Диагностика и ремонт Mitsubishi Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке – не помогло Модераторы: mek, indy Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке

Содержание

Шаги

  1. 1

    Произведите первоначальную чистку. Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.

  2. 2

    Идите еще глубже. Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.

  3. 3

    Удалите грязь с проходов и каналов. Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.

  4. 4

    Подумайте о том, чтобы почистить вашу головку блоков цилиндров с помощью пескоструйной машинки.

    В то время как ручная чистка – это лишь возможность самостоятельно помыть, то чистка пескоструйной машинкой является лучшим и рекомендуемым способом очистки. Но стоит помнить, что такую работу должен выполнять лишь опытный человек.

    • В результате вы можете получить вид абсолютно новой детали, если будете использовать разную фракцию песка для обработки.
    • Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.
  5. 5

    Высушите головку блоков цилиндров. Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Обсуждение ремонта и неисправностей “сердца” бензинки

Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 16 янв 2013, 23:02 •

Потихоньку разбираю ГБЦ от купехиного WN для замены колпачков. Ну и посмотреть на состояние. Всё прекрасно, даже лучше чем ожидалось, но чем отмыть нагар с клапанов и головки? Ну и черноту от говномасла с ГБЦ, распредвала и мелочёвки…

Пробовал лигроин, калошу (нефрас 80/120), вэдэшку от Liqui Moly, керосин. Хреново отмывается. Есть ещё сольвент, ацетон, дихлорэтан, где-то был ксилол.

Может есть какая специальная жижа для этого – чтоб полить – и чисто?

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2013, 23:32 •

Мягкая щётка с коротким ворсом +горячая вода + стиральный порошок.
Вариант 2 – горячая солярка и замочить в ней голову на 3-4 часа.
Нагар с клапанов удалять механическим способом. Зажать клапан в дрель и мелкой наждачкой.

#246

Переделываю радиатор в карбюратор.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была…AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана#246

Аватара пользователя
v.v.p. Администратор   Сообщения: 12948Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 580 раз. Откуда: Москва (Бутырский) Модель автомобиля: AUDI™ 100 Кузов: Type 44, sedan Год выпуска: 1991 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#4  Сообщение vadim21 » 17 янв 2013, 00:23 •

Я разок головку мыл средством для снятия жира и нагара для газовых плит

:)

Селена называлось средство хотя на нем написано что не использовать для алюминия, но я помыл вымылось практически идеально.

:oops:

Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!

Аватара пользователя
vadim21   Сообщения: 142Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08Откуда: Чувашия, Чебоксары Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi Кузов: 44 Год выпуска: 1984 Код двигателя: WC Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 17 янв 2013, 09:30 •

emaslyaev писал(а):Я отмывал теплым сольвентом, долго и нудно в респираторе, иначе задохнешся .

Сольвентом, комнатной температуры, причём, неплохо пошло, по крайней мере масляные говны медленно но отмываются. Воняет слегка, но вполне приемлемо.

Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#7  Сообщение Valior » 17 янв 2013, 10:01 •

Замочил в ванне с диз топливом и ацетоном. На сутки, потом отвез на мойку и мне ее отмыли с химией. Блестела как у кота яйца.

Аватара пользователя
Valior   Сообщения: 227Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель автомобиля: Audi S4 Кузов: 45 Год выпуска: 1992 Код двигателя: AAN Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 17 янв 2013, 14:10 •

На автомойке с химией отмыл за 15 мин до состояния новой. Сразу же продул сжатым воздухом насухо.

:D

Аватара пользователя
Виктор_19   Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 17 янв 2013, 14:33 •

Движок снаружи хорошо отмывает шуманит. Но он довольно едкий, поэтому работать осторожно.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Аватара пользователя
Kattani Супермодератор   Сообщения: 5260Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55 Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 176 раз. Откуда: Красноармейск, МО Модель автомобиля: 100 Кузов: Avant Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#10  Сообщение emaslyaev » 18 янв 2013, 06:18 •

Я все подкапотное пространство и движок отмывал средством для чистки раковин и унитазов с кислотой, алюминивые детали становятся как с завода

:)

Аватара пользователя
emaslyaev   Сообщения: 989Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11Откуда: Самарская обл. г. Сызрань. Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 15 раз. Модель автомобиля: AUDI100 Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 18 янв 2013, 16:00 •

Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.

