БПАН — что это такое?

Содержание

Карабах — это Азербайджан!

С 1993 года Азербайджан верил посредникам, ООН, ОБСЕ, всему Миру,
и в ответ получал лишь обман.С апреля по ноябрь 1993 года Советом Безопасности ООН были
Резолюция Совета Безопасности ООН 822 от 30 апреля 1993 года — требует немедленного вывода всех оккупирующих сил из Кельбаджарского района и других недавно оккупированных районов Азербайджана;

Резолюция Совета Безопасности ООН 853 от 29 июля 1993 года — требует полного и безоговорочного вывода участвующих в конфликте оккупационных сил из Агдамского района и всех других недавно оккупированных районов Азербайджана;

Резолюция Совета Безопасности ООН 874 от 14 октября 1993 года — призывает заинтересованные стороны сделать эффективным и постоянным прекращение огня;

Резолюция Совета Безопасности ООН 884 от 12 ноября 1993 года — осуждает оккупацию Зангеланского района и города Горадиза Азербайджанской Республики.

четыре резолюции по нагорно-карабахскому конфликту, которые не выполняются Арменией:

1991 по 1994 год оккупированы территории Азербайджана –
Нагорный Карабах и 7 районов:
Кельбаджарский, Лачинский, Губадлинский, Джебраильский,
Зангеланский, Агдамский и Физулинский.

Терпению пришёл конец через 27 лет 27.09.20г

  • Октябрь 1827 года – Российская Империя аннексирует Иреванское ханство, и включает его территорию в состав свежесозданной указом царя Николая I от 21 марта 1828 года Армянской области. Иреван становится центром притяжения для армянской иммиграции.
  •  29 мая 1918 года – >Парламент Азербайджана (Национальный Совет) под давлением стран-членов Антанты вынужденно уступает Армении азербайджанский город Иреван.
  •  1918-1920 гг. – правительство Армении осуществляет этническую чистку в Зангезуре, с целью вытеснения азербайджанцев с исконных земель. Военачальники Андраник и Нжде частично ликвидируют, частично изгоняют азербайджанское население из Зангезура. Зангезурская резня мирного населения зафиксирована европейскими журналистами.
  •  1 декабря 1920 года по решению Москвы большая часть Зангезурского уезда Азербайджана передается Армении.
  •  18 февраля 1929 года по решению Москвы территория Нахичевани площадью в 657 км2 – деревни Гурдбулаг, Хорядиз, Огбун, Алмалы, Итгыран, Султанбей, Гарсевян, Килид и др., а также деревня Нуведи Зангеланского района и 4400 гектаров лесов Газахского района передается Армении.
  •  1930 год. По решению Москвы Алдара, Лехваз, Астазур и другие населенные пункты Нахичевани передаются Армении, и на их базе создается район Мегри.
  •  1938 год. По решению Москвы часть Нахичеванских деревень Сядаряк и Кярки передаются Армении.
  •  1947-1953 годы. По решению руководства СССР 150,000 азербайджанцев из мест компактного проживания переселяются в Азербайджан.
  •  1969 год. По решению Москвы территория Гарагёл Лачинского района, территория Чайземи Губадлинского района, территория деревни Кямерли Газахского района, территория Зод Кельбаджарского района передается Армении.
  • – 1982 год. По решению Москвы плато Инджадэре, часть территорий сел Кямерли, Асланбейли и Гаймаглы Газахского района передаются Армении.
  • – 1986 год. По решению МОСКВЫ территория площадью в 2500 гектаров Газахского района передаётся Армении.
  • – 25 декабря 1988 года. Завершается депортация из Армении, созданной практически полностью на территориях Азербайджана, исконного населения – более 250,000 азербайджанцев.
  • – 18 января 1990 года. Армянские вооруженные формирования оккупируют село Кярки Нахичеванской Автономной Республики.
  • – 8 августа 1991 года. Армянское правительство опустошает последнее село проживания азербайджанцев Нювэди. Мирное население села избивается и изгоняется из Армении.
  • – 25-26 февраля 1992 года армянские вооруженные бандформирования при поддержке 366-го полка Российской армии напали на город Ходжалы и учинили геноцид азербайджанцев.
Признание армянского генерала про Ходжалы
Ходжалы дело рук армянских фашистов
О Ходжалинском геноциде — фильм из США
  • – При военной, политической, финансовой поддержке России армянские вооруженные формирования оккупировали 8 мая 1992 года город Шушу, 18 мая 1992 года Лачин, 2 апреля 1993 года Кельбаджарский район, 23 июля 1993 года город Агдам, 23 августа 1993 года город Физули, 23 августа 1993 года город Джебраил, 31 августа 1993 года город Губадлы, 29 октября 1993 года город Зангелан.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусыПонравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Всем нам нравится ездить на автомобиле на высокой скорости. Мы часто смотрим автогонки и фильмы, где автомобили ездят на огромных скоростях, и конечно же, нам хочется быть такими же отважными смельчаками на дороге.

