5 этапов проведения тонировки заднего стекла своими руками

Содержание

Удаление с парогенератором

В первую очередь следует принять меры предосторожности и проводить аккуратно, поскольку при избыточном прогреве пленки может потребоваться соскабливание. Важно заранее удалить все виды украшений, нанесенных на стекло. Имея в своем распоряжении парогенератор, вы сможете произвести работу значительно быстрее, поскольку разогретый пар подается под большим давлением. Он эффективно удаляет как пленку, так и клей, но при работе нужно соблюдать правила личной безопасности. Особенности метода:

  • пленка прогревается таким образом, чтобы она потеряла сцепление со стеклом, и снималась вместе с клеем. Его частицы все равно могут остаться на стеклянной
  • поверхности, но в дальнейшем они без труда удаляются. Убедитесь, что струя пара не падает на детали из пластика либо резины;
  • температурный режим должен оставаться неизменным. Температурные перепады могут нанести стеклу значительный вред, привести к его растрескиванию. Лучше всего осуществлять эту операцию в теплое время года, прогревая стекло до температуры в 40 градусов по Цельсию. При такой температуре клей размягчается, а пленка не расплавляется;
  • после того, как пленка будет прогрета, ее нужно приподнять при помощи ножа по краям, действуя как можно медленнее и осторожнее, чтобы не порвать ее. В случае обрыва можно повторить этот процесс, чтобы завершить работу.

Этот метод эффективен и удобен, но он не подойдет тем, кто не обладает устройством, способным создать стабильную струю горячего пара.

Зачем нужно тонировать машину

Если вы хотите защититься от посторонних взглядов, лучшим вариантом будет затонировать автомобиль. У тонировки есть еще несколько полезных функций.

  • Пленочное покрытие отличается свойством отражать тепловые лучи. Летом в салоне машины будет не так жарко, пластиковые элементы не будут нагреваться, а солнечные лучи не будут досаждать водителю и пассажирам.
  • Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластиковые элементы не будут так быстро выгорать.
  • Обеспечивается дополнительная прочность. Тонированные окна сложнее разбить.
  • Такой тюнинг улучшает внешний вид машины. Дизайн автомобиля приобретает некий лоск и шик, конечно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и чистым.

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
9098229f-3858-4d84-86e7-5783457b467c.jpg

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Для чего это нужно?

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

Тонировка задних стекол

Профессиональная тонировка задних стекол авто защитит салон от перегрева, а пассажиров и водителя от любопытных взглядов.

Выполняется тонировка задних стекол автомобиля исключительно высококачественной пленкой LLUMAR, которая проходит проверку на качество.

Затонированое заднее стекло сохраняет аккуратный внешний вид салона на долгое время. Водителю отлично видно сквозь пленку, поэтому за видимость можно не беспокоиться.

Производится тонировка задних стекол в Москве по самым доступным ценам, но при этом качество совершенно не страдает.

Когда заднее стекло авто будет затонировано, вредное солнечное излучение будет отражаться, что является большим достоинством тонировки.

Качественная тонировка авто задних стекол, в случае ДТП не поранит пассажиров и водителя осколками.

Такая тонировка заднего стекла Седана сделает автомобиль индивидуальным.

Способы тонировки автомобиля

Тонировка стекол автомобиля сейчас применяется часто – многие автовладельцы стараются скрыть салон авто от посторонних глаз по разным причинам. Видов тонировок бывает несколько:

  • на машину устанавливают специальные затемненные стекла;
  • автомобильные стекла покрывают специальным составом;
  • при тонировании используется тонировочная пленка.

Последнее время набирает популярность новый вид тонировки – установка на автомобиль съемных сеток. Сетка ставится на автомобильное окно, она удобна тем, что ее можно в любой момент демонтировать.

В наше время самый распространенный вид тонировки автомобиля (ТА) – наклеивание пленки, хотя еще лет 15-20 назад в основном на машинах ставились специально затемненные стекла с разными оттенками – зеленоватым, коричневатым, розовым.Способы тонировки автомобиля

Тонировка автомобилей под разный бюджет

Бренды которые мы используем, каждый материал имеет свою специфику:

  • icon

    Spectroll

    Плёнка классических чёрных оттенков

  • icon

    Ultra Vision

    Корейская плёнка хорошего качества

  • icon

    Llumar

    Американская плёнка, снаружи имеет легкий бронзовый оттенок

  • icon

    Johnson

    Американская плёнка, снаружи имеет легкий графитовый оттенок

Процесс тонировки стекол автомобиля

Показать еще

Штатная тонировка

Часто тонировку наносят уже на заводе. Производитель проклеивает тонером пространство между стеклами, или добавляет затемняющее вещество в массу для их изготовления. Такая тонировка полностью соответствует существующим нормативам ГОСТ. Это касается всех автомобилей, официально продающихся у нас.