:D

Аватара пользователя
Виктор_19   Сообщения: 2657Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37Откуда: Красноярск/Абакан Благодарил (а): 50 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Виктор Откуда: Тута я…. Модель автомобиля: Audi 100/Honda Кузов: 44 C3/Partner Год выпуска: 1990 Код двигателя: PH/D15B Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#12  Сообщение Stanson » 18 янв 2013, 17:51 •

Виктор_19 писал(а):

Stanson писал(а):Нагар с клапанов попробую в ультразвуковой ванне тем же сольвентом отмыть.

Нагар на клапанах отлично очищается заменой старых изношенных клапанов на новые.

:D

Клапана не изношены, всякие люфты более чем в пределах.

AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA…(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA… (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW… (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010

Stanson   Сообщения: 1486Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02Откуда: МО, Дмитров Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 88 раз. Модель автомобиля: Audi 100 CS Кузов: 44 Год выпуска: 1987 Код двигателя: PH Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#13  Сообщение yuriy83 » 23 янв 2013, 22:40 •

ребят я не знаю как кто. но я мыл вот этим.

http://autohelp.umi.ru/images/cms/data/ … 730-g1.jpg

на тёплый двигатель(не горячий,просто высохнет) набрызгал, подождал минут пять-десять. и смыл под сильным довлением (обычным шлангом для огорода).а керхером будет вобще АЙС.

:)

у нас она около 150р.

#246

AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.

Аватара пользователя
yuriy83   Сообщения: 2296Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: юрий Откуда: тридевятое царство. Модель автомобиля: Audi 100 Кузов: 44 Год выпуска: 1988 Код двигателя: NF Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 15 мар 2013, 17:28 •

после фрезеровки ГБЦ, заехал в Авто Баню

:D

, за 7 минут голова была как новая, еще и впускной за одно…. 100р., и руки чистые

:D :D

, и бензин в канистре плещется

:D

AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А…..

Аватара пользователя
Kolyander   Сообщения: 1156Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Откуда: Минеральные Воды Модель автомобиля: оооо сотыга Кузов: 44 Год выпуска: 1990 Код двигателя: NF 2.3 Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Чем отмыть ГБЦ, клапана, распредвал и т.п.

Сообщение номер:#15  Сообщение дмитрий27 » 11 окт 2013, 19:49 •

мне посоветовали и сам пользовался у себя в гараже профан 1000 и вода из полторашки напрыскал дал постоять несколько минут и смыл так повторял несколько раз профан стоит не дорого менее 200 рублей

Аватара пользователя
дмитрий27   Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:55 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: дмитрий27 Откуда: барнаул Модель автомобиля: audi100 Кузов: седан Год выпуска: 1986 Код двигателя: wc Привод автомобиля: Переднеприводный

  • Профиль
  • Личное сообщение

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 21:17:11  Ваше локальное время  Владивостокское время 04:17:11 
Автор: Сувор (—.cn.ru)
Дата:   10-04-10 02:02

Моторы кто ремонтировал, наверняка сталкивались с проблемой очистить остатки присохших прокладок на прижимаемых поверхностях. Вот у Ямы напимер новая прокладка ГБЦ с двух сторон липкая идет. Когда ее менять, остается слой и на головке и на блоке. Ножом карябать – царапины на плоскостях алюминиевых остаются, наждачкой – края счищаются, середина остается. Я попробовал HI-GEARовской аэрозольной смывкой краски – отъело на раз, но попало на краску поверхности головки и краску водяной рубашки, маленько и краски отошло. Может кто использовал че-нибудь другое, например чтоб краску не отъедало?
А другие прокладки не липкие паронитовые тоже присыхают, их смывка краски неберет, вобще неясно как почистить без повреждений.

Ответить на это сообщение
Автор: МИХАл скобарь (—.112.80.247.pppoe.eltel.net)
Дата:   10-04-10 02:14

Всегда очищаю либо нажом (желательно, что бы грань которой чистишь была ровная) либо какой-нибудь стамеской. Главное без фанатизма). Надо просто с углом правильно определиться.

Ответить на это сообщение
Автор: Zuzik (—.opera-mini.net)
Дата:   10-04-10 02:35

Пользуюсь обломком ножовочного полотна или, как уже писали, стамеской. Главное без фанатизма 🙂

Ответить на это сообщение
Автор: alik_ivanov (—.78.95-171.chelny.ertelecom.ru)
Дата:   10-04-10 03:14

самый, по-моему, простой, эффективный и нежный способ – металлическая щетка на наждак. Задиров не оставляет, нужно только щетку не слишком жесткую, чтоб от руки щетинки сгибались. Чистит все: герметик, прокладки, отложения. И очень быстро.

