Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста будут ли какие либо последствия после мытья генератора бензином? Разъедает ли бензин лак обмотк

Renault Laguna 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 207 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Генератор

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста будут ли какие либо последствия после мытья генератора бензином? Разъедает ли бензин лак обмотки?

Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • за пару тройку раз ничего небудет)но лутше так не делать

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • просто разобрать и почистить

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Вопрос в тему: генрих издёт звуки ззззззззззззззз, но только на холостых, это начало конца?)

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • шетки поменял , решил чуть чуть помыть кисточкой с бензином его сверху

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • возможно это и не генрих. а шумы как правило исходят от сухих подшипников

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • либо от слабо натянутого ремня

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • [QUOTE=Ohrana;1085940335]Вопрос в тему: генрих издёт звуки ззззззззззззззз, но только на холостых, это начало конца?)[/QU

    может это и ГУР

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Сообщение от

    Ohrana Посмотреть сообщение

    Вопрос в тему: генрих издёт звуки ззззззззззззззз, но только на холостых, это начало конца?)

    Товарищ Охрана, пройдите в Выстрел в стикер…
    Там есть для вас немного))))

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • [QUOTE=den 1;1085939013]Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста будут ли какие либо последствия после мытья генератора бензином? Разъедает ли бензин лак обмотки?[/QUOя мыл соляркой а потом бензином . в основном моют ксилолом жидкость для мыть может краска слезать а лак не вредим.а лучшее средство горячая вода чтоб рука терпела с порошочком .но потом тщательно просушить. я много раз так эксперементировал только потом изоляцию проверял тестером .и все до сих пор работает

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Хм…а что такое генератор??…)))

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: “как же ты живешь, без мозгов-то?”
    6G72

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • эта чтучка которая вырабатывает эл.энергию в авто

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151877241/

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Сообщение от

    SKAT6 Посмотреть сообщение

    эта чтучка которая вырабатывает эл.энергию в авто

    Да ладно….я и не знал что в афто есть эл.энергия…,хотя и правду лампочки и фары как-то ведь горят….))))

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: “как же ты живешь, без мозгов-то?”
    6G72

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Сообщение от

    БАХУС Посмотреть сообщение

    Да ладно….я и не знал что в афто есть эл.энергия…,хотя и правду лампочки и фары как-то ведь горят….))))

    )) никакого электричества! они днем накапливают энергию, а ночью светят!

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • как подсказал знающий человек, сама изоляция обмотки химически стойкая и бенз ей не навредит. но в генере могут быть другие резинотехнические изделия, которые испортятся от контакта с бензом. в результате и кз можно словить

    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Сообщение от

    Ohrana Посмотреть сообщение

    Вопрос в тему: генрих издёт звуки ззззззззззззззз, но только на холостых, это начало конца?)

    После ззззззззззз может быть хртрртррррррр, затем щщщщщщщ, потом БЗДЫЩЬ, дым и вонь от ремня и все в резиновых ошметках…

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки
  • Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

    Чем промыть генератор от масла. Способ очистки обмоток электро-генератора. Причины и признаки износа обмотки

    Провода марки СИП: СИП-4, СИП 5, СИП 5нг (AsXsN)

    Конструкция самонесущих изолированных кабелей характеризуется отсутствием специальных несущих жил, эту функцию, как правило, выполняет нулевая жила, что существенно упрощает конструкцию. Самонесущий кабель СИП представляет собой скрученные токопроводящие жилы и нулевой в изоляции:

    • токопроводники изготавливаются из алюминиевого сплава, они многопроволочные, имеют круглую форму;
    • индивидуальная изоляция изготавливается из сшитого светостабилизированного полиэтилена.

    Коммутационно-защитные аппараты — это устройства, служащие для включения, отключения и защиты электрических установок. К ним относятся автоматические выключатели различных типов.

    Коммутационно-защитная, измерительная, регулировочная и сигнальная аппаратура

    Автоматические воздушные выключатели (АВВ) представляют собой коммутационно-защитные аппараты, отключающие защищаемую ими цепь при возникновении в ней ненормальных состояний (перегрузки или КЗ, понижение напряжения, обратный ток или мощность и др.). 

    Поскольку современные АВВ имеют независимый расцепитель, то, в принципе, может осуществляться отключение автомата по любой причине.

    Кроме того, ряд АВВ имеет возможность дистанционного включения. В этом случае на автомат, кроме защиты, возлагаются функции дистанционного управляемого коммутационного аппарата.

