Baltmotors Joy-X 50 скутер мотороллер 50 куб.см («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Скутеры Балтмоторс(BM). Baltmotors JoyS и JoyR. Кусочек радости, не дорого. Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора и Дмитрия ТЮРИНА Joy в переводе с английского –

Технические характеристики скутера Baltmotors Joy-X 50

Объем двигателя, мл 49
Расход топлива на шоссе, л/100 км 2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 3,2
Длина, мм 1660
Ширина, мм 700
Высота, мм 1070
Мощность, л.с. 2,72 при 7000 об/мин.
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
Трансмиссия Автоматическая бесступенчатая
Вес, кг 79
Максимальная нагрузка, кг 100
Тормоз передний барабанный
Тормоз задний барабанный
Запуск Электрический стартер и ножной стартер
Топливный бак, л 6,3
Трансмиссионное масло, л 0,08
Размер переднего колеса 3,50-10 (3,0-10) 4 PR
Размер заднего колеса 3,50-10 (3,0-10) 4PR

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Рецензия на BM Joy 50

Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion

Рецензия на BM Joy 50

Сообщение SamixuR » 23 апр 2007 19:58

Всем привет. Чуть меньше месяца назад я писал о том, что собираюсь купить подержанный жужик Honda AF 35 ZX. Не случилось. Как это бывает(видимо часто), я узнал, что торговец не чист на руку, меняет место работы(гараж) раз в месяц… 🙁
И вот, я снова к вам за советом. BM Joy 50 хорош по цене, стильный, а главное, новый.
Очень хочу прочитать мнение насчет компании БалтМоторс и насчет конкретной модельки(есть ли то, о чем непременно должно знать покупателю).
Заранее спасибо.

Споря с дурачком, ты лишь увеличиваешь их колличество.

Аватара пользователя
SamixuR   Сообщения: 6Зарегистрирован: 27 мар 2007 17:29

Сообщение ПеТоН » 23 апр 2007 20:37

НЕ ВЗДУМАЙ!!! КУПИ СЕБЕ ЛУЧШЕ БЕНЗОПИЛУ!!!

выйдешь в лесок, заведёшь её, прогуляешься отдуши…..удовольствия будет гораздо больше

:o

Аватара пользователя
ПеТоН   Сообщения: 1435Зарегистрирован: 01 окт 2006 21:34Откуда: Королёв-Мытищи-Пушкино На чём ездит: Dragster, SR50, Booster 100

  • ICQ

Сообщение bsv » 23 апр 2007 21:21

Видел я у друзей соседа этот бм джой. Хуже только пешком, редкостное гуано.

Аватара пользователя
bsv   Сообщения: 2567Зарегистрирован: 30 авг 2005 02:54 На чём ездит: Sym RS 150

  • Сайт

Сообщение s-e-r-e-g-a » 23 апр 2007 21:23

Лучше не бери. знакомый взял BM Mint. на следующий день отвалилась крышка бардочка, через месяз он весь развалился. сейчас почти весь на саморезах. Движок полное гавно (да простит меня модератор). В общем НЕ БЕРИ!

Аватара пользователя
s-e-r-e-g-a   Сообщения: 310Зарегистрирован: 31 окт 2006 00:45Откуда: Ставропль

Сообщение vahmurka » 23 апр 2007 21:27

Джой это мегакЕтайский отстой

:-)

vahmurka   Сообщения: 482Зарегистрирован: 04 апр 2006 02:42

Сообщение Мастер ломастер » 23 апр 2007 21:48

боже упаси…..у меня БМ смайл,заипался его чинить…..а в сервисе балтмоторс заметил 15 джоев на ремонте….возьми лучше япошку бу…..

Аватара пользователя
Мастер ломастер   Сообщения: 55Зарегистрирован: 03 ноя 2005 15:41

  • ICQ

Сообщение КОМБАТ » 23 апр 2007 22:19

Да что там говорить

:spy:

у друга Джой. После 40км/ч гудит как раздатка у Нивы

:lol:

Друг из гаража не вылазиет, раз в месяц проедет круг по району и чинит-чинит-чинит-чинит-чинит-чинит-чинит-чинит-чинит-чинит…….

