Сколько стоит доводчик дверей
Чтобы избавить своих драгоценных клиентов от подобных переживаний, премиальные бренды, Ауди, БМВ, Мерседес, опционально предлагают установить доводчик дверей на авто. Стоит это удовольствие от 70 до 150 тысяч рублей, поэтому не каждый хочет раскошеливаться на такую роскошь. Оно и понятно, за такие деньги подержанную шестёрку можно купить, а уж о тех, кто владеет не премиальными седанами, а простыми автомобилями, доступ к такой роскоши, казалось бы, закрыт.
Тем не менее, несколько лет назад ряд компаний (Dorma, Ryobi, Abloy) предложили готовый доводчик, как комплект для установки либо своими руками, либо в условиях авторизированного сервиса. Наиболее известной компанией по производству этих устройств считается SlamStop. Их комплект доводчиков стоит с установкой порядка 30 000 рублей на 2 двери. Нужны ещё два — сервисы могут сделать скидку, как правило, в 5-7% от розницы. Все равно недешево, но прелесть в том, что устройство можно установить на любой автомобиль, в котором есть двери. Теперь подробнее об устройстве.
Установка и продажа противоугонных систем
- Экономия до 60%
- Индивидуальный подбор
- Установка под ключ

Противоугонные системы становятся все совершеннее. А способы угона – все изощреннее. Сам угон обычно занимает буквально минуту.
Выбрать самое дорогое оборудование – сегодня этого уже мало.
Нужно подобрать «правильное» оборудование – и затем правильно его установить.
Мы знаем нюансы всех автомобилей, представленных на российском рынке. И не позволим вам ошибиться.
Каждые 4 минуты в России угоняют один автомобиль. И из 10 таких преступлений — лишь одно оказывается раскрытым.
Вполне возможно, что сейчас вы читаете эти строки, а угонщики уже приглядываются к вашему автомобилю.
Зачем стоит покупать и устанавливать доводчики
Качественные и надежные автомобильные доводчики дверей обеспечивают:
- «мягкое» закрывание, повышающее срок службы замков;
- безопасность для пользователей (риск защемления пальцев сводится к нулю);
- герметичность прилегания дверец, сокращающую количество проникающих в салон пыли и влаги;
- отсутствие шума;
- комфортную эксплуатацию (дверь может закрыться сама, когда пассажир выходит с занятыми руками).
После установки доводчиков можно навсегда забыть о проблеме незакрытых дверец. Современные системы могут монтироваться скрыто, сохраняя неизменным интерьер автомобиля. Для изготовления таких устройств ведущие производители используют материалы высокого качества. Они легко выдерживают эксплуатацию при температурах от -40 до 85 градусов.
Зачем ставить электрические доводчики на двери автомобиля
Автомобильные электродоводчики выполняют целый ряд важных функций. Как мы уже отмечали, они никогда не позволят двери остаться приоткрытой, что убережет ее от полного открытия при передвижении автомобиля (соответственно риск выпадения человека сокращается до нуля). Также, такие устройства здорово помогают при загрузке или разгрузке машины (так как для открытия/закрытия двери не надо прикладывать никаких усилий, руки остаются полностью чистыми). Кроме того, существуют доводчики с системой «запоминания» высоты подъема двери багажного отделения, а значит, при следующем открытии система сама выберет оптимально желаемый для Вас уровень поднятия.
Используя устройство, Вам, также, не придется перед началом движения волноваться плотно ли закрыты все двери, а ведь ребенок или пожилой человек, при посадке, вполне могут «не дотянуть» их. Разумеется, в таком случаи, говорить о безопасности поездки не приходится, однако, установленный доводчик позволит избежать лишних переживаний по этому поводу. Если Вы устали от того, что пассажиры постоянно хлопают дверью – эту проблему, также поможет решить вышеописанное устройство и раздражающие удары уйдут в прошлое. Что бы не говорить частями, давайте рассмотрим более конкретно все преимущества эксплуатации электрических автодоводчиков, так сказать подытожим уже сказанное ранее:
1. Если Вы не плотно закрыли дверь – устройство сделает это за Вас, что не только обезопасит всех пассажиров, но еще и убережет автомобиль от злоумышленников.
2. Благодаря специальным предохранителям, можно не переживать о возможных травмах рук или пальцев, система просто не позволит двери закрыться до конца.
