Актив-позитив

Содержание

Внешность

Рестайлинг 2013 года явно пошел на пользу кроссоверу. Додж Джорни приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы теперь украшены накладками из хрома, а задние фонари – светодиодными секциями.

Dodge Journey 04.jpg

Внедорожник отличают колеса внушительных размеров с высокопрофильными покрышками. Клиренс составляет 197 миллиметров при длине 4 888 миллиметров, ширине 1 878 миллиметров и высоте 1 691 миллиметр. Благодаря высоко поднятому бамперу, крупным фонарям и длинным окнам автомобиль выглядит своеобразно и брутально, в общем, как настоящий современный американский джип.

  • Dodge Journey – фотогалерея американского кросовера

    Dodge Journey – фотогалерея американского кросовера

    К публикации: Новый Dodge Journey – кроссовер или …

    Смотреть фотографии »

Первые шаги

Впервые мир увидел «Додж-Джорней», отзывы о котором молниеносно разлетелись по планете, в 2008 году. С «подиума» франкфуртского автосалона он начал свое восхождение на тропе популярности. Планируемый пилотный проект для американских жителей вмиг стал востребованным среди граждан других государств. Вопреки ожиданиям, несмотря на загруженность рынка кроссоверами других марок, Dodge Journey сразу нашел своих покупателей. Удачное сочетание комфортабельности и мощности сделали свое дело.

Последние комментарии Додж Джорни

Спросить на форуме

Сообщества Додж Джорни

okm4CYUhJYA.jpg

Dodge Journey | Додж Джорни

18.12.2020 в 23:57

Подскажите пожалуйста на каком сайте можно проверить историю DODGE JOURNEY за границей?

okm4CYUhJYA.jpg

18.12.2020 в 09:33

Всем доброе время суток. Не подскажите номерок крышки радиатора (которая подойдёт без гемора). Жорик 2.4 2009 г/в.

okm4CYUhJYA.jpg

15.12.2020 в 22:47

Восстановили муфту. Жорик снова в строю, Калибрик снова на приколе до лучших времён. При снятии муфты обнаружили что ещё один сальник потек, вместе с работой 4700(2900+1800).Со слов мастера, муфты в таком состоянии за 11 лет он не встречал. На сухую заклинило, провернуло, и лопнул этот элемент, такого он никогда не видел. Возможно лопнул из-за дефекта литья, потом заклинило, но не суть. Муфта в Пендостане прежними владельцами не обслуживалась, 130 тысяч км.По муфте планировалось 6000-23000, с учётом всех нюансов 27000. Дали полгода гарантии. Плюс 1200 снять/поставить, 1000 на доставку в Тверь и обратно.Заодно приговорили резиновую муфту кардана, Dorman не нашли, поставили другую. Около 8000. Две с небольшим недели ожидания и полный привод есть, без пинков. По колее уже поскакали, Жорик на липучках выехал своим ходом, толкать не пришлось, для этого в принципе и ремонтировали, чтобы во дворах проблем не было особых.

QlNxmOs6ENY.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

14.12.2020 в 21:26

Может кто знает, как лучше проехать на машине (DD естественно ) из Санкт-Петербурга в Кострому.По 3ему варианту всегда ездил, про первые 2 боюсь попась на плохую дорогу, но заманчиво, что могу значительно быстрее приехать. 1. Вариант по платнику, зеленый маршрут2. Вариант фиолетовый маршрут. 3. Вариант Тихвин, Череповец, Вологда, Ярославль.

lvlrYIzRLL8.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

14.12.2020 в 19:59

Привет Доджеводы.Есть реальный спец тут?)Может кто знает диаметр заглушки между ДВС и АКППЯ даже номер нашел родной 68 043 497AA.Зараза начала течь, а оригинал ждать 2 мес. Нужно подобрать аналог.Это Додж Дж. 11 г.

okm4CYUhJYA.jpg

14.12.2020 в 18:30

Привет друзья . Подскажите пожалуйста может кто сталкивался на dodge journey 2012 г , при развороте как будто не срабатывает дифференциал и подписываются задние колеса . В чём может быть причина ?

okm4CYUhJYA.jpg

11.12.2020 в 17:13

Всем привет. Может кто знает где такой колпак на литой диск найти

H7bI2pcrzS0.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

08.12.2020 в 18:42

Какие у кого предпочтения по зиме?

NHItpjXw9U0.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

07.12.2020 в 18:28

Доброго времени суток, не могу задний супорт сдавить ( знаю что его надо вкручивать) кто сталкивался, перебрать есть там какие то подводные камни? Зарание спасибо)!

okm4CYUhJYA.jpg

04.12.2020 в 09:43

Все привет, как зайти в персональные настройки, что бы отключить свет фар при открытии двери

okm4CYUhJYA.jpg

03.12.2020 в 02:08

Доброго времени суток.Кто нибудь активировал штатный автозапуск? если есть контакты поделитесь мск +-100 км

okm4CYUhJYA.jpg

02.12.2020 в 20:16

Привет всем ! Купили dodge journey , есть какая-то проблема с Bluetooth , когда машину только завели можно подключить телефон один раз , потом настройки перестают работать ! Как решить проблему ?

