718 Boxster Модели

Экстерьер

Перейдя к осмотру дизайна, хотелось бы уточнить, что основной уклон производителя в данном автомобиле делался именно на силуэт, то есть боковую часть. Позволяющую примерять на неё совершенно немыслимые образы, ведущие свои корни еще в эпоху знаменитых Porsche Boxster Spyder, славившихся своей гоночной непобедимостью.

Итак, передок этого красавца демонстрирует классические оковы оптики, характерные для всего модельного ряда, вот уже десятки лет, с видимой частичкой обновлений. Воздухозаборники охватывают весь нижний обвес бампер, они можно сказать и являются бампером, потому что, кроме них там ничего так и не разместили.

Porsche 718 Boxster S

В целом кабриолет удивляет своей харизмой, здесь есть что-то агрессивное, свободное, вызывающие. Пронзающие «клыки» воздухозаборников раскрывают спортивный нрав Porsche Boxster Spyder, как его еще принято величать.

Porsche Boxster Spyder дизайн

Корма готовит спокойную атмосферу, без видимых отличий. Классический облик, характерный всему классу, в том числе и родственной модели Кайман. Все идентично, без малейшей доли отличий.

Porsche Boxster Spyder фото

Технические характеристики Porsche Boxster

Модельный год 2012
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4374
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1282
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150-280
Страна сборки Германия

Техника

auto.mail.ru

Кузов нового «Бокстера» на 47% состоит из алюминиевых сплавов, что сократило массу на 55 кг. Помимо кузова, сокращение массы тента, амортизаторов, применение полых полуосей и крепления передней панели из магниевого сплава, а также другие меры, позволили сэкономить ещё 33 кг. Но суммарная экономия получилась не такой и большой — 25-35 кг в зависимости от модификации. Так, Boxster S тянет весы на 1320 кг, а базовая модель на 10 кг легче. Схемы подвесок не изменились — это по-прежнему стойки McPherson «по кругу», но их характеристики были пересмотрены. Кроме того, на 40/18 мм расширены передняя/задняя колеи, а колёсная база прибавила 60 мм. Передний свес стал на 27 мм короче благодаря более компактным радиаторам охлаждения

Внешний вид

Немец приобрел принципиально новый упрощенный и намного легкий кузов из сплава алюминия. У обновленного Porsche Boxter (981) укоротились свесы впереди и сзади, лобовое стекло, если сравнивать с его предместником, ощутительно сдвинулось вперед, незначительные вентиляционным отверстиям в крыльях, установленным сзади, пришли на смену пара воздухозаборников большей величины, а задние лампы пересекают антикрыло.

Porsche Boxster 2015 года

По длине, автомобиль увеличился на 32 мм, ширина осталась прошлой, а вот высота уменьшилась на 10 мм. Теперь, Бокстер не стремится быть похожим на 911. Появились вертикальные фары. Инженерам получилось добиться наименьшего значения аэродинамического сопротивления автомобиля.

Porsche Boxster родстер

Значение составило – 0.29. Для этого конструкторы проработали дно для лучшего прохождения потока воздуха под ним. Вдобавок к этому, в необходимый момент, сзади подымается небольшой спойлер, который обеспечивает вспомогательное прижимное усилие.

Трансмиссия

Коробки являются более долговечными, хотя иногда подводят синхронизаторы второй передачи МКПП.

Жесткая работа сцепления означает, что изношены накладки. Механики считают, что проблемы с подшипниками промежуточного вала (IMS) являются надуманными.

Автоматические коробки передач Tiptronic гораздо устойчивее, но, надо признать, что они довольно медлительные.

Салон 718 Boxster

Фото салона Porsche 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Рычаг коробки PDK на Порше 718 Бокстер

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.

Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Щиток приборов

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Одноклассники Porsche Boxster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Ходовая

Компоненты подвески имеют среднюю прочность. Слабым звеном являются алюминиевые рычаги. Найти какие-либо заменители достойного качества довольно сложно.

Точки крепления задних рычагов расположены в несущей конструкции для двигателя.

Технические особенности

Новые силовые агрегаты стали центральным элементом семействаБокстер. Четырехцилиндровые турбодвигатели обеспечивают кабриолеты мощностью в300 и 350 лошадиных сил при 220 и 257 кВт. Рабочий объем моторов колеблется от2 до 2.5 литров. Модель S оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометриейтурбины по системе VTG. Это сделало Порше единственной маркой, котораяиспользует подобную технологию в сочетании с бензиновыми двигателями.

