Двигатель соло 210 характеристики

Легендарный двигатель для парамоторов СОЛО 210 (HIRTH F36). Нет таких

Купить парамотор Соло 210 по выгодной цене можно у нас

Благодаря наиболее приемлемому сочетанию качества высокого уровня и привлекательной цены, парамотор Solo 210 уже много лет пользуется заслуженной популярностью в среде парапланеристов, как новичков, так и опытных профессионалов. Достойный моторесурс, составляющий 250 часов, надежная бесперебойная работа и относительная легкость ремонта – вот те основные преимущества, которыми с удовольствием пользуются владельцы данных двигателей. Изначально моторы разрабатывались для газонокосилок, но этот факт не мешает им безукоризненно выполнять функции силового агрегата для параплана, обеспечивая плавный взлет и нормальный полет.

Обратившись к нам, вы сможете купить парамотор Solo 210, воспользовавшись нашим достаточно выгодным предложением. Оптимальная цена, в которую вам обойдется новая продукция немецкого производства, является весомым аргументом в пользу выбора именно этой модели.

Впрочем, данный силовой агрегат, к сожалению, подойдет не во всех случаях. К примеру, его мощность, которая составляет 15 л.с., может оказаться недостаточной для обеспечения нужд тандемного параплана. Для гарантии правильной работы таких аппаратов лучше выбрать другую модель парамотора из числа представленных в нашем перечне продукции.

Парамотор с проверенным временем популярным двигателем Solo 210 (Hirth F36). Может оснащаться электростартером. Для повышения мощности может быть дооборудован настроенной выпускной системой. Отлично подходит для маршрутных полетов.

Парамотор включает в себя силовую установку с винтом, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением и подвесную систему с карабинами.

Технические характеристики:

Двигатель
Hirth F36
Тип двигателя двухтактный с воздушным охлаждением
Мощность двигателя, л.с.
15
Объем двигателя, см3
208
Фильтр фильтр нулевого сопротивления

Редуктор

ременной поликлиновой, редукция 1:2.5
Карбюратор Walbro
Стартер
ручной
Винт, диаметр, см
Fiberglas (стеклопластик), 125
Бак, л
9
Масса установки, кг
20
Материал рамы и ограждения
Нержавеющая сталь
Диаметр ограждения, см
142
Статическая тяга, кг
50
Максимальный вес поднимаемого пилота, кг
110
Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Средний расход топлива, л/ч 2.5 – 3.8

Возможна комплектация установки ограждением 117 см с винтом 100 см. Данная установка будет обладать меньшим весом, и развивать тягу, способную поднять в воздух пилотов массой до 85 кг. Также по Вашему желанию можно сделать раму c ограждением из алюминиевого сплава АМГ (для опытных пилотов, для пилотов начинающих рекомендуем стальную конструкцию). Рядность ограждения – 1-2 кольца, количество разборных секторов – 2, 3, 4 шт. Также можно менять емкость топливного бака, тип подвеса и многое другое. Установка дефлектора, электростартер, глушитель впуска (опционально).

Парамоторы “200” – Мировая классика

200XLE – Бессменный лидер в категории “Первый парамотор”!

thumbsmall-4.jpg

Легкий парамотор развивающий мощность 20л.с. с резонатором, генератором, электрическим и ручным стартером. Трудно поверить, но в основе этого давно известный Solo210. 10 фактов в пользу Solo 210. Мотор радикально доработан СибАэро и в результате получился специализированный парамоторный двигатель с современной мощностью и немецкой надежностью. Доработка оптимизировала работу двигателя на свойственных парамоторам режимах средних и высоких оборотов. Поэтому мотор стал не только мощнее, но и существенно экономичнее и надежнее. Энерговооруженность теперь достаточна и для пилотов весом более 100 кг. Умеренный, для 209 см рабочего объема, уровень форсировки, обеспечивает этому мотору легендарный ресурс. Сочетание экономичного мотора и большого топливного бака обеспечивает экстремальную продолжительность и дальность полета. При этом вес мотора сохранился на уровне приемлемом и для пилотов со скромными физическими данными. Надежность, ресурс и комфорт этого парамотора безусловно превосходят характеристики и более современных двигателй в классе легких парамоторов.