Насколько это легально

Тонировка стекол Skoda OctaviaБеспокоящимся о законности такой процедуры водителям стоит запомнить только одно — затемнение расположенных в задней части машины стекол, включая боковые, не ограничено действующими правилами и постановлениями. При этом наши специалисты всегда придерживаются существующих нормативно-правовых актов, применяя только соответствующие ГОСТам компоненты. Это исключает возникновение проблем при общении с сотрудниками Госавтоинспекции и сложностей при прохождении процедуры технического осмотра автомобиля. Отсутствие потенциальных проблем гарантируется наличием профессионального измерительного оборудования, исключающего превышение нормативных значений.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

Эволюция и особенности способов тонировки

Независимо от способа тонировки владелец автомобиля получает некоторые преимущества при использовании такого автомобиля:

  • защиту внутреннего пространства от посторонних глаз;
  • снижение нагрева воздуха и покрытий в салоне;
  • снижение слепящего воздействия ярких солнечных лучей.

Наиболее доступным является способ тонировки при помощи пленочных покрытий. Этот способ остается и самым давним по времени использования среди автовладельцев.

Специальная пленка для тонировки стекол автомобиля при соблюдении последовательности операций легко наносится и демонтируется, поэтому метод часто используется индивидуальными владельцами.

электронная тонировка

Съемная тонировка

Актуальное направление возникло как альтернатива пленочным покрытиям. Тонировка изготавливается в виде штучных элементов с надежным и быстросъемным креплением.

При сохранении всех достоинств классической тонировки, таких как защита от посторонних взглядов и солнечных лучей, искусственный элемент не заставит нести существенные дополнительные затраты на установку. Кроме того, за ненадобностью или при возникновении претензий покрытие легко демонтируется. Единственным затруднением станет неудобство хранения снятых элементов, особенно для автомобилей компактного класса.

В качестве разновидности быстро устанавливаемого экрана предлагаются наклеиваемые экраны быстро устанавливаемого типа. Эти покрытия приклеиваются по контуру стекла достаточно надежно.

Но в случае температурных деформаций проблема с открытием и закрытием стекол возникает по незакрепленной поверхности.

Дополнительным аргументом за такие покрытия является их соответствие требованиям Правил дорожного движения.

тонировка передних боковых стекол по госту

Пленочная тонировка

Несмотря на кажущуюся простоту, способ позволяет наделить автомобиль индивидуальностью благодаря разнообразию материалов. Среди известных покрытий выделяют:

  1. Пленка с именем «Инфинити». Образец состоит из нескольких слоев малой толщины с возможным нанесением верхнего слоя класса «металлик». В этом случае пленка будет входить в такую категорию, как «зеркальная тонировка».
  2. Покрытие переходного цвета. Обычно только верхняя часть делается металлизированной, в том числе с окраской в цвет кузова. Нижняя половина остается затемненной прозрачной.
  3. Пленка с вариантом исполнения «под карбон». Отсутствие металлических примесей делает пленку устойчивой к выцветанию и не позволяет «бликовать» при ярком свете.
  4. Цветные пленки. В этой группе расположены как многочисленные однотонные пленки любого оттенка, так и пленки «хамелеоны». Дополнительно индивидуальность покрытию легко придать, используя цветные элементы, отличные от основного цвета пленки.

В группу цветных пленок входит и атермальная тонировка на лобовое стекло, основное назначение которой – защита салона от нагрева. Если задаться вопросом, когда применяется фиолетовая тонировка лобового стекла, то это как раз случай защиты салона от перегрева.

пленка для тонировки стекол

Преимущества силиконовой тонировки

При всей своей популярности пленочное затемнение подвержено износу за счет действия внешних источников. Царапины и потертости возникают в том числе и под воздействием времени. Кроме того, малейшая неаккуратность при нанесении приведет к появлению пузырьков, складок, перекосов.

