Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

Содержание
  1. Доп – информация
  2. Плановый заказ,  в порядке очереди. Запись на очередь после оплаты.
  3. Срочный заказ,  с доплатой за срочность и полной предварительной оплаты.
  4. Дженерал сервис официальный дилер daf
  5. Каталог 95 XF
  6. НАЗНАЧЕНИЕ
  7. 1. Технические данные
  8. Двигатели XF/XE
  9. Сервисные данные
  10. Натяжение поликлинового ремня
  11. Моменты затяжки резьбовых соединений
  12. Система смазки
  13. Клапанная крышка
  14. DEB
  15. Заправочные объемы
  16. Двигатели VF
  17. Сервисные данные
  18. Натяжение поликлинового ремня
  19. Моменты затяжки резьбовых соединений
  20. Система смазки
  21. Клапанная крышка
  22. Насос-форсунка
  23. С-тормоз
  24. Корпус коромысел
  25. Ось коромысел
  26. Заправочные объемы
  27. Коробка передач
  28. Моменты затяжки резьбовых соединений
  29. Коробки передач ZF 8S-151/181 и 16S-151/181/221
  30. Коробки передач ZF 8S-151/181 и 16S-151/181/221 со встроенным ретардером
  31. Заправочные объемы
  32. Задний мост
  33. Сервисные данные
  34. Моменты затяжки резьбовых соединений
  35. Заправочные объемы
  36. Дифференциал
  37. Колесные ступицы
  38. Ретардер
  39. Моменты затяжки резьбовых соединений
  40. Заправочные объемы
  41. Тормоза
  42. Сервисные данные
  43. Рулевой редуктор
  44. Сервисные данные
  45. Моменты затяжки резьбовых соединений
  46. Передний мост
  47. Сервисные данные
  48. Моменты затяжки резьбовых соединений
  49. Задний опорный мост (ленивец)
  50. Сервисные данные
  51. Моменты затяжки резьбовых соединений
  52. Задний мост с управляемыми колесами (модификации FTP)
  53. Сервисные данные
  54. Моменты затяжки резьбовых соединений
  55. Внешний вид ДАФ ХФ 95
  56. История и краткое описание модели
  57. История развития концерна
  58. Интерьер кабины
  59. В чем отличия 95XF от XF95?
  60. Сила ­­— в мочевине
  61. На стоянке и на трассе
  62. Технические характеристики
  63. Оплата через PayPal
  64. Особенности эксплуатации
  65. Подвеска, ходовая часть, тормоза
  66. Отзывы о тягачах даф
  67. Двигатель
  68. Цена
  69. Ремонт и эксплуатация
  70. Цена нового и б/у DAF XF 95
  71. Аналоги
  72. Видео
  73. Видео
  74. АНАЛОГИ
  75. Отзывы о модели DAF XF 95 430

Доп – информация

Мы находимся в г.Шахты Ростовской обл. 8 км от трассы М-4. По главной дороге, в центр города не заезжать. Проезд на фурах разрешён.

У нас две схемы заказа.

  1. Плановый заказ, в порядке очереди. Запись на очередь после оплаты.

  2. Срочный заказ, с доплатой за срочность и полной предварительной оплаты.

    Оплату можно произвести на карту сбербанка или наличными на месте.

    Дженерал сервис официальный дилер daf

    Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

    хорошая машина, проработал на ней 2 года, все хорошо, ни каких нареканий

    Пригнали с Германии,всё время Лили шел полусинтетику. Машинке было 3 года,гор не знал.

    хочу купить Даф 1995 года выпуска. XF 95 500 лошадей. кто может посоветовать за мотор?

    У меня “DAF XF 95.380” 1997 г. вып. МАШИНА СУПЕР!!!!!

    ДАФ машина хорошая! Вовремя обслуживать и не экономить на качестве топлива и зап.час. Эксплуатирую ДАФ105 на мех (12ступ.) Мочевину будем отключать, спасибо на сайте за советы по проводке… Всем всего доброго !…

    Напишите пожалуйста про даф сф75 Двс 9.2л 250л.с.(миксер)

    Да уж…по конденсату на ноги,та же история.

    Обратите внимание

    Могу сказать тоже самое, тачка немного чувствительная к топливу. А в общем плане неплохо себя ведёт.

    езжу на данном аппарате 4 года!!!! машина отличная!!!!

    лучше дафа есть машина, это новый даф

    как посоветуете старенький даф 3600.стоит начинать с него?

    таскаю тонар на дафе CF85 430 лошадок пробек 11001200 км тянет неплохо вот тока разгоняеца тяжело а так все нормально если учесть тоннаж и условия работы вот тока электроника голову кампосирует правдо даф с Англии был праворуким думаю что тока из за этова а так грузовик хороший тока к топливу очень чуствителен и вождушный фильтр приходица часто продувать

    Я убийца техники за всю профессиональную деятельность я упокоил 3 камаза один бедолага маз даже не вывез обкатки.рено магнум 2009 года я оставил на обочине в Якутии.купил 2003 года даф 95-430 его суку я не смог убить страшными пере грузами.так и продал.в данный момент сижу без работы если кому нужен водитель бережный уход вашему авто не имеет значения какой марки.я обеспечу.