А как привлекают быстрой ездой ночные улицы города… Сегодня в России есть немало транспортных средств, имеющих низкую подвеску. Они чем-то напоминают гоночные модели, при этом можно встретить самые разные расцветки этих автомобилей.

И все они являются частью единой культуры, которая носит название БПАН.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

«Но что же означает сам термин БПАН», спросите вы? Расшифровывается он так: «Без Посадки Авто Нет». Это новая и довольно модная молодая группа тех людей, которые любят низкую посадку. Как вы знаете, всем нам нравятся разные вещи.

Многие люди предпочитают заниженные авто, а другие вовсе не понимают такую приверженность и считают, что данное увлечение является бесполезным. Но для того чтобы узнать об этом явлении лучше, стоит посмотреть на него с разных сторон.

Давайте узнаем о преимуществах и недостатках занижения машины (уменьшения клиренса).

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

В чем плюсы такого подхода

Многие из тех, кому нравится стиль БПАН думают, что это прекрасно. И правда, при этом автомобиль словно плывет по трассе, из под его корпуса можно увидеть литые диски, которые блестят в лучах солнца.

Все это создает довольно красивую картину. Кроме того, для таких авто часто применяются надписи БПАН, используется полная тонировка, да, при этом автомобиль передвигается на достаточно низких скоростях.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

И дело тут не в невозможности более быстрой езды, а в том, что в то время как он едет мимо людей, они имеют возможность наслаждаться его красотой. При этом данное оформление автомобиля не нуждается в крупных денежных тратах.

Зато машина начинает выглядеть очень симпатично. Ведь не каждый автовладелец имеет достаточно денег для того чтобы позволить себе улучшать дизайн своего авто так как ему хочется. И не стоит любое увлечение доводить до крайности.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

В чем отрицательные стороны такого решения

Некоторые люди воспринимают БПАН как пустую трату денег.

  • Чтобы удобно передвигаться на заниженном транспортном средстве необходимо подобрать для такой езды качественное покрытие, но ведь вы знаете что в нашей стране состояние дорог, как правило, оставляет желать лучшего.
  • Заниженная машина получает большую нагрузку на амортизаторы. Ее владелец может легко нанести вред корпусу даже на простом препятствии.
  • Зимой ситуация усугубляется, так как налет будет более быстро накапливаться и появится трение колес. Полиция также начнет придираться из-за доработки корпуса авто незаконным способом.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Но при желании занизить машину, вы все-таки можете воспользоваться некоторыми методами и сделать это. В настоящее время БПАН в России является настоящим сообществом тех, кто приемлет данное решение. Это стиль жизни. Члены такого «клуба» устраивают заезды, тематические гонки, они также часто проводят различные акции.

Источник: https://avtopribambas.com/info/chto-takoe-bpan-i-kakie-u-nego-plyusy-i-minusy.html

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

БПАН - что это такое?

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Как бы ни было сложно передвигаться по российским дорогам на автомобиле с низкой посадкой, но БПАНовцы всё равно намеренно меняют такой важный параметр машины, как клиренс.

Делается это исключительно для придания своему транспортному средству уникальности. Такой автомобиль действительно выделяется на дороге и сразу же привлекает внимание окружающих автомобилистов и прохожих.

