Двигатель стрекочет что это

Движка Honda, D15B. АКПП. пробег 150 тык. Не знаю, как описать этот звук, в общем похоже на стрекотание кузнечика, или звук многочастотных взмахов крыл

Двигатель Стрекочет (шелестит) – это нормально?

Движка Honda, D15B. АКПП. пробег 150 тык.
Не знаю, как описать этот звук, в общем похоже на стрекотание кузнечика, или звук многочастотных взмахов крыльев летучих мышей, шуршание множественное листьев по асфальту : что-то в этом роде.
Звук этот наблюдал давно, но как-то не парился, думал, так задумано. Потом звук куда-то пропал, по крайней мере, я его не наблюдал, а может, не обращал внимания, хз. Но вот сейчас поменял масло и теперь этот звук есть всегда, особенно его слышно на холодной движке. если дать много оборотов , то стрекотание просто заглушится ревом мотора.

Что характерно, стрекотание я замечал и обращал на него внимание именно в тот период, когда было залито масло Castrol 5W40, потом решил масло сменить на мобил 5в40 – проездил 12 штук – и о стрекотании за этот период сказать не могу, т.к. попросту оно не “бросалось в уши”. Но вот несколько дней назад в сервисе по ошибке залили вместо “Мобила” опять мною нелюбимый “Кастрол”, и опять я стал замечать этот стрекотание!

Уж не знаю, как это связано, возможно это мои субъетивные догадки, и звук был и при залитом Мобиле – просто не обращал внимания..но..
По идее, и то и другое – хорошие масла, и на звук работы движки влиять не должны.

У меня одна версия – так работают форсунки! либо это их обычный звук, либо с ними что-то не так.
Падения мощности не заметил, лампочек нигде не горит, заводится хорошо. Единственное, обороты на холостом ходу высоковатые, но в пределах нормы. До смены масла, на холостом ходу его вообще еле слышно было, и обороты падали аж до вибрации в салоне, но сразу с началом вибрации, комп это пределял и поднимал их чуть выше. А сейчас так не падают. тахометра нет, приходится объяснять на пальцах.. блин. в общем сейчас обороты на холостую выше стали, чем были раньше. определял по звуку.

у кого-нить было такое?

Последний раз редактировалось karim083; 01.05.2011 в 14:20.

  • Ёмана и не лень же тебе было описывать звуки в прозе! ))))))
    Что в Красноярске сервисы закончились? Приехал в сервис – показал свои “звуки”. Или прокатил мастера что б он послушал. А тут паранойя какая то честно говоря….

    И скажи что это за сервис такой где тебя не спрося наливают масло которое тебе не надо??

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Перечитал. Ехай в путний сервис аффтырь. С диагностическим оборудованием. Это хорошо что ты прислушиваешься к работе машины, но что все эти наблюдения без комментария профильного мастера? Они тебя скоро сна лишат – эти наблюдения,))

    Кт отут по твоим звукам определит? Одни догадки будут строить, в итоге вконец запутаешься только. Не *** мозг – спроси друзей и знакомых про реальный “доверчивый” сервис и ехай “лечиться” туда. Остальное – от лукавого.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • впечатлило опесание звуков,особенно про “крыльев мышей”…
    я такого никогда за всю свою жизнь не слышал…:(

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Эт у тебя летучие мыши под капотом кузнечиков ловят,наевшись кузнечиков начинают листьями шуршать (спать укладываются)……:о)
    Шутки , шутками , а лучше в сервис съездить
    А звуки прикольно описал…..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  • да это у всех Хонд такая херня.. загуглил- тем полно и у всех такое же описание… только в стихах ).
    Старый Хрыч, сервисы – от лукавого, а все остальное – норма. руки кривые у большинства сервисменов. только бы бапки содрать.. они наговорят..

  • Сообщение от

    INDIFFERENT Посмотреть сообщение

    впечатлило опесание звуков,особенно про “крыльев мышей”…
    я такого никогда за всю свою жизнь не слышал…:(

    Почитай паустовского или раннего Бунина, еще не так опишешь ))

  • Abandoned places – i guess we know the score

  • Сообщение от

    karim083 Посмотреть сообщение

    Старый Хрыч, сервисы – от лукавого, а все остальное – норма.

    в больницы я понимаю не ходишь, а поди чётко вникаешь в доктара Малахова с его народныме среццтваме потому как все вокруг только и хотят тебя объе****?))))))))
    ну-ну..
    дерзай! самолечение автомобиля это многих славных путь…..

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • [QUOTE=karim083;1103208366] в общем похоже на стрекотание кузнечика

    ЖжОте господа…))

  • масло поменяй… :)))

    Пи.Эс. такой же движок – на холодную есть легкий стрекет (или как там его), когда прогреется, то вообще движку не слыхать.

    Пи.Эс.Эс. Летучих мышей, кузнечиков, саранчи и щитомордника под капотом нет :))))))))

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 01.jpg  Просмотров: 3616  Размер: 43.2 Кб  ID: 1670892

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 02.jpg  Просмотров: 3610  Размер: 93.4 Кб  ID: 1670894

    Загадочная русская душа – барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  • I hear the rustle
    of morning stars.

  • Улыбнули :)))))
    По сабжу, афтырь, клапана то когда регулировал или как многие думают япономарки не нуждаются в этой процедуре?

  • гыыыыыыы
    кузнечег ваще зачотный)))))))

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Улыбнули :)))))
    По сабжу, афтырь, клапана то когда регулировал или как многие думают япономарки не нуждаются в этой процедуре?