    Спасибо огромное Вам за прекрастный автомобиль.Всё СУПЕР.Но есть небольшие просьбы.Меню на русском с завода остаток топлива и адблю в литрах в компьютере.А так всё супер машина огонь.

    Здорово!!! мужики подскажите пожалуйста, я хотел купит, DAF XF 105 Euro 6 или VOLVO FH16 750. что можете посоветовать. Заранее благодарю.

    ДАФ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ ЁГО НЕСЧЕМ НЕ СРОВНИТЬ ЕЗДИЛ НА АТОМАТЕ НРАВИЛОСЬ А СЕЛ НА МЕХАНИКУ НОВУЮ ВООБЩЕ В ВОСТОРГЕ НЕ НАДО НЕ КОКОГО ТОМАТА МАШИНА СУПЕР.

    Старичок тягає по 40т 5 років окрім передка і втулок кабіни нічого не робили

    Привет всем скажите пожалуйста кто ездил на 530 дафе автомат типтроник или cf 85 380 тандем какой брать скажите пож… Спс. Заранее

    Машина супер после вольво . Фшка с кармана тянула а 95 в карман ложит

    КУПИЛИ 105 11гСУПЕР МЕГА СПАЙС,Разница после FH 2006г КОНЕЧНО ЕСТЬ,Отпотевают верхние фары,подскажите кто сталкивался?КАКОЕ МАСЛО ЗАлить в МОТОР PACCAR 460

    Источник: http://www.daf-tlt.ru/reviews.daf?task=add&tmpl=component

    Каталог 95 XF

    Модификация Год выпуска Код двигателя Кузов Двигатель Мощность Топливо
    DAF 95 XF FA 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FA 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FA 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FA 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FA 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAC 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FAC 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FAC 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FAC 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAC 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAD 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FAD 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FAD 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FAD 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAD 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAR 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FAR 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FAR 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FAR 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAR 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAS 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FAS 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FAS 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FAS 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAS 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAT 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FAT 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FAT 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FAT 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FAT 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FT 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FT 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FT 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FT 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FT 95 XF 530 02.2001 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTD 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTD 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FTD 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTG 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FTG 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTG 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FTG 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTG 95 XF 530 01.1997 – 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTP 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTR 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FTR 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTR 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FTR 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTR 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTS 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FTS 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTS 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FTS 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTS 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTT 95 XF 380 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 280 л.с.
    DAF 95 XF FTT 95 XF 430 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 315 л.с.
    DAF 95 XF FTT 95 XF 480 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 355 л.с.
    DAF 95 XF FTT 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.
    DAF 95 XF FTT 95 XF 530 01.1997 – 09.2002 0.0 л. 390 л.с.

НАЗНАЧЕНИЕ

ДАФ ХФ 95 задумывался в качестве тягача, предназначенного доя перевозки больших объемов груза на дальние дистанции. Модель выпускалась в 2-, 3- и 4-осных форматах. В дальнейшем продуктовая линейка расширилась. При этом качество и эффективность работы DAF XF 95 всегда оставались на высоком уровне. Специально для российского рынка последние модификации модели адаптированы для эксплуатации с учетом суровых погодных условий и топлива низкого качества.

1. Технические данные

Двигатели XF/XE

Сервисные данные

Зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
Впуск 0.45 мм
Выпуск 0.45 мм
DEB
Установка DEB 1.40 мм

Натяжение поликлинового ремня

Натяжение клинового ремня «12.5 мм»
  Поликлиновой ремень Одинарный клиновой ремень
Ремень без обертки боковых граней *1 Ремень без обертки боковых граней *1
Новый клиновой ремень *2 Установочное значение натяжения 1200 Н 600 Н
Проверочное значение натяжения Более 800 Н Более 400 Н
Использованный клиновой ремень *3 Минимальное значение натяжения 500 Н 250 Н
Регулировочное значение натяжения 700 Н 350 Н

Примечание:
*1: ремень без обертки боковых граней можно распознать, глядя на его кромки с внутренней стороны ремня. На боковых поверхностях ремня, за исключением верхней части, будут видны армирующие текстильные волокна. Такие ремни могут быть как зубчатыми, так и сплошными.

технические данные DAF XF95 с 1997 года, технические данные ДАФ ХФ95 с 1997 года

Примечание:
*2: После установки нового клинового ремня установить натяжение по «установочному значению», а после пробного пуска проверить соответствие натяжения «проверочному значению». Если значение натяжения ниже «проверочного», приведенного в таблице, установить натяжение клинового ремня по минимуму «проверочного значения».
*3: Если натяжение клинового ремня ниже «минимального значения», установить его на «регулировочное значение».