Искать другое объяснение такому тюнингу просто бессмысленно, поскольку его не существует.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Способы занижения посадки машины

Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.

  1. Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы
  2. Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов. Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы
  3. Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
  4. Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
  5. Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
  6. Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.

Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.

Загрузка… Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Источник: https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/osnovyi-i-znaniya/bpan-chto-oboznachaet-kak-rasshifrovyivaetsya-i-kakimi-osobennostyami-obladaet

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

БПАН - что это такое?

Бпан — определение

Любители тюнинга машин знают, что БПАН – это автомобильное движение, которое расшифровывается «Без Посадки Авто Нет». В группу входят в основном молодые люди, предпочитающие заниженную посадку.

Отношение к БПАНу абсолютно разное: кто-то отзывается о таком движении положительно, кто-то категорически против «лежащих на земле» кузовов, а третьим абсолютно всё равно, есть они или нет.

Откуда пошла мода на заниженные автомобили и как к этому относятся инспекторы ГАИ?

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Бпан – что это такое? развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos».

К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин.

Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

  1. Урезание пружин. Этот способ самый простой и дешёвый, но не лучший в плане сохранности ходовой части авто. После срезания 2-3 витков значительно возрастает нагрузка на стойки, что впоследствии может привести к деформации кузова.
  2. Замена стоек на укороченные. Но и здесь есть минус – такие стойки более жёсткие, что тоже неблагоприятным образом сказывается на некоторых элементах ходовой части машины.
  3. Пневмоподвеска. Это самый разумный способ вступить в субкультуру БПАН в РФ, если того требует душа. Радикальный тюнинг в виде установки пневматической подвески является дорогостоящим вариантом, но позволяет управлять клиренсом, не выходя из салона авто. Однако нужно помнить, что пневмоподвеска является ненадёжной и сложной системой, которая на наших дорогах просто не выживет – поломается в ближайшем будущем.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Бпан vs гибдд

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города.

Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть.

В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

Источник: https://autogear.ru/article/361/591/bpan—chto-eto-takoe/

Что такое БПАН? Краткая история. Плюсы и минусы :

«Какой водитель не любит быстрой езды?» — говорит народная мудрость. Наверное, тот, кто не смотрел знаменитый фильм «Форсаж» и не гонял по пустому ночному городу. В нашей стране можно часто увидеть автомобили с низкой подвеской, очень похожие на гоночные, самых разнообразных цветов. Все они принадлежат одной культуре – БПАН.

С чего всё началось

Если окунуться в историю того, что такое БПАН, то мы перенесёмся за океан, в далёкий Лос-Анжелес, где в начале 90-х банды латиноамериканцев гоняли и хвастались друг перед другом, у кого более тюнингованная и навороченная, агрессивная машина. Они прикрепляли дополнительные фары, разрисовывали надписями, а выхлопные трубы нередко могли касаться земли. Уличные гонки, громкая музыка, опасность и адреналин, вот что связывало тогда эту субкультуру.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Молодые люди, зная, что такое БПАН, переделывали свои машины, занижая и укрепляя нижнюю заднюю подвеску. Это происходило самыми разными способами: кто-то обрезал пружины задней подвески, а кто-то докладывал в багажник тяжёлые предметы, чтобы машина провисала.

Как ни странно, но эта субкультура пришлась по вкусу романтически настроенным гражданам нашей страны, и вот уже на российских дорогах гоняют тюнинговые низкие машины, и в каждом городке знают, что такое БПАН.

Бпан в нашей стране

В настоящее время это целое автомобильное сообщество, широко известное в нашей стране. Но у некоторых людей, далеких от мира автомобилей, все же иногда возникает вопрос: что такое БПАН? Расшифровка данной аббревиатуры проста — «без посадки авто нет».

Многие автолюбители приклеивают себе на капот или стекла автомобилей наклейки «БПАН», тем самым подтверждая своё участие в данном клубе автолюбителей. Это не просто увлечение. Это уже стиль жизни. Вместе участники клуба устраивают тематические заезды, автопробеги и акции.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Зачастую в нашей стране БПАН — это отечественные машины ЛАДА. Так же как и заокеанские соратники, владельцы занижают подвеску, увеличивают диски и наклеивают опознавательную наклейку.