:roll:

То предохранитель сгорит, то кик неработает, то гашетка не выжимается, то замок искрит, то фара глючит, то пробивает, то пердак находу открывается, то х*й ломается ит.д. ………

:ahtung:

никакого джоя!!!!!

Luftwaffe motoren 8)

Аватара пользователя
КОМБАТ атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!   Сообщения: 2693Зарегистрирован: 02 авг 2005 11:10Откуда: Москоу-Вегас На чём ездит: TMAX

  • ICQ

Сообщение SamixuR » 23 апр 2007 23:59

Ребят, пасибо вам за высказанные позиции. Вывод один-кЕтай must die…
У меня остался один головняк-отец(спонсор) категорически против покупки б/у японца. Его аргументы-движок(сердце скута), выпушенного, к примеру, 8 лет назад, побольшей части убитый, ремонт обойдется еще в полстоимости аппарата. Утверждает, что “табуретки”, прежде чем разойтись по регионам, проходят еще не одну тысячу по Владивостоку. И как на зло, он привел пример случайного знакомого, у которого скут умер через неделю после покупки…
Вот такие пироги. Если есть мысли по поводу излагаемой проблемы, отпишите. Надежда умирает последней 🙄

Споря с дурачком, ты лишь увеличиваешь их колличество.

Аватара пользователя
SamixuR   Сообщения: 6Зарегистрирован: 27 мар 2007 17:29

Сообщение Nouk » 24 апр 2007 00:11

Ахахаах твой отец Валентино Росси?Ты его позови почитать что тут пишут а потом он пусть сильно подумает

:wink: :lol:

Аватара пользователя
Nouk   Сообщения: 4617Зарегистрирован: 29 июн 2006 19:52Откуда: Москва,Орехово-Борисово На чём ездит: Dragster172, Rally LC, CBR600F4i

  • ICQ

Сообщение vahmurka » 24 апр 2007 00:51

папе расскажи следующее:
во владике скутеров очень мало в продаже, все сразу с корабля (парома) уходит в центр россии. это бизнес. есть случаи когда накатаются и сплавляют, но чаще всего в состоянии аля б/у японская помойка идет на запад. а дальше все зависит от предпродажки. из японии скутер приходят в разном состоянии, самые лучшие скупают еще в японии кЕтайцы. остальное нам. надо выбирать.

vahmurka   Сообщения: 482Зарегистрирован: 04 апр 2006 02:42

Сообщение ПеТоН » 24 апр 2007 00:57

подойди к нему и скажи: ПАПА, ты не ПРАВ!!!

пора взрослеть

:)

Аватара пользователя
ПеТоН   Сообщения: 1435Зарегистрирован: 01 окт 2006 21:34Откуда: Королёв-Мытищи-Пушкино На чём ездит: Dragster, SR50, Booster 100

  • ICQ

Сообщение Ascomer » 24 апр 2007 14:12

Если же все таки ты хочешь брать китай то лучше бери что то другое ибо BM одиин тз худших китайцев….Поприсматривайяся к другим моделям но не BM

Аватара пользователя
Ascomer   Сообщения: 513Зарегистрирован: 15 апр 2006 17:28Откуда: г.Москва СВАО На чём ездит: Honda Cb1300SF

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение ПеТоН » 24 апр 2007 14:26

Умелый писал(а):Если же все таки ты хочешь брать китай то лучше бери что то другое ибо BM одиин тз худших китайцев….Поприсматривайяся к другим моделям но не BM

не уничай! к кетаю лучше не присматриваться вообще. всегда есть альтернативные варианты

Аватара пользователя
ПеТоН   Сообщения: 1435Зарегистрирован: 01 окт 2006 21:34Откуда: Королёв-Мытищи-Пушкино На чём ездит: Dragster, SR50, Booster 100

  • ICQ

Сообщение s-e-r-e-g-a » 24 апр 2007 15:33

SamixuR писал(а):

Ребят, пасибо вам за высказанные позиции. Вывод один-кЕтай must die…

У меня остался один головняк-отец(спонсор) категорически против покупки б/у японца. Его аргументы-движок(сердце скута), выпушенного, к примеру, 8 лет назад, побольшей части убитый, ремонт обойдется еще в полстоимости аппарата. Утверждает, что “табуретки”, прежде чем разойтись по регионам, проходят еще не одну тысячу по Владивостоку. И как на зло, он привел пример случайного знакомого, у которого скут умер через неделю после покупки…

Вот такие пироги. Если есть мысли по поводу излагаемой проблемы, отпишите. Надежда умирает последней

:roll:

ТЫ ЕМУ ДАЙ ПОЧИТАТЬ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ ТУТ НАПИСАЛИ!!! Б/У японца хватит тебе гораздо на большее время, чем нового китайца. Главное при покупке все хорошенько осмотреть! Да, кстати, че ты опустил руки после того, как обламался AF35 ZX? Че, она одна в Челябинске?