HiVd509Z4Hk.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

02.12.2020 в 13:29

Всем привет! У кого есть проблема с креплением наружного левого зеркала? Как решали данную проблему?

okm4CYUhJYA.jpg

30.11.2020 в 23:18

Доброго времени суток, уважаемые господа! Собираюсь брать Джорни 2,4 АКПП 4. Ваши рекомендации, на что обратить внимание, что сделать в первую очередь? Заранее благодарю за отзывы и советы! Админу добра!

okm4CYUhJYA.jpg

30.11.2020 в 08:50

Всем привет. Какая то беда с печкой. С начало дул теплый воздух только с водителькой стороны и во втором и третьем ряду. А сейчас дует только теплый воздух с водительской, со стороны пассажира и во втором и третьем рядах холодный. Что может быть?

okm4CYUhJYA.jpg

28.11.2020 в 21:59

Доджеводы подскажите номер, опоры двигателя задний. Немогу ни где найти

okm4CYUhJYA.jpg

28.11.2020 в 11:20

Жорика в сервак загнали на пару недель, пересели обратно на калибра. Заметил что Жорик то оказывается холодный. На калибре спустился, завел, обогрева, печку на максимум и курить, после этого вся наледь спокойно водосгоном сгонялась на раз. На жорике завёл, все те же самые махинации, а сигареты 2-3 выкуриваю прежде чем лёд тронется (курю много и частенько без остановки). Есть три предположения.-фильтр, заменят заодно щас в серваке.-особенность трехзонного климата,ну или в принципе (хотя жз, по сути всё то же самое, но электроники больше).-в принципе печка не айс, как на калине к примеру.Есть кого какие мысли и знания на данный счёт?Кстати, так и не нашёл шильдик на решетку, который очень символично в Грузии обломили, снял останки, очень даже ничего получилось.

cMot6qAaq3Q.jpg
LovssmtaMgQ.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

26.11.2020 в 20:44

Ребят всем привет,ставил кто нибудь такое чудо? С начало не было звука с двух дверей,на следующий день не завёлся,как оказалось аккумулятор выжрала,в итоге вообще звук пропал,но с неё звук идёт при проверке на провода,а в авто звука нет,старый мафон работает нормально,

Mhpx0LBM_F8.jpg
okm4CYUhJYA.jpg

24.11.2020 в 21:52

Всем добрый вечер. Ребята нужна коробка автомат на дизель 2.0 . Год 2010. Есть надёжные каналы ? Где можно заказать ? И потек розшерительный бачок есть артикул ?либо можно с другой машины поставить ?

okm4CYUhJYA.jpg

24.11.2020 в 17:39

Друзья подскажите с/блок переднего рычага задний?

okm4CYUhJYA.jpg

23.11.2020 в 00:31

Активировал кто-то штатный автозапуск в Москве? Можете дать контакты с отзывами и ценой пожалуйста 2.0, автомат

okm4CYUhJYA.jpg

22.11.2020 в 18:43

Может есть у кого головное устройство (магнитола ) штатная с экраном? Моя устала) А Андроид доставка 4 месяца.

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.

Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

додж окна

Благодаря высокому дорожному просвету Додж с лёгкостью преодолевает неравномерности, кочки и всякие сложные участки пути.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

додж сзади

Идеальный клиент

Ну конечно понравится! “Джорни” как будто специально для Диманчика придумали. Во-первых, он заядлый велосипедист: может собраться и уехать со своим педальным конем в какую-нибудь глушь, чтобы посвятить все выходные совершенно безумному ориентированию в темном лесу с голодными комарами в компании таких же активистов, как и он сам. Во-вторых, Диманчик любит забить свой “Опель” под завязку багажом и родственниками и, присобачив к багажнику на крыше все тот же велик, отправиться за три с лишним сотни километров на полудикую дачу. В-третьих, Диманчик не чужд зимним видам отдыха и чуть не каждое воскресенье в компании с герлфрендой Светкой и братом Андрюхой проводит на горнолыжной трассе. Кроме того, у него есть обширная коллекция из рюкзаков, спальников, палаток, примусов и целой кучи туристических причиндалов. А на новогодние каникулы Диманчик вознамерился выдвинуться машиной на север Швеции, прихватив с собой пару лыж, сноуборд и провиант – уже второй год подряд, между прочим. Ну просто идеальный клиент для “Доджа”!

Модернизационная «эпопея»

В 2011 г. конструкторская мысль решила шагнуть дальше, развивая идею комфортабельных кроссоверов, обновив первую версию «Додж-Джорней» отзывы о которой моментально дали о себе знать. Иномарка получила обновленный вариант подвески, шестицилиндровый мотор, радующий 48 л.с., ставший более агрессивным по сравнению с предыдущим «собратом». Мягкость салона с первых минут появления на рынке приглянулась автолюбителям: стали применяться обновленные приятные на ощупь материалы.

Комплектация Додж Джорни и ее стоимость

Базовой комплектацией Dodge Journey предполагается наличие системы Enter-N-Go, обеспечивающей возможность доступа в салон без необходимости использования ключей, наличие которой отзывы о Додж Джорни его владельцев очень одобряют. Также имеется кнопочный запуск электростартера. Однако особое внимание разработчики уделили созданию высокого уровня универсальности при хранении вещей.

интерьер Dodge Journey фото

Интегрированные в автомобиле сиденья могут складываться вровень с полом и обладают возможностью для хранения малогабаритных предметов. Имеющейся системой Flip-N-Stow предполагается наличие вещевых отсеков в полу и под вторым рядом сидений. На отечественном рынке автомобиль предлагается исключительно в полноприводной модификации по стоимости, начинающейся с отметки практически в 1,7 миллиона рублей с дальнейшим увеличением в зависимости от степени оснащения машины.