Моменты затяжки резьбовых соединений

Система смазки

Пробка сливного отверстия 60 Н·м
Масляный фильтр 45 Н·м
Центральный болт центробежного масляного фильтра 20 Н·м

Клапанная крышка

Болты крепления клапанной крышки 25 Н·м

DEB

Болты крепления DEB 110 Н·м
Гайка установочного винта DEB 25 Н·м

Заправочные объемы

Масляный поддон (включая масляный фильтр двигателя) Приблизительно 29 литров
Система охлаждения со встроенным ретардером ZF Приблизительно 50 литров + 10 литров

Двигатели VF

Сервисные данные

Зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
Впуск 0.35 мм
Выпуск 0.70 мм
Насос-форсунка
Установочное значение насос-форсунки (на холодном двигателе) 0.50-0.75 мм
С-тормоз
Установочное значение С-тормоза (на холодном двигателе) 0.58 мм

Натяжение поликлинового ремня

Натяжение клинового ремня «12.5 мм»
  6-клиновой ремень 10-клиновой ремень
Новый поликлиновой ремень 700 Н 1100 Н
Использованный клиновой ремень *1 300-600 Н 450-900 Н

Примечание:
*1: использованным считается полниклиновой ремень, который эксплуатировался более 10 минут. Если натяжение поликлинового ремня меньше минимально допустимого, необходимо отрегулировать его до максимально допустимого значения.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Система смазки

Пробка сливного отверстия 135 Н·м
Масляный фильтр 55 Н·м

Клапанная крышка

Болты крепления клапанной крышки 12 Н·м
Контргайка болта регулировки клапанного зазора 55 Н·м

Насос-форсунка

Контргайка болта регулировки насос-форсунки 65 Н·м
Болт крепления насос-форсунки 40 Н·м

С-тормоз

Контргайка болта регулировки С-тормоза 24 Н·м
Болты крепления корпуса С-тормоза 102 Н·м

Корпус коромысел

технические данные DAF XF95 с 1997 года, технические данные ДАФ ХФ95 с 1997 года

Болты крепления корпуса коромысел (1~6) 115 Н·м
Болты крепления корпуса коромысел (7~8) 45 Н·м

Ось коромысел

Болты крепления оси коромысел 156 Н·м

Заправочные объемы

Масляный поддон (включая масляный фильтр двигателя) Приблизительно 42 литра
Система охлаждения Приблизительно 37 литров

Коробка передач

Моменты затяжки резьбовых соединений

Коробки передач ZF 8S-151/181 и 16S-151/181/221

технические данные DAF XF95 с 1997 года, технические данные ДАФ ХФ95 с 1997 года

Масляный щуп/пробка заливного отверстия (А) 60 Н·м
Пробка сливного отверстия (В) 60 Н·м
Пробка сливного отверстия (C/D) 60 Н·м

Коробки передач ZF 8S-151/181 и 16S-151/181/221 со встроенным ретардером

технические данные DAF XF95 с 1997 года, технические данные ДАФ ХФ95 с 1997 года

технические данные DAF XF95 с 1997 года, технические данные ДАФ ХФ95 с 1997 года

Пробка сливного отверстия (D) 60 Н·м
Болт крепления масляного фильтра (1) 23 Н·м

Заправочные объемы

ZF 16S-181 Приблизительно 13 литров
ZF 16S-221 Приблизительно 13 литров
ZF 16S-181/221 со встроенным ретардером Приблизительно 12 литров

Задний мост

Сервисные данные

Люфт колесного подшипника, мост 1347 0.025~0.25 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Пробки/заглушки заправочного и сливного отверстий 85 Н·м
Шестигранная гайка М24 U-образного хомута, класс прочности 8 600 Н·м*
Шестигранная гайка М24 U-образного хомута, класс прочности 10 770 Н·м*
Шестигранная гайка М22 U-образного хомута (тандемный мост), класс прочности 10 555 Н·м*

Примечание:
*: поочередно равномерно затягивать две гайки U-образного хомута.

Заправочные объемы

Дифференциал

  Минимальный угол продольного наклона оси поворота колеса Максимальный угол продольного наклона оси поворота колеса
Мост 1347 Приблизительно 21.5 литров Приблизительно 23.5 литров
Мост 1354 Приблизительно 16.5 литров
Мост 1355Т Объем первого моста Приблизительно 13.0 литров Приблизительно 18.0 литров
Объем второго моста Приблизительно 11.5 литров Приблизительно 13.0 литров

Колесные ступицы

Мост 1347 Приблизительно по 0.9 литров на каждую ступицу
Мост 1354 Приблизительно по 2 литра на каждую ступицу
Мост 1355Т Приблизительно по 2 литра на каждую ступицу

Ретардер

Моменты затяжки резьбовых соединений

Ретардер Voith 133-2
Пробка сливного отверстия ретардера 150 Н·м
Пробка сливного отверстия дроссельной заслонки 65 Н·м
Масляный щуп ретардера 80 Н·м
Пробка отверстия для проверки уровня масла в ретардере 80 Н·м
Пробка заправочного отверстия ретардера М18×1.5 50 Н·м
М24×1.5 80 Н·м
Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости 50 Н·м

Заправочные объемы

Ретардер Voith 133-2 8.2 литров

Тормоза

Сервисные данные

Автоматический регулятор хода тормозов Мост 09N044, модификация FTP 25~35 мм
Остальные мосты 35~40 мм
Обратный крутящий момент регулировочного болта Не менее 18 Н·м

Рулевой редуктор

Сервисные данные

Предельно допустимый осевой люфт рулевого шарового шарнира 1.5 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Стопорный болт/гайка универсального шарнира первичного вала рулевого редуктора 30 Н·м + дотяжка на угол 60° *

Примечание:
*: заменять болт и гайку новыми после каждого снятия.