    В этой связи следует различать те функции, которые может выполнять сам АВВ, без учета устанавливаемых вне автомата различных реле и блокировок, и те функции, которые предписываются АВВ общей схемой защиты. Например, АВВ непосредственно сам не может осуществлять защиту от обратной мощности, но в совокупности с реле обратной мощности, включающим независимый расцепитель автомата, он осуществляет такую защиту.

    Автономные генераторы способны обеспечить надежное электроснабжение. Но выбирая между бензиновым и дизельным устройством, нужно учитывать особенности применения и назначения. Потребители покупают качественные дизельные генераторы от компании mototech.ru в том случае, когда невозможно подключиться к централизованной электросети и нужен постоянный источник питания.

    01.04.2019

    1.Принцип активной радиолокации.
    2.Импульсная РЛС. Принцип работы.
    3.Основные временные соотношения работы импульсной РЛС.
    4.Виды ориентации РЛС.
    5.Формирование развертки на ИКО РЛС.
    6.Принцип функционирования индукционного лага.
    7.Виды абсолютных лагов. Гидроакустический доплеровский лаг.
    8.Регистратор данных рейса. Описание работы.
    9.Назначение и принцип работы АИС.
    10.Передаваемая и принимаемая информация АИС.
    11.Организация радиосвязи в АИС.
    12.Состав судовой аппаратуры АИС.
    13.Структурная схема судовой АИС.
    14.Принцип действия СНС GPS.
    15.Сущность дифференциального режима GPS.
    16.Источники ошибок в ГНСС.
    17.Структурная схема приемника GPS.
    18.Понятие об ECDIS.
    19.Классификация ЭНК.
    20.Назначение и свойства гироскопа.
    21.Принцип работы гирокомпаса.
    22.Принцип работы магнитного компаса.

    Соединение кабелей — технологический процесс получения электрического соединения двух отрезков кабеля с восстановлением в месте соединения всех защитных и изоляционных оболочек кабеля и экранных оплеток.

    Перед соединением кабелей измеряют сопротивление изоляции . У неэкранированных кабелей для удобства измерений один вывод мегаомметра поочередно подключают к каждой жиле, а второй — к соединённым между собой остальным жилам. Сопротивление изоляции каждой экранированной жилы измеряют при подключении выводов к жиле и ее экрану. , полученное в результате измерений, должно быть не менее нормированного значения, установленного для данной марки кабеля.

    Измерив сопротивление изоляции, переходят к установлению или нумерации жил, или направлений повива, которые указывают стрелками на временно закрепленных бирках (рис. 1).

    Закончив подготовительные работы, можно приступать к разделке кабелей. Геометрию разделки соединений концов кабелей видоизменяют в целях обеспечения удобства восстановления изоляции жил и оболочки, а для многожильных кабелей также для получения приемлемых размеров места соединения кабелей.

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ СЭУ»

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК И БЕЗОПАСНОЕ НЕСЕНИЕ ВАХТЫ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ»

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Назначение системы охлаждения:

    • отвод теплоты от ГД;
    • отвод теплоты от вспомогательного оборудования;
    • подвод теплоты к ОУ и другому оборудованию (ГД перед пуском, ВДГ поддержание в “горячем” резерве и т.д.);
    • прием и фильтрация забортной воды;
    • продувание кингстонных ящиков летом от забивания медузами, водорослями, грязью, зимой – ото льда;
    • обеспечение работы ледовых ящиков и др.

    Структурно система охлаждения подразделяется на пресной воды и систему охлаждения заборной воды. Системы охлаждения АДГ выполняются автономно.

    Рис. 1. Система охлаждения дизелей

    1 – охладитель топлива; 2 – маслоохладитель турбонагнетателей; 3 – расширительная цистерна ГД; 4 – водоохладитель ГД; 5 – маслоохладитель ГД; 6 – кингстонный ящик; 7 – фильтры забортной воды; 8 – кингстонный ящик; 9 – приемные фильтры ВДГ; 10 – насосы забортной воды ВДГ; 11 – насос пресной воды ГД; 12 – основной и резервный насосы забортной воды ГД; 13 – маслоохладитель ВДГ; 14 – водоохладитель ВДГ; 15 – ВДГ; 16 – расширительная цистерна ВДГ; 17 – опорный подшипник валопровода; 18 – главный упорный подшипник; 19 – главный двигатель; 20 – охладитель наддувочного воздуха; 21 – вода на охлаждение компрессоров; 22 – заполнение и пополнение системы пресной воды; 23 – подключение системы прогрева ДВС; 1оп –

    пресная вода

    ; 1оз – забортная вода.

