Что такое пневматическая шина

.1 –

, (), , (/2)

0,12 (1,2)

0,14 (1,4)

0,15 (1,5)

0,16 (1,6)

0,17 (1,7)

0,18 (1,8)

0,19 (1,9)

0,20 (2,0)

0,21 (2,1)

0,22 (2,2)

0,23 (2,3)

0,24 (2,4)

0,25 (2,5)

135/80R12

68

2059 (210)

2158 (220)

2256 (230)

2354 (240)

2501 (255)

2599 (265)

2697 (275)

2795 (285)

2893 (295)

2991 (305)

3089 (315)

155/80R13

78

2010 (205)

2991 (305)

3138 (320)

3285

(335)

3481 (355)

3629 (370)

3825 (390)

3972

(405)

4168 (425)

165/80R13

82

2991 (305)

3187 (325)

3334 (340)

3530 (360)

3678 (375)

3874

(395)

4021 (410)

4217 (430)

4413 (450)

4658 (475)

175/80R13

86

3285 (335)

3481 (355)

3678 (375)

3874 (395)

4070 (415)

4217 (430)

4413 (450)

4658 (475)

4854 (495)

5100 (520)

5198 (530)

165/80R14

84

3138 (320)

3334 (340)

3530 (360)

3727

(380)

3929 (400)

4070 (415)

4266 (435)

4462 (455)

4658 (475)

4854 (495)

4903 (500)

175/80R16

88

3217 (328)

3658 (373)

3874 (395)

4099 (418)

4315 (440)

4541 (463)

4805 (490)

4952 (505)

5168 (527)

5354 (546)

5492 (560)

155/70R13

75

2305 (235)

2452 (250)

2599 (265)

2746 (280)

2893 (295)

3040 ()

3138 (320)

3285 (335)

3383 (345)

3481 (355)

3795 (387)

165/70R13

79

2550 (260)

2746 (280)

2942 (300)

3089 (315)

3236 (330)

3383 (345)

3530 (360)

3678 (375)

3776 (385)

3923 (400)

4286 (437)

175/70R13

80

2795 (285)

2991 (305)

3187 (325)

3383 (345)

3579 (365)

3776 (385)

3972 (405)

4119 (420)

4218 (430)

4413 (450)

185/70R13

84

3040 (325)

3285 (335)

3481 (355)

3678 (375)

3874 (395)

4070 (415)

4266 (435)

4413 (450)

4660 (465)

4707 (480)

4854 (495)

4903 (450)

175/70R14

84

2991 (305)

3187 (325)

3383 (345)

3579 (365)

3776 (385)

3972 (405)

4168 (425)

4315 (440)

4462 (455)

4609 (470)

4903 (500)

185/70R14

86

3187 (325)

3438 (350)

3678 (375)

3874 (395)

4070 (415)

4266 (435)

4462 (455)

4658 (475)

4805 (490)

5001 (510)

5142 (525)

5198 (530)

205/70R14

93

3874 (395)

4168 (425)

4462 (455)

4707 (480)

4952 (505)

5198 (530)

5443 (555)

5688 (580)

5884 (600)

6033 (615)

6176 (630)

6374 (650)

185/65R13

84

2991 (305)

3168 (323)

3344 (340)

3530 (360)

3707 (378)

3883 (396)

4040 (412)

4227 (431)

4384 (447)

4540 (463)

4717 (481)

4903 (500)

155-13/6,15-13

75

2745 (280)

2991 (305)

3138 (320)

3236 (330)

3334 (340)

3481 (355)

3629 (370)

3795 (387)

165-13/6,45-13

78

2991 (305)

3136 (320)

3383 (345)

3482 (355)

3629 (370)

3727 (380)

3923 (400)

4121 (410)

4168 (425)

175-13/6,95-13

82

3138 (320)

3530 (360)

4070 (415)

4364 (444)

4658 (475)

185-14/7,35-14

91

3923 (400)

4168 (425)

4413 (450)

4609 (470)

4756 (485)

4952 (505)

5149 (525)

5345 (545)

5492 (560)

5639 (575)

5786 (590)

5933 (605)

6031 (615)

175/80-16

85

3481 (355)

3776 (385)

3923 (400)

4121 (410)

4168 (425)

4315 (440)

4560 (465)

4805 (490)

5050 (515)

– , .