Передний мост

Сервисные данные

Люфт колесных подшипников 0.025~0.25 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Контргайка колесной ступицы 210±30 Н·м
Болт крышки ступицы 9 Н·м
Колесные гайки (стальные/алюминиевые) 700 Н·м
Подтянуть после 100 км пробега
Шестигранная гайка М22 U-образного хомута, класс прочности 8 480 Н·м *

Примечание:
*: поочередно равномерно затягивать две гайки U-образного хомута.

Задний опорный мост (ленивец)

Сервисные данные

Люфт колесных подшипников 0.025~0.25 мм
Уплотнение крышек ступиц Силиконовый герметик

Моменты затяжки резьбовых соединений

Стопорная гайка колесной ступицы, мост 09N220 560 Н·м
Стопорная гайка колесной ступицы, мост 09N075 210±30 Н·м
Болты крышки ступицы, мост 09N220 70 Н·м
Колесные гайки (стальные/алюминиевые) 700 Н·м
Подтянуть после 100 км пробега

Задний мост с управляемыми колесами (модификации FTP)

Сервисные данные

Люфт колесных подшипников 0 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Значения моментов затяжки резьбовых соединений, приведенные в данном разделе, отличаются от стандартных моментов затяжки. Любые другие резьбовые соединения, кроме приведенных ниже, должны затягиваться стандартными моментами затяжки.

При необходимости замены болтов или гаек важно, чтобы они были того же размера (в частности длины) и класса прочности, что и установленные ранее, если в руководстве по ремонту не указано обратное.

Гайка ступицы 100 Н·м *1
Крышка ступицы 500 Н·м
Гайка М20 U-образного хомута, класс прочности 10 553 Н·м *2

Примечание:
*1: при необходимости отвернуть настолько, чтобы появилась возможность вставить шплинт.
*2: поочередно равномерно затягивать две гайки U-образного хомута.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Внешний вид ДАФ ХФ 95

Дизайн тягача менялся со временем, на первую модификацию вряд ли упадет взгляд, но модели поновее выглядят приятно. Морда имеет привлекательные элементы, несущие функциональность – аэродинамика и охлаждение.

ДАФ ХФ 95 6х2

Большая радиаторная решетка выполнена из черного пластика с горизонтальными отверстиями. Внизу находится овальная галогенная оптика с протифотуманками под ней. Фары мощные, с обзором ночью проблем не будет.

Профиль безкапотной откидной кабины DAF XF 95 преимущественно прямой. Установлена лестница с огромными ступеньками для удобной посадки внутрь. Массивные зеркала заднего вида практически не оставляют слепых зон.

«Челка» на лобовом стекле помогает в летнее время, защищая от солнечных лучей. Ступенька на решетке радиатора позволяет легко мыть лобовое стекло.

Тягач 95 в 2002 году получил хромированный шильдик «XF» и соответственно поменял дизайн. Изменили решетку радиатора, противотуманки стали круглыми, вытянулись боковые дефлекторы.

Колесная формула предлагается разная:

  • 4×2 (полная масса 18 тонн);
  • 6×2 (полная масса 25,7 тонны);
  • 6×4 (полная масса 26,5 тонны);
  • 8×4 (полная масса 32 тонны);
  • 8×2 (полная масса 35,5 тонны).

Самая популярная – 4×2, вот ее размеры:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

История и краткое описание модели

Дизайн автомобиля (особенно первого поколения DAF XF 95) действительно получился достаточно лаконичным и непритязательным: массивный бампер и решётка радиатора с классическими полосками. Рестайлинговые версии уже выглядели поинтереснее, хотя тоже не блистали каким-то особенно изящным или «прорывным» дизайном.

В Европе эта модель заставила конкурентов забеспокоиться – если бы не высокий ценник, она вполне могла бы опередить всех по объёмам продаж в своём сегменте. У нас в России и СНГ DAF XF 95 является одним из лидеров вторичного рынка тяжёлой коммерческой техники европейского производства. Новых грузовиков данной модели уже давно нет: она была снята с производства в 2007 году. На смену ей пришёл новый флагман компании ДАФ – DAF XF105.

История и краткое описание модели

Дизельный двигатель DAF XF 95 43O обеспечивает стабильную работу даже на солярке не очень хорошего качества: он нетребователен к качеству дизтоплива. Эта способность эксплуатировать грузовик даже при заправке некачественным горючим является важным конкурентным преимуществом DAF XF95 для отечественных эксплуатантов. Также в условиях слабой развитости обслуживающих сервисных центров и неидеальных дорожно-климатических условий грузовик показал себя очень достойно. По уровню ремонтопригодности этот автомобиль лишь немногим уступает простым отечественным грузовикам КамАЗ и МАЗ.

В основе конструкции грузовика данной модели – наиболее простая и популярная колёсная формула 4х2 – двухосное шасси с приводом на заднюю ось. Встречаются и трёхосные варианты DAF XF 95 (с «мостом-лентяем»), но они распространены гораздо реже. Спрос на голландские тягачи данной модели в России начал расти в начале 2000-х годов. Самым востребованным как раз и стал вариант с силовым агрегатом мощностью в 430 лошадиных сил. Название XF расшифровывается как «Extra Forte» – так сказать, «на полную катушку». (Всего же в традиционной производственной программе ДАФа – три основных семейства, разделяемых  по полной массе: LF (Levis Forte), CF (Compact Forte) и XF (Extra Forte).

