Дэу нексия вес автомобиля. Кузовные размеры Дэу Нексия: их общее значение и роль в кузовном ремонте

Дэу Нексия Технические характеристики

  • Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Выделить разные характеристики

Характеристики 1.5 SOHC MT 1.6 DOHC MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1498 1598
Мощность: 80 л.с 108 л.с
Разгон до 100км/час: 12.5 с 11.0 с
Максимальная скорость: 175 км/ч 178 км/ч
Расход в городском цикле: 8.5/100км 9.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.7/100км 8.5/100км
Расход в смешанном цикле:
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4516 мм 4516 мм
Ширина: 1662 мм 1662 мм
Высота: 1393 мм 1393 мм
Колёсная база: 2340 мм 2340 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм
Масса: 969 кг 1025 кг
Объём багажника: 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные

Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!

Воспользуйтесь возможностью дополнительно секономить 60 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе Trade In

Оставьте заявку на Выгодный Trade In

Немного из истории модели

Дэу Нексия появилась на свет благодаря уже давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в далеком 1986 году, и назывался он тогда Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США).В 1995 году машина была подвергнута первому рестайлингу.

А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжилось на дочерних предприятиях, расположенных в различных странах.

Заод UZ-DAEWOO

Основным поставщиком этой модели для России является компания GM Uzbekistan, занявшаяся вплотную производством Nexia в 2002 году.

Интересным фактом является то, что сталь, из которой делались различные комплектующие и некоторые части кузова, поставлялась из России с завода «Северсталь». Изначально Daewoo Nexia выпускалась в двух кузовах: седан и 4- и 5-дверный хэтчбек.

Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике было продемонстрировано второе поколение Daewoo Nexia New.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Kuzov-deu-nexia-004.jpg

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

1.9. Размеры и масса автомобилей

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

     передняя

1,400

     задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-
ная

967
(1,007)

965
(1,045)

969
(1,025)

1,007
(1,063)

927
(1,007)

965
(1,045)

 – полная

1,362
(1,442)

1,400
(1,480)

1,404
(1,460)

1,442
(1,498)

1,362
(1,442)

1,400
(1,480)

Вместимость, чел.

5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Ручная КП

Автома-
тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

     передняя

1,400

     задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен-
ная

1,006
(1,068)

1,044
(1,106)

10,36
(1,088)

1,074
(1,125)

1,006
(1,068)

1,044
(1,106)

 – полная

1,441
(1,503)

1,479
(1,541)

1,471
(1,530)

1,509
(1,561)

1,441
(1,503)

1,479
(1,541)

Вместимость, чел.