: ,,

Карта слов и выражений русского языка

что такое пневматическая шина

Например: лаванда наслаждаться жизнью короче говоря преображение союзник

  • найти синонимы и сходные по смыслу выражения;
  • изучить сочетаемость слов русского языка;
  • посмотреть примеры употребления слов и словосочетаний в контексте;
  • найти толкования слов и устойчивых выражений;
  • изучить сеть словесных ассоциаций;
  • посмотреть разбор слова по составу и сходные по морфемному строению слова;
  • посмотреть таблицы склонения существительных и прилагательных, а также таблицы спряжения глаголов.

Слова и выражения в русском языке неразрывно связаны между собой миллионами невидимых нитей. Мы слышим слово снег и в нашей голове тотчас же вспыхивают россыпью ассоциации: зима, снежинки ❄, Дед Мороз 

Источник: https://kartaslov.ru/предложения-со-словосочетанием/пневматические+шины

Шины пневматические – это хорошо или плохо

Настоящие шины пневматические — это уникальная резина, которая отличается вездеходными качествами и по своим характеристикам сравнима с мощными гусеницами, перенимая у них принципы малого давления на грунт, высокую проходимость по заданному сложному маршруту, не взирая ни на снег, ни на грязь, ни на болотистые топи. Когда колеса пневматические монтируются на вездеходы, то покрышки могут исполнять даже роль поплавков, позволяя транспортному средству плавать.

Шины пневматические

Оказывается, что во время передвижения на пневматической резине давление на дорожное полотно будет минимальным, словно ступила там нога человека, а не колесо многотонной машины. Такая «легкость» и позволяет не проваливаться, преодолевая болотистые местности, снега, грязь на бездорожье, неровности на трассе.

Если задуматься, зачем нужны шины пневматические, то можно определить следующие функции:

  • «понимать» сложность дорожного полотна и преодолевать все преграды
  • смягчать толчки и удары, которые ощущаются машиной от ухабов и ям дороги
  • обеспечивать наилучшую сцепку с поверхностью

Обычно шины с низким давлением состоят из герметичного внутреннего «мешка», наполненного сжатым воздухом. А имеющийся защитный обод с вкраплениями стальной ленты защищает и обеспечивает площадь контакта с дорогой. На первый взгляд, все предусмотрено для надежного передвижения, и это проявится, если резина эксплуатируется правильно, и нет повышения давления внутри покрышки.

Таким образом, оценить шину такого класса нельзя однобоко, раскрывая ее негатив или восхваляя ее достоинства. Стоит просто понять – она имеет определенную сферу применения, практическое значение, а не служит забавой, «модной вещью». Надо лишь понять ее особенности, изучить конструкцию и правильно ее использовать на благо, а не ради бравады.

Фильтры и сортировка

{{property.name + ‘:’}}

ОтДо

{{property.name + ‘:’}}

{{propertyData.value | replaceQuotes}}

Показать всеСвернуть

Регионы:

Поставщики:

Ключевые слова:

Цена:

ОтДо

Без указания цены

С фотографией

Сортировать по

  • Цене
  • Дате обновления
  • Названию
%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Pirelli P Zero 245/45 R19 102 Y летняя XL
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 21.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Pirelli P Zero 245/45 R19 102 Y летняя XL

от 15950

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 9 235/50 R18 101 T зимняя шипованная
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 21.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 9 235/50 R18 101 T зимняя шипованная

от 15000

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100 Y летняя RunFlat
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 21.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 245/50 R18 100 Y летняя RunFlat

от 11556

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97 Y летняя RunFlat
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 21.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97 Y летняя RunFlat

от 12700

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL D-Stud 225/55 R18 102 T зимняя XL шипованная
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 15.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL D-Stud 225/55 R18 102 T зимняя XL шипованная

от 13636,8

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Кама 232 185/75 R16 95 T летняя TL
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 09.12.2020

Автошина для легковых автомобилей Кама 232 185/75 R16 95 T летняя TL

от 2850

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Bridgestone Dueler A/T 265/65 R16 104 S всесезонная
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Bridgestone Dueler A/T 265/65 R16 104 S всесезонная

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей NorTec MT-540 215/65 R16 104/102 Q всесезонная ТУ 38.304-183
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей NorTec MT-540 215/65 R16 104/102 Q всесезонная ТУ 38.304-183