Параметры и оборудование:

  • Вес 24кг
  • Двигатель на базе легендарного супернадежного немецкого двигателя, объем 209см, мощность 20лс, статическая тяга 60кг. Каждый двигатель индивидуально дорабатывается с использование уникального опыта и оборудования СибАэро
  • Редуктор производится СибАэро специально для этого двигателя. Редуктор скомпонован для уменьшения крутящего момента, что “бесплатно” увеличивает тягу. Ремень этого редуктора подобран по индустриальным нормам и служит очень долго
  • Выхлопная система интегральной конструкции объеденяет в себе резонатор и сложный и эффективный двухкамерный глушитель. Для обеспечения надежности резонатор соединен с двигателем через 2 полноценных шаровых стыка. По причине сложности исполнения это решение почти не применяется на других парамоторах но только оно обеспечивает надежность глушителя. Двигатель с нашей выхлопной системой работает более тихо чем с любой другой выхлопной известной на рынке
  • Электростартер “Mitcuba”- Япония. Более легкий и надежный чем применяемые на других парамоторах итальянские стартера. Поскольку на парамоторе установлена система холодного запуска доступная и в полете, двигатель можно глушить в парящем полете на длительное время и легко запускать его. Такой системы нет на других парамоторах
  • Эффективный и прочный ручной стартер. наличие этого устройства значительно облегчает запуск в мороз. В случае любой проблемы с электростартером двигатель всегда можно запустить в одиночку и без опасности для здоровья
  • Генератор 40Вт, реле регулятор 13,5V-1A: аккумулятор заряжается в полете
  • Аккумулятор Warta 12В 2Ач- гелевый, работает в любом положении
  • Японский спортивный поплавковый карбюратор “Микуни”-30мм обеспечивает идеально ровную характеристику двигателя на всех режимах. В отличие от дешевых мембранных карбюраторов нуждается в регулировке только при смене летнего сезона на зимний и экономит до 30% топлива. В карбюратор встроена система холодного запуска, позволяющая легко запскать двигатель в сильный мороз
  • Прозрачнй бак 11,5л позволяет контролировать топливо в полете
  • Каждый парамотор обкатывается на стенде в полностью собранном виде со всеми штатными системами. После обкатки выполняется регулировка и проверка контрольных параметров работы силовой установки. Парамотор поставляется полностью готовым к полетам
  • Подвесная система “C” размера от М до XXL с функцией компенсации крутящего момента, регулировкой под рост пилота и доступной в полете регулировкой угла наклона сиденья. Есть большой карман для необходимых в дальнем полете вещей
  • Уникальная эргономическая форма спинки подвесной системы не имеет аналогов и обеспечивает комфортный многочасовой полет
  • Каркас из авиационного алюминиевого сплава DIN 6082 F31, этот материал имеет самое высокое отношение прочности к весу среди всех свариваемых сплавов. Он в полтора раза более прочный чем распространенный АМг-6. Каркасы свариваемые из него весят на 2-3 кг меньше аналогичных по практической прочности изделий из дешевых титаносодержащих сплавов иногда применяемых для других парамоторов
  • “Рога” из наиболее прочного и надежного авиационного сплава Д16Т имеют дополнительное внутреннее усиление и твердое, изнсостойкое анодное покрытие
  • Окраска стандартной высокопрочной эпоксидной краской позволяет моментально заменять поломанные детали восстанавливая первоначальный вид парамотора
  • Продуманная упаковка: сумка основного блока, сумка для ограждения, чехол винта
  • В стандартном комплекте есть все необходимое на первое время: 4л синтетического масла, ЗИП с инструментом и специфическим крепежом. Если потеряется карабин не нужно ждать пока пришлют новый- он уже есть

Оптимален для:

  • Развлекательных, туристических, спортивных, «термических» полетов
  • Обучения
  • Полетов с тележкой
  • Пилотов весом 55-100кг

200XLP – Самый легкий парамотор высочайшей надежности.

Парамотор оборудован только очень крепким ручным стартером. Вес всего 22кг. В остальном полностью аналогичен вышеописанному 200XLE.

Оптимален для:

  • Развлекательных, туристических полетов
  • Обучения
  • Полетов с тележкой
  • Пилотов весом 55-100кг

Внимание: Силовая установка “200” с 2012 г. производится только в составе нижнерогих парамоторов “Провокатор”>

Источник

Дизайн и развитие

Solo был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, а также европейскими правилами. Он оснащен крылом в стиле параплана , одноместным размещением и одним двигателем Solo 210 мощностью 14 л.с. (10 кВт) в толкающей конфигурации с редуктором и двухлопастным деревянным гребным винтом диаметром от 99 до 120 см (от 39 до 47 дюймов). в зависимости от модели. Емкость топливного бака составляет 9 литров (2,0 галлона имп.; 2,4 галлона США).

