Дрифт-гид для начинающих

Чем вреден дрифт для машины

13 марта, 17:03

220(1)

2

Илья Лабурнумов

Поделиться

Дрифт-гид для начинающих

Да, сегодня у нас не будет скучных нравоучений типа «как страшно жить» — и дрифтить в частности. Про намотанные на столбы и отбойники ВАЗы со всякими древними «Марками» — это в ютубовские страшилки и прочую периодику.

Как научиться ДРИФТУ?

То что нужна заднеприводная машина это понятно.
Как реализовать практически? Нужны ли какие нибудь переделки чтоб блокировать задние колеса и сорвать машину в занос?
В целом делитесь опытом…

Дрифт-гид для начинающих
  • переделок много, подвеска, кузов, мост и тд если делать все по уму. Но первым делом лучше начать зимой на пустых площадках, проходить виртуальные повороты в заносе, НО ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДКАХ.=))))Первое мое обучение было на hilux surf 2.4TD потом hilux surf 2.7.

    Toyota Cynos 1.5mt 5e-fhe
    Ae86-tuning in progress

    www.ae86.ru пока в процессе

    Дрифт-гид для начинающих
  • www.ae86.ru пока в процессе
    картинка на сайте ничего,а почему зеркальная?

    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной “МИРАЖ”

    Дрифт-гид для начинающих
  • зеркальная потомушто была в другую сторону 🙂

    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

    Дрифт-гид для начинающих
  • тебе нужна заднеприводная машина с блокировкой – сядь и попробуй на площадке какой-нить, ты сам все поймешь!

    Дрифт-гид для начинающих
  • chpok.by.ru, езжай зимой на озеро в Топлево, там и потренируешься.

    Дрифт-гид для начинающих
  • Гаспада! Не нужно опять путать теплое с мягким. Дрифтингу научиться можно только на сухом асфальте и правильной резине (шырокой и низкопрофильной). На снегу, льду, грунте можно только почувствовать основные принципы поведения автомобиля, но вот делать дрифтенг – только на сухом.

    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72′ 440

    —– CHE DRIFT TEAM —–

    Дрифт-гид для начинающих
  • Так об основных принципах и идет речь. Пока машина не готова для асфальта, поездить по льду.

    Дрифт-гид для начинающих
  • На льду будет не дрифтенг, а просто покатухи. Опять же настройки подвески очень важный фактор – зимой на правильной подвеске не поездишь, особенно на водоемах…. Хотя если поставить боевой шип, все станет немного интереснее и быстрее…

    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72′ 440

    —– CHE DRIFT TEAM —–

    Дрифт-гид для начинающих
  • 2Timon_CHE: а резины много уходит? Какую пользуете новую или с шиномонтажек?

    Дрифт-гид для начинающих
  • Зачем именно широкая резина? Узкую легче сорвать в занос же. Само собой, спереди тоже должна быть не очень широкая, чтобы не уносило зад. Но все же поясните, пожалуйста, про ширину резины.

    Дрифт-гид для начинающих
  • Во-первых по-любому нужна LSD. Хоть какая-нибудь. Без LSD – это будет о-н-а-н-и-з-м!
    Какая машина-то у тебя?

    LSD совсем не обязательно ставить сразу KAAZ 2WAY – достаточно любого простого стокового ЛСД 1,5вэй, который можно воткнуть к тебе в редуктор).
    2-вэй надо ставить уже когда научишься дрифтить “дальше некуда”. Вот с 2-вэйем уже появятся новые возможности (там только подумаешь, а она уже дрифтит вовсю) – правда по городу будешь ездить как аццкое маниаческое тележко. Хруст на маленьких скоростях от него ******ец и в занос она срывается от малейшего нервного движения!

    Если тренироваться на асфальте (т.е. не на снегу, льду и т.п.), то для начала попробуй на мокром асфальте – так легче сорвать в занос и резина меньше стирается. Хотя после ряда тренировок захочется сухого асфальта и настоящего хардкора.

