Двигатель пежо 308 не развивает обороты

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

Содержание

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Alexey_K Заходит в гости Сообщения: 19 Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 19:18

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Сообщение Alexey_K » Ср ноя 19, 2008 18:59

Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда…
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно – хреновый бензин… попробуйте сменить заправку…
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам…

P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

Alexey_K

MSergey Завсегдатай Сообщения: 96 Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22 Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт ноя 20, 2008 9:18

вариант №1 была у меня на прежней машинке(Nissan NOTE) похожая ситуация. как оказалось в теплую еще машинку пришли погреться крысы, заодно и поужинали высоковольтными проводами(это которые к свечам идут). двигатель перестал раскручиваться и троил постоянно. пока дождался очередь на сервис проехал километров 500. за это время успел умереть катализатор кстати.
вариант №2 это было еще на карбюраторном гольфе 85года выпуска. там на трамблере порвалась мембранка вакуумного опережения зажигания. симптомы теже что и в варианте №1, но двигатель не троит.
конечно в пежо трамблера нет, но может глючить электронная система управляющая этим самым зажиганием.

MSergey

Alexey_K Заходит в гости Сообщения: 19 Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 19:18

Сообщение Alexey_K » Чт ноя 20, 2008 12:32

Первое предположение сервисменов о хреновом бензине и померших свечах отпало…
Ковыряются дальше уже почти 7 часов не могут понять откуда этот артефакт.

Alexey_K

Sergey Vasilenko Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 8:45 Откуда: Ростов

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:50

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстры

Sergey Vasilenko

Sergey Vasilenko Сообщения: 2 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 8:45 Откуда: Ростов

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:51

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

Sergey Vasilenko

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Сб сен 04, 2010 12:30

Столкнулся абсолютно с такой же проблемой, двигатель не набирает обороты больше 2,5тыс. Выше дергается и не едет. Короче максимальная скорость движения 60км/ч. Сопровождается это все ошибкой “Antipollution Faulty”. Поехал к ОД на диагностику. Вердикт весьма печальный, компьютер показал 2 ошибки:
1. Код неисправности “P2178” Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси
2. Код неисправности “P0420” Неустранимая ошибка. Старение катализатора, потеря эффективности.
Вывод ОД: Рассыпался катализатор. Требуется замена, других вариантов решения проблемы нет
Машина 2008г. Проблем 44 т. км.
Коллеги, кто сталкивался с заменой катализатора? Можно ли решить проблему не оригинальным или еще как-то. ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

WhiteAngel

Аватара пользователя

Евгенич Ветеран клуба Сообщения: 4286 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55 Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб сен 04, 2010 12:46

Вот

здесь

, вот

он

, ввёл следующий текст:

Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!

Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.

Евгенич

Аватара пользователя

Евгенич Ветеран клуба Сообщения: 4286 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55 Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб сен 04, 2010 15:05

WhiteAngel
Да не за что. Чё надо – заходи.

Евгенич

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 05, 2010 10:49

Евгенич, спасибо

:)

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

WhiteAngel

skai_07 Старожил Сообщения: 119 Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09 Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Вс сен 05, 2010 13:13

WhiteAngel
Реанимировать тебе и не надо, поспрашивай умеют ли обманывать лямбда зонд (ХЗ как эта дрянь пишется правильно) а катализатор вырежут и выкинут тебе где угодно, (неофициалы ессно) только желательно все таки поставить хотя бы сетки от другого авто в “бочонок” катализатора тк звук двигателя без начинки ессно изменится не в лучшую сторону….

skai_07

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 05, 2010 17:21

skai_07, а не начнутся потом проблемы с мозгами у машины? Кто-нибудь такое уже проворачивал на 308х? Какие результаты?

WhiteAngel

dron-s Эксперт Сообщения: 427 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40 Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн сен 06, 2010 6:52

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Изображение

dron-s

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн сен 06, 2010 20:22

dron-s, в Exist новый стоит 27т.р.

WhiteAngel

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пн сен 06, 2010 20:26

Предлагают б/у за 15т.р. Но с машины с автоматом. У него код отличается на одну букву. У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6. Думаете есть разница?

WhiteAngel

Аватара пользователя

Mick77 Командор Сообщения: 1344 Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24 Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн сен 06, 2010 21:05

WhiteAngel писал(а):

Евгенич, спасибо

:)

В Ярославле никто не берется реанимировать катализатор. Похоже попадаю на замену. Кто уже меня катализатор на оригинальный? Во сколько обошлось?

Мой знакомый реанимировал кат на Лансере при пробеге 180т.км, но у него получилось очистить кат, т.к. он был забит, а если разрушилась решетка, то тут только замена

Mick77

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вт сен 07, 2010 20:24

Mick77, знакомый твой не в Ярославле его реанимировал?