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей NorTec WT-590 215/65 R16 102 Q всесезонная ТУ 38.304-196
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей NorTec WT-590 215/65 R16 102 Q всесезонная ТУ 38.304-196

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей NorTec WT-580 205/70 R16 97 Q всесезонная ТУ 38.304-186
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей NorTec WT-580 205/70 R16 97 Q всесезонная ТУ 38.304-186

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей NorTec ВЛИ-10 175/80 R16 88 Q всесезонная ГОСТ 4754-97
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей NorTec ВЛИ-10 175/80 R16 88 Q всесезонная ГОСТ 4754-97

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей NorTec ВЛИ-5 175/80 R16 85 P всесезонная ГОСТ 4754-97
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей NorTec ВЛИ-5 175/80 R16 85 P всесезонная ГОСТ 4754-97

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Continental ContiSportContact 5P 255/40 R19 100 Y летняя TL(TBL) XL(RF) FR
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Continental ContiSportContact 5P 255/40 R19 100 Y летняя TL(TBL) XL(RF) FR

от 13500

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R21 111 W летняя TL(TBL) XL(RF)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Continental ContiCrossContact UHP 295/40 R21 111 W летняя TL(TBL) XL(RF)

от 21760

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Michelin Primacy HP 255/45 R18 99 Y летняя TL(TBL)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Michelin Primacy HP 255/45 R18 99 Y летняя TL(TBL)

от 12640

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Nokian Hakka Z 255/45 R18 103 Y летняя TL(TBL)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Nokian Hakka Z 255/45 R18 103 Y летняя TL(TBL)

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 95 W летняя TL(TBL) FR
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 95 W летняя TL(TBL) FR

от 12500

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 245/40 R17 91 W летняя TL(TBL)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Pirelli Cinturato P7 245/40 R17 91 W летняя TL(TBL)

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Dunlop SP Sport 01 255/45 R18 99 Y летняя TL(TBL)
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Dunlop SP Sport 01 255/45 R18 99 Y летняя TL(TBL)

Не указана

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.svg
Автошина для легковых автомобилей Bridgestone Blizzak Spike-02 245/70 R16 107 T зимняя шипованная
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

Дата обновления: 27.11.2020

Автошина для легковых автомобилей Bridgestone Blizzak Spike-02 245/70 R16 107 T зимняя шипованная

от 10920

Единица измерения:

ШТ

В корзину

Показать все категории

12353

Станьте поставщиком и разместите свои товары и услуги на нашем портале

Если Вы являетесь поставщиком и хотите участвовать в ценовых запросах Заказчиков ЭТП ГПБ, узнайте подробнее об участии.

Технические вопросы: [email protected]
Общие вопросы: 8-800-100-66-22
Вопросы по загрузке позиций прайс-листов: [email protected]

Позвонить

Mitas

  • Рисунок без ребер протектора предназначен для обычных условий эксплуатации. Хорошая устойчивость транспортного средства и сопротивление скольжению.

    от 3 907 до 4 023 руб.

    В наличии

  • Mitаs 23X5 (160/90-13) 10PR 121A5 FL-07 TT. Coчетание ребер и блоков в рисунке протектора.

    от 3 996 до 4 116 руб.

    В наличии

  • Рисунок протектора предназначен для эксплуатации в тяжелом режиме. Хорошая устойчивость при движении.

    от 4 374 до 4 505 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 9 575 до 9 862 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 6 296 до 6 485 руб.

    В наличии

  • Mitаs 23X5 (160/90-13) 6PR 113A5 FL-07 TT. Coчетание ребер и блоков в рисунке протектора.

    от 2 467 до 2 541 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 4 732 до 4 874 руб.

    В наличии

  • Mitаs 8.25-15 14PR 149A5 FL-06 TT. Сочетание ребер и блоков в рисунке протектора.

    от 8 858 до 9 123 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 7 239 до 7 457 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 3 845 до 3 962 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 5 095 до 5 247 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 6 017 до 6 198 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 14 005 до 14 425 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 9 508 до 9 793 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 2 382 до 2 453 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 3 327 до 3 426 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 19 539 до 20 125 руб.

    В наличии

  • Рисунок протектора предназначен для эксплуатации в тяжелом режиме. Хорошая устойчивость при движении.

    от 4 290 до 4 419 руб.

