Двигатель 4HF1 технические характеристики. Nissan 4HF1

На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость в России, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. Размещайте объявления и выбирайте среди предложений частных пользователей и компаний на Авито.

Двигатель 4HF1 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4334
Максимальная мощность, л.с. 123
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 1500
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 3100
Диаметр цилиндра, мм 112
Ход поршня, мм 110
Система старт-стоп нет
Система нейтрализации отработавших газов нет

Обзор двигателей ISUZU

804734288_804734288.jpg

Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.

Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU, поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.

Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка 4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием Trooper.

4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.

Эти два двигатели похожи друг на друга и отличаются высоким качеством и надежностью. Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью. Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.

4JB1-T и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.

Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.

Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..
Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном по причине преждевременного отключения зажигания после остановки. Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

Оба двигателя имеют отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов ISUZU порой значительно превышает стоимость у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.

В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.

Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.

4JX1 отличался от своих собратьев новой системой впрыска Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.

Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу. 4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.

4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.
Рекомендуется часто менять масло (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.

К распространенным неисправностям 4JX1 относится:

  • неправильная установка ГРМ,
  • перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
  • некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.

Четырехцилиндровый 4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны. С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.

Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1

Модель двигателя: 4HF1
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем, см3: 4334
Объём: 4.3 л.
Тип питания: ТНВД
Мощность л.с/оборотов-мин: 130/3200
Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800
Степень сжатия: 19

Источник

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

VIP-объявления

  • Стартер isuzu NQR-71/75 4HG1, 4HF1, 4HK1

Цена не указана

Республика Татарстан, Казань

165 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Берёзовский г.о., Берёзовский

ISUZU

Запчасти и аксессуары

ISUZU

1 000 

Запчасти и аксессуары

Красноярский край, Красноярск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

ISUZU TRUCK

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Амурская область, Белогорский р-н, с. Междугранка

20 000 

Запчасти и аксессуары

250 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Красноярский край, Красноярск

ISUZU

175 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

1 000 

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Светлоярский р-н, с. Малые Чапурники

175 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

1 000 

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

50 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

130 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Челябинская область, Катав-Ивановский р-н, Юрюзань

170 000 

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Логотип

17 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

ISUZU

40 000 

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Шпаковский муниципальный округ, Михайловск

100 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Хакасия, Абакан

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Челябинск

Логотип

150 000 

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Братск

150 000 

Запчасти и аксессуары

Новосибирская область, Новосибирск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Амурская область, Благовещенск

170 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

135 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

155 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

175 000 

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Логотип

1 000 

Запчасти и аксессуары

Рязанская область, Рязань

ISUZU

89 752 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

Запчасти и аксессуары

Новосибирская область, Новосибирск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Пензенская область, Мокшанский р-н

267 000 

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

180 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Краснодарский край, Новороссийск

175 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

265 000 

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

100 000 

Запчасти и аксессуары

Москва, Новомосковский административный округ, поселение Рязановское

270 000 

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

1 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Лесной

1 000 

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, Ворсма

ISUZU

175 000 

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Логотип

185 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Нижнетуринский г.о., Нижняя Тура

16 800 

Запчасти и аксессуары

Логотип

130 000 

Запчасти и аксессуары

Alpha

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4HF1. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение вадлен » 10 авг 2008, 05:27

file.php?avatar=63_1313867970.gif

Сообщение Ночной Эльф » 17 авг 2008, 12:58

Сообщение ГОША » 07 янв 2009, 11:13

Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:05

Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:15

Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:03

Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:08

Сообщение bookwar79 » 11 янв 2009, 15:40

Сообщение Павел 74 » 11 янв 2009, 19:21

Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
biggrin.gif

Источник

Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

dvs-4hg1.jpg

Продажа автомобилей в Волгоградской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

modifikaciya-4hg1-t.jpg

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

zubchataya-peredacha-grm.jpg

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

  1. Ремень ГРМ. К сожалению, завод устанавливал не лучшие ремни, а большие нагрузки на узел нередко заканчивались разрывом. Замену лучше проводить на 50 000 км пробега.
  2. Привод ГРМ. Также на двигателях до 2009 года были замечены неисправности привода, которые приводили к очень дорогим последствиям для владельцев автомобиля.
  3. Свечи. Элементы зажигания служат нормально 12-15 тысяч км. Далее их лучше заменить, чтобы БК не начал заваливать вас различными ошибками.
  4. Перегрев. Система охлаждения не лучшая для городской эксплуатации, а перегрев мотора будет чреват необходимостью сложнейшего и дорогостоящего ремонта.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

regulirovka-klapanov.jpg

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла

3) доливка моторного масла

remont-4hg1.jpg

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.


Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

turbina-dlya-4hg1.jpg

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...