WhiteAngel

Аватара пользователя

Mick77 Командор Сообщения: 1344 Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24 Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт сен 07, 2010 22:02

Нет. Он живет в Москве.

Mick77

dron-s Эксперт Сообщения: 427 Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40 Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср сен 08, 2010 17:21

WhiteAngel писал(а):У механики код катализатора 0341l3, а у автомата 0341l6

это выпускной коллектор с катализатором вместе…

у меня цену показал

Citroen/Peugeot 0341 L6 Выпускн коллект 32 127,63р.

Изображение

dron-s

WhiteAngel Старожил Сообщения: 120 Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59 Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Ср сен 08, 2010 20:22

dron-s писал(а):

WhiteAngel писал(а):ОД заявил стоимость катализатора порядка 40т.р. …. Ппц…..

что то он загнул, мои официалы сказали про цену каталика в 25000… и то это докуя…

Дрон, наврали мне менеджеры-официалы, потом позвонил по телефону, заявили стоимость катализатора 24300 руб. Получается дешевле, чем в Экзисте. Плюс работа по замене 3000 и 700 настройка регулирования состава смеси. Итог: замена катализатора у ОД 28т.р.

WhiteAngel

Peugeot 308 1.6 2008Г — Не Развивает Обороты

#1 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

#2 skazka

photo-thumb-49024.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 598 сообщений

  • Город: Ростов-на Дону
  • Пол: Мужчина

ЗЫ А через тест ИМ двигатель отрабатвает?

www.motor-service.info

#3 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

Не отрабатывает. А почему 2 одинаковых?

На него как сигналы приходят?

#4 skazka

photo-thumb-49024.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 598 сообщений

  • Город: Ростов-на Дону
  • Пол: Мужчина

Вообще Седре Пежо вот так трактует эту ошибку — P1067 Питание системы переменного подъема клапанов : Контур открыт

А Вы проверьте на нём + и при тесте ИМ появляется ли управление, желательно осцилом.

www.motor-service.info

#5 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

#6 skazka

photo-thumb-49024.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 598 сообщений

  • Город: Ростов-на Дону
  • Пол: Мужчина

Клинит их давольно часто, проверьте в первую очередь сам электромотор, желательно его снять и подать на него 12В (кратковременно), проверить его обмотку на обрыв и замыкание.

ЗЫ И добавьте ВИН в первый пост, если честно то мне лень переписывать его со скрина, чтобы найти Вам схему.

Сообщение отредактировал skazka: 25 November 2013 — 20:08

www.motor-service.info

#7 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

#8 Radi

default_large.png Пользователи bullet_star.png 17 сообщений

  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина

#9 max66

photo-thumb-25346.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 258 сообщений

  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина

#10 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

#11 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

photo-thumb-46439.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1348 сообщений

  • Город: Навашино
  • Пол: Мужчина

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник

Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

  • Аватар для Khalim77

    Khalim77 вне форума Специалист
    Страна Russian Federation Users Flag! Город СалаватВозраст 33Телефон +7-917-731-94-92Регистрация 31.10.2010 Сообщений 540 forum.png Репутация 4 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Что показывает датчик охлаждающей жидкости на холодную, маф и температура воздуха?

  • Аватар для Ildar Ufa

    Ildar Ufa вне форума Специалист
    Страна Russia Users Flag! Город уфаВозраст 49Телефон +Регистрация 04.02.2013 Сообщений 741 forum.png Репутация 31 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Какой пробег?по какому цилиндру пропуски идут?..Эти моторы нередко приподносят сюрпризы :жор масла,проблемы с компрессией,из сапуна летит “мусор” и забивает впускной тракт со стороны 4го цилиндра (1го по французски,кстати!!!)-от этого неправильное регулирование состава смеси,плавающие обороты и ошибки по обогащению смеси…Напиши поподробнее о машине,дай больше информации.Кстати из-за форсунок то же может…

  • сакс вне форума Мудрый специалист
    Страна Russian Federation Users Flag! Город калугаВозраст 22Регистрация 25.09.2010 Сообщений 1,214 forum.png Репутация 29 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    стоит такая, нет синхронизации в дате и ошибка по богатой смеси

  • Аватар для Driver_X

    Driver_X вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город ОрёлВозраст 50Телефон +79102007056Регистрация 27.12.2011 Сообщений 377 forum.png Репутация 16 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Есть бюллетень по ошибке P2178. Рекомендуется промывка топливной системы, можно Wynns. Смысл в том, что засираются впускные клапана и Вальветронику трудно отрегулировать смесь. Ради эксперимента отключи Вальветроник (скинь разъём с любого ДПРВ или фазорегулятора), мотор заработает ровно.