Более выгодно в этом плане выделяется тонировка на основе крепления на силиконовый слой. Эта особенность позволяет легко повторить любой сложный профиль стекла. Как следствие, проникновение пузырьков между двумя покрытиями или появление складок исключается.

Перед выбором, какая тонировка боковых стекол или заднего элемента подойдет больше, следует учесть дополнительные преимущества гелевого способа:

  1. Стойкость к перепадам температуры. Диапазон является достаточным для отечественных условий – от +50 °С до -50° С.
  2. Устойчивость к агрессивным воздействиям внешней среды. Царапины, потертости возникают на покрытии значительно реже.
  3. Качественный и натуральный слой. При рассмотрении покрытие невозможно отличить от заводского нанесения.
  4. Легкость в нанесении. Технология предполагает легкость в установке тонированного полотна, поэтому самостоятельное нанесение здесь наиболее доступно.
  5. Физические свойства. Наряду со снижением светового пропускания покрытие не преломляет естественный слой, сохраняет четкость и естественность картинки.

При необходимости демонтажа установленного покрытия не возникает сложности с полным снятием тонировки. В связи с простотой способа и его доступностью, популярность гелевой тонировки остается высокой.

силиконовая пленка для тонировки стекол

Электронная тонировка

Наибольшую озабоченность у владельцев авто вызывает проблема, как избежать наказания за нарушение установленных нормативов, и какой должна быть тонировка передних боковых стекол по ГОСТу. Именно на эти элементы и на лобовое стекло обращают пристальное внимание сотрудники дорожной полиции. Ведь сложность с получением информации с дороги и через боковые зеркала является причиной многих дорожных аварий.

Инновационная технология, известная под именем электротонировка, предполагает иной способ изменения светопропускания стекол. В ее основе лежит нанесение на поверхность специального электрохимического состава. В дальнейшем, в зависимости от уровня наружного освещения, прозрачность стекол дифференцированно изменяется.

В первую очередь исчезает негативный опыт использования тонированных стекол.

В темное время суток стекла остаются полностью прозрачными, а при ярком освещении задерживают яркие солнечные лучи пропорционально уровню освещения.

Популярная электронная тонировка имеет еще одну разновидность. Разработаны и применяются полимерные пленки на основе жидких кристаллов. При прохождении электрического тока изменяется структура, а вместе с этим и пропускаемость света поверхностью. Название такая тонировка у владельцев авто имеет как «монохромная» или автоматическая тонировка.

Отмеченные современные способы имеют стоимость тонировки автомобиля на порядок больше, и наносятся при использовании профессионального оборудования. Однако такой подход не только обеспечивает безопасность при передвижении по дорогам, но и не вызывает вопросов у представителей дорожной полиции.

Электронировка. Видео:

Преимущества метода с использованием антистатических салфеток:

  1. не при­хо­дить­ся уда­лять присыпку,
  2. не при­хо­дит­ся сма­чи­вать стек­ло поло­тен­цем, про­пи­тан­ным мыль­ной водой для закреп­ле­ния плёнки,
  3. тони­ров­ка при фор­мов­ке феном гораз­до лег­че рас­прав­ля­ет­ся, так как анти­ста­ти­че­ская плён­ка, остав­лен­ная от сал­фет­ки не даёт сопро­тив­ле­ния скольжению.

Как уже было напи­са­но ранее мно­гие тони­ров­щи­ки пред­по­чи­та­ют спо­соб фор­мо­ва­ния плён­ки зад­не­го стек­ла авто­мо­би­ля с исполь­зо­ва­ни­ем сал­фе­ток с про­пит­кой и счи­та­ют спо­соб с при­ме­не­ни­ем при­сып­ки устаревшим.

Печа­тать статью

Как затонировать стёкла автомобиля спреем?

Как мы уже отмечали выше, в теории спреем затонировать окна машины самому намного легче, но только в теории.

Начните с очистки и мойки всех стёкол, в этом случае также не должно быть никакой грязи, жира и пыли. Кроме того, тонирование необходимо проводить в помещении без сквозняка.

Защитите близлежащие к окнам районы кузова, обивки и пластика от брызг спрея, покрыв их большой газетой и скотчем. Засыпать в приборную панель и инструменты тоже.

Немного опустите окно вниз так, чтобы Вы могли покрыть верхний край стекла. Затем, когда верхний край высохнет, поднимите окно обратно вверх, чтобы покрыть нижнюю кромку стекла.

