5 технологических этапов паровой мойки двигателя: преимущества и недостатки

Что такое мойка двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.
паровая мойка двигателя

Технологии не стоят на месте

Практически все автовладельцы стараются содержать автомобиль в чистоте. Кто-то сам моет машину, используя для этого ведро с водой, тряпку и моющие средства, а кто-то – периодически посещает автомойки, где при помощи моющего оборудования удаляют с поверхности кузова грязь, а в салоне проводят химчистку.

В каждом из этих способов есть достоинства и недостатки.

Выполняя мойку автомобиля самостоятельно, экономятся средства, но при этом качественно очистить авто не всегда удается.

На автомойке автомобиль обработают лучше, поскольку большинство современного оборудования подает воду под давлением – мощная струя эффективно смывает грязь с кузова.

Да и химическая чистка салона значительно лучше отмоет салон. Но при этом воздействие высокого давления воды при неправильном подходе способно повредить элементы кузова или лакокрасочное покрытие.

И вот недавно появился еще один способ очистки кузова – при помощи пара.

Данный способ сейчас активно рекламируется, указываются все его положительные качества. Попробуем же разобраться, действительно ли паровая мойка – такой отличный способ помыть авто.

Зачем моют двигатель

Некоторые автовладельцы моют моторный отсек при продаже машины. Однако, это не всегда стоит делать потому, что чистое подкапотное пространство выглядит очень подозрительно. Многие потенциальные покупатели посчитают, что все было вымыто специально, чтобы скрыть следы подтеков масла или антифриза.

Фото 1Мойка двигателя

Есть те, кто решается на мойку подкапотного пространства, собираясь делать серьезные работы по монтажу/демонтажу элементов двигателя, рулевого управления, системы кондиционирования или обогрева и т.д., чтобы не запачкаться в процессе работы.

Ну а есть те, кому просто нравится чисто вымытый моторный отсек. Лучше производить очистку моторного отсека после окончания очередного сезона.

Зачем мыть двигатель

Принципиально мойка двигателя не так уж обязательна для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Тем не менее в регулярной мойке двигателя есть ряд существенных плюсов:

  • в первую очередь — эстетическая сторона вопроса: куда приятнее видеть под капотом чистые агрегаты;

  • на чистом двигателе существенно проще увидеть подтекания каких-либо жидкостей, что, в сущности, является диагностикой проблемы на ранних этапах;

  • чистое подкапотное пространство поможет при продаже автомобиля: это сразу создает у покупателя понимание того факта, что о машине заботились;

  • также часто выдвигается аргумент о том, что слой грязи нарушает тепловые режимы работы двигателя, что ведет к его ускоренному износу; эта теория, однако не была подтверждена, поэтому такой аргумент каждый рассматривает в меру собственных технических познаний.

Подкапотное пространство – лицо авто

Знаете ли вы, что предпродажная стоимость автомобиля во многом зависит от того, насколько чистое и ухоженное подкапотное пространство? Если еще не так давно на копоть и грязь под капотом закрывали глаза, так как не было эффективных средств для ухода за автомобилем, то сегодня эта проблема успешно решена! Химчистка и консервация двигателя — это услуга, которую уже сегодня можно заказать в сети центров AvtoSpa. Каким бы грязным ни было подкапотное пространство вашего автомобиля, в сети наших центров есть достаточное количество передового оборудования и лучших моющих средств для решения этой проблемы.

Назначение устройства

Как изготовить парогенератор для автомобиля своими руками: чертежи и советы

Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.

Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:

  1. Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
  2. Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
  3. Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
  4. Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
  5. Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.

Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:

  • чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
  • когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
  • удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
  • дезинфекции авто, его салона или кондиционера.
На заметку! 

С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.

Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.

Как проходит мойка

Лучше не пользоваться услугой на обычных мойках. Местные мастера могут просто залить двигатель водой и испортить его. Помыть двигатель можно самостоятельно, или обратиться в специализированную компанию. В таком случае можно быть уверенным, что все слабые места и открытая электроника и разъемы будут закрыты от воды. Кроме того, эксперты знают, где и какую химию применять для более качественной очистки.

Также не стоит мыть моторный отсек на мойках самообслуживания. Технология отличается от мойки кузова (залить пеной, ждать пару минут, а потом смыть все мощной струей воды).

Фото 2Сухая чистка двигателя

Наиболее безопасной мойкой считается сухая очистка. В этом случае не используется большое количество воды, что снижает риск что-то испортить под капотом. В такой чистке используются специальные аэрозольные составы, а также влажные и сухие тряпки.