    В наличии

  • Рисунок протектора предназначен для эксплуатации в тяжелом режиме. Хорошая устойчивость при движении.

    от 1 671 до 1 721 руб.

    В наличии

  • Рисунок протектора предназначен для эксплуатации в тяжелом режиме. Хорошая устойчивость при движении.

    от 2 570 до 2 646 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 4 511 до 4 646 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 6 800 до 7 005 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 11 897 до 12 254 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 2 843 до 2 930 руб.

    В наличии

  • Рисунок без ребер протектора предназначен для обычных условий эксплуатации. Хорошая устойчивость транспортного средства и сопротивление скольжению.

    от 3 787 до 3 901 руб.

    В наличии

  • Рисунок данной модели шины разработан для затрудненных условий эксплуатации, имеет хорошую путевую стабильность, прочный протектор и усиленные боковины защищают шину от проколов, порезов и протираний что увеличивает срок службы шины.

    от 8 995 до 9 264 руб.

    В наличии

Области применения

пневматическая шина

Пневматическая медицинская шина полностью повторяет рельеф фиксируемой конечности. Ее можно назвать временным гипсом. Применимы шины при травмах стопы, голени, предплечья как средство взаимной, так и самопомощи.

Предотвращают попадание инфекции и останавливают кровоизлияния, так как являются воздухонепроницаемыми. Важной характеристикой рассматриваемого устройства можно назвать рентгенпрозрачность. Давление в камере не превышает 50 мм. рт. ст., диапазон температур, допустимых для использования данных шин – от -25 до +40 градусов выше нуля.

Пневматические шины – необходимый атрибут личной водительской аптечки.

Часто используются бригадами скорой медицинской помощи, службами спасения, в спортивных комплексах, в подразделениях различных крупных добывающих и производственных предприятий.

В зависимости от области применения выделяют такие категории:

  • для голени, стопы – типа «сапог короткий»;
  • для бедра, колена – типа «сапог длинный»;
  • для предплечья, кисти – типа «рукав».

Различают детские и взрослые медицинские пневматические шины. Внешний вид, технические, физические и химические характеристики, а также область применения их одинаковы, не совпадает лишь размер. Интересно почитать — как применять проволочную шину для верхних и нижних конечностей.

Цельные шины

В этом типе шин часто царит полная неразбериха с терминами. Одинаковые по конструкции шины именуют разными названиями, и наоборот. Можно выделить несколько основных групп цельных шин:

Массивная – двухслойная конструкция (устаревшая на сегодня технология, дешевая, применяется редко) обеспечивает… да ничего она не обеспечивает, кроме отсутствия воздуха в шине, твердая, как булыжник, все неровности дороги дорого отдаются ремонтом подвески, спасает только упругость самой резины.

Суперэластик – трехслойная конструкция (современная технология, производится повсеместно всеми) обеспечивает несравнимо лучшую упругость и поэтому сберегает подвесную систему техники гораздо лучше. На сегодня это самый широко

используемый тип цельной шины. Почти идеален.

Бандажная – по конструкции это обрезиненный обод, низкий профиль шины обеспечивает отсутствие боковых колебаний. Применяется на ровных полах.

Специальная – спроектирована для конкретного типа техники, конструкция обеспечивает специальные свойства шины. Как пример – шина с отверстиями по боковине, обеспечивающими дополнительную упругость шины.

Не считая бандажной, перечисленные виды шин монтируются на тот же диск, что и пневматические, а это значит, что вы можете заменить пневматику на цельные без дополнительных затрат на диск. Для этого нужен специальный пресс и набор оправок, который наверняка есть у профессиональных поставщиков цельных шин. В отличие от пневматики, конечно, тяжелее, далеко не такие эластичные, что не так уж важно на ровных полах, но критично на неровной поверхности. Заметно дороже, но с более долгим сроком службы и не требуют ремонта.

10-16.5 пневматические шины и резина на погрузчики

что такое пневматическая шина

Если вы эксплуатируете компактную спецтехнику, скорее всего для нее вам необходимо покупать шины в типоразмере 10-16.5 под колеса с установочным диаметром в 16,5 дюйма. Прежде всего, это складские и строительные мини-погрузчики, фронтальные погрузчики, мини-экскаваторы и прочие подобные машины.