Особенности базовой комплектации

Собирается машина в стенах мексиканского завода, в Толуке. Базовая версия включает динамическую стабилизационную конструкцию ESC. Особенно о «Додж-Джорней» отзывы положительные от тех, кто ценит антипробуксовочные системы. В этой автомарке она работает на любых скоростных режимах. Отличная курсовая устойчивость на дорожном полотне в дождь и ясный день не может не порадовать истинных ценителей комфортных условий вождения. Особенные преимущества аппарата:

  • машина наделена противопереворачивающим механизмом;
  • тормозная система внедрена с антиблокировочными свойствами.

Авто хорошо себя проявило в разных погодных условиях.

Внешне поменяли фонари в рамках рестайла, поставили светодиодные. Насадки выпускных труб стали сдвоенными хромированными, а колесные диски заменили 19-дюймовыми вариантами.

Кроссовер Dodge Journey (Додж Джорни) – технические характеристики и цены в Санкт-Петербурге

handling.jpg

Американские автомобили в России всегда встречают с почестями: не всем нравится «русифицированное» европейское качество, тем более, если в противовес поставлен потомок авторитарного Chrysler. Dodge Journey, так шумно покинувший отечественный рынок несколько лет назад, решил вернутся на наши дороги. Поклонники марки еще в 2011 получили совершенно новую версию вместительного семейного автомобиля. Это уже не тот кроссовер, который блистал в 2008 году на Московском Международном Автосалоне. Современный SUV так и остался при своих средних размерах. Его экстерьер получил массивные, даже немного агрессивные формы, но сохранил в первозданном виде фирменную символику.

Автомобиль готов к эксплуатации в городском режиме, прекрасно справится с легким бездорожьем, не подведет в дальней дороге благодаря системе полного привода и множеству других обновлений.

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

На Додж Джорней я пересел с городского хэтчбека. На этот шаг меня сподвигло пополнение в семействе, а также желание владеть чем-то более утилитарным и проходимым — с целью частых вылазок на природу.

Автомобиль был приобретен в модификации Crossroad с мотором 2.4 литра и передним приводом. На данный момент пробег на одометре насчитывает 24 тысячи миль, что позволяет сделать первые выводы об эксплуатации модели.

Сильные стороны:

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.

Слабые стороны:

  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

С надежностью никаких проблем не возникало. Что касается обслуживания, то оно обходится в приемлемую сумму, а комплектующие и запчасти доступны практически в любом специализированном магазине.

Отзывы

Здесь представлены скриншоты с отзывами владельцев.

Додж Джорни отзывы

Динамика и расход топлива Додж Джорни

Динамика и расход топлива находятся в прямой зависимости от стиля вождения, и, разумеется от модели двигателя.

Для примера – самый распространённый двигатель Додж Джорни, 2,4-литровый бензиновый двигатель “съест” в городском цикле с пробками около 15-17 литров/100 км, на трассе, без энтузиазма и полной загрузки, порядка 10-11л/100км.

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

  • Baron2727
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-09-03
  • Сообщений: 134
  • User Karma: 11

Тема: Немного минусов про дизель

Я не дизелист, но наткнулся на тему на форуме мопар-сервиса – http://mopar-club.ru/index.php?/topic/1 %B8%D0%B8/

Не покупайте никогда дизельный journey из германии

это полный пиндык. 2л дизель волькскваген, также как и коробка с автоматическим сцеплением…
самая проблема в том, что этот дизель рассчитан на европейскую солярку, в нашей слишком много сажи. в результате чего он начинает просить процедуру выжигания фильтра, но она не помогает не фига, а фильтр меняется в сборе с катализатором…. и вырезать его нельзя…
а на сладкое масло в коробке не атф smile а Castrol BOT 341

Dodge Journey 2.4 2010

  • urfin
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: БССР
  • Зарегистрирован: 2011-04-05
  • Сообщений: 1,550
  • User Karma: 110

Re: Немного минусов про дизель

Истеричек в интернете пруд пруд пруди. А что про Путина там или про митрополита Киррила пишут ,вообще ужас!!!! yikes  wink

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла – это всё, что я вспомнил наутро

  • Геннадий
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2012-02-26
  • Сообщений: 427
  • User Karma: 15

Re: Немного минусов про дизель

У меня дизель и я доволен, сажевого нет, в общем супер!

http://forum-lines.ru/rez/ab238235.gif

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

http://n.car72.ru/rus/A051MO51.png

  • Максим
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2013-04-18
  • Сообщений: 185
  • User Karma: 7

Re: Немного минусов про дизель

Отличная машина!