3. По сравнению с ручным закрытием, использование автоматической системы, позволяет сделать это более плотно, что способствует сохранению постоянной температуры воздуха внутри салона и предотвращает попадание внутрь пыли, грязи и влаги, что значительно продлевает срок службы автомобиля.
4. Существенно увеличивается срок службы элементов двери (особенно петель).
5. Посадка/высадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов, проходят значительно проще и быстрее (если руки заняты, может и сам закрыться). Кроме того, при помощи доводчиков стало возможным оставлять дверь в нескольких положениях.
6. Закрытие машины происходит плавно и без лишнего шума.
Думаю, описанных преимуществ более чем достаточно для того, что бы принять решение о покупке электрического доводчика автомобильной двери. Но только не подумайте, что кто-то к чему-то Вас обязывает…Принятия любого решения – сугубое дело каждого человека и если у Вас на сей счет другое мнение, то Вы вправе к нему прислушаться. Будем благодарны, если в комментариях кто-то поделитесь своим опытом по части использования упомянутых здесь доводчиков, пусть он даже окажется не во всем положительным. Как говорится «в споре – рождается истинна», ведь у каждого человека свое мнение касательно того или иного вопроса.
Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда дверь автомобиля закрывается не плотно. Наиболее часто это происходит с задними дверьми легковушек, либо с тяжелыми дверьми внедорожников, а так же при закрытии дверей детьми или пожилыми людьми. Для того чтобы избавится от этой проблемы, а так же обрести комфорт, разработаны универсальные доводчики автомобильных дверей SLAMSTOP . Автодоводчик притягивает неплотно закрытую дверь до полного закрытия. С использованием доводчика пользователю автомобиля не придется вновь открыть дверь и захлопывать ее с силой.
Подобные системы уже давно применяются в автомобилях премиум класса и уже полюбились многим автовладельцам. Но далеко не для всех марок и моделей автомобилей эта опция доступна фактически или с материальной точки зрения. Как уже говорилось выше, доводчик для дверей автомобиля доступен только для премиум сегмента — Mercedes , BMW , Audi и т.д. Установка подобного решения на две двери у автодилера обходится от 70.000 до 200.000 рублей.
Новая разработка SLAMSTOP является универсальным доводчиком для автомобильных дверей и ставится без ограничений на большинство марок и моделей автомобилей. В своей ценовой категории она попадает в доступный класс устройств, ведь стоимость этого изделия вместе с инсталляцией обходится от 27.000 рублей за один сет (две двери) !
Принцип работы автомобильного доводчика
Приспособление не является дополнительным замком и не заменяет его, поэтому если штатный замок сломан, функционировать вместо него не будет. Работают дверные доводчики авто по принципу доведения до полного закрытия двери, если она не закрылась. Задача устройства дотянуть дверь, когда она закрылась только на первой защёлке автомобильного замка. В случае же плотного закрытия, доводчик просто не срабатывает. Система распознаёт, надёжно ли закрыта дверь при помощи датчика и если возникла необходимость, датчик с электроприводом срабатывают, и посредством привлечения специального троса выполняется полное закрытие.
Доводчик не удерживает дверь в закрытом положении, а только притягивает до необходимой плотности, чтобы замок её полноценно закрыл. При каких-либо проблемах с дверным механизмом, корректная работа устройства не обеспечивается.
Бережное закрытие, выполняемое доводчиком, значительно продлевает срок службы автомобильного замка, при этом установка приспособления никак не изменяет интерьер салона. Частота эксплуатации замочных механизмов требует периодической регулировки, поскольку как изначально, так и в дальнейшем параметры довода должны быть оптимально выставлены, чтобы не допускать перетягивания двери.
Типы автодоводчиков
Кроме того, доводчик двери автомобиля может быть разным по типу, в зависимости от того, для какой именно детали кузова он предназначен. Существует два основных типа:
- для передних и задних дверей автомобиля;
- для задней дверцы кроссовера или внедорожника.
Разумеется, каждый из типов отличается не только своими конструктивными особенностями, но и другими нюансами. Например, установкой, или тем, как отрегулировать доводчик двери того или иного типа.
Цена на доводчики дверей
Универсальность состоит в том, что устанавливать можно практически на любую марку и модель, стоимость установки с оборудованием составляет от 13500 рублей на одну дверь, зависит от качества и фирмы производителя. В сравнении с дилерскими центрами марок BMW, Audi, Mercedes-Benz установка подобного дополнения может обойтись на каждую дверь от 35 000 рублей до 100 000 руб.