Тщательно стряхните баллончик с тонировочным спреем, чтобы цвет был однородным.

Поднесите баллончик к стеклу на расстоянии примерно 15 см (уточните в инструкции к спрею) и, сначала начиная перемещать его, нажмите на кнопку, чтобы аэрозоль начала наноситься на стекло. Будьте предельно аккуратны и точны – краска должна ложиться равномерно – без районо загущений и, наоборот, пропусков.

Не пользуйтесь стеклоподъёмниками до полного высыхания спрея и в этом время желательно не убирать газету и скотч со стекла.

Особенности тонировки авто своими руками заднего стекла

Чтобы без проблем затонировать заднее стекло, при этом не переплачивая за работу, следует разобраться в проведении такой работы собственными силами.

Обязательно необходимо понимать, какие нормы затемнения существуют касательно заднего стекла, чтобы не получать штрафы за использование не соответствующей нормам тонировки.

Для тех, кто хочет выполнить работу по монтажу тонировочного материала своими руками, потребуется ознакомление с процедурой нанесения, а также нюансами этого мероприятия.

Ведь только правильно смонтированный тонировочный слой будет служить без проблем и быстрого износа, и это следует учитывать при работе с любыми видами тонировки.

Допустимая норма светопропускаемости

Касательно всех автомобильных стекол существуют собственные нормативы, которые регулируют уровень прохождения света через них.

Так, лобовое и передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% всего света, касательно остальных нормы значительно мягче.

Так, задние боковые и собственно заднее стекла могут быть затонированы даже на 100%, но при условии, что автомобиль оснащен двумя внешними зеркалами заднего вида для обзора.

Если их нет в конструкции, то и тонировку следует выдерживать на уровне, оговоренном для передней зоны.

Кроме того, ни в коем случае нельзя тонировать любую зону автомобиля зеркальной пленкой, так как это может спровоцировать возникновение бликов и отражение света.

Нормы светопропускания

Фото: нормы светопропускания

В свою очередь, такие явления чаще всего приводят к кратковременному ослеплению других водителей, что провоцирует аварийную ситуацию и может привести к нанесению ущерба не только имуществу, но и здоровью участников движения.

Следует запомнить, что получить разрешение, которое может позволить ездить с ненормативной тонировкой, невозможно, хоть такие слухи и существуют.

Наилучшим вариантом, при котором водитель не попадется инспекторам ГИБДД, будет тонировка машины до оговоренных законом пределов.

Подготовка поверхности к нанесению пленки (китайской)

Вне зависимости от того, какая пленка будет размещена на автомобиле, следует правильно подготовить поверхность, и этот процесс в принципе не отличается.

Следует обязательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пленка, сделать это можно с помощью специального моющего средства и губки, в итоге должна быть полностью чистая зона.

Также следует позаботиться об отсутствии пыли вокруг, поскольку при ее попадании на поверхность, а произойти это может за несколько секунд, пленка будет нанесена с проблемами и может скоро отклеиться.

Поэтому, следует соблюдать правила, касающиеся чистоты, обязательной помывки стекол и конечно, заблаговременных приготовлений.

Ведь если все это будет соблюдено, то работа по наклеиванию тонировки пройдет очень быстро, а впоследствии не принесет проблем, выраженных в плохом качестве тонировки и ее отслаиванию.

Какие инструменты понадобятся

Для начала следует понимать, будет ли сниматься стекло, или работа будет проводиться без этой процедуры.

Если стекло будет выниматься, это потребует специального инструмента и навыков, которые могут помочь выполнить работу безошибочно.

Но с выемкой стекла точность размещения пленки и удобство значительно возрастут, правда время практически не сэкономится, поскольку человек потратит его на перемещение стекла, его повторную фиксацию и прочие мероприятия.

Но если человек уверен в своих силах, потренировался на боковых стеклах и готов к работе над задним, то ему потребуется:

Мыльный раствор Который готовится из пяти капель моющего средства на полтора литра воды
Шпатель с прорезиненными рабочими поверхностями Также можно воспользоваться специальной выгонкой
Канцелярский нож Для отреза материала
Строительный фен Для воздействия высокой температурой
Мягкая ткань без ворса

Больше никаких приспособлений и материалов не потребуется, ведь сама процедура нанесения тонировки не требует большого запаса, и главное в этом — правильно использование указанных выше средств.

