Что делать, если Тойота Аурис не заводится

Добрый день! Не запускается двигатель (при чем обычно это бывает после долгой стоянки, например на работе или после ночи), при нажатии кнопки запуска д

Тойота аурис: варианты двигателей

Перед тем, как ответить на вопрос, как завести Тойоту Аурис, нужно ознакомиться с разновидностями двигателей этого автомобиля, которые могут встречаться на разных комплектациях.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 1,33 л с мощностью от 99 до 101 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  2. объем 1, 4 л с мощностью 97 л.с. (R4 VVT-i);
  3. объем 1,6 л с мощностью 124 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  4. объем 1.8 л с мощностью 147 л.с. (R4 Valvematic VVT-i);
  5. объем 1,8 л с мощностью 136 л.с. гибрид (R4HSD).

Особенно надежными принято считать двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Они имеют ряд особенностей:

  1. прочность цепи ГРМ;
  2. низкая вероятность незапланированных ремонтов, замены расходников;
  3. двигатели плохо переносят работу на газу.

Valvematic появился в 2009 году, он оказался не слишком экономичным, при увеличенном пробеге наблюдался повышенный расход масла, по причине того что поршневые кольца изнашивались достаточно быстро.

Достаточным уровнем надежности отличается гибридный двигатель. К 2008 году разработчиками Тойоты была решена проблема излишнего расходования масла, путем перепрограммирования блока управления. Нужно отметить, что гибрид отличался высоким уровнем шума фазовозвращателя, вероятности течи из помпы, частых поломок шкива генератора.

До 2009 года ДВС серии ZR были оснащены дроссельной заслонкой обычного вида, после модернизации изменилась головка блока цилиндров (появилась вышеуказанная модель Valvematic).

Последняя система отличается такими особенностями:

  1. плавность изменения высоты подъема клапанов на впуск;
  2. работа с функциями дроссельной заслонки;
  3. увеличение мощности автомобиля с 132 до 147 л.с.

Моторы серии ZR, имеют еще один существенный недостаток, цепь ГРМ у них подлежит активному растяжению. Особенно часто такой процесс происходил в тех автомобилях, чьи владельцы не уделяли должного внимания срокам замены масла. Нужно отметить, что цепь не проскакивала даже после растяжения, что позволило избежать серьезной поломки мотора.

Тойота Аурис

Дизельные двигатели Ауриса:

  1. объем 1,4 л с мощностью 90 л.с. (R4 D-4D);
  2. объем 2,0 л с мощностью 126 л.с. (R4 D-4D);
  3. объем 2.2 л с мощностью 177 л.с. (R4 D-CAT).

Последний вариант турбодизеля – настоящая находка для тех водителей, что не могут устоять перед желанием сильнее надавить на педаль акселератора. Этот мотор отличается высокими показателями динамичности, экономичностью. За 8,1 секунд он разгоняется до скорости в 100 км/ч.

Двухлитровые двигатели (равно как и моторы с объемом 2,2 л) часто доставляют проблемы в области прокладки, находящейся под головкой блока. Очень часто довольно быстро происходит расходование масла. Единственным методом, позволяющим полностью устранить такие проблемы, является полная замена ДВС, что довольно затратно, ведь его стоимость стартует от 40 тысяч рублей. Впрочем, замена – это мнение производителя, некоторые сервисы берутся за ремонт, выставляя ценник размером в 20 тысяч рублей.

Нужно отметить еще ряд проблем со стороны дизельных двигателей:

  1. поломка турбокомпрессора;
  2. выход из строя форсунок;
  3. поломка двухмассового маховика.

Не заводится двигатель…

Добрый день!
Не запускается двигатель (при чем обычно это бывает после долгой стоянки, например на работе или после ночи), при нажатии кнопки запуска долгое время пытается подхватить, но безрезультатно и переходит в режим АСС. При запуске горят ошибки двигателя и аккумулятора (через несколько секунд, акк пропадает). Оборотов двигатель не дает. Раньше помогало снятие ошибок через отсоединение клеммы аккумулятора, но я думаю это не выход. Сейчас и это не помогает.