Видео по установке автомобильного доводчика дверей своими руками:
Принцип работы электрических доводчиков дверей автомобиля
Большая часть современных автомобилей, уже имеет в конструкции двери различные дополнения, направленные на повышение комфортности эксплуатации транспортного средства. Так, например, для предотвращения несанкционированного взлома, машина может блокироваться владельцем с помощью специальных защелок; двери пассажирского салона довольно часто оборудуются замками безопасности для детей; а вместо ручек, которые с определенной силой приходится тянуть на себя, в некоторых конструкциях, для работы дверных защелок, используются соответствующие кнопки.
Одним словом, совершенству нет придела, поэтому совсем не удивительно, что нынешний рынок автоаксесуаров просто кишит всевозможными новинками. К числу таких «ноу-хау», условно, можно отнести и доводчики двери, которые благодаря своей практичности пользуются немалым спросом. Говоря условно, имеется ввиду их относительно недавнее массовое появление на рынках, а учитывая, что основная часть автомобилистов нашей страны, еще мало что слышала о подобных устройствах, то назвать их новинкой было бы логично.
Автомобильный дверной доводчик предназначен для автоматического, бесшумного закрывания двери. Также, он является своеобразным средством безопасности, поскольку никогда не оставит дверь открытой или приоткрытой, что исключает возможность выпадения пассажиров или багажа. В общем, если Вам, часто приходиться открывать/закрывать автомобильную дверь – это как раз то, что Вам нужно.
На сегодняшний день, исходя из места размещения, выделяют два основных вида автомобильных доводчиков: одни размещаются на полу, другие – в верхней части , ближе к крыше (применяется для закрытия крышки багажного отделения). Также, попадаются «средние» доводчики. Зачастую, конструкция выпускаемых сегодня автомобилей, имеет трехступенчатый дверной доводчик, при помощи которого дверь также может фиксироваться в установленных пределах.
Данное устройство всегда подбирается в соответствии с цветом, размерами и весом каждой конкретной двери, что свидетельствует об их широком вариативном ряде. С точки зрения материала изделия, все механизмы разделяются на стальные, железные, алюминиевые , а иногда, для изготовления доводчика применяются специальные кремневые сплавы, которые могут обеспечить более высокий уровень долговечности детали.
Все существующие модели автодоводчиков не требуют какого-то специального технического обслуживания, а единственное, что требуется от владельца, так это периодическая смазка всех движущихся частей (клапанов, регулирующих скорость закрытия). Отдельные модели механизма оборудованы двумя клапанами: один регулирует скорость закрытия, а второй следит за положением штока.
Ну что ж, мы с Вами уже выяснили, какие виды автомобильных доводчиков существуют исходя из места расположения детали и материала изготовления, теперь рассмотрим представителей еще одной классификации, которая базируется на структуре устройства.
Исходя из этого классификационного признака, все автомобильные доводчики разделяются на электрические и гидравлические , при чем, и те и другие снабжаются автоматическими предохранителями. У отдельных современных автомобилей, конструкция дверей позволяет им открываться в стороны, придавая некоторое сходство с крыльями бабочки. В этом случае, обойтись без доводчиков просто невозможно, ведь именно они позволяют с легкостью открывать дверь, обеспечивая тем самым более широкий проем для входа и выхода пассажиров. Чаще всего такие модели используются на спорткарах типа Bentley Speed или Toyota GT-One , а в последнее время еще и на Peugeot 908 HDi FAP.
Однако, применение автоматического самозамыкающегося приспособления не ограничивается лишь спортивными автомобиля и находит свою реализацию еще и в классических моделях бизнес-класса, где они стали важным атрибутом обеспечения комфортности дорогих машин. Дело в том, что для установки электронной системы, не нужно захламлять транспортное средство громоздкими элементами конструкции, а потребление тока проходит на уровне светодиодной подсветки номерного знака.
В общем плюсы использования видно сразу и установив автомобильный доводчик двери, Вы обеспечите плавное, бесшумное, а главное самостоятельное их закрытие (достаточно легонько, без всяких усилий, прикрыть дверь, а система сама полностью ее «дожмет»).
Как это устроено
По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.
Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.
Безопасность
Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.
Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.
А знаете ли вы, что…
Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.
Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.