5

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется размеры и масса автомобилей Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как размеры и масса автомобилей Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления1.1. Переключатели и включатели1.2 Оборудование салона и кузова1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона1.4. Техническое обслуживание автомобиля1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1 Общие инструкции по ремонту2.2 Идентификационный номер автомобиля2.3 Подъем автомобиля2.4 Техническое обслуживание автомобиля2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)3.1 Технические характеристики3.2 Система смазки3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя3.4 Проверка компрессии3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе3.6 Опоры двигателя3.7 Впускной коллектор и прокладка3.8 Выпускной коллектор и прокладка3.9 Крышка корпуса распредвала3.10 Шкив коленчатого вала3.11 Передняя крышка зубчатого ремня3.12 Зубчатое колесо распределительного вала3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала3.14 Задняя крышка зубчатого ремня3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня3.16 Проверка углового положения распределительного вала3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала3.21 Ремонт головки блока цилиндров3.22 Демонтаж клапанов3.23 Направляющие втулки клапанов3.24 Развертывание отверстий втулок3.25 Клапаны3.26 Клапанные пружины3.27 Седла клапанов3.28 Уплотнения клапанов3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров3.31 Масляный поддон3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром3.33 Масляный насос3.34 Ремонт масляного насоса3.35 Поршни и шатуны3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала3.37 Коленчатый вал3.38 Шатуны и коренные подшипники3.39 Замена вкладышей3.40 Поршневая группа и шатуны3.41 Поршневые пальцы и кольца3.42 Блок цилиндров3.43 Монтаж поршней3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом3.45 Ремонт резьбовых отверстий3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)4.2 Общее описание4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров4.4 Система смазки4.5 Техническое обслуживание и ремонт4.6 Проверка компрессии4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе4.8 Клиновой ремень4.9 Опоры двигателя4.10 Впускной коллектор и прокладка4.11 Выпускной коллектор и прокладка4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка4.13 Шкив коленчатого вала4.14 Передняя крышка зубчатого ремня4.15 Зубчатый ремень4.16 Натяжитель зубчатого ремня4.17 Зубчатое колесо распределительного вала4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала4.19 Задняя крышка зубчатого ремня4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов4.22 Головка блока цилиндров4.23 Ремонт головки блока цилиндров4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов4.25 Демонтаж клапанов4.26 Направляющие втулки клапанов4.27 Развертывание отверстий втулок4.28 Клапаны4.29 Клапанные пружины4.30 Седла клапанов4.31 Масляный поддон4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром4.33 Масляный насос4.34 Ремонт масляного насоса4.35 Поршни и шатуны4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала4.37 Коленчатый вал4.38 Шатуны и коренные подшипники4.39 Замена вкладышей4.40 Поршневые пальцы и кольца4.41 Блок цилиндров4.42 Монтаж поршней4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом4.44 Ремонт резьбовых отверстий4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения5.2 Общее описание5.3 Уход за системой охлаждения5.4 Проверка термостата5.5 Проверка герметичности системы охлаждения5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью5.7 Термостат5.8 Водяной насос5.9 Электрический вентилятор5.10 Расширительный бачок5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя5.12 Радиатор5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы6.2 Система впрыска топлива6.3 Режимы функционирования системы6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя7.2 Общее описание7.3 Правила ухода за аккумулятором7.4 Проверка аккумулятора7.5 Зарядка аккумулятора7.6 Аккумуляторная батарея7.7 Система пуска двигателя7.8 Диагностика неисправностей7.9 Алгоритм диагностики неисправностей7.10 Тяговое реле7.11 Муфта свободного хода (МСХ)7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ7.13 Генератор7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-1217.15 Демонтаж генератора7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания8.3 Распределитель зажигания8.4 Катушка зажигания8.5 Ремонт распределителя зажигания8.6 Система регулирования опережения зажигания8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.2 Общее описание10.3 Диагностика неисправностей10.4 Трос привода сцепления10.5 Педаль сцепления10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления10.8 Главный цилиндр10.9 Рабочий цилиндр сцепления10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM511.2 Общее описание11.3 Диагностика неисправностей11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла11.6 Регулировка привода механизма переключения11.7 Рычаг переключения передач11.8 Напольный механизм управления коробкой передач11.9 Тяга механизма управления11.10 Промежуточный рычаг11.11 Привод спидометра11.12 Крышка механизма переключателя11.13 Уплотнения полуосей11.14 Трансмиссии в сборе11.15 Разборка коробки передач и главной передачи11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры12.3 Общее описание трансмиссии12.4 Основные узлы коробки передач12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.2 Общее описание13.3 Реечный рулевой механизм в сборе13.4 Наконечники рулевых тяг13.5 Рулевые тяги13.6 Кожух картера рулевого механизма13.7 Муфта рулевого вала13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова13.9 