Ответить на это сообщение
Автор: ярослав (78.107.43.—)
Дата:   10-04-10 03:25

бывает что паронит становицца как стекло…блин…если головка блока то кипячу ее в моющем средстве..а с больших деталек шабером ровным…

Ответить на это сообщение
Автор: Буратино (77.51.1.—)
Дата:   10-04-10 04:14

я чистил ершиком под дрель, дрель у меня воздушная, тыров на полтинник целковый оборотов)
плоским предметом проверял не заэллипсил ли где-нет))

Ответить на это сообщение
Автор: Митта116 (—.opera-mini.net)
Дата:   10-04-10 04:18

Есть просто оху…ое средство “LM” кстати так и называется ;0) аэрозоль-/средство для удаления прокладок/…

Ответить на это сообщение
Автор: Baha (—.balticom.lv)
Дата:   10-04-10 13:27

шабер и стамеска . медленно но уверенно . при сборке тоненький слой герметика .

Ответить на это сообщение
Автор: arkie (89.163.18.—)
Дата:   10-04-10 15:42

” прокладки не липкие паронитовые тоже присыхают, их смывка краски неберет, вобще неясно как почистить без повреждений”

– нужно взять за правило прокладки ставить на смазку, тогда они будут легко отделяться.

Ответить на это сообщение
Автор: Тихий Дон (—.35.117.87.donpac.ru)
Дата:   10-04-10 18:47

Всегда рекомендовали перед установкой прокладки – поверхность промазать графитовой пастой. а самый простой способ удаления приспособление изготовленное из твёрдых пород дерева.

Ответить на это сообщение
Автор: Митта116 (—.169.138.78.in-addr.arpa)
Дата:   10-04-10 20:22

Сувор.
Женщин продавцов в отделе автохимии название препарата вводит просто в ступор 8))))))
( спрашивай аккуратно)

Ответить на это сообщение
Автор: servant66 (95.84.26.—)
Дата:   11-04-10 03:35

простой трехуголь ный напильник-обтачиваеш на наждаке с2х -3х сторон-против такого шабера как правило и наволоки алюмининия на стенках цилиндров не в силах устоять,и основу испортить суметь надо

Ответить на это сообщение
Автор: Александр Алексеевич (91.207.170.—)
Дата:   11-04-10 04:54

Есть такая штука – спрей очиститель прокладок Gasket Remover- я пользую фирмы Permatex. Напшикал на прокладку, подождал и счистил шабером. Только пшикать аккуратно- краску снимает идеально. Есть другая штука- спрей для уплотнения прокладок- пользуюсь тоже Permatex, потому что родных джонсоновских или мерковских в последнее время достать трудно. Ни в коем случае не дери ножом, особенно стыки блока цилиндров. Удачи.

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Чем отмыть масляный нагар в двигателе? Лучшее средство!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло . Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой , не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар , и сейчас я вам о нём расскажу!

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид . Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий . Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт . Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут . Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться . Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Предупреждения

  • Пескоструйная очистка может быть опасной для неопытных пользователей и непрофессионалов.
  • Во время чистки головки блоков цилиндров необходимо придерживаться правил безопасности, потому что в процессе мойки задействованы химические вещества и горячая вода.
  • Будьте аккуратны при использовании химических средств, так как при контакте они могут нанести вред вашим глазам и коже.
  • Грязная вода содержит вредные загрязнения, масло, смазку и продукты сгорания, поэтому с ней нужно аккуратно обходится и сливать очень внимательно. Она может забить стоки.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ — мягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Что вам понадобится

  • Защитные очки
  • Чистящее средство (Любое химическое средство для мойки двигателей или щёлочь)
  • Жесткая пластиковая щетка и щетка по металлу или металлическая мочалка для чистки отверстий и каналов
  • Шланг с водой и тазик для раствора
  • Полиэтиленовые мешки для твердых отходов или мусора
  • Тряпка для очистки более тяжелых пятен и загрязнений

Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 23 217 раз.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо «тянет»;
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

4fb380cs-960-1.jpg

Похожие статьи

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

4a7264c461c7.jpg

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

maxresdefault-6.jpg

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой «пятиминуткой»;
  • маслом «пятиминуткой»;
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...