Accent Не Заводится На Холодную. – Hyundai Accent II – Форум автомастеров carmasters.org

Основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент. методы диагностики и ремонта. Фото и видеоматериалы.

Содержание

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:Хендай Акцент

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.Дроссель Хендай Акцент

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Главная » Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).

В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.

В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.

Далее мне пришлось ехать домой и обратно в Москву (в общем 2400км). После того как приехал (в дороге никаких проблем), машина постояла ночь и с утра я не смог её завести (неслышно было работу бензонасоса), кинул напрямую провода и с горем пополам завёл и все последующие дни машина снова стала заводиться со второго раза.

Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.

При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.

Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.

Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.

www.drive2.ru

Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Короче ребят недавно столкнулся с проблемой, очень тяжело заводилась на холодную на горячую нормально. Были подозрения на дмрв но посмотрев цены в автодоке оригинал 4600 аналоги от 2200 решил подождать и посмотреть дальше что изменится, чек не горел сканер 327 ошибок не выдавал, тем более почитав у кого были проблемы с дмрв писали что свечи у них были белые значит бедная смесь, но у меня наоборот были чёрные богатая смесь, значит не дмрв, снял рхх снова его почистил с полным разбором и сам дросель ничего не изменилось, уже чуть не заказал регулятор давления топлива за 2400, поехал к знакомому чиповщику думал проблема в эбу, сменили прошивку с адакта на паулюс, но проблема не ушла, кстати остался на Паулюсе она динамичней а расход такой же, порыв в интернете прочитал что проблема может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, так как эбу при неисправности датчике переливает бензин. Пошёл на авторынок купил хорошо хоть не дорогой 500 рублей оригинал. Заменить не тяжело, открыл крышку радиатора слил шприцем литр антифриза, так как датчик под термостатом, ключом на 19 открутил, смазал резьбу датчика герметиком чтобы не протекал, закрутил, залил антифриз готово. Всё проблема решена машина на холодную заводится с полтычка))) Купил ящик для ключей за 290 руб и проклеил остатками карпета чтоб не гремели)))

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправитьНе заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

www.drive2.ru

не заводиться на холодную с первого раза

Назад в клуб Hyundai Accent

Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.

Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минуты. Мне помогло. Ну и заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял. А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!!

Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал но севодня попробую.

Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!! Нет лампочка не горит, вообще ни каких ошибок не выдаёт.

Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и не дожидаясь, когда обороты упадут, выключаешь зажигание. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита. Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новую сетку не помогло

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новую сетку не помогло.

поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить

а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске. Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, хотя когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание.

  • я пробывал отключать этот датчи (абсойбер) не акой разнецы только надо в фишку свето диот вставить а то ошибка загарается.
  • mashina.com
  • «Питер — АТ» ИНН 780703320484
  • ОГРНИП 313784720500453

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-hendaj-akcent-prichiny.html

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка назначения предохранителей

Расшифровка назначения предохранителей

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

Внешний вид предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

accent не заводится — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить
23.02.2010, 19:48   #1
Пользователь    

accent не заводится

Акцент 1.4 не заводится. стартер крутит а он даже не чихает. бензонасос качает исправно, да и искра на корпус тоже вроде бьет. Помогите кто может

  Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

23.02.2010, 19:57   #2
Пользователь     Авто: Citroen C4 (B7) Diesel

Re: accent не заводится

Возможно, иммобилайзер? Я просто не помню он стартер блокирует или нет. Реле, предохранители посмотри

23.02.2010, 21:24   #3
Член клуба     Адрес: Киев,м.Черниговская

Re: accent не заводится

стартер крутит а он даже не чихает

Источник: https://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=19859

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка работы двигателя:

  • Проверяем количество моторного масла.
  • Проводим диагностику стартера и АКБ.
  • Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  • Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  • Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  • Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  • Проворачиваем коленвал.
  • Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  • Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  • С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  • Установить уровень компрессии.

Уровень компрессии:

  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

  • Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.
  • При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.
  • Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Источник: https://modtop.ru/pochemu-ne-zapuskaetsya-dvigatel-na-khenday-aktsent

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...