  • Автор темы
    Аватар для vintvint

    vintvint вне форума Мастер
    Страна Belarus Users Flag! Город BrestВозраст 39Регистрация 21.11.2013 Сообщений 146 forum.png Репутация 1 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

  • Автор темы
    Аватар для vintvint

    vintvint вне форума Мастер
    Страна Belarus Users Flag! Город BrestВозраст 39Регистрация 21.11.2013 Сообщений 146 forum.png Репутация 1 [+/]

    Видео «Вся правда о подержанных автомобилях Пежо 308»

    В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

    Источник

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Цитата

    Сообщение от

    vintvint Посмотреть сообщение

    Я к такому выводу тоже пришел, будем промывать для начала форсунки.

    Форсунки тут вообще ни причём, клапана надо чистить.

  • Аватар для Driver_X

    Driver_X вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город ОрёлВозраст 50Телефон +79102007056Регистрация 27.12.2011 Сообщений 377 forum.png Репутация 16 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Цитата

    Сообщение от

    Borodatyj19 Посмотреть сообщение

    теперь,кому не лень,обьясните мне,малопонятливому,КУДА всё дерьмо,вымытое из впуска,попадает далее на работающем моторе и к чему это приведёт.

    Попадёт это всё в камеру сгорания и в катализатор. Теоретически засирает кат, если не успевает догореть. Но практически последствий не замечено. Рекомендую всегда, после промывки проехаться по трассе в спорт-режиме.

  • 6918bam вне форума Мудрый специалист
    Страна Belarus Users Flag! Город ОршаРегистрация 28.01.2006 Сообщений 1,439 forum.png Репутация 18 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Цитата

    Сообщение от

    6918bam Посмотреть сообщение

    Что говорит о том,что такая промывка нах не нужна была.

    То есть, если после промывки забился катализатор, это самое оно?

    я это понял, просто думаю обойтись без снятия “бошки”

    Говорят же, Винсом пробуй мыть. Смысл в том, что форсунки брызгают на впускные клапана и моют их.

  • Автор темы
    Аватар для vintvint

    vintvint вне форума Мастер
    Страна Belarus Users Flag! Город BrestВозраст 39Регистрация 21.11.2013 Сообщений 146 forum.png Репутация 1 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    у меня ситуация такая, после запуска мотора и его остановки,поднимаешь клапанную-метки ушли, начинаешь крутить рукой-метки встают на место. завтра меняю натяжитель,т.к. есть в наличии, а больше думаю на фазорегулятор

  • Аватар для Ildar Ufa

    Ildar Ufa вне форума Специалист
    Страна Russia Users Flag! Город уфаВозраст 49Телефон +Регистрация 04.02.2013 Сообщений 741 forum.png Репутация 31 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

  • сакс вне форума Мудрый специалист
    Страна Russian Federation Users Flag! Город калугаВозраст 22Регистрация 25.09.2010 Сообщений 1,214 forum.png Репутация 29 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    снял клапан управления впускным валом, сетка забита непонятно чем. промыл, вроде всё хорошо…клапанная крышка деформировалась сильно возле турбины, чел забивал на замену, только доливал

  • Аватар для Ildar Ufa

    Ildar Ufa вне форума Специалист
    Страна Russia Users Flag! Город уфаВозраст 49Телефон +Регистрация 04.02.2013 Сообщений 741 forum.png Репутация 31 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    Он еще и турбированый!!!Это еще хуже!!!Тогда там непосредственный впрыск (как GDI),промывку топливную лить бесполезно,клапана не отмоет.Впускной коллектор на месте не снимишь (места не хватит)…Только демонтаж ГБЦ и чистка всего!!!А вообще эти (турбовые) движки еще капризнее своих атмосферных сородичей,они после 60тыс.км без проблем не работают (личные наблюдения,допускаю редкие исключения).А тем более,если он на масле экономил (все что сэкономил теперь с лихвой потратит на ремонт)…
    Кстати,мы снимали ДВС с КПП для ремонта ГБЦ,это проще,чем мучиться под капотом.Вниз,после демонтажа подрамника быстро роняется.На подъемнике вдвоем часа за четыре извлекли…

  • Аватар для Driver_X

    Driver_X вне форума Мастер
    Страна Russia Users Flag! Город ОрёлВозраст 50Телефон +79102007056Регистрация 27.12.2011 Сообщений 377 forum.png Репутация 16 [+/]

    Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

    На турбовом низкое давление 5 бар,смотрите ТНВД на холодную.

  • Leshiytaiga вне форума Студент
    Страна Russia Users Flag! Город тайгаТелефон +Регистрация 05.12.2015 Сообщений 16 forum.png Репутация 1 [+/]
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...