Dodge Journey, 2.0 CRD, 2008

  • rehmzy
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Зарегистрирован: 2012-05-18
  • Сообщений: 2,701
  • User Karma: 162

Re: Немного минусов про дизель

я тоже доволен. просто надо осознавать, что это не болид от Формулы-1 smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

  • саша
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Новополоцк-Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-05-15
  • Сообщений: 1,058
  • User Karma: 19

Re: Немного минусов про дизель

это не болид от Формулы-1 smile….бензинка 2.4 аналогично

2.4 SE г/б 09г+доп комплект
           6477-ВХ2

  • AndrewEr
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Гатчинский район
  • Зарегистрирован: 2012-09-03
  • Сообщений: 1,309
  • User Karma: 102

Re: Немного минусов про дизель

Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (С)

Ничего плохого о дизеле (он у меня первый) сказать не могу. Единственно заводится плохо ниже -25. Но это вполне решаемо несколькими способами. А вот о роботе, как о покойнике, лучше промолчать. Поэтому и взял на ручке – не хочу каждое утро прислушиваться к звукам автомата и думать этот звук укладывается в понятие нормальный или нет и не резво ли / плавно ли сработало сцепление и как это у других происходит и т.п.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.

————————————————————————

2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

  • Геннадий
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2012-02-26
  • Сообщений: 427
  • User Karma: 15

Re: Немного минусов про дизель

Я тоже – дизель и только дизель и только на механике, только не DSG, не охота на бабло попадать. ((((

http://forum-lines.ru/rez/ab238235.gif

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

http://n.car72.ru/rus/A051MO51.png

  • Андрей Белый
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург. Царское Село.
  • Зарегистрирован: 2012-07-31
  • Сообщений: 1,105
  • User Karma: 146

Re: Немного минусов про дизель

Сколько джорневодов и столько же мнений. Дизель впервые, пока доволен, автомат с 2000 года, и то же не жалею, либо мне повезло с этим  DSG, либо делаю всё правильно. Были толчки с первой, скакала, теперь их нет, исчезли.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.

  • amigo32
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 2012-09-15
  • Сообщений: 328
  • User Karma: 45

Re: Немного минусов про дизель

Еще года не прошло как я пересел на дизель после многолетней “бензиновой” эпопеи,до сих пор на 100% не привык и не прикипел к такому мотору.Все вроде нормально в целом.Уверенная тяга,экономичность,зима прошла без страшилок и эксцессов,но…Наверное всё-таки я приверженец бензина. Хотя бы из-за звука.Ну не могу я привыкнуть к “трактору”. Когда он доносится из под капота автобуса или грузовика -воспринимаю это нормально,когда из под капота машины-легковушки воспринимаю это с небольшим напрягом.Выбор дизеля был обусловлен чисто финансовыми соображениями и пониманием того,что бензиновый движок 2.4 явно маловат для двухтонной машины (и до Джорни был Караван 2.4)..,а на 3.6 awd не тянул по деньгам…
Короче, 2.0 crd  -приемлимый компромис.

Отредактировано amigo32 (2013-08-13 19:24:06)

  • Прошка
  • Любитель
  • Неактивен
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 2012-09-05
  • Сообщений: 21

Re: Немного минусов про дизель

Друзья! На дизелях езжу больше десяти лет и другого уже не приемлю подсел тык сать. Когда выбирал Жору вопрос о бензинке даже не вставал . Что мне в них нравиться ? Тяговитость , экономичность, надежность. За эти 10 лет Жорик у меня четвёртая машина на дизеле и ни когда они меня не подводили в плане ремонта двигателя , хотя были дизеля и не первой свежести . Короче под-итожу . Лей хорошую солярку ,меняй вовремя масло естественно синтетику и будет тебе счастье! P\C Кстати флоьксвагеновский 2.0 дизель который у нас очень не плохой . Читал отзывы  от спецов на других форумах . Он ставится на  W Тiguane и audi a4.

Отредактировано Прошка (2013-08-13 21:43:25)

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г Выборг.

  • vaah
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2011-01-25
  • Сообщений: 1,661
  • User Karma: 78

Re: Немного минусов про дизель

а Тигуан и А4 это эталон? по мне так вообще не машины, стоят дорого в своем классе, а толку нет!

331 (190) 2,7 R/T  ’08

  • AndrewEr
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Гатчинский район
  • Зарегистрирован: 2012-09-03
  • Сообщений: 1,309
  • User Karma: 102

Re: Немного минусов про дизель

vaah пишет:

а Тигуан и А4 это эталон? по мне так вообще не машины, стоят дорого в своем классе

Кстати тигуан на ручке стоит копейки. Даже дешевле корейцев получается. Правда передний привод и бензин. Почему говорю – шурин взял новый из салона и не нарадуется. А насчет А4 – да, многовато негатива о современных модификациях. Особенно о алюминиевой подвеске.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.

————————————————————————

2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Немного минусов про дизель

Прошка пишет:

Он ставится на  W Тiguane и audi a4.

Ещё: Митсу. Грандис, Аутлендер
Всякие Шкоды, Сеаты…

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013…
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

  • vaah
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2011-01-25
  • Сообщений: 1,661
  • User Karma: 78

Re: Немного минусов про дизель

AndrewEr пишет:

Кстати тигуан на ручке

ну ведь никто не хочет ездить на табуретке с шлангом на руле вместо оплетки, берут то комплектации побольше

331 (190) 2,7 R/T  ’08

  • Armageddon
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2012-06-10
  • Сообщений: 496
  • User Karma: 40

Re: Немного минусов про дизель

эту тему можно в “треп” перенести, ибо она бесконечна…
дизель-бензин, ручка-автомат давайте еще о цвете машины поспорим smile
, а товарищ на Mopar -овском форуме, видимо пытался блеснуть умом.
написанное полный бред, а для человека который представляет автосервис ну просто не компетентно.