Аватара пользователя
s-e-r-e-g-a   Сообщения: 310Зарегистрирован: 31 окт 2006 00:45Откуда: Ставропль

Сообщение Avel » 24 апр 2007 18:15

Зонгшен-Пьяджо Кама. По цене чуть дороже, где-то 38т, но по долговечности заметно лучше любого двухтактного японца, даже нового. Не знаю, будет ли рекламой, если я конкретно укажу где купить, так что в случае интереса в ЛС.

С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).

Аватара пользователя
Avel любитель 4Т   Сообщения: 3301Зарегистрирован: 30 сен 2006 21:44Откуда: Москва

Сообщение bsv » 24 апр 2007 20:17

Меня мой отец тоже сребролюбиво соблазнял всяким китаем, но я стойко перенес сей искус

:lol:

Просто дай папе почитать форум, или почитай сам и доходчиво объясни, что теория это хорошо, но на практике дела обстоят иначе. И потом раз он не хочет б/у возьмите новый скут – только не кетайский а корейско-тайваньский

:wink:

Аватара пользователя
bsv   Сообщения: 2567Зарегистрирован: 30 авг 2005 02:54 На чём ездит: Sym RS 150

  • Сайт

Сообщение SamixuR » 24 апр 2007 20:46

Привет всем еще разок. Огромное спасибо и реЧпект всем за очень и очень толковые посты. Я непременно прочту ваши идеи своему спонсору(папе). Откомментируйте, ежели не затруднит, следующее: с пеной у рта я доказываю ему(поверьте, отец тот еще знаток), что ресур японского двигателя(конкретно скута) порядка 100.000 км. А так как нам пригоняют жужики приблизительно с пробегом 10.000-15.000 а то и меньше), следует, что(ведь японцы не забывают лить хорошее масло, внимательности им не занимать, вне сомнения) движок не отбегал и четверти ресурса. Стало быть, разговоры о том, что, мол сердце мотора не годится никуда, беспочвенны…

И еще один аспект, который для меня не совсем понятен: модели выпуска, к примеру, 1998-2000 годов, прожили на этой грешной земле без малого добрый десяток лет? Где они коротали большую часть жизни? На свалке?

Заранее спасибо за ответы. Надежда крепнет в моем юном сердце

:wink:

Споря с дурачком, ты лишь увеличиваешь их колличество.

Аватара пользователя
SamixuR   Сообщения: 6Зарегистрирован: 27 мар 2007 17:29

Сообщение КОМБАТ » 24 апр 2007 20:58

100.000 это ты загнул однозначно.

:roll:

Luftwaffe motoren 8)

Аватара пользователя
КОМБАТ атакуй, я прикрою!
атакуй, я прикрою!   Сообщения: 2693Зарегистрирован: 02 авг 2005 11:10Откуда: Москоу-Вегас На чём ездит: TMAX

  • ICQ

Сообщение ПеТоН » 24 апр 2007 21:13

как умирают японцы? предположим ты взял самый плохой вариант и нарвался:
падает компрессия (замена колец, на крайняк колец+ поршня). (500-1000руб. с работой максимум)
отходит к праотцам поршневая (2000-3500уже тюнинговая)+ 500(работа)
отходит к праотцам колено (не дай боже): в среднем замена 4000-6000р (можно и дешевле сделать). всякие расходники не в счёт…
это конечно тебе должно крупно не повезти, чтобы заменить колено после покупки. но всякое бывает….

теперь рассмотрим худший (кетайский) вариант. начнём с того, что если в случае с японцем ты можешь нарваться, то при покупке кетая ТЫ УЖЕ НАРВАЛСЯ! конечно и поршневую можно заменить и коленку, но вот когда лопается ТРАВЕРСА в двух местах, оталивается труба с куском картера впридачу. это уже обидно. когда пластик не трескается при падении, а из него от вибрации вылетают КУСКИ и остаются сквозные ДЫРЫ это тоже обидно. про лопнувщие тросики газа, дырявые воздушные фильтры, отваливающиеся стекляшки фар я вообще молчу…..продолжать?