    Резина для начала нужна узкая конечно. У меня вот стоковая 215/45/17. На таком размере оптимально тренироваться. Пробовал на 16″ (размер не помню) – вообще не то! короче в зависимости от размера стокового колеса надо выбирать чтобы профиль был достаточно низкий (ну примерно соотношение как 215/45).

    Потом когда научишся на второй уже прописывать повороты (ну а это в принципе не скоро, так что не забивай голову;))), то лучше диски пошире и резину даже ту же 215 или 225 натягивать на диски яйцом – от этого боковина не будет заламываться и будет более жоско и четко заноситься.

    Резину бери б/у – пох где. Хочешь по помойкам лазий, хочешь по объявам покупай. Дешево выходит разнопарка. Во Владе наверно проблем с этим нет. Вот в МСК, например, все цены взвинтили на б/у резину очуметь – дрифтеры плачут! У меня выходит где-то по 1,5-3 руб в неделю при условии 2 тренировок в выходные.

    По технике дрифта – смотри дрифтовые видео разные и тренируйся на закрытых площадках.
    Я, как наверно и все, начинал с пончиков (донатсы). Потом само все придет (при наличии лсд и мощи от 150лс). Но будь готов к тому, что “все придет” через полгода-год. После этого можно уже и подвесочку хорошую поставить, и втулки полиуретановые, и еще кучу всего полезного, на что бабла как всегда нет.

    Ну, удачи!

    А вообще радует, что народ начинает дрифтом заниматься!
    в след. году полстраны будет боком ездить! =))))

    :team Garage28:
    ::driftin’ luxury::

    Дрифт-гид для начинающих
  • техника дрифта проста
    на скорости резко включаешь пониженную и срываешь авто в букс, далее надо уже чувствовать момент букса и работать газом, рулем …
    зимний дрифт соыершенно отличается от летнего, там все раз в 100 надо аккуратнее делать..
    на первых тренировках я офигел когда по сухому меня развернуло на 360 гр )) если честно не ожидал даже )
    резина точится жестко ))

    Дрифт-гид для начинающих
  • Сообщение от

    Marseille Посмотреть сообщение

    будешь ездить как аццкое маниаческое тележко.

    Хорошо сказал.

    Дрифт-гид для начинающих
  • Сообщение от

    lion-irk Посмотреть сообщение

    Зачем именно широкая резина? Узкую легче сорвать в занос же. Само собой, спереди тоже должна быть не очень широкая, чтобы не уносило зад. Но все же поясните, пожалуйста, про ширину резины.

    Cуществует ошибочное мнение, что смысл дрифтинга сводится к тому, чтобы как можно проще сорвать машину в занос, это мнение присуще тем, кто сам плохо представляет что такое дрифтинг (не беспорядочное вращение автомобиля с дымом из под калес, а вид автоспорта).
    Так вот, чем хуже сцепление автомобиля с покрытием, тем хуже для дрифтера. Именно поэтому я не рекомендую мокрый асфальт и лед.
    Несомненно проще дернуть ручник и задние 215 калеса полетят навстречу своей сутьбе, но если скорость достаточно большая, то рано или поздно возникнет момент, когда нужно переложить занос в другую сторону или стабилизировать автомобиль, и вот тут то и возникает потребность хорошего сцепления с асфальтом чего можно достигнуть только пятном контакта то есть шириной резины. Даже Тсучия в своем пособии для дрочеров обращает внимание на различную резину – типа для начинающих можно Б\У и поуже а для продвинутых типа новую надо и пошире.
    И тут возникает проблема – сорвать 285 резину на 2-й передаче сложно, поэтому и двигатели для дрифтинга достаточно мощные. Я сам с этим столкнулся – мотор нужен с очень большим моментом и достаточно ровным….
    Следует обратить внимание на передние колеса – тоже важно чтоб резина была мягкая и широкая для хорошего зацепа. Развал передних колес обычно ставят в пределах -1,5 – -3, задних – 0.