Case, JohnDeere, Locust, Bobcat – все эти производители выпускают спецтехнику под покрышки в данном типоразмере. Шины 10-16.5 изготавливаются и такими марками, как BKT, Petlas, Starmaxx, Mitas. Заказать их вы всегда можете в нашем интернет-магазине.

Ключевые параметры покрышек типоразмера 10-16.5

В одном типоразмере выпускаются шины с самыми разными эксплуатационными характеристиками, рассчитанные на различные условия и виды техники. Поэтому чтобы сделать правильный выбор необходимо обращать внимание на такие ключевые параметры покрышек, как:

Конструкция. Покрышки данного типоразмера бывают двух видов – пневматическими и цельнолитыми (31*10-20). Первые рассчитаны на те сферы эксплуатации, где большое значение имеет плавность хода, отсутствие продольного раскачивания и максимальная точность управления погрузчиком или другой техникой. Цельнолитые покрышки рассчитаны на более высокие нагрузки и подходят для тяжелых сфер эксплуатации. Они более прочны и долговечны, для них менее критично качество поверхности.

Камерное или бескамерное исполнение. Бескамерные шины имеют маркировку TL и отличаются упрощенной установкой. Их недостаток – вероятность деформации при нагреве. Камерные покрышки маркируются буквами ТТ. Они несколько более сложны в установки, но при этом отличаются повышенной надежностью и безопасностью эксплуатации.

Слойность (количество слоев корда в конструкции). В зависимости от этого параметра покрышки предназначаются для эксплуатации в разных по сложности условиях. На ровных площадках и при относительно невысоких нагрузках можно использовать шины с минимальной слойностью – на уровне 8-10 PR. Для строительных площадок и усложненных условий рекомендуется резина со слойностью до 14 PR.

Только качественные шины в интернет-магазине Big-Shina

Интернет-магазин Big-Shina предлагает обширный ассортимент шин для спецтехники в типоразмере 10-16.5. В продаже модели только проверенных производителей, поставляющих надежную, качественную резину. Все покрышки сертифицированы. Доступные цены, оперативная доставка по Москве, области и в другие регионы России.

Источник: https://big-shina.ru/typosizes/10-16.5/

Заполнение пневматической шины полиуретаном

Процедура при всей простоте требует внимательного отношения к деталям.

Первое, это сам полиуретан: двухкомпонентный, наподобие эпоксидки, низкой, средней и высокой твердости. Далее насос, который смешивает полиуретан в пропорции 1:1 и закачивает в шину через вентиль вместо воздуха с тем же рабочим давлением.

Для выхода воздуха в шине прокалывается технологическое отверстие, как только весь воздух вышел и появился п/у, оно элегантно закрывается шурупом или болтиком. После чего нагнетается нужное давление. Очень важно, чтобы не осталось воздушных мешков. Hу и правильный температурный режим до, в процессе и после заполнения. Колесо готово!

Именно колесо, потому что заполнение возможно только на смонтированной на диск шине. Полиуретан после затвердевания представляет собой плотную, чистую, эластичную массу псевдорезины, заполняющей собой весь объем шины. Иногда кое-кто добавляет в полиуретан резиновую крошку – для снижения себестоимости. Не всегда это хорошо, т.к. резко ухудшается качество.

Всегда производит впечатление следующий трюк, демонстрирующий свойства этого колеса. Поднимаешь руками солид-колесо 4.00-8 на уровень груди и бросаешь на бетонный пол, и оно солидно так впечатывается в него (не отсюда ли термин солид?). Такое же заполненное полиуретаном колесо упруго отскакивает от пола, приходится уворачиваться. Оно сохраняет почти равную пневматическому колесу эластичность и эксплуатационную скорость.

Заполнить полиуретаном можно любую пневматическую шину, с любой нормой слойности и рисунком протектора, и оно сохранит почти все характеристики шины. Частое заблуждение, что после заполнения увеличивается индекс нагрузки. Нет, шина остается той, какой была, просто вместо воздуха заполнена полиуретаном и теперь не боится проколов, разрезов и прорывов. Значительно увеличивается вес, к весу шины добавляется вес полиуретан (смотрите таблицу).

Учитывая, что это достаточно дорогая процедура, примерная цена 1 кг полиуретана с работой по заполнению – около 2 евро. Посмотрите таблицу и посчитайте общую стоимость. Лучше использовать новую шину, но при хорошем состоянии можно использовать и б/у.