и самое интересное, что да, возможно, затасканные хондочки ДИО, джОГИ, летсЫ они бывает и умирают, но лет то ты правилно говоришь им в лучшем случае с десяток, они ну никак не 2005-2007г.в а тогда нах брать эти произведетия мотоискусства за такие лаве?

бате скажи, если, говоришь он шарит, то единственный вариант тебе ездить на кетае, это если он новый аппарат разберёт до винтика и заново соберёт, устраняя все погрешности, а их там будет немало.

Аватара пользователя
ПеТоН   Сообщения: 1435Зарегистрирован: 01 окт 2006 21:34Откуда: Королёв-Мытищи-Пушкино На чём ездит: Dragster, SR50, Booster 100

  • ICQ

Сообщение bsv » 25 апр 2007 02:19

ПеТоН
+1 =)

Аватара пользователя
bsv   Сообщения: 2567Зарегистрирован: 30 авг 2005 02:54 На чём ездит: Sym RS 150

  • Сайт

Сообщение Naster » 25 апр 2007 03:13

купи БМ Жой и пусть папа потом поймет что такое китайский мотопром! вот он удивиться когда он кончится!

Аватара пользователя
Naster   Сообщения: 7157Зарегистрирован: 17 янв 2004 03:26Откуда: ювао

  • Сайт
  • ICQ

Вернуться в Советы начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Скутеры Балтмоторс(BM). Baltmotors JoyS и JoyR. Кусочек радости, не дорого.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора и Дмитрия ТЮРИНА

2006_08_02_bm_joy50_r_s_1.jpg

2006_08_02_bm_joy50_r_s_2.jpg

Joy в переводе с английского — «радость». В этом семействе три машины: просто Joy, JoyR и JoyS. Но первый аппаратец — без вариатора в трансмиссии, сравнивать его с двумя другими некорректно, потому мы его исключили из теста. В отличие от прошлогоднего лидера продаж «полтинников» от «Балтмоторс» — ВМ Action, семейство Joy оборудованы «телескопами» и дисковыми тормозами переднего колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у «эски» диаметр диска чуть больший. Сказать о дизайне скутеров «по последней моде» было бы преувеличением. Качество изготовления и покраски наружных деталей, что называется «на уровне», облицовки подогнаны друг к другу плотно. В угоду дизайну здесь функциональную деталь превратили в бутафорскую (этим грехом подчас страдают китайские изделия): на скутере не истинные, а фалын-«мигалки». Причем, что совсем странно, сквозь стекло просматриваются. лампочки. Так почему бы их не «поджечь»?!

На JoyS установлен самый мощный из 50-кубовых моделей ВМ двухтактный двигатель (4,42 л.с.), заимствованный у ВМ Action. Хорошо ли это? «Зеленые» однозначно скажут «нет», представляя хоть и слабый, но дымовой туман позади 2-тактника. Тогда как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т почти в два раза мощнее. Однако есть ли это преимущество в реальности? Тест покажет. А пока продолжим осмотр с пристрастием.

2006_08_02_bm_joy50_r_s_3.jpg

Внешне модели мало чем отличаются (взгляните на фото — убедитесь). Различия же в том, что у «эрки» литые колеса и более «пухлые» шины (3,50-10 против 3,00-10 у JoyS). Думаю, было бы логичнее укомплектовать резвую «зеку» литыми колесами и «пузатыми» шинами — это наверняка понравилось бы молодым и лихим. А рассудительные люди, купившие более утилитарный (из-за мотора 4Т) JoyR, смирятся и с «тощей» резиной.

Другие различия — форма глушителя, расположение воздухофильтра и наличие у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Несколько различаются кронштейны зеркал и приборные панели. «Приборки» хотя изысканностью дизайна не блещут, всю необходимую информацию позволяют считывать легко.

Сзади под элегантным багажником спрятана металлическая дуга — за нее скутер можно приподнять на подставку без боязни отломить багажник. Разумно, практично.