    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72′ 440

    —– CHE DRIFT TEAM —–

    Дрифт-гид для начинающих
  • Можно и на переднем приводе достойно отжечь….

    Дрифт-гид для начинающих
  • достойно отжечь можно и на велике.

    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72′ 440

    —– CHE DRIFT TEAM —–

    Дрифт-гид для начинающих
  • Сообщение от

    Timon_CHE Посмотреть сообщение

    Cуществует ошибочное мнение, что смысл дрифтинга сводится к тому, чтобы как можно проще сорвать машину в занос, это мнение присуще тем, кто сам плохо представляет что такое дрифтинг (не беспорядочное вращение автомобиля с дымом из под калес, а вид автоспорта).

    +1!!!
    В этом и есть беда т.н. российского дрифтинга.
    народ реально не понимает что это такое и называет дрифтом все что с дымом и визгом резины! =)))

    Сообщение от

    Timon_CHE Посмотреть сообщение

    Так вот, чем хуже сцепление автомобиля с покрытием, тем хуже для дрифтера. Именно поэтому я не рекомендую мокрый асфальт и лед.

    Согласен на все 100, брат!
    Но раз уж в топике речь идет о том, с чего начинать, то мокрый асфальт и узкая резина на стоковом не мощном двигле (до 250 сил) – это верное решение для начинающих заниматься этим спортом.

    Я почти 8 месяцев спецово тренировался на чисто стоковой альтеззке (ну и денег, конечно, на тюненх не было). И я был уверен, что на стоковых подвеске и двигле невозможно продвинуться дальше заносов на первой передаче… Так я все-таки заставил ее входить в занос на второй передаче и на скорости примерно 60-80, и еще после довольно длинного слайда перекидывать машину на другой бок! Главное тренировки! Зато сейчас уже гораздо лучше понятно, какая подвеска мне нужна и как ее под себя настраивать.

    Несомненно, все, что ты написал про широкую резину и мощное двигло – чистая правда. Но это уже для, так сказать, “понюхавших пороху”. Начинающим это только мешать будет, имхо.

    :team Garage28:
    ::driftin’ luxury::

    Дрифт-гид для начинающих
  • читая все это, мне интересно как это дело провести на мр 3s-ge ..
    при вхождении в поворот пытался снести корму в занос переключением на пониженную.. получалось.. но сразу же уносило в сторону как не играл газом, как не пытался.. чувствуеться вес кормы..
    либо не получалось удержать морду.. и все это на 215/45/r16

    Toyota MR2 SW20 3S-GE 1991-г. (была)
    www.mr2.ru

    Дрифт-гид для начинающих
  • Вот тебе дрифт на МР2 3с-же:
    https://www.youtube.com/watch?v=4SdWjiAGI6o

    Ну не совсем дрифт, скорее покатухи на площадке…

    Последний раз редактировалось Timon_CHE; 04.11.2006 в 19:47.

    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72′ 440

    —– CHE DRIFT TEAM —–

    Дрифт-гид для начинающих
  • Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

    Дрифт-гид для начинающих

    Авто дрифт

    Дрифтом можно назвать самую высокую степень мастерства пилотов. Он заключается в прохождении поворотов на большой скорости при управляемом заносе.

    как подготовить машину к дрифту

    Этот вид спорта настолько эффектный, что автогонки, наверное, уже нельзя представить без него.

    Количество поклонников и пилотов растет день ото дня. Это можно объяснить, кроме зрелищности, еще и тем, что дрифт является относительно недорогим видом спорта. Здесь не так важны скоростные характеристики авто. Гораздо большее значение играют другие технические составляющие.