Цены
Стоимость работ по установке автоматических доводчиков дверей автомобиля будет зависеть от марки автомобиля, модели и года выпуска. С подробным прайсом вы можете ознакомиться ниже.
МАРКА | МОДЕЛЬ | ГОД | 4 ДВЕРИ | 2 ДВЕРИ |
BMW | X1 | 2009+ | 100 000 | — |
X3 | 2003+ | 100 000 | — | |
X4 | 2014+ | 100 000 | — | |
X5 | 2006+ | 100 000 | — | |
X6 | 2007+ | 100 000 | — | |
СЕРИЯ 1 | 2004+ | 100 000 | — | |
СЕРИЯ 3 | 2005+ | 100 000 | — | |
СЕРИЯ 5 | 2003+ | 100 000 | — | |
СЕРИЯ 6 | 2004+ | 100 000 | — | |
СЕРИЯ 7 | 2001+ | 100 000 | — | |
Z4 | 2002+ | 100 000 | ||
AUDI | A1 | 2010+ | — | 60 000 |
A3 | 2004+ | 110 000 | 60 000 | |
A4 | 2007 + | 110 000 | 60 000 | |
A5 | 2007+ | 110 000 | 60 000 | |
A6 | 2008+ | 110 000 | 60 000 | |
A7 | 2010+ | 110 000 | 60 000 | |
A8 | 2010+ | 120 000 | 65 000 | |
Q2 | 2017+ | 110 000 | 60 000 | |
Q3 | 2012+ | 110 000 | 60 000 | |
Q5 | 2012+ | 120 000 | 65 000 | |
Q7 | 2005+ | 120 000 | 65 000 | |
R8 | 2015+ | — | 70 000 | |
TT | 2006+ | — | 65 000 | |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 2008+ | — | 55 000 |
POLO | 2011+ | 100 000 | 55 000 | |
PASSAT | 2005-2010 | 110 000 | 60 000 | |
PASSAT (CC) | 2011+ | 110 000 | 60 000 | |
JETTA | 2011+ | 100 000 | 55 000 | |
GOLF | 2009+ | 100 000 | 55 000 | |
BORA | 2017+ | 100 000 | 55 000 | |
BEETLE | 2012+ | 100 000 | 55 000 | |
AMAROK | 2010+ | 100 000 | 55 000 | |
TIGUAN | 2007+ | 100 000 | 55 000 | |
TUAREG | 2010+ | 120 000 | 65 000 | |
SKODA | KODIAQ | 2017+ | 100 000 | 55 000 |
SUPERB | 2008+ | 100 000 | 55 000 | |
OCTAVIA | 2013+ | 100 000 | 55 000 | |
RAPID | 2013+ | 100 000 | 55 000 | |
PORSCHE | 718 CAYMAN | 2016+ | — | 65 000 |
718 BOXSTER | 2016+ | — | 65 000 | |
918 SPYDER | 2013+ | — | 65 000 | |
PANAMERA | 2010+ | 125 000 | 65 000 | |
MACAN | 2014+ | 120 000 | 65 000 | |
CAYENNE | 2010+ | 120 000 | 65 000 | |
CAYMAN | 2013+ | — | 65 000 | |
CAYMAN GT4 | 2015+ | — | 65 000 | |
911 | 2011+ | — | 65 000 | |
911 GT2 | 2017+ | — | 65 000 | |
911 GT3 | 2013+ | — | 65 000 | |
LEXUS | LX 570 | 2007-2015 | 90 000 | 50 000 |
LX 571 | 2015+ | 90 000 | 50 000 | |
RX | 2009+ | 90 000 | 50 000 | |
NX | 2014+ | 90 000 | 50 000 | |
GX460 | 2009+ | 90 000 | 50 000 | |
GS 350/300H | 2012+ | 90 000 | 50 000 | |
ES | 2012+ | 90 000 | 50 000 | |
RC | 2014+ | — | 50 000 | |
TOYOTA | 4 RUNNER | 2009+ | 90 000 | 50 000 |
AVENSIS | 2003+ | 90 000 | 50 000 | |
CAMRY | 2006-2017 | 90 000 | 50 000 | |
CAMRY | 2017+ | 90 000 | 50 000 | |
FORTUNER | 2016+ | 90 000 | 50 000 | |
LC 200 | 2008+ | 90 000 | 50 000 | |
RAV 4 | 2006+ | 90 000 | 50 000 | |
SEQUOIA | 2008+ | 90 000 | 50 000 | |
HIGHLANDER | 2007-2013 | 90 000 | 50 000 | |
HIGHLANDER | 2013+ | 90 000 | 50 000 | |
PRADO | 2002+ | 90 000 | 50 000 | |
FORD | FOCUS | 2011+ | 100 000 | 55 000 |
KUGA | 2012+ | 100 000 | 55 000 | |
MUSTANG | 2010+ | — | 55 000 | |
MONDEO | 2015+ | 100 000 | 55 000 | |
MERCEDES-BENZ | C CLASS | 2014+ | 110 000 | — |
E CLASS | 2013 + | 120 000 | — | |
E CLASS | 2016 + | 110 000 | — | |
CLA | 2014 + | 110 000 | — | |
GLA | 2014 + | 110 000 | — | |
GLC | 2015+ | 110 000 | — | |
GLC COUPE | 2017+ | — | — | |
ML | 2013-2015 | 120 000 | — | |
GLE | 2014+ | 120 000 | — | |
GLE COUPE | 2017+ | — | — | |
GLS | 2014+ | 120 000 | — | |
