Диски для Honda CR-V 2008

Базовые параметры колёс Хонда CR-V

Honda CR-V является компактным кроссовером – этакой переходной моделью из категории SUV в легковую. У CR-V последнего поколения колёса в базовой комплектации идут 17-дюймовые, как вариант замены R18, вне зависимости от объёма двигателя (2,0 и 2,4 литра).

Размерность дисков на Хонда СРВ 2007-2016 г. в. Параметры шин
6,5J*17 PCD 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1 R17 225/65
7J*18 PCD 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1 R18 225/60 и 235/55

У моделей до 2007 года выпуска размерность колёс была несколько иной:

Объём двигателя Диски для Хонда СРВ до 2007 г. в. Параметры шин
2,0л; 2,2л 6,5(7)J*16 PCD 5*114,3 ЕТ46 DIA64,1 R16 205/65 и 215/65
2,0л; 2,2л 7(7,5)J*17 PCD 5*114,3 ЕТ45 DIA64,1 R17 215/60
2,0л; 2,2л 8*17 PCD 5*114,3 ЕТ39 DIA64,1 R17 225/55
2,4л 6*15 5*114,3 ЕТ50 DIA64,1 R15 205/70
2,4л 6,5(7)J*16 PCD 5*114,3 ЕТ46 DIA64,1 R16 215/65; 205/65; 225/60
2,4л 7(7,5)J*17 PCD 5*114,3 ЕТ45 DIA64,1 R17 215/60 и 225/55

Каким должно быть давление в шинах Хонды (передняя пара/сзади):

  • R15 – 1,8/1,8 Атм;
  • R16 – 2,1/2,0;
  • R17 – 2,2/2,1;
  • R18 – 2,3/2,2 Атм.

Какое давление в шинах Honda CR-VКакое давление в шинах Хонда СРВ, указано на такой табличке

В целом информацию о размерности шин, их грузоподъёмности и требуемом давлении, можно посмотреть на табличке с внутренней стороны двери, которая имеется у любого автомобиля.

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный    кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение моделиБагажное отделение модели

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

Видео

Как правильно подобрать нужный диаметр резины для данного японского автомобиля

Размеры резины для «Хонда СРВ» должны находиться в допустимых заводом размерах.

Данные параметры представлены в технической документации к авто и представляют собой следующие значения:

  • 225/65 R17;
  • 225/60 R18.

Как варианты для замены, улучшения внешнего вида или основных характеристик кроссовера можно применять шины таких размеров:

  • 235/60 R17;
  • 235/55 R18;
  • 245/45 R19.

Важно!

 Для эффективной и правильной эксплуатации всего автомобиля необходимо знать размеры и параметры для колесных дисков.

Маркировка дисков для Honda CR-V выглядит таким образом:

  • R17 — 17/7.0J PCD 5×114,3 ET 50 DIA 64.1;
  • R18 — 18/7.5J PCD 5×114,3 ET 55 DIA 64,1.

Эти обозначения определяют:

«Хонда Пилот», размер шин R18

  • R 17 или 18 — диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • 7.0 или 7.5J — ширина обода, также измеряется в дюймовой системе.
  • ET — вылет, измеряется в миллиметрах.
  • 5×114,3 — количество отверстий для крепления с помощью гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • DIA 64.1 — диаметр центровочного отверстия под ступицу. Измеряется в миллиметрах.

Выбираем диски для Honda CR-V

Наиболее широкий ассортимент оригинальных дисков предлагает Replica – итальянский бренд в китайском исполнении — и надо сказать, дизайны вполне достойные. Знакомьтесь с наиболее ходовыми моделями:

Replica H16

Интересная модель в насыщенном серебристом цвете с лепестками в виде пяти вилочек. Правда, выпускается только в 16 радиусе – то есть, на СРВ 3 поколения.

Диски Replica H16Replica H16

Replica H21

Очень интересный дизайн в формате 3D с семью выпуклыми лепестками. Выпускается как в 16, так и в 17 радиусе – и не только в цвете сильвер, но и в хроме, с белым и графитово-серым покрытием.