2006_08_02_bm_joy50_r_s_4.jpg

Если сместиться на заднюю часть сиденья, то будет просторно. В некотором роле это соло-скутер.

Горловина бензобака позади седла. Ее крышка запирается ключом замка зажигания. Так же, как и запирающееся седло, а замок — возле основания седла. Отмечу это как достоинство, поскольку распространенные дистанционные замки (гнездо для ключа здесь, а запорный механизм где-то там), хотя и кажутся более удобными, однако со временем приводной трос закисает, и в один прекрасный момент седло перестанет открываться. Уж поверьте, с подобным мы сталкивались на других моделях.

С горловиной бензобака те же проблемы, что были с Action: зачем-то поперек ее приварена лишь ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все вокруг. Конечно, можно приспособиться — заправлять скутер только из канистры (и возить ее с собою?) или лишь чуть нажимать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючего. Но кто обрадуется этой «дырке в глове».

Как и на большинстве 50-кубовых машин, водителю ростом выше среднего за рулем здесь тесновато. Это не только некомфортно — когда колени упираются в передний щит, но и небезопасно — колени превращаются в ограничители угла поворота руля. Правда, если использовать скутер как положено — то есть в одиночку, можно сместиться на самый конец сиденья, и станет не так тесно. Кстати, само сиденье мягкое, для «полтинника» достаточно большое, горизонтальное и без «ступенек».

2006_08_02_bm_joy50_r_s_5.jpg

2006_08_02_bm_joy50_r_s_6.jpg

Помимо просто громадного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у переднего щита. Правда, сверху она открыта, но поместить сюда можно кучу малоценного барахла, которое не опасно оставить без запора.

Конструкция рамы такова, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, в свою очередь, крепится к раме. Это удобно, в первую очередь тем, что легко (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. Например, чтобы отрегулировать карбюратор или заменить свечку.

Запустить двигатель «эрки» не удалось — оказалось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Пришлось «оживлять» мотор «вножную». И тут выяснилось, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал «в час по капле». Нет, неудобно. Когда аккумулятор подзарядили, заработал и электрозапуск.

Источник

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото
Наталии ДОЛГОЙ и автора

2006_10_05_bm_joy_style_9.jpg

2006_10_05_bm_joy_style_10.jpg

Характерная особенность обоих машинок — ручные пусковые обогатители. «Продвинутым» водителям, понимающим потребности двигателя, это не доставляет хлопот. Моторы в обоих случаях двухтактные, но разные: на Joy он помощнее. Однако л.с. оказалось недостаточно, чтобы въехать по наклонному желобу подземного перехода, — скутер пришлось подталкивать. А оказались мы в переходе не от хорошей жизни: по не отмененному правилу ПДД, на скутерах запрещено совершать левый поворот на многополосных магистралях. Может, и правильно: на таких слабеньких совершать подобные маневры просто опасно.

2006_10_05_bm_joy_style_11.jpg

2006_10_05_bm_joy_style_12.jpg

Максимальная скорость не вдохновила — 45 км/ч. Возможно, после обкатки добавится еще пяток. Разгон достаточно вялый. Если честно, то без большого опыта как на Style, так и на Joy в поток машин лучше не лезть. На них в удовольствие спокойненько ездить по тротуарам, дорожкам парков и дачных поселков. И живущим в тихой провинции с ее неторопливым укладом жизни оба скутера тоже будут «в пору» — и как средство отдыха, и как повседневный транспорт.

Подытожим ощущения. Style — самый легкий, простой и дешевый скутер, к тому же с прикольной, запоминающейся внешностью. Более всего он подходит для малорослых водителей, девушек и подростков. Недостатки Style — небольшая мощность и отсутствие вариатора. Они превращаются в достоинства разве что для тех, кто только осваивает «два колеса». Joy также можно рекомендовать начинающим, но тем, кто, желая выглядеть не приколистом, а «солидняком», не хотел бы, чтобы на него все обращали внимание.

2006_10_05_bm_joy_style_13.jpg

2006_10_05_bm_joy_style_14.jpg

Редакция «Мото» не располагает сведениями относительно надежности, долговечности узлов, деталей и в целом скутеров китайского происхождения. Предлагаем читателям — владельцам такой мототехники со сроком эксплуатации не менее одного сезона поделиться этой информацией, а также впечатлениями и оценками. Они интересны очень многим.