Как и в случае со всеми парамоторами, взлет и посадка выполняются пешком. Управление в полете осуществляется с помощью рукояток, которые приводят в действие тормоза купола, создавая крен и рыскание.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

1 альбом

1 видео

Добавить в альбом

полет сергея

обновлён пять лет назад

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Редактировалось: Rad_Vik (10 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз

Редактировалось: Oleg Hi-Fly (10 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз

Когда сравнить было не с чем — радовался. После того как полетал на JPX на Solo смотреть стало грустновато.

Solo в сравнении с JPX:
1) Более критичен по бензину и маслу.
2) Существенно хуже запускается.
3) По причине малой мощности при длительном наборе высоты очень склонен к перегреву.
4) При старте в штиль (порой штиль ‘в спину’) взлетать значительно сложнее.
5) Про набор высоты, когда надо решительно ‘подпрыгнуть’, вообще разговор ни о чем.

Из плюсов Solo отмечу:
1) Solo легче примерно на 4-5 кг.
2) Горючку кушает чуток поменьше.

Мой вес в трусах = 75 кг.

Твои 85кг на Solo взлетят без вопросов, но с более мощным движком будет значительно интереснее и приятнее.

Редактировалось: дельта13 (10 Дек 2010), всего редактировалось 2 раз(а)

Редактировалось: Прапор (10 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз

На моём соло летали люди весом 90-100 кг. При этом в горизонте летали примерно на пол газа. Мотор с обычной банкой без каких-либо переделок (резонатор добавляет пару кг тяги, но и веса тоже и у меня его нет)

Запчасти на соло — большая проблема! ничего не купишь когда оно надо. Миф о том, что у газонокосильщиков запчасти дёшево и много — давно не актуален — так оно было лет 10 назад — сейчас у них запчастей давно нет, а под заказ стоят как и у парамоторных представителей и ждать пару мес.

Если не пугает квест «где в инете заказать железок и уговорить бюргеров прислать их в страну, где по улицам ходят медведи» то мотор вполне достойный, тем более что это один из немногих моторов, способных отлетать 300 часов без какого либо ремонта при правильной эксплуатации. Мой мотор 96 года выпуска, и всё еще летает confused.gif

Редактировалось: Абзы (12 Дек 2010), всего редактировалось 2 раз(а)

Редактировалось: дельта13 (12 Дек 2010), всего редактировалось 1 раз

Источник

  • Добавленные49
  • Загруженные21

0:31

Без названия
Сергей Карамышев

236 просмотровгод назад

6:25

покатушки на Аэролодке и Аэрокатамаране
Сергей Карамышев

240 просмотровдва года назад

0:29

Без названия
Сергей Карамышев

34 просмотрадва года назад

0:11

Без названия
Сергей Карамышев

57 просмотровдва года назад

0:22

оз. Сугояк
Сергей Карамышев

57 просмотровдва года назад

0:26

свп на оз. Сугояк
Сергей Карамышев

34 просмотрадва года назад

4:26

Зачем жить ,если не летать!
Сергей Карамышев

241 просмотрдва года назад

3:29

трайк карамышев
Сергей Карамышев

152 просмотрадва года назад

0:23

Парамотор СОЛО 210 СибАэро
Сергей Карамышев

152 просмотрадва года назад

0:11

Без названия
Сергей Карамышев

82 просмотрадва года назад

0:26

Без названия
Сергей Карамышев

44 просмотрадва года назад

1:40

Без названия
Сергей Карамышев

71 просмотрдва года назад

0:29

Без названия
Сергей Карамышев

48 просмотровтри года назад

1:41

СВП своими руками!
Сергей Карамышев

32 просмотратри года назад

1:09

свп
Сергей Карамышев

662 просмотратри года назад

4:13

Настроение Юрюзань (паратрайк КОМАР)
Сергей Карамышев

101 просмотрчетыре года назад

4:06

Кузя на озере Сугояк
Сергей Карамышев

147 просмотровчетыре года назад

7:45

оз.Сугояк
Сергей Карамышев

221 просмотрчетыре года назад

1:44

Облет трайка КОМАР-2
Сергей Карамышев

122 просмотрапять лет назад

3:02

трайк КОМАР-2 Юрюзань
Сергей Карамышев

146 просмотровпять лет назад

5:21

Кузя2
Сергей Карамышев

229 просмотровпять лет назад

YouTube4:42

Мой первый полет на паралете Комар2
Сергей Карамышев

1 просмотр8 часов назад

YouTube6:29

Лирика неба
Сергей Карамышев

1 просмотрдень назад

YouTube3:50

Toyboat Race 2020
Роман Игошин

310 просмотров6 месяцев назад

0:14

VID-20200712-WA0003.mp4
Светлана Резанова

189 просмотров6 месяцев назад

YouTube1:14

Паратрайки КОМАР 2 в небе!
Сергей Карамышев

14 просмотровгод назад

5:51

Полёт на параплане в тандеме в Набережных Челнах / Как всё происходит? / Аэроклуб “Альтаир-Аэро”Миляуша пилотаж
“Альтаир-Аэро” – парапланы, самолёты и кайты в Ч