Выпуск конец 2007 года, пробег 112т. км. Если что-то непонятно, отвечу сразу же. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Сегодня при попытке запуска и вовсе пропали даже попытки завестись, все звуки идут от приборной панели и кнопки Старта. Движок и вовсе молчит…

  • как на новый год мигает, а если коды ошибок почитать и звук такой как аккум слабый реле щелкает.

  • Да в том, то и дело, что ошибок нет (по крайней мере делал как советуют, старт без запуска и перемычку в 4 и 13), может неправильно сделал. Аккум вроде живой, всё горит, радио, свет, окна, фары яркие. А то что дребезжит, даже не знаю что. Завтра думаю на эвакуатор и в сервис.

  • свет и радио -это не показатель, на стартер нужен ток большой, штоб провернуть двигло, если есть возможность аккум на зарядку поставить до утра, аккум еще родной стоит?

  • Раньше помогало снятие ошибок через отсоединение клеммы аккумулятора,

    но я думаю это не выход

    .

    Очень глубокая и донельзя правильная мысль 🙂
    Начать, действительно, нужно с зарядки аккумулятора. Вернее с его проверки нагрузочной вилкой, например.

  • Аккумулятор стоит не родной. Таких средств как вилка под рукой нет, как впрочем и гаража) Но суть в том, что вчера движок еще пыхтел и пытался завестись и даже вечером после передышки завелся, а я даже чуть успокоился. Но вот утром опять такая проблема, но уже с абсолютной тишиной под капотом

  • Тогда нужно “прикурить”. Либо, для проверки, на время поставить другой аккумулятор, взятый у товарища.

  • Ну это понятно. Просто еще вчера я даже и не думал, что это может быть аккум… Бум искать завтра “курильщиков”. Тогда и отпишусь. Спасибо и на этом =)

  • Прикурил у соседа по парковке. Итог: дребезжание пропало, но двигатель как и с самого начала не подхватывает. Пытается тужится но… Вот и думай в чем дело. Или аккумулятор или топливо или движок

  • Так двигатель завёлся или нет? “Прикуривали” правильно?

  • Сообщение от

    Мишка1 Посмотреть сообщение

    Так двигатель завёлся или нет? “Прикуривали” правильно?

    Наверное объясняю непонятно. Двигатель не завелся, но изменения есть. До этого никаких звуков под капотом не было, с чужим аккумулятором появились. Но заводится наотрез отказывался. Прикуривали правильно, 100%.

    По началу (в воскресенье) было всё именно так, но через пару часов “химичинья” дошло до такого дребезга и штиля под капотом, как на видео. Смущает, что машина ведет себя по разному со своим и чужим аккумулятором, но заводится и там и там отказывается.

  • До этого никаких звуков под капотом не было, с чужим аккумулятором появились.

    Какого рода звуки?

    Прикуривали правильно, 100%.

    “+” донора на “+” вашего аккумулятора, “-” донора на на “-” вашего аккумулятора?

  • И ещё. Нелишне проверить контакты и клеммы на стартере и аккумуляторе (окисление, затяжка…).

  • “+” и “-” все верно, мужичок непрофан, даже клеммы непростые были (специальные какие-то заказывал). Но уехал быстро, спешил куда-то =(
    Звуки… Жаль видео не сделал, очень сложно описать. Ну стартер прокручивается и ощущение, что просто бак пустой, как будто бензин закончился. У меня такое уже раз было. На даче заехал на свою голову, такие же один в один симптомы и действия. Подлили 10л бензина – завелась. Сейчас тоже две ячейки было, ну я сходил на зп, подлил – результата нет. Всё таки машина уже много прошла, да и сейчас уже не уверен, что при покупке пробег не был скручен. Может свечи свое отработали?

    Еще вопрос такой, на эвакуатор с роботом как погрузка осуществляется в таких условиях?