    Самый простой способ просушить изоляцию электродвигателя

    При неправильной эксплуатации, хранении или транспортировке электродвигателей может произойти увлажнение их изоляции. Работа электродвигателя с влажной изоляцией будет приводить к отключению защитного автоматического выключателя. А также это может привести к выходу двигателя из строя. В наиболее проблематичных ситуациях увлажнение может вызвать короткое замыкание и даже пожар. Потому перед монтажом необходимо проверять сопротивление изоляции электрических машин. Обычно величину допустимого сопротивления принимают равной, примерно, 1 кОм на один вольт рабочего напряжения электродвигателя. Например, для электродвигателей рассчитанных на работу при напряжении до 1000 вольт нормой считается сопротивление изоляции статора 500 кОм (0,5 МОм).

    Если сопротивление изоляции из-за увлажнения не соответствует норме, то проводят сушку электродвигателя. В самом простом виде сушку проводят при помощи двух способов. Во-первых, сушку возможно провести нагревом от внешнего источника. Во-вторых, электродвигатель сушат посредством тока, протекающего в обмотке электродвигателя.

    Сушку при помощи внешнего нагрева проводят в случае сильного увлажнения изоляции. То есть, когда на обмотке заметны капли влаги. Такая сушка проводится с разбором электродвигателя. Во-первых, разбор необходим для того, чтобы наиболее качественно провести сушку. А также, он позволяет полностью удалить воду и ржавчину из всех пазов электродвигателя. При необходимости проводится набивка подшипников смазкой.

    Самым простым способом сушки будет нагрев лампами накаливания. Патрон с включенной лампой накаливания помещают внутрь статора электродвигателя на листе асбеста. Нужно проявлять осторожность, чтобы не сжечь лаковую изоляцию медного провода обмотки. Мощность лампы накаливания подбирается в зависимости от мощности и размера электродвигателя.

    В настоящее время бывает трудно достать мощные лампы накаливания. Потому нагрев можно производить с помощью различных электронагревателей. Наилучшим вариантом будет нагреватель дающий струю горячего воздуха. Возможна также сушка летом на открытом воздухе под яркими лучами солнца.

    Если у электродвигателя небольшое увлажнение изоляции, то сушку можно провести посредством подключения к обмоткам источника питания. Подобную сушку можно проводить, если на обмотке нет явных капель влаги. Данный метод применяют без разбора электродвигателя. При подобной сушке ротор у электродвигателя затормаживается. Если электродвигатель с фазным ротором, то кольца ротора соединяют вместе.

    Для трехфазного двигателя применяется трехфазный трансформатор или три однофазных трансформатора. На обмотку ротора подается напряжение примерно 0,1 от номинального напряжения. То есть, для трехфазного двигателя на 380-400 вольт подойдет трансформатор на выходное напряжение 36 вольт.

    Сушку трехфазного электродвигателя можно также провести одним однофазным трансформатором. Если двигатель в клеммной коробке имеет шесть выводов, то его обмотки подключают последовательно. Если же в клеммной коробке всего три вывода (соединение треугольником), то выводы присоединяют к однофазному трансформатору по очереди. То есть, трансформатор время от времени переподключают к разным выводам. Потому как, если соединить два вывода в один и присоединить к трансформатору, то по обмоткам будут протекать неравные токи. Это приведет к неравномерной просушке обмоток.

    Для вашего удобства подборка публикаций

    Спасибо за посещение канала, чтение заметки, упоминание в социальных сетях и других интернет — ресурсах, а также подписку, лайки, дизлайки и комментарии ( Лайки и дизлайки можно ставить не регистрируясь и не заходя в аккаунт )

    Источник

    Плюсы дизельных генераторов:

    • Высокая мощность. Показатели могут варьироваться от 3 до 200 и выше кВт, когда у бензиновых максимальный результат — 18 кВт.
    • Двигатель различается в бытовых и профессиональных установках. У первого типа оборудования время наработки до отказа достигает 300-400 часов, у второго — до 5.000 часов.
    • Автоматическая стабилизация производимого напряжения. На современном рынке есть модели с регулятором, который контролирует обороты двигателя. Он дает возможность генератору самостоятельно адаптировать напряжение при появлении скачков под заявленные требования пользователя.
    • Показатель КПД достигает 50%.
    • Большой моторесурс. Генераторы работают без перерывов длительное время, поэтому выступают в качестве дополнительного и основного источника питания.
    • Использовать установку можно на предприятиях для обеспечения стабильной работы — это позволит избежать нарушений технических процессов, которые становятся причиной браков.
    • Практически нет ограничений в температурном показателе окружающей среды. Климатические условия никоим образом не влияют на работу генератора, если температура варьируется от -40°С до +40°С, а влажность не превышает 95%.
    • Новые модели дизельных генераторов оснащены шумоизолирующим корпусом, поэтому работают относительно беззвучно.

