным и удобным салоном.  Внешний вид данной модели полностью соответствует современным стандартам.

В этом автомобиле специалистам компании удалось соединить в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Здесь совмещены изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом. Благодаря разумным габаритам  данная модель отличается своей маневренностью. Но а если его сравнивать с другими автомобилями данного класса, то Tribute является более широкой, высокой и вместительной.

Благодаря широкой колее передних и задних колес, подчеркивается его суровый вид. Пятиконечная решетка радиатора является характерным элементом для всех современных моделей компании.

Салон довольно просторный. Здесь с комфортом могут расположиться до пяти человек. Благодаря коротким свесам обеспечивается максимум пространства в салоне и в багажном отделении, в то же время облегчая и маневренность автомобиля.

Эргономичные сиденья позволяют уменьшить чувства усталости, как у водителя, так и у пассажиров, в большей степени это объясняется тем, что давление равномерно распределено по подушке и спинке.

В целях безопасности автомобиль пополнен и двойными подушками безопасности, системой ABS с  электронным распределением тормозного усилия.

В 2004 году Tribute проходит модернизацию, после которого автомобиль приобретает более спортивный и изящный вид.

Технические характеристики Мазда Трибьют

Mazda Tribute 2.3 4WD 3.0 V6 4WD
Производство 2004-2005 г 2004-2005 г
Кузов 5 дв. Внедорожник 5 дв. Внедорожник
Тип двигателя L4 6
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 2261 2967
Мощность, л.с. 150 203
Максимальная скорость, км/ч 171 174
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 10.4 л 11.8 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения dohc dohc
Тип привода полноприводный передний с подключаемым задним
Коробка передач МКПП АКПП
Количество ступеней 5 4
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормаза Дисковые Дисковые
Длина, мм 4430 4429
Ширина, мм 1830 1828
Высота, мм 1760 1762
Колесная база, мм 2620 2620
Размер шин 215/70R16 235/70R16
Объем топливного бака, л: 62 62
Снаряженная масса, кг 1520 1571
Допустимая масса, кг 1500 1700
Диаметр разворота, м 10.8 м 11.2 м
Mazda Tribute 2.0 2WD 3.0 V6 4WD
Производство 2001-2004 г 2001-2004 г
Кузов 5 дв. Внедорожник 5 дв. Внедорожник
Тип двигателя L4 6
Топливо бензин бензин
Объем двигателя, куб. см. 1989 2967
Мощность, л.с. 124 197
Максимальная скорость, км/ч 169 190
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.4 л 12.8 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения dohc dohc
Тип привода передний полноприводный
Коробка передач МКПП АКПП
Количество ступеней 5 4
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормаза Барабанные Барабанные
Длина, мм 4400 4400
Ширина, мм 1800 1820
Высота, мм 1710 1710
Колесная база, мм 2620 2620
Размер шин 215/70R16 235/70R16
Объем топливного бака, л: 62 62
Снаряженная масса, кг 1425 1590
Допустимая масса, кг 1500 1700
Диаметр разворота, м 10.8 м 11.2 м

v-mireauto.ru

Цифры и награды

Модели 2005-2008 года получили удовлетворительную оценку тестах IIHS (Институт безопасности США). В частности, манекен ударялся головой о потолок, также водитель мог получить травмы ног. Модели 2009-2011 годов при испытаниях той же организацией получили хорошие результаты в лобовом и боковом столкновениях, а также при ударе автомобиля сзади. Плюсом стала система электронного контроля устойчивости, появившаяся в стандартной комплектации.

Кроме того, в 2006 году Американский институт дорожной безопасности отдельно проверял внедорожники на безопасность подголовников. В результате Mazda Tribute оказалась в числе моделей, которые получили оценку «хорошо» за защиту водителя от травм шеи.

В 2008 году Mazda Tribute Hybrid заняла 13-е место в списке лучших внедорожников в мире.

В 2010 году американский сайт Insure.com опубликовал список машин с самой высокой и самой низкой стоимостью страховки. Выяснилось, что Мазда Трибьют первого поколения наиболее выгодна в своем сегменте. Страховка на эту машину составляла всего 1 070 долларов и 25 центов в год.

У российских угонщиков Mazda Tribute совсем не пользуется популярностью. Согласно статистике, в 2011 и 2012 году в Москве было угнано всего по одному такому автомобилю.

Объявления о продаже Mazda Tribute

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda Tribute – обзор автомобиля

Mazda Tribute / Мазда Трибьют

Mazda Tribute – пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. На скользких дорогах можно принудительно включить полный привод.

Базовая комплектация Mazda Tribute “Exclusive” оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки – двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке

Обои Mazda Tribute 1280x1024
Обои Mazda Tribute 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...