Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Техническая информация о двигателе TD42 производства Nissan. Отзывы клиентов о покупке двигателя TD42

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Поршень
    40057600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • ПоршеньПоршень с пальцем, без поршневых колец
    44630-6 STD
    Замена
    Рем.
    TEIKIN
  • Кольца поршневые Nissan TD42 d96.0 STD 2.5-2.0-4.0 (12033-06J10) на 6 цил.TP
    34098-STD
    Замена
    Тех.
    Рем.
    TP ( TEIKOKU )
  • Кольца поршневые Nissan TD42T d96.0 STD 2.5-2.0-4.0 (12033-05D01) на 6 цил.TPверхнее-одностороннее трапецеидальное кольцо
    34102-STD
    Замена
    Тех.
    Рем.
    TP ( TEIKOKU )
  • Гильза NISSAN d96.0 STD KS Original
    89 449 190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза
    SU351333V1
    Замена
    Тех.
    Рем.
    AE
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Болты крепления головки цилиндра
    HBS433
    Замена
    PAYEN
  • Болты крепления головки цилиндра
    22-70016B
    Замена
    GOETZE
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

ПРИВОД ГРМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Комплект натяжных роликов без ремня
    5682150
    RUVILLE
  • Комплект натяжных роликов с ремнем
    5682171
    RUVILLE
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка поддона Nissan TB42 1991- (11121-06J03)
    JD-04064-R
    STONE
  • Герметик Dirko серый 70ml, замена номера на 527.29004.10394-9385
    036.166
    Замена
    ELRING

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Колпачки маслосъёмные8 x 12/14,4×14,2 NISSAN / ACM PR
    021.080
    Замена
    ELRING
  • Сальник коленвала передний Nissan TD/TB42 1991- (13510-43G00)
    JF-06512-1
    Замена
    STONE

УПЛОТНЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладки твердого материала Service-KitSealing material (Format 210×300 mm) Abil 0,5 mm and 1,0 mm EWP 207 0,75 mm FW 522 (metal/soft material) 1,25 mm Silicone sealing compound Dirko S 20 ml
    447.101
    Замена
    ELRING
  • Сервис-комплект для самостоятельного изготовления уплотнений (паранит+металл) Reinz
    16-27250-03
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Насос охлаждающей жидкости
    P7377
    HEPU
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТНВД

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Топливоподкачивающий насосЭлектрический
    7.21725.01.0
    Замена
    PIERBURG
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Полукольца упорные Nissan SD33 Taiho
    T080H1-STD
    Замена
    Рем.
    TAIHO

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).Nissan Patrol Y60

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Nissan Civilian

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Nissan Patrol пятого поколения Y61

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Nissan Atlas

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристики показатели
Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000
TD42S – 125/4000
TD42Е – 135/4000
TD42T1 – 145/4000
TD42T2 – 155/4000
TD42T3 – 160/4000
TD42T4 – 161/4000
TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Надежность мотора

Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

Двигатель TD42 устанавливается на автомобили:

Nissan Patrol

ОАЭ

Европа

Nissan Safari

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Safari
(10.1994 – 09.1997)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Safari
(08.1993 – 09.1994)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, Y60

Двигатель td42 Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Контрактный RD28T

Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

маслоЧто касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Nissan Civilian серии W41

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

Nissan Atlas H41

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

Опции:

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W

Сфера применения:

  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Robin Subaru DY42D: прямая система впрыска топлива

Прямая система впрыска топлива Subaru Robin DY42D

  • Меньше вибрация. Малый вес поршневой минимизирует вибрацию для бесперебойной работы. Для снижения вибрации еще больше возможен дополнительный динамический балансировщик, устанавливаемый на заводе.

Двигатели Robin Subaru DY42-2D: поршневая

Поршневая Robin Subaru DY42-2D

  • Компактность и легкость. Дизельные двигатели Робин Субару DY42D столь же компактны и легки, как и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. Это означает удобство обращения и готовность к адаптации в любом приложении.
  • Широкий диапазон применения. Высокопроизводительные дизельные двигатели Robin Subaru DY42D оснащены двумя основными типами: для высокоскоростных и низкоскоростных применений и обширным набором дополнительных деталей и конфигураций. Это обеспечивает максимальную адаптивность.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...