История развития концерна

Самая первая модель вышла в свет в 1987 году. Ранее это был относительно простой седельного плана тягач, который по своим характеристикам соответствовал достаточно сложным эксплуатационным условиям. Транспортное средство даже тогда было рассчитано на постоянные долговременные разъезды. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался.

Были выпущены самые разные модели, качества и эксплуатационные характеристики которых становились все лучше и лучше. С тех пор и по сей день автомобили daf xf95 покоряют магистрали многих стран. Машина едет максимально комфортно благодаря постоянно дорабатываемой подвеске, амортизатору, усиленными показателями жесткости и характеристиками самой кабины.

Интерьер кабины

Внутри все сделано качественно, используются неплохие материалы, конечно кожи нет, но все равно приятно. В DAF XF 95 два посадочных кресла с механическими регулировками, есть спальные места, шириной 810 мм нижняя и 600 мм верхняя. Есть место для установки микроволновки.

Существует несколько вариантов кабины – SpaceCab и SuperSpaceCab. В первом варианте высота кабины 1885 мм, во втором 2255 мм.

Фото кабины DAF XF 95

Водителю достается 2-спицевая рулевая колонка с регулировками в нескольких направлениях. Щиток приборов получился простым, но его информации достаточно. Установлено 6 стрелочных классических датчиков с большим монитором бортового компьютера ДАФ ХФ 95. Магнитола и шайбы кондиционера повернуты к водителю – для эргономики правильно.

Справа от водителя вставлен классический селектор коробки передач, за которым находится ручник стояночного тормоза. Еще правее огромный подлокотник со столиком и двумя глубокими подстаканниками.

Свободного места достаточно, находиться внутри приятно. Высокие стекла обеспечивают большую обзорность и безопасность соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, из-за этого неровности российских дорог не ощущаются.

В чем отличия 95XF от XF95?

Их можно свободно различить даже просто по внешнему виду. У первой версии на кабине с правой стороны нанесено полное обозначение 95XF, у второй – остался один только буквенный индекс XF, и он уже слева. Решётка радиатора первого варианта была совсем прямой, а у более нового она немного скошена к нижней части.

Боковые дефлекторы более старого автомобиля имели вытянутую форму, а у преемника они стали укороченными, но за счет оптимальной аэродинамической формы более эффективными – не загрязняются уже не только дверные ручки, но и боковые окна. Изменения произошли в передних фарах: они стали у́же. В пластиковой облицовке фары был выполнен дополнительный проём, для улучшения обдува нижней ступени.

В чем отличия 95XF от XF95?

Не меньше и внутренних различий. Во-первых, это совершенно новое шасси. На него стали монтировать модернизированные дизельные двигатели, отвечающие стандартам Euro-3, вместо прежних Euro-2. Максимальный крутящий момент был повышен на 50 Н.м, что особенно пригодилось перевозчикам, которые регулярно эксплуатируют эту технику в местности с холмистым и гористым рельефом.

Наряду со 16-ти ступенчатой КПП-«механикой» ZF Servoshift в стандартной комплектации, за дополнительную плату можно стало выбрать управляемую электроникой 12- или 16-ступенчатую трансмиссию ZF AS Tronic.

Барабанные тормоза уступили место вентилируемым дисковым и спереди, и сзади, и заметно эффективнее сделали процесс замедления и остановки автопоезда. Двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневматическим приводом получила функции автоматической регулировки зазоров. Заметно улучшился и интерьер салона. Наряду с доработанной панелью приборов, производитель стал применять более дорогие и качественные пластиковые отделочные материалы.

Сила ­­— в мочевине

img_5dcc183ebefaf.jpg

И нечего смеяться. Сила тягача DAF XF105, который мы испытали, действительно заключается в мочевине, которая впрыскивается в нейтрализатор: без нее он теряет крутящий момент почти наполовину! Интересно, можно ли все-таки обойтись без мочевины? Мы проверили и это.

Россия — уникальная страна. То, что западным производителям грузовиков и в голову прийти не может, у нас делают, не скрываясь. Собрать тягач из бэушных запчастей и выдать на него новый паспорт? Запросто.

«Перекинуть» рулевое управление у тягача из Англии справа налево? Элементарно.

Отключить систему подачи мочевины (она же AdBlue), которая впрыскивается в нейтрализатор и обеспечивает соответствие выхлопа нормам Euro 4 и Euro 5? Пожалуйста, причем на официальном сервисе!

— Здравствуте, это сервис ДАФа? У нас новый DAF XF105 с мотором Euro 5. Мы будем ездить по России, мочевина нам даром не нужна. Прочитали на вашем интернет-сайте, что вы можете отключить подачу мочевины. Сколько это стоит?

— Сто тысяч рублей. «Зальем» в борткомпьютер нашу программу, и все будет отлично: не изменятся ни мощность двигателя, ни звук его работы. Если хотите, переделаем бак для мочевины под бак «автономки»: водитель будет заливать туда солярку с керосином.

— А гарантию не потеряем?

— Да что вы, посторонние ни о чем не будут подозревать! На дисплее не появится никаких предупреждающих надписей, можете спокойно даже в Европу ездить.

— А выхлоп каким нормам будет соответствовать?

— Euro 5, как и раньше.

