Приветствую! На авто с АКПП установлена сигнализация с автозапуском Cenmax Vigillant ST-7. Буквально до конца прошлой недели автозапуск работал без про
Глохнет машина после удачного автозапуска
Приветствую!
На авто с АКПП установлена сигнализация с автозапуском Cenmax Vigillant ST-7. Буквально до конца прошлой недели автозапуск работал без проблем.
Сейчас появилась следующая проблема: при запуске двигателя сигналкой (с брелка, по температуре, по времени) двигатель запускается, брелок сообщает о нормальном старте двигателя, после чего через случайный интервал времени (минута, 4, 6, 8) машина глохнет, брелок сообщает о некорректном завершении работы автозапуска (звуком), но на дисплее брелка ничего нестандартного не появляется (типа открытых капота или двери).
При этом обороты при автозапуске не плавают, глохнет даже с нажатой педалью газа до 2000 оборотов.
Что успел сделать:
1. пропаял все соединения — глохнет;
2. перенастроил сигналку (сброс клеммы АКБ, сброс до заводских настроек и новая настройка) — глохнет;
3. отключал датчик удара и датчик капота — глохнет;
4. подавал на провод с тахометра/генератора после завода напряжение с АКБ — глохнет;
5. менял центральный блок сигнализации — та же ситуация.
Кроме того, на авто установлены новые свечи (Denso TT, в ноябре) и новый аккумулятор (в сентябре), машина при заводе с ключа не глохнет, обороты не плавают.
Кто сталкивался с такой же ситуацией? И как решили проблему? Могут ли глючащие датчики дверей или тормоза приводить к останову автозапуска без индикации на пульте?
Концевики дверей — на пандоре при открывании водительской двери через 20 сек. двигатель глохнет. Никакой индикации не высвечивается. При нажатии на педаль тормоза — то-же глохнет. Наверное — копать где-то в этом направлении.
Leaf ’13
Колеса круглые, катятся — и ладно.
Сообщение от
Shoot-nic
Концевики дверей — на пандоре при открывании водительской двери через 20 сек. двигатель глохнет. Никакой индикации не высвечивается. При нажатии на педаль тормоза — то-же глохнет. Наверное — копать где-то в этом направлении.
Я пробовал нажимать быстро концевик двери, датчик тормоза. У меня получается так, что если сигналка глушит двигатель, то показывает, что открыта дверь (при охране) или нажат тормоз. А при описанном глюке такой инфы на брелке нет, т.е. просто заглохла, пропикала, что чо-то не то и всё.
Честно говоря, при вашем описании и уже предпринятых действиях, я бы предположил проблемы с проводкой. Сига может глушить двигатель по датчику масла, например.
Leaf ’13
Колеса круглые, катятся — и ладно.
Сообщение от
Shoot-nic
Честно говоря, при вашем описании и уже предпринятых действиях, я бы предположил проблемы с проводкой. Сига может глушить двигатель по датчику масла, например.
Ну так я же подавал на контрольный вход сиги просто напряжение с аккума (которое, естественное, не пропадает с заглушенным двигателем). Но сигналка всё равно глушит двигатель после удачного запуска) Мистика?)
Смотрите — предположение.
У сиги провод подсоединен к датчику давления масла (у меня. где-как точно не знаю, но аварийное отключение обязательно должно быть) Место присоединения окислилось/ослаб контакт. Сига заводит двиг, все нормально, а потом на блок приходит сигнал о неисправности. В результате сигнализация глушит двигатель. Может быть такое? Во всяком случае это первое, что на ум приходит.
Leaf ’13
Колеса круглые, катятся — и ладно.
Сообщение от
Shoot-nic
Смотрите — предположение.
У сиги провод подсоединен к датчику давления масла (у меня. где-как точно не знаю, но аварийное отключение обязательно должно быть) Место присоединения окислилось/ослаб контакт. Сига заводит двиг, все нормально, а потом на блок приходит сигнал о неисправности. В результате сигнализация глушит двигатель. Может быть такое? Во всяком случае это первое, что на ум приходит.Могут ли сами контактные разъемы сиги косячить? Может, именно там контакт плохой?
Могут. Но Вы же писали, что меняли центральный блок — неужели косяк не заметили-бы?
Leaf ’13
Колеса круглые, катятся — и ладно.