Видео: инструкция о том, как качественно затонировать заднее стекло автомобиля своими руками

Порядок выполнения работы

Прежде всего следует взять пульверизатор и залить туда мыльный раствор, который нагрет до комнатной температуры.

Снять с машины стекло будет предпочтительнее, поскольку это облегчит выгон пузырей, а также позволит переместиться в помещение без пыли.

В любом случае, следует вымыть стекло, после чего протереть его тканью без ворса. При мытье следует снять уплотнитель и прикрыть обшивку, чтобы мыльный раствор на них не попадал.

Далее создаем выкройку пленки по точным размерами стекла, причем следует оставлять около 5 мм запаса с каждой стороны.

После того, как она примерена к стеклу и точно к нему подходит, необходимо убрать защитный слой и аккуратно приклеить пленку.

Можно использовать немного мыльного раствора, чтобы нейтрализовать на время клей и иметь возможность позиционировать пленку точно.

Далее раствор выгоняется шпателем аккуратными движениями, а если есть помощник, то он должен выгонять жидкость из-под пленки с помощью шпателя.

Особенно тщательно следует пройтись феном по изогнутым областям, чтобы закрепить растянутость пленки и предотвратить возврат ее в исходную позицию.

В финальной части обрезаются припуски, а при монтаже самой пленки тонировка заводится под уплотнитель примерно на 4 миллиметра.

После того, как стекло просушено феном, машиной в принципе можно пользоваться, но лучше подождать около двух суток, пока окончательные разводы не уйдут и тонировка не станет нормальной.

Можно ли выполнить ее без фена

Без фена работу можно выполнять на боковых стеклах, более тщательно отслеживая выгонку воды из пространства под пленкой.

На заднем стекле, которое отличается изогнутостью, фен выполняет не столько функцию просушки, сколько помогает растягивать и разглаживать пленку, а также фиксировать ее в этом положении.

Если же этого не сделать, или использовать бытовой фен, то пленка вскоре соберется обратно и работа будет испорчена.

Но и передерживать фен в одной точке не стоит, ведь это перегреет материал и он сморщится, тем самым приводя к необходимости приобретать новую пленку и повторять процедуру заново.

Заднее стекло является одним из наиболее сложных при тонировке, наряду с лобовым, а нанести на него можно хоть тонировку 100%, главное — правильно выполнить всю работу.

Обязательно следует соблюдать требования, касающиеся отсутствия пыли, а если взять качественный материал и провести поклейку с соблюдением норм, то результат будет идеальным.

Но следует заранее потренироваться на боковых стеклах, дабы понять специфику пленочного материала и не допускать досадных ошибок при работе с ним в плане монтажа тонировки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Тонирование задних фонарей

Эстетичный внешний вид и защита от посторонних глаз

В настоящее время тонировка стекол пользуется большим спросом у владельцев автомобилей различных марок. Тонировка предназначена, как для создания эстетичного внешнего вида, так и для защиты от любопытных прохожих и прямого действия солнечных лучей. Самый распространенный вопрос автовладельцев: какие бывают пленки для тонировки и в чем их преимущества? Сейчас на рынках и в автомагазинах в широком ассортименте представлено огромное количество цветных пленок.

Итак, цветная пленка бывает:

  •       зеркальная;
  •       с узором;
  •       многоцветная;
  •       хамелеон;
  •       не металлизированная;
  •       металлизированная и многие другие.

При выполнении цветной тонировки очень важен профессионализм, в противном случае конечный результат может вас очень сильно огорчить. Наши специалисты помогут подобрать оттенок пленки для тонировки максимально подходящий к цвету вашего транспортного средства. Мы сможем демонтировать стекло, проклеив пленку даже в труднодоступных местах, под уплотнителями, чтобы исключить риск отслоения пленки.

В рамках законодательства Российской Федерации тонировка стекол должна соответствовать определенным требованиям. Согласно ГОСТу, стекла должны пропускать не ниже 70% света.

Выбираем пленку

Выбрать пленку для самостоятельной тонировки стекол не так-то и просто. Рынок буквально завален такой продукции, которая поступает к нам как из Китая, так и из Европейских стран.

Если сказать коротко, то не смотрите в сторону Китайских производителей, которые предлагают не дорогие комплекты «Все в одном».