Инженеры компании добились впечатляющего увеличения мощности агрегатов — на26 кВт (35 л.с.), если сравнивать с предшествующими моделями Boxster стурбонаддувом. Кроме того, обновленные купе расходуют на 13% меньше топлива,обеспечивая экономию ресурсов владельца. 

Шасси и тормозная система также подверглись усовершенствованию. Они получилиновую настройку, которая принесет владельцам модели чистое удовольствие откаждого пройденного километра.

Технические характеристики Порше Бокстер

Под капотом рестайлингового Porsche Boxster 3 2012 располагается шестицилиндровый силовой агрегат, объемом 2.7 литра, располагающийся посередине и выдающий порядка 265 лошадей. Существует также и более сильная комплектация Porsche Boxster S (981), способный выжимать до 315 л.с.

Porsche Boxster вид спереди

Для обеих вариаций, штатной трансмиссией служит механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, однако в отдельной опции возможен и автомат с семью ступенями PDK с парным сцеплением. Подвеска спортивного авто абсолютно не зависимая, и впереди и сзади установлена многорычажная со стойками фирмы McPherson.

Технические показатели

Технические характеристики Porsche Boxster в 2018-2019 году, значительных новшеств не получили. В качестве силовой части, по-прежнему используется единственный агрегат, бензин объемом 2,0 л. Его возможности позволяют генерировать порядка 300 л.с. судя из показаний тест драйв, максимальная скорость равна 275 км/ч.

В паре для него, также, как и большинству других моделей от «немца» предлагают две коробки, – это 6-ступенчатая «механика» либо модернизированный «робот» на 7-диапазонов, с довольно приятной опцией, как возможность перевести работу в ручной цикл.

Что касается технической стороны платформы, то удивить производитель не сумел, параметры предшественника, за исключением некоторых доработок сохранены. Используется классическая «телега» знакомая еще по предшественнику, но со значительным упором в перенастройке подвески. Строение подвески облегченное, на основе стоек МакФерсон, как спереди, так и сзади, оснащенных дополнительными поперечинами.

Более того, опциональный пакет предоставляет возможность заказать более продвинутый тип подвески, с адаптивными механизмами.

По электронной составляющей Порше Бокстер от 2018-2019 года, многие системы доступны уже в «базе», однако для получения максимального комфорта, удовольствия, придется выбрать топовую версию. Итак, рулевой механизм обеспечен помимо электро усилителя, еще и блоком сменных передаточных чисел. Тормозная составляющая обзавелась тремя ассистентами в «базе».

История

auto.mail.ru

Porsche 914 — первая попытка создать доступный автомобиль из Цуффенхаузена. Разработка велась совместно с Volkswagen, но для марки Porsche он был слишком медленным — даже самый мощный мотор развивал всего 110 «лошадей». Несмотря на это, за 7 лет произвели 119 тысяч машин, но затем проект свернули

auto.mail.ru

К теме среднемоторных родстеров Porsche вернулась лишь спустя 20 лет после окончания выпуска «914-х». Это был один из самых рисковых проектов марки: на разработку «Бокстера» были потрачены сумасшедшие деньги — 1,5 миллиарда марок, в пять раз больше, чем стоила сама компания в те времена! К счастью, риск оправдался — спрос на Boxster превышал предложение, чему, безусловно, способствовала и постоянная модернизация родстера. Так, под конец выпуска, двигатели «Бокстера» развивали мощность 229, 261 и 264 л.с. Любопытно, что Porsche консультировалась с «Тойотой» по вопросам организации производства, в частности, в отношении унификации — у «Бокстера» была идентичная «911-му» серии 996 головная оптика, передние крылья, капот и двери.

auto.mail.ru

Второе поколение «Бокстера» представили в 2004-м году. Машина стала ещё более технически совершенной, а позже на её базе появилось купе Cayman. Как и в случае с предыдущей генерацией «Бокстера», родстер внешне напоминал о Porsche 911, но из крупных кузовных деталей он заимствовал уже только двери. Выпускался Boxster серии 987 также в Финляндии, на предприятии Valmet. Производство прекратилось в конце прошлого года.

Габаритные размеры Бокстер 718

Изменились и габаритные размеры машинки:

  • длина автомобиля составила 4.379 м:
  • ширина, считая и зеркала заднего вида — 1.994 м;
  • высота составила 1.281 м;
  • размерность колёсной базы — 2.475 м.

Кузов

Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.

Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.

Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей. Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.

Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.

Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.