На данный момент становится популярной услуга мойки двигателя паром. Идея заключается в том, чтобы убирать загрязнения горячим водяным паром под давлением. Этот способ значительно уменьшает количество используемой воды. Тем не менее, риск “залить” электронику по-прежнему остается.

Общий принцип работы

Вначале рассмотрим, как же выполняется такая мойка машин.

Для ее выполнения используются парогенераторы. Данное оборудование разогревает воду до 120 градусов С, переводя ее в газообразное состояние (пар).

Этот пар подается под давлением (порядка 8 Бар) на пистолет. При помощи этого пистолета и выполняется подача пара на поверхность автомобиля.

Чем помыть двигатель: керхер или пар?

Преимуществ у мойки двигателя паром в отличие от мойки керхером достаточно много, и практически нет недостатков. Первая и самая значительная: при выполнении чистки паром специалисты используют парогенератор, давление в котором составляет в среднем 9 атмосфер. В случае с керхером, давление варьируется от 130 бар, что значительно опаснее для систем автомобиля. При использовании керхера, вероятность залить и повредить ЭБУ автомобиля намного выше. Именно поэтому автовладельцы практически всегда выбирают мойку двигателя паром в автосервисе у квалифицированного специалиста.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Как выбрать очиститель двигателя

На рынке есть множество так называемых очистителей двигателя, которые убирают с поверхностей мотора следы масла, грязи, бензина/дизельного топлива и т.д. Они делятся на три типа:

  1. Аэрозоли.
  2. Ручные триггеры.
  3. Высокопенящиеся средства.

Наиболее популярны с точки зрения своей эффективности и легкости использования именно аэрозоли. Они способны “разъесть” загрязнения за несколько минут, после чего необходимо вытереть очищаемую поверхность чистой тряпкой.

Мойка двигателя паром в Москве — цены

  1. 29.06.2020 Владимир: Хочу помыть двигатель паром с верху и с низу, интересует стоимость, живу в районе Алтуфьево машина Тойота Камри 40 кузов
    1. АвтоГЕРМЕС: Добрый день!Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
    1. Джи Два: Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
  2. 29.03.2020 Олег: Доброго дня. Необходима мойка двигателя паром. Именно ПАРОМ. Недалеко от метро Нагорная, Академическая, Нахимовский проспект, Каширская. И чтобы эти мойки работали на следующей неделе. И.к. в свете паники по поводу этого гребанного вируса многие учреждения закрыты. Спасибо.
    1. СТО Зеленоград: Добрый день! такую услугу мы не предоставляем
    1. АвтоГЕРМЕС: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль (марка, модель) и в какой технический центр (территориально) Вам будет удобно обратиться? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи, с Вами свяжется ответственный сотрудник и проконсультирует. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    2. Олег: Мой автомобиль Дун Фен Н30 Кросс. Желательно поближе к метро или Каширская, или Нагорная, или Нахимовский проспект, или Академическая.
    3. АвтоГЕРМЕС: Добрый день!Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Ждём на мойку двигателя и работаем.
  3. 23.03.2020 Раис: Помыть двигатель и подкапотное пространство паром, сколько стоит? Рав4 2007г. Район Бутово.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: 3000₽, Маломосковская д.21, корп.1, стр.2 ждём
    1. Detailing Time: Добрый день. Детейлинг мойка подкапотного пространства будет стоить – 5.000₽. Адрес для навигатора: Озерная 35с3
    2. Раис: Уже не актуально
    1. АвтоГЕРМЕС: Добрый день!Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  4. 26.06.2019 Виктор: Мойка двигателя паром качественно и с гарантией
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Ждём Вас для мойки Двигателя с гарантией
    1. Автосервис “Bezpokras”: Марка модель машины? Сбор разбор делаем? Чистим только мотор или всё подкапотное? Пластик и резину кондиционером обрабатывает? Что надо гарантировать? Сколько платите?
  5. 20.06.2019 Олег: Мойка двигателя паром,сколько стоит,район м.Щукино,спасибо,Ауди А6.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Мойка Двигателя паром 2500₽, ждём Вас когда удобно
    2. Олег: Территориально ближе к Щукинской улице ничего нет?
  6. 03.06.2019 Андрей: Помыть двигатель паром опель астра с гарантией ВАО Москвы или МО Восток
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Ждём Вас на мойку Двигателя паром
  7. 19.05.2019 Владислав: Интересуюсь мойкой двигателя паром. Автомобиль Туарег. Где и сколько стоит.
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Добрый день. Маломосковская д.21, корп.1,стр.2, стоимость 2500₽ с консервацией. Ждём.
  8. 07.05.2019 Эльнур Гусейнов: Здравствуйте хочу мыть мотор с паром помогите пожалуйста где можно найти мойка с паром
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Добрый день. Ждём Вас на мойку Двигателя паром.
    2. Эльнур Гусейнов: Здравствуйте сейчас могу приехать ?
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Мы Вас ждём. Можем помыть и радиатор без снятия. Эта услуга очень актуальна для машин старше 3 лет. Мы работаем до 21
  9. 14.04.2019 Дмитрий: Хочу помыть моторный отсек паром район ЮЗАО
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Ждем. Правда немного другой район.
    2. Дмитрий: Далеко
  10. 04.04.2019 Сергей: Здравствуйте! Интересует мойка двигателя паром. Где, стоимость?
    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Маломосковская д.21, корп.1, стр.2, 2000+500 консервант если нужно
    2. Сергей: А Вы по какому времени живете? Сейчас 20 часов, а не 16
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV: Это что-то у хип дип, у нас все ок 21:04

