Что такое “сток”?

Так же существует класс “Про Сток” – класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов

Что такое стоковое авто

Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).

К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Виды тюнинга

  • Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний 

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

 
OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски – облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
  • Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.

Что такое “сток”?

Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.

  • машина какой она сходит с конвеера, то есть без особых дороботок

  • базовая комплектация, без опций и тюнинга 🙂

    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  • stock – дословно запас. Если смотришь у япов на сайте, то это означает авто имеющиеся в налии.

  • переводить ничего не надо-это жаргонное слово в среде тюнеров

  • среди владельцев некоторых авто – ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать “у меня стоковый эскудик” – значит заклеймить себя позором! ну а если у тебя сафари на 31′ колесах – то с тобой никто и разговаривать не станет. 🙂

    Si vis pacem, para bellum

  • Сообщение от Koks

    среди владельцев некоторых авто – ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать “у меня стоковый эскудик” – значит заклеймить себя позором! 🙂

    Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)

  • Ну нифига не ругательство!
    Стоковый Эскудо – рулезз немерянный!
    У меня стоковый, ну не бьюсь я головой об стену по этому поводу.

    Просто лифтованный Эскудо – это просто мечты некоторых граждан, помешанных на тюнинге – а основательно и правильно лифтованный Эскудо – это вообще счастье запредельное.

    Сток он и есть сток – это то, что проектировщики изначально заложили в машину. Правильно сделали – и стоковая машинка – счастье владельца,
    ну а уж накосячили – никаким тюнингом уродца не исправишь.

  • Вот видите – как минимум два контекста слова “сток”. Осталось выяснить, какой контекст этого понятия удовлетворил автора темы :)))

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  • Не, любой эскудо как минимум на 1″(дюйм) должен быть проставками лифтован! Иначе – позор владельцу!

    Si vis pacem, para bellum

  • Сообщение от Крокодил

    Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)

    Да ладно тебе прибеднятся! Эпопеею с покупкой твоих “стоковых” дисков до сих пор инет помнит:)

    Si vis pacem, para bellum

  • нука нука… сылка есть? 🙂

    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  • stock (англ.) = запас (рус.),
    продажа из запаса, то что было не продано в нужное время и месте

    Nissan Murano 3.5 CVT – 2012г
    Nissan X-Trail 2.0 CVT – 2011г
    Bearcat 570XT – 2013г

  • Ну вы загрузили человека! 🙂
    Ясен пень, что он спрашивал о значении слова в контексте разговоров на этом сайте! Дык вот, в этом контексте, сток – это исключительно жаргонизм, означающий именно “заводская комплектация, без доработок со стороны сторонних лиц”.

    Не все глубокие мысли рентабельны…

  • Всем спасибо, не всё понятно конечно 🙂
    Вот пример: сходит машина с конвейера – это “сток” (даже если в базе у неё уже и кондиционер, и стеклоподъёмники, и CD, литье и ещё чего-нибудь), если потом её поменяли колёса, заменили руль и т.д. – это уже не “сток”? Короче, где та грань, которая и определяет “стокнутость” 🙂

  • Даже если азот начнут ставить на заводе, это будет сток. Можно говорить не о машине в целом, а о частях: стоковая подвеска и т.д. И не надо называть тюнингом наклейку ресничек или какого нибудь китайского термометра в салон, и потом говорить, типо моя машина – не сток.

  • Сообщение от Дионисий

    Вот видите – как минимум два контекста слова “сток”. Осталось выяснить, какой контекст этого понятия удовлетворил автора темы :)))

    могу еще и третий контекст привести;)))

  • Сообщение от D (Moscow)

    могу еще и третий контекст привести;)))

    Давай до кучи, запутай окончательно!:)))

  • В моей, так сказать, сфере деятельности – ткани для жалюзи и шторок – сток (stock) – нераспроданные старые коллекции, продающиеся со скидкой, как бы плюс, что дешевле, как-бы минус, что либо брачокс, либо товар ни кому не нужен был. А как это относится к машинам – не знаю.

  • Сток от нестока отличается дорогой доработкой пох чего.

    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  • Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

    Что такое магазин дисконт?

    Что такое магазин дисконт?

    Источник:

    Магазин-дисконт – это место, в которое отвозят нераспроданные коллекции с прилавков магазинов одной сети. В таких торговых точках можно купить брендовую одежду и обувь прошлогодних коллекций. Очень распространенный в России формат, пользующийся популярностью у покупателей дисконт интернет-магазин: Adidas Дисконт, New Balance Дисконт, Nike Дисконт и многие другие. Название пошло от английского слова «discount», что означает «скидка» и указывает на формат непрерывной распродажи. В США именно понятия «дисконт-центр» нет. Такие точки, в которые один бренд распродает свои прошлогодние коллекции, снятые с полок магазинов, называются Outlet.

    Где используется тюнинг

    • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
    • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
    • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
    • Понты. Тут комментарии излишни.

    Основные направления тюнинга

    • JDM – японский стиль. Смысл – создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
    • Muscle car – американский стиль тюнинга. Его черты – низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
    • Lowrider – максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
    • DUB – большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

    Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

    Делается тюнинг двумя способами – отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

    Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

     
    Закон

    Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

    Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

    В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

    Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...