Обращайте внимание только на рулонную продукцию от именитых производителей.

В хорошем магазине плохой товар не посоветуют, достаточно только сказать, что вы хотите купить качественную пленку для тонировки стекол, намекая, что цена для вас не важна и все будет в порядке.

Чтобы углубиться в тему рекомендуем прочитать статью про выбор тонировочной пленки.

Правила тонировки стекол

Для того чтоб верно и отменно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны уяснить несколько принципиальных правил.

  1. Если тонировка своими руками производится в первый раз, лучше приобрети самую дешевенькую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка либо рядовая, принципной различия нет. Главное не покупайте дорогой материал, пока не будете убеждены в том, что сделайте работу совершенно.
  2. Помещение, в каком будут производиться работы по закреплению пленки, должно быть полностью незапятнанным, не пыльным, без сквозняков. Средний гараж, в каком хранятся старенькые диваны, шубы, книжки и стоит пыль столбом, навряд ли подойдет.
  3. Для работы пригодится не только лишь пленка, да и много инструментов и материалов. Лучше получать их в особых магазинах. Б/у материалы и инструменты подходят только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтоб затонировать заднее стекло автомобиля, для вас пригодятся:

Преимущества заказа тонировки автомобиля у нас

Примеры работ

ЗАПИШИСЬ НА ТОНИРОВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена

Полезные советы

На рынке сейчас имеется большое количество тонировочной пленки для автомобиля. Можно выбрать любой цвет по своему вкусу и даже вариант с орнаментом или рисунком. В таком случае нужно проявлять еще большую аккуратность и осторожность, так как при интенсивном разглаживании пленки возможна деформация ее и искажение рисунка.

Еще один совет тем, кто решил своими усилиями затонировать стекло кусками, а не цельным полотном материала. В таком случае разрезы лучше делать горизонтально, а не вертикально. Если удастся сделать разрез по линии нагревательного элемента, то он будет минимально заметен глазу.

Если затонировать стекла собственного автомобиля хочется непременно своими руками, а опыта нет, то желательно воспользоваться помощью и советами более опытного товарища, а еще лучше профессионала. В противном случае, чтобы пленка не оказалась выброшенной в мусор, стоит хотя бы немного попрактиковаться клеить ее на куске стекла.

Соблюдение вышеуказанных правил и рекомендаций при тонировании своими руками позволит улучшить внешний вид автомобиля своими руками. А пленка в таком случае будет служить верой и правдой долго и проблем из-за низкой светопроницаемости не возникнет.

Как затонировать заднее стекло

Перед тем, как начать клеить пленку, требуется капитально помыть и высушить стекла. После чего, надо насыпать и растереть небольшое количество присыпки по поверхности стекла. После очистки и нанесения присыпки, надо измерить рулеткой габаритные размеры стекла и вырезать по данным размерам пленку. А уже после, сделать формовку, то есть придать форму стекла тонировке.

6a717f69-f079-48bf-85af-17696234c610.jpg

Тонировка стекол автомобиля своими руками видео

Сначала следует тщательно очистить поверхность от пыли с той стороны, которая будет наиболее удобна для оклеивания. Вам потребуется некоторое количество пленки, но стоит учитывать, что ее должно хватить на все стекло единым полотном. И приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не выйти и придется делать вторую попытку, а иногда и третью. Нужно приготовить скребок, хотя часто он прилагается бонусом к самому материалу. Для таких работ необходим фен промышленного предназначения, домашний прибор здесь не подойдет, у него невысокий уровень набора температуры при сильном потоке воздуха. Также потребуется острый канцелярский нож и ножницы, а еще средство для очистки стекол и пульверизатор для воды. После того как все нужные материалы и инструменты закуплены и приготовлены, можно начинать тонировку стекол автомобиля своими руками.

Тонировка автомобиля пленками премиум класса

В работе тонировке стекол автомобиля мы используем только металлизированные пленки премиум класса. Такой вид выгодно отличается от крашенных тем, что металлизированная пленка со временем не выгорает, имеет больший коэффициент поглощения тепла и высокую оптическую прозрачность. В нашем ассортименте присутствуют американские пленки всемирно известных брендов, таких как LLumar, Luxman, SunTek и UltraVision. На все виды пленок и на работу по тонировке стекол мы предоставляем бессрочную гарантию.