2006_10_05_bm_joy_style_15.jpg

У Joy также цепная трансмиссия, ее корпус довольно внушительный.

ВМ Style 50

Плюсы. Запоминающийся внешний вид. Малый вес. Двигатель работает тихо. Скутер хорошо управляем. Эффективные (для своего веса) тормоза. Адекватная цена.
Минусы. Вялая динамика. Слабоваты подвески. Малая мощность фары.

ВМ Joy 50

Плюсы. Достаточно современный внешний вид. Качественно подогнаны детали облицовки. Самый дешевый из скутеров.
Минусы. Вялая динамика. Подвески оставляют желать лучшего. Неудачная конструкция заливной горловины топливного бака.

Источник

Технические характеристики

Страна производитель Китай
Объем двигателя 50 см3
Тип двигателя 4t
Модель двигателя 139QMB
Трансмиссия вариатор
Количество цилиндров 1
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска воздушно-масляный амортизатор
Максимальная мощность 2.2 (3) л.с. при 8000 об. мин
Вместимость топливного бака 4 л
Система запуска электрозапуск, кикстартер
Система зажигания CDI
Система охлаждения воздушная
Тип переднего тормоза дисковый
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры Д*Ш*В 1740*540*1060 мм
Колесная база 1190 мм
Сухая масса 78 кг
Количество мест 2
Багажник под сиденьем да
Кофр да
Цвет синий, черный
Размер/давление переднего колеса 3.0-10/200 кПа
Размер давление колеса 3.0-10/225 кПа

Фотографии Baltmotors Joy-X 50 скутер мотороллер 50 куб.см

Baltmotors Joy-X 50 скутер мотороллер 50 куб.см Фото № 1

Смотрите также

Категории

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Как купить скутер в булочной и не попасть впросак — на примере Baltmotors Joy 50

baltmotors-joy.jpg

В магазинах многоассортиментной торговли очень трудно оценить состояние мототовара. Дело не только в том, что в обстановке всеобщей суеты тяжко собраться с мыслями. Продавать скутеры должны не знатоки одежды, парфюма и колбасных изделий, а люди, обладающие специальными знаниями — способные не только провести адекватную предпродажную подготовку, но и объяснить покупателю, что есть что. Дабы избежать массы недоразумений и не гробить время на узнавание адресов гарантийных мастерских, начните изучение предмета ваших желаний с чтения скучной, но полезной книжонки «Руководство по эксплуатации». Хотя бы прочтите то, что написано здесь.

По собственному опыту гарантийного и не гарантийного ремонта обязан обратить внимание на узлы, требующие особого внимания и в момент покупки, и, что тоже очень важно, на первых километрах пробега. Это система смазки, тормоза, трансмиссия и руль.
Статья написана на примере скутера Baltmotors Joy 50

ЗАПУСК.

Здесь вот какие тонкости — многие начинающие скутеристы действительно их не знают.

tech-bm-joy-01.jpgtech-bm-joy-02.jpgtech-bm-joy-03.jpg

  • Ключ зажигания должен стоять в положении ON.
  • Проверьте, установлена ли на скутере аккумуляторная батарея, если установлена, то заряжена она или нет. На запуск мотора кикстартером степень заряда аккумулятора не влияет.
  • Чтобы проверить, заряжен ли аккумулятор, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если батарея «живая», то звук должен быть громким и резким.
  • Когда заводите мотор, не крутите ручку газа — от этого будет только хуже!
  • Модель JOY и прочие с таким же двигателем (Style, Smile) нужно заводить только тогда, когда откроете пусковой обогатитель (указан стрелкой на фото 1). А в прохладную погоду без задействованного обогатителя и вовсе бесполезно мучить стартер или кик.
  • Не забудьте нажать на одну из тормозных рукояток. При этом должен замкнуться концевой выключатель, выдвинуться его шток (указан стрелкой на фото 2) и загореться стоп-сигнал. Только после этого включится электростартер. А кикстартер запустит двигатель только тогда, когда выжмете левый тормозной рычаг. Рычаг блокировки кикстартера перемещает наконечник троса заднего тормоза (указан стрелкой на фото 3).

Казалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда — он крепится всего двумя болтами: один стягивает основание руля вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и стягивает основание руля. Казалось бы. Этот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте — закручивать его мешает облицовка фары. Резьба слабенькая, и еще на конвейере завода-производителя сборщики, боясь ее сорвать, частенько болт не докручивают. В результате после нескольких дней езды руль начинает болтаться.

Почувствуете люфт — можете обратиться в гарантийную мастерскую. Но можно сэкономить время: самостоятельно снимите верхнюю часть переднего обтекателя, облицовку фары и затяните болт потуже. Но по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.

tech-bm-joy-04.jpg

tech-bm-joy-05.jpgtech-bm-joy-06.jpgtech-bm-joy-07.jpg

СИСТЕМА СМАЗКИ.

Одно из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.

У современных скутеров с 2-тактными двигателями в топливный бак заливают чистый бензин, масло — в отдельный бачок, оно подается в цилиндр специальным насосом. На заводе масла в бачок заливают совсем мало, его хватит всего на несколько десятков километров пробега. Так что сразу после покупки машинки заполните маслобачок до максимума (заливная горловина указана стрелкой на фото 6). Когда в магазине попробуете совершить пробный пуск мотора, как правило, сразу загорится яркая красная лампочка (указана стрелкой на фото 5): это значит, что движок «ест» масляный резерв, а его надолго не хватит. Но мотор завести перед покупкой нужно — чтобы убедиться в его работоспособности. Обратите внимание на выхлопную трубу — из нее должен вырываться голубоватый дымок. Если выхлоп чистый, значит, на заводе забыли залить масло — тут же глушите двигатель. Заполняйте бачок маслом, не торопясь и подсчитывая: определите, сколько входит масла до момента, пока не погаснет лампа резерва. Зная его объем, потом сможете определять, как долго можно двигаться с загоревшейся лампочкой.

Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:

  1. Когда заднее колесо не крутится, хотя двигатель и включен, маслонасос не работает. Отсюда, если долго «газовать», стоя на месте, не давая вращаться заднему колесу, мотор без смазки заклинит!
  2. И другая засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. Результат — гидроудар при запуске и, опять-таки, заклинит двигатель.

Чтобы система смазки не подвела, регулярно, хотя бы раз в месяц, осматривайте ее трубки. Прозеваете, и хотя бы одна из них перетрется или соскочит со штуцера, мотор — «не жилец».

ТОРМОЗА.

Даже если скутер прошел предпродажную подготовку и привод тормозов мастера отрегулировали, повторная регулировка понадобится очень скоро. Ведь на первых сотнях километров новые детали притираются, зазор между ними растет, и тормоза постепенно слабеют. Значит, пора подтянуть тросы. Для регулировки заднего тормоза достаточно установить скутер на центральную подставку. Чтобы подрегулировать передний, приподнимите над землей переднее колесо — подложите какой-либо предмет под переднюю часть облицовки. Вращая колеса по одному, плавно нажимайте на соответствующий рычаг. Свободный ход концов рычагов до начала торможения должен составить около 10 мм. Чтобы его уменьшить, крутите по часовой стрелке гайки на наконечниках тросов возле колес (указаны стрелками на фото 8 и 9).

Источник

Устройство скутера и его основные узлы.

Авторская статья Тронь Игорь

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Как таковой, скутер сконструирован, чтобы максимально мобильно и без проблем передвигаться на небольшие расстояния — что и следует из его названия (Скутер

в переводе на русский — скользящий). А потому его устройство несколько специфично. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

Устройство скутера и расположение агрегатов и узлов скутера
Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.

Устройство скутера и расположение агрегатов и узлов скутера
Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно :) ). Но на общий принцип устройства и организации скутера это не влияет.

Готовить горючею смесь в устройстве скутера назначен карбюратор. Обычный карбюратор, приспособленный к особенностям устройства скутера.

Трансмиссионная часть скутера зачастую представлена тремя узлами: Роль коробки передач в устройстве скутера с блеском исполняет вариатор — автоматическая, бесступенчатая трансмиссия. Плюс устройства вариатора скутера в том, что вариатор позволяет забыть о переключении скоростей, а регулировать ускорение — исключительно уровнем «педали газа». Словом, обеспечивает максимальное удобство. Собственно, для этого он и изобретён. Хотя бывают скутеры с настоящей механической четырёхступенчатой коробкой передач, причём даже с двигателем объёмом 50 куб. см. Но такие скутеры, я бы сказал, из разряда эксклюзивных. Кроме того, встречаются скутеры с цепным приводом трансмиссии, но это тоже из ряда «тяжёлых случаев».