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif

2.0 CRD MT SXT 2008

  • Геннадий
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2012-02-26
  • Сообщений: 427
  • User Karma: 15

Re: Немного минусов про дизель

Это точно!

http://forum-lines.ru/rez/ab238235.gif

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

http://n.car72.ru/rus/A051MO51.png

  • amigo32
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 2012-09-15
  • Сообщений: 328
  • User Karma: 45

Re: Немного минусов про дизель

Armageddon пишет:

эту тему можно в “треп” перенести, ибо она бесконечна…
.

Согласен! smile

  • daemon_66
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-02-14
  • Сообщений: 89
  • User Karma: 3

Re: Немного минусов про дизель

Тоже не могу молчать, хочу потрепаться

Не покупайте никогда дизельный journey из германии
это полный пиндык. 2л дизель волькскваген, также как и коробка с автоматическим сцеплением…
….европейскую солярку, в нашей слишком много сажи

НЕ покупайте   VW, Audi, MB и т.п. т.е. ВСЕ что имеет САЖЕВЫЙ фильтр, клапан ЕГР, и коробку автомат!!! Сказанное выше подходит любому современному дизелю
Так же НЕ покупайте новые бензиновые машины, т.к. они не расчитаны на бадяжный 76 с присадками, в них есть катализатор и клапан ЕГР!!! так же может быть коробка (мать ее) АВТОМАТ…
Шестера !!! наш выбор
…да… но сервис СЦУКО дорого!!! (сажевый, коллектор, коробас)

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

  • meganoobe
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Зарегистрирован: 2013-08-31
  • Сообщений: 8

Re: Немного минусов про дизель

neutral  Так автомат или робот в дизеле из Германии ?
одни говорят автомат, тут парочка обмолвилась о роботе.

ручкой пользоваться не умею ! мой выбор- автомат

  • Fodik
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-08-19
  • Сообщений: 2,337
  • User Karma: 364

Re: Немного минусов про дизель

Дизель я бы взял,но после 4-х машин с автоматом купил на ручке и понял что все,только автомат.DSG за так не нужен,поэтому дизельный Journey отпадал сразу,2.4 даже не рассматривал,мотор на этой платформе я познал еще на Калибере ,поэтому я всегда знал что если и будет journey то 2.7,самая удачная компоновка 2.7 и автомат,3.6 и автомат конечно еще лучше,но не в нашем государстве.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

  • meganoobe
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Зарегистрирован: 2013-08-31
  • Сообщений: 8

Re: Немного минусов про дизель

А чем плох DSG на джорнике ?. И почему не взять АКПП на дизеле, ну ужели на дизеле АКПП ломается по другому?

2.7 бензин, конечно хорошо…. Но
1- это бензин
2- жрёт много ( хоть и 92)
3- разгон меньше !!!

  • Fodik
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-08-19
  • Сообщений: 2,337
  • User Karma: 364

Re: Немного минусов про дизель

DSG дорог в ремонте и недолговечен,а акпп на дизеле нет.
1.и что это плохо?стоит дешевле Дт
2.не больше чем 2.4 хотя больше чем дизель
3.У 2.7 самый быстрый разгон из 3-х озвученых двигателей.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

  • rehmzy
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Зарегистрирован: 2012-05-18
  • Сообщений: 2,701
  • User Karma: 162

Re: Немного минусов про дизель

Fodik пишет:

DSG дорог в ремонте и недолговечен

А собственно откуда такая байка? От таксистов, что покупали убитые же автомобили-такси  VW Sharan с DSG? Что-то я не слышал жалоб еще ни от одного человека, который взял новую машину с такой коробкой и эксплуатировал ее как и положено, а не как гоночный болид. А коробки такие на машинках ездят уже с 2006-го года по-моему.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

  • Fodik
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-08-19
  • Сообщений: 2,337
  • User Karma: 364

Re: Немного минусов про дизель

Это не для кого не секрет и не байка.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум :: Dodge Journey :: Додж Джорни » Отзывы и впечатления » Немного минусов про дизель

Стильный имидж

Кто-то называет его минивэном. Производитель утверждает, что это кроссовер. Но то, что это компактный и одновременно вместительный автомобиль с презентабельной внешностью не вызывает сомнений ни у кого. Он остается актуальным и сегодня. Под интересными визуальными данными скрываются неплохие технические преимущества.

  1. Об американском происхождении свидетельствует радиаторная решетка, имеющая хромированный крест, характерную символику для модного стиляги.
  2. Продуманная оптика гармонично вписывается в высокую носовую часть, несмотря на агрессивные черточки.
  3. Кузов имеет удлиненную форму в духе универсалов и интересно выглядит в сочетании с элементами.
  4. Доверие вызывают мощная колесная база, да и, вообще, по отзывам владельцев «Додж-Джорней» выглядит солидно.

Мексиканским мастерам удалось собрать качественный движущийся аппарат, угодив водителю легкостью управления и комфортностью пассажирам, оснастив салон очень достойными материалами. Пластик и обтяжка кресел не вызывает нареканий. Авто представляет собой совокупность американской сборки с высокими точными показателями и «удобопользование» салоном.

