В данной статье рассмотрены разновидности краски по ржавчине для автомобиля, даны советы о том, как правильно выбрать состав по металлу для авто, как грамотно использовать краситель, какую технику безопасности соблюдать и т.д.
KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Logbook › Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.
Речь пойдет сегодня про покраску защиты картера или по простому защита двигателя или наводим красоту снизу.
Скажите а че ее красить ?
Ведь она с низу и ее не видно.Кто следит за своим автомобилем, тот поймет.Главное чтоб если она проржавела и продлить ее срок, и конечно приятно ее снимать если она выглядит как новая, а не ржавая и грязная.
Тут главное не красота, а чтоб выполняла свою функцию.Поэтому защита двигателей играет существенную роль в обеспечении сохранности мотора, а именно Картера.
Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.
С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.
Из расходных материалов:
1.- Ключи гаечные для снятия защиты в моем случае 17мм, 19мм, 10мм
2.-Маска и перчатки.
3.-Металлическая щетка.
4 -Электродрель или шуруповерт.
5.-Шлифующие насадки или наждачная бумага.
6.-Обезжириватель
7.- Грунтовка.
8.- Краска
9.- Преобразователь ржавчины — если у Вас сильно пошла ржа.
Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20 C.Если нет помещения то подойдет и улица, желательно найти место чтоб было менее ветреным, и мало пыльным.
И так приступаем.
Снимаем защиту картера, я думаю разберутся как ее снимать .
И тут меня ждал сюрприз.
Странно как это могло туда попасть ?В сервис за это время машину не отдавал.Ведь там и так все закрыто, и попасть ему туда самому не мог?Для меня остается загадкой?
В итоге это оказался пакет от влажных салфеток.
Снял защиту, она действительно оказалась в плачевном состоянии, за 3 года немного потеряла свой вид.
Внутренняя сторона
Дальше берем дрель с насадкой и приступаем ее зачищать.Сразу скажу очень пришлось повозится чтоб привести ее в порядок к покраске.Работа в подготовке к покраске не для слабонервных.
Дальше пока все подготовили, если надо преобразователь ржавчины то наносим, обезжириваем и грунтуем .
В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание подтеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.
И собственно как смотрится со стороны
Отвечу сразу на некоторые вопросы:
А можно было покрасить в другой цвет — МОЖНО!КАКАЯ У МЕНЯ БЫЛА КРАСКА ТОЙ И ПОКРАСИЛ!
А зачем ее было красить? — и так сойдет — ДЛЯ КРАСОТЫ, МНЕ ТАК БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ.
Я никого не призываю, красить защиту картера.Тут Вам решать красить Вам свою защиту или нет — Дело ваше.
Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!
Вроде ничего не забыл ))
Источник
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
В чем заключается польза защиты картера машины
То, что защита картера машины является крайне нужной вещью, сомнений ни у кого не вызывает. Тем автолюбителям, которым приходится часто ездить в условиях бездорожья, она просто необходима. Да и при езде по городу она тоже не помешает. Ведь из-под, казалось бы, ровного асфальта вполне может торчать кусок арматуры или же кирпича. Не говоря уже про куски льда. Если автомобиль наскочит на такую вот «ловушку», то ремонт его будет стоить очень и очень дорого.
Кроме того, подавляющее большинство отечественных страховщиков отказываются оформлять КАСКО на автомобили без установленной на них защиты картера. В некоторых случаях она даже может защитить автомобиль от угона, потому как несколько усложняет доступ к электропроводке. Таким образом угонщикам будет весьма сложно подключить оборудование для угона.
Также, весьма существенным преимуществом защиты картера машины является то, что она препятствует проникновению в двигатель машины грязи, воды, пыли и тому подобного.
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Стальная защита картера
Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.
Возможен ли перегрев двигателя машины, если установить защиту картера?
Поток воздуха, который обдувает картер автомобиля снизу, практически никакого влияния на охлаждение двигателя не оказывает. Главными причинами перегрева двигателя являются резкие старты со светофора, а также долгое стояние в городской пробке. При этом не играет абсолютно никакой роли есть что-то под двигателем или же нет.