Использование цельных от рождения или заполненных полиуретаном колес может решить иногда кажущиеся нерешаемыми проблемы и избавить от многих хлопот. Шина изрезана, с торчащей из нее арматурой, с огромными вырванными кусками, и хоть бы что, продолжает работать.

Вес полиуретановой шины в зависимости от типоразмера

Для каких авто подходят пневматические колеса

Езда по бездорожью

Покрышки пневматика гасят колебания от препятствий на дороге, создают качественное касание колеса с трассой. За счет пневматики сокращаются проскальзывание в грязи и уменьшаются повреждения при передвижении. Резина создает проходимость в непростых ситуациях.

Пневматика — это востребованные автошины, они стоят на многих легковушках для бездорожья, автобусном транспорте. Используются они и на специализированном транспорте, в частности на погрузчиках.

В зависимости от присутствия или отсутствия камеры во внутренней части вся пневматика бывает камерной и без нее.

Несмотря на то, что пневматика востребована среди специализированных видов техники, она используется далеко не всегда. Более оптимально ее применение в тех местах, где присутствуют неровные покрытия из камня. Но нужно хотя бы ограничить риск прокола шины: на территории организации не должно быть досок с гвоздями, битое стекло, торчащая из земли арматура и так далее.

Недостатки

  • Возможен прокол средства и, как следствие, недостаточная надежность фиксации,
  • повышение давления в камере ведет к повышению жесткости фиксации с одной стороны, но сдавливание мягких тканей с другой, что может повлечь за собой необратимую ишемию конечности при длительном использовании,
  • при переломах таких крупных костей, как плечевая и бедренная, использование пневматической шины не будет достаточно эффективным из-за недостаточной жесткости фиксации,
  • пневматическая медицинская шина также может стать причиной усиления кровотечения при открытом переломе и разрыве мягких тканей, сработав в качестве венозного жгута.

Оценим плюсы и минусы

Преимущества:

  • она обеспечивает простое, быстрое создание условий для фиксации;шина на ногу
  • минимальный риск травматизма при ее наложении;
  • для того чтобы сделать рентген ее необязательно снимать – она имеет хорошую проницаемость для рентгеновских лучей;
  • возможность наблюдения за поврежденной конечностью;
  • мобильны, при их наложении не требуется наличие особых профессиональных навыков;
  • размеры позволяют свободное ее наложение на конечность поверх одежды, обуви.

Недостатки:

  • наложение имеет недостаточную степень фиксации при переломах костей бедра , плеча;
  • возможность легкого повреждения, и в связи с этим, утрата свойств фиксатора;
  • кроме того, для лучшей иммобилизации она должна быть как можно больше накачана, а это может привести к сдавливанию подлежащих мягких тканей;
  • при открытых повреждениях она может вызвать усиление кровотечения из раны, функционируя, как венозный жгут.

Детские и взрослые модели

Существуют детские и взрослые пневматические шины.

Их предназначение, материал, устройство, технология одинаковы. Оба вида являются цельносварными и имеют застежку-молнию. Разница между ними в размерах, цене.

Гост р 41.106-99 единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для сельскохозяйственных транспортных средств и их прицепов

ГОСТ Р 41.106-99 (Правила ЕЭК ООН N 106)

Группа Л62

ОКС 83.160.30

ОКП 25 2000

Дата введения 2000-07-01

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил N 106 ЕЭК ООН*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН________________

* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН. — Примечание изготовителя базы данных.

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184

3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 106, (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/ 505/Rev.2/Add.105, дата вступления в силу 07.05.98) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для сельскохозяйственных транспортных средств и их прицепов»

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕНастоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 106 (далее — Правила).

1 Область применения

Настоящие Правила распространяются на новые пневматические шины, предназначенные в основном, но не исключительно, для сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств (механических транспортных средств категории Т), сельскохозяйственных машин (с приводом от двигателя и прицепных) и сельскохозяйственных прицепов и имеющие обозначения категории скорости, соответствующие скоростям 65 км/ч (обозначение «D») и менее.Они не применяются к типам шин, предназначенным в основном для других целей, таких как:

a) применение на строительстве (шины, имеющие маркировку «Industrial» («Промышленная») или «IND» или «R4» или «F3»);

b) для землеройного оборудования;

c) для грузовых автомобилей внутризаводского транспорта и автопогрузчиков.