Что интересного в интерьере и экстерьере

interior_style.jpg

Эксперты уже назвали новый Додж Джорни одной из самых удачных попыток рестайлинга последних лет. Конструкторы наделили его множеством новшеств, которые пошли на пользу автомобилю и его владельцам. Обновления коснулись внешних характеристик, комфортабельности интерьера и технических особенностей. Передний бампер и радиаторная решетка сменили острые углы на обтекаемые силуэты. Выхлопные трубы декорировали хромированными накладками, а корма получила изящные капсулы со светодиодами возле задних фонарей.

Если Journey и не дотягивает до внедорожника, то совсем немного, хотя судя по его мощным колесным аркам, высокому «росту», блестящим дискам диаметром 19 дюймов, это самый настоящий вездеход. Автомобиль готов к испытаниям на изрытой ледяными колдобинами трассе – идея авантюрная, но учитывая наличие систем полного привода и дорожного просвета 182 мм, миссия выполнима. В общем, если образ крутого карьериста или деловой леди в джипе вам импонирует, этот автомобиль для вас. Даже в классическом черном цвете его видно издалека, не говоря уже о брутальном красном, предлагаемом в качестве одной из опций. Во всяком случае, окружающими он воспринимается так.

Ощутимые изменения в салоне:

  • пластиковые детали выглядят обновленными. Их заменили на элементы из более прочного материала с бархатистой поверхностью;
  • старое водительское кресло стало более комфортабельным. Для регулировки положений сиденье подключили к электроприводу;
  • установили регулируемую рулевую колонку;
  • некоторые настройки перенесли на рулевое колесо – оно обтянуто дорогой кожей и выполнено в спортивном трехспициевом стиле.

Очень вместительный салон не стеснит ни одного из 7-ми пассажиров, в т.ч., сидящих на втором и третьем рядах. Если требуется использовать грузовой потенциал кроссовера, кресла обоих задних рядов можно убрать в пол, таким образом освободить пространство для чего угодно. В дальней дороге свободный салон легко трансформировать в спальное место. Отдых покажется комфортнее вместе с модной стереосистемой, а для зарядки телефона предусмотрен USB-разъем.

Все пассажиры и водитель защищены индивидуальными подушками безопасности. Если спешите, попробуйте завести автомобиль заранее – специальная система позволит сделать это без ключа.

Коробки передач Додж Джорни

Про механические 5-speed (T355) и 6-speed (BG6) скажем лишь одно – механика для “американца” – агрегат “на любителя”, выбирая подобные автомобили рассматривается в первую очередь комфорт передвижения, и автоматическая трансмиссия в приоритете. Другое дело если есть желание погонять – тут механика в фаворе, но тогда и Додж Джорни не для вас, существует масса более “правильных” для этого автомобилей.

Теперь об “автоматах”: Четырехступенчатый “устаревший” агрегат 41/40TE крайне надёжен, но конечно “задумчив” (можно даже сказать слегка “туповат”), хотя это и не напрягает особо, если вы уже были обладателем американского автомобиля.

Для тех же, кто впервые приобретает заокеанский автомобиль, поясним – в штатах знают толк в АКПП, просто видят себе её работу иначе и “задумчивость” автоматических трансмиссий не от неумения конструкторов, а реализация американского комфорта в действии. Вспомните хотя бы то, что в процентном соотношении автомобилей с АКПП в США куда больше, чем во всех странах Европы вместе взятых!

Шестиступенчатая 62TE, конечно поинтереснее в эксплуатации (с оглядкой на европейцев), немного, но абсолютно некритично, дороже по обслуживанию.

А вот MPS 6 – очень спорная трансмиссия, это не автомат в привычном смысле, а DCT (Dual-clutch transmission). То есть это механическая коробка передач, оснащённая двойным сцеплением (двумя сцеплениями) и процессором управления механизмом переключения с адаптивным (подстраивающимся под стиль вождения) алгоритмом исполнения команд.

Именно трансмиссии этого типа применяются на автомобилях Фольксваген и известны, как DSG (Direct-Shift Gearbox). Мысль совместить сверхнадёжную механику с комфортом автомата конечно замечательная, но вот качество исполнения пока “хромает”, и Додж Джорни не исключение, к сожалению.

Типичные проблемы MPS 6 DCT, проявляющиеся у большинства пользователей Dodge Journey, аналогичны “фольксвагеновским” – рывки коробки на небольших скоростях (в пробках), удары при переключении, длительное (задержка) переключение передач (читай – пробуксовка).

Если не обращать на это внимание – чрезвычайно дорогой ремонт, вплоть до замены агрегата в сборе, не заставит себя долго ждать, а ведь достаточно порой лишь сбросить настройки и провести адаптацию (обучающий тест) блока управления трансмиссией и всё встанет на свои места.

Реже может возникнуть необходимость в механических регулировках (восстановление номинальных зазоров в приводе по мере износа).Адаптация (перепрограммирование TCM) MPS6 на Dodge Journey стоит в техцентре “Вита-Моторс” всего лишь 1500р., регулировка привода – 2800р., а вот замена трансмиссии Dodge Journey обойдётся ориентировочно в 450000р., помните об этом, чтобы не затягивать с посещением сервиса.

Поскольку “Вита-Моторс” не занимается ремонтом автомобилей Volkswagen и не располагает технической литературой (service/technical manual) по обслуживанию моделей этого концерна, можем лишь предположить, что дизельный двигатель, как и трансмиссия MPS 6 DCT, (абсолютно идентичные конструктивно) взяты именно у немцев, достаточно сравнить силовые установки Volkswagen Tiguan 2,0TDI (6-ст DSG) и рассматриваемый нами Dodge Journey 2,0TD (MPS 6). Наше мнение – трансмиссии в стиле DSG всё ещё “сыроваты” и, так сказать, рассчитаны на любителя, рекомендуем пока что рассматривать классические автоматы, а не суррогат.