    а что, их надо регулировать на этом двигле?) там же вроде изменяемые фазы газораспределения.. или я что-то путаю..
    на форумах пишут, что после регулировок клапанов, стрекотание еще больше становится и постоянно, т.к. это вроде как нормальное явление для Хондовских движек. а у кого стрекота нет, занчит пора регулировать клапана! )))) к тому же, стрекотание это есть даже на новых только что купленных машинах, судя по слухам… и кстати, на Мицубах тоже) некоторые ездили к официалам в ХОНДУ- но те только руками разводят, некоторые принимаются диагностировать, но ничего не находят, некоторые просто посылают восвояси.
    ну хоть народ повеселился и то ладно )))

  • Сообщение от

    СараФанЩег Посмотреть сообщение

    масло поменяй… :)))

    :))))))))

    ддык несколько дней назад поменял.. тут не в масле дело! кузнечиков поменять надо.. и мышек)
    у каждого, как говорится, свои кузнечики в голове )

  • Ограмаднейшее спасибо Ёжеку ) самые дельные советы дал, теперь так и будем масло на стрекотание тестить ))))

  • Сообщение от

    karim083 Посмотреть сообщение

    а что, их надо регулировать на этом двигле?) там же вроде изменяемые фазы газораспределения.. или я что-то путаю..

    именно путаешь, клапана регулируются на всех хондовских движках и фазы здесь не причем.

  • Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Цокает, стрекочет, лязгает. Стоит ли беспокоиться за мотор?

    Сколько автовладельцев ежедневно испытывает тревогу при возникновении непонятных звуков внутри мотора? И чем ниже уровень знаний автовладельца о строении двигателя, тем сильнее тревога.

    Вместе с доцентом Института Энергетики Санкт-Петербургского Политехнического университета Александром Шабановым мы попробуем заполнить белые пятна в собственных знаниях и разобраться, когда все-таки волноваться стоит.

    «Дизелит — это про меня».

    Так уж сложилось, что большинство процессов, протекающих в работающем двигателе, сопровождается звуками. И в зависимости от модели двигателя и комплектующих эти звуки могут отличаться кардинально.

    Так, например, на слух работу бензинового мотора n20b20, установленном в BMW 3 моего коллеги, не отличить от работы дизельного – «дизелит» это про него. Еще и это раздражающее цоканье неизвестного происхождения. Знакомо?

    В зоне риска модели двигателей с гидрокомпенсаторами и цепным приводом. Это тысячи автомобилей!

    Также металлический лязг знаком владельцам авто с конструктивно большими зазорами в цилиндро-поршневой группе, например, дизельный BMW X4. Уж простите, что сегодня пошли немцам, но так удачно подобрались отзывы владельцев.

    В случае если «дизеление» — это газодинамический шум , издаваемый в результате впуска/выпуска газов, повлиять на его громкость не возможно.

    А вот причину механических шумов , раздающихся при соударении поверхностей деталей двигателя, можно попытаться устранить, снизив интенсивность ударов.

    В том случае, если навязчивый звук возникает внезапно и начинает прогрессировать. Это говорит о том, что причина механического шума (износ) начинает расти вместе с зазорами. Самый верный способ решить проблему – заменить изношенную деталь.

    Но возможно ли не допускать этого износа? Ответит наш эксперт.

    «Моторное масло выступает в роли демпфера при соударении деталей и, следовательно, чем выше вязкость, в том числе HTHS — вязкость, тем меньше интенсивность удара» , — объясняет Александр Шабанов. Говоря по-простому, чем прочнее и эластичнее масляная пленка, тем тише работает двигатель.

    Решение на поверхности. Иду в магазин, беру самое вязкое (густое) масло и нет проблем?

    — И да, и нет. Слишком густое масло может увеличивать расход топлива и провоцировать износ масляного насоса.

    Важно придерживаться золотой середины, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. Например, заливать масла рекомендованной вязкости и контролировать HTHS-вязкость.

    Масло масляное (минутка теории)

    — Откуда столько вязкостей у масла?

    — Дело в том, что масло в двигателе работает в двух режимах: в объёмном (в масляном картере и масляных каналах) и в плёночном (между кольцами и цилиндром, на кулачках распредвала).

    Вязкость на канистре (0W20, 5W40, 10W60 и прочие) характеризует его работу в объёме , где важны низко- и высокотемпературные свойства, прокачиваемость масла, антиокислительные, охлаждающие и моющие свойства.

    А там, где происходит наибольший износ (в работающих цилиндрах, на кулачках распредвала) масло находится в состоянии тончайшей плёнки и исполняет защитную и демпфирующую роли. И здесь важны прочность пленки и её антифрикционные свойства. За них отвечает упомянутая выше HTHS-вязкость .

    Ее можно контролировать и применять HTHS-стабилизаторы . И даже с жидким маслом 0W20 степень защиты от износа будет находиться на уровне масла 5W40.

    · Металлические стуки – это естественный процесс.

    · Беспокоиться следует только в тех случаях, когда звук возникает внезапно и начинает прогрессировать.

    · Свойства масляной пленки являются определяющими для здоровья двигателя

    · Контролировать прочность масляной пленки можно с помощью HTHS-стабилизаторов вязкости даже на низковязких маслах.

    Благодарим доцента Института Энергетики Санкт-Петербургского Политехнического университета Шабанова Александр Юрьевича за помощь в подготовке материала.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...