CLS | 2011 + | 120 000 | — | |
INFINITI | QX 56 | 2010-2013 | 110 000 | — |
QX80 | 2013-2017 | 110 000 | — | |
NISSAN | PATROL | 2010-2018 | 110 000 | — |
*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!
Тюнинговые доводчики
Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.
Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.
В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».
Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.
- Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.
До 10 раз дешевле, чем у дилера!
Сертифицированная установка с сохранением полной гарантии. Скидки на КАСКО от партнеров до 80%!
Никогда не думала, что со мной может такое случится. Приехала к подруге в гости.
После посиделок выхожу на улицу и не могу найти машину.
Я в панике. Позвонила подруге, потом в милицию. Приехал наряд, начали искать на территории.
Нашли мою машинку неподалеку с открытыми замками. Какое счастье, что поставила защиту от угона в Автосигнализации. Спасибо.

«Никогда не думала, что со мной может такое случится»
Porsche Cayenne
Светлана
У меня пытались угнать Toyota LC200 прям из загородного дома.
Совсем оборзели. Сняли тихо ворота, залезли в гараж.
Ничего не удалось, машину не повредили, в салоне тоже особо ничего не разбирали.
Видно поняли сразу, что связываться надолго. Ставил авторскую секретную кнопку с набором кода. Теперь понял, что реально крутая штука.
Очень доволен. По городу в этот день 2 крузака дернули!

«По городу в этот день 2 крузака дернули!»
Toyota Land Cruiser 200
Виталий, 34 года
Всегда считал, что 5% от стоимости авто надо тратить на безопасность. Поставил мощный авторский противоугонный комплекс на свой Infiniti FX.
Была попытка угона.
Все отработало на ура, даже смотрели с операми по камерам, как угнать пытались. Потом телефон спрашивали, где ставил.
Всем рекомендую. Отличный подход к безопасности.
Машина не застрахована была кстати:)

«Всем рекомендую. Отличный подход к безопасности.»
Infiniti FX
Алексей, 37 лет
Живу в элитном доме в Москве с охраной.
Ставил у ребят авторскую защиту от угона Plumba на LX 450d. Это уже третья машина, на которую установил эту защиту.
Вышел на работу, подхожу к машине, а она вся раскурочена в салоне. Охранники не в курсе, но с машиной работали час точно.
Машина в сохранности. Очень рад, что не меня поимели, а я поимел угонщиков. Спасибо за установку.

«Не меня поимели, а я поимел угонщиков!»
LX 450d
Артем, 29 лет
65% автовладельцев ошибаются во время подбора противоугонного оборудования.
В результате – либо снижают угоностойкость своего автомобиля, либо получают проблемы совместимости.
Как устанавливаются доводчики дверей
Устройство имеет компактные габариты и легко монтируется без вреда для салонного пространства. Автодоводчики могут устанавливаться в сервисе или самостоятельно автомобилистом. Некоторые владельцы любят заниматься своим авто сами, да и для выполнения процедуры специальных навыков не требуется, однако понадобится инструментарий.
Установка доводчиков дверей в машину стартует со снятия обшивки, это нужно делать аккуратно во избежание повреждения уже вмонтированных дополнительных устройств. Составляющие системы, а именно электронный привод, трос, датчик, ЭБУ и роликовый фиксатор ставят прямо в дверной механизм.