Плунжер рейки13.10 Вал-шестерня13.11 Рейка13.12 Игольчатый подшипник13.13 Направляющая втулка рейки13.14 Проверка нейтрального положения рейки13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости13.17 Удаление воздуха из гидросистемы13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе13.19 Шланги и трубопроводы13.20 Бачок13.21 Наконечники рулевых тяг13.22 Рулевые тяги13.23 Втулки шарниров рулевых тяг13.24 Муфта рулевого вала13.25 Уплотнительный чехол13.26 Трубопроводы гидроцилиндра13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник13.29 Рулевой механизм13.30 Проверка нейтрального положения рейки13.31 Ремень привода насоса13.32 Шкив привода насоса13.33 Насос в сборе13.34 Рычаги управления на рулевой колонке13.35 Рулевое колесо13.36 Замок зажигания13.37 Рулевая колонка13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины14.2 Замена колес14.3 Колесные болты14.4 Обкатка шин14.5 Хранение шин14.6 Балансировка колес14.7 Цепи противоскольжения14.8 Проверка давления в шинах14.9 Проверка профиля шин14.10 Проверка вентиля14.11 Углы установки колес автомобиля14.12 Предварительная проверка технического состояния14.13 Регулировка схождения передних колес14.14 Проверка схождения задних колес14.15 Проверка угла развала задних колес14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска15.2 Общее описание15.3 Проверка величины сил трения в подвеске15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров15.5 Стабилизатор15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой15.7 Нижний рычаг15.8 Шаровой шарнир15.9 Ступица и подшипник колеса15.10 Верхняя опора15.11 Пружины15.12 Амортизатор15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес16.2 Общее описание16.3 Карданные валы в сборе16.4 Наружное отражательное кольцо16.5 Чехол наружного шарнира16.6 Наружный шарнир16.7 Чехол внутреннего шарнира типа “Трипод”16.8 Чехол шарнира типа “Лебро” с перекрестными канавками16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска17.2 Общее описание17.3 Техническое обслуживание и ремонт17.4 Проверка величины сил трения в подвеске17.5 Подшипники колес17.6 Амортизатор17.7 Стабилизатор17.8 Пружины17.9 Втулки шарниров задней подвески17.10 Задняя подвеска в сборе17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система18.2 Общее описание18.3 Проверка технического состояния тормозной системы18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра18.5 Удаление воздуха из тормозной системы18.6 Промывка тормозной системы18.7 Проверка регулятора тормозных сил18.8 Тормозные шланги (передние)18.9 Тормозные шланги (задние)18.10 Стояночный тормоз18.10. Рычаг стояночного тормоза18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок18.13 Тормозные диски18.14 Тормозные барабаны18.15 Тормозная педаль18.16 Главный тормозной цилиндр18.17 Бачок18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра18.21 Дисковый тормозной механизм18.22 Колодки и накладки18.23 Защитный чехол поршня18.24 Тормозной диск18.25 Суппорт18.26 Щиток18.27 Ремонт суппорта18.28 Барабанный тормозной механизм18.29 Регулировка тормозного механизма18.30 Регулировка стояночного тормоза18.31 Опорный тормозной диск18.32 Колесный цилиндр18.33 Ремонт колесного цилиндра18.34 Вакуумный усилитель тормозов18.35. Антиблокировочная система тормозов18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями18.41 Электронный блок управления торможением18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса18.46 Системный электрический предохранитель18.47 Реле АБС18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов19.2 Идентификация и использование ключей19.3 Приклеиваемые боковые молдинги19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова19.5 Антикоррозионная обработка19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол19.7. Ветровое стекло19.8. Заднее стекло (кузов седан)19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)19.10 Треугольное боковое стекло19.11. Устранение негерметичности уплотнений19.12. Зеркало заднего вида19.13. Электрообогреватель заднего стекла19.14. Бамперы19.15 Наружная вентиляционная решетка19.16 Выключатель передней двери19.17 Капот19.18 Петли капота19.19 Упор капота19.20 Запорное устройство капота19.21 Предохранительная защелка капота19.22 Трос защелки капота19.23 Решетка радиатора19.24 Переднее крыло19.25. Панели обивки дверей19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)19.27. Дверные замки19.28. Стекла дверей19.29 Наружные зеркала заднего вида19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)19.32. Панели обивки (кузов седан)19.33 Наружная панель19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)19.35 Лючок горловины топливного бака19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)19.37. Задняя полка (кузов седан)19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)19.40. Крышка багажника (кузов седан)19.41 Задний комбинированный фонарь19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)19.43 Крыша19.44 Панель потолка19.45 Противосолнечные козырьки19.46 Плафон внутреннего освещения19.47. Панели и оборудование салона19.48 Наружные продольные накладки крыши19.49. Вентиляционный люк19.50. Передние сиденья19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха20.2 Система кондиционирования воздуха20.3 Диагностика неисправностей20.4 Особенности кондиционера20.5 Работа системы кондиционирования воздуха20.6. Управление системой кондиционирования воздуха20.7 Реле и выключатели20.8. Диагностика неисправностей20.9. Техническое обслуживание20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.2 Обозначения элементов электрооборудования21.3 Обозначение цвета проводов21.4 Идентификационная табличка ЭБУ21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле21.6. Электрические схемы