Передняя и задняя подвеска может занижаться самостоятельно – устанавливается пневматическая или спортивная подвеска.

Их можно встретить в любом городе нашей страны, но чаще всего вы их увидите в Грозном или Махачкале, именно в этих горячих городах понимают, что такое БПАН и как нужно ездить на таких машинах.

Плюсы и минусы

Многие автовладельцы смеются над такими модернизациями, так как часто БПАНовцы из-за заниженной подвески не могут заехать даже на «лежачего полицейского». Действительно, такие авто подойдут только для ровной дороги, в нашей стране, увы, это большая редкость. Второй минус – это государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Стражи правопорядка не любят заниженные модели с низкой подвеской и тонированными стёклами, априори причисляя их к нарушителям. Однако эти все минусы никак не влияют на количество участников автоклуба. С каждым днем их становится все больше и больше.

Из плюсов, характеризующих БПАН (без посадки авто нет), – это в первую очередь уникальный стиль, принадлежность к субкультуре автолюбителей. Помимо этого, многие БПАНовцы утверждают, что у автомобиля за счет модернизации значительно улучшается аэродинамика.

В связи с последними событиями, многие могут подумать, что БПАН – это опасные гонки, высокие скорости, дорогие машины и дети российской элиты в роли водителей. Но это не совсем так. Зачастую любители БПАН соблюдают правила дорожного движения и не ведут себя агрессивно.

Источник: https://www.syl.ru/article/287387/new_chto-takoe-bpan-kratkaya-istoriya-plyusyi-i-minusyi

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

  1. Урезание пружин. Этот способ самый простой и дешёвый, но не лучший в плане сохранности ходовой части авто. После срезания 2-3 витков значительно возрастает нагрузка на стойки, что впоследствии может привести к деформации кузова.
  2. Замена стоек на укороченные. Но и здесь есть минус – такие стойки более жёсткие, что тоже неблагоприятным образом сказывается на некоторых элементах ходовой части машины.
  3. Пневмоподвеска. Это самый разумный способ вступить в субкультуру БПАН в РФ, если того требует душа. Радикальный тюнинг в виде установки пневматической подвески является дорогостоящим вариантом, но позволяет управлять клиренсом, не выходя из салона авто. Однако нужно помнить, что пневмоподвеска является ненадёжной и сложной системой, которая на наших дорогах просто не выживет – поломается в ближайшем будущем.

Bezposadki-Avto.Net

СНТ, ДНП, ИЖС — что это и как расшифровывается и что лучше

Лицам, владеющим земельными участками, аббревиатуры «СНТ, ДНП, ИЖС» вполне знакомы. Однако для иных лиц, значение этих сокращений является загадкой. Что они обозначают и какие между ними имеются различия, расскажем далее.

СНТ, ДНП, ИЖС — что это такое и в чем разница

Для того, чтоб разобраться в указных выше терминах, следует отметить следующее. Все они имеют отношение к использованию предоставленных частным лицам земель. Любой участок земли имеет определенное назначение и не может использоваться в иных целях.

При его выделении обязательно идет указание на вид разрешенного для него использования. К примеру, может быть указано, что он выделяется под ИЖС.

Расшифровывается данная аббревиатура, как индивидуальное жилищное строительство.

Что такое БПАН, расшифровка аббревиатуры, его плюсы и минусы

Под двумя другими сокращениями скрываются наименования некоммерческих объединений.

Они создаются с целью организации использования, распоряжения, решения различных вопросов в отношении дачных и садовых земель. Такие объединения могут образовываться в следующих формах:

  • некоммерческих партнерств;
  • некоммерческих товариществ;
  • потребительских кооперативов.

Следовательно, расшифровка СНТ ­ это садоводческое некоммерческое объединение в форме товарищества. А ДНП ­- это дачное некоммерческое объединение в виде партнерства.

Эти два объединения являются юридическими лицами некоммерческого характера. В чем разница между этими объединениями рассмотрим далее.