50277 просмотровгод назад

0:31

Без названия
Сергей Карамышев

236 просмотровгод назад

6:25

покатушки на Аэролодке и Аэрокатамаране
Сергей Карамышев

240 просмотровдва года назад

0:29

Без названия
Сергей Карамышев

34 просмотрадва года назад

0:11

Без названия
Сергей Карамышев

57 просмотровдва года назад

0:22

оз. Сугояк
Сергей Карамышев

57 просмотровдва года назад

0:26

свп на оз. Сугояк
Сергей Карамышев

34 просмотрадва года назад

4:26

Зачем жить ,если не летать!
Сергей Карамышев

241 просмотрдва года назад

3:29

трайк карамышев
Сергей Карамышев

152 просмотрадва года назад

0:23

Парамотор СОЛО 210 СибАэро
Сергей Карамышев

152 просмотрадва года назад

0:11

Без названия
Сергей Карамышев

82 просмотрадва года назад

0:26

Без названия
Сергей Карамышев

44 просмотрадва года назад

1:40

Без названия
Сергей Карамышев

71 просмотрдва года назад

0:29

Без названия
Сергей Карамышев

48 просмотровтри года назад

1:41

СВП своими руками!
Сергей Карамышев

32 просмотратри года назад

1:09

свп
Сергей Карамышев

662 просмотратри года назад

YouTube3:53

Шарип Умханов — Вышла любовь на войну
Сергей Карамышев

5 просмотровтри года назад

YouTube7:18

Ski seat repairs 1
Сергей Карамышев

4 просмотрачетыре года назад

4:13

Настроение Юрюзань (паратрайк КОМАР)
Сергей Карамышев

101 просмотрчетыре года назад

YouTube4:59

ДОСКИ ДЛЯ ВИНДСЕРФИНГА
Как самому сделать виндсерфинг, кайт, яхту

119 просмотровчетыре года назад

YouTube8:38

СТРОИМ ЛОДКИ , ДРУЖИМ С ВЕТРОМ
Как самому сделать виндсерфинг, кайт, яхту

34 просмотрачетыре года назад

YouTube3:34

Test sailing the RS Aero – ‘the 21st Century Laser’
Как самому сделать виндсерфинг, кайт, яхту

113 просмотровчетыре года назад

YouTube0:54

Дмитрич перед полетом.
Сергей Карамышев

18 просмотровчетыре года назад

Показать ещё

Технические характеристики (Solo 120)

Данные Бертрана

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вес пустого: 25 кг (55 фунтов)
  • Запас топлива: 9 литров (2,0 галлона импа; 2,4 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Solo 210 одноцилиндровый двухтактный авиационный двигатель воздушного охлаждения с редуктором 2,5: 1 , 10 кВт (14 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага, диаметр 1,20 м (3 фута 11 дюймов)

Двигатель СОЛО 210 (HIRTH F36) (снят с производства)

Парамоторы на базе двигателя СОЛО 210 ( HIRTH F36) уже вышли из моды и сняты с производства.

phpthumb&ctx=web&w=200&h=200&zc=1&far=C&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F182%2F990.jpg

Двигатель СОЛО 210 (HIRTH F36)

phpthumb&ctx=web&w=200&h=200&zc=1&far=C&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F182%2F991.jpg

Двигатель СОЛО 210 (HIRTH F36)

phpthumb&ctx=web&w=200&h=200&zc=1&far=C&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F182%2F992.jpg

Двигатель СОЛО 210 (HIRTH F36)

phpthumb&ctx=web&w=200&h=200&zc=1&far=C&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F182%2F993.jpg

Двигатель СОЛО 210 (HIRTH F36)

Легендарный двигатель для парамоторов СОЛО 210 (HIRTH F36). Нет таких «старых» парамотористов кто не летал на нем!

Технические характеристики двигателя СОЛО 210

Тип двигателя (модель) Hirth F 36A
Производитель:
Число цилиндров 1
Масса кг 9.4
Рабочий объем см 3 210
Мощность Квт. 11
Мощьность Л.С. 14,9
Обороты в мин. 6000
Крутящий момент Нм 17,7
Обороты в мин. 5500
Электронная система зажигания в комплекте
Карбюратор Мембранный
Воздушный фильтр в комплекте
Топливный насос
Ручной стартер в комплекте
Электростартер
Выхлопной патрубок
Глушитель
Охлаждение Воздушное набегающим потоком

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...