Родовые отличия
Как и прежде, автомобиль делит одну платформу с братьями-близнецами Peugeot 108 и Toyota Aygo. Но, как водится, дьявол прячется в деталях, и для изменения внешности “Ситроена” даже наняли отдельного итальянского дизайнера. В результате его работы автомобиль отличается от коллег по цеху очень заметно. Правда, только в передней его части. Зато оптика выдалась интересной и непохожей ни на один другой автомобиль.
Тест-драйв Peugeot 108
Передок напоминает С1 первого поколения лупоглазыми фарами, но имеет над ними реснички ходовых огней необычной формы. В остальном – автомобили повторяют внешность друг друга, а особенно интересно смотрится полностью стеклянная крышка задней двери, за которой прячется увеличившийся в объеме, но все еще соответствующий меркам А-класса багажник на… 188 литров. Под его полом даже удалось уместить важную для наших дорожных реалий докатку.
Стоит оговориться, что только у “Ситроена” есть возможность сконфигурировать цвета кузова. При этом передние и центральные стойки по умолчанию остаются черного цвета, визуально увеличивая площадь остекления. В салоне буйства цветов не происходит. Но скучным его тоже назвать нельзя: вставки на передней панели и дверных картах могут иметь яркий цвет кузова.
Технические характеристики Citroen C1 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 96 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 3 |
Подробнее
За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.
1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.
Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.
Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.
Все автомобили Citroen в наличии
Цена от: 412 600 ₽
В кредит: 5 629 ₽/мес.
Цена от: 1 536 100 ₽
В кредит: 20 958 ₽/мес.
Цена от: 646 510 ₽
В кредит: 8 821 ₽/мес.
Цена от: 806 900 ₽
В кредит: 11 009 ₽/мес.
Цена от: 894 100 ₽
В кредит: 12 199 ₽/мес.
Цена от: 982 600 ₽
В кредит: 13 406 ₽/мес.
Цена от: 1 068 700 ₽
В кредит: 14 581 ₽/мес.
Цена от: 1 116 700 ₽
В кредит: 15 236 ₽/мес.
Цена от: 1 359 310 ₽
В кредит: 18 546 ₽/мес.
Цена от: 1 459 300 ₽
В кредит: 19 910 ₽/мес.
Цена от: 1 426 910 ₽
В кредит: 19 468 ₽/мес.
Интерьер
Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Отзывы и тест-драйв
По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.
Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.
Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.
Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.
Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!
Итог
Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Старт продаж
Обновленный Ситроен С4 уже поступил на российский рынок. Автомобиль собирается на предприятии, расположенном в Калужской области.
К содержанию ↑
Видео обзор

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Итог
Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.
Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.
Удачи на дорогах!
Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:
Краш-тест Citroen C4 2004-2010:
Видео тест-драйв
Автор: Федор Аверьев
К содержанию ↑
Фото Citroen Xsara break
-
Xsara break 2000 – 2005