Сегодня для диагностики автомобиля Chevrolet Lacetti совсем необязательно посещать специализированные СТО, где есть доступ к фирменному тестовому стенду General Motors. Ведь в свободном доступе уже появились автомобильные сканеры, способные диагностировать работоспособность новейших запчастей Шевроле Лачетти.В числе самых доступных и эффективных находится адаптер К-line USB KKL, который
Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно
Скачать её для удобства можно на moylacetti.ru — скачать Setup ChevroletExplorer v1.7
Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
Но если всё же хотите воспользоваться
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Установка программы Chevrolet Explorer
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»
Chevrolet Explorer.
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»
Chevrolet Explorer.
Chevrolet Explorer
Chevrolet Explorer
Chevrolet Explorer
Нажимаем «Установить»
Chevrolet Explorer
Нажимаем «Готово»
Сразу запустится интерфейс программы
Chevrolet Explorer
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Настройка программы Chevrolet Explorer
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»
Настройка программы Chevrolet Explorer
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка
Настройка программы Chevrolet Explorer
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Настройка программы Chevrolet Explorer
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!
Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.
Настройка программы Chevrolet Explorer
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru — скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой Chevrolet Explorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
Torque Pro
Torque – это приложение диагностики двигателя для Android. О нем мы писали ранее в материале “Недорогие гаджеты для проверки автомобиля без СТО”. Оно позволяет напрямую контролировать блок управления двигателем (ECU) и получать различную информацию от подключенных к нему датчиков, а также использовать внутренние GPS-датчики телефона и акселерометра для отображения другой информации.
Преимущества Torque Pro:
- Информация об оборотах двигателя и нагрузках.
- Отслеживание расхода топлива.
- Данные о температуре воздуха и охлаждающей жидкости.
- Анализ топливной системы.
- Определяет давление воздуха и расход.
ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает – USB, Wi Fi или bluetooth.
ScanMaster ELM 2.1
Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу ScanMaster ELM 2.1
OpenDiag
Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth
Скачать программу OpenDiag
FORScan
Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу FORScan
ELMConfig
Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу ELMConfig
ScanXL
Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу ScanXL
PROScan
Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу PROScan
TiggoDiag 1.2.0.3
Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу TiggoDiag
Рекомендованные сообщения
Данная программа позволяет диагностировать Shevrolet простым к-л адаптером
Setup_CEv1.2.rar
-
2
Добрый вечер ! чето это программа у меня видит только сириусы и коробку автомат на 1.8 а мр-140 не соеденяет почему не подскажите ???
Добрый вечер, подскажите, чем отличается от версии ChevroletExplorer v1.15.
С уважением…
На данный момент не подскажу потому что сам данную прогу зимел недавно и прообовал только на Лачетти 1,6 с єбу сириус! Больше таких авто не было будут отпишусь!
а как с айрбегом соедениться?
а как с айрбегом соедениться?
12 или 13 нога ОБД разъема. пробовал с блоком на столе(блок подушек от авео) -работает.
то есть чтобы продиагностировать айрбег, мне нужно перекинуть провод идущий на к-линию(7) на 13 контакт? или вообще параллельно соеденить, и будет диагностить оба блока?
то есть чтобы продиагностировать айрбег, мне нужно перекинуть провод идущий на к-линию(7) на 13 контакт? или вообще параллельно соеденить, и будет диагностить оба блока?
Надо просто перекинуть К линию на 13 контакт, ничего соединять не надо!
а если от одного же провода соединиться и на k-линию, и на 13 контакт?должно диагностить обе системы?
а если от одного же провода соединиться и на k-линию, и на 13 контакт?должно диагностить обе системы?
Я думаю что ДА! Кстати АБС на лачети на 12 штыре в ОБД!
С шевроле Авео 1,5 ЭБУ НV240 тоже работает проверено
Добрый вечер ! чето это программа у меня видит только сириусы и коробку автомат на 1.8 а мр-140 не соеденяет почему не подскажите ???
Это из-за адаптера он должен поддерживать нестандартные скорости,данная прога хорошо работает с ромокабелем