    На аккумуляторе клеммы почистил, затяжка нормальная

  • “+” и “-” все верно, мужичок непрофан

    На самом деле, я описал типичную ошибку при “прикуривании” : “-” донора необходимо подключать не на ваш “-“, а на массу.
    Но, не суть, если даже при таком подключении стартер вращает коленвал достаточно бодро и двигатель не заводится, то необходимо “копать” дальше (не забывая про необходимость нормального АКБ): проверка свечей, фильтров, “очистно-промывочные” мероприятия….
    Идеально было бы дождаться появления кодов и их прочитать. А ещё лучше подключить сканер и посмотреть на параметры- тогда всё станет ясно.
    Что касается эвакуации, то никаких хитростей нет: коробку в “N” и на платформу.

  • Да вот что-то непонятное с чтением. Спец-набора для самодиагностики у меня нет. Но почитав разные форумы понял, что можно обойтись и обычной скрепкой и математикой (включаем в режим АСС без завода двигателя, ждем 20 секунд и замыкаем 4 и 13 контакты, правильно?). Однако на деле у меня все индикаторы мигают с постоянной периодичностью 0.5 секунд. Не может же быть такого, что ошибок нет…

  • Если горел “CHECK ENGINE” то кодов не могло не быть. Единственное, вы их стёрли отключением АКБ. В любом случае, только применение сканера позволит оценить параметры датчиков. И “скрепка” здесь не поможет, здесь уже нужна диагностика 🙂

  • Понятно. Спасибо Михаил =) Будем вывозить значит. Параллельно заказал китайский сканер вчера, на будущее так сказать.
    И напоследок вопрос, я в транспортировке вообще не соображаю как вы поняли. У меня буквально в 300 метрах от места поломки есть автосервис, там и диагностика есть. Я никак ее не отбуксую туда? На тросе я так понимаю нельзя.

  • Можете без проблем ехать на тросу, предварительно убедившись, что коробка в “N”.
    Кстати! Если в автомобиле установлены какие-нибудь “секретки”, то причиной, например, неработающего топливного насоса могут быть и они.

  • Вроде никаких секреток нет. Да и повторюсь, такое уже бывало, но сходил с ру… наверное допрыгался. Нужно на диагностику везти. Странно, а я думал, что транспортировка роботизированной коробки дело напряжное. Спасибо еще раз.

  • Toyota Auris 2008, 110 л. с. — поломка

    Тут мне хотелось бы понять, если свечи заливает, они сами по себе, скажем, через сутки, могут высохнуть до нормального состояния? Или все равно там в цилиндре остается на дне какая-то лужа, которая даже через сутки отстоя всё портит? Может быть как раз эта лужа не дает двигателю «раскочегариться»? Может быть вывернуть свечи и дать цилиндрам проветриться ночным гаражным воздухом? Довольно влажный из подвала идет воздух, кстати.

    Не заводится двигатель…

    Будет польза или вред? Буду отписывать по прогрессу, если интересно. Заменю фильтр бензонасоса, посмотрю на свечи, может быть заменю их.

    По свечам, кстати, в одной книжке «третий рим» написано, что нужен свечной ключ «на 16». В дилерском мануале написано, что нужен свечной ключ «на 14» и удлинитель на с резиновой втулкой.

    Купил две свечных головки — на 14 и на 16 с магнитами , и удлинитель на Не покупайте удлинитель на !

    coksx0x.jpg

    Не лезет по высоте По ходу, действительно, нужен удлинитель на Кроме того, есть свечные ключи с магнитами и с резиновой втулкой. Мне попались с магнитами, это нормально, или нужны обязательно с резиновой втулкой? Может есть у кого электросхемы по данному авто. В интернете только бред, и не соответсвующие схемы.

    ne-zavoditsya-auris_8_1.jpg

    Просьба коменты типа — Где-то коротит, нет питания и т. Сообщение от margadon на дату то смотрели ,советчики? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение ий. Сейчас у Вас 0 сообщение ий. Lc заводится и глохнет помогите!!! Lc год 4.

    ne-zavoditsya-auris_9_1.jpg

    Делаю синхру результата нет 2. Прозвонил проводку от моторного до id бокса все в норме прочистил контакты хотя все чисто и так собераю переписываю ключи делаю синхру машину завел проблем вроде нет.