Диски Replica H21Replica H21

Replica H23

Модель с расширяющимися к ободу шестью лучами так же выпускается в 4-х вариантах покрытия: белом, сером и двух оттенках металлик. Производитель предлагает размеры в 17 и 18 радиусах – на Хонду СРВ последнего поколения.

Диски Replica H23Replica H23

Replica H24

Дизайн диска в форме вращающейся звезды предлагается производителем в двух типоразмерах, на 16 и 17 дюймов. Вариантов покраски – аж 15, однотонные и в различных сочетаниях, с полировкой и без.

Диски Replica H24Replica H24

HND214

Модель с пятью сдвоенными лучами, с покрытием сильвер, выпускается только в одном варианте покраски и только в 17 радиусе.

Диски Replica HND214Replica HND214

Replica H74

Диски H74 предназначены именно для CRV, и выпускаются в 17 и 18-дюймовом размере. Вариантов покраски 6: три оттенка серебра, два серых и чёрные с полировкой.

При желании, можно поставить на CR-V не литьё, а штамповку, но в 17-18 радиусе найти её довольно проблематично. Такие размеры предлагает разве что немецкий KFZ.

Диски Replica H74Replica H74

Но цена у их стальных дисков в переводе с евро на рубли получается такая, что на эти деньги вполне можно купить оригинальную легкосплавную Реплику из Китая.

Диски на Honda CR-V

затем, после подбора модели и нужного типоразмера автошины, вам лишь остается подобрать подходящие к уже выбранным раньше шинам колесные диски на Honda CR-V. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Honda CR-V также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, например, купить диски на Honda CR-V, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы, касающиеся подбора дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Honda CR-V, запросто можно их задать операторам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Honda :Honda CR-Z, Honda Crossroad.

Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Hummer H1, Hummer H2.

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики
Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв.


Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Флаг jdm Японский внутренний рынок (JDM)

RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 [2006 .. 2012]:

Шины для Honda CR-V 2.4 2008

  • Поколение:

    RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 [2006 .. 2012]

  • Рынок продажи:

    JDM

    Японский внутренний рынок

  • Мощность:

    168 hp | 125 kW | 170 PS

    hp – Имперская л.с.

    kW – Киловатт

    PS – Метрическая л.с.

  • Двигатель:

    I4, Petrol

  • Диаметр Ц/О:

    64.1 мм

    Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

  • Тип крепежа:

    nut

    Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

  • Крепеж:

    M12 x 1.5

    Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

    Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

    Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF

    Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

    UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

  • Дата производства:

    2006 – 2012

Диск

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Сверловка

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

5×114.3

Давление

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

2.1

Диск

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Сверловка

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

5×114.3

Давление

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

2.1

Шины для Honda CR-V 2.4 2008

  • Поколение:

    RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 [2006 .. 2012]

  • Рынок продажи:

    JDM

    Японский внутренний рынок

  • Мощность:

    168 hp | 125 kW | 170 PS

    hp – Имперская л.с.

    kW – Киловатт

    PS – Метрическая л.с.

  • Двигатель:

    I4, Petrol

  • Диаметр Ц/О:

    64.1 мм

    Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

  • Тип крепежа:

    nut

    Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

  • Крепеж:

    M12 x 1.5

    Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

    Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

    Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF

    Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

    UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

  • Дата производства:

    2006 – 2012

Диск

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Сверловка

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

5×114.3

Давление

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

2.1

Зимние колеса для «Хонда Цивик 4Д»

Для зимних автомобильных покрышек на модель «Октавия А5» применяются те же размеры и параметры, как и для обычной летней или всесезонной. Размеры резины для зимы:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 225/45 R17.

Важно!

 Для зимы можно установить любой из перечисленных размеров шин.

Однако все специалисты рекомендуют использовать минимально допустимые размеры колес для конкретного автомобиля. В случае с «Цивик» наилучшим образом подойдет первый размер 195/65 R15. Минимальная ширина шины и неплохая высота профиля позволят без риска для подвески передвигаться на заснеженных дорогах.