уже вышла версия СЕ-1.3
Setup CE v1.3.rar
Изменено 19 ноября 2010 пользователем ewgenijx
-
2
-
3
а как обстоят дела с lanos ( его диагностит?)
Смотря какие Ланосы! Новые на каких стоят ЭБУ MR140 да! Старые на которых стоят ЭБУ Микас и Делко нет! На микас программа АКМ под к-л адапер, а на делко Daewoo reserch под к-л адаптер. Вобщем все зависить от блока которій стоит на данной машине!
у кого уже появилась версия 1.5 поделитесь плиз
Да откуда взяться версии 1.5? Последняя версия 1.4.2. Доступна для скачивания на офф сайте программы.
хочу продиагностировать авео ,какая прога подходит,подскажите,
Для Авео подходят все версии прог выложении здесь: Программа для диагностики Shevrolet Lacetti Под к-л адаптер ( авео тоже диагностирует)
Диагностический разъём на Шевроле Лачетти
Если при работающем моторе будет гореть лампочка чек, то следует подключить сканер, чтобы проверить по коду, какая неисправность есть в автомобиле. Но можно использовать и для проверки работы датчиков и прочего баловства.
- Об эксперте:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Диагностический разъём вставляется так!
Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который располагается под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Подключение к диагностическому разъёму через ELM327.
Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его к ПК с соответствующим ПО. Если у Вас ELM327, то проблем возникнуть не должно.
Видео о подключении адаптера в диагностический разъём на Шевроле Лачетти
Коды самодиагностики Chevrolet 1992-1994
Flash code | Fault location | Probable cause |
12 | Start of diagnosis | No engine speed (RPM) signal received |
13 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) | Wiring open circuit, 02S/H02S, ECM |
14 | Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high/low | Wiring, ECT sensor, ECM |
15 | Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high | Wiring open circuit, ECT sensor, ECM |
16 | Ignition control module (ICM) -2X reference circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM |
17 | Camshaft position (CMP) sensor -circuit malfunction | Wiring, CMP sensor, mechanical fault, ECM |
18 | Camshaft position (CMP) signal/fuel control signal | Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, CMP sensor, ICM, ECM |
19 | Crankshaft position (CKP) sensor, 7X signal -circuit malfunction | Wiring, CKP sensor, ICM, ECM |
21 | Throttle position (TP) sensor -voltage high/ low | Wiring, TP sensor, ECM |
22 | Throttle position (TP) sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, TP sensor, ECM |
23 | Intake air temperature (IAT) sensor -voltage high/low | Wiring, IAT sensor, ECM |
24 | Vehicle speed sensor (VSS) -no signal | Wiring, VSS, ECM |
25 | Intake air temperature (IAT) sensor -voltage low | Wiring short circuit to ground, IAT sensor, ECM |
26 | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
27 | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
28 (1994) | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
28 (1992-1993) | Transmission range (TR) switch -malfunction | Wiring, TR switch, ECM |
31 | Transmission range (TR) switch -malfunction | Wiring, TR switch, ECM |
32 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid | Wiring, poor connections, EGR valve, ECM |
33 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage high!low | Wiring, hose blocked/leaking, MAP sensor, ECM |
34 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, MAP sensor, ECM |
35 | Idle air control (lAC) valve | Wiring, lAC valve, intake system leaking, fuel system, PCV valve, A/C system, mechanical fault, ECM |
36 | Crankshaft position (CKP) sensor, at crankshaft pulley -24X signal circuit malfunction | Wiring, CKP sensor, ECM |
37 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) | Wiring, incorrectly adjusted, BPP switch, ECM |
38 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, BPP switch incorrectly adjusted, BPP switch, ECM |
39 | Clutch pedal position (CPP) switch | Wiring, incorrectly adjusted, CPP switch, ECM |
41 | Ignition control module (ICM) -1X circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM |
42 | Ignition control, bypass/timing signal -circuit malfunction | Wiring, poor connections, ICM, ECM |
43 | Knock sensor (KS)/knock control module -circuit malfunction | Wiring, KS, knock control module, ECM |
44 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture lean | Wiring open circuit/short circuit to ground, injector(s) blocked, fuel contamination, fuel pressure low, exhaust system leaking, 02S/H02S, ECM |