    Но не так все просто на второй день клинт звонит говорит заводится глохнет еле завел приехал заглушиди опять не заводится то есть заводится глохнет.

    jl6AGGs.jpg

    Делаю синхру перемычкой завелась но со второй попытки из всего этого выяснилось такое Машина заводится на 3 секунды и глохнет то есть работает дольше чем со слетевшей синхрой но есть такой момент если запустить двигатель не выключая зажигание то машина заводится и работает нормально то есть работает со второго запуска в одном цикле зажигания и так стоит ее завести раз 10ть синхра слетает делаем опять синхру перемычкой тоже самое повторяется.

    Хотя в первый раз когда ее завел и отдавал клиенту такого не было зааодилась с первого раза. Да и еще на ней стояла сигналка но ее уже убрали до меня.

    ne-zavoditsya-auris_11_1.jpg

    Есть у кого какие соображения? Проблема решена перелил другими дампами блоки SmartKey и ID Box привязал ключи сделал синхру пока полет нормальный делаем обкатку отпишусь по результату Читать все 10 сообщений Вопрос: Читать все 8 сообщений Вопрос: Сбрасываю разьем с датчика температуры заводится с пол оборота поменяли датчик температуры ни чего не дало причем СТРАННО движок остывает — если разъем на температурный не одет.

    Александр,можно ссылку вложения в личку или текстом ,что там написано.

    ne-zavoditsya-auris_12_1.jpg

    Глеб Черняк

    Была такая же проблема приехал в магазин, через пять минут уезжать а он не заводится, тока реле щелкает и все.прикурил от другой машины завелась причина была в том что аккум сдох. Напряжение он держал 12,5в а нагрузку нет, плотности электролита была 11,1

    Тормозная система и рулевое управление

    Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега. Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях. Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.

    тойота пробокс отзывы владельцев недостатки

    Типичные проблемы и неисправности

    Ситуация, когда не работает обогрев заднего стекла Тойота Аурис, может возникнуть у каждого автолюбителя. Этот автомобиль, несмотря на свою высокую надежность, может доставлять разного рода неприятности, как мелкие, так и достаточно затратные.

    Типичные неисправности машины:

    1. низкое качество лакокрасочного покрытия кузова, из-за чего он быстро покрывается мелкими царапинами;
    2. на элементах выхлопной системы, шасси довольно часто проявляется предательская ржавчина, хотя сам кузов не склонен к коррозии;
    3. изредка троит двигатель Тойота Аурис, что может сопровождаться появлением надписи «проверь двигатель Тойота Аурис»;
    4. довольно быстро сгорают лампочки внешнего светового оборудования, а также внутреннего освещения;
    5. случаются сбои в работе центрального замка, отказ датчиков системы ABS;
    6. ситуация, когда Тойота Аурис не заводится, также встречается, здесь проблемы могут быть связаны с двигателями, о чем упоминалось выше;
    7. у некоторых водителей, Тойота Аурис на малых оборотах глохнет;
    8. иногда отказывает в бесперебойной работе генератор;
    9. могут выходить из строя стеклоподъёмники по причине поломки моторчика, отвечающего за их движение;
    10. жесткий пластик внутреннего пространства подвержен царапинам, а руль быстро изнашивается, коррозия может возникать на направляющих водительского, пассажирского кресел;
    11. если Тойота Аурис не заводится, стартер не крутит, вероятно, возникла блокировка двигателя toyota auris дизель 2016;
    12. некоторые водители жалуются на то, что кнопки панели управления быстро теряют краску.

    Важно! Если на панели управления Тойота Аурис загорелась шестеренка – это повод для незамедлительного обращения в автосервис.

    Последний рестайлинг Ауриса (в 2015 году) в значительной степени улучшил внутренние показатели салона. Изменилось качество пластика, появилась мультимедиа система, панель, позволяющая управлять работой кондиционера.