2 Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 тип шины для сельскохозяйственных транспортных средств: Категория шин, не имеющих между собой различий по таким существенным аспектам, как:

2.1.1 предприятие-изготовитель;

2.1.2 обозначение размера шины;

2.1.3 категория использования:- трактор — управляемые колеса,- трактор — ведущие колеса — стандартный протектор, — трактор — ведущие колеса — специальный протектор,- сельскохозяйственная машина — ведущие колеса,- сельскохозяйственная машина — колеса прицепа,- сельскохозяйственная машина — универсальное применение;

2.1.4 конструкция (диагональная (с перекрещивающимися слоями корда), диагонально опоясанная, с радиальным кордом);

2.1.5 обозначение категории скорости;

2.1.6 индекс несущей способности;

2.1.7 поперечное сечение шины.

2.2 Иллюстрацию к приведенным ниже терминам см. на рисунке в дополнении 1.

2.3 конструкция шины: Технические характеристики каркаса шины. Различают, в частности, следующие конструкции шин:

2.3.1 диагональная или с перекрещивающимися слоями корда: Конструкция шины, при которой нити корда достигают борта и располагаются таким образом, что образуют чередующиеся углы значительно меньше 90° по отношению к средней линии протектора.

2.3.2 диагонально опоясанная: Конструкция шины диагонального типа (с перекрещивающимися слоями корда), в которой каркас стягивается поясом, состоящим из двух или более слоев практически нерастяжимого корда, образующего почти такие же чередующиеся углы, что и в каркасе.

2.3.3 радиальная: Конструкция шины, при которой нити корда достигают борта и располагаются под углами, близкими к 90°, по отношению к средней линии протектора, и каркас укрепляется по окружности при помощи практически нерастяжимого пояса.

2.4 борт: Часть шины, форма и конструкция которой позволяют ей прилегать к ободу и удерживать на нем шину.

2.5 корд: Нити, образующие ткань слоев в шине.

2.6 слой: Слой прорезиненных параллельных нитей корда.

2.7 каркас: Часть шины, которая не является протектором и резиновой боковиной и которая при накаченной шине воспринимает нагрузку.

2.8 «протектор»: Часть шины, которая соприкасается с грунтом.

2.9 боковина: Часть шины, за исключением протектора, которая является видимой, когда смонтированная на ободе шина рассматривается сбоку.

2.10 ширина профиля (): Линейное расстояние между внешними поверхностями боковины накачанной шины, не включая выступов, образуемых надписями (маркировкой), декоративными элементами или защитными полосами или ребрами.

2.11 габаритная ширина: Линейное расстояние между внешними поверхностями боковин накачанной шины, включая надписи (маркировку), декоративные элементы и защитные полосы или ребра.

2.12 высота профиля (): Расстояние, равное половине разницы между наружным диаметром шины и номинальным диаметром обода.

2.13 номинальное отношение высоты профиля к его ширине (): Частное от деления номинальной высота профиля, выраженной в миллиметрах, на номинальную ширину профиля в миллиметрах, помноженное на 100.

2.14 наружный диаметр (): Габаритный диаметр новой накачанной шины.

2.15 обозначение размера шины: Обозначение, включающее:

2.15.1 номинальную ширину профиля (). Эта величина должна быть выражена в миллиметрах;

2.15.2 номинальное отношение высоты профиля к его ширине ();

2.15.3 указание типа конструкции, проставляемое перед обозначением номинального диаметра обода следующим образом:

2.15.3.1 на диагональных шинах (шинах с перекрещивающимися слоями корда) — знак «-» или буква D,

2.15.3.2 на шинах с радиальным кордом — буква R,

2.15.3.3 на диагонально опоясанных шинах — буква В,

2.15.4 условное число , обозначающее номинальный диаметр обода;

2.15.5 факультативно — буквы IMP, проставляемые после обозначения номинального диаметра обода на шинах для сельскохозяйственных машин;

2.15.6 факультативно — буквы ERONT или SL, проставляемые после обозначения номинального диаметра обода на шинах для управляемых колес тракторов;

2.15.7 однако для шин, перечисленных в приложении 5, обозначения размеров шин приведены в первой графе содержащихся в этом приложении таблиц.

