Добавь мощности и крутящего момента KIA Mohave. Улучши подхват с низов и реакцию педали газа. ➦Сделай чип-тюнинг от АДАКТ. ➦Манибэк 2 недели. Смотри отзывы о прошивке.
Замер ДО чип тюнинга Kia Mohave
Перед чип-тюнингом Kia Mohave мы сделали замер динамики разгона при помощи RaceLogic PerfomanceBox. На одном участке дороги время разгона от 0 до 100км/ч оказалось 10.1 секунды. На другом и это лучшее время — 9.5 секунды.
Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave
Вам тоже есть что сказать?
Оставить отзыв
-
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
-
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6!!!!!!!
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
-
Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял “Вакцину Кстовчанина”.
Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок “а-ля кик даун” при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.
Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (~25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные – составил ~9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.
Дыма не заметил.
Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке – 70-80 педалями.
В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства “супер”. Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон – вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.
-
Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу – молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.
По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.
-
Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).
Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.
Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.
Не данный момент – результатом доволен.
Доработки по железу
Обязательные |
Рекомендуемые |
---|---|
Не требуется |
Фильтр(а) нулевого сопротивления |
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
-
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
-
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
-
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Параметр
Заводские
После тюнинга*
Разница
Объём двигателя
2959 cm³
2959 cm³
Мощность
250 лс
309 лс
+ 59 лс
Крутящий момент
549 нм
682 нм
+ 133 нм
0-100 км/ч
9.0 сек
7.4 сек
-1,6 сек
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Чтение и редактирование прошивки
Блок управления Bosch EDC17CP14 с новейшей защитой от тюнинга TPROT. Чтение и запись происходит через диагностический разъем. Если говорить о грустном, то чтение файла заняло 11 часов и прошло в томительном ожидании, но сделать это пришлось, т.к. автомобиль новый и оригинальный заводской файл(прошивку) найти очень проблематично. Чтение происходит на включенном зажигании и потому мы использовали зарядное устройство.
Через 11-30 минут часов мы завершили самостоятельное редактирование прошивки в программе WinOLS от EVC. Отключение сажевого фильтра и ЕГР полное, т.е. вместе с датчиками разности давлений и ЕГТ. Разъем с ЕГР был снят, чтобы гарантировать его стопроцентное закрытие.