Универсальность модели

Разработчики постарались сделать машину универсального плана. Она хорошо справляется с нюансами городской инфраструктуры и неплохо показывает себя по проселочным трассам. Солидный статус, по которому его путают с универсалом, подтверждается конструкцией, основанной на платформе «Крайслер» для «D» сегмента. Приземистый, двухобъемный транспорт предназначен для уверенного пользователя. Стилистика особенно пришлась по душе автовладельцам. Что говорят о разных версиях автомобилисты?

Комплектации и цены

В РФ Додж Джорни предложен в одной комплектации – базовой.
В базовом оснащении в наличии:

  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Сигнализация
  • CD-магнитола с MP3
  • USB-разъем для зарядки телефона
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Цвет салона – черный
  • Центральный замок
  • Противотуманки
  • Электропривод стёкол (всех)
  • Электропривод кресла водителя
  • Дистанционный ключ
  • Руль трёхспицевый, обтянут кожей
  • Системные сподвижники – EBA, ESP, ABS, ASR, EBD
  • Люк с электроприводом
  • Доп. пакеты – Flexible, Seating, Group
  • Парктроник
  • Камеры заднего вида

Цены на Журней варьируют в зависимости от дополнительной укомплектованности и типа двигателя (бензин, дизель). Следовательно, базовая цена – 891 800 руб. ($ 34 300)/1 180 400 руб. ($ 45 400)

Додж Джорни

Лучшее – враг хорошего

Функциональные возможности кроссовера оставили столь приятное впечатление, что можно было уже и не садиться за руль вовсе: неважно, каким “Додж” окажется в путешествии, – я уже доволен как удав. Но, с другой стороны, может, и здесь меня поджидает сюрприз?

Понятно, что ждать какой-то особой прыти от машины со скромным по американским меркам двигателем объемом 2,4 литра – да еще и на заслуженном 4-ступенчатом “автомате” – было бы наивно. Ну разгоняется, ну едет. Нормально себе катится. Может катиться быстро, может медленно – главное, чтобы равномерно. Потому как на обгоны машина выходит довольно неохотно: и коробка медленно соображает, и возможности самого двигателя все-таки ограничены. Но меня это не раздражает: я готов поспешать не торопясь. Мне куда важнее то, что в крейсерском режиме “Жора” не напрягает какофонией звуков: шумоизоляция машины заслуживает всяческой похвалы.

По ровнехонькой Новой Риге “Джорни” шурует уверенно, демонстрируя отличную курсовую устойчивость и непоколебимость характера: на пологих волнах кузов не шелохнется – никаких намеков на американскую раскачку нет и в помине. Но как только уходим в сторону Селигера на периферию, начинается асфальтовый трэш. И что вы думаете? “Доджу” любые дороги дороги! По разбитому асфальту кроссовер упрямо нарезает километры, пряча за толстыми колесами и всеядной подвеской истинное лицо ландшафта. Диманчик был бы просто счастлив!

Отзывы

На Джорни отзывы многочисленны – от автолюбителей, экспертов, владельцев. Отзывы владельцев выделяют как плюсы, так и некоторые минусы авто:

Плюсы

  • Энергоемкая, сбалансированная подвеска
  • Большая масса
  • Инерция скрадывает изъяны дороги и ошибки работы тормоза/газа
  • Экономный расход горючего
  • Скорость
  • Обилие возможностей по трансформации салона
  • Впечатляющая внешность
  • Высота посадки
  • Габариты
  • Прекрасная аудио-система
  • Кондиционер
  • Большое количество ящичков, полочек и т.д.

Минусы

  • Клиренс “лежащих полисменов” практически не замечает
  • Короткие ходы подвески
  • “Дворники” быстро забиваются снегом

отзыв додж журней

додж жукней отзыв 2

Негативу есть место?

Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?

Обои рабочего стола Dodge Journey

Dodge Journey

1024×768

Обои Dodge Journey 1280×1024

Открыть

Dodge Journey

1280×1024

Обои Dodge Journey

Отзывы о Dodge Journey

Владельцы кроссовера в отзывах отмечают богатое оснащение и комфортабельный салон. Переднее пассажирское кресло легко складывается, благодаря чему его можно использовать в качестве небольшого столика. Вместительное багажное отделение позволяет транспортировать большие объемы грузов. Отличная проходимость является еще одним плюсом, отмечаемым в отзывах о Dodge Journey. Нарекания вызывает задумчивая автоматическая трансмиссия, которую зачастую подвергают тюнингу.

Между вэном и джипом

Рассказ о недостатках “Доджа” я решил запихнуть в последнюю главу. Просто перечислю то, что не понравилось, – таких будет совсем немного.

Стояночный тормоз оформлен не ручником, как хотелось бы, а отдельной педалью – здоровенной и очень неудачно прописанной по дороге к площадке для отдыха левой ноги. И будь у меня размер обуви больше 41-го, я наверняка постоянно цеплялся бы за этот ножник.

Не понравилась обзорность. Во внутреннее зеркало практически ничего, кроме подголовников, не видать, спереди кругозор ограничивают толстенные передние стойки. И только наружные зеркала порадовали – к ним не придраться.