2.16 номинальный диаметр обода (): Условное число, обозначающее номинальный диаметр обода, на котором должна монтироваться шина, и соответствующее диаметру обода, выраженному либо в кодовых единицах размера (числа меньше 100 — см. таблицу для соотнесения с миллиметрами), либо в миллиметрах (числа больше 100), но не при помощи обоих;

Обозначение , выраженное в кодовых единицах

Значение, которое должно использоваться для расчетов в 4.2.1 и 4.4, мм

4

102

5

127

6

152

7

178

8

203

9

229

10

254

11

279

12

305

13

330

14

356

15

381

15,3

389

16

406

16,1

409

17

432

18

457

19

483

20

508

21

533

22

559

24

610

26

660

28

711

30

762

32

813

34

864

36

914

38

965

40

1016

42

1067

44

1118

46

1168

48

1219

50

1270

52

1321

54

1372

14,5

368

15,5

394

16,5

419

17,5

445

19,5

Источник: https://engenegr.ru/gost-r-41-106-99

Из проволоки

Лестничная шина Крамера применяется при переломах рук или ног. Изготавливается она из проволоки и напоминает по своему строению лестницу. В случае закрытого перелома накладывать такую конструкцию можно непосредственно на одежду.

Перед использованием проволочную заготовку нужно обложить ватой, которая закрепляется при помощи бинта. Моделируют и изгибают проволочное полотно по здоровой руке, после чего прикладывают к повреждённой руке, следя при этом чтобы конструкция охватила два сустава, а не только область перелома.

Для фиксации бедренного сустава используют сразу три шины. Одна ложится с внутренней стороны, другая снаружи, а третья под ногу. После того, как вся конструкция будет уложена, её прибинтовывают к конечности при помощи бинта, заполняя свободное пространство внутри ватой или одеждой, чтобы нога не могла свободно перемещаться.

Порядок наложения

r0dk5d10.jpg

  1. В первую очередь следует дать оценку состоянию пациента, осмотреть пострадавшую конечность, применить анестетики, убедиться, что есть необходимость использовать пневматические шины.
  2. Средство извлекают из упаковки, размещают под конечность, которую необходимо зафиксировать.
  3. Далее открывают клапан воздуходува, сверху над устройством придают пострадавшей конечности максимально удобное положение. При необходимости сооружают подкладку из ваты, бинта либо других подручных материалов. Если имеются повреждения мягких тканей (например, открытый перелом), потребуется наложение асептической повязки. Молнию на повязке застегивают.
  4. Следующим действием надувают устройство непосредственно для иммобилизации, можно использовать ручной насос либо через салфетку ртом. Клапан закрывают, проверяют его герметичность.
  5. Важно проверять цвет и температуру кожных покровов, чтобы не допустить необратимой ишемии.
  6. Положение пострадавшего при транспортировке зависит от его текущего состояния.
  7. При прибытии в лечебное учреждение сначала открывают клапан, затем застежку и освобождают конечность. Время использования фиксирующего средства не должно превышать 60 минут.
  8. После использования важно провести соответствующие гигиенические и дезинфицирующие процедуры.

Пневматические шина уникальное средство, которое спасло множество жизней. Оно обязательно должно быть в аптечке в транспорте и учреждениях с повышенной травмированностью. Отдельно покупать для себя не стоит.

НЕКОТОРЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ШИНАХ

All season (Тous terrain) – всесезонная шина.
M+S (грязь и снег) – обозначение на шинах для всесезонной и зимней эксплуатации.
Rotation – направление вращения (для шин с направленным рисунком).
Side facing inwards или Inside – сторона, обращенная внутрь*.
Side facing outwards или Outside – сторона, обращенная наружу*.
P (Passenger) – легковая шина (америк.).
Second, Secunda (или DA) – обозначение указывает на наличие второстепенных дефектов, не влияющих на скоростную прочность.
Maximum Pressure – максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление – в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа)
TWI (Tread Wear Indication – индикаторная дорожка износа) – знак на боковине шины. Показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Этот знак наносят возле протектора равномерно в шести местах по окружности.
*Надписи, которые могут наноситься на борта ассиметричных шин. Они указывают на ориентацию шины относительно продольной оси машины при монтаже ее на колесо.

Более подробно об обозначениях на шинах: ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН

Шина 002.jpg

Некоторые примеры шин
Подробнее о классификации шин смотри в главе ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
http://www.zr.ru/content/articles/528589-vybirajem_letnije_shiny_185_60r14_i_175_70r13/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...