Исключение составляет только дизельный мотор, для которого защита картера машины является только полезной, потому как способствует его более быстрому прогреванию в холодное время года.
Удар под дых
«Как-то раз я был свидетелем дорожного происшествия, когда машина в небольшой деревеньке пронеслась задним ходом через улицу, подпрыгнула на кочке, а затем звонко присела передком на торчащую арматуру, — рассказывает технический эксперт Денис Лукин. — Водитель не придал удару никакого значения, развернулся и поехал по делам. А в это время из-под днища полилось масло. Черная струя оставляла след на песке грунтовой дороги. Пришлось обгонять бедолагу и махать ему руками, показывая жестами, что с его техникой не все в порядке. И действительно, когда он все же припарковался на обочине, масло уже перестало капать, и мотор работал на сухую».
Эта ситуация одна из типичных. Масло вытекло, мотор работать не может, а если использовать его без смазки, то можно заработать капитальный ремонт. Знающие водители отправляют пассажиров на попутках домой и вызывают эвакуатор.
Те же, кто не готов тратиться на услуги ремонтников, едут в магазин за канистрой нового масла и за термостойким клеем «холодная сварка», которым можно временно заделать пробоину в картере. Машину поднимают на кирпичиках над землей, и лезут под нее чинить брешь. Операция небезопасная, так как, бывало, автомобили сваливались с подпорок на человека.
В общем, пробить картер двигателя очень неприятно, в особенности на бездорожье. Поэтому джиповоды в обязательном порядке ставят защиту на днище. Для них потратить 10-15 тысяч рублей на допоборудование и ежегодно добавлять к ТО по паре тысяч вполне оправданно.
Но так ли защита картера важна для жителей городов, ездящих на обычных седанах и хэтчбеках и не заползающих на каменистые лесные тропы?
Станет ли автомобиль из-за установки защиты картера более шумным?
Если поставить на машину защиту картера, то более шумной она от этого не сделается. Невзирая на то, что с теоретической точки зрения, она будет выступать в качестве резонатора, на деле же это будет практически незаметным. Подавляющее большинство автовладельцев, поставивших на свои машины защиту картера, никаких существенных изменений в звуках двигателей после этого не замечало. Разве что начнут дребезжать камушки, попавшие под защиту. Если уровень изоляции в авто слабый, то это очень заметно. Но и эту проблему можно легко решить. Для этого достаточно просто приклеить на защиту картера машины со стороны двигателя слой термостойкого материала. Желательно, чтобы он был мягким. И чем тоньше, тем лучше.
Не может ли защита картера затруднять процесс мытья авто?
Ни мытью авто, ни стеканию воды, ни просушке защита картера нисколько не помешает, ибо она не является герметичной, да и отверстий в корпусе машины более чем достаточно. Скажем больше, особо дорогие разновидности защиты картера машины обладают специальными отверстиями для отвода грязи и стока воды. Как бы то ни было, в теплое время года вода или грязь в малых количествах никакого вреда нанести не может. Однако, при особо низкой температуре на улице мыть авто лучше не стоит.
Не может ли защита картера машины затруднять процесс замены масла?
Подавляющим большинством разработчиков защиты для картера автомобиля предусматриваются специальные отверстия с резиновыми заглушками, позволяющими производить замену в машине масла, не снимая при этом защиты. Однако, это возможно только тогда, когда масляной фильтр снимается сверху, то есть для этого достаточно просто открыть капот. Если же масляной фильтр снимается снизу, то защиту картера автомобиля все-таки придется снять.
Возможно ли изготовить защиту картера машины своими руками?
Вы вполне можете изготовить защиту картера машины своими руками, однако делать это не советуем, ибо для этого нужно обладать необходимыми навыками и использовать специальное оборудование. А вообще рекомендую посмотреть данное видео, для тех, кто все же сам планирует установить.
Техника безопасности
Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:
приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
- глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
- в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
- курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
- после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
- волосы должны быть скрыты под головным убором;
- работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Защита картера двигателя
Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?
Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками
Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.
Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.
Способы защиты кузова от коррозии
Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.
Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.
Другие средства защиты кузова от коррозии
Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.
Как его предотвратить? Существует несколько способов:
— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.
Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.