    Что вообще такое дрифт

    В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

    • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение,
    • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам,
    • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов,
    • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

    Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

    Способ Power Over Drift

    Используется опытными умельцами дрифта, требует вложений в запчасти, потому что некоторые часто выходят из строя, и здесь скорость не самое главное. Итак, принцип построен на мощности, вхождение в поворот не требует высокой скорости. Необходимо до упора вывернуть руль и моментально нажать педаль газа. Направление выворачивания руля происходит в ту же сторону, что и дрифт. Для остановки, нужно лишь медленно отпускать газ.

    Лучшие автомобили для дрифта

    Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это “Ниссан” и “Тойота”. Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается компаний “Мазда”, “Хонда”, “Субару” и даже “Мицубиши”.

    Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании – американцы, англичане, немцы и шведы.

    Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят “Ниссан”, а именно следующие модели:

    1046766.jpg

    Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно “Ниссан” является лучшей для дрифта.

    Техника дрифта №1 — Избыточная мощность

    Используйте резкое нажатие на газ для получения скачка мощности, который заставит задние колеса потерять сцепление с полотном. Сильное нажатие на педаль газа приведет к тому, что колеса начнут вращаться быстрее, чем это требуется для передвижения автомобиля, и поэтому потеряют сцепление с дорогой, что приведет к облегчению задней части машины. Если вы уже поворачиваете руль в сторону изгиба, задняя часть пойдет широко, если вы двигаетесь прямо, то поворот руля приведет к началу заноса.

    Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

    Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

    1. Спилить ограничители на рычагах.
    2. Спилить ограничители на редукторе руля.
    3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
    4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
    5. Изготовление сошки.

    Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

    Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

    Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина!

    Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

    В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

    Первый дрифт кар

    Перед тем как подготовить машину к дрифту, нужно знать все отличия, необходимые для соревнований. А их у автомобиля предостаточно. Просто наличия спорткара мало. Помимо привода, жесткого кузова, есть целый ряд характеристик настоящего дрифт кара.

    Рассмотрим их на примере легендарной модели “Тойоты” Sprinter Trueno AE86. Именно на ней японский дрифтер в прошлом веке Кунимицу Такахаси вдохновлял многих своих будущих последователей, совершая дрифт.

    Машина сошла с конвейера в начале восьмидесятых. Для дрифтеров ее делали привлекательной задний привод и сравнительно легкий вес. Позже, конечно, ее вытесняли более современные “Тойоты”, и в первую очередь, “Ниссаны”. Однако он так и остался в сердцах многих людей, как сформировавший этот вид спорта автомобиль. В девяностых сняли аниме о мальчике, у которого была эта модель “Тойоты”. В нем подробно рассказывали о технических характеристиках и поведении машины на дороге.

    Это трехдверное купе или хетчбек, имеющий слепые или обычные фары. Автомобиль отличается хорошо сбалансированным шасси, задними дисковыми тормозами, LSD и мощным агрегатом. Многие дрифтеры до сих пор почитают и уважают его.

    Как подготовить машину к дрифту: вес

    Итак, рассмотрим подробнее главные характеристики, которые должны присутствовать на машине для дрифта.

    1046767.jpg

    Легкость является одной из очень важных составляющих автомобиля. Облегчают все, что только возможно. Это положительно повлияет на динамичность, уменьшит инерцию и валкость при поворотах. Благодаря небольшому давлению на покрышки, машину получается легче пускать в дрифт и поддерживать там. Мотор, кузов, трансмиссия, стекла и другое – все, что можно, подвергается облегчению.

    Техника дрифта №3 — Торможение

    Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.

