Двигатель тарахтит как трахтор

Двигатель рычит как трактор Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи Появилась такая проблеиа: Двигатель стал

Двигатель тарахтит как трахтор

Привет народ!
Такая проблема появилась: начал замечать что двигатель стал как-то не сильно тарахтеть как трактор))) конечно не так сильно по звуку, но очень заметно в салоне. Причем судя по источнику идет откуда-то из моторного отсека в районе где-то бордачкапечки
Притом если открыть капот – то вроде все работает как обычно и не кажется что что-то не так, а в салоне прям сильно заметно, как будто дизельный двигатель а не бензиновый вовсе.
Что последнее делал: свечи, прокладка клапанов, топливный фильтр, масло 3000 назад
именно эта проблему заметил после замены топливного фильтра
bj5p 1,5 автомат

Кто-нибудь сталкивался с подобным, может что посоветовать куда копать? спасибо

  • Тож тарахтела, чего только не думал, а оказалось от бампера открутился болт из нижнего левого крепления (которое спереди под машиной) и это ухо от бампера по кузову стучало в такт двигателю! А так страшно было, реально как на дизеле)))

  • Идея хорошая, но бампера спереди в данный момент не имею 🙂

  • подушка двигателя… как вариант, если на кузов отдает

    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша…

  • да, спасибо, уже тоже начал думать об этом

  • из за топливного фильтра вряд ли, если бы к примеру был недостаток бенза, то машина дергалась бы, моно конечно продиагностировать, может датчик какой полетел…

    Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша…

  • сам двигатель работает без перебоев, без провала. но этот звук мотокультиватора убивает

  • А подушку пасcажира тебе удалось поставить?Так и не дождались ответа тогда.

  • нет. пока отложил этот вопрос. я так понял туда надо блок управления подушками еще покупать. Но обязательно это сделаю, ближе к лету)
    а по теме есть что-нибудь? 🙂

  • Сообщение от

    nskarl Посмотреть сообщение

    нет. пока отложил этот вопрос. я так понял туда надо блок управления подушками еще покупать. Но обязательно это сделаю, ближе к лету)
    а по теме есть что-нибудь? 🙂

    Блок управления и так у тебя должен стоять под печкой на полу кузова.
    А по теме ,гадать не умею.Надо своими ушами слышать.Ещё лучше посади нового человека в машину, может он поможет услышать откуда стук ,очень часто слух водителя притупляется.

  • да там не стук, там бурчание 🙂

    по поводу блока – мне кажется тот что у меня – не обучен на пассажирскую подушку, нужен такой который знает что это. надо попробовать поставить

  • Капот, а точнее петля капота которая в замке запирается, от вибрации петля в замке тарахтит как у дизеля мотор; на рамке радиатора есть регулирующие подушки если их как надо подкрутить – поднять на определённую высоту приподнимется в закрытом состоянии капот (так зазоры регулируют) и соответственно исчезнет в замке лишнее пространство между петлёй и замком, ну и должен звук пропасть, если нет искать дальше

    Последний раз редактировалось insanenut; 07.02.2012 в 09:40.

    Раздел охрана окружающей среды на дизель генератор.
    only God can judge me

  • nskarl
    бардачок сам может долбить и трястись, и его внутренности )))
    у меня на морозе бампер вместе с губой трясется как осиновый лист, в салоне есть звук, а на улице под капотом не слышно посторонних звуков…
    спустя какое-то время машинка отогревается и шебуршание частично или полностью прекращается…
    проверь подушки, особенно заднюю ТЩАТЕЛЬНО – именно она может давать не те вибрации, даже если условно целая, как в моем случае….Я как бы морально почти готова к ее “умиранию”, обнаружили случайно ее состояние. Если интересно, можем пересечься- послушаешь наши “звуки мазды на морозе”,а мы твои.

  • капот открывалзакрывал – эффект не пропал
    бардачок снимал – не помогло, звук именно из моторного отсека
    на счет подушки – да, скорее всего она, мне уже говорили что их менять надо, но что-то не подумал что они кончатся так быстро
    попробую заменить их, если не поможет – будем искать дальше

  • Так ты в первом сообщении написал что с открытым капотом звука нет, там он если открыт то его нет, допустим стоишь тоже может не быть, во время езды обороты повышаются и слышится звук капот не плотно закрыт… но рас говоришь проверил…

    Раздел охрана окружающей среды на дизель генератор.
    only God can judge me

  • имею ввиду если подойти к машине со стороны капота – то звука этого не слышно, обычная работа двигателя
    а если засунуть голову под бардачок (капот открыт) – то где-то там “зарылась дизельная установка”
    во время езды звука не слышно, т.к. шумно, слышно его только когда стоишь

  • Сообщение от

    Mitja Посмотреть сообщение

    Тож тарахтела, чего только не думал, а оказалось от бампера открутился болт из нижнего левого крепления (которое спереди под машиной) и это ухо от бампера по кузову стучало в такт двигателю! А так страшно было, реально как на дизеле)))

    точняк) была такая проблема) номерная рамка тарахтела)

  • + мульен…зимой то рамка тарахтит то лед вокруг капота

  • Двигатель рычит как трактор

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    printer.png

    Появилась такая проблеиа:
    Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
    Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

    Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

    На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

    Появилась такая проблеиа:
    Двигатель стал сильно тарахтеть как трактор!
    Выезжал двигатель работал нормально (по звуку), доехал до дома (км. 10) стал тарахтеть. При этом мощность двигателя не упала. по крайней мере разгон на последнем участке до поворота к дому был нормальный.