Во как. Мы-то прекрасно знаем, что выхлоп двигателя Euro 5 без мочевины отвечает в лучшем случае нормам Euro 2! Но кого это волнует на наших трассах, окутанных дымом? Впрочем, о мочевине и партизанских методах борьбы с ней мы еще поговорим — чуть позже.

На стоянке и на трассе

DAF XF105 появился на свет в 2005 году, но некоторое время параллельно выпускалась предыдущая и очень похожая на него внешне модель 95XF (вначале буквенный индекс был позади цифр): она отвечала экологическим нормам Euro 3, а XF105 изначально «заточен» под Euro 5. Сейчас на конвейере остался только XF105 — с другим, нежели у предшественника, двигателем и системой мочевинной нейтрализации SCR. В дафовском проспекте так и написано: «Технология SCR — дорога в светлое будущее!».

Интерьер очень удобный и качественный — несмотря на то, что появился еще в 2005 году

Интерьер XF105 тоже другой, хотя часть деталей осталась прежней (например, жесткий выдвижной столик в центральной консоли, равного которому нет ни у кого из конкурентов). Моторный тоннель ниже, чем у модели 95XF, на 15 см, «ручник» перекочевал на переднюю панель, а рычаг коробки передач на стоянке можно сложить.

Если почти кубическая кабина и раньше была очень просторной, то теперь благодаря переменам в интерьере по ней можно гулять — хотя и слегка пригибаясь. (У варианта Space, который мы испытывали, от моторного тоннеля до потолка 1735 мм, а вот у Super Space — уже 2105 мм.) Жаль только, руль маловато откидывается вперед.

А какие тут кровати — широченные, в меру жесткие, со стильной лесенкой наверх. Мечта дальнобойщика! И это не только наше мнение: коллеги из голландского журнала ТТМ, сравнив кабины всех семи ведущих европейских производителей, пришли к выводу, что лучшие спальные полки — именно у ДАФа.

Уровень масла можно посмотреть на дисплее, но здесь есть и щуп

«Шестерка» PACCAR MX выпускается в исполнениях от 410 до 510 л.с.

Верхняя очень удобно фиксируется под разными углами: можно положить на нее сумку, не опасаясь получить ею по голове при резком торможении. Под нижней кроватью, как и прежде, — потрясающие вещевые отсеки, где даже человек может спрятаться. И в качестве отделки «голландцам» тоже не откажешь, разве что вешалок не хватает.

И на ходу DAF — нормальный современный тягач: с отличной курсовой устойчивостью (в том числе при торможениях), без излишних кренов. Правда, на холостых очень заметны вибрации двигателя, а на ходу чувствуется, что подвеска жестковата. И коробка передач ZF, несмотря на удачный алгоритм переключения (ряды переключаются тумблером на набалдашнике, а не перемещением рычага вправо-влево), не очень понравилась. С непривычки вместо второй можно включить заднюю, сама задняя расположена слишком близко к сиденью, а главное, неважно включается пятая передача. Может, это особенность конкретного тягача? Но позже мы поездили на другом экземпляре — и у него пятая включалась так же нечетко.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sila-v-mochevine

Технические характеристики

Рассматривая описание авто, покупатели обращают внимание в первую очередь на технические характеристики:

  • 6-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту «Евро-3». Мощность изменяется в зависимости от модели: 410-460 л.с.;

даф 95 хф двигатель

  • расход топлива, в сравнении с другими авто этого ряда, экономичный. Потребление горючего составляет 34 литра на каждые 100 км (средний расход);
  • объем бака для горючего – 1000 литров;
  • скорость, которую может развивать тягач – 95 км/час. Встроенный ограничитель не позволяет увеличить данный параметр;
  • двухосное шасси (привод на заднюю ось);

даф 95 хф зеркало

  • зеркало имеется основное, дополнительное. При необходимости можно заказать еще боковые, чтобы улучшить видимость;
  • дополнительный проем в облицовке фар, что позволяет улучшить вентиляцию нижней ступени;
  • старые модели оснащены тормозами барабанного типа, последние модели – дискового. Это позволило улучшить тормозную систему, но стало и одним из недостатков – тормозной диск изнашивается быстрее, если на него попадает вода, то есть больших луж лучше избегать.

даф 95 хф тормоза

Дополнительные параметры и особенности ДАФ ХФ 95:

  • вес машины – 40 тыс. тонн;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 13 тонн;
  • длина – 7,6 м.

даф 95 хф параметры

Ресурс двигателя более 1,5 млн км, а с его мощностью DAF XF 95 легко выдержит даже самые суровые российские условия. Кстати, многие пользование отмечают, что автомобиль прост в эксплуатации, несмотря на сложную конструкцию. По этой причине, если в дороге случается поломка, то часто ее удается устранить своими силами.

поломка, ремонт

К негативным сторонам можно отнести то, что производитель перестал выпускать данную модель. Таким образом, постепенно машина начинает отставать по параметрам от современных аналогов. Кроме того, все сложнее найти варианты с небольшим пробегом.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Особенности эксплуатации

Данный автомобиль отличается легкостью и простотой обслуживания. При возникновении неисправностей во время движения водитель в состоянии самостоятельно наладить рабочий процесс. Эргономичное расположение двигательного отсека позволяет шоферу осмотреть состояние комплектующих автомобиля DAF XF 95.