    Разворот на асфальте

    Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

    Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

    • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
    • на задние колеса устанавливают узкие шины;
    • настроить подвеску;
    • отрегулировать трос ручного тормоза;
    • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

    Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

    Развесовка

    Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально. При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения. На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

    подготовка автомобиля для дрифта

    Итог

    Дрифт на Volkswagen Golf

    Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

    Техники дрифта

    С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

    • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
    • Clutch kick drift – сброс сцепления;
    • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
    • Dirt drop drift – занос на грунте;
    • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
    • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
    • Side braking drift – занос торможением;
    • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
    • Long slide drift – долгое скольжение.

    drift-na-mashine

    Как не убить АКПП при дрифте

    Помните, что частый дрифт на автомате все-таки влияет на срок службы коробки и это основная проблема, по которой я не советую вообще дрифтовать. Если сильно хочется, то не забывайте появляться на станции технического обслуживания раз в полгода, менять трансмиссионную жидкость в автомате и комплектующие.

    ( 3 оценки, среднее 4 из 5 )

    Использование правильной техники разворота

    Ручник затягивается, и колеса блокируются максимально от вращения. Стартовать нужно на первой скорости, но рычаг тормоза не ослабляется. У водителя будут правильные ощущения заноса даже на небольших скоростях, так как задняя ось фактически скользит по поверхности. Правильное управление зависит от работы акселератором и рулевым колесом.

    Нужно знать, что при заносе машины, водитель обязан выкручивать руль в сторону заноса, а также немного газовать.

    С лысыми скатами достаточно выйти на 60 км/ч, а затем поднять ручник, далее авто уйдет в занос, его нужно будет выравнивать рулем и педалью газа.

    Интересное по теме:

    загрузка…

    Отличия в исполнении

    Принципы управления машиной в заносе зависят не только от коробки переключения передач (КПП). В разных условиях авто ведет себя по-своему. Эти нюансы нужно учитывать начинающему дрифтеру.

    В разное время года

    Зимний дрифт — это тот фундамент, без которого усвоить основы летнего будет очень сложно. Он хорошо тренирует мышечную память и совершенствует навыки управления автомобилем. Учиться входить в повороты на машине с ведущим передним приводом тоже лучше на снегу. Скользкое покрытие делает этот дрифт менее сложным. Еще один плюс: здесь не нужен мощный автомобиль. В России для зимнего управляемого заноса часто используют «Жигули».

    Для летнего дрифта от пилота требуется опытность и точность в движениях: скорость прохождения поворотов в это время года должна быть намного выше, чем зимой, а сцепление с дорогой — максимальным. Летом управление машиной в заносе сложнее, но такой дрифт выглядит зрелищнее.

    Зимний дрифт

    На разном покрытии

    Дрифтуя на поверхности сухого асфальта, можно сильно разгоняться, не боясь потери сцепления покрышек с дорогой. На льду оно значительно теряется, а длина пути при торможении — увеличивается. Поверхности льда или раскатанного снега отлично подходят для первых тренировок — по ним хорошо скользят колеса. Скорости должны быть невысокими.

    На снегу машина легче уходит в занос. Поэтому многие отдают преимущество дрифту в зимнее время. Хотя говорят, что на снегу, льду или грунте можно понять только основные принципы поведения автомобиля, а дрифтить — только на сухой поверхности.

    Перед тем, как дрифтовать на переднем приводе, можно подложить под задние колеса небольшие дощечки прямоугольной формы с бортиками, что лишит их сцепления с дорогой. У передних оно остается. Такая хитрость поможет машине легче проходить повороты.

    На мокром асфальте автомобиль также легче увести в занос, поэтому на такой поверхности проще тренироваться. Да и покрышки меньше изнашиваются. На дрифт-шоу демонстрировать эффектные приемы спортсмены предпочитают также на мокром асфальте.

    Дрифт на мокром асфальте

    С разными КПП

    Дрифт в его классическом понимании выполняется только на авто с механической коробкой переключения передач. На «автомате» полноценно сделать это нереально. Но войти в контролируемый занос вполне возможно. Со стороны это будет очень похоже на дрифтинг, но технически — «не то».

    АКПП не предназначена для такой агрессивной езды, она не даст машине выйти на необходимый для дрифта режим. Занос задней оси предполагает полный контроль над управлением автомобилем, но автоматическая система этого не допустит.