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Honda CRV 2008: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло уже множество разнообразных транспортных средств, которые могут похвастаться усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенным внешним видом, однако первые появившиеся модели не теряют былой популярности. Стоит отметить, что Honda cr v успешно продается и по сей день, учитывая то, что за более чем двадцать лет истории модели сменилось четыре поколения. В этой статье мы детально поговорим о кроссовере CRV и рассмотрим какие характерные изменения были внесены во внешний вид и экстерьер транспортного средства дорестайлингового третьего поколения (2008 год выпуска).

Внешний вид кроссовера

История модели

Несмотря на то, что на момент презентации первого поколения данный автомобиль был отнесен к классу кроссоверов, модель всегда отличалась отличной проходимость и предлагалась покупателям в полноприводном исполнении. Первые экземпляры Хонда ЦРВ производились только на японских заводах, поэтому долгое время транспортные средства оборудовались правым рулем и не предназначались для европейских автомобильных рынков. Первый леворульный кроссовер появился не сразу – он поступил в продажу только в 1997. Изначально производитель не позаботился о том, чтобы предоставить различные комплектации и это вызывало бурю негодований автолюбителей. Стоит отметить, что уже с первой генерации данная модель предлагалась в трех вариантах – полноприводном, переднеприводном и после рестайлинга (1999 года).

Вид автомобиля сбоку

Выпуск первой генерации осуществлялся вплоть до 2001 года, потом на смену ему пришла вторая, усовершенствованная, генерация, которая реализовалась до 2001-го года, затем подоспела и модель Хонда ЦРВ 2. Внешний облик кроссовера остался практически таким же, как и у предшественника, однако технические характеристики получили внедорожный характер.

Паркетник был ориентирован на японский и американский рынки, оснащался мощным двигателем и предлагался в полноприводном и переднеприводном исполнениях. Экземпляры, которые продавались в Европе, имели двигатель объёмом 2 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Базой для создания данной генерации стало легковое авто Civic-7. В 2005 году был проведен рестайлинг, который видоизменил кузов, сделав его более современным. Салон модели всегда отличался удобством и просторностью, с 2005 года для его отделки начал применяться качественный кожзаменитель, пришедший на смену текстилю. Презентация третьего поколения состоялась осенью 2006 года. Мир увидел совершенно новый и непохожий на предшественника автомобиль. Первое, что сразу бросалось в глаза – изменение габаритных размеров.

Машина стала компактнее, а ее кузов – более обтекаемым. Если ранее запасное колесо было наружным, то на этот раз место для него было выделено в багажнике. Выбор силовых установок остался таким же, как и у третьего поколения. На сегодняшний день в продаже можно увидеть кроссоверы четвертой генерации. Они сошли с конвейера в 2011 году и представлены в нескольких комплектациях. Инженеры компании Хонда провели рестайлинг и уже точно можно сказать, что от первых экземпляров модели, появившихся в 1995 году, не осталось вообще ничего. Сильными сторонами автомобиля можно назвать сравнительно небольшие габаритные размеры, внедорожный характер и презентабельный внешний вид. Как показывает практика, самым продаваемым и популярным было третье поколение знаменитого кроссовера, поэтому сейчас мы детально разберем, что же было в нем особенного.

Для отделки салона применялся качественный кожзам

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение модели

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2020 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.

Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя. Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой.

Эмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9 8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Отзывы автовладельцев о CRV (2008 года)

Василий, Москва

К моему огромному удивлению, в этом автомобиле практически отсутствуют слабые места. После пяти лет на Хонде CR V начала немного выходить из строя АКПП, а также просели задние пружины. Кроме того, при открытии двери багажного отделения частенько наблюдалось скопление влаги, поэтому в холодное время года частенько не удавалось закрыть ее до конца. Все эти проблемы решаются одной поездкой в сервисный центр, поэтому особых недостатков за все годы не выявил. Отмечу презентабельный внешний вид и довольно качественную отделку салона. Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь. Также приятно удивил небольшой расход горючего в смешанном цикле. Как по мне, это полноценный внедорожник, только компактных размеров.