Устанавливая доводчик двери авто собственными руками, важно проконтролировать взаимодействие элементов конструкции, отсутствие их пересечения и соприкосновения с прочими деталями, находящимися в двери. При наличии дополнительного оснащения нужно следить за правильным подсоединением контактов, не нарушающим их работу. Устройство компактно, поэтому вполне свободно помещается в дверном пространстве.
Привод необходимо закрепить, крепко прикрутив, после чего установить трос, передающий силу от штатного замка приводу. Далее над замком монтируется датчик, подающий сигналы механизму устройства при неплотном закрытии, в точности напротив него крепится магнит, для чего потребуется просверливать два отверстия в кузове и двери машины. Все эти элементы подключаются к блоку управления, который нужно качественно закрепить в двери, затем подключить к системе электропитания автомобиля.
После монтажа доводчика проверяем работоспособность механизма. Дверь должна автоматически полностью закрываться в течение 1-3 секунды при неплотном её закрытии. Если установка прошла успешно, крепим обшивку и радуемся новой опции, привнёсшей комфорт в эксплуатацию автомобиля.
Цена на доводчики
Стоимость автодоводчиков дверей колеблется в зависимости от марки автомобиля и его класса. Чем престижнее машина, тем выше цена. Более доступный вариант — универсальные доводчики. Их стоимость зависит от состояния рынка страны и затрат на изготовление изделия.
Использование груза в качестве механизма захлопывания
Такой способ становится одним из самых старых и на сегодняшний день применяется нечасто. При таком методе на дверное полотно крепится трос или веревка, второй конец которой пропускается через колесико, прикрепленное на стене или раме. На конец крепится груз, который и осуществляет закрывание двери. Его вес приходится подбирать вручную, так как точной формулы для его вычисления не существует.
К преимуществам этого метода относят его дешевизну, простоту и эффективность. При необходимости можно даже зафиксировать дверь.
Очевидным недостатком становится то, что во время движения груз раскачивается и бьется о дверь или раму. Чтобы не испортить поверхность, его помещают в трубу с соответствующим диаметром. Такой подход сохранит дверь и придаст композиции более привлекательного и аккуратного вида.
Принцип работы
Назначение доводчика — плотное закрывание дверей после достижения первой фазы сцепки дверного замка. Принцип действия устройства основан на передаче усилия от привода к механизму с помощью специализированного троса. При неполной стыковке мотор плавно закрывает дверцу до крайнего положения. Сигнал поступает с датчика при помощи блока управления. Питание доводчика дверцы реализуется от электропроводки автомобиля. Установка этого устройства сохраняет внешний вид автомобиля без изменений и не затрагивает другие механизмы.
Основные функции автодоводчика:
- обеспечение более плотной состыковки двери и кузова автомобиля;
- комфортное управление дверцами при входе и выходе из авто;
- улучшение теплоизоляции, шумоизоляции и гидрозащищенности салона автомобиля.
Автомобильный доводчик двери представляет собой сложное инженерное устройство, предназначенное для выполнения указанных задач.
Резиновая груша
Сделать доводчик для дверной системы своими руками можно из куска автомобильной камеры, шланга, резинки, троса, кистевого эспандера и даже из такого предмета, как резиновая груша. Если дома вам не удалось отыскать такую вещь, ее можно без труда приобрести в любой аптеке практически за копейки.
Как сделать доводчик двери своими руками из резиновой груши:
- Наметьте местоположение устройства. Его можно располагать на коробе как со стороны внешнего угла полотна, так и ближе к петлям. Второй вариант предпочтительней, так как он обеспечит более плавное закрывание двери.
- С помощью гвоздя или шурупа закрепите грушу, чтобы она была обращена острым концом в сторону рамы.
При ударе полотна о самодельный ограничитель обеспечивается мягкая амортизация и бесшумность захлопывания. Груша медленно сдувается под весом двери, плавно доводя его до лутки. При открывании резиновая деталь быстро восстанавливает форму и может вновь выполнять возложенные на нее функции доводчика. Таким же образом можно изготовить самодельный доводчик двери из теннисного шарика. Своими руками закрепить эту деталь можно с помощью самореза. Чтобы мяч не съезжал со своего места укрепите область фиксации с помощью резиновой прокладки или кусочка фанеры.