    Если все же есть желание подрифтить на «автомате», нужно включить ручной режим АКПП — это единственный вариант. Передача будет фиксированной, но когда двигатель начнет производить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная.

    как научиться дрифтовать на машине

    Самоблокирующийся дифференциал

    С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

    Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель15 сентября, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Видео о зимнем дрифте

    В видеоролике демонстрируется зимний дрифт на переднеприводном авто.

    Кто такой Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya)

    Как научиться дрифтовать на машине

    Кэйити Цутия является легендой дрифтинга. За отличное управление автомобилем в заносе он получил прозвище «дорикин» (яп. Drift King — Король дрифта).

    Водительскому мастерству Кеичи нигде не обучался — свои навыки он приобрел в уличных гонках: в молодом возрасте начал участвовать в гонках в местных японских чемпионатах. После гонок будущий знаменитый дрифтер отправлялся в горы, где учился вождению: он экспериментировал с торможением боком или с помощью ручника. Кэйити Цутия имел огромную страсть к вождению, поэтому это и стало его любимым занятием.

    Как научиться дрифтовать на машине

    Его стремительная карьера началась в 1977 году с Fuji Freshman Series – в любительских этапах гоночных серий он управлял большим количеством различных автомобилей. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S. Также он принимал участие в Japanese Formula Three Championship и Japanese Touring Car Championship (JTCC) на Nissan Skyline GT-R (выиграл 9 чемпионств в обеих сериях), в Supertouring Car Championship на Honda Civic. В 1995 году он занял итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате Ле-Мана на Honda NSX (в 1999 он принял участие в той же гонке только на Toyota GT-one).

    Как научиться дрифтовать на машине

    Благодаря уличному гонщику Keiichi Tsuchiya, который сыграл очень большую роль в выведении дрифтинга в массы, его заднеприводный автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno AE86, прозванный Хати Року, является самым легендарным японским дрифт-каром.

    Более сложный способ дрифта Dirt Drop Drift («Занос на грунте»)

    Освоив относительно легкие способы, можно перейти к более сложным. Оставаясь на скорости, нужно задать траекторию движения и пройти успешно очередной поворот. Для этого съезжайте задним колесом с трассы так, чтобы оно попало в грязь. Коэффициент сцепления в этом случае сразу снизится. Потом входите на поворот со средней скоростью. Вывернув колеса, не уменьшайте оборотов двигателя. Стороной, которая окажется ближе к внешнему радиусу поворота, сходите на обочину.

    В этот момент сцепление между колесом и дорогой будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя. Выворачивайте руль в направлении движения. Во избежание бесконтрольного вращения, как обычно двигатель не сбавляет обороты. Плавно сбрасывая газ, завершайте поперечное скольжение и выпрямляйте автомобиль.

    Для обоих случаев лучше выбрать жесткую резину. Та, что без протекторов, подойдет идеально. К тому же она дешевле. Чтобы дать волю задним колесам, задний дифференциал лучше блокировать.

    v-mireauto.ru

    Что делать, если вы переборщили, автомобиль начал вращаться?

    Сохранять спокойствие и не паниковать. Обычно автомобиль разворачивается на 180 градусов и останавливается. Когда ваша машина потеряет скорость, будьте готовы нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения с отбойником или, что еще хуже, с другим водителем.

    Kak-nauchitsya-driftovat-na-mashine-3-1024x611.jpg

    «Святой Грааль» дрифтинга – это длительное поддержание заноса, то есть способность удерживать постоянный вектор заноса на высокой скорости максимально долгое время. Чем больше угол и быстрее занос, тем больше вы получите очков. В автомобиле спутниковый навигатор измеряет угол и скорость дрифта, что дает судьям возможность сравнивать результаты практических заездов. На большинстве соревнований есть судьи, оценивающие скорость, стиль и угол дрифта.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...