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

NEXIA

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Первое поколение

С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.

Хэтчбек Daewoo NexiaDaewoo Nexia в кузове хэтчбек

Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.

Седан Daewoo NexiaDaewoo Nexia первого поколения

Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.

Kuzov-deu-nexia-004.jpg

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Что лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором.

Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.

Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.

Мнение эксперта

Ромахин Дмитрий

АвтоЭскперт

Задать вопрос эксперту

Время разгона «до сотни» одинаковое.

Колеса – R14 у обоих.

Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает.

Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится.

Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова:

  1. Кузов. У Нексии – седан, у 21-й модели – хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база.
  2. Клиренс – 158 и 160 соответственно.
  3. Расход топлива – 8,5 и 7,5 – здесь Нексия проигрывает.
  4. Шины у ВАЗа R 14, у Дэу — 14.
  5. Цена на вторичном рынке одинакова.

Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.).

Nexia II

7c6-daewoo_nexia_2-590x391.jpg Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Комплектации и цены

2015 год дал возможность Дэу реализовывать легковой автомобиль в 13 комплектациях. Однако, на деле, их можно разделить на 3 обобщенные – «Классик» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE). Модификация «Classic» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где даже отсутствует аудиомагнитола и предлагается только единственный 1,5-литровый силовой агрегат.

В арсенал базовой комплектации включены инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые диски колес, настраиваемые подголовники на передних креслах, подогрев заднего стекла, часы, установленная на приборной панели задняя полочка, а также электрокорректор фар. Оценивается данная модель от 450 000 р.

Новое авто Daewoo NexiaНовая Daewoo Nexia

Модификация «Норма» как раз предоставляет все самое необходимое. Туда включены: кондиционер, и/или ГУР, магнитола с четырьмя колонками, 13-ти или 14-дюймовые диски колес. Кроме этого, лучшая обивка интерьера.

Есть возможность выбрать необходимый лично Вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Стоит Нексия «Норма» с мотором объемом 1,5 литра – 502 000 руб., а с двигателем 1,6 – 525 000 руб.

Daewoo Nexia фото автоФотография новой Daewoo Nexia

Модификация «Люкс», кроме всего перечисленного, обладает центральным замком, ГУР, кондиционером (в опциональном порядке), электрическими стеклоподъемниками, колесными колпаками, противотуманками, повторителями поворотов на зеркалах по бокам, 14-дюймовыми дисками колес, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и окраской бампера под цвет кузова. Версия «Люкс» с двигателем 1,5 литра оценивается в 563 000 руб., а с мотором 1,6 литра – от 569 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС19/81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС28/81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД19/81 MT 525 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС22/81 MT 537 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД28/81 MT 543 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС23/18 MT 553 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС18 MT 563 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД18 MT 569 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД23/81 MT 575 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
1.5 НС16 MT 596 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 НД16 MT 596 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний

Отзывы автовладельцев

В основном, многие водители положительно отзываются об узбекском седане. Автомобиль достаточно популярный на территории Российской Федерации, Украины и так далее. Особых поломок не возникает, все, как и у остальных автомобилей – замена расходников, аккумулятора, ремня газораспределительного механизма, элементов подвески.

Автомобиль уверенно передвигается по сухому асфальту и по заснеженной трассе. Детали стоят не так дорого, как на модели заграничного производства. Большинство рекомендует эту модель для начинающих водителей.

Отмечают среди слабых мест – электронику, подвеску. Зимой в сильный мороз печка не всегда справляется, и поэтому в салоне бывает прохладно. Некоторые берут модель лишь за ее выносливую ходовую часть, которая досталась седану от Опель Кадетт. Другие решили эксплуатировать тюнингованную версию автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 17

Почему никто не догадался слегка расточить посадочные отверстия круглым напильником на 0,5мм каждое ?

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей .
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар “Дэу Нексия” 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

дэу нексия драйв 2

Подойдут ли вазовские диски на нексию?

Подойдут ли литые диски R14 от Рено Логан для Дэу Нексия?

У автомобиля Рено Логан в заводской комплектации идут диски с параметрами

Гайка: 12*1.5; PCD (Сверловка): 4*100; Dia 60.1; 5.5 x 14 ET43

У автомобиля Дэу Нексия в заводской комплектации идут диски с параметрами

Гайка: 12*1.5; PCD (Сверловка): 4*100; Dia 56.6; 5.5 x 14 ET49

Т.е. диски не совпадают по отверстию под диаметр ступицы и по ширине, они не взаимозаменяемы.

Какой автомобиль лучше, на Ваш взгляд, Дэу Нексия или Чери Амулет?

Оба автомобиля примерно одинаковы хороши. Но на Нексию запчастей найти проще, вдобавок эту машину знают как чинить во многих СТО, так как модель уже давно на рынке нашей страны. Да и как таковых отрицательных отзывов не наблюдается в отношении Нексии. Чего не скажешь о Черри.

Подойдут ли диски от пежо 307 на дэу нексия 150?

Здравствуйте, диски на Пежо 307 отличаются от дисков Дэу Нексии 150 размерами, да и, скорее всего, их просто не получится установить, лучше использовать диски для конкретной модели.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источники

В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели. В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки. Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.

Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.

geometry-daewoo-nexia-3-door-hatchback.jpg

Недостатки

  • Крайне слабая система безопасности.
  • Отсутствие ABS и подушек безопасности.
  • Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Плохая сборка кузова и деталей салона.
  • Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
  • Низкая информативность рулевого колеса.
  • Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
  • Высокий расход топлива во время обкатки – порядка 12 литров на 100 километров.
  • Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
  • Морально устаревший дизайн центральной консоли.
  • Архаичный экстерьер.
  • Частые проблемы с дворниками.
  • Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
  • Небольшой объем багажного отделения.
  • Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.

Daewoo Nexia второго поколения – надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...