Сообщение от
Shoot-nic
Могут. Но Вы же писали, что меняли центральный блок — неужели косяк не заметили-бы?
Но сами-то разъемы (которые с проводами) оставались старые. На взгляд окислов там не было, но как контакты прилегают в разъеме я бы не увидел — мешает пластиковый корпус разъема.
А больше вариантов нет?)
а иммобилайзера нет на авто??если есть — то мож сигнал от иммо в какой то момент теряется и авто глохнет???
Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.
Сообщение от
jenek810
а иммобилайзера нет на авто??если есть — то мож сигнал от иммо в какой то момент теряется и авто глохнет???
К сожалению или к счастью, нету. Можно хоть проводами завести. Да и сигналка мне нужна не от угона, а для автозакрытия дверей, контроля ударов и автозапуска.
тогда не знаю….смотри концевики дверей, капота, багажника…(уже советовали)…
а мож просто заедь к установщикам сигнализаций,спроси мож что подскажут…
Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.
Сообщение от
jenek810
а мож просто заедь к установщикам сигнализаций,спроси мож что подскажут…
Не, ну е-мое, ясен пень, что заеду, если ничего не найду.
Просто вдруг у кого такая же фигня была. Мне кажется, там причина в какой-то мелочи.
Был такой глюк.
Решился обслуживанием аккумулятора.
При низком токе сигналка блокирует двигатель.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Сообщение от
DZOt
Не, ну е-мое, ясен пень, что заеду, если ничего не найду.
Просто вдруг у кого такая же фигня была. Мне кажется, там причина в какой-то мелочи.у меня такого же глюка не было..тьфу тьфу тьфу …
удачи тебе в решении проблемы!!!
Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.
Сообщение от
доктор vovhu
Был такой глюк.
Решился обслуживанием аккумулятора.
При низком токе сигналка блокирует двигатель.Хм… При низком токе питания самой сигналки? Или при низком токе зажигания? Или при низком токе с генератора?
Сообщение от
jenek810
у меня такого же глюка не было..тьфу тьфу тьфу …
удачи тебе в решении проблемы!!!Эх… спасибо… Если решится — отпишу)
Сообщение от
DZOt
Хм… При низком токе питания самой сигналки? Или при низком токе зажигания? Или при низком токе с генератора?
Автомобильный генератор полность не заряжает аккумулятор.
Раз в год надо снимать и обслуживать.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Сообщение от
доктор vovhu
Автомобильный генератор полность не заряжает аккумулятор.
Раз в год надо снимать и обслуживать.Не совсем понятно, что вы понимаете под обслуживанием. Если долив воды — то мой аккум необслуживаемый. В необслуживаемые аккумы даже с пробками самостоятельно доливать воду нельзя.
Если вы имеете в виду подзаряд аккума от зарядки, то вряд ли в этом есть смысл, т.к. аккум ставился в сентябре. И двиг заводится с ключа исправно.
Поэтому и спрашиваю, какой ток именно сигналка контролирует. Мож, тогда найду причину.
Сообщение от
DZOt
Не совсем понятно, что вы понимаете под обслуживанием. .
Заедь в магазин,где продают аккумуляторы,там гарантийщики популярно объяснят,что и зачем,на пальцах.
Я достал десятилетнию японскую батарею из гаража,мне её за 300 руб. обслужили и глюки сигналки почему-то ушли.
Может ,конечно,испугались.
Или не в этом дело.)))
Почитай в инструкции к сигналке,что она именно у тебя контролирует.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.
- Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора. Неисправность системы маслоподачи. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова. Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
Топливные форсунки загрязнены. Неполадки системы охлаждения. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.
Возможности системы автозапуска авто
Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.
Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:
- отключает работу иммобилайзера;
- опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
- дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
- при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
- подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.
Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.
Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.
Основные причины
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
- разряд батареи;
- невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
- сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
- поломки электрической системы автомобиля;
- механические поломки стартера или обгонной муфты;
- сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Неправильная настройка автозапуска
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Поломка брелка или сигнализации
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
Заряд АКБ
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Низкая температура ДВС зимой
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Мотор глохнет после запуска
Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:
- в ключевых сигнализациях — обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
- в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.
Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.
Машина заводится и сразу глохнет
Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:
- Разряженный аккумулятор. Засоренные инжекторы. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить. В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис. Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.
Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.
Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:
- Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить. Сломан датчик охлаждающей жидкости.
Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения. Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.
Как определить, почему глохнет инжекторный двигатель после запуска
Прежде чем приступать к определению причины неисправности, следует обязательно проверить уровень топлива в баке. Учтите, что для «схватывания» двигателя достаточно и паров бензина, однако если есть проблемы с его подачей, то того небольшого потребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.
В бензиновых двигателях с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно проверяют:
- подачу топлива и воздуха;
- работу системы зажигания;
- работоспособность датчиков и ЭБУ
- компрессию в цилиндрах.
Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и проверяют, насколько точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.
Видео: Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!
Неполадки в системе подачи топлива
На первом этапе проверяют работоспособность бензонасоса. Чтобы услышать, что он функционирует, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.
Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, причиной остановки двигателя может быть недостаточное давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет не менее 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм. Причиной заниженных показаний могут быть как забитый фильтр тонкой очистки или сетка бензонасоса, так и его низкая производительность. Если же давление резко падает (ниже 0.7 атм) сразу после отключения подачи топлива, то это свидетельство негерметичности магистрали или неправильной работы регулятора давления. В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во втором устраняем из цепочки или заглушаем (на время) регулирующее устройство.
Это интересно: Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
Загрязнение дросселя
Хоть специалисты и утверждают, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что двигатель глохнет на холодную по причине поломки деталей привода дроссельной заслонки. Оставаясь в закрытом положении, она попросту прекращает подачу воздуха. Кроме того, снижение оборотов двигателя до критически низких значений происходит по причине забитого нагаром регулятора холостого хода. Чтобы избавиться от проблемы, элементы дроссельного устройства очищают при помощи карбклинера и продувают сжатым воздухом.
Проблемы с зажиганием
Нормальное давление перед топливной рампой и отсутствие неполадок в системе подачи воздуха позволяет предположить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за проблем с искрообразованием. Водители винят в этом свечи, но, как свидетельствует практика, нередко машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за проблем с высоковольтными проводами и наконечниками.
Проверку начинают со свечей. Для этого их выкручивают, чистят и проверяют на искру. Последнее выполняют как с помощью специального приспособления, так и на двигателе – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером. Поскольку в последнем случае существует опасность повреждения выходных цепей ЭБУ, обеспечьте надежный контакт между юбкой свечи и массой автомобиля.
Проблемы искрообразования из-за проводов и наконечников свечей связаны с повреждением внутренних жил или нарушением внешней изоляции. Целостность проводников легко проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр. Если же подобного прибора в арсенале нет, то воспользуйтесь более простым способом. Для этого дождитесь темноты и попросите помощника завести двигатель. О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.
Неисправности датчиков и ЭБУ
Электронные системы управления двигателем (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свечей на основании данных, получаемых от многочисленных датчиков. Неудивительно, что при повреждении некоторых из них двигатель не запускается, работает с перебоями или глохнет буквально сразу же после запуска.
О проблемах в цепях обвязки ЭБУ сигнализирует индикатор «Chek Engine» на приборной панели. Для локализации и поиска неисправности требуется либо замкнуть определённые контакты в диагностической колодке ЭСУД и считать код ошибки, либо подключить к разъему сканер, работающий по протоколу OBD-II.
Нарушение синхронной работы клапанного механизма
Если эти методы не принесли положительного результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Подобная неприятность может произойти из-за чрезмерного растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ или его смещения на несколько зубьев. Для устранения проблемы необходимо выставить по меткам коленчатый и распределительный валы и натянуть или заменить ремень.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Авто плохо заводится на холодную (инжектор, дизель, карбюратор)
- Регулировка холостого хода карбюраторов «Озон» и «Солекс»
- Основные причины и признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу
Сигнализация была установлена некорректно
Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:
- естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
- неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
- неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
- неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
- отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.
В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.
Нарушение контроля температуры
Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:
- температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
- датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
- не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.
Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.
Что делать при проблемах с выхлопной системой
Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:
- Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
- Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.
Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.
(420 голос., средний: 4,49 из 5)
Похожие записи
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать
Как подтянуть ручник
Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:
Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.
- Резкое похолодание на улице. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор. В цилиндры подается некачественная смесь.
Неисправная сигнализация. Изношенный или старый мотор.
Машина глохнет и не заводится после прогрева
Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:
- Проверить пусковое устройство. Игольчатый клапан не держит бензин. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.
Facebook