Садовое некоммерческое товарищество, его плюсы и минусы

Садовое некоммерческое товарищество является одной из форм объединений, позволяющих владельцу решать различные вопросы использования своего садового участка.

Такие участки предоставляются только на землях сельхозназначения и имеют определенные особенности. Основным предназначением садоводческих земель является разведение садовых и иных сельскохозяйственных культур. По Закону «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 на них также разрешается возводить различные хозяйственные и жилые строения.

Зарегистрировать свое проживание в таком доме по закону нельзя. На практике этот запрет не признается, но фактически сделать прописку на садовом участке можно только через суд.

Вместе с тем, стоимость участков для садоводства значительно ниже. Поэтому, если планируется разведение сада-огорода и сезонное проживание в доме, то преимущества такой земли очевидны.

Кроме того, в отличие от участков под строительство у их собственников нет обязательств возвести строение в определенные сроки. Если же на таком участке планируется постоянное проживание, то могут возникнуть проблемы с подведением коммуникаций, регистрацией в таком жилье.

Дачное некоммерческое партнерство: плюсы и минусы

Дачное некоммерческое партнерство относится к объединениям лиц, получивших в свое владение землю для дачи.

По указанному выше закону она предоставляется для организации отдыха граждан с правом возведения различных построек и выращивания различных культур.

При этом возводить постройки на дачном наделе в отличие от садового все-таки нужно. В доме на таком участке зарегистрировать свое проживание будет проще. Но с проведением коммуникаций к участку также могут возникнуть проблемы. Если в дачных объединениях проведено электричество или водопровод, то понадобится за них вносить ежегодную плату.

Разведение же садовых культур, возделывание огорода на даче необязательно. Поэтому такая земля менее плодородна, зато и стоит дешевле. Участки для дач или садоводств редко можно приобрести в ипотеку или отдать в залог.

Для использования таких участков также могут создаваться ДНТ ­ некоммерческие партнерства.

Земли сельхозназначения для СНТ и ДНП

В земельном законодательстве се находящиеся в стране земли разделены на категории.  Среди них и земли сельхозназначения.

Они выделяются только на определенные цели использования, в частности, для дач, садоводчеств, огородов, фермерских и личных хозяйств. Выделять они могут как частным лицам, так и товариществам, кооперативам. Они располагаются вне поселений, и их основной целью использования является именно разведение различных сельхозкультур.

Поэтому садовые наделы могут предоставляться только на таких землях. Дача в некоторых случаях может выделяться и в пределах поселений.

Земли под индивидуальное жилищное строительство: плюсы и минусы

В отличие от вышеперечисленных объединений, земли для частного строительства всегда располагаются на территории какого-либо поселения. Целью их предоставления является возведение жилых частных домов.

Эти дома носят капитальный характер и подходят для круглогодичного проживания. В таких домах несложно прописаться, да и подводить коммуникации к ним легче. Поскольку такие участки находятся в поселениях или около них, то проблем с инфраструктурой там обычно не бывает.

Поэтому для возведения дома для постоянного проживания такие земли подходят лучше. Правда и стоят они значительно дороже.

Налог, уплачиваемый за владением имуществом, в этом случае также будет больше.

Сажать что-либо на этом земельном наделе совсем необязательно. Такие участки банки охотнее берут в залог и дают на их приобретение кредиты.

Строим на участке ИЖС

Индивидуальное жилищное строительство требует от частных застройщиков соблюдения определенных правил и норм.

Существуют ограничения по площади самих наделов для строительства, этажности возводимых на них домов, расположению построек на участке.

Владельцы земель должны соблюдать все требования санитарных, противопожарных, градостроительных и иных обязательных норм. Кроме того, на возведение домов придется получать специальные разрешения.

А для этого требуется сбор различной документации, подготовка плана самого участка, схемы его застройки.

При несоблюдении указанных правил на собственников могут налагаться различные штрафы. А дома, возводимые без разрешений, признаются самовольными и незаконными строениями.

Как правильно перевести СНТ или ДНП в ИЖС

В каждом из перечисленных видом возможного использования земель имеются свои плюсы и минусы.