Если кроме ручек газа и тормоза других управляющих педалей и рычагов в устройстве скутера нет, то как же работает сцепление? Устройство сцепления скутера — центробежное автоматическое. То есть, не нужно ничего нигде нажимать — сцепление сработает автоматически при повышении оборотов двигателя скутера. У скутеров же с механической коробкой передач устройство сцепления не автоматическое, тут уже работает обыкновенное механическое сцепление.

И третий узел из общества трансмиссионных — редуктор. В общем-то, ничего принципиально нового в устройстве редуктора скутера нет, он служит для передачи крутящего момента непосредственно на заднее колесо с постоянным передаточным числом.

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Твитнуть
#1 Влад

18 Февраля 2010 14:57

Спасибо)) Клёвый сайт кстати, вот приобрёл скутер сдесь много очень полезного есть..

#2 Вадим

25 Марта 2010 10:43

…мелочь конечно, но на схеме стрелка показывает совершенно не на вариатор …)

#3 Игорь

03 Апреля 2010 21:20

стрелка указывает на синюю область, обрисовывающую вариатор

#4 михаил

11 Апреля 2010 18:59

спасибо

#5 Борис

16 Апреля 2010 14:00

На мой взгляд самый лучший сайт .Максимальная информация и великолепная редакция.Большое спасибо автору.

#6 Abionix

18 Апреля 2010 19:06

Игорь, спасибо за твой великий труд — за ценную информацию и отличный сайт. Пожалуй, самая достойная подача информации. За оформление правда четверочку, (загл.шрифты в основном). Продолжай развивать сайт до уровня энциклопедии или общего пособия для всех и каждого!

#7 Игорь — Админ

18 Апреля 2010 21:37

Abionix, спасибо)) А че тебе шрифты не нравятся?

#8 Леонид

26 Апреля 2010 01:32

Спасибо админу сайт просто супер очень много полезных вещей которые мало где найдешь

#9 Лёня

12 Мая 2010 13:40

Согласен! Такого количества полезной и наглядной инфы для новичка-скутериста нигде в инете не видел.

#10 Джо

24 Мая 2010 15:01

Создателю сайта уважуха!!! Столько нужной и полезной информации в одном месте это супер, парни развивайтесь дальше

#11 Денис

09 Июня 2010 13:05

Спасибо за сайт

#12 влад

09 Июня 2010 13:47

подскажити как поменять трансмиссионное масло

#13 Михалыч)))

10 Июня 2010 11:38

Оффигенский сайт! Ты молодец! хочу купить Торнадо-с, можете чего нибудь о нём прокомментировать?

#14 Тимон

11 Июня 2010 23:15

ПОдскажите пожалуйста, откуда куда идут провода на катушку зажигания на двигателе 139qmb (скутер Storm l) взял разобранный за спасибо, теперь собрать не могу…

#15 евгений

12 Июня 2010 20:36

кто подскажет-раньше ездил до 60 км/час, сейчас, если ручка газа до упора, то скутер начинает чихать, карбюратор чист, бензин хороший, скорость развивает как черепаха

#16 ваня

16 Июня 2010 18:56

оч хороший сайт многому чему с ним научмлся развивайтесь дальше

#17 Иван

20 Июня 2010 22:13

Крышка редуктора в сборе! И я хотел спросить у меня у скутара поттекает сцепление или вариатр,и что это может означть?

#18 Михаил

22 Июня 2010 06:52

Иван, такая же трабла — подтекает прямо у оси заднего колеса. Думаю, что редуктор. Чем грозит и как бороться — не знаю)))

#19 Денис

22 Июня 2010 11:12

Евгений, посмотри свечу, у меня тоже раньше плохо скорость набирал, почистил и расстояние между контактами поменьше сделал и все:)

#20 Дени$

23 Июня 2010 11:00

Help!! Люди помогите!(Обкатка)Я еду 15км/ч давлю на гас больше и его как то отталкивает назад а потом норм и так всегда когда начинаю ехать больше 15км/ч. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???

Главная Устройство скутера Устройство скутера и расположение основных узлов скутера — инструкция скутеров

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...