Aston Martin DB11

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Астон Мартин ДБ11 2019-2020 фото сбоку

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

Aston Martin DB11 2019-2020 фото сзади

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

История создания Aston Martin DB11

«Астон Мартин DB11» начали выпускать в Великобритании в 2016 году. Это первая модель из новой серии спортивных автомобилей, пришедшая заменить собой купе DB9.

Справка! Тем, кто обратил внимание на пропуск нумерации в наименовании модельного, ряда следует знать, что DB10 также существует и его можно увидеть в кинофильме «Спектр». Для этой серии бондианы было специально выпущено 10 прототипов, которым и присвоили имя DB10.

На машину установили кузов из алюминия, вмещающий четыре человека.

Наиболее вероятным конкурентом называют «Бентли Континенталь GT».

Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант

Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).

Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

передняя часть aston martin db11 2017.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Задняя часть aston martin db11 2018.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Комплектации и цены

Астон Мартин ДБ 11 Воланте, как и его купейный «брат» Aston Martin DB11, представлены в России по цене от 16 000 000 р. Максимально ценник может подняться до 17 200 000 р., учитывая выбранный пакет опций и оснащения. Технологически предлагается только одна комплектация, она же Edition.
В плане оснащения, «британец», конечно, способен удивить:

aston martin db11 v8 2018

  • Более семи различных ассистентов помощи для тормозной системы, и системы курсовой устойчивости.
  • Россыпь подушек безопасности, как переднему пассажиру, так и водителю.
  • Огромное количество «примочек», в виде навигации, парктроников, запуска мотора с кнопки, автоматического «ручника», блокировки дифференциала, системы помощи при старте в гору, привода багажника и другое.
  • Россыпь датчиков.
  • Климат-контроль.
  • «Круиз».
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с десятью динамиками фирмы Bang & Olufsen.
  • Бортовой компьютер и ещё масса всевозможных «плюшек».

aston martin db11 launch edition

Цена Aston Martin DB11 Volante

Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.

Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:

Фото Астон Мартин ДБ11 Волант 2018-2019:

Другие записи по теме:

Дерзкая внешность

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.

aston-martin-db11-amr-2019-1
Фото Астон Мартин ДБ11 AMR 2018-2019

aston-martin-db11-amr-2019-2

aston-martin-db11-amr-2019-3
Фото версии Signature Edition

aston-martin-db11-amr-2019-4

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.

фото салона астон мартин дб11 2017.
Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Variants

HOR XB1 AM DB11 PO.png

Preorder Car

The Preorder Car – abbreviated as AM DB11 PO – is an S1 900 class variant in Forza Horizon 4. Unlike the standard variant, it can be upgraded to X class.

Unlock

It was exclusive for pre-orders from various retailers of the title, although it can be bought by players on any release in the Auction House.

Технические характеристики

На своё детище фирма«Астон Мартин» установила совершенно новый мотор с двенадцатью цилиндрами. В работе ему помогает система двойного турбонаддува. Объём его равен 5,2 литра. Это «чудо» способно развивать мощь, равную 608 лошадиным силам, благодаря чему уже через 3,9 секунды спорткар несётся на скорости в сто километров в час. Максимально, что может выдать автомобиль − 322 километра в час.

Оцените

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Aston Martin DB11 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Задняя фара астон мартин дб11 2018.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Кпотнаячасть aston martin db11 2018.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

aston-martin-db11-amr-2019-5
Салон DB11 AMR

aston-martin-db11-amr-2019-6
Сиденья

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

aston-martin-db11-amr-2019-7
Интерьер исполнения Signature Edition

Statistics

Icon ForzaMotorsport7 Wide.png

Super Rare 

FM7 T4.png

A 653
Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 300,000

Performance & Division

Division:

Sport GT

Collection Tier:

Tier 4 – Super Rare (+540)

Speed:

Top Speed: 199.3 mph  (320.7 km/h)

1/4 Mile: missing data

Acceleration:

0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.

0-100 mph (0-161 km/h): 7.900 secs.

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 138.7 ft (42.3 m)

100-0 mph (161-0 km/h): 331.9 ft (101.2 m)

Lateral Gs:

60 mph (97 km/h): 1.16 g

120 mph (193 km/h): 1.16 g

Icon ForzaHorizon3 Wide.png S1 805
Unlock Requirements

Autoshow:

Purchase from the Autoshow for 220,000 CR or 440 T

Auction House:

Performance & Championship

Championship:

Super GT

Speed:

Top Speed: 188.7 mph  (303.6 km/h)

Acceleration:

0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.

0-100 mph (0-161 km/h): 7.884 secs.

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.7 ft (40.1 m)

100-0 mph (161-0 km/h): 325.9 ft (99.3 m)

Lateral Gs:

60 mph (97 km/h): 0.95 g

120 mph (193 km/h): 1.00 g

Icon ForzaHorizon4 Wide.png S1 810
Unlock Requirements

Autoshow:

Purchase from the Autoshow for 300,000 CR

Auction House:

Performance & Car Type

Car Type:

Super GT

Rarity:

Epic

Speed:

Top Speed: 202.4 mph  (325.7 km/h)

Acceleration:

0-60 mph (0-97 km/h): 3.700 secs.

0-100 mph (0-161 km/h): 7.915 secs.

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 127.9 ft (39 m)

100-0 mph (161-0 km/h): 316.3 ft (96.4 m)

Lateral Gs:

60 mph (97 km/h): 1.03 g

120 mph (193 km/h): 1.08 g

Icon Bodykit Border.png

Preorder Car

Icon ForzaHorizon4 Wide.png S1 900

DLC:

Offered as a pre-order bonus for pre-ordering Forza Horizon 4

Unlock Requirements

Hard-to-Find:

A “

Hard-to-Find

” vehicle that can not be purchased from the Autoshow

Auction House:

Seasonal:

Performance & Car Type

Car Type:

Super GT

Value: 300,000 CR

Rarity:

Epic

Speed:

Top Speed: missing data

Acceleration:

0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:

60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель4 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

aston martin db11 2018 фото спереди

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Видео тест-драйва Aston Martin DB11

FM7 AM DB11 Front
Forza Motorsport 7

(Front)

FM7 AM DB11 Rear
Forza Motorsport 7

(Rear)

FH3 Aston DB11 17 Front
FH3 Aston DB11 17 Rear
FH4 Aston Martin DB11 front

Forza Horizon 4

Promotional

Variants

FM7 AM DB11 FRC Front

Forza Racing Championship

Forza Motorsport 7 (Front)

FM7 AM DB11 FRC Rear

Forza Racing Championship

Forza Motorsport 7 (Rear)

Forzavista

FH3 AM DB11 Interior
FM7 AM DB11 Interior

Illuminated Interior

Forza Motorsport 7

FH3 Aston DB11 17 Engine
FH3 AM DB11 Trunk
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...