Модель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверов

Андрей, Тольятти

Купил CR-V уже подержанным, был необходим автомобиль для жены. Но после первой же поездки на этом кроссовере, моему удивлению не было предела. Машина мощная и при этом довольно-таки компактная. Часто ездим загород, поэтому могу сказать с уверенностью, что паркетник имеет хорошую проходимость. Парковаться легко и просто, благодаря большому дорожному просвету. Однажды попали в небольшое ДТП, проблем с поиском комплектующих не было. Хороший и проверенный кроссовер, который оправдывает с лихвой свои деньги. Советую.

Виктор, Санкт-Петербург

CR-V третьего поколения – это проверенный временем железный конь, который меня ни разу не подводил. Ездил на этой машинке лет 5. Сменил ее только потому, что решил пересесть на Аутлендер 2014 года, который мне предложили по очень выгодной цене. Хонду решил не продавать, тяжело с ней прощаться. Отдал младшему брату и несмотря на значительный пробег, кроссовер до сих пор на ходу. Расход топлива радует глаз и карман. Конечно, сейчас возможно уже модель устарела, особенно учитывая то, что вышло четвертое поколение. Для поездок на дачу или в качестве второго автомобиля для семьи –то, что нужно.

jp4x4.ru

Рейтинг шин на Хонду СРВ для лета

Лето не столь полно сюрпризов, сколько зима, но всё же и для этого сезона автовладельцам хочется приобрести комфортную шину.

Посмотрим, что показывают тест-драйвы, проводимые авторитетными компаниями и изданиями. Результаты у всех варьируются, но в целом таблица лидеров выглядит примерно так:

Модель Испытания на асфальте: место Внедорожные испытания: место
Nokian Hakka Blue 1 4
Continental ContiCrossContact AT 2 1
Goodyear EfficientGrip 3 5
Pirelli Scorpion Verde 4 6-7
Hankook Dynapro HP2 5 2
6 3
BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT 7 8
Yokohama Geolandar SUV G055 8 6-7

Мы упомянули только те бренды, которые занимают лидирующие позиции. Хотя критерии выбора у каждого свои, и автовладелец может полагаться не только на авторитетные мнения, но и на свой собственный опыт, а также ориентироваться по отзывам тех, кто уже успел сам протестировать ту или иную модель.

Отзывы автовладельцев о CRV (2008 года)

Василий, Москва

К моему огромному удивлению, в этом автомобиле практически отсутствуют слабые места. После пяти лет на Хонде CR V начала немного выходить из строя АКПП, а также просели задние пружины. Кроме того, при открытии двери багажного отделения частенько наблюдалось скопление влаги, поэтому в холодное время года частенько не удавалось закрыть ее до конца. Все эти проблемы решаются одной поездкой в сервисный центр, поэтому особых недостатков за все годы не выявил. Отмечу презентабельный внешний вид и довольно качественную отделку салона. Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь. Также приятно удивил небольшой расход горючего в смешанном цикле. Как по мне, это полноценный внедорожник, только компактных размеров.

Модель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверовМодель имеет большой дорожный просвет, как для автомобиля из сегмента кроссоверов

Андрей, Тольятти

Купил CR-V уже подержанным, был необходим автомобиль для жены. Но после первой же поездки на этом кроссовере, моему удивлению не было предела. Машина мощная и при этом довольно-таки компактная. Часто ездим загород, поэтому могу сказать с уверенностью, что паркетник имеет хорошую проходимость. Парковаться легко и просто, благодаря большому дорожному просвету. Однажды попали в небольшое ДТП, проблем с поиском комплектующих не было. Хороший и проверенный кроссовер, который оправдывает с лихвой свои деньги. Советую.

Виктор, Санкт-Петербург

CR-V третьего поколения – это проверенный временем железный конь, который меня ни разу не подводил. Ездил на этой машинке лет 5. Сменил ее только потому, что решил пересесть на Аутлендер 2014 года, который мне предложили по очень выгодной цене. Хонду решил не продавать, тяжело с ней прощаться. Отдал младшему брату и несмотря на значительный пробег, кроссовер до сих пор на ходу. Расход топлива радует глаз и карман. Конечно, сейчас возможно уже модель устарела, особенно учитывая то, что вышло четвертое поколение. Для поездок на дачу или в качестве второго автомобиля для семьи –то, что нужно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...