    Звук именно такой как у дизиля со стороны 1-ого цилиндра. Снял кожух ремня ГРМ подтеков тосола или масла нет.

    На топливо не грешу, заправил на почти пустой бак 20л. на ЛУКойл, после этого ездил 2 дня, в т.ч. и за город км. 200 точно проехал.

    Источник

    Заправка некачественным топливом

    Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

    Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

    1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
    2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
    3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

    benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizel-02.jpg

    Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

    Двигатель рычит как трактор

    pp-blank-thumb.png

    rating_5_mini.gif

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 142
    Регистрация: 28.4.2009
    Город: Челябинск
    Авто: Nissan March
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 12 раз(а)

    spacer.gif

    Дорогие знатоки, хочу спросить — может, кто посоветует что дельное.

    раньше машина работала тихо, моторчик просто мурчал. А сейчас тарахтит как трактор, и меня это огорчает.

    Не могу сказать точно, но вроде бы всё началось с того, что я в этом году несколько раз сводила его в сервис.. Или нет. Ну в общем, сначала было так: при повороте ключа мотор взрёвывал, а потом, пару сек протарахтевшись, успокаивался и работал тихо. Но такое впечатление, что тарахтеть начал, когда в нём поковырялись.

    Итак: заметив (ещё когда снег был) на снегу тёмные капли, я конечно напряглась. Итог диагностики: сальник коленвала передний. Ладно, фигня, съездила поменяла.

    В этом же сервисе мне сказали, что желательно ещё заменить приводные ремни генератора — типа они уже потрескались.

    Блин. Ну потрескались! не порвутся же! чёрт дёрнул. Короче, приехала, ремни новые привезла, ремни вроде подбирали по техпаспорту и всё такое. Или нет — я даже предыдущие ремни притащила в магаз и показала, чтоб такие же подобрали.

    В общем, приехала, думала — ну чё там, ремни заменить, это полчасика. В итоге! пару часов я там торчала, и они почему-то большой ремень не могли натянуть! потом вывернули весь этот механизм с двумя роликами! и сказали, что якобы ролик был как-то не так установлен, или что-то типа того, и что его длинный болт, на котором ролик крутится, уже, мол, поизносился.

    (Предыстория: году этак в 2009-10 я один раз меняла эти ремни, причём в сервисе тоже чё-то сей ролик обругали — типа он некоторым образом подсдувшийся. Тогда было решено вколотить туда новый подшипник, что и было сделано).

    И вот, в этом году, значит, ремни поменяли. На следующий день послышался свист, приехала туда, они грят: ну, ремень подтянуть надо. Подтянули.

    И вот вроде бы именно после всех этих процедур (хотя может я ошибаюсь, и это пораньше началось) мне показалось, что машина начала громко тарахтеть, как трактор! Как какой-нить ВАЗ классика!

    Конечно же, мне это не понравилось! Поехала в другой сервис, чтоб непредвзято осмотрели. Мужык прослушал каким-то стетоскопом движок, и вынес вердикт: ролик тарахтит. И ремень сильно перетянут.

    В общем, снова пошла купила подшипник, который и вкорячили в этот злосчастный ролик (он крутит большой ремень от Гены).

    К сожалению, тарахтёж не пропал, хотя иногда машина затихает. Но в основном тарахтит, и да — звук вроде идёт громкий как раз с той стороны, где шумит и жужжит этот генератор. При этом, я даже сидя на сидении в машине ощущаю под собой вибрацию.

    Что можно сделать? Тока не говорите, что машина уже старая типа, и тут ничего не поделаешь.

    Купить ли всё-таки новый ролик? Или после замены подшипника надо некоторое время поездить для обкатки, а потом снова чуток подтянуть ремни?

    В общем, посоветуйте, если у кого проблема тарахтежа уже была.

    Источник

    Неисправности системы зажигания

    Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

    Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

    Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

    benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizel-03.jpg

    Негерметичность выпускной системы

    Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

    Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

    Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

    Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

    Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

    benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizel-04.jpg

    Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

    5c18b1u-960.jpg

    В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

    При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

    Неисправности ГРМ

    Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

    • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
    • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
    • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
    • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
    • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

    benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizel-05.jpg

    Износ деталей ШПГ

    Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

    Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

    • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
    • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
    • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
    • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

    benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizel-06.jpg

    Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

    Советы и рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    lazy_placeholder.gif

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

    lazy_placeholder.gif

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    lazy_placeholder.gif

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

    lazy_placeholder.gif

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    lazy_placeholder.gif

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    lazy_placeholder.gif

    Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...