Daf 95xf - техническое обслуживание

Daf 95xf — техническое обслуживание

На разных этапах пробега рекомендуется проводить замену некоторых частей для дальнейшей бесперебойной эксплуатации машины. При пробеге в 400000 км рекомендуется заменить тормозную систему (во избежание ее окончательного износа). Некоторые отечественные дороги представляют собой экстремальную среду для езды с повышенным уровнем запыленности. Поэтому влагоотделитель и воздушный фильтр также нуждаются в замене при каждом сезонном техобслуживании.

Daf 95xf - техническое обслуживание тормозной системы

Daf 95xf — техническое обслуживание тормозной системы

Низкое качество топлива также вносит свои правила в режим ухода за грузовиком DAF XF 95. Дизельное горючее невысокого качества преждевременно изнашивает двигатель, что выражается в появлении систематических сбоев. Машину можно уберечь от возникновения подобных дефектов, если производить регулярное обновление фильтров. Масляный фильтр рекомендуется менять на этапе пробега в 45000 км, а топливные – через 25000 км.

Масляный фильтр

Если регулярно менять масляный фильтр в грузовике, то это увеличит срок службы двигателя

Правильный и своевременный уход за автомобилем Daf поможет продлить срок его эксплуатации и снизит частоту технических осмотров. При грамотном обслуживании грузовик проезжает до 700000 км.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

Передняя подвеска на грузовике DAF XF 95 43O – рессорного типа, со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней же части установлена пневматика, со стабилизатором поперечной устойчивости, которая также дополнена системой ECAS. Её посредством осуществляется управление элементами подвески.

Когда барабанные тормоза в тягаче сменились более современными дисковыми вентилируемыми аналогами, это существенно увеличило эффективность работы тормозной системы. Старые модификации DAF 95 оснащались барабанными тормозами с гидроаккумуляторами задних механизмов, системой ABS и раздельным пневмоприводом. Последние модели получили ещё и систему EBS с повышенной эффективностью. Тормоза воздействуют на колеса передней и задней оси. Ресурс их работы составляет приблизительно 45OOO км.

Ходовая часть у всех DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 6OO–65O тыс. км с ней абсолютно никаких хлопот. На автомобилях с пробегом конкретных сроков службы не назовёшь: ведь неизвестно, насколько корректны показания спидометра, как и каким образом эксплуатировалась машина. Автомобили DAF XF95 оснащались шинами 295/8O R22.5.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

Опыт интенсивной эксплуатации демонстрирует, что DAF XF95 43O характеризуется исключительно крепкой рамой. Нет никакого упоминания о трещинах и деформациях. В задней тележке кронштейны, тяги, сайлентблоки «ходят» очень долго. Стандартная высота седла у DAF XF95 без нагрузки равна 114O мм (под нагрузкой – 111O мм). Для снижения высоты предусматривается возможность перенастройки на фирменном сервисе начального положения подвески на 2O мм ниже базовой. В результате получается 112O мм. Кроме того, можно заказать шины с меньшей высотой профиля, например, 295/6O R22.5, и получить 1O95 мм. Для минимальной высоты 95O мм понадобится тягач в исполнении Low Deck с изменяемым бесступенчатым уровнем пневматической подвески ECAS.

Отзывы о тягачах даф

Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

  • Центовые счета: обзор лучших форекс брокеров

    После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах.

    Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

  • Как назвать фирму? Примеры названий

    Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

  • Инвестиции. Роль инвестиций в экономике.

    Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

  • ДЕМИС ГРУПП ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ

    Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

  • ФОРУМ ВАЗ 2109 ОТЗЫВЫ

    Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

  • Модель Солоу. Модель экономического роста. Основные положения

    Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

  • Альфа банк личный кабинет

    На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года.

     Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей.

    Личный кабинет – по-другому  можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность.

    Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е.

    есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».

      Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э.

    Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории.

    Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения.

    Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или “Общество общества”. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Источник: http://StudyFinance.ru/otzyvy-2/495632-otzyivyi-o-tyagachah-daf

Двигатель

Основная масса автомобилей DAF XF 95 встречающаяся на отечественных магистралях оборудована силовой установкой XE390C. Двигатель стал устанавливаться с 1999 года, заменив 14-литровый дизельный агрегат Cummins.

Основные параметры

  •  Тип – четырехтактный дизель, с турбонаддувом и интеркуллером;
  •  Количество клапанов на один цилиндр -4;
  •  Рабочий объем – 12,6 л;
  •  Мощность при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин – 315 кВт;
  •  Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин – 1950 Нм;
  •  Количество цилиндров – 6;
  •  Экологический стандарт – Евро-3;

Мотор оснащается системой впрыска топлива DAF UPEC с индивидуальными насосами высокого давления для каждого цилиндра.

Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

Цена

Так как DAF XF 95 уже не выпускаются, то приобрести можно только машину с пробегом. Седельный тягач с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 30 т. 2012 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 3 млн.200 тыс. руб. Тентованный грузовик 6х2 находящийся в эксплуатации 15 лет можно встретить в продаже за 1 млн. 200 тыс. руб. В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния цена находится в пределах от 500 тыс.руб. до 3 млн. 300 тыс. руб.

Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

Ремонт и эксплуатация

Тягачи DAF XF 95 имеют отличный доступ к отсеку с двигателем, поскольку кабина, поднимающаяся посредством гидравлики, откидывается на большой угол. Большинство неисправностей, возникающих в работе грузовика, можно отремонтировать своими силами. Так, проблемы с пневмоподвеской кабины решит обычный ремкомплект. Фильтры при эксплуатации на российских дорогах придется менять довольно часто (топливные – каждые 25000 км, масляные – каждые 45000 км). После 600000 км следует поменять прокладку у поддона мотора. Грамотный уход позволит эксплуатировать технику без особых проблем на протяжении 700-750 тысяч км.

Самым уязвимым местом модели «ДАФ ХФ 95» является коробка передач. Проблемы здесь могут доставить сателлиты солнечной шестерни демультипликатора и подшипник вторичного вала. Причем проблема возникает не постепенно, а разом независимо от условий передвижения.

Цена нового и б/у DAF XF 95

Выпуск грузовика DAF XF 95 продолжался до 2007-го года. На смену ему пришли более совершенные модели.

Разброс стоимости б/у автомобилей «ДАФ ХФ 95» довольно широк (от 0,9 до 3 миллионов рублей). Цену тягача во многом определяет год выпуска, пробег, условия прежней эксплуатации и состояние.

Аналоги

К аналогам DAF XF 95 можно отнести более «свежие» модели бренда: DAF CF95 и DAF XF 85.

Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство
Даф хф 95 — уникальное функциональное транспортное средство

Видео

DAF XF 95 – третье поколение тягачей тяжелого класса, дебют которого состоялся осенью 2002 года (само семейство DAF 95 дебютировало в 1987 году). Вскоре после появления автомобиль завоевал вторую строчку в конкурсе «Грузовик года в Европе», а позднее был признан бестселлером во многих странах мира.

Среди достоинств ДАФ ХФ 95 выделяют:

  • максимальный комфорт работы для водителя;
  • разнообразие колесных форм и надежность конструкции;
  • большой срок службы и способность длительное время работать в экстремальных условиях;
  • общий заявленный километраж безотказной эксплуатации – до 1,5 миллионов километров;
  • простая конструкция седельного типа.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

АНАЛОГИ

  •  DAF XF 105;
  •  DAF CF 95;
  •  Iveco Stralis.

Отзывы о модели DAF XF 95 430

В деле машины DAF XF 95 43O сразу же хорошо себя зарекомендовали с точки зрения их надёжности, рентабельности, качества и экономичности. Водители оценили добротность изготовления автомобиля и высокий уровень комфорта своего труда, а владельцы транспортного бизнеса – быструю окупаемость. Ко времени продажи этих грузовиков и приобретения взамен новых обычно выяснялось, что и остаточная стоимость у DAF получается ощутимо выше, чем у целого ряда европейских «одноклассников».

Причины широкой популярности у российских перевозчиков объяснима также минимальным количеством бортовой электроники и приемлемыми ценами на оригинальные запасными части. Даже отсутствие широкой фирменной сервисной сети на территории России не пугало, благодаря высокой ремонтопригодности грузовиков.

Подержанные автомобили DAF XF 95 43O давно себя окупили и, несмотря на значительный с точки зрения бизнеса возраст, продолжают оставаться в ранге прибыльными, в то время как по ряду других марок грузовиков затраты после 5 лет эксплуатации заметно вырастают.

Европейские транспортные компании и не ждут, когда наступит период больших затрат, связанных с капремонтом автомобиля, и продают его нам, по достижении пробега 65O–7OO тыс. км. Как в Европе, так и в СНГ среднегодовые пробеги DAF XF95 43O составляют по 12O–13O тысяч км пробега. В нашей стране сегодня есть сотни XF95, которые прошли уже более чем по миллиону километров без капремонта.

Отзывы о модели DAF XF 95 430

Водители в своих отзывах очень хвалят оснащение кабины DAF XF95. Особенно если автомобиль достался от европейских перевозчиков «нафаршированным». В салоне есть всё для автономного проживания в рейсе по неделе и более. Включая телевизор, рацию, электро чайник, микроволновую печку и «родной» холодильник ДАФ! Кабина тёплая., хорошо шумо-защищённая.

Свободного места внутри предостаточно, и находиться внутри салона приятно, чувствуешь себя «белым человеком». Высокие стёкла обеспечивают значительную обзорность и безопасность одновременно / соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, и из-за этого неровности российских дорог практически не ощущаются. По грузу данная машина тоже неприхотливая. По весам проходит 12.5 тонн груза, а без весов – и все 18 тонн. Это настоящий работяга, с «тракторным» дизелем Евро-3, который ест любую солярку и не кашляет. И по электронным «мозгам» – минимум.

У тягачей DAF XF 95 есть отличный доступ к отсеку с мотором, поскольку кабина, поднимающаяся посредством гидравлики, откидывается на очень значительный угол. Маневренность на высоте, как и динамика. Тягач быстро разгоняется до нужной скорости как внутри мегаполиса, так и по загородной трассе.

На первых поставляемых в Россию автомобилях были стандартные топливные баки объёмом в 56O литров топлива. Этого для наших просторов многим перевозчикам показалось маловато. В связи с чем дополнительно слева стали крепить 350-литровые баки. Некоторым и этого не хватало, и тогда под фурой начали монтировать 550-литровую ёмкость с перекачкой с помощью сжатого воздуха.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...