    Тойота Аурис

    Разбираться самому или довериться профессионалам

    Многие водители, уточнив, сколько стоит двигатель на Тойоту Аурис, пытаются разобраться с возникшими проблемами самостоятельно. Некоторые доверяют собственный автомобиль только профессионалам, не рискуя самостоятельно вносить в его конструкцию какие-либо изменения, менять запчасти, ремонтировать поломки.

    Те водители, что предпочитают сами ремонтировать свой транспорт, часто ищут советов в Интернете. Что касается Ауриса, то здесь присутствует рекомендация проверять сигналы типов IGT,IGF.

    Чтобы провести такое исследование, нужно пересмотреть ни один справочник, обнаружить, где именно находятся указанные провода, понимать, что именно с ними нужно делать. Помимо этого понадобятся знания об опоре двигателя Тойота Аурис. Поэтому, у многих людей, здесь возникает вполне разумная мысль довериться профессионалам из автосервиса.

    В помощь решительным

    Особенно решительные автовладельцы пытаются отыскать причины неисправности своей машины и дальше. Как правило, они находят следующие данные:

    1. если присутствует обрыв проводов от коммутатора, то сигнал на катушку не приходит;
    2. если присутствуют пропуски связи обратного вида, то происходит блокировка запуска, выключающая все форсунки;
    3. двигатель работает не более 5 секунд, после чего глохнет;
    4. ЭБУ попросту отключает подачу топлива в двигатель (время отключения может составлять от 1 до 11 секунд).

    Осциллограмма

    Чтобы определить причины неисправности, необходимо использовать специальное портативное устройство – осциллограф. Оно считывает данные с фиксированного набора параметров, которые сохраняются вместе с записью кодов.

    Поиск неисправностей позволяет определить, что делал автомобиль в момент появления неисправности, двигался или находился на месте, был ли должным образом прогрет двигатель, было ли топливо обогащено воздухом или нет.

    Определение кода неисправности

    Чтобы определить коды неисправности, необходимо сравнить данные осциллограммы с образцовыми параметрами:

    1. DTC- неисправности в области цепи низкого напряжения.
    2. DTC P0351 – необходима проверка цепи катушки зажигания номер 1.
    3. DTC P0352– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 2.
    4. DTC P0353– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 3.
    5. DTC P0354– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 4.

    Возможные причины и их решение

    Когда Тойота Аурис не заводится в мороз, причины могут быть самыми разными. Рассмотрим возможные причины того, что мотор глохнет:

    1. Шунтирование катушки зажигания (любой из имеющихся).
    2. Отсутствует электрическое соединение.
    3. Нарушения в блоке управления.

    В целом, несмотря на присутствующие недочеты, возникающие неисправности, Тойота Аурис – надежное и экономичное авто. Дизельные, бензиновые двигатели этого автомобиля имеют свои особенности, но, при правильной эксплуатации, своевременной замене расходников, не слишком часто доставляют проблемы владельцам.

    Поломки системы впрыска топлива

    Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

    За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

    Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

    Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

    Чека

    Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

    16. Запуск двигателя от внешнего источника питания

    Чтобы завести двигатель при разряженной аккумуляторной батарее автомобиля, выполните указанные ниже действия. Вы можете обратиться к вашему дилеру Toyota.

    Если у вас есть провода для запуска двигателя от внешнего источника и другой автомобиль с 12-вольтной батареей, вы можете запустить двигатель автомобиля, выполнив указанные ниже действия.

    1. Откройте капот.

    2. Автомобили с двигателями 1ZR-FAE, 1ND-TV или 1AD-FTV: снимите крышку двигателя.

    • Двигатель 1ZR-FAE: поднимите заднюю часть крышки двигателя, чтобы снять два задних зажима, а потом поднимите переднюю часть крышки и снимите два передних зажима.
    • Двигатель 1ND-TV: поднимите переднюю часть крышки двигателя, чтобы снять ее с фиксаторов, а затем потяните крышку, чтобы снять ее с креплений сзади, как показано на рисунке.
    • Двигатель 1AD-FTV: снимите крышку, потянув вертикально вверх.