Выбираем качество при низкой цене

Предлагая затонировать машину, мы останавливаемся на варианте пленочной тонировки задних стекол автомобиля — цена в этом случае окажется самой оптимальной. Доступная стоимость покрытия вместе с недорогой ценой услуги за счет превосходного качества предлагаемых материалов поможет сократить объем понесенных заказчиком затрат. При этом срок эксплуатации качественной пленки исчисляется годами, а внесенные с ее помощью улучшения в интерьер и экстерьер автомобиля невозможно оценить в рублях.

Тонировка стекол VolkswagenТретий плюс — быстрота завершения сервисных мероприятий, на проведение которых потребуется всего несколько десятков минут. Затонировать боковые и заднее автостекло по выгодной цене удастся по пути из офиса домой — для этого потребуется только оформить предварительную заявку по указанному ниже телефону, чтобы мастера подготовили необходимый инструмент и расходные материалы к моменту приезда авто. В случае заказа дизайнерского оформления срок исполнения заявки увеличивается.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

f0fd02b3-cdfa-40ec-a2e9-7cfa013108d2.jpg

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Тонировка: Особенности эксплуатации после процедуры

Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть. При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки. Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар. Немного наших работ по тонировке автомобиля, больше в портфолио.

На сегодняшний день большинство владельцев новых автомобилей воспринимают защиту кузова как необходимую процедуру а не прихоть. Вопрос лишь в выборе качественного материала и в правильном исполнении. Мы выбрали надежного производителя защитных плёнок, гарантия от завода изготовителя Llumar на защитные материалы

Теперь кузов этого автомобиля защищён от сколов и царапин ведь он приобрёл 205 микрон дополнительной толщины, за счет нанесения полиуретанового материала. Так же пленка Llumar PPF Platinum обладает эффектом самозаживление, брэнд имеет свою собственную технологию по производству верхнего слоя Top

В работе новый Mercedes G-класс на следующий комплекс услуг: -Полная оклейка анти гравийной пленкой Llumar PPF Gloss -Шумоизоляция наружных арок и дверей -Защита элементов декора -Атермальная тонировка передней сферы   -Установка защитной сетки на решетку радиатора Мы выбрали надежного производителя

Мастерами Детейлинг центра «Автоэстетика» выполнен комплекс работ по оклейке автомобиля Audi Q7 антигравийной пленкой Llumar PPF Gloss. В экстерьере кроссовера нового поколения Audi Q7 можно отметить многие характерные особенности. Объемная решетка Singleframe, с широкой рамой, является центральным элементом дизайна передней

Седан Mercedes-Benz E-Класса воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия автомобиля подчеркивает его индивидуальность и великолепный дизайн. В комплекс работ по тонировке Mercedes E 200 вошли тонировка заднего стекла и тонировка задних боковых стекол автомобиля, атермальная тонировка

Каждая серия автомобилей Mercedes-Benz G 63 — это уникальное произведение искусства. Функциональная, мощная передняя часть автомобиля сохранила свой характер на протяжении десятилетий. Четкие линии и большие ровные поверхности определяют дизайн боковой части. Характерными деталями являются наружные петли дверей и боковой

Специалистами Детейлинг центра «Автоэстетика» выполнен комплекс работ по тонировке стекол и оклейке автомобиля BMW X7 пленками LLumar. BMW X7 — яркий представитель автомобилей класса «люкс», представляющий элегантное сочетание внушительности и неповторимости.Несмотря на великолепный облик, BMW X7 создает ощущение легкости и

В Детейлинг центре выполнен комплекс работ по тонировке стекол и оклейке автомобиля Toyota Land Cruiser Prado пленками LLumar. Каждая деталь Toyota Land Cruiser Prado TRD* подчеркивает агрессивный характер настоящего внедорожника.Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер

В детейлинг центре “Автоэстетика” команда наших специалистов выполнила работу по оклейке автомобиля BMW M8 пленкой LLumar PPF Gloss. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой с лаковым покрытием LLumar PPF Gloss позволяет защитить автомобиль от мелких механических повреждений. Пленка LLumar PPF Gloss является

Специалистами Детейлинг центра «АвтоЭстетика» выполнен комплекс работ по тонировке стекол автомобиля Audi A7 пленкой Llumar серии ATR. Audi A7 Sportback — новое слово в автомобильном дизайне. Линии классического купе сочетаются в нем с резко очерченными гранями, придающими облику особую эмоциональность.