Отзывы владельцев Porsche Boxster

Porsche Boxster, 2013 г

Лучше Porsche может быть только два Porsche. Владею Porsche Boxster последнего поколения (981). Он абсолютно другой. Это та же 911-я, но дешевле. Но не проще. Спорткар чистокровный. 265 л.с. мало? Смотря как посмотреть. Зато их чувствуешь всем телом. Звук, запах, ощущение на пальцах, скрип кожи сидений, упругость руля, ход педалей, щелчки рычагов. Настоящий «Порше». Этот автомобиль дарит исключительные эмоции от любых поездок. Жесткая подвеска вселяет уверенность, а острое рулевое управление позволит почувствовать автомобиль в полной мере. Porsche Boxster для меня один из наиболее удачных автомобилей компании «Порше». Очень доволен покупкой. Теперь в планах Porsche 911 Targa.

   Достоинства: дизайн, складываемый верх, динамика, драйв, управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Волгодонск

Дизайн

Внешний вид линейки новых моделей претерпел существенныеизменения. Изменилось все, двери багажного отделения, фронтального стекла имягкой крыши. Автомобиль получил больше рельефа на переднюю часть и боковины, атакже обзавелся увеличенными воздухозаборниками. 

Владельцев ждет новый взгляд на оформление приборной панели, несколькоцветовых схем салона, высококачественные материалы отделки. Автомобилиотличаются повышенной эргономикой, богатым набором современных опций комфорта ибезопасности.

За развлечения и навигацию отвечает мультимедийный комплекс  PorscheCommunication Management, выполненный с ультрасовременным сенсорным экраном.Для него предусмотрен пакет подключения смартфона. Навигатор и улучшеннаяаудиосистема доступны опционально.

 Получить спецпредложение

Багажник, отсеки и ниши Boxster

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторныемодели 718 отличаются не только своей высокой динамикой, но и наличием 2багажников.

У обеих моделей вместимость переднего багажника составляет 150 литров. У 718Boxster вместимость заднего багажника равна 125 литрам – неважно,открыт мягкий верх или закрыт. Благодаря свободному месту на крышке двигателяможно разместить довольно длинные предметы.

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении подподлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или ConnectPlus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечиваетоптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можнотакже разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки наспинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками надперчаточным ящиком.

Технические характеристики Порше 718 Бокстер

Установлено модернизированное шасси от предыдущей модели с независимой подвеской. Рулевое управление переработано и теперь стало более резвым. Опционально предлагается на 10 мм заниженная подвеска в комплекте с амортизаторами PASM. А Boxster S вообще будет щеголять заниженной на 20 мм подвеской с аналогичными амортизаторами. Обе версии авто оснащены абсолютно новенькими бензиновыми турбированными четвёрками, работа в тандеме которых будет производиться в паре с шестиступенчатой механикой либо опциональным вариантом — роботом PDK.

  1. В подкапотном пространстве Porsche 718 Boxster мы увидим двухлитровый турбочетыре, мощностью 300 лошадей, работающий с 6-ти ступенчатым автоматом. разогнаться до сотки сможет за 5.1 сек, а максималка равна 275 км в час. Расходовать такой вариант планирует 7.4 литра в смешанном цикле.
  2. А Porsche 718 Boxster S порадует четырёхцилиндровым турбомотором, мощность которого 350 лошадок. Работать будет с аналогичной коробкой. Разгон до сотки производит за 4.6 сек, а максималка составляет 285 лошадок. Расход находится на уровне 8.1 л в смешанном цикле.

foto Porsche 718 Boxster 2016-2017
При установке семиступенчатого автомата динамические показатели улучшатся значительно: разгон Porsche 718 Boxster до сотки за 4.7 сек, а Porsche 718 Boxster S за 4.2 сек. Расход так же уменьшится, в среднем на 0.5 литра.

Обои рабочего стола Porsche Boxster

Обои Porsche Boxster 1024×768

Открыть

Porsche Boxster

1024×768

Обои Porsche Boxster 1280×1024

Открыть

Porsche Boxster

1280×1024

Обои Porsche Boxster

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Тест драйв

Porsche 718 Boxster — тест-драйв с Павлом Кариным

Комплектация и цена Porsche 718 Boxster 2016-2017

Базовая комплектация будет иметь в наличии мультимедийку PorscheCommunicationManagement с семидюймовым сенсором, аудиосистему SoundPackagePlus с шестью динамиками, приборную панель с дисплеем бортового компа размерностью 4.6 дюйма, спорт кресла, спортивный руль и многие другие фишки и полезности.
Стоимость для автолюбителей российского рынка составит 3 451 000 рублей на версию с 300-мощным мотором. А вот модель Boxster S, мощностью 350 лошадок обойдётся порядка 4 187 000 рублей.

Видео Porsche 718 Boxster 2016-2017 года:

Новый Порше 718 Бокстер 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Объявления о продаже Porsche Boxster

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...