Выбор в пользу одного из них делается исходя из целей, для которых приобретался участок. Вместе с тем, все большее число людей желает проживать в собственном доме за городом. Поэтому часто возникает вопрос о возможности перевода земель из одной категории в другую. Такая возможность законодательством РФ предусмотрена.

Для осуществления перевода необходимо обратиться с соответствующим заявлением в местные или исполнительные (государственные) органы. В таком ходатайстве нужно обосновать необходимость изменения категории земли. К нему требуется приложить документы о правах на эту землю, о личности заявителя.

По закону срок рассмотрения этого заявления не должен превышать двух месяцев. В ходе рассмотрения принимается решение о возможности перевода земель СНТ или ДНП в участки для возведения частных домов. Оформляется принятое решение актом.

После получения такого акта на руки, собственник участка должен произвести регистрацию изменений в Росреестре. При отказе в переводе должны быть послужившие этому причины. У заявителей имеется возможность обжаловать акты об отказе в изменении категории земли.

Источник: https://neuristu.ru/zemlya/snt-dnp-izhs-chto-eto-kak-rasshifrovyvaetsya-v-chem-otlichiya-plyusy-i-minusy.html

Что такое БПАН? Расшифровка слова. — База ответов на любые вопросы

В последние несколько лет в среде автолюбителей, особенно тех, кто интересуется автотюнингом, все чаще стала звучать аббревиатура БПАН.

Что такое БПАН и как расшифровывается это сочетание букв? До сих пор далеко не все имеют об этом представление.

Как расшифровывается БПАН?

Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто: Без Посадки Авто Нет. Так называется сообщество любителей автомобилей с низкой посадкой, образованное в мае 2010 года.

Участники сообщества, как правило, проводят тюнинг своего автомобиля, занижая клиренс до минимально возможной величины. Машина во время движения производит впечатление скользящей по поверхности дороги без колес.

Каждый участник БПАН размещает на стекле наклейку, свидетельствующую о принадлежности к сообществу. Это международное объединение, в которое входят все, кто считает, что низкая посадка автомобиля – это красиво.

История вопроса

Впервые занижением посадки машин занялись в 30-е годы ХХ века в США. Как правило, выделиться таким вызывающим внешним видом своего автомобиля хотели в основном представители мексиканской субкультуры Pachucos – так называли молодых людей, иммигрировавших в США в поисках лучшей жизни.

Нередко вместо обрезки в кузов пикапа (большинство таких машин были именно пикапами) укладывали побольше мешков с песком, отчего корпус проседал, припадая к земле.

Среди участников движения БПАН встречаются даже девушки. Всех участников этого сообщества объединяет желание, чтобы автомобиль выглядел красиво – именно ради внешнего эффекта и выполняется столь недешевый и не слишком удобный тюнинг. Машины БПАН всегда выглядят аккуратно, без лишней пестроты и несуразных деталей, из «излишеств» — только наклейка сообщества на стекле.

Способы занижения посадки машины

Существует несколько способов добиться уменьшения клиренса автомашины. Любой из них требует замены колес на модели с меньшим радиусом.

1. Самый простой и недорогой способ заключается в подрезке пружин на два-три витка. Автомобиль приподымают, снимают колеса и опиливают пружины до нужной высоты. К сожалению, это не лучший способ, так как при этом возрастает нагрузка на стойки. Как следствие – снижается ресурс ходовой части, возможна даже деформация корпуса. Но на что не пойдешь ради красоты.

2. Более разумным является замена стоек на укороченный вариант. Благодаря меньшей длине стойки выигрывают в жесткости, что приводит к меньшему износу других деталей ходовой. Некоторые устанавливают стойки на винтах, позволяющие при необходимости изменять клиренс, приподнимая машину домкратом.

3. Наиболее дорогостоящий способ – это радикальный тюнинг с установкой пневматической подвески. В этом случае менять высоту посадки можно, не выходя из салона – одним нажатием соответствующей кнопки. Следует учесть, что пневматическая подвеска – весьма сложная и не слишком надежная конструкция, поэтому ее поломки на отечественных дорогах будут практически неизбежными.

Источник: https://www.mnogo-otvetov.ru/avto/chto-takoe-bpan-rasshifrovka-slova/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...