  • icon

    Профессиональная и проверенная автохимия

  • icon

    Индивидуальный расчет стоимости работ

  • icon

    Квалифицированные сотрудники

  • icon

    Строгий контроль качества

  • icon

    Хорошие цены

  • icon

    Удобные варианты оплаты

Небольшие советы

  1. Тонировочная пленка всегда устанавливается внутри салона, если ее разместить снаружи, она моментально повредиться.
  2. При покупке тонировочного материала не нужно вестись на дешевизну. Как правило, дешевая пленка плохо ложится на поверхность, и хороший результат с ней не всегда достигается даже у специалистов.
  3. Приглаживать шпателем пленку нужно аккуратно, материал можно легко поцарапать.
  4. Вода в распылителе должны быть чистейшей, без каких-либо примесей, водопроводной водой лучше не пользоваться.
  5. Боковые стекла не так сложно тонировать своими руками, а вот тонировку заднего стекла лучше доверить специалистам.

Преимущества и недостатки плёнки на заднем стекле

Вне зависимости от выбора метода тонировки, большая часть качественных характеристик и полезных свойств являются стандартными для всех:

  1. Качественная или не очень (в зависимости от выбранного метода) защита салона от проникновения внутрь инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  2. Защита от выгорания обивки заднего дивана и полки.
  3. В машине, задняя часть которой затонирована, можно оставлять личные вещи без опасения того, что они станут причиной повышенного внимания посторонних.
  4. Так как разрешенная вышеупомянутыми нормативами степень затемнённости может иметь стопроцентное соотношение, допускается использовать заднее стекло как элемент для выражения индивидуальных качеств. Многие автовладельцы размещают здесь оригинальные рисунки.

Из недостатков, в этом отношении можно выделить лишь сложности с задним обзором.

Затонированное «наглухо» заднее стекло приравнивает легковой автомобиль к грузовику, в котором нет возможности оценить ситуацию поворотом головы назад, парковаться придётся ориентируясь только по боковым зеркалам.

Любой из представленных методов более или менее сможет выполнить возложенные на него функции. Основным преимуществом всех методик заключается то, что здесь нет дорогостоящих современных технологий, использующихся для затемнённости передних окон (электронное двойное остекление, SPD или PDLC тонировка).

Исходя из этого, каждый из них является доступным и вполне выполнимым своими руками в гаражных условиях.

Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Погрешности в работе случаются даже у опытных мастеров, главное, вовремя их устранить. Поэтому поклейку лучше выполнять с напарником.

Если результат не устраивает, например, остались пузырьки, их надо «выгнать» из-под материала шпателем. Это легко исправить, когда тонировка еще сырая. Если пленка уже хорошо «схватилась» со стеклянной поверхностью, и стали видны вертикальные складки, ее можно разогреть феном или парогенератором.

Иногда, особенно у новичков, выкройка начинает съезжать, кривизну можно убрать, если разогреть феном материал, отклеить его и заново повторить всю операцию.

Пленочное покрытие полностью высыхает примерно через сутки. В это время лучше никуда не выезжать, а, если поездку нельзя отменить, то рекомендуется не открывать окна и желательно не включать кондиционер.

Подробнее узнать о процессе тонировки автомобиля можно из следующего видео.

Выберите центр и время для тонировки стекол авто

Заполните форму – перезвоним вам и согласуем дату, также расскажем о пленках,
процессе тонировки автомобиля и сориентируем по стоимости работ.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

img

Видео: Как отформовать заднее стекло. Тонировка заднего Lanos. На сухую.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Наши мастерские открыты для Вас без выходных, с 10:00 до 20:00

Обратный звонок

Наши адреса

  • Ясенево

    map.svg Южное Бутово, улица поляны 22

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Хамовники

    map.svg Хамовники, 3-я Фрунзенская 19

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Район Крылатское

    map.svg Крылатское, осенняя 23

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Ярославское шоссе

    map.svg Ярославское шоссе 124

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Район Измайлово

    map.svg АТЦ Измайлово, 1-я улица измайловского зверинца дом 8

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Одинцово

    map.svg Одинцово, ТЦ Одион, улица садовая 3Б

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Южное Бутово

    map.svg Ясенево,ТЦ FORT,Новоясеневский проспект 11

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • САО

    map.svg САО, ТК Михалковсий, улица Михалковская 4а

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...