    23.03.2019

    В процессе эксплуатации его обмотка постепенно выходит из строя, принимая на себя воздействие различных негативных факторов. Восстановить работоспособность двигателя можно перемоткой. Выполнять процедуру нужно при возникновении признаков поломок.

    electric-motor.jpg

    Лёгкое удаление нагара с коллектора электродвигателя!

    Приветствую, уважаемую публику! В этой статье мы разберём достаточно интересную тему, связанную с починкой и обслуживанием электромоторов. Те, кто действительно сталкивался с таким делом, знают, что кроме замены подшипников ротора и щёток нужно ещё привести в порядок и коллектор.

    Поясню, для чего это нужно делать. Дело в том, что графитовые щётки, замыкающие цепь электродвигателя, состоят из графита. Коллектор, вращаясь при работе, постоянно их изнашивает, а всю грязь собирает на себя. Через какое-то время её становится настолько много, что контакт ламелей и щёток ослабевает. В результате этого двигатель начинает работать нестабильно — контактный узел искрит, и повышается его температура. Проще говоря, когда на якоре собирается слишком много грязи, он начинает греться. Поэтому её нужно периодически счищать.

    И вот здесь практически у всех начинаются проблемы. Классический способ очистки якоря от нагара — это бензин со спиртом и зубная щётка. Но, зная по личному опыту, иногда слой графитной грязи бывает настолько въевшимся, что никакие растворители не помогут. Тогда большинство просто берёт наждачную бумагу и портит коллектор.

    Обратите внимание! Никогда не счищайте щёточный нагар наждачной бумагой. Во-первых, вы нарушаете геометрию коллектора, а, во-вторых, образуете шершавую поверхность, к которой щётки будут долго притираться.

    Вы не поверите, но самым эффективным средством для очистки коллектора электродвигателя является обычный канцелярский ластик. Это и неудивительно, ведь он предназначен для того, чтобы стирать карандаш, который, как и щётки, состоит из графита. Наиболее примечательным в данном способе является то, что мы не повреждаем якорь, а только удаляем нагар. К примеру, та же наждачная бумага счищает и слой меди, что крайне нежелательно делать, за исключением особых случаев.

    Основное преимущество ГЭУ двойного рода тока с управляемыми выпрямителями состоит в возможности использования единой судовой электростанции для питания ГЭД через управляемый выпрямитель (система УВ — Д) и питания остальных потребителей судна.

    На современных судах количество и мощность потребителей электроэнергии увеличиваются, причем мощность судовой электростанции становится соизмеримой с мощностью тепловых двигателей, приводящих в действие гребные винты. На судах большинства типов потребление электроэнергии на ходу судна значительно меньше, чем на стоянке при производстве грузовых операций. Бывают режимы, когда максимальный расход электроэнергии приходится на время малого хода судна, что характерно для рыбопромысловых судов. ГЭУ с единой электростанцией и ГЭД, включенным по системе УВ — Д, позволяют уменьшить число агрегатов и размеры машинного отделения, обеспечивают полную загрузку генераторных агрегатов на ходу и на стоянке, обладают высокой живучестью и надежностью.

    Генераторы работают на шины ГРЩ при неизменной частоте и напряжении. Частота вращения ГЭД постоянного тока регулируется изменением напряжения на выходе управляемого выпрямителя (УВ), а реверс осушествляется переключением обмотки возбуждения ГЭД.

    Количество судов с использованием ГЭУ с единой электростанцией и ГЭД, включенным по системе УВ — Д, с каждым годом увеличивается. Такие установки представлены судами различных типов: ледоколами, паромами, цементовозами, траулерами, научно-исследовательскими судами и т. п.

    В каждом доме и на каждом предприятии в ящике с инструментами должна быть клейкая лента ПВХ. Она требуется для обеспечения изоляции между предметами, или когда требуется срочно отремонтировать технику или мебель. Большой ассортимент клейких лент для изоляции предлагает компания Folsen. Далее рассмотрим разновидности и особенности клейких изоляционных лент.

    БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

    Студенческий блог для электромеханика. Обучение и практика, новости науки и техники. В помощь студентам и специалистам

    Причины и признаки износа обмотки

    Выполняется перемотка обмотки двигателя при возникновении таких «симптомов», как посторонний шум и стук, сопровождаемые нарушением целостности и потерей эластичности изоляции. Происходит подобное по нескольким причинам. Основными среди них являются:

    • воздействие природных явлений, включающих в себя высокую влажность, температурные колебания;
    • попадание машинного масла, пыли и других загрязнений;
    • неправильная эксплуатация силового агрегата;
    • влияние на мотор вибрационных нагрузок.

    Частой причиной износа, растяжения, потери целостности выступают температурные моменты. При перегреве возникает излишнее перенапряжение, делает которое обмотку чувствительной к

    внешним воздействиям

    . Малейшие удары и вибрации приводят к поломкам.

    Также распространённой причиной выхода из строя обмоток электродвигателей является поломка подшипников, которые из-за перегрузок или в силу временного износа могут разлетаться на маленькие кусочки, что приводит к сгоранию обмоток.

    После 1000 км пробега автомобиля необходимо:

    1. Проверить надежность крепления генератора и натяжение приводного ремня.
    2. Проверить надежность присоединения проводов к клеммам генератора.

    После каждых 6000 км пробега следует:

    1. Проверить надежность крепления генератора к кронштейну и кронштейна к блоку цилиндров.
    2. Подтянуть стяжные болты крышек генератора.
    3. Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводимого ремня вентилятора.
    4. Очистить наружную поверхность генератора от пыли и грязи.

    После каждых 12 000 км пробега следует:

    1. Снять защитную ленту с корпуса генератора и осмотреть состояние коллектора и щеток. Необходимо, чтобы рабочая поверхность коллектора была гладкой и не имела следов подгорания. Щетки должны свободно перемещаться в направляющих щеткодержателя и не иметь чрезмерного износа (высота щетки должна быть не менее 14 мм). Нормальное давление пружины на щетки должно быть в пределах 800-1250 г (проверяется пружинным динамометром).
    2. Скопившиеся на крышке со стороны коллектора и на щеткодержателях пыль от щеток и грязь следует удалить, продувая генератор сухим сжатым воздухом. Коллектор протереть замшей, слегка смоченной в бензине.
    3. Если грязь не снимается замшей, надо зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой.

    После 18 000 км пробега следует:

    1. Смазать передний (со стороны привода) подшипник вала якоря генератора. Для этого пустить 5-6 капель масла, применяемого для двигателя, в капельную масленку на передней крышке корпуса генератора.
    2. Смазать задний (со стороны коллектора) подшипник вала генератора. Для этого необходимо снять колпачковую заглушку и заложить в подшипник 1,5-2 г смазки ЦИАТИМ-201.

    При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник – через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.

    1. Снять генератор с двигателя, разобрать и очистить от грязи наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек.
    2. Тщательно осмотреть все детали, заменив изношенные или поврежденные.
    3. Промыть подшипники генератора в керосине, высушить и заполнить их на 2/3 объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201.

    Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:

    1. Снять защитную ленту, закрывающую окна корпуса генератора.
    2. Снять заглушку подшипника со стороны коллектора, для чего вывинтить три винта, крепящие заглушку.
    3. Предохранив шкив от проворачивания, отвернуть гайку с вала со стороны коллектора и снять пружинную и плоскую шайбы с вала.
    4. Отвернуть винты, крепящие наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, приподнять пружинные рычажки щеткодержателей и вынуть щетки.
    5. Вывернуть два стяжных болта генератора.
    6. Снять крышку со стороны коллектора.
    7. Снять съемником шкив с вала якоря и удалить шпонку.
    8. Снять с вала якоря крышку со стороны привода.
    9. Снять выводные клеммы с корпуса.
    10. Снять рычаги и пружины щеткодержателей, отвернуть винты крепления держателей сальников на крышках, снять сальники и вынуть шарикоподшипники.

    Сборку генератора произвести в обратном порядке.

    ПВХ-изолента пламегасящая

    В основе такой изоленты лежит мягкая плёнка ПВХ толщиной 0,10 мм. Используют пламегасящую ленту при ремонте проводов или автомобилей, или в других бытовых ситуациях. Изолента выдерживает ток высокого напряжения, что обеспечивает безопасность работы приборов.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...