Еще можно было бы посетовать на большую погрузочную высоту багажника. Вот, в принципе, и все. Не так уж много минусов, верно? А вот плюсов хватит на несколько машин. По сути, конкурентов у “Джорни” нет: между мини-вэнами и вседорожниками есть только “Жора”. И отсутствие полного привода я склонен расценивать как благо: нужны все ведущие – доплачивайте и покупайте джип. Здесь же – ничего лишнего. И комплектация R/T – тоже перебор: демократичный SE с тряпочным салоном и сбалансированными ездовыми характеристиками не только приятнее, но и дешевле на 260 тысяч рублей. Которые по уму стоит потратить на пару велосипедов, лыжи и палатки.

Кстати, в Америке можно купить “Джорни” с полным приводом и 3,5-литровым двигателем о 235 силах. Но самое обидное, что даже такой автомобиль в Штатах стоит на пять тысяч “зеленых” дешевле, чем самый простой SE у нас. Но Диманчику об этом лучше не говорить…

Итог

На Dodge Journey обзор тест-драйва получил оценку “отлично” и у экспертов о Dodge Journey отзывы сводятся к тому, что новоиспеченный Додж – один из самых успешных экспериментов рестайлинга за последние года. Проектировщики наделили его обилием новаций, от которых польза и автомобилю, и его владельцам.

Высокая степень безопасности поддерживается также за счёт особых зон деформации кузова, абсорбирующих силу соударения в случае ДТП.

Для безопасности детей кроссовер оснащён устройством верхних крепительных петель, поддерживающих надежный фиксаж детских кресел.

крепления детских кресел

Кроссовер удобен в содержании: все точки контроля и дозаправки эксплуатационными жидкостями на виду и в доступном месте. Касаемо ремонта: много специализированных автосервисов и запчасти Додж – не дефицит.

Мнение автомобилистов о Dodge Journey 2.0

Отзывы «Додж-Джорней» дизель 2.0 разные. Некоторым «чемодан» нравится (так ласково называют его хозяева). Об этой версии отзываются как о надежном спутнике дорожных путешествий. За рулем возникает ощущение, словно находишься в полноценном джипе. «Начинка» мультимедийной системы богата, удобна в использовании. Встроен климат-контроль. При этом приборная панель не перегружена и смотрится достойно. Машина в 140 «коней» с роботизированной коробкой передач и передним приводом отлично проявила заложенную проектную мысль в реалиях. Пересев с таких форматов, как Pajero 4 хозяева транспорта не жалеют о выборе ввиду покупки неплохой вариации по разумной цене. Что еще предлагает концерн?

С барского стола

Две основные комплектации “Джорни” отличаются не только набором оборудования, но и силовыми агрегатами. Более доступный SE оснащается 2,4-литровой рядной “четверкой” мощностью 170 л. с. Уже в базе — 6 подушек, АКП, система стабилизации, сигнализация с иммобилайзером, кондиционер, датчик давления воздуха в шинах и полный электропакет. Такая машина обойдется в $34 300. R/T с мотором V6 (185 сил) дороже на $11 100, но такой кроссовер уже оснащается 19-дюймовыми колесами на дисках из легкого сплава, рейлингами на крыше, кожаным салоном, “противотуманками”, круиз-контролем, 2-зонным “климатом” и бортовым компьютером. Люк, навороченная мультимедиасистема и третий ряд сидений — за дополнительную плату.

Вердикт

Dodge Journey 03.jpg

Додж Джорни считается популярным кроссовером среднего класса, хотя цена чуть более полутора миллиона кажется слегка завышенной. Если вы – любитель экстремальной динамичной езды, то эта машина явно не для вас. Джорни является идеальным вариантом для больших семей и любителей путешествовать.

Он вместителен, имеет симпатичную внешность и высокий уровень безопасности, даже для маленьких детей. Это настоящий семейный минивен для дальних путешествий. Если вы не избалованный автолюбитель и не ждете от машины чего-то особенного и оригинального, то Додж Джорни – подходящий вариант.

Диагностика и обновление прошивок блоков управления Journey

К сожалению не все автосервисы могут “угнаться” за частой сменой диагностических компьютеров используемых Chrysler Corporation и вынуждены отказывать владельцам Dodge Journey даже в элементарной плановой диагностике систем управления двигателем и прочих модулей, не говоря уже о более серьёзных проблемах. Ведь мультимарочные сканеры Launch, Hanatech и проч. не “дружат” с CAN bus ( Controller Area Network) Jeep/Chrysler/Dodge/Plymouth.

Техцентр “Вита-Моторс” располагает всей линейкой дилерских диагностических сканеров от DRBIII (DRB 3) и StarSCAN, до последнего wiTECH scan tool, и потому мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг, включая не только полноценную диагностику, адаптацию (обучение), но и обновление программного обеспечения блоков, модулей для Додж Джорни (перепрошивка Dodge Journey).

Разумеется, заменить масло в двигателе или тормозные колодки можно, где угодно, но, наверное, лучше доверить свой автомобиль профильному сервису, который знаком с технической и электронной начинкой не понаслышке.

Скидки для членов клуба Journey-Club.ru

Для членов journey-club.ru, партнером которого является техцентр “Вита-Моторс”, работает дисконтно-бонусная программа!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...