BMW 3 series 2019: амбициозный седан престижного класса

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

BMW Group представляет седан BMW М3 и купе BMW М4

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 1

Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Новые авто построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в апреле 2021 года.

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 2

Рекомендованные розничные цены в России:

BMW М4 Competition — 6 900 000 рублей
BMW М4 Competition M Special — 7 500 000 рублей
BMW М4 Competition M Track — 7 900 000 рублей

Стоимость остальных версий станет известна позднее.

В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Автомобили разрабатывались параллельно с испытаниями гоночного BMW M4 GT3. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках.

На российском рынке будут представлены BMW M3 и BMW M4 в версии Competition. Они оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Все BMW M3 Competition, поставляемые в Россию, полноприводные. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 3

Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.

Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.

В стандартной комплектации на BMW M3 Competition и BMW M4 Competition устанавливаются адаптивная М подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление М Servotronic с переменным передаточным отношением. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые легкосплавные диски с шинами типа полуслик.

Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. Внешний пакет M Carbon и аксессуары BMW M Performance предлагаются в качестве опций.

В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino. Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M.

Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. Режимы ROAD и SPORT доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим TRACK для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены данной опцией). В него также входят M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.

Впервые предлагаемый для BMW M3 Competition и BMW M4 Competition пакет M Race Track снижает снаряженную массу автомобиля примерно на 25 кг. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M.

На все версии BMW M3 и BMW M4, доступные на российском рынке, распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 4/80, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега.

Доступные модели:

BMW М3 Competition (в России версия с задним приводом не представлена):

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 4

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 5

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 6

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 7
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

BMW М4 Competition:

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 8

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 9

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 10

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 11
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см3
Мощность: 510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

Источник: BMW Group

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

bmw-3-series-2019-1
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

bmw-3-series-2019-2
Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

bmw-3-series-2019-3
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

bmw-3-series-2019-4
Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

bmw-3-series-2019-5
Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер модели

В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все будет говорить о классе автомобиля – элитные материалы, роскошный продуманный в мелочах интерьер, исключительная функциональность, а также комфорт для водителя и пассажиров. Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.

Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.

Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:

  • удобный и функциональный руль;
  • эргономику салона;
  • оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
  • информативность инновационной цифровой панели;
  • удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого сенсорного дисплея;
  • глубину и чистоту звучания штатной акустики;
  • стильную подсветку салона;
  • отличную шумоизоляцию;
  • мультизональный климат-контроль;
  • наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
  • удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
  • множество самых инновационных функций, доступных водителю.

Старт продаж в России

Через несколько месяцев обновленный немецкий седан начнет покорять дороги Европы. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Технические характеристики

Автоматическая коробка iDrive имеет два вида настроек стандартный и спортивный, за последний предлагают заплатить отдельно – 17 тысяч рублей. Никаких механических вариантов на “трешке” больше не будет. За доплату автомобиль оборудуют продвинутым дифференциал M Sport с блокировкой. К сожалению в нашу страну пока будут поставлять не все версии машины. Например, седан в самых доступных комплектациях с 3-цилиндровым мотором со временем появится только в Европе.

В стандартной комплектации российских версий будет спортивная М-подвеска и М-тормоза с мощными четырехпоршневыми суппортами. Производитель решил сделать ставку на хорошо укомплектованные машины. Никаких бюджетных комплектаций не будет в принципе. Рулевое управление естественно будет адаптивным. Усилие на руле будет меняться в зависимости от скоростного режима. Этого удалось добиться не только за счет обилия электронных систем и датчиков, но и за счет принципиально иной конструкции рулевой рейки. Как утверждает производитель надежность узла вышла на новый уровень, поэтому ремонт рулевой рейки bmw3 не потребуется даже при очень большом пробеге.

Пока самая динамичная версия доступная к предзаказу в РФ – BMW 330i мощностью 258 л.с. Динамика данного авто поражает. На разгон до 100 км/ч седану потребуется всего 5.8 секунд. Превзойти этот результат получится только у BMW M340i xDrive с 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором. Заказать более мощную версию, в нашей стране, не получится раньше июля 2019 года.

Габариты, объем, дорожный просвет BMW 3 новый кузов

  • Длина – 4709 мм
  • Ширина – 1827 мм
  • Высота – 1442 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Объем топливного бака бензин – 59 литров
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем топливного бака дизель – 40 литров
  • Размер шин – 225/40 R19 (передние), 255/35 R19 (задние)
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор нового седана BMW 3

Подробный рассказ о новом кузове G20 7 поколения популярного немецкого премиум седана.

Конкуренты

  • Volvo S60 Cross Country;
  • Audi S4;
  • Subaru Legacy;
  • Mercedes-Benz C-Class AMG;
  • Aston Martin Rapide;
  • Cadillac ATS.

К содержанию ↑

Объявления о продаже BMW M3

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

BMW 3 G20 M-Performance видео

Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance

Фото

К содержанию ↑

M340i xDrive

BMW

3 серия Седан (M340i xDrive)

Цена

5 024 300

Р.

  • Сообщить об ошибке

3 серия Седан (M340i xDrive)

5 024 300

Р.
В кредит за 52 088 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Подробнее

BMW

3 серия Седан (M340i xDrive)

Цена

5 581 100

Р.

  • Сообщить об ошибке

3 серия Седан (M340i xDrive)

5 581 100

Р.
В кредит за 57 860 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Подробнее

Обзор, тестдрайв BMW 3-й серии 2019 года

Детальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!

Видео тест-драйва

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

BMW M3 BLACK

Комплектация: 4D

Год: 2009 / Объем: 4000 / Трансмиссия: FA()
Кузов: S65B40A
Пробег: 65 000 км.

Аукцион: USS Tokyo / Лот: 73191

4 Последняя ставка: 0 ¥

Статус:
Дата: 2020-05-29 03:18:13BMW M3  CP с аукциона в Японии

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...