    3. Подсоедините провода для запуска двигателя от внешнего источника питания в указанной на соответствующем рисунке ниже последовательности.

    1. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на вашем автомобиле.
    2. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    3. Отрицательная клемма («−») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    4. Подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.

    Двигатели 1ZR-FAE, 1AD-FTV

    1. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на вашем автомобиле.
    2. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    3. Отрицательная клемма («−») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    4. Подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.
    1. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на вашем автомобиле.
    2. Положительная клемма («+») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    3. Отрицательная клемма («−») аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
    4. Подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.

    4. Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте обороты двигателя и поддерживайте их на этом уровне примерно пять минут, для того чтобы подзарядить аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

    5. Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: откройте и закройте любую из дверей, выключив переключатель «ENGINE START STOP».

    6. Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля иповерните кнопку запуска двигателя в положение «ON», а затем запустите двигатель вашего автомобиля.

    Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля иустановите переключатель зажигания в режим «IGNITION ON», а затем запустите двигатель вашего автомобиля.

    7. После того как двигатель запустится, снимите провода для запуска двигателя от внешнего источника в порядке, противоположном тому, в котором они были установлены.

    После запуска двигателя следует как можно скорее проверить автомобиль у дилера Toyota.

    Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе (автомобили с бесступенчатым вариатором или автоматической коробкой передач): двигатель невозможно завести толканием автомобиля.

    Для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи:

    • Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
    • Выключайте все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости, например в пробках.

    Зарядка аккумуляторной батареи

    • Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль не используется. Это происходит вследствие естественной разрядки и тока утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение длительного времени, аккумуляторная батарея может разрядиться, и двигатель может не запуститься (аккумуляторная батарея автоматически заряжается во время движения автомобиля).

    При подзарядке или замене аккумуляторной батареи (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска):

    • Убедитесь в том, что ключ не находится внутри автомобиля при зарядке или замене аккумуляторной батареи. Ключ может быть заперт в автомобиле во время активации охранной системы.
    • В некоторых случаях может оказаться невозможным отпирание двери при помощи интеллектуальной системы входа и запуска при разряженной аккумуляторной батарее. Втаком случае для запирания/отпирания дверей воспользуйтесь пультом беспроводного дистанционного управления или механическим ключом.
    • Двигатель может не запуститься после зарядки аккумуляторной батареи, но со второй попытки запустится в обычном режиме. Это не является неисправностью.
    • Автомобиль запоминает режим переключателя двигателя. При повторном подсоединении аккумуляторной батареи система вернется в режим, установленный в момент разрядки батареи. Перед отсоединением аккумуляторной батареи переведите переключатель двигателя в состояние отключения.

    Если вы не знаете, в каком состоянии находился переключатель двигателя до разрядки аккумуляторной батареи, проявляйте особую осторожность при подсоединении батареи.

    Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена

    • Дверь багажного отделения с электроприводом (при наличии) требует выполнения инициализации.
    • Люк (при наличии) требует выполнения инициализации.

    Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может выходить из аккумуляторной батареи, соблюдайте следующие меры предосторожности.

    • Убедитесь в том, что соединительный кабель подключен к правильной клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с чем-либо, помимо соответствующей клеммы.
    • Не допускайте контакта соединительного кабеля, подключенного к клемме «+», с любыми другими окружающими деталями или металлическими поверхностями, как, например, кронштейны или неокрашенные металлические детали.
    • Не допускайте контакта клемм «+» и «−» соединительных кабелей друг с другом.
    • Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня вблизи аккумуляторной батареи.

    В аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой ядовитую иагрессивную кислоту, а другие элементы содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной батареей соблюдайте следующие меры предосторожности.

    • При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными очками иследите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на кузов автомобиля.
    • Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
    • При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью. Пока вы ждете получения медицинской помощи, положите на пораженное место влажную губку или ткань.
    • Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, клеммами идругими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.
    • Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.