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «мойка двигателя паром», но встречаются и другие формулировки, например:

  • паровая мойка двигателя
  • мойка мотора паром

Самые популярные особенности найденных мест: бесконтактная мойка, контрактные вариаторы, ремонт шрусов, выкуп авто без документов, замена сцепления, УАЗ, Bugatti, Proton, AC, Mazda.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Плюсы и минусы

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Как часто чистить двигатель авто

Частота чистки мотора зависит от срока эксплуатации автомобиля и от уровня загрязнения местности. Так, автомобилям с небольшим сроком эксплуатации достаточно чистить мотор лишь один раз в 2-3 года. Если же автомобиль в эксплуатации более 10 лет, стоит заезжать в автосервис для чистки немного чаще. Предварительно можно самостоятельно дать оценку загрязненности подкапотного пространства, и заезжать только по мере необходимости.

 Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Преимущества и недостатки парового метода

Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.

Преимущества сухой мойки

Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:

  1. Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
  2. Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
  3. Экономия воды в условиях автомойки.
  4. Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
  5. Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
  6. Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
  7. Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
  8. В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.

Преимущества сухой мойки

Недостатки

Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:

  1. Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
  2. Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
  3. Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
  4. Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
  5. Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.

Недостатки мойки паром

Проверка устройства

Последний этап – это тестирование парогенератора. На этом этапе важно проверить три основных показателя: герметичность емкости, работу датчиков и скорость нагревания жидкости. Проверить герметичность можно простым способом – налить в резервуар воды и проверить, чтобы в местах, где делались отверстия, не было потеков.

Прежде чем подключать парогенератор к сети, необходимо установить устройство защитного отключения (УЗО), а также заземляющий контур. Только после установки этих элементов проверяют скорость нагрева воды и количество выделяемого пара.

Если все функционирует, значит, устройство собрали правильно и его можно вводить в эксплуатацию. Если есть погрешности, то их исправляют с помощью регулировки клапанов и настройкой автоматизированной системы безопасности.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Минусы мойки двигателя паром

alert.png
  1. Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
  2. Долгая и трудная работа;
  3. При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
  4. Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
  5. При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром

Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.

Плюсы и минусы мойки двигателя

Двигатель желательно держать в чистоте. Слои пыли или грязи могут мешать нормальному функционированию и естественному охлаждению узлов и агрегатов мотора.

Фото 3Использование парогенератора с достаточно высоким давлением позволяет провести очистку мотора без использования химикатов

Минус такой процедуры только один – можно что-то испортить. Чаще всего страдают:

  • Блок предохранителей.
  • Электронные блоки разных систем.
  • Головная и противотуманная оптика.

Цены на мойку двигателя паром

Цены на мойку двигателя паром в Москве самые разнообразные. Их стоимость начинается от 1500 рублей, но, как правило, качество такой работы оставляет желать лучшего. Средняя цена мойки двигателя паром в Москве – 2500-3500 рублей. Иногда стоимость достигает даже 5000-6000 рублей в зависимости от автосервиса и репутации. При этом стоимость классической мойки двигателя керхером составляет всего лишь 500 рублей. Несмотря на стоимость, водители отдают свое предпочтение почти всегда паровой мойке.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о способах и видах мойки двигателя автомобиля на видео ниже:

Мойка моторного отсека является очень важным процессом, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Очищать двигатель необходимо аккуратно. Не рекомендуется использовать воду, так как это может привести к нежелательным последствиям. Нередки случаи, когда после мойки двигателя машина больше не заводится.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми интересными новостями и полезными статьями про автомобили.

Название поля*

Email*

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект! Очень плохоПлохоХорошоОчень хорошоОтлично (Пока оценок нет)
loading.gif Загрузка…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...