Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Отзывы владельцев о данном масле

По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti – одна из простых, и в то же время самых важных процедур, влияющих на надежность и срок службы мотора данного автомобиля. Куда сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Есть масса параметров, по которым определяется качественное масло, одобренное фирмой-изготовителем. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора таким образом, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный продукт.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Объем масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 95 2004 —> 3.75
1.6i 16V B 109 2004 —> 3.75
1.8i 16V B 122 2004 —> 3.75
2.0 TCDi D 121 2007 2010 6.20

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле “наматывает” уже 10,2 литра.

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Промывать ли двигатель при замене масла

Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше — я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто — при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько — сколько нужно! И мало того — они держат всю грязь во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней ( для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не «осело»).

А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе.

Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

Подборка лучших масел для Chevrolet Lacetti

Castrol

EDGE FST 5w-30

Mobil

Super 3000 X1 5w-40
ESP Formula 5w-30
ESP 0w-40

NGN

Nord 5w-30
Emerald 5W-30
Maxi 5W-30
Profi 5w-30

Eurol

Super Lite Arctic 5W-30
Fluence DXS 5W-30

Lotos

Quazar LLIII 5W-30

Elf

Solaris LLX SAE 5W-30
Excellium Full-Tech 0W-40
Evolution SXR 900 5W30

Total

QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Hyundai

Xteer Ultra RV LS 5W-30

Wolf

EcoTech FE 0W-40

SRS

Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young

Ssang Young 5W-30

Wolf

Official Tech 5W-30 C3
Official Tech 5W-30 LLIII

Petronas

Synthium 5000 XS 5W-30
Ultra Platinum 5W-30

ZIC

X7 LS 5W-30
A+ 5W-30
XQ 5W-30
XQ LS 5W-30

Amsoil

SS 5W-30

Shell

HX7 Synthetic 5W-3
Helix Ultra ECT C3 5W-30

Motul

8100 X-clean 5w-30
Specific dexos2 5W-30

Addinol

Superior 0W-40

PETRO-CANADA

Synthetic 5W-30
Supreme 5W-30
Duron Synthetic 0W-30

Лукойл

Люкс Синтетическое 5W-30

GToil

GT Energy SN 5W-30

Valvoline

SynPower 5w-30

Aral

SuperTronic G 0W-40
SuperTronic Longlife 5w-30

NESTE

CITY PRO LL SAE 5W-30

LIQUI MOLY

Special Tec LL 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40 

Видео

Видео

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Видео

Выбор фильтра для Шевроле Лачетти

Выбирая устройство фильтрации, в первую очередь обращайте внимание на пропускную способность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Chevrolet Lacetti существует пятерка наиболее подходящих приборов фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

1359889380_maslyanyy-filtr-chevrolet-lacetti.jpg

Стоит заметить, что пятый из перечня фильтр располагает наилучшими пропускными характеристиками.

Замена моторного масла. Видео

Вот видео процесса замены масла

Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

Мое почтение за Ваше чтение.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Лачетти днище автомобиля

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.

сапун

  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.

слив масла

  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.

нижняя часть картера Лачетти

  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.

заливка через воронку

  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

  1. Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
  2. Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
  3. Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
  4. Смесь приобрела темный или мутный цвет.
  5. Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

  • Выкручиваем пробку для слива.
  • Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
  • Чистим поддон.
  • Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
  • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
  • Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
  • Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
  • Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.

Chevrolet Lacetti 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

gen600_473899605.jpg

Chevrolet Lacetti, 2007

gen600_474100993.jpg

Chevrolet Lacetti, 2009

gen600_459365740.jpg

Chevrolet Lacetti, 2007

gen600_456559292.jpg

Chevrolet Lacetti, 2012

Смотрите также

Комментарии 31

795dbe2s-100.jpg

Залил 0в30
Застучали гидрики

4f0e998s-100.jpg

странная таблица. даже в книге на лачу по SAE этих масел нет. оригинал советую не лить если машина конечно не на гарантии

b1a7ad2s-100.jpg

Дорогие читатели, я эту таблицу нашел вот по этой ссылки .atlib.ru/qa/kakoe-maslo-l…ya-shevrole-lachetti-9140 сам я ничего не выдумывал . Я не знаю откуда такая информация (таблица именно этих масел ) Я сам лично езжу на GM 5.30

U4AAAgBMSuA-100.jpg

U4AAAgBMSuA-100.jpg

Какая-то левая табличка лью джи эм бочка 5w-30

100.jpg

Лью ХАДО, смотри ка угадал:-)

f40e142s-100.jpg

хз.уже 150000 и никакого налёта…

f40e142s-100.jpg

а где Ликви Моли?

2df8b98s-100.jpg

И хорошо что нет ликви. От него ужасный лаковый налет!

1802bd8s-100.jpg

motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((

b1a7ad2s-60.jpg

7104584s-100.jpg

+1, лью motul 5w40 x-cess, видимо создатель таблицы считает, что марка говно по сравнению с лукойлом

1802bd8s-100.jpg

создатель таблицы патриот))))

2df8b98s-100.jpg

motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((

Ни хера вы сударь богаты! 4,5 рубля за 5 литровую канистру 2 месяца назад. Эмэкс и екзист не били такое масло по каталогам.
Ну это так отступление. А так масло огонь. ЧИтал тесты, угар вообще почти в ноль. Там щелочи и прочие как по госту. Шикарное масло, жаль ценник не гуманен. Я залил равинол какой-то 5на30. Уже 2-3 тыр прокатал, тишина, двигла не слышно. Еще насос гура переберу и с компрессором кондера что-то решу, ах бля еще гидроопору будь она не ладно и будет вообще тишина.
А ну и личное наблюдение — 230к км машина проехала на Shell Helix 5w40. Вкладыши целка, колено без выроботки, сравнивали с новьем оригинал (волею судеб и криворучки пришлось поменять колено) на микроны разница.Так что не стоит скидывать и такой дешман. И да масло все время было с бочки.

1802bd8s-100.jpg

я 4 шт. по 1 литру покупаю по цене в районе 570 р на выходе 2300 , ну мне кажется оно того стоит. За Равинол не так давно читал, что отличное масло, себе в коробку хотел залить масло этой фирмы, но мои поиски не увенчались успехом, залил Bp

2df8b98s-100.jpg

У нас не таких. Тико 5 литров говорят привезем и все.

Видео по теме:

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

Snimok.png

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...