    Во избежание повреждения автомобиля (автомобили с механической трансмиссией):

    • Не следует заводить автомобиль толканием, так как трехканальный каталитический преобразователь (бензиновый двигатель) или каталитический преобразователь DPNR (Diesel Particulate NOx Rеduсtiоn — фильтр очистки дизельного топлива от сажи и окислов азота; дизельный двигатель) может перегреться истать пожароопасным.

    При обращении с соединительными проводами

    • Подключая соединительные кабели, следите за тем, чтобы они не попали в вентиляторы или под приводной ремень двигателя.

    Чтобы избежать взрыва или возгорания аккумуляторной батареи, соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы исключить возможность воспламенения газов, испаряющихся из аккумуляторной батареи.

    • Убедитесь, что соединительный кабель прикреплен к нужному выводу и что он не соприкасается с другими частями батареи.
    • Не допускайте, чтобы соединительные кабели соприкасались с положительными («+») иотрицательными («−») выводами.
    • Не курите около открытой батареи и не держите открытые источники огня (спички, зажигалки) около нее.

    Источник

    Комментарии • 32

    Подскажите, есть ELM 327 версия 1,5 рабочий т.к. до этого две машины видел, но они были 2011 и 2020 г. Счас плацик 1999 г. не видит, программа на телефоне мотордата, ремонтом не занимаюсь, так для себя.

    ЕЛМка может видеть не все авто. производители авто в разное время стали выполнять закон о возможности диагностирования систем общим протоколом. Ниссаны где то с 2005 года будут читаться.

    Сегодня не могу завести тайоту витц с таким же ДВС .аккум новый погода минус 23.

    После 24.00 выйдет еще видео по не запуску витца

    Аааа, бабло надо, синхрофазетрона не надо.

    А синхрофазетрона вам не нужно для ремонта витса

    Приветствую. Нуждаюсь в совете. Тойота Витц, троит на холодную. Поменял свечи, катушки, почистил форсунки не помогло. Как прогреется особо нареканий нет, только на светофоре не много потрясывает, еле заметно. Может кто сталкивался.

    @SarbaS Спасибо за совет

    Замерьте зазоры клапанов. Составьте таблицу.

    Здравствуйте я смотрел видео как вы меняли цепь на нисане . Я хотел бы с вами проконсультироваться напишите мне пожалуйста на Вацап 87077955069

    Все контакты под видео. Пишите ,звоните.

    Доброго времени суток! Такие же признаки , сначало дергатся начала когда стоишь на тормозах на (D ) думал свечи заменил изменений не стало , позже плохо стала заводится на холодную, только с педалькой газ, а сегодня вообще не смог завести немного схватит и все(((((

    @Сергей Шалагин Приветствую. Клапаны притерали, сейчас запускается как прежде, без проблем. Тьфу тьфу тьфу))

    Доброго дня. Подскажите, устранили вашу проблему с запуском двс?

    Дружище, дизлайк только за название клапана ввтай (с твоих слов), клапан называется вивитиай.

    @SarbaS я тоже изучал в школе немецкий. Но увы английский больше в ходу.

    @Дмитрий Дмитрий Вот кто бы помог мне с англиским или с методой обучения .Я проходил в школе немецкий и соответственно сложно все и в силу возраста. Начал смотреть видео на инглиш технические . что бы услышать речь и произношение. Смотрю ролики с субтитрами и на замедленной скорости. Вроде есть подвижки ..начинаю слышать знакомые фразы. Но сложно и нет времени. Поэтому и возникают ляпы. Спасибо Вам за замечания и подсказки в нашем интересном деле.

    Двигатель бензобура исправен, но вращение бура не запускается

    Случается, что мотор работает, но бур не вращается.

    Такая неисправность бензобура скорее всего вызвана повреждением неподвижной насадки между коленвалом и выходным валом или поломкой сцепления.

    Проблема решается специалистами сервисного центра или мастерской по ремонту бензобуров.

    не вращается бур бензобура

    Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

    Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

    Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

    • скромная цена;
    • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
    • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
    • много места в багажнике.

    Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...