45 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture rich | Wiring open circuit, fuel pressure high, injector(s) leaking, 02S/H02S, EVAP purge valve, TP sensor, EGR system, ECM |
46 | Immobilizer system, code -malfunction | Incorrect key, ECM |
51 | Engine control module (ECM), PROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
52 | Engine control module (ECM) -malfunction | ECM |
53 | System voltage -high | Alternator |
54 | Fuel pump circuit -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, fuel pump relay, engine oil pressure warning lamp/fuel pump switch |
55 | Engine control module (ECM) -malfunction | ECM |
55 (1994) | Engine control module (ECM), fuel lean monitor | Fuel filter/lines blocked, fuel contamination |
56 | Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM IE |
58 | Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage low | Wiring short circuit to ground, TFT sensor, ECM |
59 | Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage high | Wiring open circuit, TFT sensor, ECM |
61 | Oxygen sensor (02S) -malfunction | 02S |
62 | Transmission gear switch signal circuit | Wiring open circuit/short circuit to ground, 2nd gear switch, 3rd gear switch, ECM |
63 | Cruise control servo -servo position sensor low | Hoses leaking, cruise control servo |
65 | Injectors -circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, injectors, ECM |
66 | A/C refrigerant pressure sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, A/C refrigerant pressure sensor, ECM |
67 | Cruise control switch -circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, cruise control switch, ECM |
68 | Cruise control servo -servo position sensor high | Hoses blocked/leaking, brake pedal vacuum valve, cruise control servo |
69 | A/C refrigerant pressure switch, engine coolant blower motors | Wiring open circuit, A/C refrigerant pressure switch, ECM |
70 | A/C refrigerant pressure sensor -voltage high | Wiring open circuit/short circuit to positive, A/C refrigerant pressure sensor, ECM |
75 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 1 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
76 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 2 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
77 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
81 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) -circuit malfunction | Wiring, BPP switch, ECM |
82 | Crankshaft position (CKP) sensor, in cylinder block -3X signal circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, ICM |
85 | Engine control module (ECM), PROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
86 | Engine control module (ECM) -analogue/ digital converter | A/C refrigerant pressure sensor/KS/ECT sensor/fuel pump monitor circuit short circuit to battery voltage |
87 | Engine control module (ECM), EEPROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
90 | Torque converter clutch (TCC) -stuck ON | Wiring open circuit/short circuit to ground, transmission internal wiring, TCC solenoid, transmission mechanical fault, ECM |
96 | Engine control module (ECM) -ignition supply voltage low | Wiring open circuit, alternator, ECM |
98 | Engine control module (ECM) – incorrectly coded | ECM incorrectly coded, ECM |
99 | Cruise control system – engine management has operated in limited power mode | Throttle cable sticking, brake vacuum release valve, cruise control actuator |
Тип OBD-II
Тип разъема OBD-II – 16-ти контактный разъем OBD-II Chevrolet в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 |
none |
|
2 |
none |
|
3 |
none |
|
4 |
Заземление кузова |
|
5 |
Сигнальное заземление |
|
6 |
Линия CAN-High, J-2284 |
|
7 |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
8 |
none |
|
9 |
SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
|
10 |
none |
|
11 |
none |
|
12 |
none |
|
13 |
none |
|
14 |
Линия CAN-Low, J-2284 |
|
15 |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
16 |
Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема Chevrolet

Chevrolet Aveo

Chevrolet Cruze

Chevrolet Taho

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Camaro

Chevrolet Corvette

Chevrolet Malibu

Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Traverse

Chevrolet Impala
На ebay заказал адаптер
Адаптер собран на FTDI 232RL чипе, который имеет внутри свою EEPROM и встроенный генератор. Согласование с K-Line выполнено на операционном усилителе, чуть позднее выложу схему
Для того, чтобы диагностировать не только ЭБУ провел модернизацию:
К ЭБУ, АБС, Подушкам подключился без проблем, чего и Вам желаю
Назад
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий