Чип тюнинг КАМРИ (TOYOTA CAMRY) | Чип-тюнинг Москва – VS PERFORMANCE

Услуги

Чип-тюнинг Camry

Toyota Camry настолько популярный автомобиль в России, что в нашей стране было даже открыто сборочное производство этой модели. Качество Toyota –  именно за это любят этот автомобиль.   Чип тюнинг Toyota Camry – это ощутимая прибавка к мощности двигателя, которая повысит удовлетворение от управления Вашей Camry.

Прошивка Тойота Камри добавит лошадиных сил Вашему авто. Не секрет, что сейчас все автоконцерны вынуждены снижать мощность двигателей, чтобы автомобили проходили по нормам экологии, кроме того модель Camry с 3,5 литровым двигателем была намерено дефорсирована ради снижения транспортного налога и увеличения привлекательности для покупателя.  Чип тюнинг Тойота Камри от  GAN  добавит  30 %  к мощности Вашей  Camry  и снизит расход топлива на 15% . Производитель предоставляет на чипы  GAN  5 лет гарантии.  50 дней Вы можете испытывать чип, в течение этого времени возможен возврат.

Чип тюнинг Toyota Camry с чипом компании GAN возможен как в Москве, так и по всей России, т.к. монтаж чипа Вы осуществляете самостоятельно. Вы сможете за несколько минут установить и смонтировать чип. Для его установки Вам будет необходимо установить на смартфон специальное приложение (есть в маркете для смартфонов на iOS и Android), затем нужно подключить чип к Вашему автомобилю (место подключения зависит от модели чипа, это либо разъем OBD-II, либо датчики на двигателе авто),  после этого нужно по Bluetooth найти  чип в списке устройств и подключиться к нему,  выбрать  марку автомобиля, модель и двигатель (в приложении есть выпадающие списки), подождать пока чип настроится (2-3 мин). 

Чип GAN имеет несколько режимов работы, они есть в приложении, в нем же они и переключаются:

SPORT – прибавляет 30%  к мощности Вашей Camry,  также сократится время разгона,  автомобиль становится увереннее на обгонах;

DYNAMIC –   в этом режиме Camry получает и повышение мощности, и снижение расхода за счет того, что машина быстрее набирает скорость;

ЕСО –   Camry будет тратить на 15% меньше топлива на каждые 100 км, этот режим так и называется – режим экономии; 

STOCK – возврат автомобиля к параметрам, которые были до установки чипа. 

Чип тюнинг Toyota Camry от GAN не вызовет преждевременный выход из строя деталей и агрегатов, он не меняет параметров прошивки авто и является безопасным для Camry. С чипом GAN авто останется на гарантии даже после установки чипа, ведь перед тем как ехать на осмотр его можно выключить и снять.  Чип GAN откроет Вашу Camry с новой стороны.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Вредно ли это?

С завода автомобиль поставляется с запасом мощности, который ограничен программным обеспечением. Изменения в чипе помогают раскрыть потенциал транспортного средства без применения дополнительных инструментов. Нет необходимости покупать турбокомпрессор и все, что нужно для его установки.

Перед модернизацией системы сотрудники компании PowerChip проводят полную диагностику состояния автомобиля, чтобы выявить риски и предотвратить будущие неисправности. После подключают фирменное диагностическое оборудование, созданное специально для тюнинга машин модели «Тойота-Камри». Процедура не влечет утрату заводской гарантии и позволяет сохранить обязательства дилера перед клиентом.

По умолчанию Чип-тюнинг Камри 70 2,5

Всем привет!
На предыдущей 55-ой делал чип (мотор 2,5) – был очень доволен.
Сейчас 70-ка с таким-же мотором, говорят нет чипа..
В чем проблема? Блок другой? Прошивок нет?

– – – Добавлено – – –

Из-за карантина не могу выбраться к своим мастерам, чтоб посмотрели что там. Ну и по возможности иденты прочитать..

  • boltik вне форума

    Местный Array

    Аватар для boltik

    Регистрация 23.01.2012 Сообщений 231 Toyota Camry V70 2.5 Элеганс Safety

    thumb-up.png

    71

    thumb-up2.png

    34

    read_more.png

    Педаль акселератора (газа)

    При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

    Увеличение объема впрыска рабочей смеси

    На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

    Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

    Расход топлива

    Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

    Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

    Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

    Расход на штатной прошивке.

    Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    Иван-077 Посмотреть сообщение

    Да елки-палки, сам пробовал?

    он так то правильный вопрос задал, что можно отшить на атмо моторе.

    Цитата

    Сообщение от

    Иван-077 Посмотреть сообщение

    По опыту 55-ой – едет отлично, по ощущению лошадей 20 добавляется, расход примерно на литр по борткомпу упал.

    вот бы так и в спорте… залил прогу +20 поней, и расход стал меньше.
    скажи как можно прокормить 200 кобыл ( ну типа 20 добавились) меньшим количеством овса?
    никогда!!! увеличение мощности атмо мотора не даст уменьшение расхода.

  • Иван-077 вне форума

    Пользователь Array Регистрация 08.05.2018 Сообщений 70 Camry XV70 2,5 Престиж Safety

    thumb-up.png

    4

    thumb-up2.png

    18

    read_more.png

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...